Empyrion galactic survival 1 5 что нового
Enrich your gameplay experience with blueprints from the Empyrion workshop: browse great collections of community created vessels and bases, try new and uncommon designs - or upload your own projects!
Расширенная система крафта:
Солнечная система и Открытый мир:
Космос и Исследования планет:
Вас ждет опыт абсолютно свободных перемещений: прыжки между планетами, полёты с планет на луны, приземления на планеты и свободные исследования окрестностей. Откройте для себя секреты различных инопланетных рас, а так же туземной фауны и флоры. Песочница, наполненная разными яркими планетами, ждет вас!Деформация ландшафта:
Режим Выживание:
Режим Креатив:
Empyrion - обновление v1.5 экспериментальной версии
Без лишних слов, пожалуйста, внимательно прочтите журнал изменений ниже.
Удачного тестирования! :)
Команда разработчиков Empyrion.
Обязательное обслуживание: из-за изменений в конфигурациях игры (дополнения, изменения и т. Д.) Каждый, кто использует ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ файлы конфигурации (локально или для опубликованных сценариев), должен обновить свои пользовательские файлы до этих изменений!
ВАЖНО: Сценарии / локальные версии ItemsConfig.ecf требуют добавления по крайней мере настроек следующей записи, иначе сценарии могут не запуститься: «+ Item Id: 549, Name: MeleeHunter» Журнал
изменений: v1.5 (сборка 3360)
Изменения AI
Обновлено: Temperate Starter теперь использует новый AI для Raptors, Alien Insect и Parasaur + новое поведение для инопланетных существ в биомах излучаемого и излучаемого тумана.
- Следующее в настоящее время относится только к умеренному стартеру:
- Спасательная капсула теперь приземляется автоматически (вы все еще можете осмотреться)
- Предметы и устройства удалены из аварийной капсулы и инвентаря игрока; Инструмент для выживания и фонарик падают вокруг спасательной капсулы.
- Добавлена (пропускаемая) обучающая миссия (Протокол Робинзона I + II), которая автоматически активируется при запуске игры, помогая новым игрокам изучить основы выживания и строительную механику.
Глобальные изменения при запуске игры и связанные настройки
- Escape Pod можно настроить на автоматическое приземление в playfield_static.yaml (раздел FixedPlayerStart); Также используются новые эффекты частиц и удара.
- Предметы могут быть выброшены вокруг Escape Pod в playfield_static.yaml (раздел FixedPlayerStart)
- Удалена способность игрока спать в спасательной капсуле.
- Палатка выживания (и все кровати) теперь можно использовать для сна в любое время дня.
- Инструмент выживания теперь автоматически забирает добытую руду в инвентарь игрока.
- В режиме Survival Tool Resources можно собирать растения и деревья для получения волокна и деревянных бревен (до того, как эта функция была привязана к режиму защиты)
Переработка оружия
Дополнения к КПК
- Добавлено: фракция Братство Фарра, объекты инфраструктуры и корабли
- Добавлено: Farr Homeworld
- Добавлено: Планеты по интересам: Засуха / Пустыня - ОСНОВНЫЕ миры по интересам (большие поселения / присутствие); Умеренный, Плато / Умеренный, Болотный / Бесплодный, наре ВТОРИЧНЫЕ миры интересов (меньшее присутствие)
- Изменено: изменено название внутренних папок домашних миров фракций NPC и связанных игровых полей.
- Обновлены файлы примеров игрового поля с информацией о новом параметре FactionTerritory.
- Добавлен FactionTerritory (список строк) в playfield.yaml и space_dynamic.yaml, чтобы можно было указать список территорий фракций, на которых может появиться POI.
- Изменено: устаревшие лазерные турели заменены на правильный зеленый вариант (TurretAlien).
- Добавлены новые цвета турелей и варианты снарядов для диверсификации фракций NPC.
- Добавлены плакаты, которые теперь доступны в магазине GIN (доступны на каждой консоли GIN на торговых станциях и т.п.)
Сюжет / Миссии
- Сюжет: обновленные сказки прошлого (новые задания / локации / диалоги)
- Сюжет: обновлены Crashed Birds (ранее Human Remains) с новыми элементами истории, направлениями и задачами.
- Сюжет: Обновлено Totally Overpowered (изменено начало миссии)
- Сюжет: обновлен A Glacial Grave (ранее Offworld Grave) с некоторыми деталями и исправлениями.
- Сюжет: обновлены Ancient Revelations (добавлено правильное руководство к миссии; обновлен POI, чтобы упростить навигацию; немного увеличил количество врагов)
- История: обновленные неопределенные результаты (небольшие изменения в потоке задач)
- Сюжетные миссии теперь распределены по стартовой системе.
- Сюжет: обновлена подробная информация о КПК (F1) в главах 1-6 истории с указанием дальнейших действий (дана уточненная / обновленная информация).
- Изменено: диалог подхода Sigma Fulcrum теперь указывает на разговор с трейдерами, а не с барменами (только разговор с трейдерами продвинет поиск Ярода).
- Станция Sigma Fulcrum (миссия) теперь гражданская, и все NPC с оружием теперь будут стрелять в вас (легче идентифицировать угрозы + случайный выстрел в другого NPC больше не приводит к тому, что станция поворачивается против вас)
- Sigma Fulcrum (станция) теперь имеет консоль GIN. Поскольку это нейтральная земля, теперь есть способ в любой момент поставить печать доверия на станции SF.
- Обновленный сюжетный POI: Ильмаринен, Sigma Fulcrum (спасибо рысью и эскарли)
- Обновлено: обновлен сюжетный POI для стартера засушливого и снежного климата. ПОЖАЛУЙСТА, повторно протестируйте сюжетную главу 1 + 2 на этих стартерах (протокол Робинсона там не работает)
- Фарр: Темпл Прайм и место крушения Фарра добавлены в домашний мир Фарра (уникальные точки интереса; спасибо Spanj & Co)
- Добавлены спутники: Deep Space Telescope, NavSat17 (спасибо don2k7, -AKEVA-BANSHEE-)
- Добавлена торговая станция UCH, станция Protea (спасибо don2k7, -AKEVA-BANSHEE-)
- Добавлена новая Башня Защиты Племени для Когтя (спасибо к вермиллиону; добавлена вокруг Зиккурата Племени)
- Добавлен OPV для колонистов «[JLN] MAC Cargo» (спасибо RtBucco)
- Обновлено: племенной зиккурат (Коготь), космопорты Ксену (стартовая и обычная версия), Theta Labs (скорректированная стартовая версия); спасибо в вермиллион
- Добавлено: Торговая станция колонистов (спасибо JupiterVesselCorp)
- Обновлено: заброшенный бункер (киноварь), штаб-квартира FarrHQ (spanj)
- Обновленная солнечная установка (пираты; спасибо suluscacor)
- Добавлено: спутники связи, исследования и шпионы (Mechastophiles / Germanicus / Arthmoor).
- Добавлены колонисты: Легионер (RtBucco), Полярный форпост и Лаборатория Процион (-AKEVA-BANSHEE-)
- Added UCH: Trading station (-AKEVA-BANSHEE-)
- Добавлены пираты: спутниковые станции связи и водоочистная установка (oldladysheck; обновлено sulusdacor)
- Изменение: Торговые станции (планета и космос) настроены на регенерацию (для MP; по умолчанию SP не влияет)
- Добавлено: TESCH Tracker (OPV) и Pentaxid Defense (BAO); спасибо Эскарли
- Добавлены буксиры на Junkard AsteroidFields (спасибо Robot Shark и другим)
- Добавлено больше OPV и POI в Brotherhood of Farr + некоторые обновления (спасибо spanj и другим)
- Добавлены орбитальная защита Тресари и наземная защита Скааров (обе фракции Военачальников; спасибо Эскарли)
- Обновленный заброшенный додзё (спасибо до киноварь), штаб-квартира Креза (спасибо Кезеру и Равьену)
- Добавлено: Братство Фарра> База дронов, Замок Фарра, обновленный Банк Фарра; спасибо Don2k7, Semp_, goldwingknight)
- Добавлено: Пираты> Орбитальный бар и базовый тип 101 (спасибо сулусдакору)
- Добавлено: различные спутники com / mil / science (спасибо DarkestWarrior, Don2k7, stubert812).
- Добавлено: UCH> Jensons Hope (спасибо -AKEVA-BANSHEE-)
- Добавлены OPV Warlord: Hoplite, Kasagi, Tianlong.
- Добавлен Abyssal POI: Resource Nexus, Floating Defense T3.
- Добавлены Pirates POI: Hyper City, Solar Plant.
- Добавлен Tesch OPV / POI: Defense T1, Utility S6
- Выражаем благодарность авторам: HeckenDiver, 鯨 鯨 鯨, styLmntz, TiwBras, Fractalite, sulusdacor, Escarli.
- Добавлено: База SandCrawler (Пираты), спасибо на theScriptHD
- Добавлено: Сорока (OPVWarlord> Helios Foundation [HF]), спасибо Китиду (изменено Эскарли)
- Добавлены OPV фракции TESCH: Formatter (Battleship) и Resetter (Dreadnought), спасибо Escarli
- Добавлено: OPV Rutile (фракция Warlord) спасибо Finsterwolf, модифицировано Эскарли.
- Добавлено: OPV Advanced Vector (фракция Теш) спасибо Escarli
- Обновлено / добавлено: Epsilon Hangar, Serdu Defense I-III (thx to vermillion)
- Обновлено: Kriel Subjugator (спасибо Siege Inc.)
- Добавлены / обновлены устаревшие OPVS: Decimator, Devastator, Eradicator (thx to vermillion).
- Добавлен новый TESCH OPV: Spike (спасибо Escarli)
- Добавлен новый Warlord OPV: Eternal Torment (фракция Тресари; спасибо Эскарли)
- Добавлено: AbandonedDojo (BA)
- Добавлено: Kriel Nexus (BAO)
- Добавлено: новый набор точек интереса Epsilon T0 (BA).
- Добавлены OPV: Val'ruun Courser (Пираты), Skaar-Scimitar (Warlord), Skaar-Makar (Warlord), Outrunner (Warlord; оригинальный создатель: Vreenak), Valiant (Warlord; оригинальный создатель: Dadrick), Dreadmaw (Pirates; оригинал) создатель: Triconflict)
- Обновленное Маленькое поселение (Коготь) с новым источником POI игрока
- Спасибо всем создателям и участникам: filbertfarmer, theScriptHD, Fractalite, Escarli, sulusdacor
- Обновлено: обновления группы POI в тестовом сценарии.
- Обновлены ОПВ фракций Warlord, Tesch и Pirate.
- Исправлено несколько пиратских ОПВ (спасибо сулусдакору)
- Исправления на префабах БП Базы DD Lokrum и Velebit Luxuries
- Upd: На данный момент из нерестилищ удалено судно Abyssal Small Science.
Модели и устройства
- Добавлены отдельные копии стеклянных материалов для тяжелых окон - они назначены тяжелым окнам. Изменена непрозрачность оттенка Inv / внутреннего окна, чтобы сделать его более прозрачным. - Добавлено: заряженный лазерный арбалет Talon.
- Добавлен спавнер игрока без устройства для BA-POI (не имеет модели, поэтому его можно разместить где угодно; режим предварительного просмотра, как для спаунера NPC)
- Добавлено: Тяжелые окна (с рисунком); Пока нет превью-иконок. ПОЖАЛУЙСТА, ТЕСТ на симметрию, окраску и т.
- Добавлено: Туалет (современный) доступен из группы декорированной мебели (пока нет значка предварительного просмотра).
- Щит теперь снова может быть активен при деформации.
- Изменено: уменьшена дальность действия ручного детектора до 650 м / 1250 м (планета / космос).
Обновление Invader vs Defender
- Объединенные Dialogues.ecf и Dialogues.csv с одиночным проигрывателем по умолчанию
- Объединенный TokenConfig.ecf с SinglePlayer по умолчанию
- Объединенный TraderNPCConfig.ecf с SinglePlayer по умолчанию
- Добавить RepMatrix в DefRepuration.ecf
- Удалены изображения КПК по умолчанию при чтении из каталога содержимого по умолчанию.
- Установить Sun на SunRandom в Sectors.yaml
- Обновить КПК> Добавить новые записи Empyrionpedia об игре
- Обновлены многие космические игровые поля для новой конфигурации корабля и дрона с искусственным интеллектом
- BlackHole переработана с FixedGen на RandomGen.
- Добавлен ErestrumResource в Terrain.ecf на Alpol
- Переработан Alpol с FixedGeneration на RandomGenration.
- AtlonSector переработан с FixedGen на RandomGen.
- Удалено GrassGreen02D из игровых полей из-за Grass v2.
- Добавить Containers.ecf
- Добавьте печати CredibilitySeals как очень низкий уровень выпадения для некоторых NPC из-за отсутствия заданий для одиночной игры по умолчанию.
- Режим одиночного игрока: защитите игрока, пока открыто диалоговое окно, отключив / приостановив следующие игровые механики:
- Падение статуса игрока (еда, здоровье и т. Д.)
- Опасности для окружающей среды (влияние температуры, радиации)
- Прогресс (бафф) на время
- AI (NPC / существа / турели не атакуют)
- Добавлено: документация BlocksConfig / Dialogues об использовании навыков в диалогах и в сочетании с изменением доступных параметров блока / устройства.
- Добавлено: Параметры BlocksConfig> Добавлена информация о ExecuteOnActivate: YourDialogState и ExecuteOnCollide: YourDialogState в заголовок файла blocksconfig.ecf
- Добавлено: Функция диалога> Добавлена информация о новой функции CallLater (Seconds, FunctionName) в область заголовка файла dialogues-config-and-examples.txt.
- Система диалогов: добавлено «OpenDevice» для легкого доступа к устройству, окно которого открыто в данный момент.
- Система диалогов: добавлено приложение IModApi IA, используйте Application.xyz для использования его функциональности
Консоль и конфигурации
Строения и Строительство:
Об этой игре
Empyrion - Galactic Survival – это приключение с выживанием в открытом мире космической песочницы. Создавайте мощные корабли, могучие космические станции и обширные планетные поселения, чтобы исследовать, завоевывать или эксплуатировать различные планеты и открывать тайны Empyrion! Сражайтесь с людьми, инопланетянами, планетарными и биологическими опасностями и выживайте во враждебной галактике, полной скрытых опасностей. Играйте один или объединитесь с друзьями, заводите новые знакомства, создавайте альянсы или объявляйте войны, чтобы завоевать солнечную систему.
Игра уникально сочетает в себе элементы симуляции космоса, строительства, выживания и 3д-шутеров. В Empyrion только вы куёте свою судьбу, в галактике полной безграничных возможностей.
Empyrion: Galactic Survival "Для новичков (версия 1.5) без Консольных Команд"
Empyrion: Galactic Survival для Версии 1.5 и без Консольных Команд.
В этой Публикации ранее я Задействовал Консольные Команды, но с выходом Тестовой 1.5 Версии, решил сделать так, чтобы НАЧИНАТЬ было Удобно без них, ПЕРЕД ТЕМ, как ПРОДОЛЖУ, СНОВА НАПОМИНАНИЕ - Все файлы, которые будете менять на Мои, Свои Оригинальные НЕ УДАЛЯЙТЕ, а сохраните Куда-то Отдельно.
ТЕПЕРЬ ПАРУ СЛОВ О МОИХ ФАЙЛАХ, эти взяты уже из версии 1.5 3360, и я в них Правлю Только Нужные мне Параметры (цифровые), ничего остального не Трогаю, Разделю Файлы по Отдельности, кроме модовых от всё того же человека из Стима под ником Apollo2019
С учётом того, что Версия 1.5 позволяет сразу ПОЛУЧАТЬ в Рюкзак собранные Ресурсы Начальным Инструментом Выживания, то он был Существенно Изменён, более того, Возможно вы даже не захотите от него Отказывать Очень Длительное время при сборе Ресурсов, т.к. он сразу совмещает в себя и Бур и Бензопилу (я проверял, что бензопила, что Инструмент для выживания, даёт одинаковое количество Брёвен при спиливании). Единственное, что я не смог Добиться от Начального Инструмента для Выживания, это чтобы он забирал Блоки (Модули), а не разбирал их на Компоненты, так что если кому нужны именно Модули, тогда вам МультиТул, что первый, что второй, там стоит больше 100% обратной связи, т.е. он даже Ядро по идее должен вернуть Целым и Невредимым.
Итак, если вы хотите, чтобы ваше Начало было с таким количеством Возможного Здоровья, как на скрине, то вам надо заменить файл EClassConfig.ecf здесь я прописал по 9999 Здоровья, как для Мужского, так и Женского Персонажа.
Ставим на режим Добычи по ПКМ и погнали!
Одна Секунда буквально и Вуаля уже На Старте.
Теперь о Броне Лёгкой, вот так она выглядит в новой Редакции, Средняя там всё по 999 где здесь 555 и Тяжёлая 1000, Скрин Только приведу на Лёгкую ибо до Остальных ещё не дошёл по Прогрессу игры. Слотов у лёгкой 3 против 2 начальных, у Средней 5, у Тяжёлой не помню насколько правил, НО ОНИ Эти слоты и не нужны на самом ДЕЛЕ! ВЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ, ЧТО БРОНЯ ТЕПЕРЬ РАЗРЕШАЕТ НЕ БОЯТСЯ ТЕМПЕРАТУР, ПРЫГАТЬ С ЛЮБОЙ ВЫСОТЫ НЕ БОЯСЬ СЛОМАТЬ ЧТО-ТО НАХОДИТЬСЯ В РАДИАЦИИ ИЛИ ПОД ОБСТРЕЛОМ ВРАГА,
НО ОНА НЕ ЗАЩИЩАЕТ ОТ ЯДОВ, УКУСОВ И НЕЖИТИ, КОТОРАЯ ЛОМАЕТ ВАМ КОСТИ.
Так же я существенно исправил параметры для Дробовика К1 и К2, как и для Снайперской Винтовки К1 и К2, про МультиТулы 1,2 уже сказал. Правил ещё Эпики Снайперку и Дробовик, но они и не нужны особо. Исправлены Дальность, Количество Патронов в Обойме и Урон, но Правки не мега Фантастические, а так чтобы было Комфортнее, чем в Оригинале и доставало врага на чуть б0льшей Дистанции, но не Убер-Бог-Оружие.
Скрины где лежат файлы для Изменения приведу из Предыдущего Поста, Единственное, чтобы поставить Моды, вам надо сначала Начать Игру в Новой Версии, чтобы появилась папка Save.
В этой Папке мы правим два файла теперь.
Файл для 9999 Здоровья EClassConfig.ecf скачать
Файл для всего остального Описанного Выше называется, как и на Скрине ItemsConfig.ecf
Папка с Модами выглядит так и уже сделал Лео Рэнджер в новой Игре, и норм летает, значит совместимость присутствует.
Рекомендую прочитать предыдущий Пост, который указан вверху по ссылке Empyrion: Galactic Survival "Для Новичков" там можете найти и другие детали, если вам всё же нужна Консоль и как я Рекомендую ставить Начальные Установки Игры для НОВИЧКОВ.
И вы всегда можете откатиться на Оригинальные Файлы, либо использовать Оригинальное Оружие, которое не Правлено, Пистолеты, Штурмовые Винтовки, Лазерные, Импульсные, Огнемет и Пулемет, всё как в Оригинале, исправлены только Дробовик и Снайперская всех видов, включая Эпик и Тяжелая Снайперка.
Одиночная игра и Мультиплеер
Охота, Фермерство и Пищевая система:
Добыча и Сбор ресурсов:
Empyrion - Galactic Survival: дальнейшие планы
Совсем недавно амбициозной игре о выживании и исследованиях под названием Empyrion - Galactic Survival исполнился год с момента выхода самой первой версии в Steam. Всего лишь за год в игре появилась полноценная солнечная система, структурная целостность, прокачка персонажа, торговля, поддержка Мастерской Steam, значительное улучшение графической составляющей, а также огромное количество интересных нововведений, которые создавались в первую очередь на основании предпочтений самих игроков.
Сейчас перед командой разработчиков стоит вопрос - в каком направлении развивать игру дальше? Добавлять новые солнечные системы, или заняться разработкой колесных транспортных средств? Увеличить размер планет и снять ограничения на их полюсах, или добавить конвейерную систему и расширенный функционал фракций?
Разумеется, со временем будет реализовано всё из нижеперечисленного списка. Но в данный момент у игроков есть возможность самим выбрать, что именно они хотят увидеть в первую очередь. Кто в этом заинтересован, и кто обладает хотя бы мало-мальским знанием английского языка - примите участие в опросе (регистрация не требуется).
Глобальные планы:
1) Корабли под управлением ИИ, собранные из блоков
2) Альтернативные источники энергии (солнечная, ветряная, геотермальная и т.д.)
3) Автоматизация (конвейерная система и т.д.)
4) Кастомизация персонажа (выбор персонажа и настройка брони)
5) Динамическая смена погоды (дождь, шторм, снег и т.д.)
6) Опасности окружающей среды (холод, жара, радиация)
7) Большие планеты
8) Больше солнечных систем
9) Расширенный функционал фракций (возможность объявить войну, заключить союз и т.д.)
10) Автоматизированная добыча и переработка полезных ископаемых (для кораблей и баз)
11) Влияние фракций на NPC (репутация, например война с расой А, мир с расой Б)
12) Кислород в закрытых помещениях
13) Радар/туман войны - система обнаружения и разведки
14) Удаление ограничений на полюсах планет и разделения территории (зелёные стены)
15) Щиты для кораблей и баз
16) Навыки игрока (очки опыта будут повышать навыки игрока, к примеру стрельба из пистолета будет повышать качество ведения стрельбы)
17) Достижения Steam и продвинутая статистика игроков
18) Изменения в древах исследования (разблокировка того или иного модуля после исследования и нахождения нужного шаблона/артефакта)
19) Колесные транспортные средства
Второстепенные планы:
1) Настройка доступа к отдельным устройствам (например, возможность в публичном сооружении сделать приватный контейнер)
2) Чужие отвоёвывают и восстанавливают свои объекты
3) Улучшение сражений между кораблями (вооружение, повреждения)
4) Новые варианты ремонта кораблей и баз (ремонтный док, авторемонт, полное восстановление по чертежу)
5) Межпланетные перелёты в режиме круиза (варп-прыжки будут нужны только для путешествия между звездными системами)
6) Ограничение вместимости устройств по массе и объему предметов
7) Новые строительные материалы и текстуры
8) Больше разнообразных объектов Чужих
9) Больше декоративных блоков
10) Больше различных животных и растений
11) Больше врагов
12) Больше форм блоков
13) Дополнительные миссии и задания
14) Торговля с NPC и трейдзоны
15) NPC, животные и враги в космосе (на орбитальных станциях, в кораблях и т.д.)
16) Анимация перезарядки
17) Индивидуальные параметры стрельбы для турелей
18) Наклонные планеты (более длинные дни/короткие ночи в зависимости от широты на планете: например, на Северном полюсе будет всегда светло, а на Южном - всегда темно)
19) Управление группами устройств (можно применить определенные параметры сразу ко всей группе, например к двигателям и т.д.)
20) Подводная жизнь
Опыт и Технологии:
Дикая природа и Враги:
Читайте также: