Sketchup 2021 сохранить как
Русская Промышленная Компания уведомляет вас о выпуске SketchUp 2021.
SketchUp 2021 — это совершенно новый подход к адаптивному моделированию, учитывающий климатические особенности проекта, позволяющий моделировать организационные моменты и интеллектуальные настраиваемые объекты.
У SketchUp более 150 000 пользователей, работающих с трехмерными объектами, и поэтому разработчики продолжают уделять большое внимание качественным, надежным и доступным инструментам для работы в 3D, чтобы вы могли продолжать творить и создавать инновационные проекты.
Были добавлены функции, которые обеспечат надежный фундамент даже для самых сложных архитектурно-строительных проектов:
1. PreDesign — новый инструмент для начала работы над проектом в SketchUp
Для архитекторов, инженеров и строителей важно, чтобы каждый элемент вашего строительного проекта гармонично вписывался в естественное окружение. Такой результат возможен, только если у вас есть полное понимание всех составляющих объекта еще до того, как вы начнете рисовать.
Для этого был создан PreDesign. Это совершенно новый инструмент для анализа климатического компонента проекта, который позволяет лучше понять местные природные условия, в которых будет находиться ваш объект, до того как вы приступите к 3D-моделированию.
PreDesign позволяет собрать климатические данные об объекте, соотнести погодные условия с типом здания и выбрать подходящие архитектурные решения. Благодаря наглядным графикам траектории солнца вы поймете, какие участки вашего объекта нужно защитить от жгучего солнца.
PreDesign не только укажет вам на возможные проблемы, но и предложит эффективные решения (варианты остекления, затенения и верхнего освещения) для каждой стороны здания. Это ваш шанс сделать все правильно с самого начала.
2. Со SketchUp управлять тегами проще простого!
Разработчики знают, как сложно бывает разобраться в длинных списках тегов и сцен, особенно в сложных моделях, создаваемых для 2D-документации в LayOut.
Чтобы облегчить вам задачу, появилась функция «Папки тегов» (в SketchUp и LayOut), которая помогает организовать теги и обеспечивает к ним быстрый доступ и групповое управление отображением. Независимо от цели использования тегов — при создании модели для презентации проекта, написании документации, отчетности или визуализации — мы считаем, что намного проще находить теги и работать с ними, когда они сгруппированы по папкам.
Более того, можно управлять отображением всех тегов в одной папке одновременно, а еще можно выбирать несколько тегов или папок одновременно, чтобы разом включить или выключить отображение большого участка модели.
3. Наконец-то к тегам в SketchUp можно применять фильтры!
Сделать эту функцию просили уже очень давно. Рады сообщить, что теперь вы можете быстро найти и выбрать конкретные теги, чтобы изменить режим отображения сцены или тип линий. И если при создании тегов вы использовали стандартизированные имена, вы без труда найдете похожие теги по префиксам и сможете поместить их все в одну папку.
4. В начале года было добавлено множество функций, которые позволяют лучше контролировать визуальное отображение сцен.
На панели сцен есть возможность выбрать и сохранить скрытые объекты для каждой сцены. Благодаря этому обновлению вы можете сохранять скрытые объекты и сечения в видимом или невидимом состоянии, чтобы лучше контролировать отображаемое содержимое каждой сцены вашей модели. И в завершение добавили возможность редактировать скрытые объекты, чтобы вы могли без труда вносить точечные правки. Возьмите полный контроль над сценами в свои руки!
5. Добавлены другие полезные функции, например Переключатели инструментов выведения для инструмента «Линии».
Возможность включать и выключать инструмент выведения линий помогает лучше контролировать проводимые линии и отрисовывать края без привязки к инструменту выведения. Разработчики также добавили внутреннюю команду «Соединить края» (Weld Edges), чтобы вам было удобно соединять края и дуги в одну полилинию без необходимости устанавливать дополнительное расширение.
6. Интерактивные компоненты в SketchUp
Как было бы здорово, если бы можно было создать рабочую и адаптивную модель, которая бы реагировала на изменения в проекте? Безусловно, любая успешная модель должна позволять легко переносить правки и гибко вносить изменения. В SketchUp 2021 добавили параметрические объекты, которые выполняют эту функцию, это и есть интерактивные компоненты.
Интерактивные компоненты написаны с использованием логики моделирования, управляющей геометрией объектов. Это настраиваемые объекты, которые перерисовывают сами себя в режиме реального времени. Как это? Интерактивные компоненты позволяют масштабировать проект. Эту функцию можно использовать в самых разных направлениях, включая архитектурное проектирование, дизайн интерьеров, создание исполнительных моделей, планирование пространств и быстрое внесение изменений в концепцию или эстетику.
Интерактивные компоненты находятся в магазине 3D Warehouse, а теперь их можно скачать и настроить прямо в SketchUp.
Выбрав интерактивный компонент, вы можете сразу добавить его в свою модель и уже там настроить его параметры в диалоговом окне «Настроить интерактивный компонент» (Configure Live Component). Когда вы изменяете параметры интерактивного компонента, он перерисовывает сам себя.
Интерактивные компоненты выполнят тяжелую работу за вас: меняйте габариты и размеры для многократного использования объекта, быстро добавляйте контекст и вносите изменения в режиме реального времени, чтобы создать детальный проект в короткие сроки, или оперативно меняйте одновременно большие группы компонентов, если изменились требования к проекту.
Интерактивные компоненты реализованы на базе новой платформы автоматизированного проектирования Materia. В дальнейшем благодаря Materia и интерактивным компонентам в SketchUp и других продуктах Trimble появятся абсолютно новые схемы работы. Интерактивные компоненты — это только начало новой эпохи моделирования.
PRO Если вы являетесь пользователем SketchUp Pro, вы можете импортировать или экспортировать файлы САПР в формате .dwg или .dxf .
Перед импортом файла полезно знать, какие объекты САПР SketchUp Pro поддерживает, а какие нет, и как подготовить файл САПР для достижения наилучших результатов. Затем вы можете изучить основные шаги импорта, описанные в этой статье. После завершения импорта ознакомьтесь с разделом Начало работы с файлом САПР в SketchUp Pro, который содержит несколько советов и приемов по работе с импортированной геометрией САПР.
Если вы экспортируете файл SketchUp Pro в формат САПР, способ экспорта файла САПР зависит от того, является ли он 2D-файлом, например планом этажа, или 3D-моделью. В этой статье вы также узнаете, как данные SketchUp экспортируются в формат САПР.
Содержание
Понимание того, какие элементы САПР может импортировать SketchUp
В следующей таблице показано, какие элементы САПР SketchUp поддерживает и не поддерживает. Если элемент не поддерживается, SketchUp просто игнорирует его при импорте файла САПР.
Поддерживаемые объекты САПР | Неподдерживаемые объекты САПР |
---|---|
Дуги | Собственные объекты ADT или ARX |
Окружности | Размеры |
Объекты с толщиной | Штриховка |
Грани | Инструмент |
3D-грани | XREFs |
Слои | |
Линии и поддерживаемые стили линий | |
Материалы | |
Твердые объекты на основе полилиний | |
Вложенные блоки | |
Участки AutoCAD | |
Точка | |
Эллипс | |
Сплайн | |
Растровое изображение |
Подготовка файла САПР для импорта в SketchUp
Выполнив ряд действий для проверки и подготовки файла САПР перед импортом, вы сможете убедиться, что все данные, которые вам нужны, импортируются в SketchUp, и упростить процесс импорта. В следующих разделах описывается, на что обратить внимание и как разрешить любые потенциальные конфликты между элементами САПР и SketchUp.
Совет. Не потеряйте детали в исходном файле САПР. Не забудьте создать копию файла САПР и подготовить эту копию для импорта в SketchUp.Изменение неподдерживаемых элементов
Если вам нужно импортировать неподдерживаемые элементы САПР в SketchUp, попробуйте расчленить эти элементы в САПР, чтобы они стали простыми элементами чертежа САПР, которые SketchUp поддерживает.
Например, когда вы разделяете объекты САПР на блоки, они импортируются в SketchUp как компоненты. Если вы разделите объекты блока САПР на полилинии, полилинии импортируются в SketchUp как линии или полилинии.
Удаление ненужных слоев
В импортированном файле САПР SketchUp автоматически отбрасывает все объекты, не имеющие отношения к 3D, например текст, размеры, штриховку и т. д. Однако SketchUp не отбрасывает слои, содержащие эти объекты. Чтобы избежать множества пустых слоев в SketchUp, вы можете удалить все неиспользуемые слои с помощью статистики в диалоговом окне «Информация о модели».
Перемещение геометрии ближе к началу координат
В SketchUp геометрия, расположенная на много миль или километров от исходной точки (0,0), может вызвать проблемы с производительностью. Чтобы избежать этих проблем, проверьте размещение геометрии в файле САПР перед импортом файла САПР в SketchUp.
Например, вы импортируете файлы Autodesk AutoCAD DWG, такие как планы строительных объектов, для работы с контурными линиями. Если рисунок или геометрия находятся далеко от исходной точки, переместите ее ближе к исходной точке, прежде чем импортировать файл САПР в SketchUp.
Либо отмените выбор параметра «Сохранить исходную точку чертежа» в параметрах импорта DWG/DXF SketchUp, как описано в разделе Импорт файла САПР в SketchUp далее в этой статье.
Уменьшение размера файла при необходимости
Как правило, файлы САПР успешно импортируются в SketchUp, если размер файла составляет 15 МБ или меньше. При импорте файлов САПР большего размера импорт может занять много времени или завершиться ошибкой. И наоборот, чем меньше размер файла САПР, тем быстрее и проще будет импорт. Кроме того, после импорта сложного файла САПР в SketchUp вы можете заметить, что производительность SketchUp снижается. Это потому, что линии и грани в SketchUp содержат больше данных, чем их эквиваленты в САПР.
- Импортируйте только необходимую геометрию. Модели SketchUp могут быть такими же точными, как модели в САПР. Однако SketchUp не предназначен для того же типа чертежей с большим количеством линий, которые выполняются в программном обеспечении САПР. В файле САПР очистите или удалите все содержимое, которое вам не нужно после импорта файла САПР в SketchUp. Вы можете упростить файл CAD до просто стен и, возможно, дверей и окон, если хотите смоделировать их в своем файле SketchUp.
- Раздельные уровни детализации для разных файлов САПР. Если ваш файл САПР содержит много необходимой геометрии, попробуйте разбить файл на несколько файлов меньшего размера. Например, один импортированный файл САПР может содержать информацию о плане объекта, другой — план этажа, а окончательный файл может содержать определенные детали.
Проверка единиц измерения
Если возможно, узнайте единицу измерения, использованную для создания файла САПР. Когда вы импортируете файл САПР в SketchUp, вам необходимо знать, используются ли в вашем файле дюймы, футы или метрические единицы измерения. Таким образом, вы можете сопоставить единицы измерения модели SketchUp с единицами измерения файла САПР и сохранить масштаб и размеры импортированной геометрии САПР.
В SketchUp 2018 и более поздних версиях у вас также есть возможность импортировать модель, используя единицы измерения, указанные в файле САПР. В раскрывающемся списке «Единицы измерения» выберите «Единицы измерения модели» из списка, в котором SketchUp попытается сопоставить единицы измерения, сохраненные в файле САПР. Если SketchUp не может определить, какая единица измерения использовалась для создания файла САПР, по умолчанию в SketchUp используется 1 единица САПР, равная 1 дюйму.
Сохранение в формате файла САПР, совместимого со SketchUp
Когда SketchUp импортирует файл САПР, SketchUp разделяет информацию на основные геометрические компоненты. Таким образом, независимо от того, какой формат файла AutoCAD вы используете (например, 2013 или 2018), конечный результат по сути один и тот же. Однако для максимальной совместимости между файлом САПР и SketchUp лучше всего сохранить файл САПР в формате версии 13 или 14.
Импорт файла САПР в SketchUp
После того, как вы проверили и подготовили файл САПР, его можно импортировать в SketchUp. Следующие шаги помогут выполнить процесс импорта для вашей операционной системы:
- В SketchUp откройте модель SketchUp, в которую вы хотите импортировать свой файл .dwg или .dxf .
- Выберите Файл > Импорт. Появится диалоговое окно импорта.
- Перейдите в место сохранения файла САПР на жестком диске.
- В раскрывающемся списке Тип файлов выберите Файлы AutoCAD (*.dwg, *.dxf).
- Выберите файл, который хотите импортировать.
- Щелкните кнопку Параметры. Откроется диалоговое окно «Импорт параметров AutoCAD DWG/DXF», как показано на следующем рисунке.
- (Необязательно) В области «Геометрия» выберите следующие параметры:
- Выберите Объединить копланарные грани, чтобы программа SketchUp автоматически удаляла триангулированные линии из плоскостей.
- Выбор Ориентировать грани согласованно указывает программе SketchUp анализировать направление импортированных граней и ориентировать грани так, чтобы их направление было однородным.
- (Необязательно) Установите флажок «Сохранить исходную точку чертежа», чтобы поместить импортированную геометрию в исходную точку, определенную в файле .dwg. или .dxf . Не устанавливайте флажок, если хотите разместить импортированную геометрию рядом с исходной точкой SketchUp.
- (Необязательно) Чтобы импортировать геометрию в правильном масштабе, выберите единицу измерения, используемую в файле САПР, в раскрывающемся списке Единицы. Вы можете выбрать единицы измерения модели, дюймы, футы, ярды, мили, миллиметры, сантиметры, метры и километры.
После того, как вы проверили и подготовили файл САПР, можно его импортировать в SketchUp Shop. Следующие шаги помогут вам выполнить импорт:
- В SketchUp Shop откройте модель SketchUp, в которую вы хотите импортировать свой файл .dwg или .dxf .
- Выберите значок файла ( ). В отобразившемся меню «Файл» выберите «Вставить».
- Вы можете выбрать значок Trimble Connect или значок «Компьютер» для локального файла.
- (Необязательно) Вы также можете перетащить файл из окна проводника или Finder прямо в SketchUp Shop.
- Если вы решили открыть файл локально, перейдите к месту хранения файла САПР на жестком диске.
- Выберите «Все файлы» в качестве желаемого формата.
- Выберите файл, который хотите импортировать.
- Откроется диалоговое окно «Импорт параметров AutoCAD DWG/DXF», как показано на следующем рисунке.
- (Необязательно) Установите флажок Сохранить исходную точку чертежа (№1 выше), чтобы поместить импортированную геометрию в исходную точку, определенную в файле .dwg. или .dxf . Не устанавливайте флажок, если хотите разместить импортированную геометрию рядом с исходной точкой SketchUp.
- (Необязательно) В области «Геометрия» выберите Объединить копланарные грани (№2 выше), чтобы программа SketchUp автоматически удаляла триангулированные линии из плоскостей. Выбор Ориентировать грани согласованно (№3 выше) указывает программе SketchUp анализировать направление импортированных граней и ориентировать грани так, чтобы их направление было однородным.
- (Необязательно) Чтобы импортировать геометрию в правильном масштабе, выберите единицу измерения, используемую в файле САПР, в раскрывающемся списке Единицы (№4 выше). Вы можете выбрать единицы измерения модели, дюймы, футы, ярды, мили, миллиметры, сантиметры, метры и километры.
Описание процесса импорта данных SketchUp в формат САПР
Прежде чем экспортировать модель SketchUp в формат файла САПР ( .dwg или .dxf ), возможно, вам будет полезно узнать, как данные SketchUp переводятся в выбранный вами формат САПР. Вот, что вам необходимо знать:
- Грани SketchUp экспортируются как триангулированная многогранная сетка со скрытыми линиями внутренней рамки (если применимо). Это преобразование помогает имитировать внешний вид файла SketchUp, даже если все экспортированные грани имеют треугольную форму.
- SketchUp использует текущие единицы измерения, установленные на панели «Единицы измерения» диалогового окна «Информация о модели», в качестве опорных для перевода в файл .dwg или .dxf . Например, если текущая настройка единиц информации о модели — «Десятичная дробь и метры», тогда AutoCAD должен быть установлен в десятичное значение, чтобы единицы правильно преобразовывались в метры при открытии экспортированного файла в AutoCAD.
- Повторяющиеся линейные объекты не создаются поверх объекта с полилиниями.
Экспорт модели SketchUp как файла САПР 2D
При экспорте вида модели в виде файла САПР 2D вы можете выбрать масштаб и несколько вариантов линий. Результатом является векторный файл 2D в формате .dwg или .dxf , который можно открыть в программе САПР.
Выполните следующие действия, чтобы экспортировать файл САПР 2D:
На следующем рисунке вы видите диалоговое окно параметров строки для вашей текущей операционной системы. В следующем списке представлены ваши параметры, чтобы строки в экспортируемом файле соответствовали вашим потребностям:
- Версия AutoCAD: выберите, какую версию AutoCAD вы хотите использовать для открытия экспортированного файла.
- Масштаб и размер чертежа: по умолчанию установлен флажок Полный масштаб. Однако, если вы снимете этот флажок, вы можете установить собственный масштаб. В поле На чертеже введите фактическое измерение, которое вы хотите использовать для установки масштаба. В поле В модели введите значение для масштабирования экспортированной модели. Например, для масштаба 1:4 введите 1' в поле «В модели» и 4' в поле «На чертеже».
- Линии профиля: здесь вы можете настроить отображение линий профиля в экспортируемом файле. Вы можете установить ширину линии следующим образом:
- Выберите Нет, чтобы экспортировать линии профиля стандартной ширины.
- Выберите Полилинии с шириной, чтобы экспортировать линии профиля как полилинии AutoCAD. При выборе этого параметра вы можете оставить флажок Автоматически, чтобы экспортируемые линии соответствовали ширине линии профиля. Если вы отмените выбор «Автоматически», вы можете ввести произвольную ширину в поле Ширина.
- Выберите Объекты с широкими линиями, чтобы экспортировать профильные линии как объекты AutoCAD с широкими линиями.
В Microsoft Windows вы можете выбрать Всегда запрашивать параметры скрытой линии, если вы хотите установить параметры в этом диалоговом окне при каждом экспорте файла САПР 2D. Вы также можете восстановить настройки по умолчанию, нажав кнопку По умолчанию.
Экспорт модели SketchUp как файла САПР 3D
Когда вы экспортируете модель SketchUp как файл САПР D , вы можете выбрать, какие объекты экспортировать. Чтобы экспортировать модель, выполните следующие действия:
Но, сохранив в стл получаю крайне низкополигональную модель.
Как в стл получить хорошую модельку ?
Популярные вопросы
Нужен совет по настройкам принтера. Купил себе Сапфир Плюс и столкнулся с проблемками.
В первую очередь вопрос к Сапфироводам. может что то похожее у них было.
Купил себе обнову Сапфир Плюс, пока ещё не собрал до конца.
Нужен совет ABS печатал нормально, поменял на другой бренд и не могу настроить - загибаются края и все тут :(
Все было хорошо и отпечал свою первую катушку АБСа без проблем вообще на cr-10 max c большим столом и без термокамеры. П.
Вопрос по датчику Auto-leveling Sensor и g code
Всем добрый вечер!, купил датчик авто уровня , и теперь есть пару вопросов у тех кто таким пользовал, скажите его на горячую не льзя использовать я та.Читайте в блогах
Просмотрщик 3D моделей и показ параметров модели.
Авто-отключение 3D принтера
Компания Elegoo • Достойные 3D принтеры и фотополимеры • Обзор
Нужен ли 3D принтер компании, занимающейся фрезерной и токарной обработкой? Опыт «Продмаш-Нева»
Рама для FPV коптера из карбона и алюминия на самодельном ЧПУ фрезере
Популярные
3D-принтерыКомментарии и вопросы
Если просматривать халявные до.
Они уже починили (похоже, что.
Вот согласен и все. А пример.
Добрый день. Я пару дней назад.
На принтере Qidi X-Plus .
Добрый ден.
СООБЩЕСТВО
РАЗДЕЛЫ
СОЦСЕТИ
Пароль успешно изменен
На ваш e-mail высланы новые регистрационные данные.
Пожалуйста, проверьте Вашу почту
Вам было отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Если вы не получили письмо в течение 5 минут, проверьте папку спам, попробуйте еще раз.
Зима отличное время года - вечером за компьютером можно например легко и быстро научиться пользоваться простым и интуитивным 3D редактором SketchUp. Если у вас есть дача, или вы любите что то делать своими руками, а может вы просто мечтаете в будущем о своем доме или он уже у вас есть, и летом начнется новый строительный сезон - вам однозначно пригодится умение пользоваться этим 3D редактором. Программа бесплатная для личного использования и очень простая в освоении.
Это реклама!Я так опережаю некоторые комментарии. Да это реклама, но мне за нее не заплатили и не просили писать этот текст ради чего либо в замен. Я просто искренне хочу поделиться с вами и возможно побудить к освоению данной программы, которая уверен не раз пригодится вам в вашей жизни (если вы человек творческий или любите что то делать своими руками). Кстати - даже для тех кто предпочитает заплатить за работу другим, но при этом принимает участие в процессе (контролирует его и организовывает) данная программа тоже вам поможет. Я не настаиваю именно на этой программе, суть в том чтобы показать что такого рода программы могут вам помочь. И освоить их реально, причем весьма быстро.Из названия программы следует что это набросок. За это я ее и ценю. Можно весьма быстро составить модель того, что вы хотите сделать - и не важно тумбочка ли это или сарай, или же вы проектируете планировку дома (ищите идеальный вариант), либо решили провести ландшафтные работы.
Нет смысла в данной статье проводить обучение, для этого полно контента - в том числе и видео уроков. Для того чтобы начать, вам буквально понадобится посмотреть три-четыре видео ролика. Но я просто покажу одну из первых моделей, что я сделал, а именно наброски каркаса своего дачного домика с большой террасой:
Итак первая причина почему я рекомендую освоить 3D редактор - сделав модель мы снизите вероятность допустить ошибку. Ошибки все равно будут, но их будет меньше, если вы как бы виртуально построите то что хотите сделать. Вы вынуждено уже будите продумывать узлы примыкания, компоновки и тд. И скорее всего уже на этом этапе у вас будут внесены какие либо корректировки.
Вторая причина - это удобно. Имея готовую модель, вы можете легко рассчитать что либо. Например количество материала для отделки. Или как на примере ниже, длину проводов для освещения (синим на изображении ниже). В любой момент, вам даже не надо ехать на объект для этого
Причина третья - вы легко распечатаете нужные наброски с размерами для самоконтроля, либо сможете передать их кому либо (кто будет воплощать задуманные вами планы). Сюда же идет простой расчет нужных материалов. Или же кратность скажем листов под обшивку. Вы легко поймете сколько вам надо, какие будет обрезки и как лучше расположить различные элементы, чтобы упросить задачу.
Вот так - первый раз в жизни, я создал сначала 3D модель будущей крыши, а потом воплотил планы в реальность.
И разрез, это реально все просто. Я вас уверяю - я обычный человек, просто берете и рисуете.
Причина четвертая - упрощает расчеты. Особенно это ощущается на сложных местах сочленения. Скажем в примере выше - я изначально определился какой должен быть уклон крыши, и начал рисовать под таким уклоном стропилы. А все сочленения уже получились по факту. Мне осталось только сделать наброски и указать размеры, что бы потом на месте просто нарезать все элементы крыши у нужный размер.
Для понимания, вот наброски лестницы на террасу, с комментариями для себя:
Коричневым изображена стальная труба 100х50х3. Она примыкает в каркасу террасы. Вот так. Такая сложность связана с тем, чтобы добиться удобного шага на лестнице для каждого порожка, в тч для перехода непосредственно на террасу уже.
Все эти сложные примыкания были созданы уже по факту, те я не делал расчеты сложные, а просто снял и распечатал вот такие размеры:
И другая сторона:
Можно заметить, я специально не использовал в размера градусы и не обзначал углы. Смысл был в том, чтобы имея обычную линейку сделать весьма точную разметку. Все тоже самое было сделано скажем и для перил. Просто рисовал в программе, а потом снимал размеры с деталей. Результат ниже:
А потом габион + отсыпка черноземом и трава, и вот это уже показывал в другой теме.
Но вернемся к программе.
Вот моя сарайка. Нарисовал фундамент, создал модель блока (с учетом шфа кладочного на клей), сохранил его и начал выкладывать кипричиками. Очень просто.
Узнал сколько нужно блоков, прикинул где лучше делать подрезку и как это будет выглядеть. А вот тут уже прикидываю как буду варить ворота, а точнее какой у них будет каркас и размеры:
А вот уже прикидываю как будет выглядеть стропильная система, а жена пристально наблюдает, контроль:
Это все очень и очень просто. Еще не убедил?
Как на счет создать модель всего участка (у меня их два, и они смежные)? Снимем перепад высот скажем с шагом 3х3 метра. Вот что получается на малом участке:
Не слабый перепад, 2.5 метра в крайних точках. Ну и не беда, этот участок для отдыха будет. Ну что погнали рисовать?
и с другой стороны
Имея весьма точные размеры перепада, зимой прикинул где лучше залить подпорные стенки, чтобы выровнять несколько участков под зоны отдыха. В прошлом году сделал нижнуюю площадку. Большое здание - возможно когда то мастерскую сделаю, но это потом - возможно =) Но на плане место уже для нее есть, и это замечательно.
Вот кстати уже залит бетон первой подпорной стенки:
А вот только собираю опалубку для нее, кстати угадайте как я узнал сколько надо мне листов осб и фанеры? =) Все очень просто набросал в редакторе
Кстати телега на фото самодельная, вот часть модели (без платформы), кстати очень крутая - рекомендую:
Просто нарисовал, а потом снял размеры у получившихся деталей и сварил. Вот реально - очень очень просто.
Наверно пора заканчивать, потому иначе это будет продолжаться почти бесконечно. Вот модель основного участка. Прикидываю где будет дом - забор, площадка для авто, и какие то уже комментарии для себя отметил. Участок тоже отражает рельеф.
Да это наброски, но уже помогают принимать какие то решения дальнейшие.
Надеюсь хоть несколько человек попробуют освоить 3D редактор, и уверен это прилично им поможет в дальнейшем.
Когда вы работаете в Google SketchUp, вы захотите создать свои собственные стили. Вы также захотите сохранить эти стили, чтобы вы могли использовать их в других моделях. Если вы являетесь частью команды, все, вероятно, захотят получить доступ к тем же стилям, чтобы все ваши модели выглядели последовательными.
Сохранение стилей, которые вы создаете
При создании собственных стилей вы можете подойти к вещам двумя способами. Каждый из этих способов получает свою собственную кнопку:
Создать новый стиль: Нажатие этой кнопки создает новый стиль с настройками, которые вы в настоящее время активны. Когда вы создаете новый стиль, он отображается в коллекции стилей In Model и сохраняется вместе с вашей моделью.
Стиль обновления с изменениями: Эта кнопка обновляет текущий стиль с любыми изменениями настроек, внесенными вами на вкладках «Редактировать» или «Смешать». Если вы хотите изменить существующий стиль, не создавая новый, это путь.
Обновление существующего стиля
Чтобы внести изменения в стиль в вашей модели, вам необходимо его обновить.
Применить стиль, который вы хотите обновить для своей модели.
Используйте элементы управления на вкладке «Редактировать», чтобы внести изменения в стиль.
Используйте кнопку «Стиль обновления с изменениями», чтобы переименовать существующие стили. Просто введите новое имя в поле «Имя» (в верхней части диалогового окна «Стили»), нажмите «Ввод», а затем нажмите кнопку «Обновить».
Когда вы обновляете стиль, обновляется только копия стиля, сохраненного вместе с вашей моделью. Вы не изменяете копию стиля, который отображается в каждом новом файле SketchUp, который вы создаете.
Использование стилей в других моделях
После обновления или создания стиля вы, вероятно, захотите сделать этот стиль доступным в других моделях SketchUp. Чтобы это произошло, вы должны иметь возможность создавать собственные коллекции стилей. Коллекции представляют собой папки на вашем компьютере, которые содержат стили, которые появляются в диалоговом окне «Стили». Вы можете создавать свои собственные коллекции, чтобы стили, которые вы изобретали, были аккуратными и аккуратными.
Выберите «Окно», «Стили», чтобы открыть диалоговое окно «Стили».
Перейдите на вкладку «Выбор», нажмите «Всплывающее меню« Сведения »и выберите« Создать новую коллекцию ».
Перейдите в папку на вашем компьютере или в сети, где вы хотите создать свою коллекцию.
Введите имя для новой коллекции.
(Mac) Убедитесь, что установлен флажок Добавить в избранное.
После создания новой коллекции вы можете добавлять в нее стили, чтобы сделать их доступными из любой модели, над которой вы работаете.
Выберите «Окно», «Стили».
Перейдите на вкладку «Выбор», а затем нажмите кнопку «В модели», чтобы отобразить коллекцию «В модели».
Используйте этот раздел, чтобы перетаскивать стили между папками на вашем компьютере, что упрощает их организацию.
В разделе «Выбор» выберите коллекцию, в которую вы хотите добавить свой стиль.
Перетяните стиль из в список стилей моделей до списка стилей в разделе «Выбор».
Перетаскивая стиль из верхнего списка в нижний, вы делаете стиль доступным для всех, кто имеет доступ к этой коллекции.
Читайте также: