Salt and sanctuary карсджоу жестокий где найти
Тройца (The Three)
Главное святилище - Деревня Улыбок
Самое сбалансированное Вероучение для начала новой игры. На новой игре+ слабо сохраняет свою актуальность.
Маги и Клирики продают самые обычные заклинания и молитвы, которые сгодятся в качестве поддержки. Торговцы продают самые простые расходные материалы. Кузнец продают посредственную Стальную броню и простое оружие. Сомневаюсь, что кроме Прядей волос и Солдатских поэм для улучшения оружия пригодится что-то ещё.
Как по мне - у этого вероучения два больших плюса. 1)Преданность легко качать и, при желании, легко достичь максимума менее чем за половину игры. 2)Не плохие расходники
-Красная фляжка. Восстанавливает здоровье, равное вашему максимуму за 5 секунд. И, кажется, используется быстрее некоторых других.
-Пряный мёд. Даёт 40 фокуса и восстанавливает предел Выносливости. Как по мне, имеет смысл брать, только если вы изредка пользуетесь магией или ОЧЕНЬ любите акробатику. Лично я больше одной не беру. А вот магам стоит затариться.
-Огненный и Шоковый камень. Вещи, не теряющие своей актуальности на новых играх+. Хоть магам они не особо нужны, всем остальным эти расходники могут сильно помочь в битвах с боссами. (Лично я брал по две штуки).
Ещё часть своего опыта. Кроме камней зачарования, на Новой Игре+ от троицы толка весьма мало, ибо похожие расходники есть у других Вер, а ничего по-настоящему уникального они не предлагают.
В результате мы получили полезную Веру для ознакомления с игрой и по-началу универсальную для любых классов, но при этом почти бесполезную при повторном прохождении игры.
Интересный факт для новичков. В игре есть возможность сразиться с самой Тройцей.
Орден Предателя (Order of the Betrayer).
Секретнейшая из вер, поскольку далеко не каждый догадается, как в неё вступить.
Это у нас тёмная, таинственная секта, предоставляющая доступ к тёмной магии.
1. Флакон крови (blood vial), восстанавливает здоровье, но при постоянном употреблении НИПы чужих вер будут проявлять агрессию. Снимается этот эффект у свечной дамы в следящих лесах за соль.
2. Чёрная соль (black salt). Восстанавливает выносливость.
4. Фляга осквернения (flask of defilement). Метательный предмет. При попадании сбивает противнику сопротивление.
5. Вырванное сердце (expunged heart). Предмет для повышения преданности. Добывается за счёт убийства стражей в осквернённых святилищах. Грех за осквернение снимается солью у свечной дамы.
Железные (The Iron Ones)
Главное святилище - Форт на краю мира
Вера с направлением в воинскую направленность. Одна из трёх вер, доступных поумночалу. Не плохой вариант для повторного прохождения.
Маги и клирики так же как и в тройце не предлагают ничего особенного. А вот кузнец может предложить Пару интересных вещей. Так же, торговец предлагает неплохие электрические патроны для пистолетов.
Повышать уровень преданности мне показалось сложнее чем в тройце, ибо некоторые враги или мало где есть, или редко падает лут. Великий рандом.
-Тёплые булочки. Неплохая лечила, восстанавливающая здоровье по максимуму ХП, но применяется несколько дольше аналогов.
-Голубой кристалл. Восстанавливает фокус и выносливость на 40 единиц. Как мне показалось - полный аналог Пряного мёда тройцы.
-Металлический Шоковый Камень(ну и перевод). Аналог имперского Шокового камня у Тройцы. Действует минуту.
-Горный Боевой Рог. Незаменимая вещь при низкой выносливости или же для любителей блока щитом/любителей тяжёлого оружия. Ускоряет восстановление выносливости более чем в 2 раза, что особенно полезно в блоке.
Частица своего опыта. При игре за эту веру прилично усложняются бои с боссами, так как приличное их количество обладают сопротивлением к молнии. А этот элемент - основной для Железных. Супротив этого становиться играть против физических боссов, поскольку уворачиваться, блокировать можно чаще и больше.
Важный факт. Если вы не вступите в эту веру с начала игры, то следующая возможность будет более чем через половину игры.
Третья стартовая вера. Основное направление - молитвы.не очень подходит для повторного прохождения в виду слабости в боевом плане.
Торговец и кузнец не предлагают ничего особенного. А вот священник предлагает уникальную (в мире - не нашёл) одеяние священника, а так же палицу и щит клирика. Но главный плюс торговца - все молитвы, которые можно купить в игре.
Повышать уровень преданности мне показалось просто. На Новой Игре+ я сразу же мог взять седьмой уровень. Да и монстры не особенно редкие.
Перевод расходников приблизительный.
Итого мы можем сказать, что вступление в ряды Девары необходимо ради двух вещей - Учения всех молитв и получения Оранжевых пузырьков. Светлые страницы не имеет смысла, так как аналогичная молитва двух уровней есть в продаже и пользоваться ей намного сподручнее, так как фокус можно восстановить и с помощью пузырька. Тем не менее толк от этой веры теряется если вы предпочитаете играть за танка с щитом или банально избегаете битв/получаете мало урона.
Интересный факт. Для повышения уровня Девары есть подношение, требующее лишь один экземпляр вещи, а не три, как в большинстве других подношений.
Данил, как ни странно, Свет Девары идеально подходит для тёмных магов, так как Оранжевые пузырьки не только снимают отравление, но и останавливают кровотечение после использования магии крови. Такой билд сохраняет актуальность Света Девары на НГ+.Каменные Корни (The Stone Roots)
Главное святилище находится в Смотрящих Лесах.
В основном, вера подходит для любителей ближнего боя и стрелков. Для первых здесь найдётся большой ассортимент разнообразного оружия; для вторых – отравленные патроны (встречающиеся только в этой вере), а также ядовитые стрелы и болты. Ассортимент товаров будет увеличиваться с повышением уровня преданности вере.
Торговец предлагает большой выбор товаров, включая материалы для улучшения оружия и брони до 4 уровня. Кузнец тоже торгует интересными вещами; впрочем, если этого окажется недостаточно, можно создать что-нибудь конкретно для себя, обратившись за помощью к алхимику (благо, он находится в главном святилище Каменных Корней, что только увеличивает их ценность при первом прохождении). Ещё стоит упомянуть мага этой веры, который продаёт уникальные чары «Ядовитый газ» (хотя я бы не сказал, что вера хорошо подходит для игроков-магов).
Повышение уровня преданности одно из самых лёгких во всей игре – Лидер Каменных Корней требует достаточно распространённые трофеи, предлагая за них следующие предметы:
- Красная Трава. Лечилка, по характеристикам слегка отличающаяся от целительных предметов других вер. При использовании действует медленно, но достаточно продолжительно; рекомендую применять перед боями с боссами, когда ожидается серьёзный урон.
- Синяя Трава. Восстанавливает часть потерянной выносливости (45 ед.), но используется немного медленнее аналогичных предметов из «Троицы» и «Света Девары».
- Мшистый Пессмут. Баф на оружие, яд продолжительного действия. К несчастью, становится слишком слабым на НГ+.
- Призрачный клык (25 шт.). Отравленные метательные ножи; могут быть полезны при первом прохождении, но проверку временем не проходят – польза от их использования заканчивается аккурат там, где начинается НГ+…
Итог: Каменные Корни являются очень полезной верой при первом прохождении (а с правильным развитием персонажа – даже имбалансной); будут одинаково хорошим выбором как для силовиков, так и для ловкачей, подойдут для клириков, а вот магам в этой вере будет не тепло, не холодно, и, если ваш персонаж – маг, рано или поздно захочется найти какую-нибудь более перспективную компанию. На НГ+ эта вера становится вполне обычной и, хоть и не может конкурировать с Домом Великолепия или Орденом Предателя, всё же способна не разочаровать своего приверженца.
P. S. Для вступления в «Каменные Корни» придётся отказаться от одной из трёх начальных вер, тем самым заработать Грех, который можно искупить только у Свечной Дамы в подземелье Деревни Улыбок, заплатив за это своей солью.
Хранители Огня и Неба.
-Keepers of Fire and Sky-
Главное святилище находится в Смоляных Лесах.
Точно могу сказать что эта вера для чистых магов. Остальным классам тут делать нечего. Если вы полу-маг, то лучше идите к предателям или Деваре.
Ассортимент у торговцев этой веры не ахти, но при повышении преданности у них можно приобрести самые мощные заклинания.
А что на счёт повышения преданности оно относительно средне - к тому времени, как вы впервые окажетесь у алтаря около 70-80 процентов трофеев для повышения точно уже будет.
Лидер за повышение выдает :
>Фляга Огня(Flask of Fire).
Это самая слабая хилка в игре. Её минус в том, что она отхиливает половину хп (около 150 хп), так ещё восстанавливает она в течении 5 секунд. Наверно, это один из самых больших минусов этой веры.
>Бутылка Неба(?) (Bottled Sky)
Баночка, отличающиеся тем, что восстанавливает 50 фокуса от стандартных 40.
>Небесный кристалл (?) (Sky Crystal).
Плюшка, которая даёт +25% магического урона на минуту.
>Ясность (?) (Clarity).
При удачном попадании по противнику восстанавливает капельку фокуса (около 5). Особо ей не пользовался, но для фарма на мелких мобах возможно сойдёт.
Также хочу добавить, что вера будет хороша где-то до нг+4, ну возможно и до нг+5. А при нг повыше лучше перейти к предателям. Просто, прирост урона от кристалла будет меньше, чем при использовании фляги осквернения. Да и хилка там получше будет.
P. S. Стоит, наверно, ещё сказать что, эта единственная вера до которой добраться - это уже отдельное испытание. Первое святилище красуется на вершине башни, где нужно полностью показать свое мастерство рук и реакции. Да святилище находиться ещё в одной из самых неприятных локаций, где обитают любимые всеми единороги.
Так… Поскольку все местные Винишки-тян беспробудно бухают и не в состоянии сказать двух слов с своей религии, я взял на себя эту честь и ответственность.
Итак, Дом Великолепия (The House of Splendor)
Главное святилище находится в Проходе Крана.
Дом Великолепия подходит для любителей ближнего боя, лучников и, особенно, клириков, а всё благодаря Золотому вину, главному достоинству этой веры, увеличивающему атаку и резисты на 50%. У вина только один существенный минус – не влияет на урон заклинаний, чар и молитв, не являющихся бафами к оружию (если молитва или чары являются бафом – влияет, как и на урон от любого бафа). Единственный класс, которому эта вера может не понравиться, – маг. Все остальные будут чувствовать себя в своей бутыл. тарелке.
Так, перейдём к ассортименту товаров, который, естественно, будет расти по мере увеличения преданности вере. Торговец; самое полезное в его ассортименте, это огненные бафы, метательные огненные горшки и материалы для улучшения оружия и брони до 4 уровня, а также материалы для трансмутации; ещё можно заценить маску Дома Великолепия, увеличивающую шанс нахождения золота. Кузнец торгует не менее интересными вещами – продаёт по ненормальной цене встречающийся только в этой вере Топор Великолепия, а на 7 уровне преданности предложит уникальные Безупречные доспехи. Ещё пара слов про мага Дома Великолепия – это один из немногих магов, которые торгуют заклинанием 4 класса «Драконий огонь» (но опять же на 7 уровне преданности).
Повышение уровня преданности идентично Троице (у меня создалось впечатление, что разработчик просто положил на это болт) – Лидер Дома Великолепия требует то же самое, что Лидер Троицы, предлагая взамен следующие предметы:
- Лилово-красное вино. Лечилка, по скорости и продолжительности действия идентичная Красной траве Каменных Корней; единственное отличие – эффект опьянения, которое перейдёт в отравление, если прикончить больше 3 бутылок за раз; рекомендую применять перед боями с боссами, когда ожидается серьёзный урон.
- Радужное вино. Восстанавливает часть потерянной выносливости (45 ед.), но даёт тот же побочный эффект – опьянение.
- Золотое Вино. Гордость этой веры. Особенно полезно для клирика с молотом «Обсидиановый столб» и молитвой 4 класса «Божественное благословлённое оружие» – добавив к такой сборке Золотое вино, получим совершенно имбалансного зверя-ваншотника, которому даже испытание «Без лечения» может показаться летней прогулкой. Естественно, имеет эффект опьянения.
- Золотая ткань (2 шт.). Полезная вещь, снимающая негативные эффекты – опьянение, отравление и кровотечение от магии крови или фляг Бессольных.
Итог: Просто имбалансная вера из-за Золотого вина и крайне лёгкого увеличения преданности. Как будто этого было мало, разработчик запихнул в неё возможность покупать топовое оружие, кучу материала для апгрейда и трансмутации, а ещё – редкое заклинание у мага. Всё выглядит так, будто эта вера создавалась одной из последних, и разрабу было банально лень думать, насколько имбалансной она станет. На этом всё.
Содержание
Персонажи
Смоляные леса
Смоляные леса (англ. Pitchwoods) — локация в Salt and Sanctuary.
Враги
Боссы
Боссы — сильнейшие противники в Salt and Sanctuary, обладающие большим количеством здоровья и разрушительными атаками. Из каждого из боссов выпадают уникальные предметы и каждый из них встречается только один раз за всё прохождение.
Ориентиром перед боссом в игре служит канделябр, свечи на котором горят кроваво-красным пламенем.
Опциональные боссы
Немая бездна | Королева улыбок | Древо людей |
Выпотрошенная оболочка | Отвратительный смрад | Кран Ронин |
Мёрдиела Мол | Бескровный принц | Жаждущий |
Карсджоу Жестокий | Забытый король |
Salt and Sanctuary | |
---|---|
Персонажи • Боссы • Оружие • Броня • Щиты • Кольца • Амулеты Предметы • Магия • Религия • Вырезанный контент • Механика игры • Локации Достижения • Режимы игры • Клейма |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Обязательные боссы
Обезумевший рыцарь | Краекан циклоп | Безумный алхимик |
Фальшивый шут | Краекан вирм | Нетронутый инквизитор |
Третий агнец | Иссушенный король | Ведьма озера |
Бескожий и Архитектор | Краекан дракон Скоурж | Безымянный бог |
Переходы
-
. Доступен после получения клейма с дротиком. . Станет доступен после открытия рычага в этой локации. . Станет доступен после открытия рычага в этой локации.
Salt and sanctuary карсджоу жестокий где найти
Сначала торговец сидит под замком банкета. Потом–на правом краю замка штормов.
После победы над непроизносимой бездной происходит то же, что и при поражении, но в этом случае даются полезности: жемчужина для трансмутации, утонувший том для прокачки и кошерное для начала игры количество соли.
Принцесса есть. Но её больше нет с нами. Служанка тоже погибла. Найти их тела не получится, но где-то лежат наряды обеих.
От веры зависит стихотворение в концовке. И, собственно, от концовки–тоже.
Исправление краша либо ищите в интернете, либо пишите на форум. Либо купите лицензионную версию, если играете на пиратке.
Даниил, я этого торговца видел но чет не заметил брони)
Надо будет чекнуть.
Броня продаётся после убийства определённых боссов. Боссы следующие: промокший рыцарь, королева улыбок, Карсджоу Жестокий, ведьма озера, архитектор, забытая троица, безымянный бог.
Даниил, Случаем не знаешь будут-ли вводить нормальный мультиплэер без танцев с бубном?
Хм. Вроде как-то разработчики писали, что работают над онлайном. По крайней мере, в планах имеют. Возможно, где-то месяца через три выпустят обновление с онлайном. А если повезёт, то и к новому году.
Принцесса жива и стоит рядом с котом-торговцем на секретном, летающем островке.
Находки
Верхние смоляные леса
В верхние Смоляные леса можно попасть из Дальнего пляжа. От святилища нужно пройти влево и спуститься в самый низ по лестнице. В правой части будет проход в Смоляные леса. Потребуется клеймо с дротиком.
По пути будет несколько комнат с Вспыльчивыми мертвецами, кроме того здесь будут встречаться Янтарный идол, Ящик соли, Серая жемчужина (х2), Арбалет из кровавого дерева и Бурый сет.
После этих комнат будут деревянные платформы, на одной из которых лежит Закутанный амулет. Платформы приведут в Нижние смоляные леса.
Нижние смоляные леса
Сюда можно попасть из нижней части Разрушенного храма. Недалеко от входа находятся несколько Стержнезверей. Правее них находится тупик, который можно будет открыть позже и рычаг, который откроет спуск в Чернейшее убежище. Вернувшись ко входу, можно будет подняться по первым исчезающим платформам наверх и прыгнуть налево, в заросли. Здесь лежит Амулет храмовника.
Дальше можно пройти, прыгая по исчезающим платформам направо. Всего потребуется совершить две серии прыжков. Между ними будут обычные платформы, на которых можно будет передохнуть. На первую платформу приведёт путь из Верхних смотрящих лесов. На второй платформе будет лежать Чемодан соли.
После завершения прыжков можно будет пройти налево и использовать рычаг, который откроет короткую дорогу назад. В комнате с рычагом, наверху, также находится сундук, в котором лежит Чёрный сет.
Пройдя направо, герой встретит засаду Насаженных рыцарей, возле которых лежат Приказы лорда (х3). Правее находится ещё одна засада, после который будет храм.
После отдыха в храме можно выйти на улицу и забраться наверх по левой стене здания. Наверху будет три серии исчезающих платформ. После второй серии платформ будет лежать Замороженный реликварий (х3). Во время третьей серии прыжков можно забраться по левой стене, игнорируя большую часть платформ.
После завершения прыжков, герой попадёт в святилище, которое принадлежит вере Хранители Огня и Неба. Слева от святилища лежит Каменный гид, кроме того можно будет подняться по левой стене здания ещё выше. Наверху находится сундук, в котором лежит Обугленный фолиант. Справа от фолианта будет односторонний путь в верхние смотрящие леса. Для него потребуется клеймо застывшего света.
Вернувшись к храму и пройдя направо, герой попадёт на арену битвы с боссом — Карсджоу Жестоким. После него будут две платформы, на верхней будет лежать Коробка соли. Справа от них состоится последняя встреча с Бесхозным рыцарем. Рядом с ним лежит Панцирный щит и Утонувшее кадило (х4).
Читайте также: