Скайрим огма инфиниум что дает
Огма инфиниум - очень полезная книга, которую можно получить за выполнение квеста "За гранью обыденного" . Когда главный герой отправляется на поиски Древнего свитка, во время квеста он встретит Септимия Сегония, которому потребуется заполненный словарь, чтобы открыть хранилище книги. После получения словаря, у Септимия будет ещё одна просьба - собрать 5 образцов крови 5-ти эльфийских рас. В процессе выполнения квеста мы и получаем заветную книгу. Артефакт повышает на 5 пунктов все навыки из 3-ёх направлений : Путь стали (бой), Путь тени (скрытность) и Путь духа (магия) . Выбрать можно только одно направление , после использования, книга уничтожается.
Пост Сегония
Далеко на север от Коллегии Винтерхолда есть небольшая пещера, называемая постом Септимия Сегония, сумасшедшего мага, который обитает внутри. Он изучает странный двемерский объект кубической формы больших размеров. Септимий утверждает, что «Внутри — сердце. Сердце бога! Сердце твоё. И моё».
После долгого диалога Сегоний даст Довакину два предмета:
- Настроечная сфера (останется у героя);
- Пустой словарь.
Четвертое место - Сияние рассвета
Сияние рассвета - один из самых полезных и красивых мечей в игре, дается за выполнение квеста "Рассветная заря" . По достижению 12-ого уровня в первом попавшемся сундуке герой найдет Звезду Меридии, взяв которую, герой услышит неизвестный голос, который попросит принести звезду на гору Килкрит. После выполнения просьбы таинственного голоса, мы узнаем, что в местном храме промышляет некий некромант, с которым необходимо разобраться. Проходим локацию, попутно наказывая местных гопников и их главаря, и в конце забираем меч себе. Данный меч наносит урон огнем и его боится вся нежить, как призывник повестки . Так как в Скайриме огромное количество нежити, этот прекрасный меч стоит всегда держать под рукой .
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
В далекие годы "молодости" Скайрима в сети появился алфавит для транслитерации магических символов. Этими символами написаны работы Шалидора и Огма Инфиниум, так же похожие символы были на Оке Магнуса.
Для удобства Разобьем текст на блоки:
Транслитерация на английские символы, выглядит примерно вот так, если пофантазировать с пробелами:
1)"no centro deste iceberg entre tanto um grande dwarve lockbox septime e scul psi u uma caverna no iceberg para que um lado do lockbox essencial mente"
2) "o iceberg wo i criado em volta do lockbox por alg uma pessoa desconte cida dentro da pouca cente nal pima de a nos esta pessoa enco trou o ogma infinum mento da mal da de esel longe na banda lockbox iceberg para que o"
3) "Ele no ore cida deer um grande e do at o mad let er at er um lug a rent real"
Далее переводим полученный текст с помощью гугл-переводчика. На данный момент не помню, какой язык выставлялся. Были варианты испанского, галисийского и какого-то еще языка.
В переводчике получился тихий ужас, кто хочет, может сам посмотреть. Я напишу лишь то, что получилось при осмыслении перевода.
1) "В центре этого айсберга большой сейф гномов, внутри проход в семифутовую пещеру, где заключено могущественное знание"
2) "Вокруг сейфа был создан айсберг вдали от городов людей и меров. Огма Инфиниум, что находится внутри, открывает знание, а потому был надежно спрятан от зла внутри сейфа в айсберге"
3) "Те кто находятся рядом, из эры в эру, становятся безумны, такова реальная плата"
Собственно текст первой страницы в Огма Инфиниуме описывает нам сюжет квеста на его получение в Скайриме. Если кто не помнит, Огма Инфиниум находился в огромном двемерском сейфе, который в свою очередь находился внутри еще большего Айсберга. Сейф пытался открыть Септимий – бывший маг коллегии Винтерхолда, который свихнулся, судя по всему, ища ответ на то, как открыть этот сейф.
К слову, во время прохождения этого квеста мы получаем неоспоримое доказательство того, что что Орсимеры и Фалмеры – эльфы. В ходе квеста необходимо было собрать кровь всех эльфов, в частности мы собирали кровь с Орсимеров и Фалмеров.
Переведя первую страницу Огмы Инфиниума несколько лет назад, я узнал, что перевод на английский язык появился на сайте TIL за несколько месяцев до того, как я вообще нашел алфавит. И тем не менее я получил чувство огромного удовлетворения от проделанной работы. На вторую страницу все как-то не было времени. На форуме ESN велось на тот момент активное обсуждение перевода и значения некоторых символов. В это время мной было обнаружено, что на TIL был дан неверный перевод второй страницы текста, ребята с ТИЛя переводили текст по кругам, а он идет по спирали. После этого перевод второй страницы родился у одного из участников беседы , первая страница им тоже была переведена, но несколько иначе.
Текст здесь закручен в спираль, как я уже писал выше, части текста обрываются, Транслитерация же видимой части выглядит так:
_____rio de Winterhold magicamente fala ele to_____
____o da histria de Nirn foi vasto e profundo a ua____
___desejou mais conhecimento mais segredos ele c__
_____c orados do dwemer esperando encontrar u____
____do nas suas investigaes le consequentemente____
______ra durante es poucas dcadas passadas e______
___senhor daedric no mundo assassinato aqui uma ___
_de cada vez mais o discernimento consequentemente_
__a conduziu o aqui a este isto amanado nos alcances_
_distantes de Skyrim Septimus ____________________
____________dwemer lockbox congelado no gelo_____
А вот, что получается в переводе на русский.
______из Винтерхолда он говорит с волшебным_____
_______ история Нирна обширна и глубока и________
______хотел больше знаний, больше тайн он c_______
________ молил в надежде найти двемеров ________
____таким образом, читал в своих исследованиях_____
___ в течение последних нескольких десятилетий____
_даэдрический господин в мире убийство здесь uma ___
_все больше и больше проницательности как следствие__
__Это привело к тому, что здесь amanado уже близко__
_отдаленный от Скайрима Септимий _______________
____________двемерский сейф заморожен во льду___
Собственно, здесь все тоже описание исследований Септимия, которые свели его с ума.
Спустя какое-то время я вновь вернулся к переводу первой страницы Огмы, когда изучал схему имперского города и сделал для себя большое открытие, о котором писал в статье о главной загадке Имперского Города.
Краткое прохождение
- Найти Древний свиток.
- Заполнить словарь для Септимия.
- Отнести словарь Септимию.
- Явиться к Септимию после получения от него письма.
- Собрать кровь орсимера, босмера, альтмера, данмера и фалмера.
- Отдать собранные образцы крови Септимию.
- Получить книгу из двемерского куба.
- Решить, стоит ли стать эмиссаром Хермеуса Моры.
Огма Инфиниум
Это великая и таинственная Книга Знаний, написанная магом-мудрецом Ксарксесом и наполненная знаниями, которые он получил от Хермеуса Моры. Всех, кто прочтёт Огма Инфиниум, наполняет энергия артефакта, которой можно пользоваться для развития одной из способностей до уровня, близкого к уровню полубога. Легенды гласят, что, прочитанная однажды, Огма Инфиниум исчезнет. Судя по внешнему виду (по крайней мере, в последних частях игры), переплёт сделан из кожи представителей разумных рас Тамриэля.
Первое место - Ваббаджек
Ваббаджек - очень полезный посох, завладеть им можно после выполнения квеста "Безумный ум" . По улицам Солитьюда можно повстречать бродягу, который попросит вернуть его жену домой. Далее узнается, что нищий служит даэдрическому принцу Шеогорату. Выполнив интересный квест, мы и получим этот непредсказуемый и прекрасный посох . Ваббаджек имеет уникальное и интересное свойство - накладывать случайные эффекты на ваших противников. Непредсказуемые эффекты могут быть разными - от лечения и вплоть до превращения в курицу или сладкий рулет . Ещё одно уникальное свойство посоха - это то, что урон растет вместе с вашим уровнем, что и делает его актуальным на протяжении всей игры .
Награда
Прочитав книгу, протагонист откроет скрытые знания и сможет выбрать между тремя разными путями — магии, тени или меча, — и в зависимости от выбора получить +5 единиц к следующим навыкам:
Навыки | Путь Силы | Путь Тени | Путь Магии |
---|---|---|---|
Кузнечное дело Блокирование Стрельба Одноручное оружие Двуручное оружие Тяжёлая броня | Взлом Лёгкая броня Скрытность Карманные кражи Красноречие Алхимия | Иллюзия Колдовство Разрушение Восстановление Зачарование Изменение |
Примечания
- Герой автоматически получит этот квест по ходу квеста «Древнее знание».
- «Сердцем бога», о котором говорит Септимий, скорее всего, является Сердце Лорхана, которое предстояло «освободить» Нереварину и тем самым остановить Дагот Ура в The Elder Scrolls III: Morrowind. Поскольку никакого Сердца в комнате нет, его слова можно считать лишь ошибкой мудреца.
- Древний свиток, полученный в ходе этого квеста, невозможно убрать из инвентаря. Также у протагониста есть возможность попытаться его прочитать. Попытка прочитать Свиток из инвентаря приведёт к тому, что персонаж игрока развернёт его, демонстрируя ослепительную синюю печать, которая затем засветится белым, и этот свет закроет весь экран.
- Древний свиток можно продать Урагу гро-Шубу в Арканеуме Коллегии Винтерхолда за 2000 золотых. Но не стоит этого делать, пока не будет пройден квест «Проклятие Алдуина», поскольку Свиток необходим для прохождения этого задания.
- Огма Инфиниум нельзя использовать для поднятия навыков выше 100 единиц.
- Простое возвращение к Септимию по достижении 15 уровня не даст возможности продолжить квест, нужно дождаться прибытия гонца с письмом. Самый простой способ достичь этого — переместиться в любой большой город, например, Вайтран, и через некоторое время гонец должен появиться. Если этот способ не помогает, то можно воспользоваться консольными командами.
- Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dragonborn, то облик Хермеуса Моры изменится. Если дополнение пройдено — диалог изменится, точно так же, как изменится первый диалог с даэдрическим принцем в Апокрифе, если уже пройден этот квест.
- Если же установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dawnguard, то не стоит продавать Древний cвиток до завершения основной линейки квестов дополнения. Иначе придётся выкупать его у Урага гро-Шуба за 4000 септимов.
- После гибели Септимия Сегония с его тела можно взять заполненный словарь и экстрактор. В инвентаре героя эти предметы будут отображаться как квестовые и их невозможно будет выбросить.
- Решение 1 PC : словарь можно удалить при помощи консольной команды player.removeitem 3A3DD 1 .
- Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.0 и выше.
- Решение 1: убить Септимия самостоятельно. Если это не поможет, необходимо загрузить сделанное ранее сохранение.
- Решение 2: перед тем как говорить с Септимием, стоит отключить все активные квесты, кроме текущего, и приказать ждать компаньону (если он есть) в помещении. После того как Сегоний откроет куб, НЕ следовать впереди него, а подождать, пока он первый войдёт.
- Решение 1 PC : ввести консольную команду player.addperk 79AF5 — появится возможность собирать кровь.
- Решение 2 PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.2 и выше.
Третье место - Бритва Мерунеса
Кинжал способный одним ударом ваншотнуть ваших врагов, и не важно кто это будет Кинжал способный одним ударом ваншотнуть ваших врагов, и не важно кто это будетБритва Мерунеса - уникальный кинжал с прекрасными чарами, вручается герою после завершения квеста "Осколки былой славы" . По достижению 20-ого уровня вы встретите гонца, который отдаст главному герою приглашение на открытие нового музея в Данстаре. Главный экспонат в музее - ножны клинка, а хозяин музея попросит найти остальные 3 части за плату. После того как части клинка будут собраны, он захочет посетить в компании с главным героем святилище Мерунеса Дагона. У самого святилища принц Даэдра обратится к нам и попросит выполнить его просьбу , после выполнения которой, мы и обретаем этот артефакт . Данный клинок может устранить любого вашего противника с одного удара , но с очень мизерным шансом 1.2% .
В The Elder Scrolls II: Daggerfall
Чтобы получить этот артефакт, необходимо призвать Хермеуса Мору 5-го числа месяца Первого зерна.
Особенность: даёт + 30 очков к распределению характеристик.
Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DA04 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
За гранью обыденного (ID: DA04) Этап Запись в дневнике 5 Мне дали книгу некоего Септимия Сегония, полную странных бредней о Древних свитках. Он утверждает, что провёл немало времени в Арканеуме Винтерхолда.
(Цель 5): Расспросить Урага о записках сумасшедшего.10 Мне удалось выяснить, что Септимий Сегоний, выдающийся учёный, занимавшийся Древними свитками, живёт сейчас далеко на севере и изучает некий двемерский артефакт. Возможно, ему известно, где искать Древний свиток для Партурнакса.
(Цель 10): Найти Септимия Сегония.20 Мне повстречался Септимий Сегоний, блестящий, но помешанный учёный, живущий среди северных льдов. Он направил меня в двемерскую обсерваторию, где предположительно хранится Древний свиток. Сам свиток ему ни к чему, но он поручил мне запечатлеть мудрость Свитка в двемерском словаре с помощью какого-то устройства, и затем принести словарь ему.
(Цель 20): Записать словарь.30 (Цель 30): Отдать словарь Септимию. 35 Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется с его помощью открыть двемерский ларец, который он изучает. Он свяжется со мной, когда разгадает тайну. 40 Мне повстречался Септимий Сегоний. Он получил от меня двемерский словарь, содержащий мудрость Древнего свитка. Он надеется открыть ларец, который изучает, создав смесь, напоминающую двемерскую кровь. Если я хочу ему помочь, мне нужно собрать образцы крови нескольких рас.
(Цель 41): Добыть кровь высокого эльфа.
(Цель 42): Добыть кровь лесного эльфа.
(Цель 43): Добыть кровь темного эльфа.
(Цель 44): Добыть кровь фалмера.
(Цель 45): Добыть кровь орка.50 (Цель 50): Принести кровь Септимию. 55 (Цель 55): Забрать Огма Инфиниум. 100 Мне повстречался странный отшельник по имени Септимий Сегоний. Ему нужны мудрость Древнего свитка и образцы крови, чтобы открыть двемерский ящик, изучению которого он посвятил многие годы. С моей помощью ему удалось его открыть. Того, чего он ожидал, не нашлось, зато там оказалась учёная книга Огма Инфиниум. 105 Мне повстречался странный отшельник по имени Септимий Сегоний. Ему была нужна мудрость Древнего свитка и образцы крови, чтобы открыть двемерский ларец, который он изучал много лет. Отшельник погиб от моей руки. N/A (Цель 35): Вернуться к Септимию. Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. Кровавая жатва
Образцы крови альтмера, босмера, данмера, фалмера и орсимера можно собрать с неисчезающих тел членов экспедиции Суллы Требатия в Альфтанде. Это особенно удобно, если противники не успели появиться снова после первого прохода через руины. Надо зайти в Альфтанд и через двери войти в аниматорию, затем, пройдя по коридору, можно упереться в решётку — там есть проход, и там же лежит тело Эндраста (лесного эльфа). Дальше надо пройти в большую комнату со спиральными спусками, спуститься вниз до комнаты с большим столом, и с балкона ниже можно увидеть тело Йаг гра-Гортвог (орка). Далее внизу, в комнате на пыточном столе, можно увидеть тело альтмера Вали, а рядом — труп фалмера. Кровь тёмного эльфа можно взять в локации «Вечнозелёная роща» на северо-западе от Фолкрита или добыть в доме Дреласа, также севернее Морфала можно взять в руинах Фолгунтур с тела Дайнаса Валена. Труп ещё одного босмера (Гатнор) можно найти в Кристаллической пещере. Кровь также можно добыть с тела босмера в Дымящейся пещере.
Стоит также отметить, что подойдут и любые другие образцы крови вышеуказанных рас. На просторах Скайрима встречаются бандиты всех рас, кроме фалмеров, которых можно разыскать в подземельях.
За гранью обыденного
За гранью обыденного (ориг. Discerning the Transmundane) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Прохождение
В The Elder Scrolls IV: Oblivion
Огма Инфиниум является наградой за квест Хермеуса Моры. Этот квест можно получить только после выполнения заданий всех остальных принцев. Если на момент получения книги все навыки и атрибуты будут максимально развиты, прочтение книги повысит их ещё выше.
Как и другие даэдрические артефакты, Огма Инфинум можно отдать Мартину Септиму в ходе квеста «Кровь Даэдра» для того, чтобы открыть портал в Рай Манкара Каморана. При получении книги Мартин скажет: «Огма Инфиниум… Мало кто способен противиться искушению прочесть этот том. Теперь моя очередь подвергнуться этому испытанию!»
Особенность: даёт возможность изучить «Путь Стали», «Путь Тени» или «Путь Духа», что повышает соответствующий «пути» набор навыков на 10 единиц каждый. В каждый «путь» входит 3 навыка и 2 атрибута.
Путь Стали Путь Тени Путь Духа Атрибуты Скорость
СилаЛовкость
СкоростьИнтеллект
Сила волиНавыки Клинки
Дробящее оружие
Тяжёлые доспехиЛёгкие доспехи
Взлом
СкрытностьКолдовство
Разрушение
ВосстановлениеВ The Elder Scrolls: Arena
Эту книгу можно найти на территории Скайрима, островов Саммерсет, Эльсвейра или Хаммерфелла.
Особенность: даёт + 50 очков к распределению характеристик.
Это незавершенная секция статьи.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь, дополнив её.Даэдрический принц Неизвестного
После возвращения в пещеру, нужно поговорить с Септимием. Тот прочтёт Словарь и скажет, что с его помощью он искал даэдрического принца знаний — Хермеуса Мору. Он попросит героя добыть крови всех видов эльфов с помощью экстрактора, который выдаст. Подойдя к выходу из пещеры, герой увидит Отвратительную Бездну, с которой нужно будет поговорить. В ходе разговора станет ясно, что голос, исходящий из Отвратительной Бездны — голос Хермеуса Моры. Он скажет, что Септимий — хороший последователь, но его ум уже испорчен и неполноценен. Он захочет поговорить с героем после того, как тот выполнит задание для Септимия.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Второе место - Роза Сангвина
Роза Сангвина - необычный и красивый посох, обладателем которого можно стать за выполнение квеста "Незабываемая ночка" . По достижению 14-ого уровня, в ближайшей таверне герою повстречается местный алкаш, который предлагает выпить - пара кружек и герой отключается. Далее квест напоминает фильм "Мальчишник в Вегасе" , где на утро придется выяснить детали прошлой ночи. Разобравшись, что было и происходило, узнаем, что новый друг вовсе не обычный любитель выпивки, а сам принц Даэдра Сангвин. Он нам и вручает данный посох. Этот посох актуален на всех сложностях и уровнях, так как призывает Даэдра на 60 секунд , который сражается на вашей стороне , но лучше не обижайте его , иначе он разозлится и нападет на вас .
В The Elder Scrolls V: Skyrim
Книга является наградой за выполнение квеста «За гранью обыденного» (минимальный уровень — 15).
Альфтанд
Следует быть готовым к тому, что Альфтанд является очень большими двемерскими руинами, в которых кишат фалмеры и двемерские механизмы. В том числе там встречаются центурионы. Оказавшись там, необходимо двигаться через руины, следуя маркеру задания, до тех пор, пока не обнаружится вход в Чёрный Предел — громадную пещеру под Скайримом, в которую есть выходы из нескольких двемерских поселений. Если главный герой пока не слишком умелый и плохо экипированный, то в качестве альтернативы в Чёрный Предел можно проникнуть не через Альфтанд, а через руины других двемерских поселений — Мзинчалефт или Ральдбтхар. Оба подземелья меньше по размеру и проще в прохождении, чем Альфтанд. Всё, что нужно, чтобы попасть через них в Чёрный Предел — это настроечная сфера, которую выдал Септимий. Описание самих локаций можно найти на страницах, посвящённых им.
Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать третью кнопку справа. Теперь нужно нажать третью кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.
Возвращение к Септимию
После приобретения различных образцов крови необходимо вернуться на пост Септимия Сегония, отдать ему наполненный экстрактор и ждать. Нехитрым движением он введёт в себя кровь эльфийских рас, после чего каким-то образом перед ним распахнётся двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Нужно идти за ним внутрь куба. К большому удивлению Септимия внутри хранится не «сердце бога», надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как отныне он стал бесполезным для Хермеуса Моры.
Книга на пьедестале — Огма Инфиниум. Из разговора с лордом даэдра станет понятно, что она была запечатана здесь по причине своего опасного содержания, которое могло бы распространяться в мире смертных. Заточение книги Хермеус Мора пожелал отменить. После этого квест считается завершённым.
Читайте также: