Сколько героев 30 уровня в доте
Это список героев по дате выпуска. Герои сортируются по дате их выпуска в Dota 2 и в DotA Allstars.
Герой | Dota 2 | DotA Allstars | Версия | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Релиз | Статус | Релиз | ||||||||||||||||||||||||||||||
Anti-Mage | 1 ноября 2010 | Альфа | 1 марта 2004 | 2.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Axe | 1 ноября 2010 | Альфа | 1 марта 2005 | Crystal Maiden | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Dazzle | 1 ноября 2010 | Альфа | 1 марта 2005 | Drow Ranger | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Earthshaker | 1 ноября 2010 | Альфа | 1 марта 2005 | Lich | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Lina | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Lion | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Mirana | 1 ноября 2010 | Альфа | 27 октября 2006 | Morphling | 1 ноября 2010 | Альфа | 23 апреля 2004 | Necrophos | 1 ноября 2010 | Альфа | 22 октября 2004 | Puck | 1 ноября 2010 | Альфа | 24 августа 2007 | Pudge | 1 ноября 2010 | Альфа | 30 апреля 2004 | Razor | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||
Sand King | 1 ноября 2010 | Альфа | 22 октября 2004 | Shadow Shaman | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Storm Spirit | 1 ноября 2010 | Альфа | 10 июня 2007 | Sven | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Tidehunter | 1 ноября 2010 | Альфа | 11 октября 2004 | Vengeful Spirit | 1 ноября 2010 | Альфа | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Windranger | 1 ноября 2010 | Альфа | 7 октября 2008 | Witch Doctor | 1 ноября 2010 | Альфа | 24 февраля 2006 | Zeus | 1 ноября 2010 | Альфа | 8 апреля 2004 | Slardar | 18 января 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||
Enigma | 12 февраля 2011 | Бета | 1 марта 2005 | Faceless Void | 19 февраля 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Tiny | 19 февраля 2011 | Бета | 1 марта 2005 | Viper | 19 февраля 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Venomancer | 9 апреля 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Clockwerk | 20 апреля 2011 | Бета | 10 июля 2008 | Nature's Prophet | 20 апреля 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Dark Seer | 30 апреля 2011 | Бета | 10 июля 2007 | Sniper | 30 апреля 2011 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 | ||||||||||||||||||||||||
Pugna | 20 мая 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Beastmaster | 20 мая 2011 | Бета | 11 апреля 2006 | Enchantress | 26 мая 2011 | Бета | 1 марта 2005 | Leshrac | 26 мая 2011 | Бета | 8 апреля 2004 | Shadow Fiend | 26 мая 2011 | Бета | 1 марта 2005 | Tinker | 2 июня 2011 | Бета | 22 октября 2004 | Weaver | 10 июня 2011 | Бета | 1 марта 2005 | Night Stalker | 11 июня 2011 | Бета | 30 апреля 2004 | Ancient Apparition | 17 июня 2011 | Бета | 23 декабря 2009 | 6.65 |
Spectre | 17 июня 2011 | Бета | 24 февраля 2006 | Doom | 24 июня 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Chen | 1 июля 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Juggernaut | 30 сентября 2011 | Бета | 8 апреля 2004 | Bloodseeker | 6 октября 2011 | Бета | 1 марта 2005 | Kunkka | 6 октября 2011 | Бета | 7 октября 2008 | Riki | 13 октября 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||
Queen of Pain | 20 октября 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Wraith King | 20 октября 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Broodmother | 20 октября 2011 | Бета | 18 августа 2004 | Huskar | 27 октября 2011 | Бета | 10 июня 2007 | Jakiro | 27 октября 2011 | Бета | 11 апреля 2006 | Batrider | 27 октября 2011 | Бета | 10 июня 2009 | Omniknight | 3 ноября 2011 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 | ||||||||||||
Dragon Knight | 3 ноября 2011 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Warlock | 11 ноября 2011 | Бета | 25 августа 2006 | Alchemist | 18 ноября 2011 | Бета | 25 августа 2006 | Lifestealer | 1 декабря 2011 | Бета | 8 апреля 2004 | Death Prophet | 8 декабря 2011 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||
Ursa | 16 декабря 2011 | Бета | 15 октября 2004 | Bounty Hunter | 21 декабря 2011 | Бета | 8 апреля 2004 | Silencer | 12 января 2012 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||
Spirit Breaker | 12 января 2012 | Бета | 4 мая 2005 | Invoker | 19 января 2012 | Бета | 6 июня 2005 | Clinkz | 26 января 2012 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 | ||||||||||||||||||||
Outworld Destroyer | 16 февраля 2012 | Бета | 11 апреля 2006 | Bane | 1 марта 2012 | Бета | 15 октября 2004 | Shadow Demon | 15 марта 2012 | Бета | 26 августа 2010 | 6.68 | ||||||||||||||||||||
Lycan | 22 марта 2012 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Lone Druid | 28 марта 2012 | Бета | 18 сентября 2004 | Brewmaster | 19 апреля 2012 | Бета | 30 апреля 2004 | Phantom Lancer | 4 мая 2012 | Бета | 1 марта 2005 | Treant Protector | 18 мая 2012 | Бета | 23 сентября 2004 | Ogre Magi | 24 мая 2012 | Бета | 22 октября 2004 | Gyrocopter | 11 июня 2012 | Бета | 27 августа 2010 | 6.68 | ||||||||
Chaos Knight | 11 июня 2012 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Phantom Assassin | 11 июня 2012 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Rubick | 20 июня 2012 | Бета | 27 апреля 2011 | 6.72 | ||||||||||||||||||||||||||||
Luna | 28 июня 2012 | Бета | 1 марта 2004 | 2.60 | ||||||||||||||||||||||||||||
Io | 28 июня 2012 | Бета | 27 июля 2010 | 6.68 | ||||||||||||||||||||||||||||
Undying | 5 июля 2012 | Бета | 10 июня 2007 | Disruptor | 5 июля 2012 | Бета | 26 июня 2010 | 6.68 | ||||||||||||||||||||||||
Templar Assassin | 12 июля 2012 | Бета | 10 июня 2007 | Naga Siren | 19 июля 2012 | Бета | 8 апреля 2004 | Nyx Assassin | 26 июля 2012 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||
Keeper of the Light | 26 июля 2012 | Бета | 22 октября 2004 | Visage | 26 июля 2012 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Meepo | 20 сентября 2012 | Бета | 2 января 2007 | Magnus | 4 октября 2012 | Бета | 3 февраля 2004 | 0.60 | ||||||||||||||||||||||||
Centaur Warrunner | 25 октября 2012 | Бета | 6 июня 2004 | Slark | 15 ноября 2012 | Бета | 23 декабря 2009 | 6.65 | ||||||||||||||||||||||||
Timbersaw | 13 декабря 2012 | Бета | 24 декабря 2011 | 6.73 | ||||||||||||||||||||||||||||
Medusa | 10 января 2013 | Бета | 23 марта 2004 | 3.00 | ||||||||||||||||||||||||||||
Troll Warlord | 24 января 2013 | Бета | 6 мая 2004 | 5.40 | ||||||||||||||||||||||||||||
Tusk | 14 февраля 2013 | Бета | 24 декабря 2010 | 6.70 | ||||||||||||||||||||||||||||
Bristleback | 28 марта 2013 | Бета | 4 мая 2005 | Skywrath Mage | 19 апреля 2013 | Бета | 24 декабря 2011 | 6.73 | ||||||||||||||||||||||||
Elder Titan | 2 мая 2013 | Бета | 10 июня 2009 | Abaddon | 12 июля 2013 | Золото | 4 ноября 2005 | Ember Spirit | 14 ноября 2013 | Золото | 24 декабря 2011 | 6.73 | ||||||||||||||||||||
Earth Spirit | 14 ноября 2013 | Золото | 30 мая 2013 | 6.78 | ||||||||||||||||||||||||||||
Legion Commander | 12 декабря 2013 | Золото | 24 декабря 2011 | 6.73 | ||||||||||||||||||||||||||||
Phoenix | 29 января 2014 | Золото | 24 декабря 2010 | 6.70 | ||||||||||||||||||||||||||||
Terrorblade | 29 января 2014 | Золото | 20 февраля 2004 | 2.00 | ||||||||||||||||||||||||||||
Techies | 4 сентября 2014 | Золото | 8 апреля 2004 | Oracle | 20 ноября 2014 | Золото | 30 мая 2013 | 6.78 | ||||||||||||||||||||||||
Winter Wyvern | 12 февраля 2015 | Золото | 29 сентября 2012 | 6.75 | ||||||||||||||||||||||||||||
Arc Warden | 16 декабря 2015 | «Новая жизнь» | 29 сентября 2012 | 6.75 | ||||||||||||||||||||||||||||
Underlord | 23 августа 2016 | «Новая жизнь» | 10 июня 2007 | Monkey King | 12 декабря 2016 | «Новая жизнь» | - | 7.00 | ||||||||||||||||||||||||
Dark Willow | 31 октября 2017 | «Новая жизнь» | - | 7.07 | ||||||||||||||||||||||||||||
Pangolier | 31 октября 2017 | «Новая жизнь» | - | 7.07 | ||||||||||||||||||||||||||||
Grimstroke | 24 августа 2018 | «Новая жизнь» | - | 7.19 | ||||||||||||||||||||||||||||
Mars | 5 марта 2019 | «Новая жизнь» | - | 7.21c | ||||||||||||||||||||||||||||
Snapfire | 26 ноября 2019 | «Новая жизнь» | - | 7.23 | ||||||||||||||||||||||||||||
Void Spirit | 26 ноября 2019 | «Новая жизнь» | - | 7.23 | ||||||||||||||||||||||||||||
Hoodwink | 17 декабря 2020 | «Новая жизнь» | - | 7.28 | ||||||||||||||||||||||||||||
Dawnbreaker | 9 апреля 2021 | «Новая жизнь» | - | 7.29 |
Чем бы занимались герои Доты на карантине? У одного даже был бы TI
Среди саппортов есть не менее сильные герои, хоть и не нацеленные на прямое убийство. Лич чуть ли не в соло дефает вышки за счет регена от Frost Shield и его низкого КД. Плюс на 30-м уровне открывается опция значительного усиления Chain Frost (+100 урона и неограниченное число отскоков), что делает ульт Лича еще опаснее.
Также у героя очень сильный Аганим – мгновенный контроль по области на 2,3 секунды.
Centaur Warrunner
У Кентавра лучший прирост силы за уровень в игре (+4,6), а главное – сверхсильные таланты, скейлящиеся не только от статов героя, но и от статов команды:
АОЕ-стан на 3,6 секунды – невероятно сильно, особенно в лейте, где за такое время контроля возможно похоронить всех героев, попавших в стан.
Еще один буст – Аганим кентавра, уменьшающий получаемый урон в процентах, то есть к 30-м уровням он становится только сильнее.
Monkey King
На 30-м уровне в Арене с БКБ МК почти неуязвим, а из самого ульта крайне тяжело выбраться. Плюс на 30-м уровне за счет не самых популярных талантов на обзор от Tree Dance и урон от Primal Spring герою легче сплитить.
Содержание
Arc Warden
Даже на про-сцене Арк в лейте вытащил не один десяток карт в соло: задефал трон через Magnetic Field, засплитил Клоном, взорвал Рошана или кор-героя противника через Spark Wraith.
Также, как и в случае с Фантомкой, у Арка есть не самые популярные таланты, раскрывающиеся на 30-м уровне: +50 атакспида, КД и урон Spark Wraith и даже обычные 200 ХП под слоем брони в лейте выглядят неплохо.
Сколько героев 30 уровня в доте
Warlock
Какой же список героев для гиперлейта без Варлока. К тридцатому уровню у него почти наверняка будет Аганим с Рефрешером и целая армия Големов, способная сломать не одну сторону противника, задавить жиром в тимфайте и выдать долгий АОЕ-контроль через БКБ в драке.
И все это усиливается через Fatal Bonds, которые еще и получают небольшой буст от не самого популярного таланта 10-го уровня (+3% к урону).
Phantom Lancer
Еще с добавления в игру 30-го уровня Лансер считался одним из самых сильных героев на максимальном уровне. На это есть две причины:
- Сама суть героя – иллюзионист, трудноубиваемый без АОЕ-урона. При этом герой великолепно скейлится от предметов.
- Сильные таланты, особенно на 25-м уровне:
См. также [ ]
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.
Сильнейшие герои 30-го уровня в Доте
Мощнейший лейт.
В ноябре 2019 года (патч 7.23) в Доту добавили 30-й уровень. На нем герой автоматически изучает все таланты, что заметно усилило ряд персонажей в гиперлейте. Мы собрали 8 сильнейших героев 30-го уровня.
Phantom Assasin
На 30-м уровне Фантомка получает комбинацию сильнейших талантов 25-го уровня: Даггер по трем целям + дополнительные 100% критического урона от Coup De Grace. Главная же особенность героя – ее таланты ранних уровней по-новому раскрываются на 30-м:
- КД Даггера в комбинации с тройным Кортиком.
- 12% вампиризма с тоннами урона и талантом на криты в частности.
- +35% к уклонению от Blur – если каким-то чудом против Фантомки к тридцатому уровню не собрали МКБ, то очень сильно.
И все это с критами на 1,5к+ урона от 6-7 слотов в лейте.
Поговорили с дотером-рекордсменом из Казахстана: он первым в мире взял 30-й уровень в Dota Plus
Бонус: фишка на Трента, как побеждать против Течиса.
Одним из самых интересных событий декабря в Доте была гонка любителей одного героя. В начале месяца Valve подняла максимальный уровень Dota Plus до 30-го: конечно, дотеры тут же стали следиь за тем, кто достигнет этой ачивки первым. К концу гонки осталось три претендента: игроки на Legion Commander, Treant Protector и Enigma. У каждого был 29-й уровень, но победитель должен быть лишь один: им стал Евгений «ТемнО» Мальцев на Тренте.
Мы связались с Евгением и поговорили о его достижении.
– Поздравляю с получением первого в мире 30-го уровня в Dota Plus! Сколько игр у тебя ушло на то, чтобы подняться с 25-го по 30-й уровни?
– Спасибо за поздравления! Где-то игр 200- 250.
– Судя по твоему Дотабаффу, ты не много играл в Доту до обновления Dota Plus. В ноябре по 2-3 игры в день, в декабре – по 10-12. Тебе было важно поднять 30-й уровень быстрее всех?
– В ноябре я еще работал, а потом был отпуск как раз перед обновлением. Сначала я просто играл как обычно, но потом наткнулся на ролик «первые 25лвл Dota Plus». Глянул и подумал: «Может, я тоже смогу быть в пятерке первых?», на тот момент у меня уже был 26 уровень. С того дня я начал играть так, чтобы минимум в день выходило по 1000 очков.
– 1000 очков – где-то 15 игр в день?
– Десять игр в день [без поражений] победить сложновато, и у меня в среднем выходило 11-13 игр. Если я в один день не успевал набить 1000 очков, то переносил их на следующий день, самое большее за день – 17 игр, когда у меня уже был 29-й уровень.
– Почему именно Трент? Чем тебе нравится этот герой?
– Я часто начинаю играть на одном герое, и мне охота узнать все мелочи про него. Такое было на Wraith King, Баратруме, Найксе и Тини, но Трент меня зацепил еще с первой Доты: внезапный, скрытный, хорош для команды.
– Опиши свою типичную игру на Тренте: на какой позиции играешь, через что качаешься, что покупаешь.
– Позиция 4-5, чаще 4. Если я на четверке, то пытаюсь максимально давить вражеского кора, играю агрессивно. Стараюсь максимально денаить крипов, качаюсь через первую и вторую всегда. Часто говорят: «Почему не качаешь третью?» Я считаю, что она не очень: только броню дает, а в файте от Семечки больше толку.
За пятерку тоже пытаюсь агрессивно играть, но там уже посложнее: если кор хороший, то все получается. Главное – фарм кору и варды. Сборка почти всегда стандартная: Транквилы, Метеор, Еул, а дальше уже по ситуации: Аганим или Рефрешер; если игра хорошая, то после Еула беру Аганим Шард.
– Были ли у тебя игры, где ты сильно экспериментировал с билдом? Скажем, был ли керри-Трент через Дезоль?
– Керри был, но давно – когда только начинал за него играть. Тогда брал Дезоль и Саблю – полнейшая дичь, но интересно! Было недавно и такое, что я беру на фп Трента, а мои тиммейты играют пати и берут харду и легкую, мне говорят: «Иди мид)» – и ничего, выигрывал по тихой грусти. Из пяти игр два поражения и три победы, победы именно на мидовом! Сейчас не экспериментирую. Когда-то даже был лесной Трент!
– А на миде какие предметы покупал? Аганим-Рефрешер или урон с руки?
– Я всегда делаю акцент на прокасты, и на будущую игру. Надеюсь, что если люди в пати пикнули своих героев, то знают, что делают. Так-то понимаю, что Трент не мидовый герой, поэтому начало как обычно такое же: Аганим-Рефрешер. Рефрешер сразу если сейчас брать, то после прокаста маны не будет, поэтому Аганим так и так надо перед ним собрать. Самый редкий айтем мой – Абиссал.
– Что ты знаешь о Тренте, чего не знают другие игроки в Доту?
– Я не знаю, как много игроков знают про то, что если я в инвизе хожу через деревья, то Stasis Trap Минера на меня не действуют. Я играл как против Стражей Минеров, так и против Героев: они в 90% случаев ставят зеленые мины, красные и статик. Я иду, слышу писк: «Ага, мины!». Ставлю Сентри, вижу всю поляну, подхожу: один удар и Stasis Trap нет. Правда, внимательные минеры слышат писк и бахают на ура.
– В последнее время Трента несколько раз меняли. Какой Трент тебе нравился больше всего и как тебе его новый Аганим Шард?
– Мне нравился позапрошлый и текущий, а вот прошлый был не очень. Аганим Шард прикольный, учитывая, сколько он урона дает после удара, часто помогает против таких как Квопа и Антимаг. Оцепенения бы чуть-чуть побольше, ну тогда имба будет. Надеюсь, что Трента не будут менять!
– Часто ли против тебя банят Трента? Узнают в пабликах после того, как новость о тебе была на новостных сайтах о Доте и Реддите?
– Да и до того банили Трента: видят ник – сразу Трента в бан! За что?! Тогда начал менять ник каждый день, убрал Трента с заставки на главной. Меня, когда только апнул 25-й уровень, называли извращенцем, психом, а теперь вообще шок у них. Сейчас узнают, не всегда и не сразу, но много комментариев в Стиме приятных. Спасибо тем, кто поддержал!
– Знают ли твои друзья, родители, девушка, что ты – прирожденный Трент? Хвастался ли знакомым, не связанным с Дотой?
– Друзья знают, показал в соцсетях. Родители тоже знают: хоть и небольшая история, но это история, которую я сделал – разве можно об этом молчать?! Так что все мои знают, даже друг, который сейчас в армии, я и ему написал.
– Есть ли у тебя другие герои 25 уровня в Дота Плюс?
– Планируешь выбрать второго главного героя или остановишься на Тренте?
– Да, планировал Phantom Assassin апнуть до 30-го, но она пока что 13-й уровень. А так – пока не надоел Трент, буду дальше на нем играть.
– Valve как-то отметила твое достижение?
– В Стиме награду дали «Вклад в сообщество»
– Ты доволен этой наградой?
– Не скажу, что прямо доволен, но приятно) Мне глава гильдии тысячу рублей скинул, даже приятней было! – Ты можешь внести одно изменение в Трента. Что бы ты изменил?
– Дать бы Living Armor хила побольше, а так он пока что не плох. Если что-то сильно менять, то он будет выделяться, я за баланс.
Faceless Void
Войд сейчас – главный претендент на звание сильнейшего героя 30-го уровня в игре (и не только 30-го уровня):
- К 30-у уровню у Войда почти всегда 6-7 слотов. Куча предметов на урон + огромное Хроно = похороны всех противников в этом Хроно.
- Универсальное уклонение + КД Time Walk + дальность Time Walk = почти бессмертие в сборке через сопротивление эффектам.
- Комбинация +55 урона Time Lock + Аганим с пунктом выше = тонны контроля.
Героя точно понерфят в 7.28, очень вероятно, что сделают это в том числе и через ослабление талантов.
Получение опыта [ ]
Когда вражеское существо умирает, даётся опыт, распределяемый между всеми союзными героями на расстоянии 1500. Опыт делится между всеми союзными героями, давая тем меньше процентов опыта, чем больше героев находится в области. Герои, уже достигшие 30 уровня, все равно продолжают получать свою часть опыта.
Убитые существа не дают опыт, если у них есть возможность воскреснуть.
Убийство героев [ ]
Убийство героя также распределяет опыт между всеми союзными героями. Но, в отличие от убийства не-героя, убийство героя всегда дает опыт игроку-убийце вне зависимости от расстояния. То есть игрок, убивший героя вне радиуса опыта (с помощью глобального заклинания или подконтрольного юнита), все равно разделит опыт с союзником, если тот оказался в радиусе (вне зависимости от вклада в убийство).
Количество опыта, получаемого героем, определяется по следующей формуле:
То есть за каждые 7,69 опыта убитого героя награда за его убийство увеличивается на 1, начиная с базового опыта в 100 единиц.
Следующая таблица отображает диапазоны награды в виде опыта, основывающиеся на уровне убитого героя. Награда не увеличивается после 25 уровня.
Также, если у убитого героя была действующая серия убийств, то за него дадут дополнительный опыт помимо базовой награды.
За прерывание серии дается следующий бонус:
Серия убийств | Название | Значение | |
---|---|---|---|
0, 1, 2 | Н/Д | Н/Д | 0 опыта |
3 | Link ▶️ | Игрок совершает серию убийств | 20 * уровень |
4 | Link ▶️ | Игрок набирает превосходство | 30 * уровень |
5 | Link ▶️ | Игрок совершает мега-убийство | 40 * уровень |
6 | Link ▶️ | Игрок показывает неудержимость | 50 * уровень |
7 | Link ▶️ | Игрок свирепствует | 60 * уровень |
8 | Link ▶️ | Игрок зверствует | 70 * уровень |
9 | Link ▶️ | Игрок заслуживает БОГОПОДОБИЕ | 80 * уровень |
10+ | Link ▶️ | Игрок уже ПРЕВОСХОДИТ БОГОВ! Когда же это кончится?! | 90 * уровень |
Реплики комментатора можно изменить |
Прочие убийства [ ]
Большинство крипов дают фиксированное количество опыта. Сюда входят линейные крипы и большинство призываемых юнитов. Постройки не дают опыта.
Аванпосты [ ]
Повышение уровня [ ]
С каждым уровнем количество требуемого для его повышения опыта увеличивается. Для этих значений нет какой-либо формулы. Всего герои могут получить 29 уровней, достигнув максимального возможного 30.
Уровень героя | Общего опыта необходимо для повышения уровня | Необходимо опыта для следующего уровня |
---|---|---|
1 | 0 | 230 |
2 | 230 | 370 |
3 | 600 | 480 |
4 | 1080 | 580 |
5 | 1660 | 600 |
6 | 2260 | 720 |
7 | 2980 | 750 |
8 | 3730 | 780 |
9 | 4510 | 810 |
10 | 5320 | 840 |
11 | 6160 | 870 |
12 | 7030 | 900 |
13 | 7930 | 1225 |
14 | 9155 | 1250 |
15 | 10405 | 1275 |
16 | 11680 | 1300 |
17 | 12980 | 1325 |
18 | 14305 | 1500 |
19 | 15805 | 1590 |
20 | 17395 | 1600 |
21 | 18995 | 1850 |
22 | 20845 | 2100 |
23 | 22945 | 2350 |
24 | 25295 | 2600 |
25 | 27895 | 3500 |
26 | 31395 | 4500 |
27 | 35895 | 5500 |
28 | 41395 | 6500 |
29 | 47895 | 7500 |
30 | 55395 | - |
Snapfire
Абсолютно сломанный герой. В лейте собирает предметы на урон вроде МКБ, Дезоля или Мьельнира и уничтожает все живое через два таланта – Lil’ Shredder наносит урон от атак и 3 цели атаки у Lil’ Shredder. И КД этого чуда – всего 12 секунд. А ведь остальные таланты героя тоже сильны:
На 30-м уровне либо саппорт-Снэп выйдет в урон от Lil’ Shredder через эти два таланта, либо кор-Снэп доберет таланты на урон с ульта. А ведь у нее еще и сильнейший Аганим есть.
Читайте также: