Скайрим или драгон эйдж инквизиция что лучше
Можно и нужно. Какая более всего с них тебя затянула?
Можно и нужно. Какая более всего с них тебя затянула?Ведьмак же. У инквизиции куча недостатков самого разного толка.
Ведьмак же. У инквизиции куча недостатков самого разного толка.Я вот решил перепройти и то и то на новой системе. И все же мне Инквизиция куда более понравилась по реиграбентабельности.
Ведьмак таки по-лучше всех представленных игр.
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
Он одноразовый по сюжету. И второй раз его проходить скучновато.
Понравились все 3. Хорошие игры.
Ведьмак - лучше всех представленных в целом. Но! Скайрим, например, больше настроен на бесконечное прохождение, а DA - просто вполне достойная игра/серия.
Поэтому голосую сразу за все три.
Ну DA надо сказать честно просела во всём по сравнению с первой частью. Огромные пространства по сути мало чем заполнены, кроме зачищения карты и поставки флажочков. А эпичные и важные моменты так вообще реализованы забавно во многих местах. С теми же Серыми стражами, когда мы идём брать их крепость ты идёшь по её стенам и внутри почти никого нет, кроме тебя и компаньонов. Что там говорить, когда у ворот я стоял три минуты с фейспалмом, смотря как дерутся два на два, а третий вообще просто с воздухом дерётся. Ни в какое сравнение с первой битвой с порождениями тьмы в первом DA.
Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
Ну во-первых Dragon Age Inquisition конечно не самый лучший сюжет, но и мена она может сопереживать за все моральные дилеммы и за хороший и нормативный сюжет… Ну потому, что BioWare умеет подчеркнуть всю важность момента. По этому разработчики смогли оправдать хоть какие ожидания фанатов. Поначалу игра кажется провалом, тут нужно перетерпеть. Спустя примерно 10 часов она раскрывается и ты начинаешь понимать за что ей ставки игру года многие издания. Вот только пролог здесь все таки такой длинный и скучный…
О! Как это я такую тему-то и пропустил.
Не играл не во что, и вряд ли буду, так как у всех игр общий недостаток - открытый мир (ну и вообще они РПГ).
5. Skyrim: лучший моддинг
Даже устаревшая боевая система Skyrim может быть переработана. С этой целью графику также можно изменить, сделав ее красивее, чем в той же Dragon Age. Такого уровня пластичности нет ни в одной другой РПГ.
1. Skyrim: лучшее качество квестов
Несмотря на качество персонажей, улучшенный открытый мир Skyrim дает больше возможностей для запоминающихся квестов. Даже крафтинг или алхимия в Скайриме доставляют больше удовольствия, чем в Dragon Age.
Побочные квесты менее шаблонны, а некоторые могут не на шутку увлечь. Многочисленные подходы, которые могут использовать игроки при прохождении игры, также вносят большое разнообразие в процесс игры. Игрокам открывается намного больше возможностей, чем просто убить или поговорить, решая ту или иную задачу. Правда, несмотря на обширный выбор, обычно это все равно является любимейшим способом решать проблемы для большинства игроков.
Skyrim против Dragon Age: что лучше?
Ролевые игры в этих сериях сильно различаются. У каждой есть свои недостатки и сильные стороны, но в какую игру лучше всего играть: в Skyrim или Dragon Age?
До того, как франшиза Ведьмака появилась и закрепилась на верхних позициях среди средневековых фэнтезийных ролевых игр, две игры боролись за превосходство: Skyrim и Dragon Age. Они не совсем сопоставимы с точки зрения основного игрового процесса и идеи. Но обе являются монументальными играми, однозначно представляющими свой поджанр.
Skyrim по-прежнему остается лидером среди ролевых игр с песочницей в открытом мире. Между тем, Dragon Age занимает высокое место в разделе сюжетных ролевых игр, который популяризировал ее прародитель, известный «старожилам» Baldur's Gate. Итак, вот сравнение сильных сторон этих двух гигантов игровой индустрии.
2. Dragon Age: больше харизматичных персонажей
В Skyrim игроки довольно быстро могли заметить, что одни и те же актеры озвучки использовались для множества различных персонажей. Да и сами реплики можно было бы передать более энергично и менее монотонно. В целом, общее качество озвучки оставляет желать лучшего.
Dragon Age намного тщательнее и бережнее обращается со своими персонажами. У каждого из них есть недостатки и слабости, которые позволяют игрокам лучше их узнавать и больше ценить. Они определенно кажутся более человечными - особенно по сравнению с деревянными NPC Скайрима.
3. Skyrim: лучший открытый мир
Skyrim и более старые игры The Elder Scrolls, такие как Oblivion или Morrowind, имеют более органичные и живые открытые миры. Задания тоже стали лучше, и разработчики отлично поработали, чтобы весь этот огромный мир казался достойным времени и внимания.
6. Dragon Age: лучше боевая система
Если и есть во всех играх The Elder Scrolls одна слабость, так это неуклюжие и медленные бои, и Скайрим не стал исключением. В других ролевых играх это обычно выглядит лучше. Bioware постоянно экспериментирует с боями в играх Dragon Age, и третья игра, Inquisition, предлагает нечто большее, чем то, что представил Skyrim.
Игроки могут легко почувствовать тяжесть ударов персонажа или силу, которую они могут выпустить с каждой магической атакой, даже если игра ведется от третьего лица. Играйте в Skyrim достаточно долго, и вам захочется, чтобы в нем был боевой ИИ поумнее или более интерактивные бои.
Dragon Age: Inquisition — Советы начинающему, часть 2
Если вы следовали нашим советам, то уже выбрали персонажа и начали свой путь по искоренению зла в Тедасе. И тогда эта новость для вас — как раз подоспела вторая порция полезных советов для не так уже и начинающего инквизитора! Надеюсь, они вам пригодятся.
Не забывайте есть и спать
Эту истину BioWare пытаются вбить в наши головы еще со времен «Baldurs' Gate». Кто играл, тот помнит, что на загрузочном экране появлялась надпись: «Ваши герои не нуждаются в пище — в отличие от вас!» (я не знаю как у вас, а у меня игра грузилась дооолго,и я хорошо запомнила эту истину.) С тех времен ничего не изменилось. Игра никуда не убежит, иногда все же нужно давать себе отдых.
Не прыгайте с высоты - акробатика не прокачивается
Я поверила со времен игры в Морроувинд, что если бегать и прыгать, то станешь ловким акробатом, которому все нипочем, и теперь не могу отделаьтся от привычки сигать напрямик, особенно, если спускаться по ровной дорожке означает крюк в полдня пути. В «Инквизиции» такие трюки нужно проделывать с осторожностью — можно и шею сломать. А учитывая то, что заклинания типа «быстрое лечение» отсутствуют, то тратить драгоценную бутылку на игры в горного козла — слишком шикарно.
Продавайте ценности
Почти в каждой RPG мы накапливаем груду ненужного барахла, которое потом сбываем с рук за сущие копейки. Знаете чем «Инквизиция» отличилась от других игр? Везде это барахло так и называется: барахло! Мусор! (помните рваные штаны?) Так вот, здесь все по-другому. В «Инквизиции» барахло называется "Ценности". Я не знаю, почему. И это не трудности перевода - я специально узнавала по-английски тоже "ценности" (valuables.)Вещи можно сортировать, выбрасывая в "ценности" все ненужное барахло. В общем все статуэтки, тотемы, красивые камешки — продавайте, увы, при их помощи вы не сможете растопить сердца ваших соратников. Но будьте внимательны — продавайте только те, что помечены голубым цветом. Желтые пригодятся вам для исследований. Ну или, на всякий случай, приучите себя сперва ходить к Жозефине в оффис, к столу исследователя, а потом уже - к торговцам.
Покупайте улучшения для Бьянки
Варрик обречен проходить с Бьянкой всю игру (не то, чтобы он об этом сильно сожалел.) Но вам придется потрудиться ради него и его уникальной спутницы — ее нужно улучшать, дабы она не отставала по характеристикам от другого оружия. Уже с самого начала можно купить все необходимые для Бьянки улучшения у кузнеца в Убежище практически за копейки. Заодно и разберетесь в тонкостях кузнечного дела.
Создавайте броню, оружие найдете
Все, конечно, по разному относятся к крафту, но мне кузнечное дело в «Инквизиции» быстро надоело, в отличие от Скайрима где я могла часами точить гвоздики и гаечки. Но даже если вы истинный фанат кузнечного дела, то лучше делайте броню. Оружие с врагов падает достаточно неплохое, по крайней мере на первых порах, а вот с броней есть проблемы. Ну, и сами понимаете, когда в игре есть драконы, то можно только догадаться, что именно можно сделать с их чешуей и костями.
А вот улучшать надо и то, и другое
Не забывайте о поножах, наручах и разных улучшениях к оружию (это все делается по чертежам там же, где создается оружие и броня.) Этого вы в полях так легко не найдете, а плюшки от улучшений получаются значительные.
Не копите руны
Во всем крафтинге от рун, пожалуй, больше всего толку: практически в любом оружии есть место для хотя бы одной руны, которая добавляет дополнительный урон. Важно помнить простые правила крафтинг - использовав руну на оружии, вы ее не сможете больше использовать - она пропадет, но если нужно, вы сможете заменить ее на другую (более высокого уровня или просто с другими характеристиками.) Так что не копите руны: используйте их с самого начала! Потом те руны, что вы находите в начале, вам уже не понадобятся.
Называйте вещи своими именами
Почему бы не воспользоваться такой возможностью, раз игра нем ее предоставляет? Варрик ходит с Бьянкой, но ничто не мешает вам назвать ваш посох, например, «Розой Сангвина» — и пусть весь Тедас гадает, что это значит!
Сделайте покупки в Вал Руайо
По мне так орлессианцы — противные задаваки, но что говорить — как у всех аристократов, привыкших жить на широкую ногу, в их магазинчиках встречаются интересные товары. Вы отправитесь в Вал Руайо довольно рано по сюжету, так что не теряйте времени и пробегитесь по тамошним магазинам. Наверняка найдете что-нибудь интересное для себя и своих спутников. Ну или хотя бы купите пустых рунных камней — в других магазинах на раннем этапе игры их не будет.
Выполняйте побочные квесты
FromDarkTime на собственном опыте оценил — побочные квесты могут в итоге дать возможность Вербовки Агента, что в свою очередь слегка сокращает время выполнения задач советниками. Да и вообще, можно по сюжету только пролететь быстро. Но если желаете действительно поднять Инквизицию, то стоит зачищать и исследовать локации как минимум тщательно.
Слушайте барда в таверне
Держите ухо востро и на улице
Dmitry Shepard советует нам не пропускать мимо ушей то, что говорят НПС в диалогах между собой, когда вы стоите рядом или пробегаете мимо. Из таких бесед тоже можно почерпнуть немало нужной и полезной информации о происходящем в мире и непосредственно в местности вокруг персонажа.
Разговаривайте со всеми
Те, кто помнит, что это игра от BioWare, где разговоры — важнейшая часть сюжета, (а в случае «Инквизиции», сдается мне, порой даже важнее избиения врагов,) те, бесспорно, будут разговаривать с каждым, кто намекнет, что мог бы пообщаться. Но даже если вам интереснее исследовать мир и драться с монстрами, не ленитесь отвести немного времени на разговоры. Хотя нет, вру. Много времени. Но оно того стоит. Хотя бы ради дополнительных квестов, если внутренние миры ваших спутников вам не очень интересны.
Оставайтесь с нами. Dragon Age: Inquisition — игра длинная, и полезных советов по оптимизации ее прохождения у нас впереди еще немало. Если у вас есть свои советы (без сюжетных спойлеров) — пишите из прямо в теме, и они будут опубликованы в следующем выпуске. И, конечно, если вы еще не открыли для себя мир Инквизиции, это никогда не поздно сделать, ведь цифровое издание все еще продается у наших друзей.
4. Dragon Age: более плавная подача
С другой стороны, играм Dragon Age, вероятно, и не нужно, чтобы сообщество исправляло их игры, потому что Bioware – лучший рассказчик, чем Bethesda. Игры серии Dragon Age всегда отличались кинематографичностью и впечатляющей подачей.
Bioware неизменно уделяет большое внимание тому, чтобы их действительно хорошие истории были поняты и оценены наилучшим образом. Это включает и драматические сюжетные линии, и разнообразный состав напарников и NPC, и множество вариантов романтических отношений.
7. Skyrim: лучший редактор персонажа
То, чего в Skyrim не хватило по части озвучивания, вполне компенсировалось свободой, которую дает игрокам редактор персонажа. Можно играть за одну из 10 разных рас, каждая из которых имеет свой характер и биографию, которые иногда влияют на то, как мир реагирует на персонажа.
Впечатления от игры
Переделали практически всё, третья часть стала фактически новой игрой. Не сказать, что бы это пошло ей на пользу, но она определённо удалась.
Великолепное начало к середине совершенно сдувается как по локациям (как раз пойдут пустыни) так и по сюжету. Сюжета с Корифеем в игре максимум на ДЛС. В конце, правда, действительно шикарно задвинули с волчонком и Флемет, особенно в Чужаке. Но зачем было ради этого действительно интересного и необычного окончания городить такую огромную игру с таким скучным (и повторным. ) врагом мне решительно непонятно. Ну, зато в 4-й должно быть очень круто. по идее.
Команда подобралась скучная. От многих рож вообще воротит, а Вивьен можно смело вырезать, на игре это НИКАК не отразится. Совершенно бессмысленный персонаж. Видимо чисто для того, что бы неграм угодить. Худшая партия персонажей за ДА и МЭ. Даже особых эмоций не вызывают уже.
Но один из лучших замков/кораблей, то есть обиталищ героя. Вот за эту часть игре можно простить если не всё, то многое! Нормандию SR2 Альянса для меня ничто не заменит, но чисто из-за любви к НФ. :))
Графон как по картинке, так и по дизайну великолепен. Первые локации (фактически все Ферелденские) ходишь с открытым ртом просто смотря вокруг. А потом зачем-то появляются пустыни, которые по определению скучны, пустынны. А тут ещё целых две локации под них! Могли бы оставить один интереснейший оазис, а остальное смело выкинуть. Множество интересных дизайнерских находок как в локациях так и в одежде. Правда и тут есть ложка дёгтя, типа идиотского кроя одежд Дориана и иногда ГГ, которые с крытым плечом.
Великолепная музыка, которой много и которую прям замечаешь и слушаешь с удовольствием! Но и опять ложка дёгтя в виде менестрельщены. И ведь и голос есть и песни интересные, но нафига она этим всем не пользуется? Почему нельзя взять группу человек из четырёх-пяти музыкантов с интересными старинными инструментами? Нет, надо что бы она скучно стояла, пела, очень редко показывая, что у неё есть красивый голос и изредка бренчала на струнах. Не понимаю я этого. Причём из-за неё ещё и в таверне погорить особо ни с кем нельзя. Её субтитры перебивают другие субтитры.
Много интересного собирательства и полное отсутствие интересных дополнительных квестов. К сожалению пошли по пути полуоткрытого мира да ещё с ММОшной направленностью, что игре совершенно не пошло на пользу. Отсюда и совершенно скучные враги, тупо бродящие по картам. раньше в каждой комнате, за каждым поворотом было что-то интересное, а тут только если цветков пособирать, не более. Секреты есть, даже интересные, но не то. Слишком ММОшно. Не должно быть в сюжетной игре ни грамма ММО!
ДЛС порадовали. Как сюжетами так и уровнями. Но под конец всё равно хочется шо бы оно уже наконец закончилось.
Есть и глюки. Особенно бесят пропадающие субтитры в уличных разговорах.
В общем получилась игра крайностей. Что-то шедеврально, что-то позорно и убого. И так всю игру.
Челюсти Гаккона - 9
Нисхождение - 10
Инквизиция - 8
Чужак - 9
ПыС: Надеюсь четвёртая часть будет всё же больше РПГ, чем ММО.
ПыСС: И Боже, сколько же здесь гомосятины! Ну достали своими извращенцами! Надеюсь с уходом Гейдера игры будут делать для большинства, а не меньшинства.
Впервые опробовал поиграть в игру с таким жанром ,не приучен к управлению ,не совсем понятно зачем присутствует курсор мыши в игре ,первые пару часов адаптировался под управление ,и потом ,вуаля ,меня впечатлила сама игра ,боевая система и довольно-таки удобным оказался интерфейс и управление ,игра затягивает ,т.к. в предыдущие части не играл ,оттого что не фанател от средневековья (мечи ,щиты ,рыцари и .т.д) ,а сейчас как повзрослел ,вместе с тем ,что читаю каждую запись ,так и изучаю каждый сантиметр каждой отдельной локации . Сейчас в игре наиграно около 40 часов и это только начало ,что свойственно ей ,так это она не надоедает как другие представители этого жанра ,или может дело все во мне .В общем есть мелкие недочеты и нестыковки ,а так 9,5 Вестников Адрасте из 10 Инквизиторов
9. Skyrim: длинная история
С учетом сказанного, Skyrim не пользовался бы своим нынешним господствующим статусом в мире RPG без своих предшественников в качестве возможности проверить, что работает, а что нет. Skyrim - пятая игра в серии The Elder Scrolls, и предыдущие также значительно превосходили своих предшественников.
Skyrim, будучи последней игрой серии, на данный момент является лучшим способом насладиться вселенной The Elder Scrolls. Dragon Age, возможно, понадобится еще несколько игр, чтобы достичь такого же результата. Как бы то ни было, серии Dragon Age еще только предстоит определиться с собственным игровым процессом.
8. Dragon Age: озвученный главный герой
Конечно, игры Dragon Age не сразу получили озвученных главных героев, но, когда они это сделали, диалоги стали намного интереснее. Во время разработки Dragon Age Bioware пользовались многими наработками из Mass Effect. Теперь трудно вернуться к немому главному герою в ролевой игре, особенно с диалогами.
Конечно, наличие заданного голоса может не устроить некоторых, но глаза игрока определенно будут благодарны за отсутствие необходимости читать текст диалогов. Это также еще один способ, который делает игры более доступными, позволяя всем наслаждаться ими.
10. Dragon Age: наследние D&D
Причина, по которой Dragon Age так хорошо показала себя с самого начала, особенно первая игра серии, заключается в том, что у нее был удачный изначальный шаблон: Dungeons and Dragons. Разработчики серии, студия Bioware, также отвечали за самую классическую игру D&D всех времен - Baldur's Gate.
Следовательно, Dragon Age была попыткой Bioware создать собственную интеллектуальную собственность, а не D&D, и она окупилась. Они взяли все, что делало ролевые игры в системе D&D великолепными (особенно боевую часть), и сделали все это более современным и ориентированным на действия. Но это не пошло в убыток ни развитию персонажа, ни глубине сюжета.
Читайте также: