The walking zombie 2 чика или официантка кого выбрать
ВНИМАНИЕ! Если вы ещё не играли в "The Walking Dead", но собираетесь - дальше читать не рекомендую. Всё ниже написанное будет на 100 процентов состоять из спойлеров. Реальных спойлеров. Самых спойлерных спойлеров в мире. Поэтому лучше не портить себе удовольствие и сперва сыграть в игру. К тому же, сейчас вы просто не разберётесь, о чём я пишу, не зная всех имён и ситуаций.
Кто с игрой знаком, следуем дальше. Сегодня поговорим о втором эпизоде.
Второй эпизод явился для меня очередным наглядным примером действия закона подлости.
Из двух школьничков, найденных героями в лесу, мне более приглянулся тёмненький (вроде его имя Тревис), хотя он и причитал много. Его убили через пять минут.
Я сразу поняла, что с фермерами что-то не так (да у них с самой первой встречи на рожах было написано "мы хотим вас сожрать" =_=). Меня никто не послушал и просьбу не ходить на ферму отклонили.
Ну и самое обидное, Марк показался мне самым нормальным и симпатичным мужиком в компании выживших, и я жутко радовалась, что он появился в игре. Ему отрезали ноги и сожрали их на ужин.
Блеск. =_=
Однако же, несмотря на столько обломов игры, выборы во втором эпизоде показались мне самыми лёгкими. Сейчас посмотрим, почему.
Отрубить ли ногу Дэвиду?
Ну, тут вопрос звучит скорее не "захотите ли вы отрубить", а "догадаетесь ли, что её нужно именно отрубить?".
Можно бесполезно долбить топором цепь или тыкать капкан, пытаясь его открыть. В этом случае подступающие мертвецы вынудят вас бросить Дэвида им на съедение. Довольно жестокое решение, но иного выхода не будет. Вдвойне жестоким это решение показалось мне ещё и по той причине, что при таком варианте развития событий Марк случайно застрелит Тревиса (лишний груз на душу человека, как никак).
Второй вариант событий, конечно, не менее жесток. Сперва нам придётся наблюдать, как Ли аж три раза рубит топором по ноге бедняги Дэвида, прежде чем она будет полностью отрублена. Затем Тревис всё же схлопочет свою смерть, но уже не от пули, а от зубов ходящих мертвецов.
Но, всё же, этот выбор меня больше устроил, во-первых, потому что Марку уже не придётся мучится совестью из-за случайно застреленного человека, а во-вторых, потому что не будет истошных криков Дэвида, умоляющего не бросать его.
На самом-то деле, если смотреть по-честному, что ни выбери, результат всё равно будет одинаков: одного человека оставят в лесу (Дэвида, пойманного в капкан, либо Тревиса, пойманного зомбаками), другого принесут в лагерь, где он всё равно скончается от потери крови (Дэвид из-за отрубленной ноги, либо Тревис из-за огнестрельного ранения). Так что тут уже решайте сами, с чьим именно трупом вы хотите потом сражаться.
Застрелить Джолин?
Этот выбор, по моему мнению, целиком и полностью зависит от терпения игрока и его доверия к братьям-фермерам.
По логике вещей, самый правильный вариант - попробовать выслушать женщину, пусть даже сперва она и выглядит совершенно спятившей. К тому же, её слова явно пугают нашего попутчика - чем не повод получше задуматься, кому доверять (особенно, если у вас, как и у меня, сразу были подозрения насчёт "радушия" братьев и их мамаши). В конце концов, раз женщина не убила нас сразу, почему не дать ей шанс. Разработчики вообще дали ей аж два шанса.
Дело в том, что этот выбор - первый в игре, который дан с возможностью изменения решения (что очень радует). Даже если у вас лопнуло терпение выслушивать болтовню женщины, и вы выбрали вариант "Застрелить её", вам всё равно затем придётся самостоятельно прицелиться и выстрелить. Если же помедлить, пока целишься, раздумывая, а стоит ли и впрямь руки марать, фермер сам успеет застрелить Джолин.
Не убивать женщину самостоятельно стоит ещё и потому, что, застрели её вы, и фермер потом ещё и осуждать будет. Дескать "Как ты мог так поступить?!". Как будто он сам это с радостью не хотел сделать самостоятельно. =='
Помочь убить Ларри?
Эх, Ларри, Ларри. Этот урод чуть не убил нас ещё в первом эпизоде, всё время буравил тяжёлым взглядом, ругался и вообще бесил ужасно. Ну а в запертом холодильнике ему вдруг ещё и захотелось сдохнуть от сердечного приступа и создать вероятность быть запертыми в маленьком помещении с зомбаком. Но, всё же, стоит ли его убивать?
Из ненависти за все его нападки на Ли и остальных, из страха, что он и впрямь умрёт и придётся биться с его ходячим трупом, - определённо стоит.
Из заботы о Лилли, которой будет тяжело смириться с потерей отца, и из заботы о Клементине, которая и так уже повидала за день достаточно ужасных вещей, - определённо НЕ стоит.
В конце концов Кенни самостоятельно убьёт Ларри и сделает это быстро и внезапно, что будет выглядеть не так ужасно, как в случае, если вы поможете ему. К тому же стоит помнить, что и Клементина, и Лилли запомнят ваш выбор. А их недоверие (особенно со стороны маленькой Клементины) нам совершенно ни к чему.
Убить ли обоих братьев с фермы?
В этом выборе, как и в предыдущем, поднимается вопрос ненависти. Успели ли вы и в самом деле возненавидеть братьев за их поступки настолько, чтобы убить одного из них, или обоих, на глазах у своих попутчиков (что особенно важно - на глазах у Клементины)?
Меня братья очень сильно разозлили, и смерть Марка, который мне так понравился, стала самой главной причиной этой злости. Однако же, обоих братьев я пощадила. Почему? Ну, тут всё просто. Убить их - означало облегчить их дальнейшую судьбу.
Сами посудите: ограда вокруг дома более не работает и туча зомбаков сбежались на ферму, как на пикник. Ряды этих зомби ещё и успела пополнить мамаша фермеров, которую укусил так вовремя подвернувшийся труп Марка (я знала, что ты даже мертвецом нам поможешь, дружище Т_Т). Уже одно это снижает шансы братьев на спасение. Плюс ко всему, один из братьев серьёзно ранен, а второй морально сломлен.
Так что пусть лучше зомби сделают свою работу, показав фермерам, каково это, когда тебя съедают живьём, ну а Ли останется с чистой совестью.
Украсть еду из машины?
Как наглядно показывает статистика, этот выбор стал единственным, в котором я разошлась с большинством игроков. Это и логично - стоит бесхозная машина с кучей вещей и продуктов, и ваши попутчики решают преспокойно её обворовать, раз поблизости не видно ни одного выжившего. Что же нам мешает поступить так же?
В общем-то ничего, кроме всё той же маленькой Клементины. Из всей группы она больше всех переживает о том, что машина кому-то принадлежит. Поэтому не брать еду стоит хотя бы из заботы о девочке. На её глазах за эпизод и так произошло много страшных вещей (особенно если Ли ещё и убил кого-нибудь в вышеперечисленных выборах), а значит лучше поддержать Клем хотя бы в этой мелочи. Как мне кажется, это повысит её доверие к Ли.
Впрочем, можно и убедить девочку в правильности прямо противоположного поступка и уговорить взять курточку. Но у меня на это, наверно, элементарно не хватило бы уже нервов.
Засим закончим со вторым эпизодом.
Если мои размышления показались вам неверными или у вас есть свои варианты - комментарии в вашем распоряжении.
The walking zombie 2 чика или официантка кого выбрать
ВНИМАНИЕ! Если вы ещё не играли в "The Walking Dead", но собираетесь - дальше вам читать не рекомендую. Всё ниже написанное будет на 100 процентов состоять из спойлеров. БОЛЬШИХ спойлеров!
Также обращаю ваше внимание на то, что мною скорее всего будут периодически упоминаться какие-либо моменты из первого сезона (мало ли кто-то ещё его не прошёл), а в конце записи будет присутствовать пара-тройка спойлеров ко второму эпизоду игры. Так что будьте внимательны. Я предупредила.
Когда в 2012 году я приступала к прохождению первого сезона, я была в целом готова к тому, что меня ждёт. На тот момент эпизодов было уже три, сеть была запружена спойлерами, и я знала большую часть сюжетных поворотов, а также последствия практически всех выборов. Поэтому играть мне было довольно легко. Ну, не считая, естественно, последний эпизод, который заставил меня рыдать в течение всего прохождения.
Когда через год я добралась до дополнительного эпизода, со спойлерами было уже потуже. Однако "400 дней" не были такими уж эмоциональными, плюс местные персонажи и предоставленные им выборы меня жутко бесили. Так что моя нервная система вновь была не потревожена.
Ну а затем настало время для второго сезона. И к нему я оказалась совершенно не готова. В о о б щ е. Не прошло и 10 минут от начала первого эпизода, а игра уже сыпала на меня такой жестью, что я начала задумываться, не Дж.Дж. Мартин ли писал им сценарий. =_=
Боюсь даже представить, что нас ждёт в последнем эпизоде. Ну да пофиг! Переживём! Я надеюсь.
В любом случае, пора поговорить о выборах первого эпизода. Выборах, которые теперь встают не перед взрослым Ли, а перед маленькой Клементиной, но которые при этом ничуть не мягче.
Попытаться спасти Кристу?
Не думаю, что кто-то особо долго размышлял над этим выбором. Молча наблюдать за тем, как бандиты мучают женщину, - довольно низкий поступок, особенно учитывая тот факт, что у нас больше никого, кроме Кристы, и не осталось. Можно, конечно, на секунду предположить, что Клементине лучше не показываться, чтобы не подвергать свою жизнь опасности. Но, опять же, это не слишком честно по отношению к Кристе.
К тому же бандиты в любом случае заметят девочку, и героям придётся разделиться. Но зато у Кристы будет больше шансов сбежать, если мы вовремя отвлечём нападавших (если молчать, женщине успеют повредить ногу).
В общем, я считаю, что 13 оставшихся процентов объясняются лишь тем, что игрокам хотелось посмотреть "что будет, если я сделаю по-другому". Точнее, я надеюсь на это.
Убить собаку?
Здесь народ в целом тоже солидарен.
Да, собака нападает на нас внезапно и нечестно. Да, оставляет огромный укус, который приносит с собой кучу проблем. Но, чёрт возьми, это же собака! В мире зомби-апокалипсиса даже люди забывают о моральных принципах, а голодной собаке тем более пофиг, что пару минут назад вы с ней мило играли. Пёс увидел еду - пёс сделал всё, чтобы эту желанную еду получить. Он действовал на инстинктах. Потому я и не вижу никакого резона ему за это мстить, оставляя мучительно умирать на штырях. Это абсолютно бессмысленно и просто-напросто жестоко.
Будь на месте собаки человек, то уже бы примешивался личный мотив для мести, и, полагаю, статистика была бы совсем иной. Возможно, я бы и сама оставила предателя мучительно умирать.
Но с собакой так поступать ничуть не хотелось.
Простить Ника?
А вот здесь статистика меня уже сильно удивила.
Я, естественно, простила парнишу без особых раздумий. Может Ник и вёл себя поначалу как мудак, и чуть не пристрелил нас на пороге дома, но поступал он так из элементарного страха. В конце-концов, все наши новые знакомые в той или иной степени показали себя мудаками (да, мы хотим тебе помочь, но посиди-ка ты всё же пока в сарае) и мало-мальски опомнились только когда Клементина высказала им всё своё STILL. NOT. BITTEN.
Но даже после этого извиняться пришёл только Ник. Ребекка всё также смотрела на нас презрительно (и ей можно было нахамить в ответ, му-ха-ха-ха), Карлос угрожающе убеждал не приближаться к его дочери (не особо-то и хотелось =_=), ну а остальные просто разбрелись по своим углам (не считая Люка, который додумался наконец покормить Клементину).
Ну и раз хотя бы один человек пришёл извиняться, то почему бы и не простить его. К тому же, Ник напомнил мне Кенни, а Кенни хотя и был местами мудаком, но за друзей готов был отдать жизнь. Надеюсь, что Ник этой чертой характера тоже обладает.
Но, всё же, я не ожидала, что так много людей простят Ника. Я-то размазня, понятное дело, всех спасаю, всех прощаю. Но вот что нас таких наберётся 88,8 процента - это уже неожиданно.
Дать воды умирающему?
Вот тут уже наконец разлад в общей статистике. Да оно и понятно. Лежащий перед нами парень - один из тех самых бандитов, по чьей вине Клементина и Криста разделились. А значит теперь у нас наконец есть личный мотив для того, чтобы помучить умирающего человека. Но, как мы помним, я размазня, а значит "да, держи, попей, надеюсь, ты окажешься хотя бы немного после этого полезен. а нет, уже не окажешься. =_ сжалиться" или "не сжалиться", нужно, полагаю, учесть ещё вариант "поступить разумно". Вода наверняка может ещё нам пригодиться в будущем и тратить её на последний глоток тому, кто напал на тебя и твоего друга - это, как минимум, не предусмотрительно.
Но, опять же, милосердие в статистике в целом перевешивает, что, на мой взгляд, очень хорошо. В конце концов, это за Ли можно было периодически легко срываться на людей, угрожать и поступать жестоко. А Клементину хочется сделать как-то по-особому правильной. По крайней мере, мне хочется.
Ник или Пит?
Что ж, вот тут и закончились лёгкие выборы. Держи игрок: с одной стороны добрый дядя Пит, с другой - его вспыльчивый племянНик. Решай, кому умереть, а кому ещё пожить (чтобы потом всё равно умереть, но хотя бы на эпизод попозже).
Ну, тут главную роль, на мой взгляд, играет личная симпатия к одному из героев, поэтому наверно Пит и набрал чуть больше голосов. Однако же, дядя Пит на наших глазах был укушен зомбаком, потому и голосов всего-лишь "чуть больше".
Точно не могу сказать, по какому принципу выбирала я. Всё происходило слишком сумбурно, я в панике метала мышкой из стороны в сторону, а затем услышала фразу Ника "У меня есть патроны". По какой-то причине решив, что патроны помогут мне спасти обоих, я побежала к парнише.
Что тут скажешь. Лишний раз подумать о том, что патроны у него только для своего ружья, я естественно не могла. Итог: дядюшку Пита сожрали на той стороне реки, а эпизод закончился укоризненной фразой "Ты могла спасти его! Как ты могла его бросить?!".
Как я позже выяснила, обоих персонажей я и впрямь могла спасти: если броситься на помощь дядюшке, то Ника никто съедать уже не станет. Парниша просто бросит нас и побежит за подмогой, а Клементина и дядя Пит побегут в другую сторону, искать убежища от ходячих. И вместо горьких слов в конце эпизода нас будут ожидать просто звуки погони.
Впрочем, играя потом во второй эпизод, я уже не жалела о том, выбрала парнишу Ника, вместо его дяди.
А теперь особая бдительность, дамы и господа!! Ниже написаны последствия последнего выбора, тобеж спойлеры ко ВТОРОМУ ЭПИЗОДУ.
Что ж, теперь, когда вы по эту сторону записи, я могу спокойно сказать, что последний выбор по сути мало что меняет. К кому бы вы ни кинулись на помощь, Ник останется в живых, а старик Пит погибнет. Разница лишь в том, что, если спасти Пита, то с ним можно будет провести начало второго эпизода, в котором он безуспешно попытается отпилить себе ногу, а затем погибнет, спасая Клементину от ходячих. Кстати, если воду вы бандиту не отдавали, то её можно будет предложить Питу. Но это, естественно, тоже особо ничего не даст.
С Ником, на мой взгляд, всё более интересно. Напившись, он начнёт довольно задушевный разговор, а утром даже попытается также пожертвовать собой, чтобы дать Клементине шанс сбежать от зомбаков. К счастью - совсем уж пожертвовать ему не удастся. К сожалению - шанс погибнуть у него во втором эпизоде ещё будет.
К слову, когда вы в 1 эпизоде шаритесь по дому в поисках медикаментов, в одной из комнат можно найти часы, которые принадлежат Питу. Если вы их заберёте, то во 2 эпизоде их можно будет отдать скорбящему Питу. Парниша будет очень благодарен. Я, правда, это узнала только при повторном прохождении, ибо играя в первый раз не хотела бездумно клептоманить в чужом доме.
На этом заканчиваю.
Если мои размышления показались вам неверными или у вас есть свои варианты - комментарии ваши. Однако убедительная просьба все спойлеры к последующим эпизодам прятать под кат, чтобы никто из приходящих не ругался.
[Спойлеры] Наши решения в игре
1. Помог Кристе отвлекая бандитов.
2. Прекратил страдания пса.
3. Принял извинения Ника.
4. Дал воды умирающему парню.
5. В ситуации с Питом и Ником помог первому, ибо ему нужнее и во 2-м эпизоде еще придется резать ногу бедолаге. А Ник и сам выберется.
Жалко Омида. Не понял куда делся ребенок Кристы за 16 месяцев. Во 2-м эпизоде встретим или Лили или Кенни, сам склоняюсь к первому варианту. Эпизод понравился, ставлю 8/10. Главный минус эпизода - его краткость, могли бы сразу весь сезон выпустить. А так - ждать придется долго.
Предлагаю поскидывать что кто выбрал в первом эпизоде. вот мои
Я спас Кристу, убил пса, Не дал воду этому гаду, принял извинения и ушёл с Питом (Тоже самое, что ты)
Спас Кристу потому что так было правильно, убил пса из жалости чтоб не мучился, дал мужику воды из моральных принципов, спас Ника так так Пита уже укусили и не было смысла его спасать
Выборы у большинства одинаковые, кроме последнего, он весьма не однозначный.
На википедии уже и часть описания 2 эпизода есть, по видимому Ник все равно погибает, если выбрать его, неговоря уже про Пита.
Спас Кристу, убил собаку, дал воду, принял извенения, пошел с Питом
Александр Грицевич
нафига давать воду мудозвону?
Он может тоже начинал с того, что не дал кому то воды.
Не стал спасать в конце чувака с поврежденой ногой(из за этого и не спас)все равно станет зомби
Кристу попробовал спасти, не знаю, что из этого выйдет.
Собаку добил из жалости.
Воды дал.
Извинения принял.
А вот в конце сперва выбрал Ника, т.к. Пит укушен - а это верная смерть.
Потом, играя на другом сохранении уже выбрал Пита. Теперь буду играть с двух сохранок.
The walking zombie 2 чика или официантка кого выбрать
The Walking Zombie 2: Zombie shooter
версия: 3.6.10
Жанр: Экшн
Последнее обновление игры в шапке: 18.08.2021
Краткое описание:
Смесь экшена и рпг в одном флаконе.
Описание:
Потрясающий шутер от первого лица с элементами ролевой игры.
Вы выступите в роли храброго парня, который родился во времена, когда от привычного нам мира осталась лишь история и теперь вам предстоит бороться с ордами зомби за собственное выживание. Вас ждут десятки увлекательнейших квестов, проработанная система под названием Карма, она будет отслеживать ваши позитивные, либо злые поступки и будет открывать для вас новые возможности по мере вашего выбора.
* Привлекательная современная полигональная графика
* Система кармы - хорошие и плохие поступки создают новые варианты развития сюжета и новые встречи
* Десятки исторических и дополнительных миссий, разнообразие оружия, брони и другого снаряжения
* Разные виды и кастомизация оружия
* Враги на любой вкус - зомби, бандиты и огромные боссы-мутанты
* Торговцы в поселениях
* Забавные мини-игры и миссии для снайпера
Особенности: 3D
Русский интерфейс: Да
Системные требования: 4.0+
С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!
Читайте также: