Сколько лет артуру моргану в rdr 2
Вчера я закончил прохождение Red Dead Redemption 2, и пока впечатления, как говорится, живые, то хотелось бы поделиться с вами своими мыслями о сюжетной составляющей, о том, как Rockstar Games удалось оживить своих героев, и поиграть с чувствами игроков, сидящих перед экранами на протяжении всего повествования.
С самого начала, Red Dead Redemption 2 прививает игроку одну очень важную вещь, которая становится идейным фоном всей сюжетной составляющей — роль кормильца, или просто заботящегося человека. Датч Ван Дер Линде, лидер банды, в которой состоит главный герой несколько раз повторяет фразу, суть которой предельно ясна — мы кормим тех, кого надо кормить, грабим тех, кого нужно ограбить, и убиваем тех, кого нужно убить.
С первой главы эта фраза находит отражение в сюжетных миссиях: мы спасаем Сэди Адлер, только что лишившуюся мужа и дома, и дарим ей крышу над головой, чуть позже спасаем Джона Марстона от стаи волков, и грабим поезд, принадлежащий местному нефтяному магнату. В самом лагере мы неоднократно выполняем мелкие поручения товарищей, а Датч постоянно говорит о том, что мы для него не команда стрелков и обслуживающего персонала — а самая настоящая семья. Так и есть.
Первые 20-30 часов мы знакомимся с системой good/bad, и не стесняемся грабить и убивать всех кого попало, устраивать налеты на дилижансы, и в целом вести себя как отморозок в большинстве игровых ситуаций. Главный герой, конечно, тот ещё бандит, но со временем он будто бы сам наталкивает игроков на то, чтобы не злодействовать без лишнего повода, и взвешивать все «за» и «против», когда им предоставляется право выбора. В лагере есть человек, занимающийся ростовщичеством, и поручающий Артуру выполнять роль коллектора — то есть приходить к должнику, бить ему морду, ломать колени, только ради того, чтобы тот вернул долг. Если поначалу Артур запросто запугивал должников, и даже набросился на больного туберкулезом мужчину, чья жизнь и так на исходе, то позже игроку предоставили выбор — отобрать у вдовы последние деньги, или смиловаться и самому предоставить ей финансовую помощь.
Вопрос — что могло бы так сильно повлиять на поведение протагониста? С одной стороны потеря веры в лидера банды, с другой — погибающие товарищи, заставляющие ещё больше ценить тех, кто всё ещё жив. Ответ где-то посередине, но чтобы к нему придти, Артуру понадобился настоящий триггер, который раз и навсегда изменил его мировоззрение — он заболел туберкулезом. Знаете, за всю историю видеоигр было представлено большое количество смертей протагонистов, и все они по-своему трагичные, но то, как от нас ушел Артур — настоящая мука для тех, кто привык к персонажу за десятки наигранных часов. Он буквально угасал на глазах: постоянный кашель, больной взгляд, и страх перед неизбежной кончиной.
И несмотря на крайне очевидный исход, ты все равно до последнего веришь в возможное излечение протагониста от болезни. Я представлял себе что угодно, включая настоящую магию и народные средства от местных индейцев, но до последнего верил в то, что смерть обойдет Артура стороной. Увы, она не даёт никаких поблажек — а Rockstar Games забирают у тебя будто бы живого человека, к которому игрок успел привыкнуть. Ещё сильнее это действует вкупе с эффектом привязанности главного героя к его лошади, которую убивают за несколько минут до финала. Находясь под градом пуль, Артур находит минуту времени, чтобы в последний раз погладить своего четвероногого друга и сказать ему «Спасибо» — это чертовски сильный момент, с помощью которого Rockstar Games отбирают то, во что они заставляли тебя вкладывать силы, время и заботу.
Помимо этого, они заставляют игрока вспоминать былые дни, когда всё было хорошо — тысячи пользователей Reddit жалеют о том, что у них не нашлось слота сохранения на том этапе игры, когда все участники банды были живыми, Артур был здоровым, а светлое будущее не казалось недостижимой мечтой.
Как только игра заканчивается, начинается эпилог — мы снова управляем протагонистом первой части Джоном Марстоном, помогаем ему построить свою ферму, работаем в роли охотника за головами, но и здесь игра заставляет нас скучать по Артуру. И эта горечь — самый большой и неприятный осадок после завершения истории. Опасности больше нет, Джон наконец-то может жить как свободный человек, все злодеи мертвы, но так как игра является приквелом к первой части, то игрока попросту загоняют в ментальную ловушку — покой не вечный, как и жизни тех, кто сейчас счастлив.
Ты приносил людям радость — этих людей больше нет, ты кормил, чистил и гладил свою лошадь — она погибла в бою, ты сопереживал главному герою — Rockstar Games отняли и его у тебя. Всё это не расстраивало, если бы игра была короче, и не погружала в себя иммерсивным геймплеем.
Под конец основной сюжетной линии, игрок растворяется в мире игры вместе с умирающим Артуром Морганом — весь прогресс по сбору карточек, легендарных зверей и оружия уже не так важен, всё что вы потратили на прокачку лагеря стало сплошной пылью, сейчас главное позаботиться о тех, кто этого заслуживает. Артур может помочь несчастной вдове с поисками еды, он отдаёт последние деньги всем, кто в этом нуждается, и желает убить того, кого нужно убить. Резкая смена вектора деятельности — именно то, что скрывается в названии игры, то есть самое настоящее искупление отчаявшегося человека, жалеющего о том, чего он сделать не успел.
Если вам понравился мой текст, то приглашаю на канал в Telegram.
Очень ты яркий скрин выхватил, я помню эту беседу с монашкой это лицо и слова "мне страшно"
Это экзистенциальный вопрос предстоящий большинству из нас, как смирится со своей смертью. Удивительно как такую тяжелую, взрослую игру смогли протолкнуть через совет директоров и прочих шарехолдеров. ред.
Туберкулез действительно делает человека сентиментальнее и мягче, это связано с изменением биохимии в мозге вроде как. Одним из ярких побочных эффектов болячки является повышенная влюбчивость. Это, кстати, очень круто подчеркнуто в линейки с бывшей подругой Артура. Сперва он отвергал ее, но затем в этом же раскаивался, понимая, что мечту о счастливой семейной жизни он все это время сам растаптывал.
Но стльнее всего, как мне кажется, Моргана раздавило предательство Датча. Выходит, что мечта о широких степных просторах и ранчо и гроша ломанного не стоила. Дело было вовсе не в деньгах, а в образе жизни, от которого ван дер Линде не хотел и не мог отказаться. Именно потому он выбрал Мику. Тому идея спокойной жизни была чужда.
Умножьте все это на экзистенциальный кризис Моргана, начавшийся после смерти Шона и безумный страх перед смертью, которая тоже много раз подчеркивалась в сюжете.
Эпилог с Марстоном тоже очень важен - в конце концов, он не менее трагичен, чем истории Моргана, учитывая, что Джон пережил и как умрет. Но он сумел отбить себя десяток лет счастливой жизни на ранчо.
И самое главное то, что Джон исполнил мечту банды. Ценой жизни Артура Моргана.
Сценарий отстой. Геймплей тра-ля-ля.
Логики действий героев не подвезли, зайдите в понедельник.
Геймплей:
- Убил десяток посторонних людей, угнал и продал пару повозок. С вас штраф за убийство, 3 бакса.
- Получаете 20 попаданий в живот и 3 в голову. Нормально, выпьем настоечки и мы снова здоровы.
- В катсцене кто-то получает одну пулю: убит.
Игра с самого начала приучает к вот такой клоунаде.
Логика и сценарий:
- У вас туберкулёз. Доктор советует жить спокойно на юге. У вас 3000 баксов в кармане - хватит на участок земли, дом, и годы проживания. Вы богач. Что вы делаете? Бегаете за поехавшим датчем, отсасываете яд у бомжей которых укусила змея, помогаете нищим и раздариваете бабло шахтёрским проституткам.
- Вы лидер банды. Вероятно вы умны, раз стали лидером банды. Дешёвый подхалим Мика льстит вам и говорит что ваш друг, которого вы знали 20 лет - предатель. Мику вы знаете около года. Вы верите Мике.
- Вы лидер банды. Ваш боец Марстон не возвращается с заснеженных гор уже второй день. Да и чёрт бы с ним, верно? Наверное с ним всё в порядке.
- Вы лидер банды. Ваш боец Марстон попал на исправ-работы. По счастью пара других членов вашей банды отбила его и вернула живым. Вы накатываете глаза кровью и ругаете их за то что они освободили его.
- Вы лидер банды. Вероятно вы умны, раз стали лидером банды. Иногда вы просто стоите раззявив варежку не зная что сказать. А иногда вас клинит на "нам надо ещё немного заработать". Люди идут за вами. Вы хороший лидер.
- К вам в банду приходит полицейский, требуя сдаться. Их двое человек. Он ваш злейший враг, преследующий вас много месяцев и гоняющий по стране. Обычно вы убиваете полицаев везде десятками. Но сегодня вы просто говорите с ним и отпускаете. Убить злейшего врага? Такая мысль что-то не пришла вам в голову.
- Вы бандит, убивший десятки людей. Кишки, мясо, ограбления. Ваш характер таков, с вами не забалуешь. Ваша жена говорит вам что вы должны разводить коров. Вы начинаете разводить коров. Делать то что вы умеете, например охотиться и продавать шкуры - вариант не рассматривается. Сказано тебе, тряпка, ты пасёшь коров. ред.
СОДЕРЖАНИЕ
Red Dead Redemption 2 - можно ли спасти Артура? (СПОЙЛЕРЫ)
В какую бы игру я не начал играть - тут да там всё равно узнаю подробности о том что произойдет дальше, ненавижу это. Так вот, узнал что оказывается наш красавчик Артур Морган умирает от туберклеза. Ну бл*ть ЗА ЧТО? Артур стал для меня самым крутым персонажем за всю историю видеоигр, настолько брутального, настолько харизматичного и настолько близкого к сердцу героя я еще ни разу не видел. И Рокстар видите-ли решили убить его, причем одним из ужаснейших способов, с помощью неизлечимого в те времена туберклезом. Я как узнал что это произойдет, не могу дальше играть в RDR2, не хочу чтоб этот красавчик умер =(
>I Просветленный (38413) BIGWILDDUDE, после Джона Марстона это просто бомж какой-то времен 19-го века, одно разочарование, а не персонаж.
Биография вымышленного персонажа
Артур присоединился к банде Датча ван дер Линде, когда ему было четырнадцать, потеряв родителей в молодом возрасте, и вскоре стал первым протеже Датча. У Артура был сын Исаак от официантки по имени Элиза; он постоянно поддерживал их, пока они не были убиты грабителями. Со временем Артур превратился в самого преданного голландского силовика.
Когда неудачное ограбление парома не оставляет им выбора, кроме как бежать через горы, Артур помогает найти припасы, а затем выслеживает члена банды Джона Марстона. Он помогает ограбить поезд, принадлежащий нефтяному магнату Левитику Корнуоллу, и, перебравшись в Horseshoe Overlook, сражается с наемными наемниками Корнуолла. Уезжая в Клеменс-Пойнт, Артур оказывается вовлеченным в конфликт между двумя враждующими семьями, Брейтуэйтами и Серыми, что приводит к захвату сына Джона, Джека. Артур забирает Джека из-под надзора криминального авторитета Анджело Бронте и помогает отомстить Бронте после того, как он загнал их в ловушку. Артур замечает вспышку насилия Датча как нехарактерную для него. В Сен-Дени неудавшееся ограбление банка вынуждает некоторых членов группы покинуть город; Артур вместе с другими терпит кораблекрушение на Гуарме, острове недалеко от Кубы , но сражается вместе с революционером в обмен на корабль, возвращающийся на материк. Воссоединившись с остальными, Артур решает спасти теперь захваченного Джона, к большому пренебрежению Датча. Вскоре после этого у Артура диагностируют туберкулез . Потрясенный мрачной реальностью своей неминуемой смерти, он начинает размышлять о решениях и морали, чему способствует его дружба с лидером коренных американцев Рейнсом Фоллом. Это движет его желанием защитить остатки банды, особенно Джона и его семью. Спасая Джона из тюрьмы, Артур выражает свои сомнения по поводу голландца, неспособный принять растущие навязчивые идеи своего лидера.
Датч, похоже, бросает Артура во время нападения на нефтеперерабатывающий завод и оставляет Джона умирать, когда в него стреляют во время ограбления поезда. Когда Датч игнорирует просьбу Артура спасти жену Джона Эбигейл от детективов Пинкертона , Артур дезавуирует банду. Столкнувшись с ними, Артур обнаруживает, что Мика Белл предает банду. Он возвращается в Датч, чтобы сообщить ему об этом, но Датч включает Артура и недавно вернувшегося Джона. Когда Пинкертоны вторгаются в лагерь, Артур и Джон бегут. Артур умоляет Джона вернуться в семью. Вскоре он попадает в засаду мстительного Мики, и вмешивается Датч. Артур убеждает Датча бросить Мику и уйти. Если игрок имеет высокую честь, Артур уступает своим травмам и болезням, мирно умирает, наблюдая за восходом солнца; с низкой честью Михей казнил его.
Развитие персонажа
Команда разработчиков Rockstar Games определила, что в Red Dead Redemption 2 будет управлять одним персонажем , в отличие от трех главных героев из предыдущей игры Rockstar Grand Theft Auto V (2013), чтобы лучше понять, как события влияют на него. Они также увидели, что повествовательная структура вестерна требует единой точки зрения.
Актер Роджер Кларк сыграл Артура Моргана в Red Dead Redemption 2 . Процесс записи выступления включал одновременную запись движения и речи, в то время как небольшая часть была сделана в кабине озвучивания. На поиски роли Кларк главным образом вдохновлялся Тоширо Мифуне , чье стоическое, но юмористическое поведение персонажей содержало сложности, которые он хотел в Артуре. Кларк получил представление о «Предложении» (2005), поскольку он содержал ту же дугу персонажей, что и Артур. Он смотрел такие фильмы, как « Ровно полдень» (1952), а также работы Джона Уэйна ; несмотря на просмотр трилогии «Доллары» (1964–1966), он не особо почерпнул из описания Клинта Иствуда « Человека без имени», потому что считал Артура более разговорчивым. Кларк регулярно слушал версию песни " Coyotes " Дона Эдвардса 1993 года во время производства.
Кларк хотел, чтобы его изображение было достаточно сложным, чтобы игрок мог принимать решения, не чувствуя себя нехарактерными. Первоначально он столкнулся с трудностями с этой концепцией, поскольку исполнение с высокой честью отличалось от низкой чести, но он понял, что Артур был тем, кто мог легко противоречить самому себе. Стремясь показать уязвимость эго Артура, Кларк заметил, что негодование Джона Марстона из- за того, что семья распалась, когда он в конечном итоге стремился помочь им. Игра Роба Витхоффа в роли Джона в первой игре повлияла на его собственную игру. Второй любовный интерес для Артура был прерван из-за отсутствия желаемого эффекта.
Сценарист Дэн Хаузер был заинтересован в том, чтобы разрушить образ ведущей роли, начиная с самого слабого и становясь сильнее по мере развития сюжета; вместо этого Артур уже в начале игры силен, и его «бросают на более интеллектуальные американские горки, когда его мировоззрение разрушается». Он чувствовал, что упадок американской границы оказал глубокое влияние на Артура, отмечая, что персонаж «зажат между мерзостью природы и жестокостью вторжения индустриализации в цивилизацию». Хаузер избегал встречи с Кларком на съемочной площадке, чтобы не слышать его настоящий голос.
Сколько лет артуру моргану в rdr 2
《В мире, который не хочет нас видеть, нам остается лишь удел разбойника.》
《Когда-то я был его любимым пони. Теперь я просто рабочая лошадка.》
《Наступает новый век. А этот наш способ жить. Думаю, мы такие последние.》
Артур Морган родился в 1863 году
В возрасте 13 лет, Артур был взят на попечение Датчем Ван дер Линде. Лояльность героя, сделала его одним из немногих, кому Датч доверял больше всего, что в последствии привело его к главенствующей позиции в банде.
Артур, сильная и волевая личность, умеющая принимать сложные решения и не теряющаяся в непростых ситуациях. Артур всегда делает свою работу до конца. Решает споры с членами банды,помогает, выполняет любые прихоти, вплоть до совершенно абсурдных и явно опасных. Заботится о благосостоянии банды и всегда находится в гуще всех событий. При этом всём его не назовешь хорошим человеком, он выбивает долги и с лёгкостью убивает, если считает это необходимым или выгодным.
Артур поддерживал видение Датча о жизни, свободной от цивилизации и верховенства политиков. Однако со временем, Артур начинает сомневаться в идеологии и мотивах главаря их банды.
Артур ведёт собственный дневник, неплохо рисует, самостоятельно умеет приготовить поесть, сварить кофеёк и даже создать пару тройку боеприпасов. Неплохой охотник и рыбак. Умеет искать сокровища по картам, случайно попавшим ему в руки, играть в покер, домино, филе в пять пальцев и БлекДжек. И конечно же мастак пошутить.
Прием
Персонаж Артура Моргана получил признание критиков. Giant Bomb ' s Алекс Наварро писал , что вдумчивое изображение внутренних конфликтов Артура одержит человечество часто не хватает в других играх Rockstar. Кайл Этвуд из LevelSkip назвал его «персонажем трагедии и, самое главное, человечности». Кирк Гамильтон из Kotaku высказал мнение, что Артур изначально казался ничем не примечательным, но стал более интригующим из-за игры Кларка. Писая для Ars Technica , Дэниел Старки чувствовал, что, хотя историю Артура можно считать «острой и запоминающейся», некоторые могут посчитать ее типичной историей о «плохом человеке», который не обязательно контролирует ситуацию ».
Том Пауэр из GamesRadar + считал, что рассказ о жизни Артура в Red Dead Redemption 2 отражает шекспировскую трагедию , а различные главы игры представляют пять стадий горя . Electronic Gaming Monthly ' s Ник Plessas нашел свой путь , чтобы быть „гораздо более дорожа“ , чем Джон Марстон в Red Dead Redemption , отметив , что недостатки Артура вызвали чувство симпатии. Обзор Джави Гуолтни для Game Informer подтвердил это мнение, описав дугу как «фантастический взгляд на memento mori и то, насколько беспощадно беспорядочным и сложным может быть искупление». Напротив, автор Eurogamer Мартин Робинсон считал Артура менее убедительным, чем Джон, тем самым запутывая его опыт повествования.
The Guardian ' s Пол Уокер-Emig думалчто ноутбук Артура делали его „ как реальный человек со своей собственной внутренней жизни, а не марионеткакоторый делает наши ставки“. Питер Судерман, писавший для The New York Times , обнаружил, что игрок связан с Артуром, «потому что его выбор, на самом деле, ваш собственный». Лоуренс Мозафари из Digital Spy утверждал, что Артур прекрасно передал ощущение Старого Запада. Сценарист VentureBeat Дин Такахаши высоко оценил вклад Кларка в добавление погружения в игру и глубины его персонажа. Люк Рейли из IGN назвал голос Артура «заразительной аутентичностью».
За свою роль Кларк получил награду за лучшее выступление на The Game Awards 2018 и занял второе место в той же категории в блоге PlayStation ; он также был номинирован на 15-ю церемонию вручения наград British Academy Games Awards , NAVGTR Awards и New York Game Awards . Персонаж Артура был номинирован на 22-ю ежегодную премию DICE Awards и Italian Video Game Awards.
Артур Морган ( Red Dead ) - Arthur Morgan (Red Dead)
Артур Морган - вымышленный персонаж и игровой главный герой видеоигры Red Dead Redemption 2 2018 года . Артур, высокопоставленный член банды Ван дер Линде, должен бороться с упадком Дикого Запада, пытаясь выжить против правительственных сил и других противников в вымышленном представлении американской границы . Он изображен Роджером Кларком через захват представления .
Rockstar Games решили сосредоточить Red Dead Redemption 2 на одном персонаже, чтобы следить за ним более лично. Они посчитали, что это больше подходит для повествовательной структуры вестерна. Кларк хотел сыграть Артура в манере, которая была достаточно сложной, чтобы игрок мог выбрать свой путь, и при этом иметь смысл. Он черпал вдохновение у таких актеров, как Тоширо Мифуне , Джон Уэйн и Роб Уитхофф , сыгравший Джона Марстона в игре и ее предшественнице .
Артур получил признание критиков, а его сложность и путь к искуплению чаще всего становятся предметом похвалы. Рецензенты также хвалили его за то, что он оживил мир и других персонажей. За свою работу Кларк был номинирован на множество номинаций и был удостоен награды «Лучшее выступление» на церемонии вручения наград The Game Awards .
Читайте также: