Расширение файла bmp указывает на то что тест
Срочно нужен ответ.
Тест по теме «Файловая система»
1. Файловая система:
1. система архивации и разархивации больших порций информации
2. способ хранения информации на бумаге
3. способ организации хранения информации на магнитном носителе в виде отдельных файлов
2. Файл – это:
1. порция информации, которая хранится на внешнем носителе под специальным именем
2. оболочка, шапка порции информации, которая содержит ее названия и размер
3. информация всего магнитного носителя (дискеты, диска, винчестера)
3. Каталог (директорий, папка) – это:
1. специальная область диска, в которой записываются имена файлов, сведения об их размерах, дате и времени
создания, а также другие каталоги
2. место на экране для хранения названий файлов
3. бумага или картонная канцелярская папка, на которой записываются имена файлов, сведения об их размерах, дате и
времени создания
4. Имя файла:
1. набор символов (букв, цифр), которые дает пользователь файлу при его сохранении
2. первое слово в тексте документа
3. имя пользователя, который последним работал с данной порцией информации
5. Какие из расширений в списке используются для файлов, содержащих тексты или документы:
a) doc; b) exe; c) zip; d) txt; e) bmp.
6. Укажите правильный порядок действий при копировании файла из одной папки в другую.
Укажите порядок следования вариантов ответа:
Открыть папку, в которой находится файл
Выделить файл
Нажать Правка - Копировать
Нажать Правка - Вставить
Открыть папку, в которую нужно скопировать файл
7. Для чего создали файловые менеджеры?
Выберите один из вариантов ответа:
Для удобства хранения и поиска файлов
Для того, что бы создавать файлы
Для удобства создания файлов
8. Укажите основные элементы файловой системы
Выберите несколько вариантов ответа:
Папка
Файл
Корзина
Диск
Пуск
9. Встроенный в Windows файловый мернеджер это .
Выберите один из вариантов ответа:
Total Commander
Проводник
Файловик
10. Школа.txt это .
Выберите один из вариантов ответа:
Полное имя файла
Имя файла
Расширение файла
11. На каком диске хранится файл D:\info.doc?
Выберите один из вариантов ответа:
A:
B:
C:
D:
12. В какой папке(каталоге) хранится файл контроша.doc если полное имя файла:
D:\8 класс\Иванов Иван\Контрольная работа\контроша.doc
Выберите один из вариантов ответа:
В папке Иванов Иван
В папке Контрольная работа
В папке 8 класс
На диске D:
13. Расширение файла .bmp указывает на то, что .
Выберите один из вариантов ответа:
Этот файл расширен, т. е. увеличен в размере
В нем хранится какой то рисунок
В нем хранится какой то текст
14. С какой файловой системой работает операционная система на компьютерах в вашем классе:
а) простой, б) многоуровневой, в) сложной
15. Расширение указывает на:
а) местонахождение файла во внешней памяти;
б) тип информации в файле;
в) время последнего редактирования файла.
Данный тест составлен на основе требований федерального образовательного стандарта по Информатике и ИКТ для 9 класса.
Вложение | Размер |
---|---|
test_s_otvetami_po_faylovoy_sisteme.docx | 17.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по теме «Файл и файловая система»
Вариант 1
1. Поименованная информация, хранящаяся в долговременной памяти компьютера:
1) файл
2) папка
3) программа
4) каталог
2. Расширение файла указывает:
1) на дату его создания
2) на тип данных, хранящихся в нем
3) на путь к файлу
4) это произвольный набор символов
З. Определите тип файла выход.ррt.
1) демонстрация
2) графический
3) звуковой
4) презентация
4. Какое расширение имеют текстовые файлы?
1) exe, com, bat
2) rtf, doc, docx, txt
3) ppt, pps
4) avi, wmv, mpeg
5. Заполните пропуск в предложении
Полное имя файла включает в себя . и имя файла.
Ответ: _______________________
6. Установите соответствие.
Расширение Тип файла
1) .wav А) архив
2) .bmp Б) графический
3) .zip В) звуковой
7. Файловая система — это:
1) поименованная группа данных в долговременной памяти
2) функциональная часть ОС, обеспечивающая выпол¬нение операций над файлами
3) структура для хранения файлов и каталогов
4) начальный каталог в структуре каталогов устройства внешней памяти
8. Объект, не являющийся элементом файловой системы:
1) файл
2) каталог
3) корзина
4) диск
9. Полное имя файла D:\8 класс\Иванов Иван\Контрольная pa6oтa\контрошa.doc. В какой папке хранится файл контрошa.doc?
1)8 класс
2) Иванов Иван
3) Контрольная работа
4) D:
10. В каталоге хранился файл Отметки.txt. После создания в этом каталоге подкаталога и перемещения в созданный подкаталог файла Oтметки.txt полное имя файла стало A:\SCHOOL\USER\TXT\MARCH\Oтметки.txt. Полное имя каталога, в котором хранился файл до пере¬мещения:
1) MARCH
2) A:\SCHOOL\USER\TXT
3) TXT
4) A:\SCHOOL\USER\TXT\MARCH
11. Что представляет собой каталог диска в одноуровне¬вой файловой системе?
Ответ:___________________________
12. Что такое корневой каталог?
Ответ:_________________________
1. Файл — это:
1) поименованная группа данных в долговременной памяти
2) любая группа данных на диске
3)папка
4) каталог
2. Сколько символов может быть в расширении файла?
1) 3
2) от 1 до 255
3) 3-4
4) до 256
З. Определите тип файла выход.jpg.
1) демонстрация
2) графический
3) звуковой
4) презентация
4. Видеофайлы имеют расширение:
1) exe, com, bat
2) rtf, doc, docx, txt
3) ppt, pps
4) avi, wmv, mpeg
5. Заполните пропуск в предложении.
Полное имя файла включает в себя путь и . файла.
Ответ: ______________________
Расширение Тип файла
l).rtf А) текстовый
2) .bmp Б) звуковой
3) .mp3 В) графический
7. Функциональная часть ОС, обеспечивающая выпол¬нение операций над файлами:
1) файл
2) файловая система
3) каталог
4) корневой каталог
8. Объект, не являющийся элементом файловой системы:
1)диск
2) файл
3) каталог
4) пуск
9. Полное имя файла С:\8 класс\Петров Петр\Самостоятельная работа\самраб.dос. В какой папке хранится файл самраб.dос?
1)8 класс
2) Петров Петр
3) Самостоятельная работа
4) С:
10. В каталоге хранился файл Kaчecтвo.txt. После со¬здания в этом каталоге подкаталога и перемещения в созданный подкаталог файла Kaчecтво.txt полное имя файла стало A:\SCHOOL\ADMIN\DOC\YEAR\Kaчecтво.txt. Полное имя каталога, в котором хранился файл до пере¬мещения:
1)YEAR
2) A:\SCHOOL\ADMIN\DOC
3) DOC
4) A:\SCHOOL\ADMIN\DOC\YEAR
11. Что представляет собой каталог диска в многоуровневой файловой системе?
Ответ:____________________________
12. Задан путь к файлу C:\Text\Primer\Proba.doc.
Назовите имя каталога, в котором находится этот файл.
Ответы и объяснения
Вариант 1
1. Поименованная информация, хранящаяся в долговременной памяти компьютера:
1) файл
2. Расширение файла указывает:
2) на тип данных, хранящихся в нем
З. Определите тип файла выход.ррt.
4) презентация
4. Какое расширение имеют текстовые файлы?
2) rtf, doc, docx, txt
5. Заполните пропуск в предложении
Полное имя файла включает в себя . и имя файла.
Ответ: путь
6. Установите соответствие.
Расширение Тип файла
1) .wav В) звуковой
2) .bmp Б) графический
3) .zip А) архив
7. Файловая система — это:
3) структура для хранения файлов и каталогов
8. Объект, не являющийся элементом файловой системы:
3) корзина
9. Полное имя файла D:\8 класс\Иванов Иван\Контрольная pa6oтa\контрошa.doc. В какой папке хранится файл контрошa.doc?
3) Контрольная работа
10. В каталоге хранился файл Отметки.txt. После создания в этом каталоге подкаталога и перемещения в созданный подкаталог файла Oтметки.txt полное имя файла стало A:\SCHOOL\USER\TXT\MARCH\Oтметки.txt. Полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения:
2) A:\SCHOOL\USER\TXT
11. Что представляет собой каталог диска в одноуровневой файловой системе?
Ответ:линейная последовательность
12. Что такое корневой каталог?
Ответ:начальный каталог в структуре каталогов устройства внешней памяти, в котором могут храниться файлы и другие подкаталоги.
Вариант 2
1. Файл — это:
1) поименованная группа данных в долговременной памяти
2. Сколько символов может быть в расширении файла?
4) до 256
З. Определите тип файла выход.jpg.
2) графический
4. Видеофайлы имеют расширение:
4) avi, wmv, mpeg
5. Заполните пропуск в предложении.
Полное имя файла включает в себя путь и . файла.
Ответ: имя
Расширение Тип файла
l).rtf А) текстовый
2) .bmp В) графический
3) .mp3 Б) звуковой
7. Функциональная часть ОС, обеспечивающая выполнение операций над файлами:
2) файловая система
8. Объект, не являющийся элементом файловой системы:
4) пуск
9. Полное имя файла С:\8 класс\Петров Петр\Самостоятельная работа\самраб.dос. В какой папке хранится файл самраб.dос?
3) Самостоятельная работа
10. В каталоге хранился файл Kaчecтвo.txt. После создания в этом каталоге подкаталога и перемещения в созданный подкаталог файла Kaчecтво.txt полное имя файла стало A:\SCHOOL\ADMIN\DOC\YEAR\Kaчecтво.txt. Полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения:
2) A:\SCHOOL\ADMIN\DOC
11. Что представляет собой каталог диска в многоуровневой файловой системе?
BMP является одним из наиболее широко используемых графических форматов. Когда вы хотите открывать, конвертировать и управлять файлами BMP, вы должны понимать, что это означает, когда сохранять изображения в формате BMP и многое другое. Если вы сохранили фотографии в неправильном формате файла, это может привести к повреждению ваших работ и невозможности их восстановления. Если вы хотите узнать больше о файлах BMP, вы можете найти полное руководство для файла из статьи.
Часть 1. Что такое файл BMP
BMP - это формат файла изображения, который представляет файл растрового изображения.. Но это означает гораздо больше. Во-первых, BMP означает как расширение файла, так и формат файла. Изображение с расширением файла .bmp указывает на то, что это растровое изображение или растровое изображение. Изображение не сжато и содержит заголовок файла и пиксели связанного растрового изображения.
Заголовок файла сообщает вам и вашему фоторедактору размер изображения, ширину, высоту, параметры цвета, а также информацию о том, где должны быть расположены пиксели растрового изображения в сетке. Вообще говоря, файлы BMP хранят только цифровые 2D-изображения с разными разрешениями и размерами. Это могут быть цветные изображения или монохромные изображения.
Минусы и плюсы файла BMP
Самая большая проблема - когда использовать BMP в качестве формата изображения. Поскольку файлы BMP хранят растровые графические данные, они совместимы практически со всеми цифровыми устройствами, и вам не требуется специальная программа просмотра BMP.
- Доступно для большинства устройств Windows, Mac, iOS и Android.
- Легко готово и совместимо с большинством редакторов изображений.
- Поддержка различной глубины цвета, альфа-каналов, цветовых профилей и т. Д.
- Не сжимать, это причина превосходного качества изображений BMP.
- Хорошо работают с устройствами вывода на пинту.
- Поддержка сжатия без потерь.
Имейте в виду, что JPG и GIF также являются растровыми изображениями, но они используют алгоритмы сжатия изображений для уменьшения размера файла. Имеет смысл, что они лучше работают в Интернете, чем BMP. Что касается размера файла, PNG также является форматом изображений без потерь, но значительно меньше по размеру. Для печати изображения TIFF более гибкий, чем BMP.
Часть 2: Как открывать и управлять BMP
BMP легко просматривать и открывать на различных устройствах, но он имеет очень большой размер файла. Какой должна быть лучшая программа просмотра и управления BMP, чтобы открывать фотографии, проверять детали или даже управлять форматами фотографий и видео? WidsMob Viewer Pro - это универсальный просмотрщик, конвертер и менеджер фотографий BMP, который позволяет просматривать файлы BMP в различных режимах, конвертировать фотографии в пакетном процессе, применять фильтры фотографий и даже группировать избранные файлы одним щелчком мыши.
- Открывайте фотографии BMP в режиме эскизов, в полноэкранном режиме, в избранном и в других режимах.
- Конвертируйте BMP в JPEG, PNG, TIFF и т. Д. Или наоборот в пакетном режиме.
- Переименуйте файлы BMP, измените размер фотографий, примените фотоэффекты и многое другое.
- Выберите нужные фотографии в формате BMP, удалите ненужные или экспортируйте их.
Как открывать файлы BMP и управлять ими
Шаг 1. Запустите WidsMob Viewer Pro после установки программного обеспечения. Перейти к Файл меню и нажмите Откройте опция, чтобы вызвать диалог открытия файла. Затем найдите файлы BMP и откройте их. Конечно, вы можете открыть файловый менеджер и найти изображения BMP, перетащить их в средство просмотра.
Шаг 2. Вот несколько режимов, которые позволяют просматривать и открывать изображения BMP в различных ситуациях. Просто узнайте больше подробностей, используя следующую информацию.
Полноэкранный режим: Если вы хотите просмотреть файлы BMP с подробностями, перейдите в Вид меню и выберите Войти в полноэкранный режим вариант. Тогда изображения будут отображаться в полноэкранном режиме. Вы можете переключать изображения с помощью панели внизу.
Библиотечный режим: Чтобы просматривать и управлять всеми изображениями BMP на одном экране, найдите область библиотеки слева, щелкните значок + значок и назовите новый альбом. Затем переместите файлы BMP в альбом. Теперь вы увидите их все на эскизах. Это позволяет вам регулировать размер для просмотра большего количества файлов.
EXIF режим: Если вам нужно получить метаданные ваших файлов BMP, вы можете перейти к Вид меню и выберите Показать информацию вариант. После этого вы увидите информацию EXIF над каждым изображением.
Режим слайд-шоу: Если просматривать файлы BMP вручную неудобно, щелкните значок Вид меню и выберите слайд-шоу режим. Затем изображения будут отображаться одно за другим. Вы можете настроить продолжительность и другие параметры.
Часть 3: Как конвертировать файлы BMP в пакетном режиме
Как упоминалось ранее, BMP - не лучший формат, если вы хотите распечатать или поделиться изображениями. WidsMob Viewer Pro может также конвертировать изображения BMP в другие форматы фотографий, такие как JPG, PNG, TIFF и т. д. Более того, он поддерживает пакетное преобразование или выбирает нужные для преобразования.
Шаг 1. После открытия файлов BMP в WidsMob Viewer Pro вы можете перейти к Редактировать меню, выберите Пакетная конвертация из файла Партия вариант. Затем появится диалоговое окно конвертера фотографий.
Шаг 2: нажмите Формат вариант и выберите подходящий выходной формат, например JPEG, для публикации в Интернете. Переместите ползунок Качество вариант. Чем лучше качество изображения, тем больше размер файла.
Шаг 3: нажмите Папка значок и задайте место назначения для хранения выходных изображений. Наконец, вы можете нажать на Конвертировать кнопку, чтобы начать преобразование файлов BMP в изображения JPEG.
Часть 4. Часто задаваемые вопросы об изображении BMP
Это название
Как правило, изображения BMP не сжимаются. Он позволяет получать изображения высокого качества, но при этом размер файла очень большой. Но вы также можете найти сжатые файлы BMP, которые обычно подходят для фотографий.
BMP - это несжатые растровые изображения с высоким разрешением по сравнению с JPEG, который представляет собой сжатое цифровое изображение относительно небольшого размера. Это причина того, что изображения JPG, которые легко загружаются, предпочтительнее изображений BMP для использования в Интернете.
Да. Вы можете найти несколько онлайн-программ для просмотра фотографий и редакторов для открытия файлов BMP, например Fotor. Конечно, Google Photos - это еще одна веб-программа для просмотра фотографий в формате BMP, которая не только просматривает файлы фотографий, но также конвертирует файл BMP в PDF и многие другие форматы.
Заключение
Основываясь на приведенной выше информации, вы должны понимать, что такое BMP, преимущества и недостатки изображений BMP, а также как открывать, редактировать и управлять файлами фотографий. WidsMob Viewer Pro - лучший способ открывать файлы BMP на вашем компьютере и управлять ими. Более того, он может помочь вам конвертировать файлы BMP в другие форматы изображений. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете поделиться подробностями в комментарии.
Проще говоря, растровое изображение - это изображение, состоящее из одного пикселя. Распространенными форматами изображений являются jpg (jpeg), png и bmp, все они растровые.
1.2 Вектор
Векторная графика - это геометрические примитивы, основанные на математических уравнениях, таких как точки, линии или многоугольники в компьютерной графике для представления изображений.
---- Википедия
Векторная диаграмма отличается от растрового изображения тем, что она не состоит из одного пикселя, а ее суть - математическое выражение. Файл формата svg представляет собой векторную диаграмму.
1.3 Разница между растровым изображением и векторной диаграммой
Наиболее очевидная разница между растровым изображением и векторной диаграммой:Мозаика появится, когда растровое изображение будет увеличено, и качество изображения ухудшится; векторную графику можно бесконечно увеличивать без снижения качества изображения.
Источник изображения: Википедия
На рисунке a представляет исходное изображение. Если a - векторная диаграмма, когда изображение в красной рамке увеличивается, эффект аналогичен b, и вы можете видеть, что качество изображения не снизилось; если a - растровое изображение, когда изображение в красной рамке увеличивается , эффект похож на c, и отчетливо видны один за другим маленькие квадратики, качество изображения значительно снижается.
1.4 Как выразить цвет пикселей
Выберите растровое изображение и увеличьте масштаб до 3200% в PS, как вы можете видеть ниже:
Вы можете ясно видеть один за другим маленькие квадратики, которые являются пикселями.
Пиксель имеет определенное положение и значение цвета. Цвет каждого пикселя представлен комбинацией RGB или значением серого.
В этом разделе основное внимание уделяется тому, как представлять цвета.
По битовой глубине растровые изображения можно разделить на 1, 4, 8, 16, 24 и 32-битные изображения. Битовая глубина здесь относится к количеству битов, используемых для представления цвета пикселя. Если пиксель представлен одним битом цвета, его битовая глубина равна 1, если пиксель представлен четырьмя битами цвета, его битовая глубина равна 4 и так далее.
- Если пиксели изображения1 битДля представления цвета этот бит равен 0 или 1, тогда он может представлять 2 1 Два цвета, а именно черный и белый, фото чисто черно-белое фото.
Если пиксели изображения8 битДля представления цвета эти восемь битов могут представлять 2 8 Цвета, 256. Такой образобычно(Есть исключения, я расскажу об этом ниже) называетсяОттенки серого, Потому что эти 256 цветов являются черным и белым серым (серый здесь означает 244 различных степени серого). Изображение в градациях серого выглядит следующим образом:
Если пиксели изображения24 битДля представления цвета эти 24 бита могут представлять 2 24 Есть более 16 миллионов цветов. Это изображение называетсяКарта истинного цвета. Эти 24 бита разделены на три канала по 8 бит, которые представляют красный, зеленый и синий соответственно. Это метод цветового кодирования RGB, который использует оптическую интенсивность трех основных цветов - красного, зеленого и синего - для представления цвета. Это наиболее распространенный метод кодирования растровых изображений, который можно напрямую использовать для отображения на экране.
2. Формат файла BMP
2.1 Введение в BMP
BMPВзято из сокращения bitmap Bitmap, также известного как DIB (device-independent bitmap), является независимым от дисплеябитовая картаФормат файла цифрового изображения. Обычно встречается в операционных системах Microsoft Windows и OS / 2. ---- Википедия
Формат BMP - это формат, представляющий растровое изображение.
Разрядность пикселей в изображениях формата BMP может быть 1, 4, 8, 24, 32, но обычные битовые глубины BMP по-прежнему равны 8 и 24.
Выберите изображение BMP, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть Свойства -> Детали, вы можете просмотреть его битовую глубину.
Когда битовая глубина файла BMP равна 8, это не обязательно означает, что изображение в оттенках серого, как показано ниже:
Разрядность этого изображения составляет 8, но это не изображение в оттенках серого, мы его называемПсевдоцветная карта。
Следующее изображение представляет собой полноцветное изображение с битовой глубиной 24, которое можно использовать для сравнения:
Видно, что качество изображения в истинных цветах значительно выше, чем у изображения в ложных цветах.
2.2 Составление формата файла BMP
Файл BMP состоит из следующих четырех частей:
- Заголовок растрового файла (BITMAPFILEHEADER)
- Заголовок растровой информации (BITMAPINFOHEADER)
- Таблица цветов * (RGBQUAD [])
- Массив пикселей (Pixels [] [])
Поскольку таблица цветов не обязательно существует, добавьте * Описание.
Кратко объясним информацию о каждой части ниже:
2.2.1 Заголовок растрового файла
Используется для описания состояния всего файла BMP, включая такую информацию, как тип, размер файла и начальная позиция растрового изображения файла BMP.
Заголовок файла растрового изображения имеет в общей сложности14 байт。
2.2.2 Заголовок информации о растровом изображении
Используется для описания такой информации, как размер растрового изображения.
Общий заголовок информации о растровом изображении40 байт。
2.2.3 Таблица цветов
Он используется для описания цвета в растровом изображении.Он имеет несколько элементов таблицы.Каждый элемент таблицы представляет собой структуру типа RGBQUAD, которая определяет цвет.
Вы можете видеть, что запись в таблице RGB4 байта。
Количество данных структуры RGBQUAD в таблице цветов определяется заголовком информации о битовой карте.biBitCountЧтобы убедиться:
- Когда biBitCount = 1, 4, 8, есть 2, 16 и 256 записей соответственно.
- При biBitCount = 24 элемент таблицы цветов отсутствует.
2.2.4 Массив пикселей
l Запишите значение каждого пикселя растрового изображения, порядок записи - слева направо в пределах строки развертки и снизу вверх между строками развертки. Количество байтов, занимаемых значением пикселя растрового изображения, выглядит следующим образом:
Когда biBitCount = 1, 8 пикселей занимают 1 байт;
Когда biBitCount = 4, 2 пикселя занимают 1 байт;
Когда biBitCount = 8, 1 пиксель занимает 1 байт;
Когда biBitCount = 24, 1 пиксель занимает 3 байта: R, G, B;
Windows оговаривает, что количество байтов, занимаемых строкой сканирования, должно быть кратно 4 (то есть в единицах длины), и если этого недостаточно, оно заполняется 0.
Три, пример формата файла BMP анализа
Откройте файл grey8.bmp с помощью notepad ++, выберите плагин -> HEX-Editor -> Просмотреть в HEX, если нет, вы можете выбрать управление плагином для установки, окончательный интерфейс выглядит следующим образом:
Это необходимо для отображения информации об изображении в шестнадцатеричной форме, шестнадцатеричное число занимает 4 бита, поэтому одна строка представляет шестнадцать байтов.
Прежде чем анализировать файл BMP, мы должны сначала понять порядок хранения данных:
В файле BMP, если часть данных должна быть представлена несколькими байтами, порядок байтов данных следующий: «младший адрес для хранения младших данных и высокий адрес для хранения высоких данных». Например, порядок хранения данных 0x1756 в памяти:
Этот метод хранения называется прямым порядком байтов (little endian), а противоположный - big endian.
3.1 Заголовок растрового файла
Красный прямоугольник на рисунке ниже - это заголовок файла растрового изображения:
Первые два байта (0, 1) указывают тип файла растрового изображения, а именно 0x4d42 Представляет тип BMP, который совпадает с Первые два байта в DUMP обозначают один и тот же символ BM. 。
Следующие четыре байта (2, 3, 4, 5) указывают размер файла растрового изображения, а именно 0x0000c436 Представляет размер файла точечного рисунка, преобразованного в десятичное значение 50230, мы открываем свойства grey8.bmp и обнаруживаем, что его размер действительно составляет 50230 байт:
Следующие два байта (6, 7) - это зарезервированные слова файла битовой карты 1, которые должны иметь значение 0, то есть 0x0000.
Следующие два байта (8, 9) - это зарезервированное слово 2 файла битовой карты, которое должно быть 0, то есть 0x0000.
Последние четыре байта (a, b, c, d) являются начальной позицией данных растрового изображения, и его значение равно 0x00000436, которое преобразуется в десятичное число 1078. Он представляет собой количество байтов от начала файла до массива пикселей, то есть его размер: заголовок файла растрового изображения (14 байтов) + заголовок информации о растровом изображении (40 байтов) + [256 записей * 4 слова Раздел], потому что запись в таблице цветов не обязательно существует, поэтому используйте [] Приложите. В изображении grey8.bmp есть таблица цветов, поэтому начальное значение растровых данных - 1078.
3.2 Заголовок информации о растровом изображении
Первые четыре байта (e, f в первой строке, 0, 1 во второй строке) представляют количество байтов, занятых заголовком информации о битовой карте, то есть 0x00000028, что при преобразовании в десятичное число равно 40;
Последние четыре байта (2, 3, 4, 5 во второй строке) - это ширина растрового изображения в пикселях, то есть 0x00000100, которое преобразуется в десятичное число 256, что согласуется с реальной ситуацией.
Последние четыре байта (6, 7, 8, 9 во второй строке) - это высота растрового изображения в пикселях, то есть 0x000000c0, которое преобразуется в десятичное 192, что согласуется с реальной ситуацией.
Последние два байта (a, b во второй строке) - это уровень целевого устройства, который должен быть 1, а его значение - 0x0001, что соответствует.
Последние два байта (c, d во второй строке) - это количество битов, необходимых для каждого пикселя, и их значение равно 0x0008, что соответствует фактической битовой глубине.
Последние четыре байта (e, f во второй строке, 0, 1 в третьей строке) указывают тип сжатия битовой карты, и его значение равно 0x00000000, то есть без сжатия.
Последние четыре байта (2, 3, 4, 5 в третьей строке) - это размер растрового изображения, в байтах, значение 0x0000c000, преобразованное в десятичное число 49152, по сути, для вычисления размера массива пикселей, вычислить способ:
b i S i z e I m a g e = Фигура Нравиться из ширина степень ∗ высоко степень ∗ Кусочек глубокий степень / 8 biSizeImage = ширина изображения * высота * битовая глубина / 8 b i S i z e I m a g e = Фигура Нравиться из ширина степень ∗ высоко степень ∗ Кусочек глубокий степень / 8
в изображении grey8.bmp
b i S i z e I m a g e = 256 ∗ 192 ∗ 8 / 8 = 49152 biSizeImage=256*192*8/8=49152 b i S i z e I m a g e = 2 5 6 ∗ 1 9 2 ∗ 8 / 8 = 4 9 1 5 2
Последние четыре байта (6, 7, 8, 9 в третьей строке) представляют горизонтальное разрешение растрового изображения, и его значение равно 0x00002e23.
Последние четыре байта (a, b, c, d в третьей строке) представляют разрешение битовой карты по вертикали, и его значение равно 0x00002e23.
Последние четыре байта (e, f в третьей строке, 0, 1 в четвертой строке) представляют количество цветов в таблице цветов, фактически используемых растровым изображением, и его значение - 0x00000000, обычно равное 0.
Последние четыре байта (2, 3, 4, 5 в четвертой строке) представляют количество важных цветов в процессе отображения растрового изображения, и его значение равно 0x00000000, как правило, равному 0.
3.3 Таблица цветов
Когда битовая глубина равна 24, таблица цветов отсутствует, а за заголовком информации о растровом изображении следует массив пикселей;
Когда битовая глубина не 24, есть таблица цветов, а есть 2 Битовая глубина Каждый элемент таблицы цветов занимает 4 байта.
В желтом поле, как показано на рисунке ниже, находится 256 элементов таблицы цветов с общим размером 256 * 4 байта (показана только его часть):
Поскольку каждый элемент таблицы цветов занимает 4 байта, мы делим элемент таблицы цветов на один элемент таблицы цветов, то есть черный ящик, в единицах по 4 байта.
Поскольку grey8.bmp является изображением в градациях серого, элементы его таблицы цветов основаны на правилах.
В записи таблицы цветов три компонента RGB равны, а четвертый компонент равен 0; во всей таблице цветов значение первых трех компонентов записи таблицы цветов увеличивается на 1 от 0 до 255. Фактически, rgb (0,0,0) представляет черный, rgb (255,255,255) представляет белый, rgb (x, x, x) (x не равно 0 или 255, x является целым числом от 0 до 255) представляет разные градусов серого.
Когда файл BMP представляет собой псевдоцветное изображение, его битовая глубина составляет 8 бит, но нет правила, которому следует следовать. Например, первый элемент таблицы цветов - это rgb (1,22,3,0), второй элемент таблицы цветов - это rgb (10,89,90,0) и т. Д. Это не черный, белый и серый цвета, а другие цвета. Однако они могут отображать только до 256 цветов, что намного меньше, чем 16 миллионов цветов полноцветных изображений. Поэтому такие изображения называются псевдоцветными изображениями.
3.4 Массив пикселей
После таблицы цветов (или заголовка информации о растровом изображении) идет массив пикселей. В этом примере битовая глубина равна 8, поэтому один байт представляет один пиксель. Как определить цвет этого пикселя? Диапазон одного байта составляет [0,255], теперь вы должны понять! Найдите соответствующий элемент таблицы цветов в соответствии со значением этого байта, и цвет, соответствующий этому элементу таблицы цветов, является цветом этого пикселя. Вот как это работает для BMP с таблицами цветов.
Для изображения с истинным цветом его битовая глубина равна 24, и один пиксель, естественно, соответствует трем цветовым компонентам R, G и B, поэтому нет необходимости в таблице цветов, а для изображения с истинным цветом, если есть таблица цветов, то есть более чем 16 миллионов элементов таблицы цветов, весь файл будет очень большим.
Три, эксперимент с кодом
3.1 Экспериментальная среда
- Операционная система: Windows 10
- Компилятор: Dev-cpp, Visual Studio 2017
3.2 Содержание эксперимента
Измените элементы таблицы цветов изображения в градациях серого gray8_test.bmp ниже на случайные значения и превратите исходное изображение в оттенках серого в псевдоцветное изображение.
3.3 Другая информация
Три структуры BITMAPFILEHEADER, BITMAPINFOHEADER и RGBQUAD находятся вwindows.hОпределено в
3.4 Код ключа
Поскольку код имеет подробные комментарии, он не будет здесь подробно объяснен.
- Прочтите соответствующую информацию:
- Используйте функцию случайных чисел для изменения элементов таблицы цветов
- Запишите прочитанную информацию в целевой файл
- Чтение и запись информации о пикселях, обратите внимание на четырехбайтовое выравнивание
3.5 Внимание! ! !
- Откройте файл в двоичном виде! ! ! ! ! ! !
- Обратите внимание, что количество байтов, занимаемых строкой пикселей, кратно 4. При чтении файла считайте больше 0 байтов, добавленных позже; при записи файла запишите еще 0 байтов, которые необходимо заполнить. В противном случае изображение может быть неупорядоченным.
3.6 Результаты
С помощью нашей программы генерируются следующие картинки, которые довольно красивы!
3.7 Полный код
Четыре, расширенный эксперимент
Примечания: Формула преобразования из RGB в шкалу серого: Серый = R * 0,299 + G * 0,587 + B * 0,114
Пять, справочные материалы
[2] Мультимедийные материалы по базовому курсу
[3] Введение в Википедии о «растровом изображении», «векторной диаграмме» и «формате BMP»
Интеллектуальная рекомендация
Michael.W Поговорите о Hyperledger Fabric. Проблема 20 - Подробная индивидуальная сортировка узла с пятью порядками с исходным кодом для чтения.
Michael.W Поговорите о Hyperledger Fabric. Проблема 20 - Подробная индивидуальная сортировка узла с пятью порядками с исходным кодом чтения Fabric Файл исходного кода одиночного режима находится в ord.
Мяу Пасс Матрица SDUT
Мяу Пасс Матрица SDUT Time Limit: 1000 ms Memory Limit: 65536 KiB Submit Statistic Problem Description Лянцзян получил матрицу, но эта матрица была особенно уродливой, и Лянцзян испытал отвращение. Чт.
Гессенская легкая двоичная структура удаленного вызова
Hessian - это легкая двоичная структура удаленного вызова, официальный адрес документа, в основном он включает протокол удаленного вызова Hessian, протокол сериализации Hessian, прокси-сервер клиента .
TCP Pasket и распаковка и Нетти Solutions
Основные введение TCP является ориентированным на соединение, обеспечивая высокую надежность услуг. На обоих концах (клиенты и терминалы сервера) должны иметь один или более гнезда, так что передающий.
Читайте также: