Скайрим поговорить с верелием о зале мертвых баг как исправить
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
Hello, my friend. Stay awhile and listen. Тогда все верно, игровые файлы обновились, но версия русскоязычного skyrim.exe все еще старая, надо подождать пока выдадут новую 1.8 версию для русской игры.Hello, my friend. Stay awhile and listen. Неизвестны хотябы приблизительные сроки? Там пару дней или недель? =)
Да что ж такое, маму беседковскую.
Так.
Привет еще раз всем народ, я снова к вам с тем же грузом - у меня опять проблема с холо. э-э-э-э-э. то есть с квестами и неписяями. Теперь повис квест про маркартский зал мертвых - висит метка "поговорить с братом Верелием о зале мертвых", только проблема в том что Верелия я давно уже пустил на колбаску по квесту Намиры. Кто знает как закрыть квест?
к сожелению нет времени читать 96 страниц . если возможно помогите
при попытке запустить Wrye Bash выдает ошибку:
Please ensure Wrye Bash is correctly installed.
пробовал на пиратке и на лицухе одна итаже ошибка если есть возможность помогите , зарание спасибо
Решение проблем со Skyrim
Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.
Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:
1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.
* Если графическая, то добавьте скрины (превью).
KamisamaDolls
С 2006 года играю во все игры без вертикальной синхронизации и Ни единого разрыва (с)
Странно , даже в Масс Эффект верт. синх. помогает стабилизировать картинку , не говоря уже о Скайриме . Может это вопрос "личного" восприятия изображения ? Да и разлетающиеся предметы не вызывают восторга !?(кому как). А вот объяснить влияние Vsync на "разброс" предметов при входе в локацию лучше задать создателям игры или производителям железа и софта к нему.
Я в играх вертикальную синхронизацию НИКОГДА не выключаю. Ни в одной. Даже если игра тормозит. То есть даже не сажусь играть, если она в игре не включена. А причем тут неоф. патч, это я и сам хотел бы узнать. Но после его удаления, все сразу заработало, как положено. P.S. У меня встречный вопрос. Причем тут вертикальная синхронизация? Как она может влиять на бардак в катсценах?
Дряхлый движок "Скайрима" при FPS выше 60 начинает чудить, особенно с физикой, особенно заметно во внутренних помещениях. Предметы сами по себе разлетаются или дрожат, слышен непонятный треск и грохот, ну и т.п. Другое дело, что вертиальная синхронизация самого "Скайрима" тоже кривая, так что в настройках игры её отключить, а включить в настройках драйвера (самый лучший вариант) или, если почему-то не работает, в ENB (EnableVSync или EnableFPSLimit).
И раз уж тут писали про текстуры и прочее. Сам по себе размер видеопамяти не слишком помогает из-за всё того же древного скайримовского движка. Желательно поставить ENB. Если не нравится потеря производительности или просто внешне не нравится, то его графическую часть можно отключить и оставить только управление памятью. Ну, и раз уж стоит SKSE 1.7.1, то в нём обязательно надо включить патч выделения/высвобождения памяти тов. Sheson (он достоин вхождения в пантеон TES, можно даже вместо Талоса).
Решение проблемы квест "Ослепление" в Иркантанде
У многих случается затык в квесте убийства Мерсера - главы гильдии воров - при заходе в святилище Иркантанд персонаж обездвиживается после слов Мерсера Карлине о том, что она не сможет застать его врасплох.
Решение:
0. Приготовить и взять с собой не менее 3-х зелий невидимости.
1. Сохранить игру перед дверью в Святилище Иркантанд.
2. Выйти из игры.
3. Запустить игру снова и загрузить сейв (не "продолжить" а именно загрузить свой сейв)
4. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ TGM.
5. Надеть Соловьиную броню, перчатки, шлем и сапоги.
6. Сказать Карлине - "ждите меня здесь"
7. Зайти в Святилище.
8. После затыка и обездвиживания открыть консоль клавишей "
", набрать команду enableplayercontrols и нажать Enter. Персонаж получает возможность передвигаться. Теперь можно включить TGM.
9. Берем в руки лук или магию и стреляем по Мерсеру. Цель - заставить Мерсера бегать за нами.
10. Прячемся от Мерсера за статуей, присаживаемся в скрытность "CTRL"-ом, выпиваем зелье невидимости и следя за тем, чтобы он нас не видел - спускаемся по лестнице и становимся внизу на обвалившийся уступ.
11. Потеряв Вас из виду Мерсер должен подойти к центральной площадке перед статуей и толкнуть речь уже для Вас.
12. Если Мерсер не идет на площадку - опять открываем консоль и набираем команду - setstage TG08B 20
13. Возможно, придется не один раз повторить п.9-12.
14. Если Мерсер толкнул речь - берем в руки Соловьиный клинок и убиваем его. С трупа снимаем ВЕСЬ лут (глаза Фалмера можно выгодно продать в гильдии), включая нужный нам скелетный ключ.
15. Землетрясение, вода прибывает и т.п. - пофигу. Плывем к голове статуи, держимся на поверхности воды и ждем пока с очередным ударом землетрясения выпадет кусок потолка над головой статуи - нам туда.
Всё.
Skyrim Квест:Разговор с тишиной
Путешествуйте к Святилищу Снежная Завеса, расположенному к северо-востоку от Виндхельма. Когда вы прибудете на место, вы обнаружите заброшенный лагерь у входа вместе с мертвой лошадью. Также, вы увидите Мерсера Фрея ждущего у входа в руины. По мере приближения к нему, Мерсер начнёт разговор:
"Вот и ты наконец. Хорошо. Я осмотрел развалины и уверен, что Карлия еще внутри."
Если, вы спросите его, видел ли он Карлию, он скажет:
"Нет, но я нашел ее лошадь. Не волнуйся, об этом я позаботился. На ней она не сбежит. Давай двигаться, я хочу поймать ее внутри, пока она ничего не подозревает. Веди."
Если вы спросите его почему так, он саркастически ответит:
"Прости, мне казалось, что я тут главный. Ты ведешь, а я иду за тобой. Что непонятного?"
После того, как вы согласитесь с его планом, он продолжит:
"Только смотри в оба. Карлия коварна, как дюжина даэдра. Не хватало еще угодить в ловушку и предупредить ее о том, что мы идем." Дальше, он будет действовать как ваш временный спутник.
Дальше ваш путь будет лежать к двери в Катакомбы Снежной Завесы. Когда вы к ней подойдёте, то входная дверь в катакомбы будет закрыта и её нельзя открыть без ключа. Здесь, вам надо пропустить к ней Мерсера, чтобы он открыл дверь. Когда он будет с ней заниматься, он будет комментировать:
"Считается, что в древние захоронения нордов иногда совсем нельзя проникнуть. Тут, судя по всему, не тот случай. Все совсем просто. Не знаю, почему про эти замки рассказывают столько небылиц. Все что нужно - умение плюс крупица знаний."
Когда Мерсеру удасться открыть дверь, он скажет: "Вот и все. После тебя."
Двигайтесь с Мерсером внутрь руин, который будет рассказывать об окрестностях:
"Ну и вонь. пахнет смертью. Будь начеку."
Внутри руин, вы сталкнётесь с многочисленными уровневыми драуграми и с несколькими ловушками. В первой комнате, вы обнаружите мертвого драугра, а также несколько урн и сундук. Открытие сундука вызовет пробуждение драугра, который атакует вас. Если вы потянете цепь, расположенную на правой стороне комнаты, то откроется одна из двух дверей, содержащих незначительное добычу.
Идите в соседнюю комнату, где еще несколько мётрвых драугров будут лежать на полу. Мерсер предупредит вас о шип ловушке, которая сработает при натяжении цепочки:
"Потяни ту цепь и берегись шипов. Похоже, Карлия заново настроила все ловушки."
Вернувшись назад, вы найдёте комнату с несколькими костяными колокольчиками. Мерсер предупредит:
"Костяные колокола. умно. Наверняка пробуждают драугров. Смотри не зацепи."
Здесь вам надо держаться другой стороны комнаты, так как там вы можете найти цепь с металлическим затвором. Спуститесь вниз по нескольким лестницам, вы подойдёте к большой камере, которую вы могли видеть из другой комнаты. При входе, несколько пробуждающих драугров нападут на вас. Если вы решите пойти вверх по лестнице, которая будет прямо перед вами, вы можете попасть в комнату с Моделью корабля, которая необходима для квеста Воровские приключения. Модель корабля будет стоять на пьедестале, если вы решите эту модель взять, то это действие приведёт к срабатыванию огненной ловушке вокруг пьедестала. Двигайтесь вперед до лестницы, расположенная справа от камеры, которая приведёт вас в следующую зону: Святилище Снежная Завеса.
. и конец начала.
Как только вы войдете в следующую зону, вы сталкнётесь с несколькими уровневыми драуграми, которые пробудятся и нападут на вас. Двигаясь по коридору, слева существует цепочка, открывающая металлические ворота впереди. По мере продвижения вперед, Мерсер будет комментировать:
"Мы на верном пути. Она здесь была."
Перед лестнице, вы найдете уровневого драугр патрулирующего эту локацию. Как только, вы от него избавитесь, вы дойдёте к деревянным двойным дверям, ведущие в другую большую камеру. Возле двери, Мерсер посоветует: "Та дверь впереди. отличное место для засады. Будь наготове." Когда, вы войдёте в эту камеру, сильный уровневый драугр проснётся и из засады нападёт на вас и Мерсера. Это будет драконий жрец охраняющий стену слов в этой камере. На стена слов, вы можете изучить одно слово драконьего крика Разоружение. Также в этой камере, вы можете найти книгу навыков Лед и хитин повышающую навык Легкая броня, она может быть найдена на столе. Держитесь левой части камеры, где другие металлические ворота будут закрыты. Цепь для открытия будет находится справа от ворот. Открыв дверь и пройдя по короткому коридору, вы столкнетесь еще с несколькими медвежьими ловушками, прежде чем вы увидите дверью с нордской головоломкой. Вам не стоит ломать сильно голову расшифровывая её, так как Мерсер спокойно откроет её и скажет:
"Ага, вот одна из знаменитых нордских дверей с секретом. Без подходящего когтя такую дверь обычно не открыть. А поскольку Карлия вместе с когтем уже далеко, нам придется исхитряться. К счастью, у этих запоров есть слабое место - если знаешь, как его использовать. Это действительно крайне просто. Карлия где-то рядом, я уверен. Пойдем."
После Мерсер откроет дверь и вы шагнёте в следующую камеру, и. тут Карлия выстрелить в вас из лука отравленной стрелой и всё, что вы видели в красках окрасится в черный цвет. В ролике, вы будете лежать неподвижно, но в сознании, так как, вы станете свидетелем интересного разговора между Карлией и Мерсером, из которого, вы узнаете, что сделал на самом деле Мерсер, убивший Галла.
Мерсер: "Ты правда думаешь, что твоя стрела быстрее моего клинка?"
Карлия: "Дай мне только повод."
Мерсер: "Ты умная девочка, Карлия. Покупка поместья "Златоцвет" и вложение в медоварню Хоннинга - впечатляющая задумка."
Карлия: "Чтобы разгромить врага, сначала изведи его союзников. Это первый урок, который преподал нам Галл."
Мерсер: "Ты всегда быстро училась."
Карлия: "Недостаточно быстро, иначе Галл был бы жив."
Мерсер: "У Галла было богатство, и у него была ты. Все, что от него требовалось - смотреть в другую сторону."
Карлия: "Ты забыл клятву соловья? Ты думал, что он просто закроет глаза на твои методы?"
Мерсер: "Хватит бессмысленной болтовни! Ну же, Карлия. Тебе пора на встречу с Галлом!"
Карлия: "Я не дура, Мерсер. Драться с тобой на мечах - значит подписать себе смертный приговор. Но обещаю: наша следующая встреча будет для тебя последней."
"Спокойно, спокойно. Не вскакивай сразу. Как ты себя чувствуешь?"
Вы можете спросить её, зачем она стреляла в вас и она объяснит:
"Нет, я спасла тебе жизнь. Моя стрела была отравлена особым паралитическим ядом. Он замедлил твое сердцебиение и предохранил от потери крови. Если бы я хотела тебя убить, мы бы с тобой не разговаривали."
Также, вы можете спросить Карлиту, почему она спасла вас и она объяснить:
"Сначала я хотела выстрелить в Мерсера, но никак не могла прицелиться как следует. Тогда я решила убрать тебя с дороги, и это предотвратило твою смерть."
Читайте также: