Ред дед редемпшен 2 как переводится
События Red Dead Redemption 2 происходят на Диком Западе. Новая игра — приквел первой части: в трейлерах авторы показали молодого Голландца, а поклонники оригинала на одном из кадров заметили Билла Уильямсона.
Как и в Red Dead Redemption, во второй части игрокам предстоит посетить массу самых разных локаций. Нам уже показали густые леса, покрытые снегом горы, грязные болота, кишащие крокодилами, и оживленные города. Передвигаться по миру, который непременно окажется чудовищно огромным, можно будет на лошади. Кроме того, по слухам, в качестве средств передвижения игроки смогут использовать вагонетки, телеги, повозки и тепловозы.
Вообще, если верить разработчикам, мир Red Dead Redemption 2 получается по-настоящему живым. В подробностях о том, как работает местный опен ворлд, в своих впечатлениях от геймплея рассказал Денис Майоров.
Мультиплеер
Мир и геймплей в Red Dead Online перенесут из одиночного режима, дополнив его новыми мультиплеерными возможностями. Разработчики обещают, что возьмут все лучшее от GTA Online и выведут это на новый уровень. Причем онлайновый Red Dead, по их словам, будет куда более медленным и размеренным — таким образом Rockstar надеется привлечь хотя бы часть аудитории, которая не пересекается с аудиторией GTA Online.
Также, по слухам, в сиквеле найдется место режимам Battle Royale, как в Fortnite и PUBG, Revive and Survive (на время нужно поднимать противников) и Money Grab (таскать на базу мешки с деньгами).
Red Dead Redemption 2 будет переведён на русский язык
Некоторые поклонники серии Red Dead, слабо знакомые с английским языком, уже высказывали опасения, что знакомство с грядущей Red Dead Redemption 2 будет непростым отсутствие русского языка. Теперь можно сказать, что Rockstar официально отвергли эти предположения — в списке поддерживаемых игрой языков значится в том числе и русский.
Правда, помимо интерфейса и диалогов, будут переведены лишь субтитры. Русской озвучки персонажей не будет, но, возможно, оно и к лучшему, если вспомнить, сколько достойных проектов вместо профессиональных голосов оригинала обзавелись низкокачественной локализацией, способной испортить впечатление от игры в два счёта.
Правда, помимо интерфейса и диалогов, будут переведены лишь субтитры
А большего и не надо
Эмм. Как бы российские издания, трейлеры на русском языке, переведенные в прошлом игры об этом не намекали? Я помню, что в первой Red Dead Reremption нет русского языка, но тогда это обусловлено крайне низкой востребованностью консолей в регионе. Хотя сабы в первую часть тоже не помешают. Порой невозможно понять, что говорят герои из-за чертовски южных акцентов.
SpartanSoap Ну даже не знаю как то, например на официальном канале беседки много трейлеров на русском про TESO хотя она не переведена на русский.
Русской озвучки персонажей не будет, но, возможно, оно и к лучшему
Нет отвлекатся читая субы
Да русская озвучка на русском всегда лучше оригинала, если это нормальные лицензионные голоса. Вспомните фильм фантомас, как он зашел у нас и был посредственный во франции, или Ведьмака на русском приятно проходить, на инглише было бы не так атмосферно.
motosimak На счет Фантомаса правда. Сам Луи де Фюнес признал тогда, что актер, дублирующий его в фильме(Кенингсон) подходит голосом лучше, чем его собственный - >вот это и есть настоящее искусство озвучания. Сейчас озвучивать разучились совсем. Актеры не того уровня. Посмотрите старые иностранные фильмы и сравните мастерство дубляжа тогда и сейчас. Сейчас зачастую халтурят. Поэтому RockStar абсолютно правы, что не дают никому локолизации. Лучше уж слушать профессиональных их актеров, чем убожество наспех слепленной звуковой поделки. Хотя говорят Паука нормально озвучили. Так что не все еще потеряно.
Рекомендации по игре
Никогда не спешите
Несмотря на обещанный жанр, игра далека от динамичного экшна, требующего от геймера хорошей реакции. Игроку не придется участвовать в бесконечных перестрелках, останавливаясь лишь на мгновение для перезарядки оружия. Вместо этого, проект следует расценивать, как показатель жизни людей на Диком Западе.
Здесь игроку предстоит ознакомиться с большим количеством областей для их изучения. Невысокий темп игры заметен даже по движению Артура Моргана. Главный герой передвигается как-то медлительно. Его движения можно несколько ускорить, нажав, соответствую клавишу, однако – это будет временным действием.
Игра как-бы «не желает», чтобы геймер бросался из стороны в сторону, пропуская интересные моменты. Игрок вознаграждается за методичность, а не за скорость. Не пытайтесь сделать что-то очень быстро. Лучше перед этим хорошо подумайте. Остановитесь на предложенном темпе, и вы узнаете много интересного и полезного. Здесь главное вариативность, а время не имеет никакого значения. Лучше придерживаться сюжетной линии, глядя на карту и отправляясь от одного круга желтого цвета к другому. Вам также предстоит исследовать игровой мир, периодически навещать бандитский лагерь, заниматься рыбной ловлей и охотой, развлекаться, ограблениями конных экипажей и почтовых поездов.
Не пропускайте ничего ценного, что можно унести
За время прохождения первого этапа, вы попадете в две перестрелки, в которых убьете несколько человек. После бойни, вашей группе нужно срочно уходить, но вы не торопитесь, обыщите каждый труп. Соберите всю добычу, и вы пополните свой бюджет на 30 долларов, а также обеспечите себя боеприпасами. Этих денег не хватит на достойную жизнь, но будет хорошим началом для исследования огромного мира. Действуйте по принципу: «берите все, что можно». Это избавит вас от нужды. Обыскивайте всех убитых. Все трупы отмечены на карте черными крестами. Каждый крест будет приобретать серый цвет, после изъятия у него ценностей.
Оказавшись в доме врага, проверяйте все шкафы, гардеробы, ящики, дымоходы и прочие места, где могут быть спрятаны деньги и ценности. На Диком Западе в прежние времена дымоходы часто использовались в качестве тайников. Если не найдете наличных денег, можно довольствоваться провизией.
Все, что найдете, несите в семью, а не отдавайте своим знакомым бандитам. Существует негласное правило: у мертвых бандитов можно забирать все, что вам покажется ценным. Однако это делать категорически запрещается, если убит обычный, ни в чем не виновный человек. В противном случае, ваш рейтинг снизится, и вас перестанут уважать. Кроме того, совершив преступление, нельзя избавляться от свидетеля, поскольку это тоже снизит ваш рейтинг.
Для получения наибольшего эффекта, направляйте правильно камеру
Для получения наибольшего эффекта, нужно чаще менять угол обзора. Все зависит от каждой конкретной ситуации. В игре предусмотрены четыре варианта расположения камеры. Одна из них установлена, как-бы на главном герое. Что бы он ни делал, вы это видите его глазами. Три другие камеры находятся всегда на дальнем, ближнем и среднем расстоянии. Естественно, что все это условно. На самом деле никаких камер нет.
Есть лишь идеальная графика, четкая анимация персонажей и высокий уровень дизайна. Находясь внутри помещений, включите камеру, установленную на главном герое. Это позволит ему выполнять все более четко, что пожелает игрок. Когда вы видите предметы предполагаемой добычи вблизи, их проще и быстрее собирать. Кроме того, правильный угол обзора упрощает управление транспортом.
В игре есть и дополнительная настройка камеры – режим кинематографии. Для его активации, следует нажать на кнопку переключения камеры. Занятный вариант, позволяющий оживить продолжительные поездки в поезде, перемещения верхом на лошади и в экипаже, которыми вам придется пользоваться достаточно часто. За навигацией следить не обязательно, лучше наслаждайтесь красотами виртуального мира. Удерживая левой кнопкой компьютерной мыши «крестик» на карте, задайте автоматическое движение поезда по рельсам, экипажа или лошади по грунтовой дороге. Это значительно интереснее.
Открытие новых возможностей в течение нескольких часов
Представленная здесь игра заметно отличается от многих игр, в которых геймер постигает игровой процесс буквально в течение 30 минут. В «Red Dead Redemption 2», даже спустя 20 часов, пользователь открывает для себя что-то новое и ранее неизвестные функции. Чаще это случается во время выполнения побочных заданий. Каждый этап игры достаточно продолжительный, охватывающий более десяти задач.
Здесь геймера не принуждают постигать все сразу. Вместо этого игрок познает что-то новое после прохождения каждого этапа игры. Занимаясь другим делом, пользователь даже в какой-то степени отвлекается от сюжета. Здесь нужно делать все, что требуется. Помогайте другим пользователям. Завершайте прохождение сюжетных заданий, тем самым, обеспечивая себя поступающей обучающей информацией. С регулярной периодичностью для вас будут открываться новые возможности.
Во втором этапе игры будет предложен новый механизм сбора долгов. Он заключается в следующем: пока фермеры не вернут долги, их нужно терроризировать. Сначала психологическое давление, а если не поймут – физическое. Это способствует получению книги, благодаря которой можно кардинально изменить лагерь Голландца в лучшую сторону. Этому событию не нужно уделять повышенное внимание. Просто у вас появится очередное второстепенное занятие.
Новинкой в игре является система «Стелс». Она помогает вам скрытно подбираться к врагам, не обнаруживая себя. Эту возможность пользователь сможет активировать и применить к главному герою спустя несколько часов игры. Если что-то непонятно, просто продолжайте играть и ответы придут сами.
Не занимайтесь поиском лучшего скакуна
В игре для геймера очень важно получить в пользование хорошую лошадь, ведь она будет постоянным спутником игрока. В городе коня можно купить, а в пустыне – поймать и приручить. Не тратьте время на поиски лучшего скакуна, а займитесь той лошадью, которую получите в начале игры. О ней обязательно нужно заботиться: кормить, мыть и проявлять другую заботу. Благодаря этому, значительно улучшается здоровье животного и повышается выносливость. Для этого следует уделить лошади совсем немного времени.
В итоге, она станет не только сильной, но и послушной. Покупая нового коня, вы получаете животное с худшими характеристиками, которые придется улучшать, снова затрачивая на это время. По мере прохождения игры, вам будут попадаться элитные дорогостоящие скакуны с лучшими характеристиками. Одну из таких лошадей следует купить.
Поиск заданий
Здесь есть возможность заниматься собирательством предметов для коллекционирования. Можете заключать контракты с властями и ловить преступников. Чтобы не запутаться, возьмите сначала два задания: сюжетное и побочное. Благодаря карте, вы поймете, что главные задания отмечены желтым цветом, а второстепенные – белым. Надписи под ними означают тему. Наведите на нее курсор мыши, надавите на левую кнопку и удерживайте. Всплывет подробная информация о предстоящей миссии. Не хотите пользоваться картой, откройте журнал и просмотрите его. В нем указаны все задания.
Не делайте лишь то, что предлагается в игре
Во время прохождения первых главных этапов игры, они на карте будут помечены желтым цветом. Это граждане, нуждающиеся в материальной или физической помощи, а также бандиты, желающие улучшить дела бандитской группировки.
Обращайте внимание на места, нежелательные для изучения
В процессе всей игры, особенно на ранних этапах, за голову главного героя предлагается крупное денежное вознаграждение. Артура Моргана может схватить любой житель, однако профессионально этим занимаются правительственные отряды. Они будут постоянно преследовать главного героя в вашем лице. Использовать огнестрельное оружие против преследователей, значит привлечь к себе внимание громким выстрелом.
Улучшайте то, что считаете необходимым
В игре для главного героя выделено три шкалы: выносливость, здоровье и «Мертвый глаз». Задействуйте ту характеристику, которую желаете улучшить. Вам придется много бегать, значит можно повысить выносливость, нажав на виртуальную клавишу бега.
Для повышения навыков точной стрельбы, воспользуйтесь клавишей с надписью: «Dead Eye» и чаще стреляйте из револьвера. Для улучшения шкалы здоровья, следует запастись провизией. Не забывайте, что для каждой отдельной шкалы, предусмотрен свой запас очков опыта. Это следует знать, поскольку выполняя очередное задание, вам добавляется определенное количество очков.
Как только заработаете их достаточное количество, у вас появится возможность разблокировки нового сегмента. Это действие еще больше добавит главному герою выносливости, здоровья и возможности меткой стрельбы.
Для восстановления шкалы «Dead Eye» («Мертвый глаз»), используйте жевательный табак
В отличие от выносливости и здоровья, шкала «Dead Eye», работает иначе. Самостоятельно она не наполняется. Этот процесс контролирует геймер. Делается это не торопясь с использованием жевательного табака.
Его вы найдете на вкладке главного героя, с обозначением: «Тонизирующие вещества». Если вы воспользовались самой первой рекомендацией и забирали у всех убитых бандитов деньги, ценности и оружие, значит, вам достанется необходимое количество табака. Когда придется вступить в перестрелку, используйте добытый жевательный табак.
Не спешите усовершенствовать лагерь
На втором этапе прохождения сюжетных заданий, геймер сможет получить книгу лагеря. Она предназначена для его обновления, хотя особой потребности в этом нет. Это можно отложить до лучших времен. Пока следует заняться сбором лута. Усовершенствованием лагеря занимайтесь в свободное время. В частности курятник за 175 долларов, заметно усилит шкалу «Dead Eye». Главное в начале игры не пропускайте не один труп и забирайте у них все, что хоть немного представляется ценным.
Только в этом случае в конце игры, вы запасетесь необходимым количеством табака. Однако вы должны знать, что некоторые игровые функции неразрывно связаны с обновлением лагеря Голландца. Предпочитаете быстро передвигаться, не используя лошадей и поезда, улучшите палатку, заплатив за это 220 виртуальных долларов. Для Пирсона купите инструменты за 225 долларов. Для усовершенствования палатки Артура, придется выложить 325 долларов.
Колесо с оружием – это слоты экипировки
Не забывайте проверять сумки, притороченные к седлу. Если нужно выбрать оружие, нажмите на клавишу с надписью «L1» и удерживайте ее. Как появится то, что вам нужно, отпустите клавишу.
Колесо вам предоставит следующий выбор:
- Дополнительное оружие – винтовки и револьверы.
- Метательное оружие. Это лассо и даже динамит.
- Ножи для ближнего боя.
- Кулаки для рукопашной схватки.
- Плечо для главного оружия. Понадобится для ношения винтовок и луков.
- Второе плечо. Тоже потребуется для ношения винтовок и луков.
Выбирайте лишь то оружие, которое вам может пригодиться. При желании уничтожать врагов бесшумно или охотясь на зверей, идеально подойдет лук со стрелами. Убивать можно бесшумно и на определенном расстоянии. Если ожидаете серьезную перестрелку, тогда на оба плеча водрузите мощные ружья – дробовик и крупнокалиберную винтовку.
В левой части колеса находится провизия, в правой стороне найдете камеру и бинокль. Внизу находятся охотничьи принадлежности, костры для лагеря и экипировка. Для переключения между этими элементами воспользуйтесь виртуальными клавишами с обозначениями: «R2» и «L2». Категории оружия фиксированы. Все это значительно упростит навигацию, а также ускорит выбор вооружения и необходимых предметов. Особенно это важно во время массовых интенсивных перестрелок.
Всегда скрывайте свое лицо
Здесь же на колесе, найдете бандану (платок, который используется в качестве мужского головного убора). Как только решите нарушить закон, прикройте лицо косынкой, как это делали ковбои на Диком Западе. Кроме того, что платок скроет ваше лицо от свидетелей, он идеально защищает дыхательные органы всадника от пыли. Благодаря бандане Артура Моргана до сих пор не вычислили. Вас будут всегда преследовать власти всех штатов. Но у них есть лишь одна примета – человек в бандане.
Советы новичкам Red Dead Redemption 2
Из данной статьи любители этой увлекательной игры узнают, как усовершенствовать лагерь Голландца, добыть лучшего скакуна, улучшить здоровье, повысить выносливость, заработать деньги. Здесь много полезной информации, с которой следует ознакомиться перед запуском игры Red Dead Redemption 2. Несмотря на кажущуюся сложность, играть в нее достаточно легко. Особых знаний не требуется. Нужно лишь следовать всплывающим подсказкам.
Сюжет
Время действия игры — 1899 год. Артур Морган, один из членов банды Датча ван дер Линде, вместе с другими подручными Голландца вынужден пуститься в бега после неудачного ограбления банка. Скрываться героям предстоит не только от федеральных агентов, желающих добраться до членов каждой оставшейся на Диком Западе банды, но еще и от охотников за головами, которые преследуют похожую цель.
В самой банде Ван дер Линде тоже хватает проблем — ее разрывают противоречия, а Морган не может решить, что для него важнее: его собственные идеалы или верность людям, которые его воспитали.
Обо всем этом разработчики рассказали после выхода третьего трейлера, который, помимо прочего подтвердил, что во второй части Red Dead Redemption найдется место и для молодого Джона Марстона, героя оригинала.
Геймплей
И без трейлеров понятно, чего можно ждать от Red Dead Redemption 2, — экшена от третьего лица в огромном открытом мире. Правда, благодаря сеттингу в мелочах геймплей сиквела, разумеется, будет отличаться от той же GTA 5.
Во втором ролике RDR 2 разработчики показали охоту на диких животных с луком, применение лассо и стрельбу с двух рук. Кроме того, в игре еще будет реализована механика ограблений, но с поправкой на Дикий Запад, так что можно ждать эффектных миссий с пальбой из револьверов во все стороны и погонями на лошадях.
К тому же герой сможет добывать золото, рыбачить, разводить скот, собирать травы и крафтить из них что-нибудь, а также требовать с персонажей деньги в обмен на их жизни.
В геймплейном ролике, вышедшем в августе, Rockstar отметила, что все еще делает ставку на открытый мир, но создает его не столько большим, сколько глубоким, наполняет деталями и массой механик. Часть из них будут завязаны на взаимодействии с бандой, которая в Red Dead Redemption 2 будет постоянно перемещаться с места на место, разбивать временные лагеря, совершать преступления и двигаться дальше.
Лагерь — один из важнейших моментов в игре, нечто вроде небольшого городка, в котором всегда будут находиться люди, коллеги Артура по грабежам и разбоям. Речь о прописанных персонажах, с которыми можно поговорить, обсудить дела банды. Персонажах, которым при определенных условиях можно будет помочь.
Причем не всегда при решении своих или чужих проблем стрелять — в Red Dead Redemption 2 будет куда больше способов взаимодействовать с окружающим миром. Незнакомых людей, встречающихся в мире RDR2, можно, например, запугать или просто обойти стороной. Даже поприветствовать незнакомца будет полезно: кто знает, кто он такой и чем обернется ваше дружелюбие в итоге.
Во время своих приключений Артур Морган станет свидетелем десятков случайных событий и персонажей — это может быть и грабеж дилижанса, и бедолага, зацепившийся руками за обрыв. Ввязываться, игнорировать, помогать, убивать, разговаривать — все это только ваш выбор.
В стрельбе и рукопашных драках, похоже, мало что изменилось по сравнению с прошлыми играми Rockstar — разве что студия теперь гораздо серьезнее относится к характеристикам оружия. Никуда не делось и замедление времени, во время которого можно пометить врагов и затем моментально всех их убить.
Куда важнее стала и роль лошадей. На них можно будет перевозить туши убитых животных, дополнительное оружие и припасы. Поиски подходящей именно для вас лошади — все еще отдельная забота. Да и других занятий в Red Dead Redemption 2 полно — взять хотя бы рыбалку и охоту, благодаря которым главный герой сможет обеспечить свой лагерь едой.
Во втором геймплейном трейлере Rockstar показала еще массу активностей, которыми сможет заняться главный герой. Можно грабить банки, магазины и поезда, напиваться в барах и танцевать в лагере банды, участвовать в дуэлях и помогать бездомным. В общем, когда разработчики говорят, что хотят сделать самый живой открытый мир, они, похоже, не шутят.
10 фактов о Red Dead Redemption, которые вы могли не знать
На самом деле Red Dead Redemption — вовсе не первая часть в серии, как многие считают. Это преемница Red Dead Revolver, вышедшей в далеком 2004 году на PS2 и Xbox. Изначально разработкой игры занималась Capcom, но к 2003 году эта тема притихла и появились слухи, что проект заморозили.
Тем не менее игру подхватила Rockstar San Diego, которая и довела ее до ума, выкинув или заменив многие ключевые механики. По словам бывшего PR-менеджера компании Хамиша Брауна, оригинальная версия Capcom была намного аркаднее, чем финальный вариант. В ней даже был персонаж, способный ОЧЕНЬ высоко прыгать и парить в воздухе довольно долго.
Кстати, в Red Dead Revolver главного героя зовут Рэдом Харлоу. Похоже, название игры взяли не с потолка! В ней же впервые появилась система Dead Eye, с помощью которой можно замедлить время и сфокусировать внимание героя на противниках.
2. Актер, сыгравший Джона Марстона, не стал продолжать свою карьеру
Главного героя Red Dead Redemption сыграл малоизвестный актер Роберт Уитофф, который до этого снялся только в одном фильме — «16 кварталов» Ричарда Доннера. Да и то это была эпизодическая роль безымянного офицера полиции, которого, скорее всего, никто даже и не вспомнит!
В интервью Polygon он признался, что никогда толком ни во что не играл. Когда однажды ему предложили принять участие в разработке тогда еще неназванной игры «в духе GTA», он даже не знал, о чем идет речь. Но сразу же согласился. И он остался крайне доволен работой над Red Dead Redemption.
Любопытно, что в реальной жизни он звучит фактически точно так же, как Джон Марстон!
После этого он уехал из Лос-Анджелеса вместе со своей семьей и занялся совсем другой, обыденной работой, никак не связанной с игровой индустрией или актерской карьерой. Тем не менее в Red Dead Redemption 2 он вернется к своему герою. Правда, на этот раз его роль будет менее значимой.
3. Rockstar не верила в успех RDR
В 2012 году — через два года после выхода Red Dead Redemption — вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер в интервью Game Informer откровенно сказал, что компания не особо рассчитывала на успех новой игры. Все вокруг постоянно твердили разработчикам, дескать, она станет настоящей «катастрофой» с коммерческой точки зрения.
Нам продолжали говорить, что вестерн станет катастрофой. Но нам казалось, что мы делаем нечто интересное с сильным персонажем, в которого вы точно влюбитесь.
Впрочем, игру тепло встретили как критики, так и рядовые игроки. Спустя всего пару недель после релиза она продалась тиражом в пять миллионов копий. На сайте Metacritic у нее до сих пор средняя оценка — 95 баллов!
Забавно, но Штраус Зельник, исполнительный директор Take-Two, сомневается в том, что Red Dead Redemption 2 побьет рекорды GTA V. Зато он уверен, что сиквел станет в каком-то роде феноменальным.
4. В DLC для RDR есть отсылка к GTA: San Andreas
В дополнении Undead Nightmare для Red Dead Redemption есть секретное достижение — Six Years In The Making. Чтобы его получить, нужно найти и убить Бигфута во время прохождения побочного задания Birth in the Conservation Movement. Поклонники считают, что это отсылка к старым байкам про то, что в GTA: San Andreas можно найти снежного человека.
Даже название трофея «Шесть лет в разработке» на это всячески намекает — вестерн вышел 6 лет спустя после релиза San Andreas. А во французском переводе ачивка получила еще более говорящее название, которое дословно можно перевести как: «Хватит его искать, CJ».
5. Red Dead Redemption — смесь старых вестернов
На Red Dead Redemption повлияли многие старые фильмы, в том числе и спагетти-вестерны. Немудрено, что в ней так много отсылок. Например, к ленте «Далекие барабаны» 1951 года. В своей игре Rockstar не раз использовала популярный звуковой пресет «Крик Вильгельма», который впервые прозвучал именно в том фильме, когда одного из героев утащил аллигатор!
Кроме того, фанаты заметили в игре пасхалки, связанные с картинами «Человек, который слишком много знал», «За пригоршню долларов», «Хороший, плохой, злой», «Сдавайся или расплатись, «Золотая пуля», «За пригоршню динамита», «Непрощенный», «Молчун» и другими.
6. В Корее игру совсем не перевели
Пока на Западе все преспокойно играли в Red Dead Redemption, в Корее прохождение могло превратиться в настоящую пытку — и вовсе не потому, что из игры вырезали нечто важное, нет. Просто ее не перевели. Совсем. А об озвучке даже речи не шло! Зато в комплекте с ней шло руководство с полным (!) сценарием. К счастью, на корейском языке.
Только представьте, что каждый раз во время кат-сцен, которых в Redemption хватает, нужно ставить игру на паузу и долго листать сценарий в поисках того самого момента — книжные закладки здесь бы пригодились. Вот это по-настоящему хардкорный корейский гейминг!
7. Джон Марстон слеп на левый глаз
Информация не подтверждена Rockstar, но многие поклонники Red Dead Redemption считают, что Джон Марстон слеп на левый глаз. Или, по крайней мере, плохо им видит. Тому есть сразу несколько косвенных доказательств. Во-первых, иногда в режиме Dead Eye он говорит: «Такое чувство, словно я вернул себе глаз». Название игровой механики, кстати, тоже на это всячески намекает. Во-вторых, в дополнении Undead Nightmare черви съели именного его левый глаз. А еще в игре есть наряд с повязкой. Совпадение? Может быть.
8. В RDR 2 Rockstar старается стереть грань между сюжетными квестами и побочными
Во многих ААА-играх, таких как God of War или Assassinʼs Creed, разработчики делают четкое разграничение между сюжетными заданиями и побочными. Даже в списке квестов они находятся в нелюбимой некоторыми вкладке «Дополнительно». Нередко их можно отличить и по качеству проработки.
Конечно, в Red Dead Redemption 2 помимо основных заданий будут и второстепенные. Однако Rockstar не только не хочет заострять на этом внимание, но старается стереть грань между этими понятия — или, по крайней мере, сделать ее практически незаметной. Авторы не раз отмечали, что зачастую игроки даже не будут знать, за задание какого типа они берутся.
9. В Red Dead Redemption 2 оружие игрока будет таскать конь
В отличие от GTA V, где главный герой носит с собой просто невероятное количество оружия, которое он достает черт знает откуда, Артур Морган из Red Dead Redemption 2 так делать не cможет. Нет уж, раз задана планка реалистичности, значит нужно ей соответствовать. Если у Артура есть револьвер, значит игроки увидят его в кобуре. Если в инвентаре есть охотничий лук, он будет висеть у героя за спиной.
И это одна из причин, почему лошадь не только верный товарищ, который унесет всадника прочь от беды, но и хороший оруженосец — в прямом смысле этого слова. Все, что Морган не в состоянии утащить с собой самостоятельно, он взваливает на своего коня, который — на минуточку! — далеко не бессмертный.
Разумеется, в случае смерти лошади игрок не потеряет свое барахло. Все вещи сохранятся в седле, которое можно будет надеть на другого скакуна. Но лучше, конечно, заботиться о животном. Хотя бы для того, чтобы в момент опасности конь не оставил нерадивого хозяина позади без оружия и провианта.
10. RDR 2 — в первую очередь про внимание к деталям
После того как главный редактор Kotaku Стивен Тотило поиграл несколько часов в Red Dead Redemption 2, он шутки ради на фоне своих впечатления от потрясающего внимания к деталям решил поинтересоваться у одного из разработчиков, будут ли яйца коня как-то анимированы? Тот внезапно абсолютно серьезно ответил, что их размер будет изменяться в зависимости от температуры окружающей среды.
Дата релиза
Сперва Red Dead Redemption 2 хотели выпустить этой весной, но затем релиз перенесли на осень. В итоге игра выйдет 26 октября на PS4 и Xbox One.
Про PC разработчики пока не говорят, и делать какие-то предположения в этом плане довольно сложно. Если ключевые части GTA всегда рано или поздно выходили на компьютерах, то в первую Red Dead Redemption до сих можно сыграть только на консолях, в том числе и на Xbox One и PS4 — благодаря обратной совместимости и сервису PS Now соответственно.
Герой
Несмотря на то, что сюжет Red Dead Redemption 2 будет крутиться вокруг банды Ван дер Линде, в которой состоял Джон Марстон, героем сиквела будет не он. Играть во второй части мы будем за другого члена банды — того самого Артура Моргана, о прошлом которого известно немного.
По словам авторов, Голландец принял Артура в банду, когда тот был еще ребенком. За много лет Морган поднялся до того, что, по сути, стал правой рукой Ван дер Линде. Главный герой без сомнений доверяет своему лидеру и готов ради него на любые поступки.
Читайте также: