Картвастен скайрим что произошло
Обычно главный герой ролевых игр всегда появляется в нужное время и спасает невинную жертву разобравшись со злодеями или, на худой конец, просто как-нибудь взаимодействует с предметами и персонажами расположенными в игре. Но так происходит не всегда.
Иногда не доделав какой-то квест, иногда делая игровые локации "живущими своей жизнью" разработчики оставляют такие вот места, где Довакин найдет лишь уже произошедшие загадочные события.
Случайное самовозгорание
Бедная Исра . Ее впервые упоминают когда вы вступаете в Коллегию Винтерхолда, как одну из учениц, которые куда-то исчезли. Оказывается, она пыталась улучшить заклинание " Огненный Плащ " и создала версию, которая была слишком мощной. настолько что оно сожгло ее. Вы можете найти ее обугленное тело к юго-востоку от Ингвильда вместе с ее ожерельем и другими вещами. Не всем удается совершить прорыв в магии.
Палатка влюбленных
Вино и красные цветы разбросаны по этой одиноко стоящей палатке влюбленных на берегу реки. В восточном направлении от убежища Темного Братства в Данстаре , вдоль берега Моря призраков вы найдете две койки, несколько пустых бутылок вина, Амулет Мары и небольшой погасший огонь. Но нет самих влюбленных, которые недавно были там. Будем надеяться, что они не окунулись в ледяную морскую воду.
Неосторожная купальщица
Эта девушка, должно быть, действительно заботилась о гигиене настолько чтобы принять ванну ранней весной, несмотря на рои Изгоев , бродящих вокруг. На берегу ,рядом с ее плавающим трупом , находится драгоценное ожерелье, одежда и другие вещи . Почему же Изгои не забрали их?
Эта сцена предупреждает о необходимости дважды подумать, прежде чем раздеваться и прыгать в бассейн посреди таких мест. Особенно, когда вы знаете, что вокруг полно бандитов, которые с радостью зарежут вас своими остроконечными топорами. Она находится к северо-западу от Святилища Периайта , поэтому, если вы найдете ее, просто убедитесь, что вы извлекли урок из ее ошибки.
Счастливчик Лоренц
Если вас зовут « Счастливчик Лоренц », то вас никогда не убьет дерево, упавшее на ваш собственный дом. Или убьет. Ведь дереву нет дела до вашего имени. Хижина Лоренца обрушилась прямо на него , создав комичную сцену пропитанную черным юмором, а также позволяя вам получить его имущество . Его несчастливое тело находится у Белой реки к северо-западу от форта Амол.
Резня у статуи Талоса
Вероятно, одна из самая мрачных находок в Скайриме . Эти верующие встретили ужасную судьбу, когда солдаты Талмора решили, что они не должны восхвалять Талоса. Вы можете пройти через Камни-хранители в предгорьях озера Илиналта, на восток вверх по крутой тропе, а затем повернуть направо на развилке. Продолжайте , пока не наткнетесь на эту печальную сцену.
Картвастен скайрим что произошло
штурмы всех крупных городов были. есть мод CWO - там все диалоги лидеров,типа ульфрика и туллия к маркарту,рифтену и прочему есть.
Картвастен скайрим что произошло
Я наивный?? В англовики тоже я ничего ненашел!
А может и не называть.
не очень понял вопроса. ты имеешь ввиду "не поздновато ли выпрашивать у ульфрика компенсацию за маркартский инцидент?"?
если да, то что-то в этом есть - поздновато. с другой стороны: как написано в книге "маркартский медведь", у империи тогда не было выбора, кроме как пойти на условия ульфрика. а потом уже началась война с ульфриком, и, ясное дело, тут не до требования у него компенсаций. а мирные переговоры - это самый удобный момент для таких требований с момента М. инцидента. да, поздновато, но другого случая им не представлялось.
Я наивный?? В англовики тоже я ничего ненашел!
А может и не называть.
ну я ж не думал, что ты там искал) наивным назвал, потому что ты, вроде как, высказался, что рус вики по тес - самая самая)
Не поздновато ли спрашивать? Тем более за это он уже отсидел.
кстати не забывай, что эту игру делали не военные, и она не по реальным событиям. банально у сценаристов могут быть логические ошибки. но в данном случае я расписал, почему все логично.
не очень понял вопроса. ты имеешь ввиду "не поздновато ли выпрашивать у ульфрика компенсацию за маркартский инцидент?"Совершенно верно. К тому же Ульфрик ведь после этого сел в тюрьму за свои дела в Маркарте. Хотя сел он изначально за то, что устроил в городе молебен Талосу (с подачи эльфов, между прочим), но ведь наверняка прибывшая в город комиссия из имперского города увидела весь масштаб совершенного им. Так не лучший ли это был момент, чтобы казнить его за совершенное деяние, тем самым попытавшись остановить партизанскую войну ричменов в зародыше? Но имперцы свой шанс упустили и мне, если они действительно просят компенсацию за дела в Маркарте, они смешны.
Не поздновато ли спрашивать? Тем более за это он уже отсидел.
кстати не забывай, что эту игру делали не военные, и она не по реальным событиям. банально у сценаристов могут быть логические ошибки. но в данном случае я расписал, почему все логично.
Тут скорее не логические ошибки. сценаристы решили попытаться изобразить политику как она есть.
ну зато предел наш ¯\_(ツ)_/¯ видимо поэтому его, как того, кто вернул земли империи, не казнили.
Он ещё и стал ярлом Виндхельма. Цэ зрада камрад. Хотя это все Талмор.
это спорно. даже американцы не понимают, что такое "sleeper asset" (что наши админы с легкой руки поняли, как "крот"). asset - ресурс, и американцы не знают, то ли его талморцы считают "ресурсом" потому, что в случае чего его можно прижать за яйца, как когда-то при войне с империей, то ли он "ресурс" по собственному желанию. но у ульфрика куча причин ненавидеть талмор, так что вряд ли.
Ну что вы за люди. Я русским языком предупредил. Стоило отойти на пару дней.
Draudem за оскорбления и срач, Дованхарт за троллинг и провокации (не только в этой теме), аноним 188.234.56.8 за провокации в этой и соседней темах. Отправляются пешим шагом в незапланированный отдых от Викии. Подумайте над своим поведением и почитайте правила форума.
ты разве не видишь? это все хитрый план скараба - он заранее сказал, что накажет тех, кто будет устраивать срачи, вбросил, скорее всего, ложную информацию и начал игнорить всех, чтобы позлить и чтобы на почве его игнора разразился срач! он просто хочет унести побольше людей в СовнБан и пожрать наши души! он еще тему то прикроет, а на вопрос по поводу своего вброса так и не ответит, вот такой он тролль!
Вброса никакого не было, и срач разводить тебя никто не толкал, достаточно было нормально общаться. Сам нашкодил - сам за свои поступки отвечай. А ответ насчёт Картвастена был прост - посмотрите на старые карты Скайрима. Впрочем, ты и сам уже нашёл ответ, стоило только поискать (или спокойно дождаться ответа).
Скайрим.
Я заметил, что активность моих подписчиков растёт, меня это несомненно радует!
Как обычно прикладываю карту провинции и ссылки
Скайрим - самая северная провинция Тамриэля, это холодная и гористая область. Он также известен как Старое Королевство или Отчизна. Многие битвы прошлого дали ему грубый, разоренный вид. Хотя в настоящее время Скайрим населен человеческой расой нордов, в далеком прошлом он был населен эльфами, жившими там с незапамятных времен.
Альтмеры и фалмеры занимали территории Скайрима до конца Меретической Эры. После чего заключительная волна нордской эмиграции, ведомая Исграмором, вытеснила их окончательно. Поселенцы из Атморы, пересекшие Море Призраков и не раз делавшие высадки на местных берегах, часто сталкивались здесь с теми, кто уже установил контроль над этими землями. Зачастую они жили в гармонии с альтмерами, только иногда сталкиваясь. Племя Исграмора, после соседства с эльфами, дало этой земле название "Мерет"; оно продолжало расширяться и сокращаться, выигрывая и теряя территории в Морровинде и Хай Роке. Война Престолонаследия, которая была спровоцирована политическими ссорами после убийства Короля Боргаса, последнего из династии Исграмора, конечно ослабила Скайрим, разделив его на многочисленные королевства. В конечном счете, Скайрим был воссоединён, хотя некоторые окрестности технически и оставались независимыми королевствами. Впредь, Собрание созывалось, только если Верховный Король умер без прямых наследников, с тех пор подобное случалось четыре раза. Скайрим также участвовал в многократных столкновениях с королевством Хай Рок у западных границ, гражданской войне, вовлекщей Королеву-Волчицу Солитьюда, нашествии Кухлеканского Королевства из Сиродила, и войны с Хаммерфелом и Хай Роком во время Имперского Изображения. В ходе Войны Бенд'р-Марка Скайрим расширил свои границы за счет территорий, традиционно принадлежащих королевствам Хаммерфел и Хай Рок. С тех пор, и по сегодняшний день редгарды и бретоны все еще дают сопротивление интервентам. С Сопротивлением главным образом сталкиваются в городах Джехенна, Элинир и вдоль границы к этим областям. В 4Э 201 был убит Верховный Король Скайрима, и так как Договор Вождей закончил войну Последовательности, Собрание впервые не могло предотвратить гражданскую войну среди нордов.
Скайрим богат и поэтому является сильной провинцией. Его культура находится под влиянием таких соседей, как Морровинд. Главным соперником города-столицы Солитьюда является Винтерхолд. По причине близости Винтерхолда к границе, многие беженцы и рабы бегут сюда, принося свои идеи и культуру Морровинда восточным землям Скайрима, в тоже время, стимулируя их экономику. Хротгару и Вайтрану, местам с некогда сильными экономическими системами, был нанесен урон стихийными бедствиями, нападением морозных троллей и бандитов. Контроль над областью теперь принадлежит Исаше, лидеру местного шабаша ведьм, и самозванной жрицей Лорхана. Четыре из пяти самых высоких гор Тамриэля находятся в Скайриме, а глубоко в Скайримских лесах произрастает выносливый орех железного дерева.
Архитектура
Чтобы сохранить высокую температуру внутри зданий, большинство из них частично построено под землёй. Постройки выполнены из камня и древесины, которая используется только для поддержки крыши и соломы на ней. Норды известны как мастера строительства из дерева, и эти знания важны, чтобы поддерживать тепло в холодном климате Скайрима. Подобный нордский стиль также можно увидеть в Солтсхейме и Бруме.
Достопримечательности:
В конце третьей эры Макалла, королева Данстара, вышла замуж за короля Солитьюда Тиана, что привело к заключению союза между двумя городами-государствами, еще более расширив рамки влияния Солитьюда на северном побережье Скайрима.
Однажды Данстар был осажден таинственными Ледяными Племенами, которые, возможно, имели отношение к древним фалмерам. Четыре чемпиона города – Чанг, Делакруа, Беатрис и Алхэвара пытались провести переговоры с племенами, проводили набеги и обращались за помощью к Императору, но безрезультатно. Племена атаковали, и стены города едва смогли сдержать их натиск. Справедливо опасаясь, что один из чемпионов был в сговоре с племенами, Губернатор Сирил Винтикэ изгоняет чемпионов из города. Племена готовились к заключительной атаке, и тогда опозоренный герой был назначен защищать Данстар. Губернатор пообещал дать богатство герою, и восстановить их честные имена, если предатель будет выявлен. С помощью провидческих сил городского целителя Юстэсии, герой разыскал четырех Чемпионов в многочисленных пещерах вокруг Данстара и соединив подсказки, нашел предателя. Когда Ледяные Племена пошли на завершающий штурм, герой убивал любого врага, что проскальзывал сквозь оборону стен. В заключительном сражении, вооруженный властью Хладореза, герой победил Гэхенота Триждырожденого (thricebornGehenoth) и спас город.
В 4Э 201, во главу Данстара становится ярл Скальд Старший. Жители города стали страдать от постоянных кошмаров, исходивших от проклятия, наложенного Черепом Разрушения Ваермины из Храма Призывателя Тьмы. Так было до тех пор, пока Драконорожденный не встретил бывшего священника Ваермины, Ерандура, и узнал, что проклятие можно снять.
Во время гражданской войны город поддерживал Братьев Бури, хотя Имперский Легион поддержал Брину Мерилис как ярла-замену. Город был очень уязвим к нападениям дракона, поскольку все его постройки были выполнены из древесины, а городские стены пали в давние времена. В том же самом году, оставленное Темным Братством прибежище было заселено снова, ведь оно было последним убежищем хромой гильдии убийц после того, как все другие укрытия были заброшены и безлюдны. Соединительная ледяная пещера вновь была запечатана, а Удирфрикт убит.
Фолкрит, иногда называемый Фолкрет, – город юго-западного Скайрима, расположенный близко к границам провинций Сиродил и Хаммерфел. Сразу за границей расположен Хаммерфельский город Элинир. Иногда кажется, что Фолкрит является частью Сиродила. Этот город – дом для одной гладиаторской команды, известной как Мрачные Тени.
В первой и второй эрах Фолкрит был одним из королевств, составляющих западную Коловию, но в завершающем столетии второй эры королевство пришло в подъём под лидерством Кюхлекена и его генерала, Хъялти Ранебородого позже известного как Тайбер Септим или Талос.
Глотка мира
Глотка Мира (Monahven на языке драконов) – высочайший пик провинции Скайрим. Когда-то считавшаяся второй по отношению к Красной Горе, теперь она известна как высочайшая гора во всем Тамриэле. Семь тысяч ступеней ведут к её вершине, месту, где расположено поселение Высокий Хротгар, где в абсолютной тишине живут своей жизнью Седобородые.
Легенды нордов гласят, что человеческий род был сформирован на этой горе, когда небо дыхнуло на землю. Поэтому их Песнь Возвращения описывает путешествие Исгремора в Тамриэль из Атморы как возвращение, а не массовое бегство. Множество паломников совершают путешествие к Глотке Мира, чтобы сделав семь тысяч шагов подняться на ее священный пик.
Картвастен – город Скайрима, расположенный близко к границе с Хаммерфелом и Хай Роком.
Маркарт – город в западной части центрального Скайрима (регион известен под названием Предел), он примечателен Имперским Колледжем Голоса, который был основан Тайбером Септимом.
4Э 174-176 годы, когда город был осажден силами Альдмери, коренные жители владения (известные как Изгои) захватили контроль над Пределом и правили им как независимым от Скайрима королевством со столицей в Маркарте. Однако Ульфрик Буревестник осадил город и вернул власть над Пределом Скайриму.
Вступление Барензии в Гильдию Воров, когда она вернулась в Морровинд, после изгнания в Скайриме, состоялось именно в Рифтене, и город стал хорошо известен как операционная база Гильдии Воров Скайрима.
Несмотря на то, что Рифтен являлся большим городом, огромным центром для торговли караванами и путешественников из Морровинда, Рифтен пришел в период упадка в 98 году 4Э, когда прошлый ярл был убит. На его место встал Хосганн Скрещенные Кинжалы(HosgunnCrossed-Daggers), который, как многие считали, и был ответственен за убийство его предшественника. За последующие 40 лет, новый Ярл наложил необоснованно высокие налоги на людей и потратил большую часть золота на строительство большого и роскошного замка для себя. Это привело к восстанию людей Рифтена против Ярла, в результате чего большая часть города оказалась охвачена огнем. Многие, включая Ярла, умерли, и на восстановление города потребовалось 5 лет, в действительности же, восстановление все еще продолжается.
Солитьюд (также известен как Хаафингар) это огромный портовый город на северном побережье провинции Скайрим. Он известен как самый северный город Тамриэля и место правления так называемой Королевы Волчицы, Потемы. До его брака с Потемой, Сольтьюдом также правил Король Мантиарко.
Саартал был первым городом, построенным в Скайриме после прибытия Исграмора из Атморы. Через несколько лет после его основания, город был сожжен дотла эльфами в ходе Ночи Слёз; хотя, он мог быть отстроен нордами заново вскоре после этих событий.
В конце Второй Эры руины города были обнаружены археологами недалеко от того места, где расположен Винтерхолд. Как предполагается, Падение Саартала ответственно за создание Шеора, демонизированную версию бога Шора.
В 201 4Э, вскоре после возвращения из Курган Холодного Водопада (BleakFallsBarrow), Драконорожденный боролся с драконом у внешних оборонительных укреплений города. Вайтран был также местом главного сражения гражданской войны Скайрима, в котором городская стража и подкрепления из Имперских солдат сдерживали натиск мятежников Братства Бури.
Легенда говорит, что первоначально Винтерхолд был построен Архимагом Шалидором, прошептавшем заклинание. В 1Э 369, Король Витерхолда Боргас, Верховный Король Скайрима, был убит, и отказ о назначении Ярла Ганза своим преемником, по мнению Имперских ученых, разжег знаменитую Войну Последовательности. В 1Э 2804, в протесте о наложенной Империей долей воинской повинности, вспыхнуло "Восстание Винтерхолда". В следующем году побежденный город был отдан на разграбление. Спустя несколько лет после Красного Года, Винтерхолд перенес Великий Обвал, унесший обширную часть города в низлежащее море. Та оставшаяся часть, что немногим больше деревни, - лишь тень былого величия Винтерхолда.
Коллегия Винтерхолда
Коллегия Винтерхолда – Магическая школа города. Этот большой университетский городок по своему внешнему виду напоминает крепость. Здания разделены центральным внутренним двором и несколькими аллеями. Он функционирует схоже с Гильдией Магов в других частях Тамриэля, исключение состоит в том, что это абсолютно уникальное независимое учреждение. Сам колледж расположен на большом каменном мосту, части которого, обрушившись, упали в низлежащее море. Со времен Великого Обвала Коллегия занимает ненадежную позицию на обломках гигантской перевернутой пирамиды из камня, вокруг которой остается лишь отвесный склон, ведущий вниз к бурному морю.
В последние годы, по многим различным причинам, Коллегия изо всех сил пытается поддержать свое выдающееся положение в Скайриме. Местные норды скептически относятся к волшебству. Несмотря на престиж, принесенный их городу благодаря Коллегии, местные жители стали еще более подозрительными после того, как во время Великого Обвала она осталась невредимой, в отличие от самого города. Колледж же утверждает, что был спасен благодаря древним волшебным чарам, которые не были предоставлены окружающему его Винтерхолду.
У Коллегии есть стандарты о том, какие методы позволены в университетском городке, но главным образом они связаны с безопасностью. В отличие от Гильдии Магов, Коллегия расценивает Некромантию как приемлемую тайную практику. Колледж Винтерхолда - очень безопасная и избирательная школа, которая позволяет вход только тем, кого они считают достойным. Ему удалось несколько стандартизировать инструкции в волшебстве для тех, кого считают компетентным. Коллегия, как известно, произвела на свет некоторых из самых прекрасных ученых в истории Скайрима. Главная постройка Колледжа - Зал Стихий, который используется для всех видов волшебной практики. Библиотека Арканеум, иногда называемая Коллективом Исмира, содержит одну из самых больших коллекций литературы во всем Тамриэле. Также здесь расположены покои Архимага, в то время как помещения для студентов и преподавательского состава размещены в отдельных зданиях. Под кампусом колледжа находится Мидден; остаток прошлого Коллегии, где заключены многие из самых больших её секретов. В 4Э 201, Коллегия обнаружила руины Саартала и нашла древние тайны такой большой величины, что - известные по слухам члены Ордена Псиджиков, вернулись и совершили путешествие в Колледж для вмешательства в дела Тамриэля.
Морфал - это город, расположенный в регионе Хьялмарк. Город стоит на южной окраине болота Дражкмир (Drajkmy), поэтому в Морфале будет довольно сложно найти кусочек сухой земли. Он очень часто окутан плотным туманом, а зловещие изогнутые деревья растут прямо из окружающих болот. Для многих путников, которые приближаются к Морфалу, город выглядит, как дурное знамение, а городские факелы, ярко светящие сквозь пелену тумана, напоминают болотные огоньки. Многие путешественники предпочитают держаться подальше от этого места.
Морфал - город, окутанный мистикой. Его жители ведут затворнический образ жизни и весьма настороженно относятся к вновь прибывшим, и лишь одна лесопилка поддерживает слабую экономику городка. Ярл города - один из самых мягких людей в Скайриме, когда дело доходит до взимания налогов, но Хьялмарк является так же одним из самых бедных из девяти владений Скайрима. Владение до сих пор остается частью Империи, но Ярл Идгорд Черная с энтузиазмом демонстрирует непростительное вольнодумство в обращении с имперским легатом, разместившимся в ее доме. Многие люди в городе обеспокоены перспективой войны. Война приносит беженцев, а их не любят в Морфале. Большинство предпочитает, чтобы конфликт разгорался подальше от их дома, позволяя им свободно заниматься своими делами.
Заболоченные земли вокруг Морфала богаты ядовитыми колокольчиками ( deathbells), болотными стручками (swampfungalpods) и гигантскими лишайниками.
Троллей и еще реже корусов, которые откладывают здесь яйца, можно встретить в ночное время суток.
Фух, даже немного устал. Надеюсь вам понравился данный пост. Всем спасибо за внимание и до новых встреч!
Читайте также: