Rust что за игра
Все разработчики пытаются идти в ногу со временем, переходить на новые движки, дополнять игры все более детализированными текстурами, но были ли на вашей памяти игры, которые изменились настолько сильно, что их очень трудно отличить от начального продукта?
Сегодня мы поговорим об игре Rust . Потому что именно эта игра пережила удивительные изменения и продолжает набирать популярность, как на западе так и в России.
Идея и разработка
Новая игра
Любая новая игра выглядела примерно так — ты заходишь на сервер, появляешься в случайной точке на карте, голый, имея лишь камень и факел в инвентаре, а поскольку в основу игры был положен постоянный фарм ресурсов по принципу "Копай все что видишь", то приходилось играть очень аккуратно, обходя игроков стороной, убегая от них и вечно находясь в раздумьях о том, — " А есть ли кто-нибудь рядом?"
После отстройки своей "будки" для жилья, приходилось развиваться, переходя от каменных инструментов к железным, собираясь на охоту уже не с луком, а с обрезом и знаете, все эти принципы не поменялись совсем, но их очень хорошо разнообразили.
Если раньше ты мог выискивать оленя для того чтобы убить, то сейчас же на твой выбор есть очень много разных животных, таких как: олень, волк, медведь, лошадь, курица, кабан. А самое интересно то, что эти животные научились обороняться, причем все, даже курица. Только попробуй подойти к ней и сразу же получишь клювом в глаз, из-за этого процесс охоты превращался в нечто большее чем аннигиляция всего живого на карте из-за безобидности местной фауны.
Ресурсы
Ранее деревья не пользовались популярностью для лесорубов, потому что одно дерево могло дать тебе от 10 до 12 единиц ресурса, а к примеру такие же бревна, появляющиеся на карте в не меньшем количестве, давали уже целых 60-100 единиц.
Спорить о логике смысла нет, ведь в основном "Alpha" тестирование представляло собой понятие "Сырой продукт" и поэтому зачесть это как минус не выходит.
Стрельба
В Rust Legacy стрельба была просто никчемной, на данный момент дела со стрельбой обстоят уже не так плохо: баллистика появилась как у луков, так и у любого огнестрельного оружия, которого в игре, кстати, предостаточно. Начиная от самодельного дробовика и револьвера, заканчивая винтовкой LR-300, винтовкой L96 с оптикой х8, ракетницы и многое другое.
Также к разряду огнестрельного стоит добавить автоматические турели, автоматические ракетные установки против воздушных захватчиков, а так же горячо любимая "Растерами" самодельная ловушка-дробовик или в простонародье "Гантрап". Все только что перечисленные виды защиты дома прекрасно работают и используются каждым вторым игроком при постройке дома, но собственно зачем они там?
А ловушки для того, чтобы защищать свой дом, ибо его могут просто взорвать. Да, все настолько просто звучит, да и на деле не столь трудно, поэтому стоит строить дома побольше, дабы горе-рейдеры потратили очень большое количество взрывчатки на ваш дом и не "окупились" по ресурсам.
Учитывая что совсем недавно добавили электричество, систему проводки и подобные вещички, можно понять что строительство дома и ловушек ограничивается лишь вашим воображением, за что игре Rust огромный плюс.
Система лута
Ранее система лута представляла собой постоянные вылазки в город (в котором, кстати, была сильная радиация), в процессе ты обыскивал ящики, мертвых животных и получал нужные тебе ресурсы, начиная от металлических фрагментов и заканчивая огнестрельным оружием, которое найти было очень большой редкостью.
Сейчас же эта система представляет собой нечто более разнообразное: вы можете искать ресурсы на дороге (где они бережно ждут вас в маленьких ящичках и бочках), в городах, на воде, но если ранее вы получали сразу ресурсы, то теперь разработчики решили все на корню поменять.
В данный момент в игре присутствует система компонентов, которая очень разнообразила процесс сборки необходимых тебе вещей и сделала его более реалистичным. Также найденные вами компоненты вы могли бы спокойно переработать в ресурсы, получая с этого металлолом (за который ты можешь изучать предметы) и различные "сладкие" дополнения в виде ресурсов.
На данный момент фарм представляет из себя многогранную систему с множеством вариантов получения заветного лута, что не даст вам заскучать при поиске необходимых компонентов.
Комьюнити игры
Людей играющих в Rust бесчисленное множество и каждый играет по-разному: кто-то объединяется в кланы, некоторые строят отели для только появившихся игроков, чтобы обеспечить им первую крышу над головой и сделать процесс выживания более легким. Некоторые даже умудряются вживаться в процесс игры, отстраивая бары, арены для драк, проводя различные конкурсы, призовые места которых ломятся от наград. И знаете, такого контраста комьюнити вы мало где сможете найти,
но в Rust-e подобного предостаточно.
У игры огромная и верная фан-база, которая собирается в кланы, верит в разработчиков и просто наслаждается игрой. И вы можете стать каплей в море среди всех этих игроков, верша историю и переживая приключения вместе с другими фанатами проекта Facepunch .
Rust что за игра
Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.
“Contains violence and caveman themed nudity. In-game nudity, blood, player-made signs, voice chat and text chat can be disabled from the in-game options menu.”
Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.
© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
Когда всё было построено?
Постройки, технологии и манеры агитации ссылают нас на времена холодной войны. Но что ещё интересней, манера построек и технологии похожи на Советские. Т.е. предположительно, это могло строиться "союзом" на своей территории, но под управлением Соединенных Штатов Америки.
Многие факты говорят о том, что например космодром схож с Байконуром, а ракеты напоминают наши советские "Протоны". Даже грузовик который часто можно встретить в мире игры, это копия ЗИЛ-131. Некоторые остановки на дорогах, схожи с теми, что были во времена холодной войны в Казахстане. Но это явно не Казахстан и не ближайший регион.
В итоге всё напоминает о промежутке 1960-1980 годах, именно в те годы была активная фаза Холодной Войны. Мы можем так же сказать точно, когда произошел некий коллапс, который и поставил точку невозврата в этой истории. В игре счетчики Гейгера, которые несут очень любопытную информацию на боковой стороне.
Там можно заметить инспекционные детали (когда прибор проверяют на исправность) и последняя дата проверки 11 декабря 1989 года. Исходя из этого, с уверенностью можно сказать, что событие которое остановило всю деятельность на острове произошло в 1989-1990 годах.
Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.
“Contains violence and caveman themed nudity. In-game nudity, blood, player-made signs, voice chat and text chat can be disabled from the in-game options menu.”
Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.
© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.
Rust что за игра
Кто всё устроил?
По всему острову мы можем увидеть различные надписи, плакаты и прочее связанные с названием Cobalt. Именно они несут ответственность за все проекты на острове: путешествия в космос, разработка ядерного оружия, генетические исследования и регенерация . Компания вела полномасштабные разработки по всем направлением, вы только посмотрите на постер космической программы.
Но давайте посмотрим на самый знаменитый таинственный постер из всех. Там стоит мужчина а надпись сверху гласит Cobalt Employee Rewards (что переводится как Награда сотрудников Кобальт).
Мы видим как лицо мужчины обезображено, но куда более интересней надпись Shares. Immortality. Prj. Nova Priority. Что означает собственно плакат? Он говорит о том, что сотрудники Cobalt получают в награду Акции компании, Бессмертие и Приоритет в проекте Нова .
Получив эту информацию, мы смело можем говорить о том, что создать Бессмертие компании удалось. Это отвечает на главный вопрос игры Rust - " Почему мы всё время воскрешаемся вновь?" . Кто мы и почему оказались на этом острове, вопрос открытый, следует теория, что мы заключенные или просто подопытные, которых насильно доставили на остров и следят за тем, как проходит эксперимент с воскрешением.
Кобальт по прежнему следит за островом и проводит "эксперименты" над его обитателями. Под "экспериментами" я подразумеваю сброс припасов или беспорядочный обстрел, чтобы проверить "работает ли по прежнему воскрешение". Всё это предоставляет компанией Кобальт, так же как и ученые, которые обзавелись своей базой на острове.
Что произошло?
К сожалению, крепкой теории о том, что произошло на острове ни у кого нет. По этому всё крутится во круг ряда теорий, я расскажу свою. А верить в неё или нет, дело за вами.
Сюжет Rust, история
Всё началось с того, что некий инженер и ученый решил проводить исследования на основе химического элемента Кобальта. Который можно использовать в разных направления, были выбраны три основных: исследование космоса, регенерация и энергия. Ученый-инженер создал компанию Cobalt и начал искать пути решения поставленных задач.
Выбор в первую очередь пал на Советских ученых и технику, которую они предлагали, по факту - Кобальт, крал советские технологии и использовал в своих целях (по этому мы видим ракету носитель похожую на "Протон", грузовики "ЗИЛ-131", схожу архитектуру, технику и приборы). Кобальт обещал своим сотрудникам всё то, над чем они так усердно работали. У компании было достаточно финансов, чтобы нанять ученых, увезти на отдельный остров и создать свою "американскую мечту".
Судя по всему шло всё не так гладко как хотелось и один из экспериментов вышел из под контроля. Произошел разрушительный взрыв который и разрушил все постройки на острове, сделав остров временно безлюдным. Спустя какое-то время, за островов стали наблюдать из вне американское подразделение Кобальт (почему именно американское? Потому-что использует для передвижения и сброса грузов, только американскую технику).
Ученым из Кобальта удалось выяснить то, что эксперимент по регенерации успешен. Так как всё, что было убито на острове заново воскрешается на берегу. Таким образом, ученые начали массовый эксперимент с использованием людей уже в 2024 году (именно это время указано при запросе даты через консоль игры).
Какие тайны ещё хранит Rust? Делитесь своим мнением и конструктивной критикой в комментариях. Я буду рад с Вами подискутировать на эту тему. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Я очень ценю это.
Про что Rust (сюжет)
Мир который замер, мир который каждый раз позволяет Вам воскреснуть, мир который имеет смысл, но только не для Вас. Игра Rust является хитром среди любителей игр про выживания и сегодня мы поговорим про сюжет и историю мира.
Хочу сразу предупредить, точного определения сюжета и событий в мире Rust нет, по этому я буду основываться на игровых фактах и дополнять их своими мыслями. Вы можете присоединиться в комментариях.
Читайте также: