Satisfactory experimental что это
Почему ранний доступ?
“Satisfactory has been in development since 2016 and has been played by people for over a year now. We knew from the start that it would be impossible for our team to deliver the best factory building game (in three dimensions) without the help from our ever-growing community. We are deeply involved with our players and listen to every suggestion and feedback we receive. We believe it’s by balancing that with our own vision of the game that we can create the best possible experience.””Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
“We really don’t know. The truthful answer is that we will stay in Early Access until we feel it’s finished. What we do know is that we still have tons of content and features that we want to add to the game and polish the core experience at the same time. Since Valve wants us to say a rough date I'll roughly say 2022.”ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК [ ]
• Исправлены проблемы с корейским шрифтом.
• Исправлена неправильная кора на ивах.
• Демонтаж железнодорожной платформы теперь возвращает правильное количество ресурсов.
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
“We are planning to at least add the following:
• The rest of the FICSIT milestones and tiers
• More machines, resources, vehicles, equipment and weapons
• Lots of improvements on core gameplay, systems, UI/UX, Quality of Life
• Iterate on world, exploration, landmarks, rewards and creatures
• Full narrative
• More optimization
• Dedicated server support
• Mod support
• Controller support
• Achievements”
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“We've released 3 major content updates together with the Steam Launch which introduced cross-play amongst other things. For Single Player it's in quite a good state, but there's still a lot to improve upon, especially in multiplayer.
We have a lot of players that already have sunken several hundreds of hours into Satisfactory. Just building everything and reaching the last Tier takes around 150+ hours. So I would say the short answer is “good”. The foundation is there. The core mechanics are solid and fun (we think). Multiplayer is working and we have a huge world to explore”
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
“We expect the price to increase once we go 1.0, but we don’t know for sure”Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
“Ever since we launched our closed Alpha in late 2018 we’ve been involved with our community. What the game is today is much thanks to them. We use Discord, our own up-vote forum, in-game bug reports, surveys etc. We also have an experimental branch for our most brave and devoted players where they can try our upcoming features before they are stable enough to be put on our main branch.
You can always follow our updates and progress through our different channels; Website, YouTube, Twitter, Facebook, Instagram, Reddit, Discord.”
Patch 0.2.1.7 (Experimental)
В этой версии EXPERIMENTAL клиента мы добавили несколько дополнительных исправлений, прежде чем мы начнем вносить эти изменения в Early Access клиент. Мы добавили еще несколько языков (греческий, финский и голландский), а также опцию переключения другой системы отбраковки, которую мы испытывали с прошлой пятницы. Это должно улучшить производительность для большинства систем, но может привести к небольшому снижению производительности у некоторых людей. Если вы заметили снижение производительности, попробуйте отключить “Hierarchical Z-Buffer Occlusion” в настройках видео (для этого потребуется перезапуск игры).
После этого обновления мы будем исправлять оставшиеся проблемы и загружать исправления в Early Access клиент. Дайте нам знать, если что-нибудь сломается!
ОПТИМИЗАЦИЯ [ ]
• Добавлена опция для переключения другой системы отбраковки (Hierarchical Z-Buffer Occlusion). Если в последнем обновлении было отмечено снижение производительности, возможно, стоит вернуться к предыдущему методу (отключить этот метод).
Обновления
Игра распространяется в двух вариантах. Обновления сначала появляются в экспериментальной версии, а после обкатки на особо любопытных пользователях переносятся в версию раннего доступа.
Experimental | Ранний доступ | Версия | Сборка | Дата |
---|---|---|---|---|
Experimental Patch v0.4.3.1 | 0.4.3.1 | 165698 | 24/09/21 | |
Unreal Engine Upgrade 4.26 | 0.4.3.0 | 165178 | 21/09/21 | |
Early Access Update v0.4.2.11 | 0.4.2.11 | 163716 | 09/09/21 | |
Experimental Update v0.4.2.10 | 0.4.2.10 | 160628 | 15/07/21 | |
Early Access Update v0.4.2.9 | 0.4.2.9 | 159365 | 06/07/21 | |
Experimental Update v0.4.2.8 | 0.4.2.8 | 158683 | 25/06/21 | |
Early Access Update v0.4.2.7 | 0.4.2.7 | 158662 | 25/06/21 | |
Experimental Update v0.4.2.6 | 0.4.2.6 | 155370 | 27/05/21 | |
Early Access Update v0.4.2.5 | 0.4.2.5 | 155350 | 27/05/21 | |
Experimental Update v0.4.2.4 | 0.4.2.4 | 154266 | 19/05/21 | |
Experimental Update v0.4.2.3 | 0.4.2.3 | 153765 | 15/05/21 | |
Early Access Update v0.4.2.2 | 0.4.2.2 | 152331 | 15/05/21 | |
Experimental Update v0.4.2.2 | 0.4.2.2 | 152331 | 29/04/21 | |
Experimental Update v0.4.2.1 | 0.4.2.1 | 151773 | 26/04/21 | |
Update 4 Fixes v0.4.2.0 | 0.4.2.0 | 151248 | 20/04/21 | |
Update 4 Fixes v0.4.1.1 | 0.4.1.1 | 151024 | 20/04/21 | |
Update 4 Fixes v0.4.0.12 | 0.4.0.12 | 150216 | 13/04/21 | |
Update 4 Fixes v0.4.0.11 | 0.4.0.11 | 150010 | 10/04/21 | |
Update 4 Fixes v0.4.0.10 | 0.4.0.10 | 149702 | 09/04/21 | |
Update 4 Fixes v0.4.0.9 | 0.4.0.9 | 149356 | 06/04/21 | |
Update 4 Balance Patch v0.4.0.8 | 0.4.0.8 | 149233 | 01/04/21 | |
Update 4 Fixes v0.4.0.7 | 0.4.0.7 | 149006 | 31/03/21 | |
Update 4 Fixes v0.4.0.6 | 0.4.0.6 | 148606 | 29/03/21 | |
Update 4 Hotfix v0.4.0.5 | 0.4.0.5 | 148166 | 25/03/21 | |
Update 4 Fixes v0.4.0.4 | 0.4.0.4 | 147935 | 25/03/21 | |
Update 4 Hotfix v0.4.0.3 | 0.4.0.3 | 147217 | 18/03/21 | |
Update 4 Hotfix v0.4.0.2 | 0.4.0.2 | 147126 | 18/03/21 | |
Update 4 Hotfix v0.4.0.1 | 0.4.0.1 | 146943 | 16/03/21 | |
Update 4 | 0.4.0.0 | 146871 | 16/03/21 | |
Modular Builds 0.3.8.11 | 0.3.8.11 | 145609 | 03/03/21 | |
Modular Builds 0.3.8.10 | 0.3.8.10 | 145286 | 26/02/21 | |
Modular Builds 0.3.8.9 | 0.3.8.9 | 144440 | 22/02/21 | |
Engine Upgrade fixes 0.3.8.8 | 0.3.8.8 | 143604 | 16/02/21 | |
Engine Upgrade fixes 0.3.8.7 | 0.3.8.7 | 142854 | 12/02/21 | |
Engine Upgrade fixes 0.3.8.6 | 0.3.8.6 | 142203 | 04/02/21 | |
Engine Upgrade fixes 0.3.8.5 | 0.3.8.5 | 141903 | 02/02/21 | |
Engine Upgrade fixes 0.3.8.4 | 0.3.8.4 | 141736 | 30/01/21 | |
Engine Upgrade fixes 0.3.8.3 | 0.3.8.3 | 141578 | 29/01/21 | |
Engine Upgrade fixes 0.3.8.2 | 0.3.8.2 | 141270 | 26/01/21 | |
Engine Upgrade fixes 0.3.8.1 | 0.3.8.1 | 141026 | 22/01/21 | |
4.25 Unreal Engine Upgrade for Satisfactory | 0.3.8.0 | 140822 | 19/01/21 | |
FICS*MAS hotfix 0.3.7.7 | 0.3.7.7 | 140083 | 11/01/21 | |
FICS*MAS hotfix 0.3.7.6 | 0.3.7.6 | 139858 | 01/01/21 | |
FICS*MAS Small Update 3.5 | 0.3.7.5 | 139698 | 23/12/20 | |
FICS*MAS Small Update 3 | 0.3.7.4 | 139586 | 17/12/20 | |
FICS*MAS Small Update 2 | 0.3.7.3 | 138887 | 09/12/20 | |
FICS*MAS Small Update | 0.3.7.2 | 138516 | 03/12/20 | |
FICS*MAS Bug fixes | 0.3.7.1 | 138329 | 03/12/20 | |
FICS*MAS In-Game Holiday Event | 0.3.7.0 | 138299 | 01/12/20 | |
Conveyor Networking Rework Update 7 | 0.3.6.13 | 137909 | 27/11/20 | |
Conveyor Networking Rework Update 6 | 0.3.6.12 | 137570 | 23/11/20 | |
Conveyor Networking Rework Update 5 | 0.3.6.11 | 137444 | 21/11/20 | |
Conveyor Networking Rework Update 4 | 0.3.6.10 | 137253 | 19/11/20 | |
Conveyor Networking Rework Update 3 | 0.3.6.9 | 136970 | 18/11/20 | |
Conveyor Networking Rework Update 2 | 0.3.6.8 | 136896 | 17/11/20 | |
Conveyor Networking Rework Update | 0.3.6.7 | 136775 | 14/11/20 | |
Conveyor Networking Rework | 0.3.6.6 | 136629 | 12/11/20 | |
The Fluids Update | 0.3.6.5 | 136408 | 10/11/20 | |
Fluids Update Bugfixes | 0.3.6.4 | 136185 | 09/11/20 | |
Fluids Update Fixes | 0.3.6.3 | 136190 | 06/11/20 | |
Fluids Update Bugfix | 0.3.6.2 | 135771 | 05/11/20 | |
Fluid Update Bugfix | 0.3.6.1 | 135035 | 30/10/20 | |
Fluid Update | 0.3.6.0 | 134641 | 27/10/20 | |
Patch 0.3.5.6 | 0.3.5.6 | 131382 | 25/09/20 | |
Patch 0.3.5.5 | 0.3.5.5 | 131095 | 23/09/20 | |
Patch 0.3.5.4 | 0.3.5.4 | 125236 | 25/06/20 | |
Patch 0.3.5.3 | 0.3.5.3 | 124884 | 16/06/20 | |
Patch 0.3.5.2 | 0.3.5.2 | 124504 | 11/06/20 | |
Patch 0.3.5.1 | 0.3.5.1 | 124233 | 09/06/20 | |
Steam release | 0.3.5.0 | 124162 | 08/06/20 | |
Patch 0.3.4.16 | 0.3.4.16 | 124066 | 05/06/20 | |
Patch 0.3.4.15 | 0.3.4.15 | 123924 | 04/06/20 | |
Patch 0.3.4.14 | 0.3.4.14 | 123631 | 02/06/20 | |
Patch 0.3.4.13 | 0.3.4.13 | 123437 | 29/05/20 | |
Patch 0.3.4.12 | 0.3.4.12 | 123093 | 27/05/20 | |
Patch 0.3.4.11 | 0.3.4.11 | 122801 | 22/05/20 | |
Patch 0.3.4.10 | 0.3.4.10 | 122346 | 18/05/20 | |
Patch 0.3.4.9 | 0.3.4.9 | 121997 | 13/05/20 | |
Patch 0.3.4.8 | 0.3.4.8 | 121639 | 07/05/20 | |
Patch 0.3.4.7 | 0.3.4.7 | 121119 | 05/05/20 | |
Patch 0.3.4.6 | 0.3.4.6 | 120739 | 29/04/20 | |
Patch 0.3.4.5 | 0.3.4.5 | 120461 | 24/04/20 | |
Patch 0.3.4.4 | 0.3.4.4 | 120281 | 23/04/20 | |
Patch 0.3.4.3 | 0.3.4.3 | 120219 | 22/04/20 | |
Patch 0.3.4.2 | 0.3.4.2 | 119805 | 17/04/20 | |
Patch 0.3.4.1 | 0.3.4.1 | 119646 | 15/04/20 | |
Patch 0.3.4.0 | 0.3.4.0 | 119583 | 15/04/20 | |
. |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии
Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС [ ]
• Незначительные обновления макета на фильтрах карты.
• Добавлена небольшая анимация открытия / закрытия окна фильтра карты.
• Незначительные обновления интерфейса Бурильщика.
Update 4
Вот оно, обновление 4 вышло в экспериментальной версии. Прежде чем вы прочтете описание, вы, возможно, захотите посмотреть наше видео с заметками о патчах, демонстрирующее все классные новые вещи, которые были добавлены в этом обновлении.
Мы уже демонстрировали кучу контента, который вы получаете с этим обновлением, но есть некоторые пикантные сюрпризы, которые мы скрывали до самого выхода. Теперь мы представляем дронов для перевозки грузов по воздуху и Hover Pack, чтобы дать возможность посмотреть на завод сверху. Кроме того, мы добавили свет в игру таким образом, чтобы это не разрушило ваше производство. Мы все еще работаем над этими нововведениями, но надеемся, что вы уже найдете их довольно приятными. Кроме того, появление накопителей энергии и изменения в генераторах повлияют на то, как вы справляетесь с отключениями, а обновленный уровень 7 и добавленный уровень 8 принесут вам массу нового игрового контента. Вместе с новым контентом мы также работали над множеством изменений в игре, чтобы улучшить ее: есть улучшения в сети, оптимизации, пользовательском интерфейсе и качестве жизни. Вы можете найти полный список в примечаниях ниже.
Поскольку мы все еще активно работаем над этим контентом, есть некоторые известные нам проблемы, которые вы можете найти в специальном разделе в конце, если хотите можете сначала прочитать его, прежде чем принимать решение о переходить к экспериментальной версии.
Обновление 4 - это одно из самых больших обновлений, которые мы делали до сих пор. Мы начали работать над ним после лета прошлого года вместе с 3.5, так что очень интересно наконец поделиться им со всеми вами. Надеюсь, вам это очень понравится!
Ура и спасибо вам за то, что вы играете и делитесь потрясающими вещами, которые вы делаете в Satisfactory <3
Satisfactory Update 5 Release Date (Experimental) & some extra info
Satisfactory Update 5 Release Date (Experimental) & some extra info
Thanks Jace, makes sense!
This short video was packed with the info I wanted the most! No recipe changes, no new manufacturing changes, and a release date.
Now I can continue working on my factory in peace. 2,800 machines to go.
Ok so now we know what update 5 is NOT going to be. No new tiers or manufacturing buildings or recipe rebalancing. I wonder if jace intentionally said “manufacturing buildings” rather than just saying no new buildings. He also said that is because there wasn’t room for these things this time. Update 3 and 4 were pretty big, and it hasn’t been stated the size of update 5 but if we assume it’s the same size, there are a lot of things that could be added. I’m also noticing that while I have enjoyed the teasers so far, we really don’t have much information tbh.
Idk I’m rambling but I just think that people might think this update is gonna lack in content but I don’t think that. I don’t know what they will be but I’m expecting some very exciting surprises that can potentially affect how we play and interact with the game as a whole.
Читайте также: