Скайрим как иметь 100 иммунитет к физ урону
Наверняка играя в Скайрим на высокой сложности связывались с тем, что вас запросто убивает какой-нибудь колдун. Сейчас я подробно расскажу о том, как получить максимальное сопротивление магии. Сразу говорю, не будет такого что магия совсем не будет наносить вам урона, т.к макс. сопротивление магии 85%. Ещё не будет того что мы будем прокачивать зачарование, мы получим сопротивление без него.
Шаг второрой
Камень Лорда даёт 25% сопротивление магии и 50ед. сопротивления урону. Так мы уже получаем 50% и 50ед сопротивление урону и магии. Но все же на большой сложности этого не достаточно, идём дальше.
Скайрим как иметь 100 иммунитет к физ урону
Опытным игрокам известно, что защита от магического (и физического тоже, но не о нем речь) урона в TES V Skyrim имеет свой предел (кап) и он составляет то ли 80 то ли 85%. НО. защиту от магурона можно условно разделить на 4 части. Проще всего это увидеть, если изучить различные зачарования. То есть ГГ может наложить:
1) Защита от огня N%
2) Защита от холода N%
3) Защита от электричества N%
4) Защита от магии N%
Параметр "Защита от магии. " (зачарования +расовые абилки +награда за квест Мары +Камень Лорда) свой предел имеет, и это те самые пресловутые 80-85%.
А что известно о "раздельных" сопротивлениях? Например, норд (50% защиты от холода) тащит на себе пару шмоток с суммарным эффектом "+50% защиты от холода". Итого вроде бы 100%, иммунитет. А как оно на самом деле? 100 или все таки 80-85?
Вопрос всплыл в свете моей ситуации: наемница Дженасса (данмер, 50% резиста к огню) + планирую обзавестись трэллом-пиромантом. Смогу ли я дать Женьке пару шмоток, дабы она набрала полный иммун к огню и не бояться, что трэлл-пиромант, использующий адептовский спелл "огненный шар", будет дамажить не только супостата но и союзную Дженассу, вследствие чего она после боя пойдет разбираться с трэллом "на кулачках"?
Забыл ещё поглощение заклинаний. Да, защита от магии суммируется с защитой от стихийного урона и с поглощением. Даже без поглощения можно добиться протекта на уровне 97,75 %. То есть почти полный игнор. Подробнее тут.
И да, на фолловерах это тоже работает.
Забыл, потому что не учитывал его. Моя цель - добиться у Дженассы иммуна к какой-нибудь стихии (огонь проще, ибо она данмерка) и под это дело подобрать трэллов, оперирующих той же стихией, дабы они своими массухами ее не дамажили и не агрили на себя. Планирую взять Суллу Требатия и Уману трэллами. Умане тоже насобираю иммун к огню и пусть Требатий спокойно работает, не опасаясь вызвать негативной реакции. Иначе дерутся же ж после боя. еще успокаивать их "Гармонией" или отключением - лениво же ж :)
В прошлом прохождении эти манипуляции успели затра. достать хуже горькой редьки, а брать к Умане в пару Ригель Сильную Руку иногда скучновато, уж больно красиво Требатий воюет :)
В статье "Зачарование (Skyrim)" написано следующее:
"Эффекта устойчивости к стихиям в +87% можно достичь, собрав 3 вещи на +29% к защите от магии (при условии использования щита) или по отдельности на каждый вид магии (огня, льда, молнии) собрав 2 вещи на +50%, добившись, таким волшебным образом, иммунитета к стихиям в +100% (без использования зелий)." И встреченное тут "добившись . иммунитета" и смутило. Все-таки 97.75% это не иммун, а очень хорошая сопротивляемость. Ну и я еще пока не настолько исследовал вопрос "сколько дамага надо компаньону, чтобы он сагрился".
Если речь идет о некоем числе, то да, с сопротивлением огню 97.75% напарник стерпит очень много попаданий (например, напарник реагирует после того, как суммарный урон наберет 100 ед. Требатий, швыряясь огненным Шаром и нанося 100 ед. урона огнем, Дженассе будет выдавать лишь 2.25 ед, то есть сотню она будет набирать очень долго).
А если же напарник терпит строго определенное количество попаданий (допустим, 10), то неважно, сколько урона суммарно нанесено - счетчик попаданий перевалил за 10, после боя переключаемся на трэлла. И в этом случае величина резиста к огню будет иметь значение лишь в смысле "сколько ХП у напарника останется после 10 попаданий".
PS Все числа - условны, ради простоты расчета :)
Статью на УЕСП-Вики прочитал, но там 97.75 приводится как результат "полный маг-резист + резист к огню". А я-то имел в виду "отсутствие маг-резиста + расовые 50% сопротивления огню +еще 50% сопротивления огню от зачарования" на примере данмерки-Дженассы.
Выбираем тип брони
С броней все неоднозначно. Конечно, с тяжелой даэдрической броней легче добраться до заветного числа 567. Но лучшие образцы легкой брони (стеклянная, драконья) мало уступают ей по защите.
Проблема в том, что даже тем, кто носит доспех из «шкуры с зада дракона», очень пригодилось бы даэдрическое оружие. Но, чтобы до него добраться, кузнецам надо обязательно вложить четыре очка способностей в тяжелую броню (стальная, двемерская, орочья, эбонитовая).
Третий шаг
Приходим в Рифтен, в храм Мары. Там вы сможете найти жрицу Данию Балу, у нее берём квест "книга любви", по которому нам надо будет воссоединить пары по всему Скайриму. После прохождения квеста вы получите в награду эффект "Избранник Мары", который даёт еще 15%. Так мы получаем 25+25+15=65% сопротивление магии.
Полная неуязвимость и тонна урона в Скайриме. (Все про Skyrim часть 4)
Учтите, что после всего сделанного вам быстро надоест так играть. Но для того чтобы развлечься на некоторое время этот способ отлично подходит.
Более миллиона урона на одном деревянном мече и это не предел Более миллиона урона на одном деревянном мече и это не пределНам потребуется собрать по миру: любой вид наручей и шлема (без зачарований), кольцо и амулет (без зачарований) , голубых бабочек (около Вайтрана полно их) , снежные ягоды (ищем в снежных локациях), соль (скупайте у торговцев), вещь с зачарованием "Созданные вами зелья на % сильнее" (в Данстаре есть квест, который можно взять в местном алхимическом магазине, по завершении которого вы сможете купить или украсть кольцо с этим свойством), желтый горноцвет (ищем в пещере "Поляна предков"), великие камни душ (у любого придворного мага можно купить).
Для максимальной выгоды можно прокачать алхимию и зачарование, но можно обойтись без этого.
Снимите на пентаграмме душ с предмета свойство "Созданные вами зелья на % сильнее". После наложите его на наручи, шлем, кольцо и ожерелье.
Одеваем на персонажа и переходим к алхимии. Смешиваем желтый горноцвет с солью и получаем зелье на повышение навыка восстановления. После чего заходим в инвентарь и выпиваем его. Теперь самое главное, снимите и опять оденьте предметы на персонажа. Далее все повторяем так раз 5-10 и каждый раз вещи, а собственно и зелье становятся сильнее.
Теперь у нас набор, который создает через чур сильные зелья. Тут главное не перестараться и поймать не особо большое число, иначе игра будет вылетать.
Когда закончите создаем новое зелье, где используем крыло синей бабочки и снежные ягоды. В итоге получаем напиток повышающий наши зачарования на огромные проценты.
Сохраняйтесь перед тем как его пить, есть шанс, что если числа большие игра вылетит. Если такое произошло переделайте зелье с нуля до меньшего числа, поверьте вы все так же будете убивать с одного удара.
Теперь принимаем его и открываем пентаграмму душ. Накладываем любое наносящее урона заклинание на нужное нам оружие и здоровье на любой предмет брони. Я зачаровал деревянный меч и кольцо. Больше брони мне не потребуется, теперь враги меня не пробивают из за огромного количества здоровья и регенерация идет в процентах. Поэтому я теперь не получаю урон, даже прыгая с высоких гор.
Меч вы могли увидеть на первом скриншоте, а вот и мое колечко. Конечно круто быть неубиваемым и сносить орды врагов одним ударом, но это быстро надоедает. Я вам советую этим занимать только когда вам станет совсем скучно в Скайриме, ну или же скрафтить один такой меч и в моментах, где не можете пройти - использовать его.
Зачарование
Берем любую вещь, скупаем все доступные камни душ — дешевле всего крохотные и маленькие. Заполненные тратим на зачарование, потом продаем. Пустые заполняем с помощью оружия, заговоренного на захват душ. Одежду зачаровывать легче, чем оружие, — телодвижений меньше.
Есть и другой способ, экономный по деньгам: идем к святилищу Азуры, выполняем квест даэдра и получаем награду — камень душ, который не расходуется при зачаровании. После этого идем на природу, убиваем любого зверя, ловим его душу в камень и тут же тратим ее на подзарядку вещи.
Но экономить не обязательно. Если раздобыть такие ценные чары, как изгнание или поглощение здоровья, деньги уже не будут играть никакой роли. Можно просто скупать все недорогие камни, переводить их на чары тех же кинжалов/наручей и немедленно продавать с прибылью. Потом ждем два дня (за это время у продавцов пополняется ассортимент) и повторяем. Чтобы получить доступ сразу к нескольким продавцам камней душ, имеет смысл вступить в НИИЧАВО в Винтерхолде.
К СВЕДЕНИЮ: чтобы поискать нужные нам чары, пробегитесь по магазинам на предмет зачарованного оружия и брони. Лучше всего начать с «Сияющих одежд» в Солитьюде. В ювелирном отделе там часто попадаются редкие чары на алхимию. Иногда можно встретить и предметы, заколдованные на улучшение цены.
The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем
В эпической саге о героях и драконах Скайрима есть много достоинств — глубокие подземелья, интересные приключения, богатый мир. Вот только отлаженного баланса там нет даже близко. Но такова уж традиция в играх серии The Elder Scrolls — в них всегда обнаруживаются совершенно легальные способы сделать из персонажа настоящего супергероя. О том, как это делается в Скайриме, читайте в этой статье.
Выбираем расу
Вообще, описанный выше способ позволяет сделать героя из кого угодно — даже из хилого босмера. Но больше всего он подходит бретонцам и оркам.
• А вот орков стоит брать тем, кто хочет в критический момент ополовинить входящий урон и удвоить собственный. Это активная способность — про нее надо суметь вовремя вспомнить. Но удвоение урона даст совсем уж безумные цифры, и это может оказаться интереснее, чем скучная защита бретонцев.
Выбираем чары
При выборе чар особенно важных правил нет. Этому очень способствует чародейская способность утаптывать в один предмет сразу два эффекта. Используйте фантазию, ведь в крайнем случае вещь можно перековать. Основные принципы тут такие:
• Комбинацию чар лучше продумайте заранее, учитывая то, что именно можно и нельзя вешать на разные элементы доспеха, кольцо и ожерелье.
• Вы без всяких проблем и без особых жертв можете встроить в броню нулевые затраты маны для какой-то одной школы магии (а с проблемами и жертвами — для двух).
• Создайте себе отдельные сверхлегкие комплекты на карманные кражи, взлом и/или скрытность, и вы сэкономите кучу очков способностей.
• Если вы ходите в подземелья со спутником, запакуйте его в качественную зачарованную броню с чарами на защиту, и вам будет намного сложнее случайно пристукнуть товарища в пылу сражения. Это важно, потому что с суперкомплектом брони и оружия главной проблемой в бою станет именно защита спутника от собственной богатырской силушки.
Честность — лучшая политика. Теперь вы знаете, как абсолютно честно сделать из персонажа супермена, который легко валит драконов и великанов налево и направо, невзирая на чины и уровни сложности. Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их — наша задача. И, пользуясь этим руководством, любой человек, эльф или каджит пройдет по Скайриму как хозяин — с южных гор до северных морей.
Чего мы можем добиться
Традиции TES весьма своеобразны. Дыр в балансе там всегда хватало. Многие из вас помнят, как в Oblivion любой персонаж мог заговорить доспех на полную невидимость, а алхимики Morrowind, усиливая интеллект, создавали зелья божественной силы. В Скайриме, как и в Морровинде, нашлись похожие способы обойти ограничения разработчиков. Однако нас больше интересуют возможности героя, развитого честным, и только честным, путем.
Они довольно «скромны»:
- Удары на тысячи HP.
- Полная неуязвимость для магии.
- Максимально возможная броня.
Этого достаточно, чтобы без всяких проблем проходить игру на любом уровне сложности.
Вообще, если сильно постараться (зелья, орочьи таланты, скрытность и так далее), можно добиться того, чтобы одним ударом сносить врагу двадцать-тридцать тысяч HP. Но это уже занятие для фанатов, которым важен сам процесс и возможность с одного удара снести дракону пятьсот процентов здоровья.
Что до магии, то здесь, исхитрившись, можно уменьшить входящий урон почти до нуля. А вот снизить до таких цифр физический урон, увы, не получится — даже самого хорошо снаряженного и зачарованного до зубов героя враги могут заковырять в ближнем бою или расстрелять из лука.
Как это работает
Основная идея состоит в том, чтобы алхимия и чары взаимно усилили друг друга, а потом вместе усилили кузнечное дело. Так можно сковать (и сверху зачаровать) чрезвычайно мощный комплект оружия и брони.
А вот, собственно, пошаговый рецепт супергеройства:
• Развить кузнечное дело до 100, взять способность даэдрические доспехи (на это потребуется 5 очков способностей — идти надо от стальных доспехов против часовой стрелки).
• Развить зачарование до 100, взять зачарователя (5/5), чары умений, жизненные чары, дополнительный эффект (итого 8 очков).
• Развить алхимию до 100, взять алхимика (5/5), целителя, провизора (всего 7 очков).
• Сварить несколько зелий усиления зачарования.
• Выпив это зелье, зачаровать четыре предмета (голова, руки, кольцо, ожерелье) на усиление алхимии. Действует зелье 30 секунд — особо быстрым гонзалесам на все про все хватит одной бутылочки. Но лучше все же не спешить, чтобы было время и заколдовать предмет, и дать ему название.
• Обвесившись получившимся комплектом, сварить новые зелья усиления зачарования.
ЭТО БАГ: если и повторение не помогает, значит, вас настиг злобный баг, который в лучшем случае исправит лишь переустановка игры.
К СВЕДЕНИЮ: тип вещей роли не играет, и вам в них все равно не драться, так что берите невесомые тапочки и легкие наручи, чтобы «рабочие комплекты» не тянули карман.
• Скуйте оружие, щит и комплект брони из любимого материала. Оружие и щит лучше делать даэдрическими, а броню можно любую — ту, которая вам больше по душе.
Со всем этим уже можно идти войной хоть на Алдуина, хоть на великанов. Правда, сначала стоит немного повозиться с доведением «суперкомплекта» до ума посредством зачарования. А для этого нужно понимать, какого именно эффекта мы хотим достичь.
Четвертый шаг
Последнее что надо сделать, это прокачать навык "изменение" до 50лвл(гайд по прокачке есть на канале), в ветке перков вкачиваем два раза перк "сопротивление магии"(первый на 30, второй на 50, каждый перк даёт по 10%) и получаем 25+25+15+10+10=85% сопротивление магии. Можно конечно прокачать и третий раз этот перк, но это ничего вам не даст.
Итак мы добились максимального сопротивления магии на начальных уровнях, конечно же это можно сделать на более высоких уровнях и даже с помощью зачарования, но зачем, если можно почти сразу добиться максимума.
Надеюсь вам понравиться эта статья и я думаю она будет очень полезна тем, кто не знал как получить сопротивление магии. Пишите в комментарии, какие статьи вы хотите увидеть и оцените эту статью. Если есть ошибки в написании, то не обижайтесь. ВСЁ
Кузнечное дело
Здесь все просто: делаем железные кинжалы и сыромятные наручи в промышленных количествах. Кузнечное дело развить легче всего. Железо дешево, кожа — тоже. А если кончились деньги — волков в округе много. Желательно при этом продукцию не продавать — пригодится для развития следующей профессии.
Доводка «суперкомплекта»
Итак, что именно нам нужно?
- Хороший урон для оружия.
- Адекватная защита от магических атак.
- Максимально возможная защита от физических атак.
Чтобы вывести урон от оружия на огромные величины, зачаруйте (естественно, под зельями) броню на усиление навыка вашего любимого типа оружия. Одноручное в обеих руках даст наибольший урон, одноручное оружие и щит — наилучшую защиту. Двуручное оружие — нечто среднее. Если же вам нравится скрытный подход, то ваш выбор — лук и тройной урон исподтишка.
К СВЕДЕНИЮ: чары на усиление одноручного оружия не действуют на кинжалы. Трудно сказать однозначно, баг это или так задумано, но кинжалы из общей картины выпадают. Если вам они зачем-то нужны, придется как можно быстрее вкладываться в способность, дающую пятнадцатикратный урон кинжалом из скрытности.
ЭТО БАГ: учтите, что заплатка 1.2, кроме всего прочего, «сломала» в игре защиту от стихий. Эта важная вещь перестала работать и у нордов, и у темных эльфов, и даже у призванных атронахов. А включив поглощение заклинаний, можете забыть о школе колдовства — все призванные существа почему-то считаются вражьей магией и все попытки их вызвать будут стабильно заканчиваться ничем.
Шаг первый
Итак, для начала лучше всего взять расу Бретон. Эта раса имеет изначально 25% сопротивления магии. Можно конечно выбрать другую расу, но потом придется откуда то брать ещё 25%.
И никакого мошенничества
Тут бдительный читатель может задать резонный вопрос: «А честно ли все это?» Действительно, полная неуязвимость к магии, удары на сотни и тысячи HP — разве это не дыры в балансе?
Другое дело, что способы сжульничать и выйти за пределы дозволенного все равно есть. Например, если глотнуть несколько зелий повышения навыка восстановления, цикл можно замкнуть, и игрок получит возможность улучшать вещи до каких угодно величин, вплоть до переполнения переменных. Но тогда уж проще включить «god mode» в консоли.
Стоит помнить, однако, что порой в игре надо прикладывать усилия, чтобы не сжульничать, — так много в ней багов и дыр. А именно:
• В ближнем бою не следует пить зелье меткости — из-за бага оно увеличивает урон не только луков, но и всего оружия вообще.
• Не следует надевать шлем фалмеров и обруч поверх него. Два головных убора одновременно, и оба можно зачаровать — это безусловно баг. Существуют и другие способы надеть больше одной вещи одновременно (например, известный в некоторых кругах «тюремный баг»), и ими, само собой, тоже лучше не пользоваться.
• Не рекомендуется разбирать на чары «Щит Солитьюда», чтобы не получить возможность зачаровать предмет на сопротивление магии дважды. Правила запрещают два одинаковых зачарования, так что, скорее всего, это тоже не предусмотренный разработчиками глюк.
Как поднять три профессии
Основная проблема с «профессиональным» подходом состоит в том, что сначала герою надо развить до 100 все три профессии. К счастью, есть способы сделать это быстро.
Тонкие моменты
Алхимия
Здесь способ похожий: обзаведясь парой-тройкой тысяч монет, скупаем все доступные ингредиенты и начинаем экспериментировать. Все, что получилось, сдаем аптекарям — с убытком или с прибылью, если набрести на ценные эффекты. Хорошо ценится замедление и регенерация, много денег можно извлечь с продажи ядов на повреждение регенерации и зелий со смешанными эффектами (даже самым дикими и несочетаемыми).
Если же зачароваться на алхимию, использовать сравнительно быстро подрастающий навык красноречия и амулет Зенитара с маской Клавикуса Вайла или Вольсунга, развитие алхимии становится настолько прибыльным делом, что поднимать навык ручной варкой зелий уже не обязательно. Запасшись зельями, идите в «Котелок Аркадии» в Вайтране и покупайте урок за уроком, продавая взамен зелья. Правда, за каждый уровень выучиться можно всего пять раз, но и этого достаточно.
После 75-го уровня алхимии Аркадия откажется обучать дальше. Тут вас спасет Темное братство. Поискать способ вступить в него можно в Виндхельме, подслушав на улицах разговоры о пареньке, разыскивающем эту организацию. К слову, до этого рекомендую навестить ферму Лорея, что к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни, чтобы выполнить забавный квест и заранее познакомиться с будущим коллегой по братству — весельчаком Цицероном.
Увы, ни один мастер не станет вас обучать дальше 90, и последние десять пунктов надо «добивать» вручную. Для этого придется тряхнуть стариной, несколько раз скупить на корню все скайримские аптеки и наварить зелий столько, что сбывать их вы будете неделями.
ЭТО ВАЖНО: ни в коем случае не пускайте на зелья сердца даэдра. Без этого ценнейшего ингредиента вы не сможете ковать даэдрическое оружие и доспехи.
Читайте также: