Кто возглавлял войска нильфгаарда в битве под бренной ведьмак 2
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.
Как обмануть знаменосца-духа из склепа?
Знамя Бурой Хоругви хранится в катакомбах за Вергеном, где после кровопролитной битвы были захоронены тела погибших бойцов элитного отряда. Знамя охраняет дух знаменосца в последней комнате склепа, за стеной из блоков, которая легко разрушаются Знаком Аард. Его можно убить или обмануть, чтобы забрать реликвию без боя. Если убить духа, наградой послужит только Знамя, а вот если проявить проницательность и смекалку, то можно получить еще и меч полковника Гондора. Всего вопросов будет пять. Отвечаем в следующем порядке: на первый вопрос — Ты что-то путаешь, на второй — Мэнно Коегоорн, на третий — Коегоорна нет в живых, на четвертый — Вандергрифт и Зельткирк, на пятый — Нас вывел жрец или Бигерхорн взял меня в плен. Пройдя проверку, дух исчезнет. В саркофаге останутся лежать знамя и меч Бурой Хоругви. В знак почтения и памяти на крышке можно оставить бобровую шапку десятника Зывика (путь Вернона Роше). Выполнив задание, возвращаемся обратно в город.
- Меч Бурой Хоругви (Меч полковника Гондора): урон 26-33, снижение урона при блоках +20, нокдаун +11%, 3 ячейки для рун.
Похожие факуши
- Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
- Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
- Как соблазнить всех девушек?
- Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
- Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
- Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
- Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
- Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
The Witcher 2: Assassins of Kings
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.
Как пройти вечный бой и победить генерала Вандергрифта?
Собрав все реликвии (доспехи Зельткирка, медальон, знамя Бурой Хоругви, меч Вандергрифта), предстоит принять участие в вечной битве в призрачной мгле, проход к которой находится перед лагерем Хенсельта или перед сожженной деревней, в зависимости от выбранной стороны в первой главе. Первая битва пройдет за знамя Бурой Хоругви; активно используем блок, кнопка [E]. Во второй надо будет добежать до командующего армии, укрываясь по пути от стрел за деревянными щитами, и сообщить о захвате знамени. Третий бой пройдет за Зельткирка против солдат вражеской армии. Четвертый бой делится на две части — вначале ведьмак сражается против знаменосца, а затем и самого генерала Вандергрифта, предстающего в обличии огромного, пылающего огнем, драуга. Если битва по каким-то причинам не хочет повторяться, следует загрузить предыдущее автосохранение.
В бою против каэдвенского военачальника поможет Знак Аард, как только он накапливается, сразу же используем его, затем наносим три мощных удара серебряным мечом. К концу серии ударов должна заполниться ячейка энергии для следующего удара Знаком. Здоровье поможет сохранить Знак Квен, увеличить наносимый урон — руны, вставленные в серебряный меч, и яды, нанесенные на лезвие. От стрел и огненных снарядов требушетов иногда спасает каменная глыба рядом с местом битвы и частые перекаты. Немаловажную роль в бою играет удача и вид атак, используемых противником. Если повезет оказаться сбоку генерала Вандергрифта, это идеальный вариант для нанесения ударов. Старайтесь бить и одновременно заходить противнику за спину. Пятая битва будет последней, в ней предстоит вывести солдат с поля боя, избегая огненных шаров. Выход — синеватый туман, слева от склона.
Похожие факуши
- Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
- Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
- Как соблазнить всех девушек?
- Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
- Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
- Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
- Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
- Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?
Есть ещё один вариант, чтобы не вступать с генералом в прямой бой, можно во Флотзаме насобирать капканов в лесу и расставить их на пути противника. Мне хватило около 15 штук.
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Дополнительно [ ]
- Если Геральт имеет при себе бобровую шапку или шинель Бурой Хоругви, то эти предметы позволят ему один раз ошибиться при ответе на вопросы призрака.
- Если Геральт обманул духа, то получит вдобавок меч Бурой Хоругви. Если он убьет призрака, меч ему не достанется.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Глава II [ ]
В Вергене Волк узнает о местонахождении знамени Бурой Хоругви. Оно находится в краснолюдских катакомбах (находятся на противоположной от Вергена стороне озера).
Ведьмак заходит в гробницу, уничтожая призраков, пока не встречает духа знаменосца Бурой Хоругви Экхарта Хенесси.
1 вариант: Геральт решает обманом заполучить знамя, представившись бывшим членом кавалерии, сражавшимся под Бренной и под Вергеном. Призрак сходу в это не поверит и начнет задавать наводящие вопросы. Для того, чтобы убедить призрака, во время диалога нужно говорить следующие фразы:
2 вариант: просто зарубить и призрака и забрать знамя.
Запись в дневнике [ ]
Путь Иорвета Краснолюды не обманули. В катакомбах действительно хранилось знамя, однако символ смерти охранял страж - призрак знаменосца Бурой Хоругви. Ведьмак мог добыть вожделенный артефакт, победив духа в бою или прибегнув к хитрости. В последнем случае ему пришлось бы выдать себя за бойца славного отряда: призрак был готов отдать знамя брату по оружию. Если Геральт обманул призрака Геральту удалось обмануть духа, и тот указал ему саркофаг со знаменем Бурой Хоругви. Символ смерти был в руках Геральта из Ривии. История проклятого поля битвы приближалась к концу.The Witcher 2: Assassins of Kings
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.
Содержание
Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
В окружении каждого правителя найдется место для личности вроде Вернона Роше. Такому человеку должно хватать отваги и решимости, чтобы выполнить любой приказ, а при дворе его должны ненавидеть до такой степени, чтобы он понимал: только верность и преданная служба королю удерживают его на должности. Роше был командиром Синих Полосок, особого отряда на службе короля Фольтеста. Среди прочего он прославился борьбой со скоя’таэлями и усмирением нелюдей. Именно под его командованием отряд снискал себе боевую славу, а сам капитан за верную службу удостоился доверия короля…
Иорвит был живой легендой, неуловимым предводителем эльфского отряда. Он и не думал складывать оружие и продолжал войну с людьми любой ценой. О его деяниях, как и о его ненависти к Dh’oine, ходили легенды, в которых он представал, скорее, духом мщения, нежели существом из плоти и крови. Для людей вроде Роше Иорвит был простым бандитом, руки которого по локоть умыты кровью невинных, поэтому отношения между ними со всей уверенностью можно назвать сложными. Скоя’таэль искренно ненавидел командира Синих Полосок и, без сомнения, желал его смерти. Однако виделась в нем тень уважения к способностям и упорству темерца…
Кого поддержать в «Ведьмаке 2» — Вернона Роше или Иорвита — вопрос непринципиальный. Разработчики пошли на хитрость и разделили пути главных героев на две самостоятельные сюжетные линии, которые периодически пересекаются между собой. Первая глава наглядно показывает и раскрывает все трудности во взаимоотношениях между людьми и представителями Старшей крови. Межрасовая напряженность, царившая в предыдущей части «Ведьмака», никуда не делась. Теперь Орден Пылающей Розы олицетворяют все люди. Но кроме «локальных» проблем придется решать более сложные задачи, связанные с политикой, которые непременно отразятся на будущем королевств. Если в конце первой главы выбрать Вернона Роше, то большую часть времени второй главы придется провести на половине короля Хенсельта, готовясь к штурму Вергена, снимая проклятье и расследуя заговор против короля. Если выбрать Иорвита, вторую главу придется провести в Вергене, в городе краснолюдов и эльфов, готовясь к обороне города и расследуя отравление Саскии. В третьей главе сюжетные линии вновь пересекутся, но задания так и останутся разными, кроме битвы с драконом (не считая второстепенных). В любом случае, чтобы стать непосредственным участником всех событий, игру нужно пройти минимум дважды. Сначала выбрав одну сторону, затем другую.
Символ смерти
Видеопрохождение [ ]
The witcher 2 Assassins of Kings - Символ смерти (Путь Роше. Обманываем духа)
Читайте также: