Сколько фпс на xbox one s
Компания Microsoft объявила вчера о добавлении поддержки FPS Boost еще в 37 игр на Xbox Series X и Xbox Series S, включая 11, которые только появились в каталоге обратной совместимости.
Канал ElAnalistaDeBits уже протестировал ряд новых игр с FPS Boost. Результаты ниже:
- На Xbox Series S все новые игры с FPS Boost, ранее улучшенные для Xbox One X, работают в 1440p без понижения разрешения. Например, Sonic Generations как с бустом, так и без него идет на Series S в 2K, при этом включение FPS Boost увеличивает частоту кадров до 60 FPS;
- На Xbox Series X ранее пропатченные для One X игры идут в 4K. Из свежеполучивших FPS Boost только в Gears of War 3 функция снижает разрешение с 2160p до 1440p;
- The Elder Scrolls IV: Oblivion была исключением из списка и изначально шла на One X в 1800p вместо нативных 4K. На Series X разрешение не поменялось, а на Series S составляет 1224p. Включение буста не снижает количество пикселей, а частота кадров увеличивается с 30 до 60 FPS;
- В играх, где FPS Boost снижает разрешение, функция по дефолту отключена;
- Во всех непропатченных играх разрешение на Series S и Series X не меняется как с бустом, так и без него. Например, F.E.A.R. c Xbox 360 идет на Series X|S с повышением производительности в 720p / 60 FPS вместо 720p / 30 FPS, а Gears of War: Ultimate Edition с Xbox One - в 1080p / 60 FPS вместо 1080p / 30 FPS;
- Частота кадров с FPS Boost в отдельных играх, таких как Kameo: Elements of Power, в редких случаях может проседать, но в большинстве тайтлов наблюдаются стабильные 60 FPS.
Согласно заявлению Microsoft, вчерашнее расширение библиотеки обратно совместимых тайтлов стало последним. Будет ли FPS Boost добавляться дпльше в другие игры, уже присутствующие в каталоге, пока неизвестно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Наслышан, что One S проблемный в плане мощности. Поэтому вопрос: сильные ли будут дропы разрешения/фпс и на сколько реально целесообразно переплачивать чтобы покупать One X для таких игр? Или же все это байки перфекционистов и в итоге на S‘ке всё более чем играбельно и нарядно?
P.S. И телек блин 4k появился, отчего ещё больше возможных вопросов к S’ке с её FullHD разрешением на 4k экране
Они не поймут, что фпс мал и графон порезан.
Скажи это детям на дваче и любом другом сраче железа
Там не дети, там великовозрастные долбоебы.
Кто если не они? Не представляю взрослого человека в сраче про фпс и графон
Саранский городской суд приговорил программиста Александра Трофимова к 9,5 годам лишения свободы…Так а самое ж главное не сказали, за кого топил убийца - за AMD или NVIDIA?!
Красные даже тут проебали.
на дтф полно таких, а средний возраст вроде бы за 20 :)
за 20
играть в игры
Скажи что ты пошутил
Так тут никто и не играет. Все ставят оценки по ютубчику и чужим обзорам. И спорят об играх
я только смотрю летсплеи, как взрослый и уважающий себя гетеросексуальный мужчина
Детки скушают, как говорится.
Для этих игр норм. Вваливать деньги в X сейчас нет смысла. Можно поймать на скидках S без дисковода (11-13к можно поймать) и купить подписку Game Pass. А через пару лет взять уже новое поколение. У друга S на 4к телеке. Терпимо. ред.
Нормально на S играется, играю уже 2 года. На 4к телеке играл и на фул хд монике щас, вообще не обломно. На Х на 49 дюймовом тв играю и на S тоже часто. Для детей норм вполне будет
Спасибо за инфу)
Комментарий удален по просьбе пользователя
Какие-то игры сами Майки буду выпускать и на One X. Все же он не слаб. Даже если и в FullHD. Тот же новый Halo выйдет везде. И Филл сказал, что поддержка этого поколения не прекратится. Но вот как поступят сторонние издатели, уже видно. Сейчас они начинают потиху забивать на оптимизацию под One S и слимку PS4. Поэтому я более чем уверен, они очень быстро перейдут полностью на новое поколение.
Книжки им лучше купите.
Ценю заботу, но умничать - в другом треде плиз
Ценю за заботу, но указывать у себя дома будете.
Пришёл, выебнулся, ушёл. нуок
без тебя мы бы не смогли, спасибо
Так это же ты указываешь, что купить х)
Книжки это самый худший подарок который можно подарить.
Если они не с картинками, и не из Японии ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)
Нет, я к тому что у всех разные предпочтения в жанрах и тематике. Лучше уж тогда ридер подарить.
Если уж они детям решили такой подгон сделать, то явно близки с ними и в курсе их предпочтений. Не думаешь? )
Носки это честь, носки и Дамбладор просил.
Как холостяк с опытом, считаю носки, шампунь и пену для бритья лучшими подарками.
если конечно не на все праздники. мне на нг хватает на год подарка. а на др и 23 я предпочетл ченить поинтересней. свитч там. или иксбокс)
Смотря какие, но если выбор между книжкой и боксом - бокс ясное дело будет предпочтительнее.
Так про все можно сказать
Я вот буду рад книге подарок
А я вот нет, если это конечно не нф.
даже если книга окажется которую ты читал и имеешь в библиотеке? или если вобще не твой жанр.
Ну не знаю, тут смотря какой человек, я был бы рад если бы мне подарили книжку )
Конечно если с жанром угадают )
Ну я был бы рад любому подарку. Просто понятно что если мне неинтересную книгу подарят, она просто останется навечно стоять на полке.
Приобрёл One S All-Digital на Чёрную Пятницу, пока дал на время другу свою PS4 Pro. Остался с данной консолью один на один и не сказать, что почувствовал нечто ужасное в ее производительности. В основном напрягают долгие загрузки и лаги системы (думаю причина в очень дешевом HDD). В играх же ситуация следующая:
- FH4 работает очень даже хорошо, картинка приятная, HDR творит чудеса, фреймрейт вроде бы стабильный.
- The Outer Worlds подлагивает (особенно в городах), картинка не очень приятная. В общем обращаешь внимание на косяки.
- Shadow Of The Tomb Raider и выглядит, и играется приятно, HDR работает бомбезно и скрывает многие графические огрехи.
- Doom (2016) звёзд с неба не хватает в плане качества текстур и различных эффектов, но все это компенсируется высоким фреймрейтом, который видимо в купе с работой freesync создаёт очень приятный для глаз эффект.
- Игры по обратной совместимости в силу слабого железа никаких плюшек как у One X не имеют, но работают стабильнее, чем на 360-м.
Думаю стоит отметить, что играю я на 55 дюймовом 4К ТВ с поддержкой Freesync и HDR. Сам бокс держит картинку в нативном разрешении ТВ, растягивая реальные 720/900/1080р до 4К. Сидя и наблюдая это дело с 2.5 метров никакого дискомфорта не испытываю.
Крайне полезный отзыв и аналогичный телевизор, спасибо! Такую же версию приставки и планировали взять
Если ещё актуально, то хочу сказать что у меня Xbox one s уже почти год и меня всё устраивает графон огонь, вообще офигенный, я думаю пацанчики рады будут!
Спасибо) Купил уже неделю как, ещё им не привез, сам играюсь, залип (даже после PS4 pro в таких играх как Форза или море воров графон реально впечатляет). Короче не пожалел ни разу
слишком преувеличена "слабость" xbox. на самом деле всё не так печально
Именно по ФПС в указанных играх заметных дропов не будет. Разве что, на One X в Forza Horizon 4 можно сделать Full-HD и 60 FPS, а на One S - только Full-HD и 30 FPS.
Minecraft будет работать и там и там (и на One S и на One X) примерно одинаково. В бедрок-версии производительность в целом часто падает даже на One X, если в мультиплеер играешь на большом мире, так что заморачиваться не стоит.
Sea Of Thieves в любом случае работает в 30 FPS, даже на One X (поэтому именно в неё я предпочитаю играть на ПК), но на One S графика будет мыльноватая. Т.е. особенно имея 4К-телевизор, конечно, лучше One X, но учитывая, что консоли нужно взять две - понимаю, что это очень накладно (на скидке их пока в лучшем случае за 30к отдавали).
Всем привет. 10 ноября прошлого года в продажу поступили консоли нового поколения от Miscrosoft: Xbox Series X/S. Последнюю я приобрел себе спустя несколько дней. И вот уже прошло полгода с релиза консолей. Давайте попробуем разобраться, удалось ли Miscrosoft выпустить достойную бюджетную версию старшей модели. Каково её позиционирование, и как оно сказывается на "потенциале консоли"?
Дизайн и габариты
Первое впечатление после распаковки консоли: какая же она МАЛЕНЬКАЯ. И действительно, официальные размеры все лишь составляют 6,5 x 15, x 27,5 см. По сравнению с тем, что выкатили Microsoft в начале прошлого поколения - это колоссальный успех. Тактильно всё ощущается приятно (корпус сделан из soft touch пластика). Консоль при этом кажется цельной. Никаких люфтов и скрипов не наблюдал. Для своего размера достаточно увесиста (2.1 килограмма). Спереди расположилась кнопка включения, при нажатии на которую возникает приятный звук.
Сбоку расположились отверстия для забора воздуха. Последний, в свою очередь, выходит через верхнюю часть консоли. Работает Series S довольно тихо. Возможно, не в такой степени, как XSX, но по сравнению с PS 4 (с которой я и перешел и Xbox) младшая консоль не доставляет дискомфорта. А вот с нагревом все достаточно очевидно. Series S является самой горячей консолью нового поколения.
С точки зрения разъёмов всё стандартно. Имеется три USB 3.1, один разъём HDMI 2.1, Ethernet. Консоль поддерживает Wi-Fi 5-ого поколения. Выделяется из всего этого привычного набора Storage Expansion. Он позволяет расширить внутреннее хранилище консоли. Весь нюанс заключается в цене данного накопителя (20000 рублей).
В целом, от дизайна Series S остаются приятные впечатления. Консоль вписывается практически в любой интерьер. Дизайнеры из Microsoft решили не усложнять дизайн, но при этом сделали его действительно достойным. Такой броскости, как у PS 5 здесь, понятное дело, нет. Возможно, это даже и к лучшему. Кстати, если кого-то не устраивает горизонтальное расположение консоли, то присутствует возможность поставить Series S вертикально. Осуществляется это благодаря маленьким прорезиненным ножкам на боковой части консоли.
Производительность
Предлагаю перейти к самому интересному. На бумаге Series s в 3 раза слабее старшего брата с точки зрения GPU (4 терафлопса против 12). Уменьшен объем оперативной памяти до 10 Gb и т.д. Ниже вы можете оценить все различия в характеристиках.
Многие могли бы сказать, что это довольно скромные характеристики для next gen консоли. Но у Series S, вроде как, есть чем ответить:
1. Позиционирование консоли.
Тут все достаточно ясно. Miscrosoft продвигает Series S как консоль для 1440p или 1080p гейминга. Следовательно, требования к железу значительно ниже. Однако уже сейчас некоторые игры идут в более низком разрешении. Например, тот же WD Legion (справедливости ради - в данной игре присутствует трассировка лучей) или Yakuza Like a Dragon. Понятное дело, что скорее всего дело в криворукости разработчиков. То же переиздание Metro работает на младшей консоли в 1080p с полноценным Ray Tracing. А недавно вышедший RE Village способна работать в 1440p и 30+ fps с включенной трассировкой лучей или без неё, но при 60 кадрах в секунду. Microsoft также рассказывала о наличии 120 fps в некоторых играх у Series S. Действительно, они не соврали. Даже такие крупные игры, как R6 Siege, Call Of Duty: Cold War и Gears 5 поддерживают повышенный fps. Однако, включив данную опцию, детализация во многих проектах падает до неприличного уровня. Лично я не её не тестировал из-за отсутствия 120 Гц монитора или телевизора.
Несмотря на кажущуюся слабость "на бумаге", с младшей моделью всё не так просто. В неё установлен современный RDNA 2 чип и процессор на базе Zen 2, а также довольно быстрый SSD. В основе консоли лежат довольно современные с технологической точки зрения комплектующие. Как уже отмечалось выше, присутствует поддержка трассировки лучей. Но с ней тоже всё не так однозначно. Во многих играх её удалось неплохо реализовать (Watch Dogs Legion, Gears 5), в то время как разработчики Devil My Cry или Control отказались от этой функции на SS. Технологичность SS во многом может спасти консоль в долгосрочной перспективе. А если Microsoft добавят в свои новые консоли аналог DLSS, то это может стать настоящим "спасательным кругом" для младшей модели.
Подытожив, можно сказать, что производительность у Series S достаточная для комфортного гейминга в 1080 или 1440p + 60 fps. Но ведь это только начало поколения.
До покупки Xbox я пользовался PlayStation 4. И контраст в плане загрузок и работы интерфейса очень сильно ощутим. Игры запускаются буквально за считанные секунды. Чего только стоит молниеносное включение и выход из спящего режима. Не может не радовать функция Quick Resume, которой лично я постоянно пользуюсь. Работает она благодаря технологии Xbox Velocity. Данная функция позволяет запускать несколько игр и быстро переключаться между ними. Очень удобно! Не нужно ждать, пока игра полностью запуститься. Однако некоторые из проектов не поддерживают данную функцию (в основном сетевые). Тем не менее, Micrsoft продолжают развивать данную технологию. В майском обновлении они значительно прокачали QR.
Одним из минусов встроенного накопителя является его объём. 512 гигабайт в 2021 могут показаться очень маленьким количеством. Особенно если учесть, что по факту под игры остается 364 Гб. И это отчасти правда, несмотря на применяемые по отношению к некоторым играм технологии сжатия. Но если делать по принципу "прошел - удалил", то вполне хватает. Лично я на Series S прохожу только одиночные игры, поэтому с этой проблемой я и не сталкиваюсь. Расширить память, как уже писалось выше, можно при помощи карты расширения памяти Seagate.
Интерфейс
Для меня это очень неоднозначная вещь в консолях Xbox. С одной стороны, нет никаких претензий к скорости работы, дизайну и отзывчивости. С другой, меня отталкивает сама логика и построение меню. К нему, конечно же, постепенно привыкаешь, но от количества ненужной информации на экране иногда удивляешься. Или, например, расположение некоторых функций довольно не очевидно. Я немалое количество времени пытался найти раздел, где сохраняются клипы. Запись, кстати, тоже довольно ограниченная. У PS 5 функционал в этом плане получше будет.
Но при этом всем нельзя назвать меню Xbox плохим. Просто после PS4 я так и не смог его до конца принять. Возможно, все это дело привычки. Ждем глобальное изменение интерфейса через пару лет. Ведь он не эксклюзивен для нового поколения консолей. На XONE S/X интерфейс аналогичен. В этом плане мне больше нравиться подход Sony.
Обратная совместимость
Здесь все не так просто. С одной стороны, доступны игры с первого Xbox, Xbox 360, One. И вот конкретно к последнему у меня некоторые претензии. Как известно, по обратной совместимости на SS запускаются версии с One S, а не X. Мне этот момент не понятен. Кто-то возможно скажет: "SS не поддерживает 4К разрешение, и поэтому не может воспроизводить версию с One X". Отчасти я согласен. Но всё дело в том, что разница между One S и X не только в разрешении, но и в текстурах, тенях, сглаживании и т.д. SS вполне мог бы потянуть версию для One X, но с меньшим разрешением (1440p или 1080p), оставив текстуры, тени, сглаживание такими же. Ведь если Series X в играх по обратной совместимости способен увеличивать разрешение, то почему SS не может понизить его, оставив настройки графики как на One X. Для меня этот момент не понятен. Если кто-то разбирается, поясните в комментариях.
Однако стоит в этом плане отдать должное команде Xbox. Их обратная совместимость намного более продвинутая, чем у конкурента в лице PS 5. Загрузки происходят значительно быстрее. Есть совместимость с более старыми поколениями. Также присутствует такая функция, как FPS Boost. В старых играх она повышает fps с 30 до 60, например. Из-за этого, к сожалению, в большинстве случаев приходиться жертвовать разрешением. Недавно ко всему этому также подключились также проекты от EA.
Что касается непосредственно работы обратной совместимости, то все идет гладко, плавно. За более чем полгода было всего пару вылетов. Также периферия с прошлого поколения поддерживается на новых консолях. Это не может не радовать.
Xbox GamePass
Это то, ради чего отчасти я и купил именно Xbox. Более сотни игр за относительно адекватную цену. Например, в Mvideo Ultimate на месяц стоит 898 рублей. Конечно, с покупкой этой подписки в России могут возникнуть некоторые затруднения. Благо в интернете полно советов и гайдов по данной тематике. Рекомендую брать сразу расширенную версию, чтобы не заморачиваться.
Игр много. По началу даже глаза разбегаются. Меня заинтересовало порядка 15-20 одиночных проектов, которые я по тем или иным причинам пропустил на PS4. GamePass - это действительно крутая вещь. С точки зрения развития подписочных сервисов Microsoft проделала отличную работу. Очень радует, что Microsoft обновляет библиотеку GamePass, а эксклюзивы компании появляются там вообще с первого дня продаж. В плане количества потребляемого контента Xbox на голову выше PlayStation. Присутствует возможность дешевой покупки игр через Аргентину, но это уже совсем другая история. В общем, экономишь на многом. И это действительно привлекает множество потенциальных покупателей. К примеру, в Индии Series S - самая продаваемая консоль. Вот цитата одного из менеджеров: «Большинство покупателей пришли за PS4. Когда мы сказали, что устройства нет в наличии, и объяснили, что такое Game Pass и к скольким играм они получат доступ, они выбрали Xbox Series S».
Геймпад
Много писать здесь не буду. Геймпад почти никак не изменился относительно прошлого поколения. Добавили кнопку Share, немного изменили ход курков. Для меня геймпад такой же удобный, как и DS 4, но по материалам ощутимо более качественный. В руках лежит хорошо и текстура у контроллера приятная. При этом здесь нет "революционных" фич Dualsense. Зато мне понравилась вибрация триггеров. На PS 4 такого не было. Геймпад работает на батарейках. Однако ничего не мешает использовать аккумуляторы. Я, лично, предпочитаю второй вариант.
В комплекте с Series S кладут белую версию
Пожалуй перескажу один комментарий из интернета: "Xbox SS - это лучшая машина для GamePass по соотношению цена/качество". Мне трудно с этим не согласиться. Если вы особо не требовательны к графике, не планируете обновлять свой телевизор до 4К, хотите получить самый дешевый билет в мир Next Gen, то вам по адресу. Купив эту консоль за 27 тысяч рублей, я нисколько не пожалел. Своих денег она стоит, несмотря на некоторые шероховатости. Другой вопрос - что будет с Series S в долгосрочной перспективе? Лично мне пока трудно ответить на этот вопрос. Поэтому предлагаю обсудить эту тему в комментариях. Большое спасибо за прочтение данной статьи!
Игровая приставка Xbox One S, анонсированная в рамках выставки E3 2016, сегодня поступила в продажу в версии на 2 Тб. Консоль отличается от оригинальной Xbox One возможностью вывода изображения в 4K с HDR, меньшими размерами и большей производительностью. Специалисты из Digital Foundry провели сравнение и определили, насколько в играх Xbox One S мощнее Xbox One.
В конце материала вы можете посмотреть видео, в котором специалисты Digital Foundry рассказывают обо всех особенностях Xbox One, в тексте мы лишь кратко отметим повышение производительности. Тесты, которые опубликованы ниже, снимались с приставок в равных условиях. Игры были запущены с внешнего SSD диска Samsung на 250GB, подключенного через USB 3.0. Это сделано, чтобы вся мощь приставок проявила себя в играх.
В результате сравнения было установлено, что игры, которым не хватает мощности GPU на Xbox One, работают на Xbox One S лучше на 5-10%. Если брать номинальную мощность приставок, Xbox One S выдает 1,4 Терафлопса, а Xbox One 1,31 Терафлопса. При этом графический процессор на новой консоли работает с чуть лучшими показателями, также как и оперативная память.
Xbox One S | Xbox One | |
---|---|---|
CPU | 1.75GHz AMD Jaguar eight-core | 1.75GHz AMD Jaguar eight-core |
GPU | 12 Compute Units | 12 Compute Units |
GPU Clock | 914MHz | 853MHz |
Общая производительность | 1.4TF | 1.31TF |
Пропускная способность ESRAM | 219GB/s | 204GB/s |
Project Cars
Наиболее заметна разница производительности в игре Project Cars. Графически проекты практически не отличаются, но по FPS Xbox One S обходит на 15-20% оригинальную Xbox One.
Hitman
В кат-сцене прирост в игре Hitman составил порядка 6%, при этом в самой игре (тестировалось на миссии в Париже) повышенной производительности со стороны Xbox One S не наблюдалось.
Batman Arkham Knight
Графика на Xbox One S меньше замыливается, а там, где у Xbox One проблемы с частотой кадров, они на новой консоли не наблюдаются.
Rise of the Tomb Raider
Alan Wake American Nightmare
Стабильные 30 FPS в игре выдает Xbox One S, что примерно на 5-8% больше, чем Xbox One.
Подробное сравнение Xbox One и Xbox One S вы можете посмотреть в рамках видео ниже.
Читайте также: