Едем на тачке как в марио карте
Начало и середина этого года не были богаты на яркие релизы мобильных игр, которые бы рвали топы. Пожалуй можно отметить только Archero, а в остальном, в топах по загрузкам сменяли друг друга только гиперказуальные игры. В топе по заработкам ничего не меняется уже несколько лет.
Но осенью состоялось целых два релиза которые поставили очередные рекорды по скорости набора новых игроков - Mario Cart Tour (85 миллионов загрузок за 2 недели) и Call of Duty: Mobile (70 миллионов загрузок за неделю).
Это сильно освежило мобильные топы, но в топ гроссинга попала только Call of Duty: Mobile которая явно повторяет прошлогодний успех Fortnite. Mario Cart Tour пока заработала лишь 11 миллионов долларов.
Прошлая игра от Nintendo Super Mario Run заработала 16 миллионов за первую неделю, при 13 миллионов загрузок, но это была практически платная игра. Три уровня давались бесплатно, а потом игра требовала заплатить 10 долларов.
Видимо эта модель не понравилась Nintendo и в Mario Cart Tour они решили сделать free to play игру с гачей (одной из самых эффективных монетизационных систем в мобильных играх). Добавим к этому популярную IP, грандиозный хайп в день выхода и беспрецедентные усилия мобильных сторов по фичерингу игры.
Игра должна была собрать все деньги, но что-то пошло не так. Игра зарабатывает в несколько раз меньше, чем среднестатистические гача-игры.
Вот основные выдержки:
1. Вряд ли даже половина игроков из скачавших игру смогла реально поиграть. Игра требует сначала привязаться к аккаунту в Nintendo. Если у игрока нет аккаунта, то он долго заполняет анкету, подтверждает имейл и только потом может играть.
2. Прогресс в игре быстро делает предложения из гачи устаревшими. Чтобы побеждать игроку выгоднее научиться справляться с трудным и не интуитивным управлением, чем выбивать новых героев из гачи.
3. В игре есть условный пэйволл. Чтобы открыть самые интересные гонки, нужно купить подписку за 5 долларов в месяц. Любители игр от Nintendo скорее привыкли отдавать деньги один раз как в случае с Super Mario Run, чем платить помесячно.Почему допущены такие ошибки? Есть две версии — конспирологическая и обычная. По версии конспирологов Nintendo специально делают мобильные версии с плохим экспириенсом чтобы игроки покупали приставку Свитч и играли в ту же игру с отличным управлением и без микротранзакций.
Согласно обыденной версии — все мы учимся, а большие корпорации как Nintendo учатся дольше. И Mario Cart Tour это несомненно шаг вперед по сравнению с принципом сыграй 3 уровня и плати, чтобы играть дальше, как это было в Super Mario Run.
Что не так с Mario Cart Tour?
Начнем с того, что кое-что не так с твоим заголовком.
И с картинкой, и с текстом внутрии. НУ КАКОЙ ЕЩЕ СART? ред.
По версии конспирологов Nintendo специально делают мобильные версии с плохим экспириенсом чтобы игроки покупали приставку Свитч и играли в ту же игру с отличным управлением и без микротранзакций.
Не понравился продукт с тестового стенда - купил продукт за полную цену.
Это как-то нелогично.
Тоже кажется это странным.
Вот да, люди могут сделать неправильный вывод о серии, поиграв в эту подделку.
Ну это скорее как демо-версия. Если хочется полный продукт - покупай свич.
Лучше поставить на ПК эмулятор CEMU и скачать Mario Kart 8. Контента меньше, чем в Делюксе, но он уже лучше, чем то, что предлагается в том поделии
Как минимум - есть мультиплеер (зачем нужен Марио Карт в сингле. ) ред.
купить подписку за 5 долларов в месяц
Mario Cart Tour это несомненно шаг вперед по сравнению с принципом сыграй 3 уровня и плати
Что? Заплатить один раз 10 баксов гораздо удобнее.
Это сарказм? Один раз заплатил навсегда или по пять каждый месяц?
Так и я о том же самом.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Таки я бы тем более потом свищ не купил, раз даже мобилку сделали калом.
Очень надеюсь, что управление хоть как-то пофиксят. И, да, то, что ты выбил в гаче действительно быстро устаревает. Система водителей, их картов и парашютов — лютая дичь. С нужным водителем можно даже до финиша не доехать, но собрать все звезды с трассы.
1. Вряд ли даже половина игроков из скачавших игру смогла реально поиграть. Игра требует сначала привязаться к аккаунту в Nintendo.
вроде как пофиксили в одном из первых патчей, или нет?
2. Прогресс в игре быстро делает предложения из гачи устаревшими.
Щито? Там же смысл как раз в том что на разных картах очки зарабатывают разные карты и персонажи. Так что для набивания звезд гача остается актуальной.
Другой разговор что прогрессия в целом полная хуйня с тремя треками и стимула гриндить звезды - 0
3. В игре есть условный пэйволл. Чтобы открыть самые интересные гонки, нужно купить подписку за 5 долларов в месяц.
Пейвола на самом деле два, второй случается когда тебе не хватает звезд чтобы открыть следующий набор гонок, даже если ты закрыл все прошлые на 5.
А теперь главная проблема мариокарт - ты играешь с ботами. всегда. В игре тупо нету мульиплеера, а занчит нету никакого смысла гриндить звезды, качать карты, материться на соперников. Это игра уровня горки io
Второй пункт правильно расписали. В первом сезоне добыл пару крутых персов, кое-как живешь. А в новом они почти не нужны, там ввели других. По итогу, твои Марио и Пич там никому не нужны.
Чтобы открыть самые интересные гонки, нужно купить подписку за 5 долларов в месяц
Человек, который считает 200сс самыми интересными гонками, покажись
Mario Kart Live: Home Circuit - Рецензия
С момента дебюта на консоли SNES серия Mario Kart трансформировалась в одну из самых ярких и важных франшиз Nintendo. А недавно вышедшая Mario Kart Live: Home Circuit переносит действие гонок в реальный мир, используя Switch и игрушечную машинку с дистанционным управлением, в которую встроена камера — все это дело позволяет преодолеть разрыв между реальностью и экраном консоли. Вообще концепция, позволяющая превратить жилую комнату в гоночную трассу для езды — действительно захватывающая перспектива, хотя несколько мелких недоработок не позволяют назвать новую часть Mario Kart полноценной революцией в индустрии.
В составе одной коробки Mario Kart Live — один карт с Марио или Луиджи, четыре арки и две картонные вывески со стрелками. С этим набором вы можете создать практически любую трассу, которая впишется в пространство вашей комнаты. Сами ворота настраиваются с помощью разблокируемых элементов, среди которых, например, есть пираньи, которые захватывают гонщика, или Цепные Чомпы, которые кусают все, что движется. После того, как вы разложили ворота, надо нарисовать дорогу, для этого нужно прокатится на машинке через все пронумерованные ворота, чтобы нарисовать трек колесами, вымоченными в виртуальной краске. И уже потом начинаются ураганные гонки с Боузером-младшим и Купалингами.
Дополненная реальность в Mario Kart Live на удивление релизована хорошо, большую часть времени все работает отлично, игра грамотно развлекает. Я уклонялся от гомб, входя в резкий поворот возле дивана, а затем взорвал врага красным снарядом, еще пробовал дрифтить и удерживать разогнанную машинку на колесах, попутно подкидывая конкурентам под колеса банановую кожуру. Тем не менее, виртуальная трасса иногда не идеально отображается на полу. Еще я часто въезжал в боковые створки ворот, что немного искажало трек, и тут приходилось думать, либо подстраиваться под изменяющиеся условия, либо сделать паузу в середине гонки, чтобы поставить слетевшие ворота на место. Игра рекомендует закреплять арки чем-то тяжелым, чтобы они крепче стояли на месте, но если у вас не окажется небольших и достаточно увесистых предметов (я использовал 16 банок газировки, по две на каждую ногу ворот), то лучше их найти.
Чтобы начать, мне пришлось многое переставить в моей комнате. Я передвинул журнальный столик к стене, а диван сдвинул ближе к телевизору, потому что нужно больше места для трассы. Вообще важно отметить, что в маленькой комнатке играть в Mario Kart Live не так весело, как в больших гостиных и коридорах. Даже в моей относительно просторной комнате я с трудом смог реализовать то, что хотел в рамках игры.
Но во время креатива я искренне наслаждался. Придумывать новые конфигурации для гонки — это истинное удовольствие для творческих геймеров. Сначала я попробовал сделать овальную трассу с несколькими банками из под газировки и небольшими транпличиками из картона, потом решил сделать трассу восьмеричной формы. Самый прикол в том, что в процессе создания ты начинаешь по другому смотреть на свое жилое пространство. Однако, каждая новая конфигурация трека быстро надоедает, и хочется выдумать что-то еще более оригинальное. В общем, даже креатив довольно быстро приедается. И самое главное — если у вас есть кот, кошка или другие домашние животные, то они могут как украсить ваш игровой опыт, так и помешать. Представители семейства кошачьих очень интересуются машинкой, гоняющей по жилплощади, в сети уже есть много забавных роликов на эту тему.
А вот управление физической машинкой создает ощущение, что ты гоняешь на реальном карте или в новой части Mario Kart. При этом по ходу дела продолжаешь удивляться тому, что сама трасса — это твоя комната. Гоняться с соперниками также захватывающе, как и в основной серии, и борьба за первое место также волнительна. Однако из-за мелких проблем, более быстрых заездов и менее разнообразных трасс процесс приедается гораздо быстрее. Но, скорее всего, в компании друзей гонки раскроются с другой стороны и раскроют весь свой потенциал.
Испытания времени и индивидуальные гонки в Mario Kart Live забавны, но большую часть времени я провел в трех кубках Гран-при. Тут вы можете перенастраивать трассу между гонками, но благодаря режиму, применяющему различные эффекты для каждой гонки, я не чувствовал себя вынужденным каждый раз проходить через длительный процесс перерисовки трассы. Гран-при отлично подходит для сбора монет, которые можно потратить на одеяния для Марио и Луиджи и внешний вид картинга. Еще лучше тратить заработанные монетки для разблокировки более высоких скоростей и фишек трасс. Как только я разблокировал 150 и 200 кубиков, я забыл о более медлительной модификации.
Плюсы
- Игра дает простор для творчества
- Машинка выглядит круто
- Цепляющие механики, хорошо знакомые фанатам серии
- Котики от игры в восторге
Минусы
- Игре не хватает разнообразия, которое есть в Mario Kart 8 Deluxe
- Для полного погружения требуется большая комната
Вердикт
Несмотря на свои недостатки, Mario Kart Live: Home Circuit приносит истинное удовольствие. Да, Mario Kart 8 Deluxe более удобна в использовании и обладает более широким функционалом. Но уникальный взгляд Mario Kart Live на серию стоит внимания всех, в том числе и тех, кто ищет новый опыт в концепции лучшей серии аркадных гонок в мире.
13 путей к победе в Mario Kart 8
Давайте взглянем на основные механики, стратегии и советы, которые помогут вам одержать верх над друзьями.
Разблокируйте контент. Самый быстрый способ открыть всех персонажей и все детали картов – проходить 50 см 3 Гран При вчетвером. Вы не только легко получите золото на каждой трассе, но четыре игрока ещё и соберут для вас максимальное количество монет.
Награды за 150 см 3 включают в себя и награды за младшие классы. Этот совет противоположен предыдущему: если вы супер-хардкорный гонщик, то можете сразу брать все медали в наиболее сложном 150 см 3 чемпионате. Вам сразу зачтутся все награды за прохождение "младших" классов, и не придётся участвовать в них вопреки желанию.
Параметры карта. Следующий шаг – найдите карт, который подходит именно вам. При выборе карта (или мотоцикла) вы можете нажать кнопку "+", чтобы посмотреть его пять параметров. "Скорость" определяет вашу максимальную скорость на прямой. "Ускорение" – то, как быстро вы достигнете этой максимальной скорости. "Масса" влияет на то, как сильно вы пострадаете или не пострадаете от столкновения с другими гонщиками. От "управляемости" зависит точность прохождения поворотов, а от "проходимости" – ваши успехи на бездорожье.
Масса персонажей. Гонщики делятся на семь весовых категорий, о которых в игре нигде не говорится:
Лёгкие как пёрышко: Малыш Марио, Малыш Луиджи, Малышка Дейзи, Малышка Пич, Малышка Розалина, Лемми, лёгкий Mii (вес Mii зависит от роста);
Лёгкие: Тоад, Тоадетта, Венди, Ларри, Лакиту, Купа Трупа, Скромняга;
Средние: Йоши, Пич, Дейзи, средний Mii;
Массивные: Марио, Луиджи, Людвиг, Игги;
Тяжёлые: Донки Конг, Рой, Валуиджи, Розалина;
Металлические: Марио-металл, Пич из розового золота, тяжёлый Mii;
Сверх-тяжелые: Варио, Мортон, Боузер.
Лёгкие как перышко обладают преимуществом в ускорении, но проигрывают в максимальной скорости (ну и, конечно же, больше страдают при столкновениях). Сверх-тяжёлые – напротив, медленней разгоняются, но получают преимущество на длинных прямых и в контактной борьбе. Вам следует опробовать разные комбинации гонщиков и картов, чтобы найти наиболее подходящий именно вам вариант.
Реактивный старт. Теперь, когда вы разобрались с характеристиками гонщиков и картов, пришло время освоить разные виды форсажа. Прежде всего – реактивный старт. Перед началом гонки внимательно следите за обратным отсчётом, который ведёт Лакиту. Как только увидите "двойку", сразу жмите на "газ", чтобы получить дополнительное ускорение прямо в момент старта.
Монет ки. Каждая подобранная монетка придаст вам немножко дополнительного ускорения. Кроме того, с каждой подобранной монеткой (пока их не станет десять) вы чуточку увеличиваете свою максимальную скорость. Впрочем, не стоит специально гоняться по обочинам за монетками, поскольку их и на траектории на каждой трассе предостаточно.
Форсаж за трюки. Давите на "прыжок" в момент, когда прыгаете с какого-либо обрыва и получайте небольшое дополнительное ускорение за проделанный трюк. Это также работает и на всех прочих неровностях трассы, так что заведите себе привычку делать трюки при каждой возможности. Более подробную информацию о подобных тонкостях вы сможете почерпнуть из нашего видео:
Играйте от обороны. В Mario Kart 8 больше нельзя подобрать предмет, если вы уже удерживаете один у себя за спиной. Несмотря на это, чаще всего вам всё равно будет полезно играть от обороны и прикрывать свой тыл от брошенных соперниками панцирей.Супергудок. Если вы лидируете в гонке и вдруг получили этот предмет, берегите его на случай опасности Панциря Колючкина. Супергудок - единственное средство защиты от него. Так что, как бы ни был велик соблазн потратить этот предмет в толпе противников, помните о том, что, если в вас метнут Панцирь Колючкина, именно наличие или отсутствие в запасе Супергудка будет определять для вас разницу между первым местом и потоком раздражённой брани.
Безумная восьмёрка. Наш профессиональный совет заключается в том, чтобы как можно быстрее применить полученные предметы, чтобы другие игроки не успели украсть вашу Суперзвезду или Гриб ускорения.
Кража предметов. А суперпрофессиональный совет – крадите вражеские Суперзвёзды и Грибы, когда есть возможность.
Срезайте путь. Используя кратчайший маршрут, можно проехать круг аж на несколько секунд быстрее. Хотя, если вы и так первый, то стоит дважды подумать, прежде чем рисковать падением в пропасть, пытаясь срезать путь в опасном месте. Для лучшего понимания всех своих возможностей ознакомьтесь с нашим видео:
Атака в воздухе. Старайтесь подстрелить других гонщиков, когда они находятся в воздухе. Это приведёт к наиболее долгой анимации возвращения на трассу и вызовёт наибольшее раздражение у ваших оппонентов.Пожалуй, у меня всё. Но помните ребята: это только мой лучший метод игры! Если у вас есть свои классные идеи, делитесь ими в комментариях друг с другом!
Скоро гонка в марио карт, посоветуйте какая машина круче?
Кто вам кажется более надоедливым — вебстер или фалкон?
батина девятка конечно же
это Джокер из ебеней?
это текстура этого кошака на человеческой модели, джокер ещё хлеще был
Мелкие колеса и большая тачка, вроде так было. И там нужно спамить дрифт постоянно, тогда будешь выигрывать.
я думал, что ты пошутил, но.
Выглядит, как машинка из парка аттракционов, на которой дети катаются по кругу
типо того да, этож всё таки картинг.
Да что ты говоришь!
Для меня они все одинаковые, и это чисто вкусовщина.
Но это слова казуала
даже у персов есть свои статы и категории.
Часть мотоциклов имеет вообще уникальное вождение с резким заносом и слабым ходом в противоположную дрифту сторону, но выше заворот в заданную сторону, чем на картах. Водить сложнее, но эффективнее. Ещё влияет вес персонажа и его навыки вождения :)
Когда жмёте плюс во время сборки авто там показывают характеристики
Я про персов вот не знал от слова совсем
Обалдеть
Понимаю xD
Я просто заметил, что очень по-разному ездят мои сборки в зависимости от персонажа и решил проверить вики и так и оказалось! =D
Персонаж буквально на ВСЕ характеристики влияет <_<
Я как выбрал Тоада или Йоши на байке, так и не слезал
Однажды решил на карте проехаться, понял, что вообще туго дается
Только тогда я понял, что транспорт реально отличается по управляемости (стоило ведь просто на + нажать, но нет, слишком торопился катать)
Удивительная игра
Толку-то, плюс 0,25, минус 0,25.
Рекомендую этот роллер
И эти колёса, и Изабель к ним
Перс влияет на вождение
Играю уже 4 года, эта сборка шикарна на любой скорости, даже на 200см
П.С: Нажмите плюс при сборе авто, увидите характеристики ред.
Спасибо
Я люблю Изабель как раз
Хах, не за что :Р
Сам только за неё в итоге и играю. Много менял персонажа, но она идеально подходит под мои навыки :)
Читайте также: