Как играть на подлодках в world of warships
Данный продукт не имеет лицензии и/или одобрения каких-либо органов федерального, суверенного правительства и/или правительства штата или каких-либо видов или служб вооружённых сил таких правительств на территории всех стран мира и/или не находится в их ведении. Все относящиеся к кораблям товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей.
Ссылки на конкретные конструкции, модели, производителей и (или) модификации кораблей и самолётов использованы исключительно с целью соблюдения исторического соответствия и не предполагают какого-либо финансирования или иного участия в проекте обладателей прав на товарные знаки. Характеристики всех моделей реалистично воспроизведены на основе тактико-технических элементов боевых кораблей и самолётов первой половины ХХ века. Все относящиеся к кораблям и самолетам товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей
Подводные лодки
Получение
Для этого необходимы жетоны подлодок — один жетон выдается за первый вход в игру каждый день в период проведения Подводных боёв.
В Адмиралтействе в разделе «Подводные лодки» жетоны можно обменять на семь случайных наборов, в шести из которых содержится 500 .
А вот один содержит три подводные лодки VI уровня с арендой на 21 день, а также командиров с 19 очками навыков для них:
Подводные лодки будут списаны с аккаунтов по истечении срока аренды или с выходом версии 0.9.6.
(Нажмите на изображение для просмотра описания корабля)
- Боеспособность — 8 300;
- Торпедные аппараты:
- носовые — 4х1 533 мм;
- кормовые — 2х1 533 мм.
- максимальный урон — 8 233;
- дальность хода — 8,7 км;
- заметность — 1,3 км;
- скорость хода — 62 узлов.
- максимальная скорость хода — 26,3 узлов;
- радиус циркуляции — 750 м;
- время перекладки руля — 6,75 с.
- заметность с корабля — 4,5 км;
- заметность с самолетов — 1,65 км.
- Количество зарядов — 3 шт;
- Время действия — 60 с;
- Время перезарядки — 120 с.
- Действие — частично восстанавливает боеспособность корабля, устраняя лёгкие повреждения;
- Количество зарядов — 3 шт;
- Время действия — 28 с;
- Время перезарядки — 80 с;
- Скорость восстановления очков боеспособности — 0,5% очков / с.
- Боеспособность — 8 300;
- Торпедные аппараты:
- носовые — 4х1 533 мм;
- кормовой — 1х1 533 мм.
- максимальный урон — 12 033;
- дальность хода — 6,6 км;
- заметность — 1,2 км;
- скорость хода — 58 узлов.
- максимальная скорость хода — 24 узлов;
- радиус циркуляции — 660 м;
- время перекладки руля — 6,75 с.
- заметность с корабля — 4,32 км;
- заметность с самолетов — 1,44 км.
- Количество зарядов — 3 шт;
- Время действия — 60 с;
- Время перезарядки — 120 с.
- Действие — увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей и торпед, в том числе в зоне дымовой завесы;
- Количество зарядов — 4 шт;
- Время действия — 120 с;
- Время перезарядки — 60 с;
- Дальность обнаружения:
- торпед — 3 км;
- кораблей — 4 км.
- Боеспособность — 9 900;
- Торпедные аппараты:
- носовые — 4х1 533 мм;
- кормовые — 2х1 533 мм.
- максимальный урон — 8 767;
- дальность хода — 10,5 км;
- заметность — 1,3 км;
- скорость хода — узлов.
- максимальная скорость хода — узлов;
- радиус циркуляции — м;
- время перекладки руля — 64 с.
- заметность с корабля — 4,86 км;
- заметность с самолетов — 1,92 км.
- Количество зарядов — 2 шт;
- Время действия — 180 с;
- Время перезарядки — 180 с.
- Действие — увеличивает максимальную скорость корабля;
- Количество зарядов — 3 шт;
- Время действия — 120 с;
- Время перезарядки — 120 с;
- Увеличение скорости — 8%
Комплектация
Их командиры могут изучать такие навыки как:
- I уровень:
- Приоритетная цель;
- Профилактика;
- Артиллерийская тревога.
- Повышенная готовность;
- Мастер на все руки;
- Ускорение торпед;
- Отчаянный;
- Из последних сил.
- Основы борьбы за живучесть;
- Мастер борьбы за живучесть;
- Мастер торпедного вооружения;
- Суперинтендант;
- Бдительность.
- Противопожарная подготовка;
- Радиопеленгация.
Каждая подводная лодка обладает тремя слотами снаряжения:
-
— действует 5 с, перезаряжается 40 с;
- «Предельная глубина» — позволяет подводной лодке погрузиться на предельную глубину: от 50 до 80 м. В этом положении подводная лодка получает пониженный урон от разрывов глубинных бомб и становится незаметной для шумопеленгатора противника. Его параметры зависят от типа подводной лодки;
- уникальное снаряжение — зависит от типа подводной лодки (см. в описании подводных лодок).
Содержание
Как играть на подлодках в world of warships
Данный продукт не имеет лицензии и/или одобрения каких-либо органов федерального, суверенного правительства и/или правительства штата или каких-либо видов или служб вооружённых сил таких правительств на территории всех стран мира и/или не находится в их ведении. Все относящиеся к кораблям товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей.
Ссылки на конкретные конструкции, модели, производителей и (или) модификации кораблей и самолётов использованы исключительно с целью соблюдения исторического соответствия и не предполагают какого-либо финансирования или иного участия в проекте обладателей прав на товарные знаки. Характеристики всех моделей реалистично воспроизведены на основе тактико-технических элементов боевых кораблей и самолётов первой половины ХХ века. Все относящиеся к кораблям и самолетам товарные знаки и права на них являются исключительной собственностью соответствующих правообладателей
Управление подводной лодкой в игре
Внимание! Клавиши указаны по умолчанию — при необходимости Вы можете их изменить.
Управление в горизонтальной плоскости происходит с помощью клавиш:
- W, S — повышение/понижение скорости хода.
- A, D — поворот руля.
Подводной лодке доступно несколько положений: надводное и три подводных. Поэтому для управление в вертикальной плоскости необходимо использовать:
- F — для всплытия;
- C — для погружения;
- Ctrl+F и Ctrl+C — для фиксации горизонтальных рулей.
Подводная лодка имеет вооружение и средство управления им, которые активируются щелчком левой кнопкой мыши, но для переключения между ними используйте следующие клавиши:
Противолодочная оборона
ПЛО при подводной лодке на глубине менее 6 м
Прежде всего, заметность подводной лодки при надводном положении или глубине менее 6 м максимальна — ее могут обнаружить даже самолеты снаряжения «Истребитель» или «Корректировщик огня». Они начнут следовать за ней, а после будут кружить над точкой последнего обнаружения, если субмарина ушла под воду.
Уничтожить подводную лодку можно любым видом оружия — хотя ввиду отсутствия брони лучше всего применять осколочно-фугасные снаряды, ракеты или бомбы.
ПЛО при подводной лодке на глубине более 6 м
На глубине обнаружения — от 6 до 30 м — заметность подводной лодки уменьшена в два раза по сравнению с надводным положением. А вот на большей глубине лодка незаметна, но её могут обнаружить другие субмарины и корабли с «Гидроакустическим поиском».
И поразить на этих глубинах их можно только глубинными бомбами, которыми оснащены эсминцы и крейсеры VI уровня США Dallas, СССР Будённый, Великобритании Leander и Содружества Наций Perth.
Механика ПЛО при нахождении подводной лодки на глубине более 30 мМеханика поиска и уничтожения подводной лодки следующая:
- Шумопеленгатор на эсминцах отслеживает передвижение подводной лодки в радиусе 4–5 км от корабля. Примерное местоположение подлодки отмечается специальным маркером. Чем ближе субмарина к кораблю, тем чаще обновляется получаемая информация.
- Шумопеленгатор разделён на три зоны: дальнюю, среднюю и ближнюю. Каждая из зон пеленгует подлодку в определённый промежуток времени, а примерное местоположение подлодки будет отмечаться специальным маркером. Чем ближе субмарина к кораблю, тем чаще будет обновляться получаемая информация.
- У крейсеров нет шумопеленгатора, но они оснащены «Гидроакустическим поиском», способным обнаружить подводную лодку на любой глубине.
- Необходимо подойти к местоположению подлодки и активировать сброс глубинных бомб с помощью клавиши G.
- Имеется несколько зарядов, которые можно активировать последовательно, однако у глубинных бомб есть время перезарядки. Поэтому нельзя поразить подлодку на глубине после использования всех зарядов.
- Если подводная лодка скрывается на предельной глубине более 50 метров, то глубинные бомбы нанесут ей меньший, но всё ещё ощутимый урон.
Информация о характеристиках вооружения ПЛО представлена в соответствующем разделе карточке корабля, а во влкадку Снаряжение и боеприпасы добавлены глубинные бомбы.
Подводный бой
Подводный бой — это специальный тип боя для кораблей VI уровня, доступный c 27 мая по 24 июня 2020г., в котором представлены новые игровые механики: погружение и всплытие, акустические импульсы, энергия аккумуляторов, глубинные бомбы и шумопеленгатор.
Особенности игры
Управление подводной лодкой
Внимание! Клавиши указаны по умолчанию — при необходимости Вы можете их изменить.
Управление в горизонтальной плоскости происходит с помощью клавиш:
- W, S — повышение/понижение скорости хода.
- A, D — поворот руля.
Подводной лодке доступно только два положения: надводное и подводное, начинающееся с глубины в 6 метров. Поэтому для управление в вертикальной плоскости необходимо использовать:
- F — для всплытия;
- C — для погружения;
- Ctrl+F и Ctrl+C — для фиксации горизонтальных рулей.
Подводная лодка имеет вооружение и средство управления им, которые активируются щелчком левой кнопкой мыши, но для переключения между ними используйте следующие клавиши:
- 1 — акустический импульс;
- Повторное нажатие 1 — переключение между двумя вариантами импульса: широким и медленным или узким и быстрым.
- 2 — торпеды.
Выбор снаряжения осуществляется клавишами:
- R — «Аварийная команда»;
- T — «Предельная глубина»;
- Y — специальное снаряжение подводной лодки, зависящее от ее типа.
Особенности поведения подводной лодки в различных положениях
Надводное положение
Подводная лодка наиболее уязвима к вражеским снарядам и имеет повышенную заметность по сравнению с подводным положением.
Захват точек можно осуществлять только в этом положении.
При пуске акустического импульса заметность подводной лодки будет значительно увеличена.
Это положение идеально для разведки и маневрирования: займите подходящую позицию, определите цели и уходите под воду для пуска акустических импульсов без значительного увеличения заметности.
Подводное положение
На глубине от 6 до 30 м заметность подводной лодки уменьшена в два раза по сравнению с надводным положением, а радиус обзора — до дальности хода торпед и в зоне прямой видимости, а самолеты обнаружить нельзя. На большей глубине лодка незаметна, но её могут обнаружить другие субмарины и корабли с «Гидроакустическим поиском».
Подводную лодку на глубине в 30 метров и больше могут обнаружить только корабли с «Гидроакустическим поиском» и другие субмарины, а шумопеленгатор эсминцев позволит примерно определить её местоположение.
С помощью снаряжения «Предельная глубина» можно на ограниченное время погрузиться до 50–80 метров. На этой глубине снижен урон от глубинных бомб, а местоположение подлодки больше нельзя определить с помощью шумопеленгатора.
Скорость значительно снижена по сравнению с надводным положением.
При пуске акустического импульса заметность подводной лодки увеличивается, но меньше, чем в надводном положении.
Акустические торпеды и импульсы и сонар
Торпеды и акустические импульсы можно запускать из любого положения, при этом в подводном положении импульс можно пустить в любом направлении и даже по целям, находящимся выше или ниже субмарины.
Механика пуска импульсов работает по аналогии с выстрелом: нужно брать упреждение и нажимать на левую кнопку мыши.
- Оцените ситуацию и расстояние до цели и решите, что использовать первым: акустические импульсы или торпеды.
- При атаке цели на большой дистанции лучше сначала пустить торпеды, а после — акустические импульсы, чтобы их эффект не закончился, пока торпеды идут к цели.
- Переключиться на пуск торпед можно с помощью клавиши 2, а вернуться обратно к акустическим импульсам — с помощью клавиши 1.
- Выбирайте между двумя вариантами импульса: широким и медленным или узким и быстрым.
- После того, как выберете акустические импульсы, вы увидите два маркера на носу и корме цели.
- Прицельтесь в эти маркеры, взяв упреждение, и нажмите на левую кнопку мыши.
- После успешного попадания в один из маркеров торпеды будут доводиться на цель.
- При попадании в оба маркера торпеды выйдут на оптимальную глубину для поражения уязвимых мест и смогут нанести больше урона в цитадель или ПТЗ.
Время действия эффекта импульса составляет
- Время действия эффекта от попавшего в цель импульса ограничено и составляет примерно 20–30 секунд в зависимости от подводной лодки. Повторное попадание импульсом в маркер перезапустит время действия.
- Импульсы не привязаны к последнему залпу и влияют на все выпущенные торпеды.
Данная механика привязана к условному оборудованию подводной лодки «Сонар», который имеет следующие параметры, приводимые в карточке:
- дальность распространения акустического импульса, км;
- время перезарядки, с;
- время действия акустического импульса, с;
- скорость распространения акустического импульса, м/с;
- расход энергии аккумулятора.
За попадании акустического импульса по цели дается соответствующая лента.
Особенности поведения торпеды при наведении на цель при помощи акустического импульса
- У торпеды весьма слабые манёвренные характеристики, не позволяющие, например, угнаться за активно маневрирующим противников.
- На поворотах торпеда теряет скорость.
- Дальность хода торпед обозначает путь, который может пройти торпеда, а не расстояние. Например, если торпеда сманеврирует, то максимальное расстояние, на которое она уйдёт от субмарины, будет меньше, чем максимальная дальность хода
- При приближении к цели торпеда прекращает доводиться примерно за километр и далее идёт по прямой. Если противник в этот момент сбросит скорость или сменит направление, то торпеда может пройти мимо.
Заряд аккумуляторов
Заряд аккумуляторов — механика подводных лодок, используемая для пуска акустических импульсов и при движении на скорости выше 1/4.
Чтобы восстановить заряд аккумуляторов, необходимо перейти в надводное положение или снизить скорость до 1/4.
Если заряд аккумуляторов равен 0%, игрок не может использовать акустические импульсы, но может двигаться на любой скорости.
Аккумулятор обладает следующими параметрами, приводимыми в карточке подводной лодки:
- энергия;
- скорость восстановления энергии, ед/с:
- в подводном положении;
- в надводном положении.
- расход энергии на движение под водой, ед/с;
- расход энергии на пуск акустического импульса.
Общая информация
Тип боев доступен для игроков, достигших 15 уровня доступа, с 27 мая по 24 июня 2020.
Формат боев — 12 на 12.
Бои проходят только на кораблях VI уровней всех классов, включая, естественно, подводные лодки.
Число очков за уничтожение кораблей следующен:
Класс корабля Уничтожение союзника Уничтожение противника Подводная лодка - 60 40 Эсминец -60 40 Крейсер -60 40 Линкор -60 40 Авианосец -90 60 Для сражения доступны следующие карты:
В связи с тестированием новых механик игры имеется ряд новых лент
В Подводном бою действует специальная боевая задача для кораблей всех классов, кроме подводных лодок. С ней игрок будет получать +100% к опыту и +25% к кредитам за первые пять боёв в день.
Читайте также: