Чем зажечь портал в ад майнкрафт если нет зажигалки
Значит, сижу я на Aternos и на ядре Spigot, и тут бац портал в ад не робит.
Плагин World Guard удалял
Чо я ток не делал а портал не работает.
Хоть зажигай хоть не зажигай всё равно не работает.
Но портал в эндер работает, причём нормально.
Версия майна 1.16.5
Генерация мира я поставил пещеры
Плагины которые установлены на сервак:
Citizens
Essentials
LoginSecurity
LuckPerms
PlaginMetrics
SetSpawn
Shopkeepers
Vault
ПАМАГИТЕ!
3 доски заде портала ставишь после чего их лавой обмакаешь и ждёшь пока они загорятся после чего убираешь лаву и пробуешь
Телепортация мобов [ ]
Роль портала резко возросла с появлением возможности телепортации мобов. Поскольку после прохождения портала моб на некоторое время теряет такую способность, то это можно использовать для накопления мобов в другом мире, что даёт возможность строить фермы опыта не только на мобах, производимых спаунерами, но и на любых мобах, даже на криперах. Следует помнить, что мобы теперь могут спауниться прямо в техническом блоке портала, что приводит к его мгновенному и незаметному для игрока «переносу» в другое измерение. Залив, например, локальную часть Нижнего мира лавой и оставив один портал, чтобы свести возможность спауна мобов вне портала к минимуму, можно, просто постояв полчаса возле портала и затем зайдя в него, обнаружить в обычном мире толпу зомби-свинолюдей.
Кроме того, порталы теперь можно использовать для защиты. Установив портал в заборе, можно практически гарантировать, что при выходе из дверей внезапно не нападёт крипер. Болтаясь в поисках игрока, он почти гарантированно «переносится» в другой мир, а быстрый проход через портал позволяет игроку избежать там встречи с ним. Напротив, собрав в Нижнем мире в цельнообсидиановой структуре большую кучу враждебных мобов и подойдя к ней из другого портала, можно быстро бросить в неё взрывающиеся зелья и добиться того, что взрывы скопившихся там криперов полностью убьют всех мобов, при этом из-за недавнего повреждения все они будут «записаны на счёт» игрока.
Портал (Нижний мир)
Портал — рукотворная структура, которая является частью обсидиановой "рамки" не меньше 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту и не больше 23 блока в обе стороны. При телепортации через портал "правильной" формы он высадит вас на блок перед собой. Угловые блоки у обсидиановой "рамки" необязательны и служат только для эстетики. Как только "рамка" построена, игрок должен зажечь любой из нижних блоков "рамки", используя гаста или же поставив внутри (или рядом) горючий блок, подожжённый с помощью лавы (если другие способы невозможны). Это создаст 6 блоков портала внутри "рамки". Блоки портала имеют анимацию, которая напоминает вихрь.
Если игрок простоит в блоках портала несколько секунд, то его перенесёт в Нижний мир. Игрок может выйти из портала до перемещения в Нижний мир для отмены телепортации. Пока игрок стоит "внутри" блока портала, нельзя открыть чат и инвентарь. В творческом режиме игрок перемещается в нижний мир мгновенно.
Портал отключится, если рядом произойдет взрыв ТНТ, крипера или попадание огненного шара гаста. Ещё портал можно отключить, поставив жидкость на место одного из блоков портала. Также если поставить блок обсидиана (не считая тех, которые нужны для создания портала) рядом с блоком портала, он отключится. Активировать портал повторно можно, для этого нужно поджечь пространство внутри рамки ещё раз.
До версии игроков в Нижний мир, но могли быть созданы. С версии Beta 1.6 стало возможно посещать Нижний мир в SMP.
Полный и экономный способы создания портала.
Постройка портала с помощью лавы [ ]
Портал можно построить, даже если у вас нет алмазной кирки. Для этого необходимо:
- 2 ведра воды.
- 10 вёдер лавы.
- Стенка, рядом с которой будет построен портал.
Как сделать портал в ад в майнкрафте
Он состоит из обсидиановой "рамки" не меньше 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту и не больше 23 блока в обе стороны. Угловые блоки у обсидиановой "рамки" необязательны и служат только для эстетики. Как только "рамка" построена, игрок должен зажечь любой из нижних блоков "рамки", используя огниво, огненный шар, огненный шар гаста или же поставив внутри (или рядом) горючий блок, подожжённый с помощью лавы (если другие способы невозможны).
тебе потребуется 14 блока обсидиана, и огнево (зажигалка)
располагать обсидиан надо так
☐☐☐☐
☐. ☐
☐. ☐
☐. ☐
☐☐☐☐
после поджечь огневом (зажигалкой) внутри, и получится портал в ад
Берёшь обсидиан, строишь прямоугольник-только вертикально! Зажигаешь внутри и портал готов, что бы вернутся обратно зайди назад в портал)
Соединение порталов [ ]
Примечание. Пустая рамка не считается порталом и не участвует в соединении.
Порталы не объединяются в "связки" — игрой не устанавливается соответствие между двумя порталами в разных мирах. Вместо этого при переходе через портал игра каждый раз определяет наиболее подходящий портал в другом мире, если такого нет, то создаётся новый. При переходе выполняется такая последовательность действий:
- Определяются координаты назначения — X и Z умножаются или делятся на 8 (делятся при переходе в Нижний мир и умножаются при переходе в Верхний мир), Y остается неизменной.
- Определяется ближайший портал в "радиусе" 128 блоков — прямоугольнике 257х257х128 с центром в точке назначения. Если такой портал находится, игрок телепортируется на него.
- Если порталов поблизости нет, создается новый. Определяется оптимальное положение для нового портала в "радиусе" 16 блоков (33х33х128). Игра постарается сохранить ориентацию портала.
- Если нет подходящих мест для создания, блоки на координатах назначения будут принудительно изменены на портал со "ступеньками" — 2 блоками обсидиана с каждой стороны (см. галерею).
Портальные сети для сверхдальних перемещений [ ]
Можно создать портальную сеть, при помощи которой можно будет перемещаться на большие расстояния, но только в одну сторону. Координаты приведены только для примера и идеального случая.
- Выберите направление перехода. Например, в + по X.
- Создайте портал в Обычном мире на 0,80,0, при проходе через него в Нижнем мире создаётся портал на 0,10,0.
- Сломайте этот портал, дальше идите на не более чем 128 блоков в нужную сторону (ориентируясь по f).
- Создайте портал в Нижнем мире на 200,10,0, при проходе через него в Обычном мире создаётся портал примерно на 1600,10,0
- Этот портал ломается, дальше продолжите движение в выбранную сторону и не более чем в 128 блоках создайте ещё один портал.
Таким образом, расстояние в 1600 блока проходится менее, чем за 30 секунд.
Порталы два-в-одном [ ]
Возможно создать портал в Нижнем мире, телепортирующий игрока на два портала в обычном мире в зависимости от блока, на который игрок встаёт. Например, есть портал в Нижнем мире, повёрнутый в оси X. Тогда его "рабочие" блоки имеют координаты X,Y,Z и X+1,Y,Z. Если игрок встанет на северный блок, то игра будет искать порталы вокруг X*8,Y,Z*8, а если на южный, то вокруг X*8+8,Y,Z*8. И если поставить порталы в обычном мире так, чтобы один из них был ближе к одной точке перехода, а другой — ко второй, один маленький шаг в Нижнем мире будет равен большому скачку до 128+128+8 = 264 блоков в обычном.
Содержание
Создание портала без зажигалки [ ]
Для того, чтобы зажечь портал без зажигалки, необходимо:
- Построенный портал.
- 4 любых твёрдых блока.
- 1 раздатчик.
- 1
2. Напротив установленных блоков ставим раздатчик и кладём в него огненный шар:
3. Активируем раздатчик. Портал готов:
1. Выкопать канавку в 2 блока перед порталом. 2. Залить лаву (достаточно 1 ведра). 3. Над лавой перед окном потала установить горючий блок (дерево, шерсть). 4. Подождать. Лава воспламенит горючий блок, а тот - портал. Может потребоваться несколько попыток.
Читайте также: