Скайрим мистические настроечные перчатки как зачаровать
«Древние Свитки 5: Скайрим» обладает упрощённой общей механикой, в отличие от предыдущих игр. Это касается порчи предметов, количества слотов брони, вариаций оружия, качества предметов, возможности влиять на НПС и т.д. Эти недостатки были компенсированы увеличением количества умений, а также расширением крафта в игре. Теперь игрок может сам создавать предметы в кузнице, а также улучшать их там. Механика создания зелий и зачарования оружия была расширены. Этим действия соответствует один из 18 навыков. О «Зачаровании» пойдёт речь в этой статье.
Механика навыка
Навык «Зачарование» повышается, когда игрок создаёт или разрушает заколдованные предметы на пентаграмме душ. Для того, чтобы осуществить ритуал на пентаграмме душ, потребуется три элемента:
· Простой неуникальный предмет: оружие, часть брони или одежды. Вес, уровень защиты и внешний вид этого предмета перейдёт к новому созданному объекту с магическим эффектом. Как правило, боевые эффекты присваивают к доспеху и оружию, а эффекты увеличения пользы от производственных навыков (алхимия, кузнечное дело, зачарование) – на простую, гражданскую одежду.
· Магический эффект, необходимый для зачарования предмета. Этот эффект можно получить, если ранее разрушить заколдованный объект в пентаграмме. Эти эффекты накапливаются по ходу прохождения игры. Изначально игрок не обладает ни одним из этих эффектов – ему приходится находить заколдованные предметы и разрушать их. Даэдрические артефакты и уникальные предметы разрушить невозможно. При подобном обращении сохраняется лишь сам тип эффекта, а не его сила. Сила зависит от уровня навыка зачарователя и камня душ. Большинство эффектов привязано к определённым типам объектов, например, увеличение максимального здоровья нельзя наложить на меч.
· Заполненный камень душ. От размера этого предмета зависит сила колдовского эффекта, наложенного на предмет, и количество зарядов. Если эффект наложен на доспехи или одежду, то он будет действовать всегда. Если эффектом обладает оружие, то при каждом ударе заряд ослабевает. Перезарядить оружие можно при помощи камня душ прямо в инвентаре.
Помогают зачарователю также и умения в ветке навыков. Наиболее интересными из них являются «Похититель душ» (убийства животных частично восстанавливают заряд в оружии), «Жизненные чары» (магический эффект, накладываемый на доспехи и увеличивают характеристики, становится сильнее) и «Дополнительный эффект» (один предмет может содержать два вида чар). Для получения этих перков нужно как следует развить навык, но они того стоят.
Как развивать зачарование в Скайриме
Так как разброс предметов в игровом мире Скайрима подчиняется случайностям, предоставить абсолютно точную тактику сложно. Есть лишь некоторые рекомендации к тому, по какому пути идти:
· Первоначально следует обзавестись очень полезным заклинанием «Захват душ». Его можно купить у многих магов-торговцев, например, у Фаренгара Тайный Огонь в Вайтране.
· Путешествовать по пещерам, собирая пустые камни душ с противников, а также кинжалы и любые зачарованные предметы. Здесь помогут небольшие квесты от Соратников или даже прохождение главного квеста. Найденные заколдованные объекты следует разрушать в пентаграмме душ (в тоже Вайтране, в комнате Фаренгара). Пустые камни следует заполнять при помощи купленного ранее заклинания – применять его на смертельно раненых врагов. Иногда из-за бага удаётся забрать душу даже с трупа. Игрок может зарабатывать тем, что зачаровывает найденные кинжалы и продаёт их кузнецам. На место кинжалов подойдёт любой другой предмет одежды, брони или оружия, но кинжалы самые лёгкие, и их проще таскать в большом количестве. На вырученные деньги можно покупать материалы для производства кинжалов в кузнице и пустые камни душ – крохотные и малые.
· Как только игроку попадётся эффект «Захват душ», его следует наложить на любое удобное оружие и приступить к выполнению квеста «Чёрная Звезда». Для этого необходимо пойти строго на юг от Виндхельма и найти статую Азуры. В конце квеста ему следует отдать звезду магу Неласару, чтобы получить Чёрную Звезду.
· Продолжить исследовать пещеры и шахты, убивая врагов зачарованным оружием. Когда заряд закончится, восстанавливать его при помощи даэдрического артефакта. Не забывать время от времени распылять найденные колдовские предметы с новыми эффектами и зачаровывать объекты для получения заработка.
· Таким образом удастся довольно быстро прокачать навык. Платное повышение навыка доступно у Хамалы (Храм Дибеллы в Маркарте) и Нелота (Тель Митрин на Солстейме), но часто этим пользоваться не рекомендуется – дорого. Есть ещё Сергий Турриан в Коллегии Винтерхолда, но он обучает лишь до уровня 75.
· Использовать учебники по зачарованию. Их всего 5, поэтому лучше приберечь прочтение книг до того момента, когда уровень игрока достигнет 90 и выше. (Интуиция учёного из Чёрной Книги на Солстейме удваивает бонус от прочтения книг). Наиболее удобные копии книг:
o Руководство по зачарованию. Лежит на полу дома Карлотты Валентии в Вайтране, на втором этаже.
o Трагедия в чёрных тонах. Сильно на юг от Виндхельма – над Святилищем Великого Древа, на холме.
o Двойная Тайна. Немного южнее Логова Плута (запад Вайтрана), на у алтаря Стендарра.
Skyrim где взять зачарования?
В каких местах в Skyrim можно найти вещи, с зачарованием на тяжелые доспехи, двуручное оружие, алхимиию, кузнечное дело, здоровье и запас сил, чтобы можно бвло снять зачарование?
actek Мастер (1702) Поищи в коллегии винтерхолда у торговцев. Там у всех спроси, и книги купи у них. И еще есть в вайтране, в замке короля (драконий предел) , и там купи у ученого книги.
Покупай зачарованое. Ходи в пещеры где драугры, может быть у лорда какую нибудь найдёшь. И разбирай на пентаграмма душ
Я спрашиваю про конкретные места. Например, в одном из орчих лагерей по квесту находишь перчатки зачаром на кузнеца.
Rainbow Dash Ученик (214) А че тебе секира холода не понравилась с квеста про скрижалину. Просто ходи по пещерам и храмам. Может найдешь
Смотри. Есть камни душ, сам видел. Они используются для зачарования предметов и их перезарядки. берешь ненужную вещь с зач. и в пентаграмме душ изучаешь зачаровку, при том предмет уничтожается (так что обдумай), потом выбираешь предмет нужный, и это зачарование накладываешь на доспех/оружие. Навык зачарования качай, чтобы зачаровки сильнее были. (я лично всякие "Топоры владения Вайтран" всегда уничтожал - изучал их зачарования.) В общем главное изучить зачаровку и иметь камни душ. Качай навык и все пучком будет
🌸 Skyrim | Секретные и Уникальные Эффекты
В Скайриме нас ждет море опасностей, ведь даже несмотря на то, что на мир напали драконы, здесь и так хватает угроз в виде бандитов, драугров и агентов Талмора, не говоря еще о множество других врагов, из-за чего мы постоянно сталкиваемся с большими трудностями, и чтобы облегчить игру или сделать более забавной, я решил собрать для вас лучшие эффекты, способные при правильном использовании значительно упростить пребывание в этом мире, а с помощью некоторых из них и вовсе уничтожать все на своем пути даже на легендарной сложности.
Бесконтактный бой в одинчоку
В далеком 2011 году, когда игра только вышла, я решил играть не торопясь, из-за чего выбрал самую высокую сложность, что для первой игры, когда ничего не знаешь о мире Скайриме, было настоящим испытанием, где даже обычная встреча с двумя ворожеями оказывалась сложнейшей битвой с множеством сохранений и перезагрузок. В тот момент настоящим спасением стал туум "Грозовой зов": крик, призывающий грозу с молниями, снося просто уйму единиц здоровья с каждого попадания, после чего нам остается лишь отступать от врагов, стараясь не попадать под их удары.
Однако следует знать, что это единственный крик во всей игре, одно из слов силы которого расположено в такой локации, куда невозможно вернуться, если её покинуть, а именно в руинах Скулдафн, где мы оказываемся в финале сюжетной линии, но это не слишком критично, ведь даже единственное слово, расположенное в нордских руинах Форелхост уже обладает максимальным уроном, а от изучения второго слово в руинах Высоких врат лишь увеличивается продолжительность с одной минуты до двух, а с третьего слова продолжительность увеличивается до трех минут, а площадь воздействия - на 50 процентов, но даже одно слово способно убивать сильнейших врагов, из-за чего этот крик был и остается одним из самых полезных туумов во всей игре, особенно для игроков на легендарной сложности.
Стоит упомянуть, что при таких показателях, он не мог обойтись без негативных эффектов. Самый важный минус заключается в том, что он ограничен местом использования, ведь молнии не могут начаться, например, дома или в подземельях, а другим минусом является то, что молнии прилетают и по дружественным целям, из-за чего напарников следует оставлять в стороне.
Убийство с одного удара
Данная подборка уникальных эффектов не могла обойтись без Бритвы Мерунеса, даэдрического артефакта, имеющего уникальные чары, способные мгновенно уничтожать любое живое существо всего с одного удара. На первый взгляд кажется, что этот шанс очень мал, но на самом деле выпадает он намного чаще, примерно раз в 15 ударом, а если учесть высокую скорость клинка, то это происходит очень быстро. Перед боем с сильным врагов все же следует сохраниться на случай, если шанс не сработает до нашей смерти, после чего необходимо просто атаковать врага, иногда уходя от ударов. Таким образом, с помощью автосохранения и автозагрузки можно пройти любых врагов, даже нескольких Эбонитовых воинов на легендарном уровне сложности.
Бесконечное восполнение магии
Следующий эффект хоть и не способен прямо убивать врагов, однако недооценивать его не стоит, ведь в перспективе он сделает нас гораздо сильнее: при первом посещении коллегии Винтерхолда мы сможем максимально прокачать все магические перки в очень короткие сроки, для чего необходимо найти преподавателя Древиса Нелорена, который попросит нас выполнить небольшое поручение по очистке фокусных точек магической энергии. Также он выдает нам мистические настроечные перчатки, с помощью которых и очищаются фокусные точки. Для успешного выполнения задания необходимо надеть перчатки и чистить колодцы на территории коллегии, просто нажимая клавишу "Активировать".
Из каждого колодца дается либо камень душ, либо накладывается магический эффект и один из них гарантированно накладывает 100 процентов регенерации магии на два часа реального времени, т.е. очистив все три колодца мы получаем бесконечное восполнение магии, в следствие чего мы модем быстро прокачать любые магические перки с самого начала игры, либо оставить этот квест для более серьезной силы в будущем, ведь если вы играете за мага, то с помощью этого бонуса вы сможете использовать сильнейшую магию, потребляющую огромное количество маны, без каких-либо затрат, тем самым с легкостью уничтожая любых противников.
Невероятно сильные улучшение оружия и доспехов
Как бы странно это ни звучало, но самым сильным персонажем будет не тот, кто нашел лучшее оружие или броню, а тот, кто соберет максимальное количество процентов по улучшению кузнечного дела, для чего необходимо собрать, как легкодоступные эффекты, улучшающие способность, так и один секретный артефакт, добавляющий самый высокий процент по улучшению вещей, после чего мы сможем точить оружие, броню до невероятных показателей. Для этого необходимо: полностью прокачать кузнечное дело, что в принципе не составляет никакого труда, а также нужно найти или купить одну вещь на улучшение кузнечного дела и, разобрав её на алтаре, создать уже три предмета с максимальными показателя кузнечного дела, после чего необходимо в кургане Белого хребта найти Черную книгу: Болезненный регент, в которой мы выбираем знание "Искатель силы", делающий все боевые навыки эффективнее на 10 процентов, в том числе кузнечное дело.
Скайрим. Уникальные зачарования.
Но есть еще один эффект, ранее мной не учтенный. На вампиров, с прокачанной школой Исцеление и взятым перком "Некромаг" зелья действуют на 25% сильнее. В том числе и зелья повышающие мастерство зачарователя. Так что это еще одна "легальная" возможность чуть усилить экипировку.
А теперь собственно id откровенно читерских зачарований, но кто-то, возможно, сочтет для себя приемлемым использовать такое в своей игре.
Для начала эффект зелий повышающий урон от той или иной школы магии наложенный на кольца и действующий на постоянной основе.
PlayerEnchantObject 000877B1 0003EB26
Первый код - это код предмета, а второй - код зачарования. Их может быть два, кстати.
Читайте также: