В скайриме что лучше магия или
Вопрос, я делаю что не правильно или изначально в игре не предусмотрены чисто маги? (то есть вместе с магией нужно прокачивать одно из видов оружия.) (Игра без учета модов и дополнеий, так как заклинания типа "Авада Кедавра" не считаются, так как на лучников все же модов больше)
Vikki_vik
Похоже ты прав маги обделены вниманием разрабов. Тоже замечал лупишь магией огнем или еще чем манна заканчивается, а враг живой бегает. Возьмешь лук или меч - один удар\ стрела и вот он трупик.
Врага не удавалось срубить магией даже с кучей бутылок восстановления магии 100%
А заклинания уровня Мастер доставали? Я доставал, но хоть магией и играл, в ману не качал, да и вообще навыка ни одного не потратил на магию, так что у меня не получалось ими пользоваться. Ну а вообще почти мастера колдуны/некроманты бывают занозой в (_|_): бывало с пару ударов магией выносили, а ведь, чтобы встретить их нужен не маленький уровень. Так что это наверно чисто для игроков такая фигня, а может это были моды на усложнение.
Если прикинуть то от 3-х веток есть толк более менее. 1) "Восстановление" 2) "Колдовство" 3) "Изменение" , а вот от "Разрушения" нету, хотя это боевая магия.
Вывод. Без разницы кого качать, получается ГГ на все руки. Хоть игра и получила большие отзывы, и может похвастаться уникальным движком, с открытыми возможностями Creation Kit (Дали в руки лопату и указали на яму, а сами гребут бабки "хитрый ход"), но по механике и балансу они очень накосячили.
Имхо. Мое личное мнение из сделанных выводов.
Нее в Морре и Обле заклинание срывалось сразу как только клацнул по кнопке и пулялся тем же огнем чуть ли не очередями, шанс завалить врага был больше. В Скае мы 1-2 секунды кастуем закл и только потом пуляем да еще попасть надо ))
Да я не о том. В Коллегии можно при достижении 95-100 уровня, в Разрушении например, запустить квест по получению особых заклинаний, которые требует овер дофига манны, типа самые мощные заклинания, вот ими я не мог пользоваться из-за того что не вкачивал в магию ничего.
Да потом я уже так зачаровал, что у меня было 90% сопротивление магии, огню и холоду(огонь и холод я менял в зависимости от ситуаций), так что я даже не парился. (У меня и зачарование и алхимия были на 100, поэтому я делал зелья на улучшение зачарования)
Истинных магов нет))
За другие способки можно из инвиза вешать ярость на неписей, а оставшихся добивать дреморами, которые архикруты
Насчет того, что разработчики мало уделили внимание магам, правда. Я сам играю магом, сейчас 42 уровень, мастер магии разрушения и изменения. И по факту вижу, что заклинаний нет. У меня получилось так, что школу Изменения качал только ради паралича и усиления брони, а все остальное вообще не нужно. Более того, заклинания очень слабые, даже если кастуешь с двух рук. Таким образом приходится пользоваться модами :/. Может кто-то может посоветовать какие либо моды для игры за мага?
Я вот использую Midas Magic, но он лишь добавляет новые (и заклинания из Обливиона) в игру, но не усиливает мага никак, только дает ему немного новых возможностей.
Проблем с маной я не испытываю, поскольку главное, что нужно зачаровывать магу - снижения стоимости заклинаний определенной школы.
Согласен с Maklline66 по поводу школы колдовства - она сильна, но вот школа разрушения совсем не очень
Им невозможно было играть, быстро убивали, фиг убьешь древнего дракона чистой магией, да и прочих монстров было трудно убивать, так что пришлось бросить и качать воина.
Прошел по ссылкам которые дали и посмотрел еще несколько модов. Их разница только в том, что стало сложнее получать навыки, не которые навыки стало сложнее использовать. Но по сути лучники как были ведущим классом, так им и остаются. Если и делать что-то, то нужно изначально менять систему, а модами уже ни чего не сделать. Можно компенсировать. И даже на тот взгляд, что было бы логичней, не имеет в итоге ни какой логики. Так как дело не в сложности прокачки, а в методах использования. И тут вопрос к создателям и тестерам игры у Bethesda. Чем вы думали или куда смотрели при тестах?! (Были ли тесты вообще).
За отзывы всем спасибо! . Приятно видеть реальное мнение. Адекватное описание. Что бывает редко!
pmuls есть еще "SkyRe" (Skyrim Redone) и его улучшенная модификация "Perkus Maximus"
Поглядите вот этот мод Modern Magic Mod
Этот мод исправляет этот недочёт.
Изменения, вносимые плагином:
1 Разрушение: Теперь перки уровня мастерства, такие как Адепт, Эксперт и т.п,
не только уменьшают стоимость соответствующих заклинаний, но и повышают их урон на 50%. Помимо этого, перк Адепт снизит стоимость заклинаний Ученика на 10%, Эксперт снизит стоимость Адепта на 15%, Мастер снизит Эксперта на 20%. Добавил перки, повышающие сопротивление к одной из стихий на 20%
Для примера возьмём заклинание Грозовой разряд. Без мода при полной прокачке магии разрушения урон заклинания составляет 90ед при затратах магии 101ед. С модом мощность возрастает до 130ед при затратах магии 81ед.
2.Колдовство: Перки мастерства увеличивают до 5 минут действие соответствующих заклинаний(10мин с перками Атромант и Некромант) . Перк парные души позволяет призвать до 5 существ одновременно.
3.Восстановление: добавил перк, увеличивающий мощность оберегов на 50%. Также снизил их стоимость.
4.Изменение: Магическая броня и Свет держатся до 5 минут (10 с перком Постоянство)
Иллюзию и Зачарование не трогал, там и так всё в порядке)
Тестировал на сложности Мастер, багов и дисбаланса не было.Советую играть на Мастере.
Мод несовместим с другими глобальными модами, изменяющую магическую систему. С мелкими модами и новыми заклинаниями конфликтов нет.
Буду заново качать лучника, но так же придется прокачать и колдовство, чтоб пройти некоторые квесты. Всегда играл магами, кроме игр где их нету, или лучником (снайпером).
Кто играет лучником, для разнообразия советую поставить мод "Disable Auto Aim" - мод ни чего не меняет, кроме как прилипания стрел. С ним куда прицелился - туда и попал. Бывало стрела в миллиметрах пролетала мимо.
Purgesha - Дело не в простоте, просто есть моменты когда от мага толку ноль. Например когда в город зашел Великан, все магии сильные - массовые, не от массовых, толку нету. Так же, когда например выполняешь квесты в пещерах, бывает 3-4 мага встретишь, и все. Дракона победить трудновато, особенно если имеется сопротивляемость всем стихиям - это вообще отдельная тема (как хит сезонной распродажи 90% скидка).
нашел интересную статью
Все таки, прокачать навык карманной кражи стоит, тем более что потом можно будет вернуть перки, правда в обмен на две души дракона, через "Черную книгу" - Последний квест "Храм Мирака".
Трудности только с легкой броней, но можно самому сделать мод, и на уровне тяжелой Эбонитовой брони сделать Эбонитовую легкую броню, раскидав ее по лвльным спискам в качестве случайного дропа, так же не много урезав по статам и весу, чтоб не было слишком читерным. Или найти какой нить реплейсер.
А Маги - Гиблое дело. Может в следующей версии учтут и сделают сбалансированными. Ну или найдется тот человек который переделает Скайрим от начала. А пока что ждем.
Автор, не совсем понимаешь концепцию магов в ТЭС. Во-первых хочу сказать, что маги именно в Скайриме сбалансированы практически идеально если сравнивать их с Морвой (где они слишком узко-направлены и по большей части бесполезны) и Облой (где они боги). Во-вторых надо понимать, что в играх серии ТЭС маги - это скорее дополняющие навыки нежели основные. Есть достаточно сильных комбинаций с магами, которые очень сильно облегчат жизнь лучнику или же воину.
Примеры:
Качаем лучника-убийцу, т.к. у нас нет толстой брони, нас убивать будут достаточно быстро, и в начале игры и тем более в конце. Качать броню или магию лечения смысла нет ибо есть скрытность. Чтоб не палить себя лишний раз было бы здорово вкачать иллюзии, соответственно кастуем заклинания бесшумно, не давая себя заметить + невидимость которая очень помогает резко скрыться + ярость/умиротворение с помощью которых вообще в бой можно не лезть, кастанул и враги сами друг-друга покрошили. На более поздних этапах, где появляются очень сильные Драугры с луками, которые убивает с первой же стрелы и не всегда есть вариант уйти в хайд, вызываем двух Лордов Дремора, и пока они отвлекают их на себя спокойно расстреливаем вражин. Ситуаций где они спасают лучнику жизнь - сотни. То есть уже есть 2 школы, которые практически необходимы + зачарование которое тоже вполне себе к магии относится.
Качаем воина в тяж. броне с мечом+щитом/двумя оружиями или двуручником. Школа восстановления идет первой и она необходима, т.к. у нас в основном ближний бой, и зелий не напасешься, да и бонусы вроде восстановления выносливости и ускорения регенерации маны очень помогают. Школа изменений также необходима т.к. с ее помощью мы сильно повышаем рейтинг брони в начале игры, а под конец приобретаем почти иммунитет к вражеской магии, что ну очень важно + не забываем паралич. Т.к. нам надо чем-то пулять на расстоянии, берем школу разрушений. Урон может и не большой, но выносить средних врагов не вступая в ближний всегда полезно и у многих заклинаний ранга эксперт/мастер урон приличный. Тут вобщем-то также необходима школа зачарований и вот вам полезность магии в целом. То есть жить без нее можно, но с ее помощью намного легче.
Вся слабость скорее кроется именно в магии разрушения, т.к. оружие можно бесконечно затачивать получая нереальный урон, у магии урон не увеличить, но есть вещи вроде стаггера, урона по площади, эффектов вроде заморозки, поджигания и т.п. которыми очень сильных врагов не убьешь, но кучку мелких раскидает на раз, да и в специфических ситуациях поможет. Чистые маги, как уже писали, не жизнеспособны, но это скорее плюс чем минус. Еслиб можно было как в Обле сделать спэлл, который за 1 каст убивает все живое, интерес бы пропал и был очередной эксплоит.
В ванильной игре баланс очень на хорошем уровне, если кого-то что-то не устраивает, есть гора модов с помощью которых с игрой можно сделать практически все что угодно.
Недостатки магических персонажей в Skyrim
Мало вариантов брони
В Skyrim есть множество различных наборов доспехов, которые подходят практически для любого класса, от легкой брони теней, выдаваемой фракцией Темное братство, до комплекта тяжелой даэдрической брони. Такое разнообразие позволяет игрокам настроить героя так, как им хочется, что делает игру более интересной.
Однако магам в этом плане немного тяжелее. Дело в том, что они не получают особых преимуществ от доспехов и им часто приходится применять заклинания школы «Изменение», которые усиливают свой базовый показатель брони (речь идет о способностях «Дубовая плоть», «Железная плоть» и проч.). Эти заклинания расходуют много очков магии и требуют регулярного использования во время боя.
Кроме того, уникальные доспехи для магов, присутствующие в игре, не совсем соответствуют этому классу в плане эстетики. Это касается практически всех магических комплектов, включая доспехи Старых Богов и Азидала.
Необходимо покупать определенную экипировку и некоторые заклинания
Для сборок воинов, лучников и разбойников существует много полезных предметов экипировки, которые можно изготовить с помощью прокачанного навыка кузнечного дела. У магов такой роскоши нет. Им приходится покупать практически все, включая обычную одежду. К сожалению, в игре нет навыков, позволяющих изготавливать снаряжение для магических героев. Поэтому готовьтесь к тому, что вам придется потратить много времени на поиск того, кто продаст нужную экипировку.
То же самое касается и заклинаний. Магу приходится покупать многие способности уровня «Эксперт» и «Мастер» у учителей магического ремесла в Коллегии Винтерхолда. Это доставляет определенные неудобства и требует наличия лишних монет.
Некоторые навыки приходится долго прокачивать
Вероятно, самый раздражающий аспект игры за мага – медленная прокачка некоторых навыков. В частности это касается «Разрушения» и «Восстановления». В отличие от таких навыков как «Иллюзия», «Изменение» и «Колдовство, у которых есть простые способы повышения уровня, «Разрушение» и «Восстановление» невероятно долго прокачиваются. И если вы решили развить все пять направлений магии, то эти два, скорее всего, вы не сможете докачать до конца. Попросту не хватит терпения.
Вечная проблема – недостаток очков магии
К сожалению, без наличия особых чар вы будете постоянно нуждаться в очках магии. Без достаточного запаса магии ваш герой не сможет использовать сильные заклинания уровня «Эксперт» и «Мастер», из-за чего потеряет определенные преимущества во время боя. Однако это не станет проблемой, если на каком-то этапе игры вы решите заняться прокачкой «Зачарования», чтобы расширить свои возможности.
Но как бы то ни было, факт остается фактом – заклинания расходуют огромное количество очков магии, что является главным минусом выбора магической сборки. В отличие от магов, разбойники, воины, лучники и другие классы, полагающиеся на физическую силу, не испытывают таких неудобств.
Трудно определиться с выбором заклинаний
Магия в Skyrim предлагает игрокам использовать кучу различных заклинаний – регенерирующие, наносящие урон, контролирующие противников, накладывающие положительные эффекты и т. д. Играя достаточное время за мага, вы обзаведетесь кучей магических способностей, и в итоге вам будет сложно определиться, какими заклинаниями стоит пользоваться на постоянной основе.
Многим может показаться, что в этом особой проблемы нет. Но на самом деле решить, какие магические способности необходимо сделать приоритетными, крайне тяжело. В этом плане у физических бойцов все намного проще. Все, что им нужно – качественная броня и хорошее оружие.
5. Лучшая экипировка для мага
Маги – наиболее незащищенные из всех доступных сборок в Skyrim. Во время боя вы будете полагаться только на мантию, кольца, амулеты и головные уборы. Свою первую одежду для магов вы получите при присоединении к Коллегии Винтерхолда. Одеяния мага-новичка вам выдаст Мирабелла Эрвин в ходе выполнения задания «Первые уроки».
Если вы собираетесь носить первое время мантии, выпадающие в качестве случайной добычи в открытом мире, то обратите внимание на следующие чары:
- Повышение магии. Чары увеличивают запас магии.
- Повышение регенерации магии. Чары ускоряют регенерацию магии.
- Повышение навыка (Иллюзия, Разрушение, Восстановление и проч.). Чары усиливают навыки выбранной школы магии.
Кроме простых мантий, магическим персонажам доступно множество вариантов уникального снаряжения. О них мы расскажем в таблице ниже.
6. Камни и алтари для магов в TES V
Камни и алтари полезны для магов, так как дают им несколько неплохих бонусов. Однако некоторые Стоячие камни имеют неприятные эффекты, поэтому их лучше избегать. Камень Мага – самый безопасный вариант для героя-чародея. Его можно найти в локации, куда вы попадаете сразу после побега из Хелгена: обочина дороги на западе от Ривервуда.
Что касается алтарей, то магу следует молиться возле алтарей Акатоша и Джулианоса.
Список полезных бонусов от алтарей и камней для чародея в Skyrim:
- Камень Атронаха. Добавляет 50 ед. к магии и поглощает до 50% урона от заклинаний, однако замедляет регенерацию магии на 50%.
- Камень Ученика. Ускоряет восстановление магии на 100%, но делает героя на 100% уязвимым к магии.
- Камень Мага. Ускоряет прокачку всех навыков, связанных с магией, на 20%.
- Алтарь Акатоша. Ускоряет регенерацию магии на 10%.
- Алтарь Джулианоса. Добавляет 25 ед. к магии.
8. Имперцы
Имперцы - самая распространенная раса после нордов. С одной стороны, у них есть отличные способности, но с другой стороны их навыки оставляют желать лучшего.
Во-первых, Голос Императора - отличная способность, по сути, успокаивающая всех ближайших гуманоидных врагов один раз в день в течение 60 секунд. Это похоже на суперэффективное заклинание "Успокоение", которое действительно может вывести вас из затруднительного положения. Быть окруженным дюжиной охранников или разъяренных бандитов - очень распространенная проблема в Скайриме, и «Голос Императора» каждый раз решает ее. Во-вторых, Имперская удача означает, что вы найдете больше золота, чем кто-либо другой. Ведь всегда нужно больше золота.
Но опять же, у имперцев есть смешанный набор навыков, который кажется немного бессмысленным. Высокий уровень навыков Восстановления, Разрушения и Зачарования, кажется, вполне подойдет для приличного мага. Но у нас есть еще Одноручное оружие, Тяжелая броня и Блокирование, которые больше перевешивают в сторону воина. В конце концов, вы на самом деле ни то, ни другое, но ваши способности могут открыть множество дверей, которые не могли бы открыть другие расы.
3. Альтмеры
Итак, вы хотите сыграть магом. Я понимаю, магия - это круто. Единственная проблема в том, что магия - это ужасно ограниченный ресурс, который не так быстро восстанавливается в бою, а это означает, что вам часто приходится вытаскивать меч после того, как ваш первый или второй (или третий, или четвертый) огненный шар не убивает выбранную цель.
Для альтмеров это не проблема. Их способность «Высокорожденный» позволяет им восстанавливать магию со сверхвысокой скоростью один раз в день, позволяя вам использовать заклинания, как никому другому. Мало того, вы также просто начинаете игру с большим запасом магии, чем у любой другой расы – конкретно на 50 единиц магии больше.
Что касается навыков, вы получаете понемногу из каждой школы магии, что позволяет вам свободно выбирать, каким магом вы хотите быть. Властитель умов? Создатель волшебных существ? Тот, кто изрыгает огонь из каждого отверстия? Это ваше дело.
2. Лучшие школы магии и заклинания для мага
В Skyrim есть пять школ магии и все они предлагают игроку мощные способности. Выбор школы магии должен основываться на ваших предпочтениях и желаемом стиле игры, но мы советуем вам сделать способности школы «Разрушение» приоритетными. А чтобы усилить эффективность сборки, способности «Разрушения» необходимо сочетать с умениями вторичных школ –«Изменение» и «Колдовство». Ниже мы подробно расскажем о разных школах магии в Скайриме и перечислим рекомендуемые заклинания для игры за мага.
Базовая школа магии: «Разрушение»
Заклинания школы «Разрушение» – это то, чем вы будете пользоваться большую часть игрового процесса. Умения стихии Огонь наносят огромный урон, а Лед дает возможность замедлять врагов и не позволять им приблизиться к персонажу. Умения стихии Молния не особо эффективны в бою с большинством противников, но будут полезны вам в сражениях с врагами, которые полагаются на магические способности, так как истощают их запас магии.
В таблице мы перечислили основные способности школы «Разрушение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь.
Второстепенные школы магии: «Колдовство» и «Изменение»
В качестве дополнения к «Разрушению» вам необходимо инвестировать определенное количество очков навыков в ветку «Колдовство». Маги не слишком устойчивы, если сражаются в ближнем бою, поэтому им приходится периодически отвлекаться на призыв различных сущностей, которые выполняют функции танков. В список заклинаний на призыв существ входит «Вызов атронаха» и «Оживление зомби». Эти способности в буквальном смысле не раз спасут жизнь вашему герою.
Для повышения защитных характеристик магического персонажа нужно использовать заклинания школы «Изменение». Как мы уже говорили выше, чародеи не особо устойчивы в ближнем бою, так как не носят доспехов с высоким рейтингом брони. Поэтому единственный способ защитить себя – использовать способность «Дубовая плоть» или ее улучшенную версию «Эбонитовая плоть». С их помощью ваш маг станет более устойчивым и не будет умирать, если его атакуют вблизи.
В таблице мы перечислили основные способности школ «Колдовство» и «Изменение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь.
Дополнительные школы магии (по желанию): «Иллюзия» и «Восстановление»
«Иллюзия» представляет собой школу магии, которая в принципе вам не нужна, если вы не особо хотите заниматься прокачкой дополнительных навыков. Однако если вы предпочитаете играть в режиме скрытности, то вам придется уделить ей немного внимания, чтобы получить мощное заклинание «Приглушение шагов». Оно блокирует звуки, издаваемые вашим героем во время ходьбы.
Что касается «Восстановления», то его тоже можно игнорировать при условии, что у вас прокачана «Алхимия». Алхимия является более полезным навыком, поскольку позволяет создавать зелья, которые могут повысить вашу выносливость и помочь восстановить запас здоровья/магии во время тяжелого боя. Кроме того, столкнувшись с противниками, владеющими магическими способностями, вы сможете использовать зелья на увеличение сопротивления магии, чтобы защитить себя.
В таблице мы перечислили основные способности школ «Иллюзия» и «Восстановление», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь.
6. Данмеры
Теперь, если вы хотите сыграть настоящим боевым магом, то данмеры - это то, что вам нужно. Они начинают с 25 уровнем Разрушения, а это означает, что вы сможете бросать огненные шары, как только выучите соответствующее заклинание. В качестве бонуса получите Изменение, Иллюзию, Скрытность и Легкую броню, чтобы дополнить свои навыки.
Ваши способности немного менее увлекательны. Гнев предков довольно хорош, когда вы начинаете игру, нанося 8 урона в секунду всему вокруг вас, но к 30 уровню этот урон практически не ощущается. С другой стороны, постоянное 50% сопротивление огню - это действительно здорово. Большая часть магического урона, с которым вы сталкиваетесь в игре, именно огненная. Причем, даже драконы чаще всего дышат огнем, поэтому получение вдвое меньшего урона от огня - настоящее благо.
Жаль, что ради этого приходится выглядеть так, будто вы эльф, постоянно одержимый демоном. Но, может быть, вам это понравится. Не мне судить.
Skyrim: Плюсы и минусы игры за мага
Маг – довольно интересный стиль игры в Skyrim. Он предоставляет доступ к арсеналу сильных заклинаний, которые наносят неплохой урон и позволяют держаться на безопасном расстоянии от врагов. Кроме того, стиль мага имеет множество вариантов настройки, что дает возможность подстроить персонажа в соответствии со своими предпочтениями. Однако не все аспекты мага одинаково хороши. У него есть определенные недостатки. В этой статье мы перечислим все плюсы и минусы выбора сборки мага, о которых лучше узнать до того, как вы определитесь со стилем игры в Skyrim.
5. Редгарды
Ах, редгарды, самая расистская раса в Скайриме. Их темная кожа дает им способность "Ярость боя", значительно восстанавливая ваш запас сил на 60 секунд. Понимаете, ведь черные люди просто лучше занимаются спортом. Если отбросить политкорректность, это чертовски хорошая способность. Она позволяет вам мощно атаковать и блокировать, сколько душе угодно, или просто бежать по Скайриму, если вы не можете найти лошадь. 50% сопротивление яду менее полезно, но все же удобно.
Ваши навыки тоже на высоте. Стрельба из лука, Одноручное оружие, Блокирование и Кузнечное дело - отличный выбор для начала, а также Разрушение и Изменение тоже полезны, хотя и немного не в тему. Честно говоря, быть редгардом стоит только ради Ярости боя, ведь это умение однозначно крутое.
1. Лучшие расы для мага в Skyrim
В игре есть четыре расы, которые благодаря уникальным способностям, пассивным эффектам и бонусам идеально подходят для мага-Довакина.
Имперцы
Имперцы – неплохой вариант, так как у них есть базовое заклинание «Голос императора», являющийся аналогом способности «Успокоение». Оно не требует затрат каких-либо ресурсов, но имеет время восстановления 1 сутки. После использования этого умения все люди вокруг персонажа перестают сражаться. Эффект длится 1 минуту. «Голос императора» отлично подходит для магов, которые хотят избежать сражения с гуманоидами.
Дополнительно имперцы имеют следующие бонусы:
- +10 к навыку «Восстановление».
- +5 к навыку «Зачарование.
- +5 к навыку «Разрушение».
Данмеры
Если по какой-то причине имперцы вам не нравятся, остановите свой выбор на данмерах. У них по умолчанию увеличено мастерство школ «Изменение», «Разрушение» и «Иллюзия» на +5, +10 и +5 соответственно. Кроме того, они имеют +5 к «Алхимии» и обладают способностью «Гнев предков», которая окутывает героя пламенем, наносящим 8 ед. урона в секунду всем ближайшим противникам. Огненный щит действует в течение 1 минуты и восстанавливается на протяжении суток.
Бретонцы
Бретонцы – вторая по значимости раса для магов в Skyrim. Они обладают пассивным умением, увеличивающим их сопротивление магии на 25%, способны блокировать 50% входящего магического урона (способность восстанавливается сутки, а ее эффект длится 1 минуту), а также имеют следующие бонусы:
- +10 к навыку «Колдовство».
- +5 к навыку «Алхимия».
- +5 к навыку «Иллюзия».
- +5 к навыку «Восстановление».
- +5 к навыку «Красноречие».
- +5 к навыку «Изменение».
Альтмеры
Альтмеры, безусловно, лучший выбор для мага. Это обусловлено их пассивным умением, добавляющим 50 единиц к максимальному значению магии, и способностью ускорять восстановление запаса магии в течение 1 минуты (восстанавливается сутки). Кроме того, альтмеры имеют следующие расовые бонусы:
- +5 к навыку «Разрушение».
- +10 к навыку «Иллюзия».
- +5 к навыку «Зачарование».
- +5 к навыку «Восстановление».
- +5 к навыку «Изменение».
- +5 к навыку «Колдовство».
8. Лучшая боевая стратегия для мага
Играть за мага сложно, даже если у вас имеется лучшее снаряжения для чародея и правильно выбраны перки. Самая распространенная ошибка игроков – пассивность, приводящая к получению большого урона. Многие попросту игнорируют заклинания школы «Изменение» и предпочитают вместо защитных способностей носить тяжелую броню, которая уменьшает мобильность, снижает скорость передвижения – важный для мага параметр.
Во время игры за чародея в Skyrim следуйте такой ротации:
- Перед боем используйте заклинания на повышение защитных характеристик (Дубовая, Каменная, Эбонитовая плоть и т. д.);
- Пейте зелья на сопротивление и ускорение восстановления ХП/магии;
- Используйте любые заклинания школы «Колдовство», призывающие существ, чтобы исключить получение лишнего урона вашим персонажем;
- Наносите урон заклинаниями школы «Разрушение» и всегда соблюдайте дистанцию. Ближний бой опасен для вас.
- При необходимости лечите себя способностями школы «Восстановление».
- Всегда берите с собой компаньона. Желательно кого-то из Соратников, кроме Эйлы Охотницы, так как они являются важными персонажами в игре и их нельзя убить. Хорошо, если компаньон специализируется на двуручном/одноручном оружии и носит тяжелую броню. В сочетании с призванными существами он станет для вас хорошей защитой, пока вы наносите урон врагам заклинаниями «Разрушения».
- Периодически читайте заклинания, наносящие урон по области, если против вас несколько врагов.
- Не забывайте про руны. С их помощью можно контролировать противников, что особенно важно, если у вас мало здоровья.
- Используйте крики «Безжалостная сила» или «Стремительный рывок», если враги подошли к вам слишком близко.
В целом – суть игры за мага заключается в соблюдении осторожности и сочетании заклинаний нескольких школ. Если вы будете пользоваться только «Разрушением», ваш герой с большой вероятностью умрет. Поэтому не забывайте о защитных навыках и способностях контроля врагов. Только тогда игра за чародея в Skyrim принесет вам не разочарование, а удовольствие.
10. Норды
Любопытно, что наш список открывают именно норды, коренные жители Скайрима. Все остальные, кто приехал в Скайрим, - простые путешественники, ищущие славы или богатства, - воспользовались предварительным союзом Скайрима с Империей, только чтобы попасть сюда. Однако норды всегда были в Скайриме, и они не слишком любят посторонних. Звучит довольно знакомо, правда?
Как бы то ни было, норды – худший вариант для старта. Боевой клич, их расовая способность, заставляет одного врага убегать на 30 секунд один раз в день, но это можно легко воспроизвести с помощью простого заклинания, а их другая расовая способность, 50% сопротивления холоду, не так полезна, как любое другое сопротивление, так как вы очень редко получаете урон конкретно от холода.
У нордов также есть некоторый конфликт в их навыках: двуручное оружие на 25 и блокирование на 20, но вы не можете использовать оба, поэтому один из этих навыков тратится впустую. В общем, я никогда не хотел играть нордом.
7. Бретонцы
Бретонцы, - первые в нашем списке, кто может считаться настоящими магами, - худшие из них просто потому, что Колдовство никогда не было особенно мощной магической школой, на которую можно было бы сделать ставку. Чтобы быть справедливым по отношению к бретонцам, ни одна из магических школ не является настолько мощной, но Колдовство просто откровенно плохой выбор.
Об этом можно судить хотя бы по тому, что бретонцы начинают с 25 уровнем Колдовства, а это значит, что вы могли бы использовать несколько классных заклинаний этой школы. Только вот таких нет, по крайней мере, не без установленных модов.
Все становится немного лучше, если посмотреть на способности бретонцев. Драконья кожа поглощает 50% магии от вражеских заклинаний один раз в день, что является фантастической способностью для любого боевого мага, а 25% сопротивление магии дает вам такую устойчивость против магии, какой нет больше ни у кого. Если вы готовы посвятить время изучению действительно нужных навыков, то бретонец может стать отличным боевым магом.
Skyrim: Гайд на мага (Чародей)
Магический билд для главного героя – один из сложных билдов в Skyrim. Причиной этому стал тот факт, что в течение длительного времени балансировка магии в игре находилась в плачевном состоянии. Чародеи, как правило, получают массу преимуществ на начальных этапах игрового процесса, но на высоких уровнях их урон не может соперничать с уроном таких сборок как классический стелс-лучник или воин с двуручным мечом. С учетом того, как много вариантов прокачки бойца ближнего боя существует в TES V, собрать полноценного мага с высоким уроном и хорошей выживаемостью крайне трудно. Но все же способы сделать сильного чародея в Скайриме существуют. В этой статье мы расскажем вам, как прокачать мага в Skyrim, какие заклинания ему нужны, какая раса больше подойдет для этого билда, дадим несколько ценных советов и многое другое.
Плюсы выбора сборки мага в Skyrim
Одно из главных преимуществ выбора мага заключается в отсутствие необходимости постоянно улучшать свое оружие, чего нельзя сказать о других классах. В связи с этим вам совсем не обязательно уделять время прокачке кузнечного дела. Если вам когда-то понадобится что-то острое, например меч или топор, то подойдет абсолютно любое оружие без чар и дополнительных свойств.
Эта особенность класса не только облегчает игру, но и избавляет от нужды таскать кучу хлама в инвентаре. Вам больше не придется носить с собой различные типы оружия, которые порой весят очень много. Вместо этого лучше соберите больше полезных ресурсов или предметов для продажи торговцам.
Проще выполнять квесты, в которых по сюжету у героя забирают снаряжение
Во время прохождения квестов в Skyrim у вашего героя будут иногда конфисковывать снаряжение. К таким квестам относится «Дипломатическая неприкосновенность» (цель – проникнуть в Талмоское посольство) и «Никому не сбежать из Сидны» (героя заставляют работать в шахте, чтобы обрести свободу). Это довольно интересная особенность игры, но для персонажей, которые полагаются только на свое оружие и зачарованную броню, она превращается в настоящее испытание.
С магами дело обстоит иначе. Несмотря на то, что без экипировки магический персонаж теряет ряд полезных эффектов, особого дискомфорта он не испытывает. Он с легкостью выполнит такие задания, даже если у него нет вообще ничего.
Большой выбор типов урона и отрицательных эффектов
Маги – это не только сильный класс в игре, но и довольно интересный способ игры. Если вы решитесь прокачивать магического персонажа, то вам будет предоставлено множество заклинаний, которые могут наносить урон от разных элементов – огонь, электричество и т. д.
Помимо этого, маги способны накладывать на противников отрицательные эффекты – страх, паралич, бешенство и многое другое. Все это делает игру разнообразнее и позволяет экспериментировать, комбинируя разные магические способности, чем не могут похвастаться воины, разбойники и аналогичные им классы.
Множество уникальных направлений в развитии персонажа
В то время, как сбойки физических бойцов ближнего и дальнего боя довольно ограничены в своих возможностях, магические персонажи имеют полную свободу выбора. Вы можете сосредоточиться на развитии способностей школы «Разрушение», периодически используя умения школы «Изменение», либо объединить «Разрушение» с «Иллюзией», чтобы повысить свою эффективность в бою. Для тех, кто обладает специфическими предпочтениями, подойдет сборка героя-пацифиста – сочетание школ «Иллюзии» и «Колдовства».
Всего магу в Skyrim доступно пять типов магических направлений и множество способностей, которые можно совмещать с друг с другом. Именно поэтому играть за магического персонажа намного интереснее, чем за того же воина или лучника.
Куча сильных заклинаний уровня «Мастер»
Маг может использовать ряд мощных заклинаний, которые, несмотря на свою высокую стоимость, являются лучшим способом уничтожения противников. Они по силе превосходят любые навыки рукопашного или дальнего боя и способны помочь вам с легкостью убить любого врага.
Самые сильные магические заклинания относятся к школам «Разрушение» и «Изменение». На уровне «Мастер» они предоставляют герою перечень уникальных возможностей, среди которых нанесение огромного урона и уничтожение группы врагов буквально за одно применение.
7. Список учителей навыков для магического персонажа в Скайриме
Прокачка магических навыков – занятие не из простых. Однако если вы играете магом с самого начала, то большинство навыков вы прокачаете легко. Но не навык школы «Изменение», потому что заклинания, принадлежащие ей, требуют много магии на ранних этапах игры и по этой причине могут быть использованы только один раз за бой.
Чтобы быстрее развить нужные навыки, мы рекомендуем в первую очередь присоединиться к Коллегии Винтерхолда. Это идеальный выбор для мага, который поможет в изучении множества заклинаний. Кроме того, в Коллегии Винтерхолда вы найдете множество учителей навыков, у которых можно развить ту или иную школу.
В таблице ниже представлен полный список учителей, способствующих прокачке различных магических навыков.
2. Аргониане
Не знаю, как вы, но я думаю, что быть гигантской говорящей ящерицей - это довольно круто. Напоминает мне Turok 2.
Но я отвлекся. Аргониане действительно могут многое вам предложить. Для начала они умеют дышать под водой. Я знаю, что в Skyrim не так много подводных секций, но для тех, что есть, это очень полезно. Сопротивление болезням также отлично подходит для того, чтобы свести к минимуму счета в аптеке, но настоящая аргонианская достопримечательность – это Кора хиста. В течение 60 секунд вы восстанавливаете здоровье, как будто выпиваете галлонами зелья, что позволяет вам танковать практически все, что угодно.
Навыки не так хороши для аргонианина, давая смешанный фон из Легкой брони, Карманных краж, Восстановления, Скрытности и Изменения. Но прежде всего вы получаете 25 уровень Взлома, что позволяет вам открывать некоторые ранние игровые сундуки. В противном случае у вас были бы некоторые трудности.
У аргониан также есть скрытый бонус к урону без оружия. Они не так сильны, как каджиты, но тупые когти людей-ящеров по-прежнему являются заметным бонусом к их невооруженным ударам. Все эти дары вместе взятые ставят аргониан на второе место в нашем списке.
1. Каджиты
Прежде чем начать обвинять пушистиков в даче взятки составителю списка, давайте посмотрим на факты.
Каджиты начинают игру как непревзойденные убийцы, получая бонус к Скрытности, Взлому, Карманным кражам, Одноручному оружию, Стрельбе из лука и Алхимии. Скрытность, в частности, начинается с 25, что позволяет вам совершать гнусные поступки, а также эффективно атаковать из лука для дополнительного урона.
У каджитов также есть когти, которые позволяют им полностью избегать урона ближнего боя в пользу того, чтобы просто отбивать противника лапами. В начале игры использование когтей может быть даже более опасным, чем использование меча, и вы даже можете пройти всю игру, не беря в руки оружие.
Но самой важной причиной находиться в топе нашего списка является Ночное зрение. Возможность видеть в темноте без заклинаний или факелов - это находка, с которой не справится ни одна другая раса. Исследование темных пещер, прогулкм по подземным гробницам или даже просто прогулка на улице в облачную ночь - все это стало проще с Ночным зрением. Теперь вы найдете больше скрытых предметов и попадетесь в меньшее количество ловушек.
И, в отличие от других рас, вы можете использовать его, когда захотите, а не один раз в день. Единственный недостаток в том, что вы будете раздражаться, кастуя это заклинание каждую миунуту.
Содержание:
- 1. Лучшие расы для мага в Skyrim
- 2. Лучшие школы магии и заклинания для мага
- 3. Польза навыка «Зачарование» для мага
- 4. Прокачка дерева навыков: рекомендуемые перки
- 5. Лучшая экипировка для мага
- 6. Камни и алтари для магов в TES V
- 7. Список учителей навыков для магического персонажа в Скайриме
- 8. Лучшая боевая стратегия для мага
Skyrim: Рейтинг игровых рас от худшей к лучшей
Скайрим - это весьма разнообразное место, наполненное самыми разными людьми. И я знаю, что это будет звучать ужасно неполиткорректно, но в отличие от реального мира, все эти разные расы не созданы равными.
Я знаю, знаю, вы могли разозлиться, но это правда - в Скайриме есть несколько рас, которые я даже не подумал попробовать в своих различных прохождениях. В зависимости от того, как я хотел, чтобы моя игра развивалась, я обычно выбирал одну или две расы, которые были просто лучше, а остальные по сути игнорировались.
Это потому, что принадлежность к другой расе в Skyrim означает гораздо больше, чем просто наличие кожи другого цвета - это влияет на ваши стартовые навыки, начальные заклинания и даже на то, с какими расовыми способностями вы будете идти до конца игры. И хотя по пути вы можете приобретать новые навыки и новые заклинания, эти расовые способности остаются с вами до самого конца и совершенно неизменны.
Так что вы можете выбрать тот вариант, который будет вам однозначно полезен, иначе вы просто выстрелите себе в колено стрелой.
Ниже представлены все расы, за которые вы можете играть в Skyrim, по рейтингу от худшей до лучше.
4. Прокачка дерева навыков: рекомендуемые перки
Если вы прочитали предыдущие разделы, у вас уже есть общее представление о том, какие ветки навыков нужно прокачивать в приоритете. Однако у нас еще остались вопросы относительно того, какие перки надо брать в каждой ветке навыков.
Ниже мы разберем, какие перки лучше всего прокачать в той или иной ветке:
- В «Разрушении» стоит открыть все перки, особенно те, которые касаются заклинаний.
- В «Колдовстве» откройте перки, которые позволяют продлить время действия призванных вами сущностей и увеличить их количество. Игнорируйте перки, связанные с призванным оружием. Они вам не нужны.
- В «Изменении» разблокируйте полностью всю ветку. Каждый из имеющихся в ней перков будет вам полезен на разных этапах игры.
- В «Восстановлении» не открывайте ничего. Либо выбирайте те перки, которые вам нужны в связи с личными предпочтениями.
- В «Алхимии» прокачайте только первый перк «Алхимик». Все остальные будут вам мало полезны. В будущем на высоком уровне героя при необходимости вложите еще немного перков в эту ветку.
- В «Зачаровании» тоже стоит открыть только первый перк – «Зачарование» (все уровни). Позже можете прокачать эту ветку еще, если будет необходимость.
В таблице ниже мы перечислим все рекомендуемые перки, которые вы можете взять при наличии большого количества накопленных очков навыков.
- «Ударная волна»: большинство магических способностей, примененных с двух рук, выбивают врага из равновесия
- «Мастер рун»: увеличивает дальность размещения рун
- «Усиленный мороз»: усиливает урон от холода на 25%
- «Усиленное пламя» 1 и 2 уровень: усиливает урон от огня на 25 и 50%
- «Призыватель»: увеличивает дальность воскрешения нежити и существ
- «Некромантия»: продлевает время действия призванной нежити
- «Атромантия»: продлевает время действия призванных атронахов
- «Парные души»: увеличивает количество призванных существ до 2
- «Сила стихий»: увеличивает силу атронахов на 50%
- «Темные души»: нежить получает +100 ед. к здоровью
- «Постоянство»: продлевает длительность заклинаний вдвое
- «Сопротивление магии»: усиливает сопротивление магии на 20%
- «Обман животных»: заклинания можно применять к животным, которые на 8 уровней выше обычного
- «Обман людских глаз»: заклинания можно применять к людям, которые на 10 уровней выше обычного
- «Бесшумные заклинания»: заклинания любых школ применяются беззвучно
- «Мастер разума»: заклинания можно применять к даэдра, нежити и механизмам
- «Восполнение» 1 и 2 уровень: ускоряет восполнение магии на 25 и 50%
- «Регенерация»: усиливает эффективность исцеляющих способностей на 50%
- «Некромаг»: повышает эффективность магических способностей, направленных против нежити
- «Зачарователь» 1, 2, 3, 4 и 5 уровень: повышает эффективность новых чар на 20, 40, 60, 80 и 100%
- «Чары умений»: увеличивает эффективность чар для повышения навыков, накладываемых на доспехи, на 25%
- «Жизненные чары»: увеличивает эффективность чар магии, здоровья и выносливости, накладываемых на доспехи, на 25%
4. Орки (Орсимеры)
Мне нравятся большие, крепкие орки, и если вам нравится вести бой лицом к лицу с противником, вы тоже полюбите этих ребят.
Во-первых, поговорим о навыках. Орки получают все воинские умения и немного зачарования, так что если вы хотите сделать большой страшный волшебный меч и начать владеть им пораньше, то Орсимеры - раса для вас.
Во-вторых, Ярость Берсерка. Это способность, с которой все орки начинают игру, и это потрясающе. В течение 60 секунд вы получаете только половину урона, а сами наносите урон вдвое больше. Это позволяет вам делать сумасшедшие вещи. Например, вы можете врезаться в группу смертоносных фалмеров и просто оторывать им головы направо и налево. К тому же ваш экран становится красным и добавляет атмосферности, так что это круто.
Моя единственная проблема с орками - это их полная зависимость от ближнего боя. Это может сделать борьбу с драконами довольно рискованным делом, но Ярость Берсерка повышает также и вашу стрельбу из лука, поэтому потратьте немного времени на повышение этого навыка.
9. Босмеры
Ооо, лесные эльфы. Деревья и природа, единение с лесом и бла-бла-бла. Если бы я хотел поиграть хиппи, обнимающим деревья, я бы сыграл в игру, в которой я не сжигаю регулярно лес, сражаясь с драконами или еще кем-то.
Не спасают босмеров и их откровенно неважные способности. «Приказ животному» позволяет вам командовать животным, но не всегда есть животное, которым вы могли бы командовать, и даже если оно есть, это не всегда большой страшный медведь. Иногда это гораздо менее устрашающая коза или, если вам действительно повезло, курица. 50% устойчивость к болезням и ядам хороша для экономии нескольких септимов на зельях лечения, но этого явно недостаточно, чтобы меня взволновать.
Единственное, что есть у босмеров, - это их навыки: стрельба из лука, легкая броня, алхимия, скрытность и карманные кражи - все они получают повышение. Уже одно это делает босмеров лучше нордов в этом списке.
3. Польза навыка «Зачарование» для мага
Некоторые сборки для магов предусматривают замену «Алхимии» «Зачарованием». Наложение чар на экипировку позволит вам получать снаряжение с характеристиками сопротивления и высокой скорости регенерации. Если вы не можете определиться, чему отдать предпочтение, мы советуем вам прокачать в первую очередь «Зачарование», а потом по желанию «Алхимию». Или наоборот – сначала «Алхимию», а потом «Зачарование», как вам будет удобно.
С учетом того, что вы вложите достаточно очков в эти два навыка, мы не рекомендуем прокачивать какие-либо ветки навыков ношения доспехов. Причина в том, что одежда, которую носят маги, не является доспехом как таковым, следовательно, вложение очков навыков в соответствующие ветки – бесполезное занятие. Однако вы можете сделать себе бронированного мага, если захотите. Это неплохой вариант, но не такой уж и идеальный с точки зрения магии.
В целом, все, что вам нужно – сосредоточиться на прокачке «Алхимии» и «Зачарования», чтобы получить возможность использовать сильные зелья и зачаровывать снаряжение. Свободные очки навыков вкладывайте туда, куда захотите.
Читайте также: