Рим 2 тотал вар как торговать
Давайте обсудим. Играя впервые в Rome 2 за Спарту, у меня были в союзниках Афины, позже сделал союзником Крит. Поначалу была идея сделать Крит протекторатом, потому как я ещё не знал, что войско может плавать на кораблях :) Да и возиться с островами не хотелось, думаю в случае восстаний ещё войска туда слать придётся. Захватил Балканы, а потом понял, что надо обязательно иметь все города в провинции, дабы всей провинцией было легче управлять, это даст +10 к довольству жителей через эдикт "хлеба и зрелищ". Ещё нельзя сделать все города в провинции военными, максимум 1 город на провинцию, остальные города поддерживают в ней порядок через свои постройки.
Таким образом, получается 1 городок под протекторатом "разделяет" вашу провинцию, не давая пользоваться всеми преимуществами "единой" провинции, так проще его и захватить совсем, плюя на хорошие отношения с фракцией, как это будет в случае Спарты\Афин\Кносса (чтобы получить единую провинцию). В обратном же случае, если вы плодите кучу протекторатов, потом придётся разрывать со всеми отношения, чтобы захватить, а захватить придётся. То есть уже нельзя заключить договор протектората до конца всей игры, что по задумке разработчиков засчитывалось бы в счёт победы (свои территории, союзные и протектораты считаются подконтрольными). А вы что думаете?
Как сделать торговлю
играю за спарту ни могу ни с кем торговать так как к столице нет торгового пути, что мне делать? без торговли с фракциями не интересно играть, а я хочу играть за спарту, почему именно такая сильная нация без торговли? сколько раз начинал за них и оставлял изза отсутствия торговли, вопрос:КАК или ЧТО сделать чтобы мог торговать с другими? либо путь проложить либо столицу изменить, подскажите пожалуйста. заранее спасибо
Люций Варен
Захвати город с выходом к морю ( Афины подойдут ))) и будет тебе счастье!
ну и эта, надо будет иметь какие нибудь ресурсы, чтоб с тобой торговали
да захватил я города и не мало, просто причина в том что нет торгового пути с вашей столицы, от столицы все зависит, нужно чтобы столица имела торговый путь, либо его нарисовать либо сменить столицу, что возможнее? иначе за спарту не хочу играть
По суше можно торговать вроде , если по суше граница есть.
Люций Варен
Тебе нужно захватить город с портом, который будет граничит (сухопутным путем) с твоей столицей! Твоя цель - Афины.
да есть у меня морские города, все равно не идет, походу до конца игры не получится, либо потерять столицу надо
спасибо, взяв Афины у меня появилась возможность торговать))) ведь я с ними почти всегда дружил, а захватывал апполонию не появлялась торговля, теперь знаю что играя за спарту всегда буду первым делом брать афины.
скажите пожалуйста как это можно всех выделенных прокручивать влево вправо? я помню в риме 1 я делал так с помощью кнопок < > или Б и Ю, а тут как это делать? какими кнопками? срочно нужен ответ, если кто знает ответьте
Люций Варен
Что ты имеешь ввиду под "прокручивать влево вправо"?
Люций Варен
прокручиваются:армии, провинции, агенты. И если тебе надо это, то что мешает тыкнуть слева стрелки вправо-влево под портретом персонажа?
Да, луцеваренные темы на редкость дебильны. Надо их все поднять, для смеха.
Особенно хороши словосочетания. Перл: "сделать торговлю". Каково? Вещь! Лобзиком выпилить!
Aнтифа
ну ты тоже вполне в духе его тем комментишь. и это не комплимент.
Люций Варен
Да есть такая проблема у спартанцев. Сам когда играл этим страдал. Я делал так, захватывал какой нибудь прибрежный город типа Апполония. Строил в самой Спарте здания которые повышают недовольство населения, полностью оттуда выводил все войска и тупо забрасывал город на самотек. Вообще ничего там не строил и не производил. Главное условие - поддерживать рост недовольства именно в самой Спарте. Потом в оконцове когда уровень недовольства станет 100, то может произойти бунт рабов. Если его не подавлять, то может повезти и рабы захватят Спарту. После чего столицей фракции станет самый крупный на тот момент город, который находится под контролем Вашей фракции.
Есть другой вариант. Если Вам наплевать на отношения с соседями (Афины и Македония), то просто объявляем войну Афинам, захватываем город Афины и будет Вам торговля. Спарта граничит с Афинами, а Афины имеют выход к морю.
И самое главное нужно иметь ввиду, что торговать можно только с теми фракциями у которых с Вами есть прямое соприкосновение, прямой доступ к Вашим границам. Т.е. если ваша держава это одно целое пятно на карте, то торговать Вы сможете только с теми государствами, которые располагаются вдоль ваших границ. Это наземная торговля. Если при этом у Вас есть еще города с выходом к морю (с портами), то можно вести торговлю со всеми фракциями имеющими доступ к портовым городам. Но и у них их портовый город должен быть связан на прямую со своей столицей.
Если же у Вас захваченые города разбросаны по карте, то торговать Вы сможете только с теми фракциями, которые граничат с Вашими провинциями имеющими прямую связь со столицей фракции.
Сообщество Империал: Торговля в Total War: Rome II - Сообщество Империал
Нашёл на официальном форуме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по налогам и коррупции. Вот мой перевод:
"Когда коррупция начнёт ползти вверх, поднимите ставку налога, сначала до высокой, а затем до очень высокой. Если у вас дерево философии изучено максимально, вы будете иметь примерно равные ставки налогов и коррупции. В конце игры у меня обе ставки составляют примерно 100%, поэтому они компенсируют друг друга, и ваши доходы будут составлять чистое благосостояние провинций + бонус от рабского труда. Если снизить налоги, вы можете получить нулевой или отрицательный доход.
Налогообложение в Риме 2 представлено своеобразно. В реальной жизни, как правило, нации (совокупность физических лиц и компаний) получают доход. Часть этого дохода изымается в виде налогов и становится доходом правительства.
В Риме 2 всё не так. Все [доходы провинций] считаются налогом - доходом правительства. Налоговая ставка, которую вы видите, и которая называется налогом, в игре просто "бонус" к доходу - то, что можно выжать сверх базового налога (который в игре называется "благосостоянием провинции").
Предположим, у вас есть только одна провинция.
ДОХОД ВАШЕЙ ФРАКЦИИ В RTW 2= [[БАЗОВОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ ПРОВИНЦИИ ВСЕХ ТИПОВ] + ВСЕ БОНУСЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАБОВ] X [1 + % СТАВКИ НАЛОГА - % КОРРУПЦИИ + % БОНУС ОТ РАБОВ]. Конечно, по мере роста и увеличения количества провинций, ваш доход будет считаться по совокупности всех провинций (плюс торговля).
Вы начинаете кампанию на нормальной (около 20%) ставке налога и коррупции, близкой к нулю. Вместе с ростом вашей империи растёт и ставка коррупции, и вы должны активно что-то предпринимать в отношении налоговой ставки, чтобы компенсировать рост коррупции. Увеличение налоговой ставки, от нормальной до высокой и далее до очень высокой, теперь просто огромно (с выходом Императорского издания); особенно с максимально развитой веткой исследования философии".
ЗЫ. Кстати, неплохо бы тему из чисто торговли переименовать в экономику и торговлю.
Сообщество Империал: Торговля в Total War: Rome II - Сообщество Империал
Нашёл на официальном форуме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь по налогам и коррупции. Вот мой перевод:
"Когда коррупция начнёт ползти вверх, поднимите ставку налога, сначала до высокой, а затем до очень высокой. Если у вас дерево философии изучено максимально, вы будете иметь примерно равные ставки налогов и коррупции. В конце игры у меня обе ставки составляют примерно 100%, поэтому они компенсируют друг друга, и ваши доходы будут составлять чистое благосостояние провинций + бонус от рабского труда. Если снизить налоги, вы можете получить нулевой или отрицательный доход.
Налогообложение в Риме 2 представлено своеобразно. В реальной жизни, как правило, нации (совокупность физических лиц и компаний) получают доход. Часть этого дохода изымается в виде налогов и становится доходом правительства.
В Риме 2 всё не так. Все [доходы провинций] считаются налогом - доходом правительства. Налоговая ставка, которую вы видите, и которая называется налогом, в игре просто "бонус" к доходу - то, что можно выжать сверх базового налога (который в игре называется "благосостоянием провинции").
Предположим, у вас есть только одна провинция.
ДОХОД ВАШЕЙ ФРАКЦИИ В RTW 2= [[БАЗОВОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ ПРОВИНЦИИ ВСЕХ ТИПОВ] + ВСЕ БОНУСЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАБОВ] X [1 + % СТАВКИ НАЛОГА - % КОРРУПЦИИ + % БОНУС ОТ РАБОВ]. Конечно, по мере роста и увеличения количества провинций, ваш доход будет считаться по совокупности всех провинций (плюс торговля).
Вы начинаете кампанию на нормальной (около 20%) ставке налога и коррупции, близкой к нулю. Вместе с ростом вашей империи растёт и ставка коррупции, и вы должны активно что-то предпринимать в отношении налоговой ставки, чтобы компенсировать рост коррупции. Увеличение налоговой ставки, от нормальной до высокой и далее до очень высокой, теперь просто огромно (с выходом Императорского издания); особенно с максимально развитой веткой исследования философии".
ЗЫ. Кстати, неплохо бы тему из чисто торговли переименовать в экономику и торговлю.
Читайте также: