Симс 3 гарем как создать
Привет, народ. Несколько дней назад я писала что создала гарем и придумала некую историю. Теперь хочу её рассказать.
Предисловие:
Было это в далёкой стране, где жили белые люди и у них было привычно торговать чернокожими рабами. ( но не все темнокожие были рабами) Каждый богатый и знатный мужчина имел гарем из негритянок и чем выше статус тем больше гарем.
Брендон(мой сим) родился в знатном роду, и ещё в юности влюбился в одну негритянку(Клер). Но когда он повзрослел и продолжил семейное дело(пускай это будет какой-то бизнес) отец сказал что ему негоже без гарема и подарил шесть темнокожих девушек и отправил жить и распространять их империю в СансентВели.
Часть1:
Медленно и не без сор девушки притирались к друг другу. До был небольшим(Брендон не любил изобилие) и комнаты было всего две: одна для хозяина гарема и другая-для его любимой женщины Клер. Остальные девушки имели по спальному мешку и ложились где приходилось. Сначало Брендон не обращал внимания на своих женщин. Но со временем появилась первая фаворитка Люси(может это совпадение но из всех у неё самая светлая кожа) но та быстро ему надоела потому что была холодна и не очень умна. Однажды к нему в комнату прокралась Шерри(самая младшая да к тому же фея) Брендон влюбился в девушку. И Клер сразу отошла на второй план хотя оставалась главной. Брендон купил домик для фей и поставил в своей спальне что бы Шерри всегда была рядом. Смелая спортсменка Ранна хотела поступить как Шерри самовольно войдя в покои Брендона но наткнулась там на злую Клер за что была та неделю заперта в подвал(еду давали но редко). Тем временем был казнён первый дворецкий за домагания к Люси и нанята горничная(Кейт Питачино) с которой тут же закрутил Брендон.
Другие девушки тоже начали шевелиться. Ведь молодость штука не вечная а хозяин всего один.
На первый раз думаю хватит. Но история куда длиннее. Напишите стоит ли мне выкладывать продолжение.
Скринила я мало по-этому особо прилагать нечего)
А если бы это был белый?
Стрельба была 6 октября, а сегодня родственники неггера устроили праздник "торжества справедливости". Потому что ублюдка выпустили.
Родственники заявили, что парня избили и ограбили, а также отметили его освобождение дома.
Я никогда не была расистом, но с такими случаями все больше им становлюсь. Потому что их "борьба" - не более, чем желание быть выше белокожих, а не быть равными.
Как в симс 3 сделать гарем
Windows XP: Documents and Settings\(Current User Account)\My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages
Windows Vista/7/8/8.1: Users\(Current User Account)\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\Mods\Packages
Этап 2: создать гарем
Пришло время показать, что миром правят мужчины, а женщины годятся лишь на роль наложниц и домохозяек.
Теперь, когда у основателя есть гарем, пришло подумать о продолжении рода.
Правила для 2 поколения:
Управление детьми в школе:
Этап 1. Отселение повзрослевших детей.
Старший брат хочет освободить место в доме для собственного гарема, но сначала он обязан позаботиться о родственниках.
Примечание: оба соперника на момент поединка должны быть в хорошем настроении и никуда не спешить.
Легендарный портал дополнений для всех Симсов (от The Sims до Sims 4)
1) Распакуйте архив
2) Поместите дополнительные материалы в /Мои документы/Electronic Arts/The Sims 3/Downloads/
3) Откройте программу запуска игры (The Sims 3\Game\Bin\Sims3Launcher.exe)
Это факт
Симс 3 гарем как создать
Челлендж - это экстремальная игра, которая развивает интеллект, эрудицию и позволяет взглянуть на этот мир с новой, нестандартной точки зрения.
Так пишут об этом направлении в общем.
Для Sims смысл челленджа можно назвать в том, чтобы попытаться вырастить несколько поколений при условии, что вы можете управлять только одним персонажем на лоте.
Это все рассказал мне Яндекс.
Челлендж для симс 3, который нужно переделать для симс 2.
Правила для 1 поколения:
Начальные условия:
1 мужчина детородного возраста.
Обязательных черт характера нет.
Продолжительность жизни стандартная.
Старение и развитие сюжета включены.
Участок любой.
Мужчина должен содержать семью в хороших условиях, а значит у него должны быть дом, машина и доход.
Требования к дому:
Не менее 4 спален (1 с двухспальной кроватью и 3 - с обычными односпальными), 3 детские комнаты, 1 большая кухня, 2 санузла и 2 ванных комнаты, гостиная, рабочий кабинет и гараж с автомобилем. При наличии аддона "Мир приключений" можно добавить подвал. Количество этажей не ограничивается.
В каждой комнате должны быть необходимая мебель, занавески и ковры на полу.
Необходимый минимум мебели:
В спальнях: - кровать, тумбочки, шкаф, зеркало.
В кухне и столовой: холодильник, не менее 3 рабочих столов пустых (без кофеварок и комбайнов), 1 с раковиной (даже если есть посудомоечная машина), обеденный стол (столы) и стулья как минимум на 8 человек
В детских: 1 детская кроватка, 1 взрослая кровать, как минимум одна развивающая игрушка
В гостиной: диванов и кресел на 8 посадочных мест, телевизор
В санузлах: унитаз и раковина
В ванных комнатах: ванна или душ и раковина с зеркалом
В рабочем кабинете: не менее 3 книжных шкафов и письменный стол с компьютером, диван и 2 кресла
Лишние комнаты и мебель (сверх списка) не возбраняются.
Профессии и способы заработка не ограничиваются.
Этап 2: создать гарем
Пришло время показать, что миром правят мужчины, а женщины годятся лишь на роль наложниц и домохозяек.
Этап 3: Зачать наследника.
Зачатие допускается только дома на кровати в "господской спальне" или в джакузи, (если таковое имеется, так как нужен аддон "сумерек").
Теперь, когда у основателя есть гарем, пришло подумать о продолжении рода.
Важное условие: ни в холодильнике, ни на огороде не должно быть яблонь, то есть пол малыша должен быть рандомным. Арбузы допустимы, но если сына пока нет, их можно загородить от доступа "наложниц".
Женщина, первая родившая сына, становится "любимой женой" и с ней нужно вступить в брак, не отселяя остальных.
Младшие братья могут претендовать на право наследования. но об этом - в правилах 2 поколения.
Менять прически и одежды после дней рождения женам-наложницам имеет право лишь глава семьи. В случае если глава семейства умирает до того, как старший сын станет молодым взрослым - старший становится "исполняющим обязанности главы семейства" с определенными ограничениями:
- Он не может отправлять жен отца к зеркалу/комоду для смены внешности.
- Он не может покупать вещи за добрые дела жен отца (это отец их поощрял, а ребенок не должен).
- Он может вызывать ремонтника на дом, только когда достигнет возраста молодой взрослый. (Ремонтная служба не ездит на детские вызовы). При этом старшему сыну подростку разрешено самому попытаться починить что-то, если он хочет.
- Он может указать сестре (если она есть) поменять внешность и одежду, только когда достигнет возраста молодой взрослый. А до этого приказывать сестре тоже нельзя.
- Он (и любой другой мальчик в доме) не имеет права искать жениха сестре до того, как она достигнет возраста молодая взрослая.
Первое поколение считается пройденным в день, когда наследник достигает возраста "молодой взрослый".
Правила для 2 поколения:
Первое поколение считается пройденным в день, когда наследник достигает возраста "молодой взрослый", и даже если в семье есть ещё есть младший брат, претендующий на роль главы семьи, то старший временно считается наследником, пока его право не будет оспорено выросшим братом.
Наложницы отца неуправляемы в любом возрасте.
Родные сыновья в семье управляемы с возраста школьник.
Приемный сын - управляем по своему желанию со школьника до молодого, а дальше по желанию демиурга (подробности ниже).
Дочери - частично управляемы с возраста молодая взрослая (подробности ниже).
Управление детьми в школе:
Всем детям разрешено (и надо) ходить в школу.
Единственные команды для девочек - идти в школу и вернуться домой. Все задания, которые им будут давать надо отменять. Девочкам запрещено выбирать какое-либо поведение в школе - по умолчанию там обычное усердие.
Мальчики же наоборот - должны брать все задания и выполнять их. Достигнув возраста молодой взрослый, мальчики смогут сами определять, какие задания делать, а пока учатся - все.
За каждое невыполненое задание по неуважительным причинам (забыл, проспал и подобное) - штраф: с момента провала задания (когда выскочила табличка о провале) и ровно сутки запрещено выполнять какие-либо желания ребенка и даже опускать их на игровую панель. Желания на панели следует удалить. Исключение - если появится мечта жизни - ее можно установить.
Взросление персонажа это уважительная причина.
Выбирать мальчикам поведение в школе можно.
До смерти отца разрешено выполнять только первый этап. После смерти - первый и второй этапы можно смешивать.
Этап 1. Отселение повзрослевших детей.
Старший брат хочет освободить место в доме для собственного гарема, но сначала он обязан позаботиться о родственниках.
1. Сестер можно отселить с помощью замужества, для этого любой из братьев выбирает сестре "жениха" и приглашает в гости. На то время, пока потенциальный "жених" в гостях, девушка становится управляемой и должна приложить все силы, чтобы "очаровать" будущего супруга.Если до помолвки и брака за одну встречу дело не дошло, приглашение можно повторить.
Если девушка не вышла замуж до возраста "взрослая", то она считается старой девой и может быть отселена в отдельный дом.
2. Если братья не претендуют на наследование, то отселить их можно, когда они достигнут 5 уровня любой карьеры, опять-таки купив каждому дом. Выгонять нельзя. Можно женить и отселить к жене, но тогда карьера должна быть не ниже 8 уровня, чтобы мужчина не был альфонсом.
3. Если есть братья, претендующие на право наследования (решение демиурга, разумеется), то (варианты):
а) Развить навык боевых искусств до 10 уровня и устроить ОДИН поединок. Победивший в нем и будет наследником (если есть аддон "Мир приключений").
б) Развить навык логики до 10 уровня и устроить 1 партию, победивший - наследник (если нет аддона "Мир приключений").
в) возможны ещё варианты, при которых шансы были бы равны и судьба решалась рандомно? (принимаются предложения)
Примечание: оба соперника на момент поединка должны быть в хорошем настроении и никуда не спешить.
В новом властелине колец появятся черные хоббиты
В этом нет ничего странного
Пфф, да вы весь самый сок пропустили.
А полунищую семью с кучей детей делали?
А гарем из кучи девиц и одного парня?
А сажали одного добряка в компанию злых засранцев?
И, самый запоминающийся момент еще из вторых симсов, дом с привидениями. Три семьи подохли, чтобы дать пожить в доме Сэму и Дину. Весь дом был засран эктоплазмой так, что уборщица за день не успевала, если ты вставал ночью с кровати тебя несколько раз пугали. Кончилось тем, что один из братьев умер от сердечного приступа.
Вот-вот! А то они все в "бассейне топить", тьфу!
А засовывать двух мужиков в запертую комнату, и смотреть, как чо будет?
А усыновить одной мамой всех детей в приюте и всех питомцев?
А запереть младенца и поджечь плиту в комнате (не горят только, жаль)
А гарем - сложно. Палят постоянно, а в симс 3 так вообще "репутация", едрить ее налево.
Вот охрить парнем всех девушек в городе - вот это тема!
а ещё читать умеют, вон садоводство изучают
Читайте также: