Что такое средний урон в world of tanks
Предупреждаю сразу, не всем эта статья нужна и интересна. И она километровая. Не так давно написал статью про "танки, которые просаживают стату" и меня много читателей попросили написать более развернуто. Эта статья будет от простого к сложному пока не доберемся до приемов, которые используют статисты для удержания хорошей статы и прочих интересностей.
За время моего командирства в кланах пересмотрел уже столько различных аккаунтов, что по цифрам достаточно точно могу определить что за боец, как играет, как будет играть в ротах и т.д.
Поехали. что такое статистика и какая она бывает
Начнем с главного - процент побед . Это главный параметр, который отражает "полезность" и умения игрока. Однако он не информативен. Может игрок постоянно катает во взводе с действительно сильными бойцами и они сделали ему процент побед? Или он на самом деле умеет играть?
Вот для того, чтобы быстро отличать одного игрока от другого и придумали кучу рейтингов, где учитывается и процент побед, и количество фрагов в бою, и урон, который вы наносите, и еще кучу параметров.
Рейтингов существует много, однако ни один из них не является абсолютно точным и объективным. Среди всех рейтингов игровым сообществом был принят рейтинг WN8, как самый удачный и максимально приближенный к реальности.
Кратко по основным рейтингам и почему они не интересны, а потом вернемся к WN8.
Рейтинг WG - это то, что можно увидеть в игре в разделе статистика. Минус этого рейтинга, что он зависит от количества боев. Чем больше боев, тем выше рейтинг. ВГ по фрейду сделали ошибку. им понятное дело хочется, чтобы мы в игре жили, но как это отражает умения игрока? Никак.
Рейтинг бронесайта - интересный рейтинг, если бы не одно но. В формуле расчета у них есть параметр - средний опыт на аккаунте. Т.е., если вы играете с премиум аккаунтом - вы хороший игрок, без према - рейтинг будет низкий. Причем тут скилл игрока, я хз.
Рейтинг эффективности (РЭ) - до появления WN8 был самым объективным рейтингом. Но у него есть один недостаток. Если в каждом бою вставать на захват базы, то рейтинг будет очень хорошим. А это отражает не скилл игрока, а умение доезжать до базы и не более.
Рейтинг WN8 - пришел на смену РЭ и в отличии от других рейтингов действительно отражает умения игрока. В основу WN8 заложили такие основные параметры, как процент побед, урон на танке, количество фрагов.
Самый основной параметр WN8 - это урон. Причем, внимание, урон учитывается для каждого танка отдельно! Как это работает? Раз в неделю или месяц, точно не скажу, для каждого танка в игре собирается статистика. Сколько в среднем на нем процент побед, сколько в среднем на нем наносят урона и т.д.
Когда вы отыграли бой, рейтинг смотрит, а какой на этом танке средний урон и сравнивает его с тем, который нанесли вы в этом конкретном бою. Если бой сливной и вы настреляли целых 0 урона, то и рейтинг в этом бою будет 0. А если вы набили в 2-3 раза больше, чем в среднем по серверу, то рейтинг будет на уровне экстра-игрока. Потом рейтинги за каждый бой суммируются и получается общий рейтинг игрока.
Чтобы не вчитываться в цифры, сколько там рейтинга у бойца, их все разделили на группы от самых плохих до уникальных и присвоили каждой группе цвет.
Отлетающий урон в WoT
Отлетающий урон в world of tanks был введен с версии 0.7.4. Это действительно очень удобная функция в игре. Владея информацией о количестве хп у определенных танков, вы можете прогнозировать потенциальный дамаг у противника.
Средний урон в игре World of Tanks
Средний урон в игре world of tanks у каждой пушки разными типа снарядами отличается. Вы наверное видели, что что каждый вид боеприпасов имеет вилку урона «от» и «до». Таким образом – в зависимости от места попадания урон будет отличаться.
Читы на урон
Читы на урон бывают только в виде советов. Чем лучше вы управляетесь с вашим железным конем, тем больше урона вы нанесете. Учитесь играть, использовать тактику и стратегию и будет куда эффективнее, чем любые читы на урон.
Расчёт WTR техники
WTR техники — это показатель вашей результативности на конкретной машине.
Формула расчёта WTR техники основана на ключевых показателях техники и содержит два основных компонента: альфа (α) и бета (β).
Ключевые показатели техники
При расчёте рейтинга техники могут учитываются следующие ключевые показатели на этой технике:
- Нанесенный урон + урон, нанесённый с вашей помощью (Damage Dealt and Assist, DDA)
- Заблокированный урон (Damage Blocked, DB)
- Количество уничтоженной вражеской техники (Frags, F)
- Процент выживаемости (Survivability, S)
Количество ключевых показателей, участвующих в расчёте рейтинга, зависит от самой техники, её типа и роли на поле боя. Как правило, в расчёте используется от 2 до 4 показателей.
Для каждого показателя существует шкала, разделённая на несколько сегментов. Количество сегментов зависит от типа техники и ключевого показателя. В зависимости от значения показателя игрок входит в определённый сегмент. Чем выше значение показателя, тем выше номер сегмента.
Так, к примеру, по показателю «Заблокированный урон» (DB) строится шкала, от минимального до максимального значения среди всех игроков, игравших в случайных боях на этом танке. Эта шкала делится на несколько сегментов, в каждом из которых содержится одинаковое количество игроков. Далее определяется, в какой из сегментов по показателю DB вошёл игрок. Аналогичные расчёты производятся для всех ключевых показателей конкретной техники.
Альфа компонент
Альфа компонент отражает результативность игрока на конкретной технике относительно других игроков. Для определения Альфа компонента используется следующая формула:
Средний урон. Что это в понимании разработчиков.
Господа разработчики объясните пожалуйста Вашу трактовку понятия "средний". Я так понимаю среднее это наиболее частое значение между минимальным и максимальным. Соответственно, допустим на орудии 155 mm Gun M1918M1, со средним уроном по Вашим ТТХ в 700 ед, должно быть в среднем урон по 700 ед. ну иногда поменьше и иногда побольше. Но почему то в среднем получается максимум 200 ед. урона, а 700 (Вашего среднего) так практически никогда не бывает.
Объясните пожалуйста Вашу трактовку среднего урона.
Господа разработчики объясните пожалуйста Вашу трактовку понятия "средний". Я так понимаю среднее это наиболее частое значение между минимальным и максимальным. Соответственно, допустим на орудии 155 mm Gun M1918M1, со средним уроном по Вашим ТТХ в 700 ед, должно быть в среднем урон по 700 ед. ну иногда поменьше и иногда побольше. Но почему то в среднем получается максимум 200 ед. урона, а 700 (Вашего среднего) так практически никогда не бывает.
Объясните пожалуйста Вашу трактовку среднего урона.
есть значения максимального и минимального урона
если их сложить и полученное разделить на 2, то получится средний урон.
но вряд ли разработчики идут таким путем, видится,что сначала они определяют средний дамаг, потом прибавляют к нему 25% и отнимают 25%, получая максимальный и минимальный урон соответственно.
ЗЫ средние значения урона фугасных снарядов указаны для случаев пробития брони.
Господа разработчики объясните пожалуйста Вашу трактовку понятия "средний". Я так понимаю среднее это наиболее частое значение между минимальным и максимальным. Соответственно, допустим на орудии 155 mm Gun M1918M1, со средним уроном по Вашим ТТХ в 700 ед, должно быть в среднем урон по 700 ед. ну иногда поменьше и иногда побольше. Но почему то в среднем получается максимум 200 ед. урона, а 700 (Вашего среднего) так практически никогда не бывает.
Объясните пожалуйста Вашу трактовку среднего урона.
Вы путаете. То, что вы указали называется Альфа-урон. Это одна из характеристик Орудия.
Средний урон танка состоит из суммы всех уронов в каждом бою поделенной на количество этих боев.
Почему у вас получается "200 вместо 700" - смотрите вот в этом ролике.
Штрафных баллов на форуме: 17
Не, я всё понимаю, непробития, рикошеты, непоподания . только какое отношение это имеет к ТТХ? Те кто считает что за средний урон берётся общий урон танка поделённый на количество боёв, тогда на накоторых орудиях средний урон вообще должен быть 0. Средний урон не должен никак зависить от умения игрока, средний урон он и должен быть средний, допустим из 3-ёх попаданий, 1-вый может быть меньше 700, средний 700, а 3-ий больше 700 .. Ну или в обратном порядке, но дамаг с уроном в 700 единиц должен быть обязательным в бою с 3-мя попаданиями. Так заверяют разработчики указывая средний дамаг оружия!
Кто-нибудь из ответивших может показать допустим 3 боя на М12 которые бы соответствовали подобной схеме?
средний урон на танке и средний урон орудия за выстрел различаем?
Штрафных баллов на форуме: 17
Индикатор урона для WoT
Индикатор урона для world of tanks даст еще и возможность понять – с какой стороны по вам стреляют. Такое преимущество позволит нанести «блайн шот» – то есть – выстрел вслепую. Индикатор нанесенного урона world of tanks будет отображать нанесенные вами повреждения только в том случае, если видимый урон. То есть – если вы поразили врага вслепую – показатель урона в world of tanks его не отобразит.
Урон по разведданным в World of Tanks
Урон по разведданным в world of tanks это один из показателей, по которому оценивается ваше КПД. Так называемые «светлячки» команде для того и нужны, что бы светить танки противников.
Переоценить пользу от легких танков, которые могут показать своим арту противника – сложно переоценить. Надо заметить, что урон по разведданным зависят конечно не только от игрока. Зачастую, свет показывает, где располагаются ПТ-САУ врагов, но поражения им никто не наносит.
Это может быть вызвано как объективными так и субъективными причинами. Если ваши товарищи по оружию играют плохо – засвет может и не помочь. Тем не менее, например Т50-2 не пробивает арту высших уровней и такие образом – бороться с ней может только указывая на нее коллегам.
Счетчик урона World of Tanks
В настоящий момент счетчик урона world of tanks доступен после боя в разделе «подробные результаты». Эта функция будет полезна для подробного анализа своих действий. Подобная статистика нужна не только для поднятия самооценки. Изучив средний урон по танку – вы можете скорректировать тип зарядов на более эффективный. Сравнив счетчик нанесенного урона с возможным полученным – вы определите насколько ваша тактика оптимальна. Такие данные в количественных показателях показывают насколько результативно для конкретного танка лобовое столкновение. Счетчик урона в бою появился с версии world of tanks 0.8.3
Панель урона в World of Tanks
Показ урона World of Tanks
До версии 1.6.1 для того что бы увидеть нанесенный урон противнику надо было использовать специальный мод, показывающий эту величину. В настоящий момент эта возможность в игре присутствует. Надо заметить, что мод, который показывает урон в бою действительно очень полезная функция.
Рейтинг по технике
Рейтинг по технике содержит информацию о результативности отдельно взятой машины World of Tanks, находящейся в вашем пользовании.
Для удобства просмотра, этот раздел Зала славы разбит на четыре блока:
- МОИ ЛУЧШИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА ТЕХНИКЕ
- ТЕХНИКА X УРОВНЯ
- НОВАЯ ТЕХНИКА
- ПРЕМИУМ ТЕХНИКА
Первый блок отображает рейтинг только вашей техники, а последние три блока содержат списки трёх лучших игроков на представленной технике.
Если вы попали в какой-либо из трёх последних блоков, ваша позиция будет выделена зелёным цветом. Если нет, щёлкните по изображению техники, чтобы перейти к полному рейтингу этой техники и узнать номер своей позиции.
1 | Выбор временного отрезка | Используйте для переключения между периодами формирования рейтингов: вчера, конкретный месяц, за всё время. |
2 | Выбор количества боёв | Используйте для просмотра результатов за определённое количество сыгранных Случайных боёв. |
3 | Панель категорий | Используйте для переключения между рейтингами игроков в представленных категориях. |
4 | Панель игрока | Щёлкните, чтобы просмотреть детальную статистику. |
5 | Индекс динамики | Изменение рейтинга игрока за прошедший день. |
Самый большой урон в WoT
Самый большой урон в world of tanks наносится голдовыми снарядами или фугасами, но при условии, что вы пробиваете противника. Обычно Е100 в лоб бесполезно бить даже голдой – так как снаряды будут просто рикошетить.
Такие детали при выстреле необходимо учитывать. В противной случае вы будете тратить заряды впустую и получать урон от противника. Обычно – максимальный урон вы сможете нанести в корму, заднюю и боковую часть башни, в борта.
Калькулятор урона
Для того что было удобнее вести подсчет урона в world of tanks создана специальная панель. Вы замечали, что один и тот же тип танка на разной дистанции по разному дамажится? Помимо брони и пробиваемости снаряда необходимо учитывать и другие показатели.
Количество нанесенного урона покажет калькулятор. Обратите внимание, что когда в панели вы видите пробитие, но при этом у противника не снимаются хп – вы дамажите экран (например у суперперша), тогда как дальше ваш снаряд не проходит.
Элементы формулы
β — компонент формулы расчёта WTR, который определяет около 75% рейтинга
i — один из ключевых показателей техники V
NV i — нормализованное значение показателя i для игрока P на технике V (среднее значение показателя игрока делённое на среднее значение показателя на сервере)
A i — коэффициент, который отражает вес вклада ключевого показателя i в победу на технике V
Audience V — коэффициент аудитории, играющей на технике V
Beta_Norm и Beta_Offset — конфигурационные параметры, которые помогают определить вес β в финальной формуле
Элементы формулы
α — компонент формулы расчёта WTR, который определяет около 25% рейтинга
i — один из ключевых показателей техники V
Audience V — коэффициент аудитории, играющей на технике V
Коэффициент введён для выравнивания «веса» общедоступных и призовых танков, которые имеют очень схожие ТТХ, но разную статистику среди игроков. Такой дисбаланс связан с тем, что общедоступная техника привлекает бóльшую аудиторию с разной результативностью, соответственно средние показатели среди игроков для такой техники невысоки. В то же время средние показатели акционных и призовых танков значительно выше, т.к. на них в основном играет небольшое количество более опытных игроков.
Segment i — номер сегмента для показателя i, в который вошёл игрок P на технике V
Segments i — общее количество сегментов для показателя
A i — вес показателя i, рассчитанный методом главных компонент
Бета компонент
Бета компонент уточняет рейтинг техники и отражает статистику игрока на этой технике относительно средней статистики на сервере. Для определения Бета компонента используется следующая формула:
Урон в игре World of Tanks
World of tanks – игра, которая поражает своей реалистичностью. Физика игры идеально копирует реальность. Таким образом в world of tanks нанесенный в бою урон – это довольно сложно рассчитываемая величина. На нее влияет огромное количество факторов, о которых мы расскажем ниже.
Лог нанесенного урона
Лог нанесенного урона в бою показывает общее количество дамага, нанесенного противникам. И надо заметить, это сверх полезная функция. Статистика урона позволит вам определить сильные и слабые стороны в вашей тактике.
Читайте также: