Сколько лет максу пейну в 1 части
Макс Пейн — центральный персонаж одноименного цикла компьютерных игр. Кроме того, герой появляется в одноименной киноленте, созданной по мотивам первоисточника. Пейн — классический представитель жанра неонуарных фильмов. По факту это человек, опустившийся на дно жизни из-за ряда трагических событий. Стремясь отомстить за смерть родных, мужчина попадает в сложные ситуации, представляющие угрозу для его жизни.
Б. Б. Хенсли [ ]
Начальник безопасности Айзир
BB Hensley является начальником безопасности Aesir и главным антагонистом фильма Макс Пэйн . Он действует как старый друг Макса Пейна и становится для него наставником после смерти семьи Макса, однако, оказывается, тот, кто несет ответственность за убийство семьи Макса.
Он находится в союзе с Николь Хорн и рассказывает о жизни Пейна Джим Бравуре , который расследует действия детектива.
После убийства Джека Лупино в Скале Рагна , он бросает Макса в замерзшую реку, когда его гнусные поступки становятся известны. Макс может убежать, взяв Валькир, чтобы остановить гипотермию, и он противостоит и убивает ВВ на вершине небоскреба Эсир .
За кулисами [ ]
- BB Hensley изображен Бо Бриджес в фильме Макс Пэйн .
- Его имя, «Хенсли», было изобретено для фильма. В игре персонаж известен только как BB .
- У него есть черный прихвост.
Шеф детективного бюро в Полицейском Департаменте Нью-Йорка. Шеф Макса Пейна. Ранен наемным киллером коммандос в больнице.
Криста Болтер [ ]
На похоронах вдова Алекса, Криста, объявляет Макса виновником смерти её мужа и выгоняет его вон. Когда Макс выходит из дома, его задерживает лейтенант Джим Бравура из отдела внутренних расследований. Бравура пытается допросить Макса, но ничего не добивается. Макс уходит от него, и, будучи одержим новой идеей, вламывается в кабинет Алекса и пересматривает дела, которые тот вёл перед смертью. В деле Наташи Сакс он находит данные о её последнем звонке некоему Оуэну Грину.
Персонажи фильма «Макс Пэйн»
Алекс Болтер [ ]
На следующее утро, когда Макс прибывает на работу, его старый товарищ, полицейский детектив из отдела убийств Алекс Болдер, ведущий дело об убийстве жены и ребёнка Макса, сажает его в машину и везёт на место убийства Наташи Сакс — в переулок близ дома Макса. Тело Наташи сильно изуродовано и расчленено; однако среди её останков находят бумажник Макса, украденный Наташей в предыдущую ночь. Таким образом, Макс становится подозреваемым в деле о её убийстве. Алекс замечает на руке Наташи крылообразную татуировку, перебирает фотографии, связанные с делом об убийстве Мишель, и находит фотографию одного из расстрелянных Максом налётчиков с аналогичной татуировкой. Алекс по телефону назначает Максу встречу у того дома; когда Макс Пэйн приезжает домой, то находит дверь взломанной, а Алекса убитым.
Наташа Сакс - сестра Моны Сакс.
Находящаяся под действием «Валькирии» Наташа пытается заняться с Максом сексом, однако её поведение вызывает у Макса неприятные воспоминания о смерти жены, и он вышвыривает женщину вон. В переулке галлюцинации Наташи обостряются — крылатые чудовища-«валькирии» преследуют её и разрывают на части. На самом деле её убивает ножом-мачете Джек Люпино
Джек Люпино [ ]
владелец клуба «Рагнарёк»
Макс по наводке Моны (сама она отказывается идти на верную смерть) отправляется в логово Люпино, ночной клуб «Рагнарок», и после нескольких боев с людьми Люпино сталкивается с самим мафиози. Их поединок переходит в патовую ситуацию, которую разрешает внезапно появившийся Б. Б., застрелив Люпино.
Спецагент ФБР Джек Талиенте [ ]
Кто такой Макс Пэйн?
Многие из вас, вероятно, знакомы с игровой вселенной Max Payne. Да, это именно та, которая недавно (ну, относительно) получила 3-ю часть и благополучно схлопнулась. Но не в этом суть.
Данный материал я решил посвятить краткому разбору истории главного действующего лица данной серии, а именно бывшему копу Максу Пэйну. Да, в честь него, собственно, игры и назывались, а потому этот человек точно стоит того, чтобы обратить на него чуточку внимания.
Итак, сразу уточню, что в первой части, когда мы впервые познакомились с Максом, он появился в образе сурового мужика с крайне интересной мимикой. Ему внешность подарил Сэм Лэйк - непосредственный сценарист франшизы, которому даже кривляться не надо, чтобы мышцы на его лице приобрели причудливую форму. В сиквеле принимал участие уже другой актер, так как мистер Лэйк на предложение Remedy снова стать моделью для Макса ответил что-то следующее:
"Нафик надо в вашей фотосессии участвовать. Целый месяц тратить, найдите кого-нибудь другого".
Согласно лору, Макс в середине 90-х встретил красивую девушку по имени Мишель, с которой сыграл свадьбу через полгода и укатил отмечать медовый месяц в Монтоке. По приезду у пары появилась дочь, но 22 августа 1998 года в дом детектива ворвались неизвестные, которые жестоко расправились с его семьей.
Поиски убийцы и месть им и легли в основу сюжета игры. Герой работал под прикрытием и параллельно с рядовыми расследованиями старался узнать, кто отобрал у него близких.
Всего на рынке появлялось 4 игры из серии Max Payne, одна из которых была выпущена специально для консоли Game Boy. Последний раз мы вспоминали о детективе в марте 2009 года, когда студия Remedy выпустила на рынок 3-ю часть. Она не особо полюбилась геймерам (не последнюю очередь сыграла резкая перемена внешнего вида Макса, который отрастил бороду и побрил черепок налысо), хоть авторы и старались продолжить каноничную историю и включили типичную для серии систему bullet time.
Одним словом, наш герой - это персонаж с крайне трагичной историей, который так и не смог до конца восстановиться от пережитого. Он пытался спрятаться за работой (в конце трудился на некую охранную фирму), но избавиться от тяжелой душевной травмы крайне сложно.
Биография и образ Макса Пейна
Макс Пейн выступает опустившимся человеком, оказавшимся в непоправимой ситуации. Раньше он был жизнерадостным и веселым полицейским, но смерть жены и дочери сделала его замкнутым и мстительным. Он сопровождает свои действия комментариями, метафорическими репликами, описывает страдания от утраты и жажду мести. Ощущая свою вину за произошедшее, Пейн выживает в страшных обстоятельствах, чтобы найти виновных в гибели близких. Герой мрачен, и его внутреннее эго разрушено.
MAX PAYNE в реальной жизни. Кто он и чем занимается?
19 лет назад - 23 июля 2001 года, в релиз вышел (не побоюсь этого слова) шедевральный MAX PAYNE - революционная для того времени, в плане графики и визуальных эффектов, компьютерная игра, задавшая вектор развития спецэффектов в кино и игровой индустрии. Разработкой игры занималась финская компания Remedy Entertainment . Однако, это уже совсем другая история, Сегодня все наше внимание будет уделено другому интересному "объекту" этой игровой серии.
Знакомьтесь! Это Сами Антеро Ярви (фин. Sami Antero Järvi) более известный под псевдонимом Сэм Лэйк (англ. Sam Lake) — финский писатель, известен как сценарист видеоигры Max Payne. Знакомьтесь! Это Сами Антеро Ярви (фин. Sami Antero Järvi) более известный под псевдонимом Сэм Лэйк (англ. Sam Lake) — финский писатель, известен как сценарист видеоигры Max Payne.Краткая информация:
Большой вклад в сюжет и сеттинг игры внёс сценарист и дизайнер Remedy Entertainment Сэм Лейк , который работал над проектом с самого начала. Будучи большим поклонником нуарных боевиков именно Сэм написал сценарий к игре в виде мрачной и трагичной истории полицейского по имени Max Payne , который мстил за смерть своих близких.
Интересный факт: имя главного героя дословно означает "Максимальная Боль" . Весьма символично, учитывая то, через что приходится пройти главному герою по замыслу "беспощадных" сценаристов.
Стилизованный Арт к третьей по счету игре MAX PAYNE. (листайте в бок, для просмотра Галереи). Стилизованный Арт к третьей по счету игре MAX PAYNE. (листайте в бок, для просмотра Галереи).Именно Сэм Лейк предложил идею использовать подачу сюжета через закадровый голос главного героя и комиксные вставки, которые по сути являлись художественно обработанными фотографиями.
Те самые архивные фото, которые и были "отфотошоплены" для графической новеллы в игре (листайте в бок, для просмотра Галереи). Те самые архивные фото, которые и были "отфотошоплены" для графической новеллы в игре (листайте в бок, для просмотра Галереи).Это интересное решение позволило разработчикам отказаться от использования весьма дорогой ( для того времени ) технологии захвата движения . Также для уменьшения бюджета игры разработчики отказались от лицевой анимации и в качестве текстур лиц героев использовались фотографии сотрудников Remedy Entertainment , их друзей и членов их семей.
В процессе разработки игры Лэйк также активно помогал в дизайне уровней. В конечном итоге Сэм подарил свою внешность главному герою игры . Так как бюджет не позволял нанять профессиональных актёров Лэйк и сотрудники Remedy сами сыграли всех персонажей игры.
23.07.2020. 19 лет спустя, после выхода первой части MAX PAYNE 23.07.2020. 19 лет спустя, после выхода первой части MAX PAYNEПосле завершения работы над первой частью Max Payne, покорившей сердца миллионов игроков по всему миру и по праву застолбив за собой титул "шедевр", Сэм принялся трудиться над сиквелом Max Payne 2: The Fall of Max Payne , выход которой состоялся 15 октября 2003 года на персональных компьютерах, а через несколько месяцев — на консолях .
Помимо истории о мрачном полицейском, Лэйк также трудился над сценариями к играм Alan Wake , Quantum Break и Control .
Однако, кроме общеизвестного факта, что Сэм Лэйк подарил свою внешность Максу Пэйну, о его личной жизни известно крайне мало. С чем это связано нам остается только гадать. Таков уж он - скрытный гений нашего времени.
Может показаться странным, но Сэм Лэйк не является одним из основателей Remedy Entertainment. Работать с данной студией он начал лишь спустя несколько месяцев после её появления в 1995 году.
Первым компьютером Лэйка стал Commodore 64 (домашний компьютер с 64 КБ оперативной памяти. Выпущен на рынок компанией Commodore International в августе 1982 года) . Среди любимых игр того периода он выделяет серию Ultima , но больше ему запала в душу именно четвёртая часть. Любимым жанром компьютерных игр является RPG , которые привлекали Сэма своей свободой выбора. Среди других любимых тайтлов сценариста — TES V: Skyrim , обе части Half Life и Uncharted 2 .
Кстати Järvi в переводе с финского обозначает «озеро», как и английское Lake. Возможно, «говорящая» фамилия связана с тем, что его семья жила неподалёку от озёр. В одном из интервью Лэйк упоминал, что в детстве проводил летние дни на одном из них. Кстати Järvi в переводе с финского обозначает «озеро», как и английское Lake. Возможно, «говорящая» фамилия связана с тем, что его семья жила неподалёку от озёр. В одном из интервью Лэйк упоминал, что в детстве проводил летние дни на одном из них.Будущий разработчик учился в Хельсинской театральной академии , где изучал английскую литературу и сценарное мастерство. Сэм с детства понимал, что хочет профессионально заниматься написанием историй, и вскоре ему выпала возможность проявить себя. С молодым человеком связался друг Петри Ярвилехто и попросил помочь с работой над дебютной игрой недавно образованной Remedy Entertainment — Death Rally . Так завязался прочный творческий союз между командой Remedy и Лэйком , который длится и по сей день, продолжая радовать своих фанатов хитами.
Кропотливая работа над сюжетами игр принесла Сэму Лэйку признание и любовь среди геймеров. В глазах публики он тот самый, «каноничный» Макс Пэйн с кривой ухмылкой на лице, и, как следствие, лицо всей студии Remedy .
Сэм большой фанат кино в целом. " Хорошее кино есть хорошее кино, независимо от жанровой принадлежности. Сочиняя Max Payne , я наслаждался мрачными, закрученными триллерами, особенно с сильными психологическими линиями. Отмечу несколько моих любимых фильмов: " Семь ", " Подозрительные лица ", " Шоссе в никуда ", " Бойцовский клуб " и " Помни " - поведал в одном из интервью Лэйк .
Фирменная "моська" Сэма, опубликованная им в своем инстаграмме по случаю 19-летия игры MAX PAYNE. Фирменная "моська" Сэма, опубликованная им в своем инстаграмме по случаю 19-летия игры MAX PAYNE.На этом факты и информация о личной жизни Сэма Лэйка исчерпаны, так как всемогущая всемирная паутина больше не захотела приоткрывать перед искателями завесу этой тайны, ограничившись новостями и постами с интервью Сэма всевозможным "игрожурам" на тему процесса создания и разработки очередного шедевра от Remedy Entertainment . За сим, извольте откланяться.
Джейсон Колвин [ ]
Он снова встречается с Б. Б. в баре и уговаривает того сообщить Максу имя бывшего руководителя Мишель — некоего Джейсона Колвина. Макс приезжает к Колвину в штаб-квартиру «Эйсир», запирает того в кабинете и избивает; Колвин в ужасе рассказывает Максу, что их группа работала по контракту с министерством обороны, разработав для создания суперсолдат препарат «Валькирия», позже распространившийся как наркотик. Проект был закрыт из-за малой эффективности препарата — лишь единицы из солдат-добровольцев, на которых использовали «Валькирию», действительно обрели несокрушимый боевой дух, у остальных начались ужасные галлюцинации и выработалась сильная зависимость от «Валькирии». Макс забирает папку с документами по проекту «Валькирия» и пытается вместе с Колвином покинуть здание. «Группа спецназа», прибывшая по сигналу тревоги, убивает Колвина, а потом пытается пристрелить и Пэйна; Максу удаётся уйти и от них и от прибывшего лейтенанта Бравуры.
История создания персонажа
Финская студия Remedy Entertainment, которой принадлежит авторство героя, первоначально планировала создание яркого обаятельного образа. Разработчики пропагандировали идею о том, что люди, не обладающие индивидуальностью, не склонны к лидерству.
Прототипом Макса Пейна стал Сэм Лэйк, автор сценария к компьютерной игре. Благодаря Лэйку Макс оказался обладателем символической полуулыбки. Лэйк отказался от сотрудничества с проектом, когда компания строила планы на создание «Макса Пейна 2». Сценарист не хотел тратить месяц на съемки для создания видеоигры. В сиквеле прототипом героя стал Тимоти Гиббс. Озвучил Макса Пейна актер Джеймс Маккеффри. Он же работал над созданием героя в третьей части, участвуя в использовании технологии захвата движений.
На момент выхода игры о Максе Пейне компания Remedy была известна компьютерным пользователям и имела за плечами один успешный проект. Следующая идея о шутере требовала интересного героя. Благодаря Сэму Лэйку персонаж обрел лицо, а все кат-сцены заменили графическими новеллами, что придало игре индивидуальность. Компания сэкономила на создании роликов и позволила игрокам включаться в повествование, используя фантазию. Сюжет и визуальное воплощение наполнили нуаром, и история Макса Пейна стала сагой о мести героя.
Создателям игры удалось дополнить действие гнетущей атмосферой, мрачным, нуаровским настроением. В течение короткого времени враги героя пытаются отравить того различными наркотическими веществами. Яды погружают персонажа в ночные кошмары, в которых его преследуют крики убитых детей. Такие характеристики героя зародили у некоторых фанатов серии подозрения в том, что находясь под воздействием наркотиков, Пейн сам убил свою семью.
В процессе работы сценарий и история менялись по мере возникновения идей у разработчиков. Игра реализовывалась с использованием самых современных технологий. Результатом работы стало множество наград и высокие оценки специалистов в профильной области. Бюджет составил $3 миллиона, разработки заняли пять лет.
Вторая часть франшизы угодила игрокам и критикам, несмотря на то, что визуальное изображение Макса Пейна несколько изменилось из-за смены прототипа героя. Созданием третьей части занималась уже не Remedy Interecative. Это право отдали Rockstar Games. И третья часть тоже оказалась востребованной. Однако многие поклонники серии были недовольны обновленным описанием внешности героя.
События третьей части игры имеют прямую хронологию, разворачиваются спустя 9 лет после окончания приключений персонажа во второй части. За это время Макс стареет, меняет место жительства, работу. Характер «мстителя» теперь еще более жесток. Эти изменения органично подчеркивает внешность героя: Пейн — лысый, бородатый брутальный и уже немолодой мужчина с суровым взглядом.
Читайте также: