Сколько человек в легенде hearthstone
Стали известны подробности о своём видении Slay the Spire от Blizzard.
Компания объявила дату выхода «Наёмников» и поделилась подробностями о режиме в рамках трансляции 31 августа.
- Отряд игрока состоит из шести наёмников, но драться могут только трое. Герои могут сменить друг друга, когда один из них повержен или применил специальную способность. Всего на старте в режиме будет 50 наёмников из числа известных персонажей вселенных Blizzard, в том числе Диабло.
- Наёмники разделены на три роли: бойцы, заклинатели и защитники. В отряд можно добавить любую комбинацию героев, но чтобы успешно побеждать боссов, игрокам предстоит находить баланс.
- Героев можно прокачивать и открывать для них дополнительные способности и ячейки для снаряжения. Герои начинают без вещей, но в процессе игры для них можно будет выбить по три предмета.
- Перед боем игроки должны отдать своём наёмникам приказы, выбрав в качестве целей персонажей врага, после чего сражение происходит автоматически.
- После выполнения нескольких поручений у игроков появится возможность сразиться на арене с реальными противниками, подбор которых будет происходить в зависимости от силы отряда.
Главное предзаказ с имбакарточками за 99.99 уже открыт. Raid Shadow Mercenaries
Да в принципе стандартная модель для близов - предзаказ набора бустеров и бонусная лега. Просто ускорение сбора коллекции.
Хотя сейчас в отличии от дополнений это тупо кот в мешке и я не очень понимаю предзаказывающих если честно.
Ошибка. БГ запустили, и полгода ( год?) не было никаких платных плюшек. Только расширенный выбор, и то который можно купить за голд.
Вообщем добавлять сразу без беты и без альфы режим, и рекламить бустеры за 1000р такое себе, а если режим будет мертвым через неделю, тогда и в хс оценку снизят до 0,5 балла из 10?)) Чтобы рефорджу не было скучно на дне))
А в бэттграундс и нет коллекции, там весьма посредственный донат вообще.
Раз сразу донат есть, значит они уверены в режиме. Я, например, очень жду, новая игра по сути вышла.
В Hearthstone жив только режим автобатлера, все остальное гниет.
Я слишком туп для него
Или слишком умен, с какой стороны посмотреть.
Не, классический ранее живой ещё
Автобатлер как раз наоборот начал тухнуть, потому что принципиально не меняется вообще, и уже всем становится очевидно, что блезард не знает, что с ним дальше делать (обновление с ежами было совсем уж натянутым)
Сегодня мега патч вышел на баттлграундс, вторая жизнь, так сказать
по моему довольно годный патч
Сегодня буквально заменили половину карт там.
Там проблема ни в том что ничто не меняется, а в близзардобалансе, ну по крайне мере я так думаю, потому что из автобатлеров только в баттлграундс и играл.
Токены слишком выгодны, рашить уровень слишком выгодно, брать топовых героев слишком выгодно, чтоб их игнорировать.
В итоге на высоких рейтингах мета очень скучная и однообразная, а игровой процесс похож больше на рулетку, чем на что-то осмысленное.
Комментарий удален по просьбе пользователя
на топ рейтингах тебе нужно занимать 1-2 место что-бы быть в плюсе, ждать при таком раскладе рандома не выйдет, нужно на скиле тащить.
Скилл в том, что тебе триплет выпадет сразу после токена?Конечно, скил вещь относительная, и кто-то играет хуже/лучше, чем остальные, но отрицать, что баттлграундс рандом очень решает глупо.
Попробуй обыграть ктуна на новых драконах на скилле.
еще раз, у всех топ игроков уже за 4 место отбирают рейтинг, а за 3 они получают 0 рейтинга.
люди апаются реально занимая 1-2 место чаще чем 3-8.
очевидно рандом решает, но нужно уметь подстраиваться под ситуацию, ну и как и в покере нужно уметь понимать шансы.
Ну вот они какой-то там реворк шахмат заанонсили
Чушь сказал и довольный. Пруфв то есть что стандартный режим мертв ?
Я не сказал, что он мертв. Я сказал, что он гниет.
Да блин, есть пруфы, что гниет? Кол-во игроков падает или в каком плане?
Ну, достаточно посмотреть на кол-во стримеров стандарта. Конечно же в него играют, но уже не так, как 3-4 года назад.
Стримеры стримят то, что популярно массово у людей. В БГ пришло куча казулов, ясень пень стримеры стали стримить это, т.к. зрителей больше. Но кол-во не показатель качества.
Казулы пришли в БГ, а хардкорщики ушли из ладдера. Даже киберспортивной составляющей как таковой уже нет.
Я не знаю, что там по мете сейчас, но точно понимаю, насколько дороже стало играть в ХС сейчас. Если раньше имея набор из 3-4 ключевых легендарок, ты мог собрать себе сильную деку почти на любой класс. То сейчас появилось огромное кол-во дек, которые просто не играют без конкретных легендарок. Вот и получается, что казуалам дорого играть в ладдере, а не казуалам скучно.
Лично для меня стандарт перестал быть интересным с появлением ДХ.
Даже киберспортивной составляющей как таковой уже нет.
Недавно провели несколько турниров Masters Tour и главный Grandmasters
точно понимаю, насколько дороже стало играть в ХС сейчас
Видно, что ты не понимаешь ничего, о чем говоришь. С вводом новой системы наград стало намного легче жить ф2п. Если раньше ты за аддон без гринда наскрёбывал дай бог 5000 голды, то сейчас это легкие 8000 лишь на дейликах.
Если раньше имея набор из 3-4 ключевых легендарок, ты мог собрать себе сильную деку почти на любой класс. То сейчас появилось огромное кол-во дек, которые просто не играют без конкретных легендарок
Прямо сейчас зашёл на hsreplay, самые популярные метовые колоды стоят 3000-4000 пыли, что дешевле трех легендарок, а это целая метовая колода. Но я понимаю, что ты хочешь сказать, мол, раньше скрафтил Рагнароса и Сильвану и получаешь кучу колод, но это было актуально только для агрессивных/мид колод тех времен(для которых это актуально и сейчас в принципе), для нормальных колод этого было мало, и без узконаправленных легендарных карт по типу Джараксуса или Тарима.
Я не говорю, что нынешний ладдер просто офигительный, нет, он сейчас просто комбо мусор, но просто твои предьявы смешны
Наградные карты
Достижения Hearthstone и награды за них
Давайте же разберемся подробней, какие же достижения есть в Hearthstone и что вы получите за их выполнения?
Золото и пыль
Думаю здесь нет таких, кто не выполнял достижение «Первая кровь» (1 победа в режиме Игры), «Дуэлянт» (3 победы в режиме игры), Новый уровень (достижение 10-го уровня), «Гладиатор» (зайдите на арену) или «Готовность номер один!» (открыть всех героев). Ну, а со следующими достижениями не каждый знаком, а ведь некоторые из них способны в считанные секунды дать вам неплохой бонус!
Сколько нужно времени, чтобы взять легенду в Хартстоун?
Но сколько времени вы должны учитывать, когда планируете месяц? Допустим, вы собираетесь в отпуск на 2 недели, вы все еще собираетесь достичь Легенды до конца сезона? Если до конца сезона остается неделя, а вы топчитесь на 15 ранге, сможете ли Вы взять Легенду? Чисто статистически, сколько времени займет подъем в Легенду?
Как работает ладдер
Это означает, что вам нужно выигрывать больше, чем проигрывать (если хотите взять Легенду). Например, если у вас сейчас 5 ранг, то нужно всего 26 побед, чтобы добраться до Легенды. Но это если у вас будет 100% винрейта, а если 51%, то может потребоваться и 1300 игр.
Обратите внимание, чтобы достичь 5 ранга не требуется винрейт выше 50%, так как вы получаете дополнительные звезды за серию побед. Так как это усложнит подсчеты, я сделал все возможное, чтобы устранить фактор, с помощью предположений, о которых будет сказано далее.
Предположения
Я смоделировал данные, полученные от игроков 5 ранга и выше, потому что:
Я подсчитал, сколько времени и игр потребуется Вам, чтобы достичь Легенды. Вы можете воспользоваться этим документом, но сначала прочитайте инструкцию ниже.
Чем меньше ваш винрейт, тем больше игр вам потребуется, чтобы взять Легенду. Ваш винрейт должен быть выше 50,5%, если хотите взять Легенду в этом сезоне. Этот график свидетельствует о том, что я имею в виду:
Мы видим, что на кривой винрейта, также известной, как показательная функция, которая показывает, как изменится количество требуемых игр от каждого увеличения или уменьшения значения винрейта.
Показательная функция в действии
Посмотрев на график, видно, что чем ближе к 50% винрейт, тем больше игр потребуется для достижения Легенды. На самом деле, если у вас будет винрейт около 50,09%, то Вы должны сыграть 14 ТЫСЯЧ ИГР! При каждом увеличении винрейта на 1%, время необходимое для взятия Легенды значительно уменьшается. Это можно увидеть на графике ниже:
Время, которое потребуется для взятия Легенды разными колодами
Для этого графика я использовал средние значения времени игры и ее ожидания:
Не стесняйтесь использовать более подробные цифры, для детальной статистики.
Я сделал 3 таблицы, в которых видно сколько вам нужно сыграть игр и какой винрейт потребуется, если у вас на Hearthstone в этом месяце будет выделено 50, 100, 150 часов:
Сейчас мы только что увидели очень много цифр и поэтому нужно сделать небольшой перерыв для глаз, не так ли?
Извлечение идей из данных
1. Ведите точный учет винрейта
Как я уже упоминал, всегда очень важно знать как работает ваша колода, чтобы вы могли настроить колоду, стиль игры или карты по мере необходимости. Если у вас будет актуальная информация, вам будет проще подниматься по ладдеру. Потому что:
2. Малейшее изменение винрейта влияет на длительность подъема в легенду
Если ваш винрейт начинает резко падать, необходимо внести какие-то изменения, чтобы смягчить потерю. Можно добавить или изменить некоторые карты в колоде, сделать перерыв (дать отдохнуть своему мозгу), полностью сменить колоду или временно переключится на другую.
3. Будьте реалистичным в ваших ожиданиях
Если у вас винрейт выше 50% это очень здорово! Вы гораздо лучше, чем большинство других игроков в Hearthstone, очевидно, что общий уровень винрейта в игре около 50% или, возможно, даже ниже. Как вы думаете, как высоко вы сможете подняться в этом сезоне?
4. Играйте своей лучшей колодой, не смотря на ее медлительность
Например, тут мы можем посмотреть на таблицу, в которой на месяц отведено 50 часов на игру:
Из это таблице видно, что разница в винрейте всего 3% между контроль и аггро колодами. Это означает, что если вы отлично играете и контроль колодой и аггро, то лучше выбрать аггро колоду, потому что вы затратите гораздо меньше времени на подъем в Легенду. Но если у вас хоть немного лучше получается играть контроль колодой (винрейт выше на 1%), то лучше выбрать контроль колоду для подъема по ладдеру.
Если Вы значительно лучше играете определенной колодой, то Вам следует брать Легенду именно ей.
Элетронная таблица
Я сделал таблицу, которую можно использовать, чтобы отслеживать описанные выше данные. Если Вы хотите ее попробовать, не стесняйтесь и смело загружайте ее!
Заключение
Эта статья должна вам помочь смоделировать забег в Легенду, а также познакомить вас с наиболее важными факторами, которые помогут это сделать быстрее.
Советы для первого покорения Легенды
Я надеюсь, что указанные в данной статье советы помогут вам достичь Легенды в Hearthstone (и без доброй сотни игр, которые я сыграл, находясь между 10 и 3 рангами).
Статистика игр
Колоды Мидрейндж Охотника
Советы
1. Не фокусируйтесь на одной колоде или классе
Начнем же! До прошлого сезона я играл исключительно Жрецом (у меня 1500 побед на Контроль Жреце). Моим лучшим результатом был 5 ранг в той нестабильной мете, когда Большой Турнир еще только ввели в игру.
Жрец часто был слабоват в мете. Кроме того, Контроль Жрец всегда отличался затяжными играми. Именно эти два фактора и мешали Жрецу подниматься на высокие ранги в ладдере. Я не Zetalot, поэтому первое, что я сделал — это отказался от колоды, которой очень трудно играть в ладдере, несмотря на то, что колода мне очень нравилась.
2. Тем не менее, придерживайтесь одного архетипа в каждом сезоне
Когда я впервые застрял на 5 ранге, я решил попробовать Агро Шамана, чтобы понять, поможет ли «топ-1 архетип» продвинуться мне чуть выше. Спустя 50 игр на Агро Шамане, я оказался на 9 ранге. Я узнал много нового об Агро Шамане, но, в конечном счете, результат получился отрицательный.
Я сыграл более 900 игр на Мидрейндж Охотнике, и только в течение последних 100 игр, я понял колоду настолько хорошо, что смог двинуться дальше 5 ранга. Практика и изучение одной колоды дали мне бесценную информацию о каждом матч-апе против нее. Если же вы будете менять колоды, как перчатки, то изучение колод пойдет гораздо медленнее, и подняться по ладдеру вам будет очень сложно.
3. Выбрав архетип, читайте каждый гайд, который вам попадется о данном архетипе
Нет такой колоды, которая подходила бы под все меты. Играя в ладдере, вы должны быть в состоянии приспособить колоды своего архетипа к текущей мете. Иначе говоря, вам нужно иметь довольно глубокое понимание различных способов построения колод.
Я начал сезон, играя Мидрейндж Охотником с Н’Зотом и Принцессой Хухуран. Я сыграл сотни игр с Вестником рока, и сотни без него. В качестве 5 дропа я брал Тигра Тернистой долины, Пастуха, Несущегося кодо, Тундрового люторога, и даже Лироя Дженкинса! Именно подобные эксперименты помогли мне составить сильную колоду, которой я смог достичь Легенды в Hearthstone.
4. Игра в ладдере — это тяжелая работа, которая требует интенсивной фокусировки
Моя статистика говорит, что мой винрейт падает, когда я не высыпаюсь. До начала моего восхождения по ладдеру, я всегда пытался играть быстро и без остановок, разыгрывая очевидные карты на каждом ходу. На 5+ ранге это не работает. На этих рангах требуется максимальная сосредоточенность и фокусировка, иначе каждая ошибка будет стоит вам не только потерянной звезды, но и примерно одного часа в ладдере.
Как уже говорилось, чтобы избежать ошибок, вам нужно сосредоточиться. Полюбите играть до фитиля. Используйте все время, которое дает вам игра, чтобы придумать лучшие ходы, или же просто дать вашему мозгу отдохнуть секунд 30, если вам это требуется.
Да, ваш противник хочет, чтобы вы играли быстро. Быстро и плохо.
5. Путь от 5 ранга до Легенды требует не только много времени. Требуется и более высокий уровень игры
У меня был 60% винрейт, когда я поднимался с 10 до 5 ранга (дважды). Выше 5 ранга у меня был 50% винрейт с теми же колодами. Я довольно уверенно побеждал на 6 ранге и, буквально, отлетал от соперников на 3 ранге. И так снова и снова.
Чем выше вы поднимаетесь, тем опытнее будут противники. И если вы все еще продолжаете падать — вам стоит учиться на своих ошибках.
6. Изучение повторов улучшило мой винрейт на 10% всего за одну ночь!
ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОВТОРОВ: Если вы проиграли игру, то вам следует сразу же проанализировать повтор, чтобы выяснить причину поражения.
Вы упустили очень сильный ход? Может вы неправильно сыграли против карты оппонента? Пропустили летальный урон? Или же получили урон, который могли бы и не получать? Почему именно вы проиграли?
После понимания этого правила, мой винрейт сразу же подскочил с 50% до 60%. И, спустя 140 игр, я достиг Легенды.
Очевидное преимущество от изучения повторов — нахождение своих ошибок. Я очень много узнал о своей игре, когда увидел явные ошибки на втором, и даже на первом ходу, которые приводили к моему проигрышу. Теперь же моя ранняя игра стала гораздо сильнее. Кроме того, просмотр повторов повлиял и на окончательный вариант колоды, которой я покорил Легенду.
Что еще более важно, это правило заставляет меня сосредоточиться, и не дает мне впасть в состояние тильта. Теперь, когда я проигрываю, я останавливаюсь и анализирую проигранный матч. Этот процесс помогает держать себя и свое мышление в тонусе.
Бонусные советы
Большое спасибо за прочтение данной статьи! Желаю вам хороших матч-апов!
Перевел Fudg3, оформил Hemlock.
Рубашки карт
Кроме достижений дающих карты и золото в Hearthstone есть достижения которые позволят сделать вас запоминающимся. Еще бы, получив одну из таких-то наградных рубашек для ваших карт, как же остаться незаметным?
*наведите на картинке, чтоб узнать за что можно получить конкретное достижение с рубашкой Hearthstone. Все о рубашках вы найдете здесь.
Читайте также: