Raid shadow legends пантера обзор
RRDD выпустил очередной ролик с аналитикой экипировки для всех классов бойцов Raid Shadow Legends. С помощью этого гайда, Вы сможете начать лучше ориентироваться среди предметов экипировки и сразу определять для какого героя подойдет та или иная шмотка.
Роли героев
Следующий класс Support reviver. Они занимаются оживлением. Тот же самый Арбитр может быть бафером и ревайвером. В чем же разница:
Для того чтобы оживить союзников нужно прожить дольше чем союзники. Поэтому ему нужно хорошие характеристики здоровья, защиты, а возможно и сопротивления. Поэтому основными характеристиками для Support reviver будут скорость (SPD), здоровья (HP), защита (DEF) и дополнительной важной характеристикой будет сопротивление (RES).
Следующий тип Support surviver. Роль таких героев заключается в выживаемости основной команды. То есть, самым простым примером может быть, например, Жнивец, который одет в сет Щита. Он позволяет команде дольше жить. Примером таких же героев могут являться Пустынная разбойница, Нихрет. Такие герои должны жить много поэтому основные характеристики для них будут здоровья (HP), защита (DEF), дополнительная характеристика сопротивление (RES). Скорость для этих героев, как правило, имеет малое значение.
Следующий класс Damage dealer. Основными характеристиками для таких героев является атака (ATK), крит (CR), крит урон (CD), скорость (SPD).
Ценность сетов для героев
Видео обзор от RRDD
Желаем удачи в правильном подборе экипировки для ваших героев Raid Shadow Legends!
27 Сен Чёрная вдова «Агрет» гайд в Raid Shadow Legends
Агрет, Паук Пустоты появляется в Ротации 1 и 2 в Роковой Башне. Эта сложная схватка заставит вас создать команду, специально разработанную для противодействия ее механикам. Давайте разберемся.
Ядовитые нити
Атака по всем врагам. Накладывает на всех врагов Яд 5% на 4 хода. За каждого Паука без активных бонусов повторяет атаку 1 раз. Яд невозможно отразить или заблокировать.
Урон зависит от [ATK]
Совместный пир
Призывает 4 Паука, затем накладывает на них Контратаку на 3 хода. Если удается призвать Паука, вместе со всеми Пауками атакует всех врагов. Агрет атакует этим навыком в начале раунда. У Агрет может быть до 4 Пауков одновременно.
Наблюдатель (пасс.)
Контратакует, когда враг сокращает шкалу хода Агрет. Нанесенный урон равен потерянному значению шкалы хода. Игнорирует 100% защиты.
Волна токсинов (пасс.)
В начале каждого хода атакует всех врагов. Все эффекты Яда на врагах наносят мгновенный урон.
Когда получает удар от врага с Ядом, продлевает действие всех его штрафов на 1 ход и накладывает Слабость к яду 25% на 3 хода.
Когда получает удар от врага без Яда, накладывает на него Яд 5% на 4 хода. Этот штраф невозможно отразить или заблокировать.
Крепкий иммунитет (пасс.)
Иммунитет к Оглушению, Заморозке, Сну, Провокации, Блоку небазовых навыков, Страху и Истинному страху. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и увеличения перезарядки.
Всесилие (пасс.)
Навыки, которые наносят урон на основе максимального здоровья, не могут отнимать более 10% максимального здоровья босса.
Инерция (пасс.)
Эффекты сокращения шкалы хода действуют против босса только на 50% своей силы.
Как победить босса!
Кроме того, уменьшение атаки на одно целевое умение поможет уменьшить урон при попадании, который вы получите от Агрета. Чтобы выжить в Агрете, вам понадобится команда, построенная вокруг этой механики, прежде чем вы сможете подумать об ее убийстве.
Основные вещи, которых следует избегать:
Старайтесь не резать сильно полоску хода паука так как, Агрет нанесет вам ответный удар в размере потерянной ею Полоской хода и проигнорирует защиту. Небольшие сокращения счетчика хода приемлимо, если чемпион достаточно устойчив, например, Скила.
Избегайте чемпионов с АоЕ способностями A1, например, Сайлар или Бад-эль-Казара. Если у чемпиона не-a1 способность с AoE, ИИ решит не использовать их по умолчанию, однако вы не можете остановить атаку A1.
Победить Агрета можно несколькими способами, и у нас есть 3 примера составов команд ниже! Сначала давайте рассмотрим минимальные параметры, к которым вы должны стремиться.
Требуемые контрольные параметры
Вы встретитесь с Агретом на 20, 60 и 90 уровнях она будет стихии Духа. Чтобы добиться успеха, стремитесь к:
В зависимости от того, какую стратегию вы выберете, вы должны убедиться, что у вас достаточно здоровья и защиты, чтобы пережить это столкновение. Обычно мы советуем не менее 30k HP и 2800 защиты для нормального уровня.
Вы встретитесь с Агретом на 20, 60 и 90 уровнях она будет стихии Духа. Чтобы добиться успеха, стремитесь к:
В зависимости от того, какую стратегию вы выберете, вы должны убедиться, что у вас достаточно здоровья и защиты, чтобы пережить это столкновение. Обычно мы советуем не менее 50k HP и 2800 защиты для нормального уровня.
Вы встретитесь с Агретом на 20, 60 и 90 уровнях она будет стихии Магии. Чтобы добиться успеха, стремитесь к:
В зависимости от того, какую стратегию вы выберете, вы должны убедиться, что у вас достаточно здоровья и защиты, чтобы пережить это столкновение. Обычно мы советуем не менее 30k HP и 2800 защиты для нормального уровня.
Вы встретитесь с Агретом на 20, 60 и 90 уровнях она будет стихии Магии. Чтобы добиться успеха, стремитесь к:
В зависимости от того, какую стратегию вы выберете, вы должны убедиться, что у вас достаточно здоровья и защиты, чтобы пережить это столкновение. Обычно мы советуем не менее 50k HP и 2800 защиты для нормального уровня.
Составы команд
Стратегия 1: Сохраняйте спокойствие и горите!
Это самый безопасный способ подойти к этому боссу. Он направлен на поддержание полного исцеления вашей команды и привлечение чемпионов, которые могут очистить от ядов. Дрекстар будет применять ослабления горения HP, когда он будет атакован, что будет вашим основным методом нанесения урона Агрету.
Вам нужно убедиться, что у вас есть герой со снятием дебафов (список хороших вариантов ниже), который будет самым быстрым или близким к самому быстрому чемпионом в вашей команде. Этот чемпион очистит первую очередь ядов, которую поместит Агрет. Каждые 3 хода Агрет будет использовать Brood Feast, чтобы повторно вызвать любого из своих мертвых пауков, а затем запустить новую волну яда. Убедитесь, что вы можете полностью очистить и это.
В конце концов, когда каждый паук атакует, они получают HP Burn. Это приведет к тому, что Агрет получит урон в размере 3% от ее максимального запаса здоровья. В сочетании с навыками Warmaster и Giant Slayer (для чемпионов A1 с тремя ударами атаки) вы медленно повредите Агрета. Эту композицию можно включить автоматически, если вы можете убедиться, что очищение работает при чередовании с Agreth Brood Feast, поскольку большинство AoE-атак, отличных от a1, не будут использоваться вашими чемпионами.
MVP по этой стратегии
Дрекстар : он незаменим для стратегии сжигания, поскольку он может применять дебафф, не нападая на самом деле, что означает, что он не заставит пауков отравить вас. Кроме того, он основан на защите и лечит на своем А1, если Агрет находится под ожогом HP, что делает его очень выносливым.
Фаталист: Большая часть умений разочаровывает, за исключением ее пасивки. Каждый сделанный ход будет снимать 1 случайный дебафф с каждого члена вашей команды и лечить их на 7,5% от их здоровья. Это делает ее чрезвычайно полезной в безжалостных наборах артефактов или с высокоскоростным снаряжением, поскольку она может очищать яды / слабость к яду, которую вы получаете от атаки Агрета.
Стражница мощей: Редкий игрок редко имеет MVP в стратегиях для башни рока, и, безусловно, есть легендарные чемпионы, которые также могут выполнять полную командную очистительную роль, однако Стражницу мощей можно считать MVP из-за того, что она приносит регулярное очищение всей команды с непрерывным лечением, обеспечивающим дополнительное исцеление, и у нее есть оживление по одной цели, если оно вдруг понадобиться.
Альтернативные чемпионы
Не у каждого игрока будет именно такая команда, но у некоторых из этих чемпионов есть очень хорошие варианты. Ниже мы подробно описываем жизнеспособные альтернативы:
Скила, Громобой, Сохатый Рыцарь, Скасикс
Стражница мощей, Хакорн, Кардиэль, Мельга Суровая, Райлин, Рихо, Даздурк, Скасикс
Стратегия 2: оглушить до успеха
Вы будете искать чемпионов по контролю над толпой, которые могут надежно оглушить или заморозить. Сон не подходит, так как любой урон снимет этот дебафф. Отключив яды, вы сможете нанести больше урона своей команде, уделяя меньше внимания защитным характеристикам.
MVP по этой стратегии
Астралон: Он один из немногих чемпионов , которые могут применять 100% AoE-оглушение с помощью своей способности. Вы должны использовать это, когда начинаете встречу, чтобы отключить всех пауков, которые позволят вам спустить на Агрета.
Альтернативные чемпионы
Не у каждого игрока будет именно такая команда, но у некоторых из этих чемпионов есть очень хорошие варианты. Ниже мы подробно описываем жизнеспособные альтернативы:
Скила, Громобой, Сохатый Рыцарь, Скасикс
Стражница мощей, Хакорн, Кардиэль, Мельга Суровая, Райлин, Рихо, Даздурк, Скасикс
Ачак вендарин, Биг-Ун, Король Граал, Фу-Шан, Ниндзя, Ширимайна
Стратегия 3: Образец авто-дружелюбия
Эта стратегия заключается в выборе 4 чемпионов, которые могут быстро уничтожить 2 волны перед боссом, и любых чемпионов, которые могут помочь уменьшить урон на Paragon. Как только вы окажетесь у босса, вам необходимо выполнить руководство и убедиться, что вы используете A2 Парагон на Парагон, пока все 4 других чемпиона не будут побеждены Агретом. После этого вы можете поставить бой на Авто. Это займет от 20 до 35 минут, так что потратьте немного времени на то, чтобы размять ноги!
MVP по этой стратегии
Парагон не даст себя убить. Он пригодится также и на некоторых этажах Башни Рока!
Альтернативные чемпионы
К сожалению, для этой стратегии требуется Paragon, однако любые чемпионы действительно могут выполнять остальные 4 роли. Вам нужнен дамаг, чтобы убить волны, и любых чемпионов, которые могут поглотить урон от первоначального ядовитого взрыва Агрета.
Лучшая команда для фарма
Вы можете прочитать обо всех наборах артефактов, которые вы можете заработать в Роковой Башне, в нашем Руководстве по артефактам Роковой Башни.
Если вы хотите фармить Агрет, мы рекомендуем стратегию 2. Она будет намного быстрее, чем стратегия 1, хотя вы можете несколько раз потерпеть неудачу на этом пути. Поскольку серебряные ключи расходуются только при успешном запуске, стоит потратить несколько, чтобы сократить время выполнения!
Клыки и когти
Формула: 0.9*ATK
Атакует врага 3 раза. Каждый критический удар с вероятностью 50% сокращает шкалу хода цели на 3%.
Лишение сил
Формула: 2.7*ATK
Атакует врага 2 раза. Каждый удар с вероятностью 85% накладывает Штраф лечения 100% на 2 хода.
Перезарядка навыка: 3
Астральная тень
Накладывает на себя Густую пелену и Отражение урона 30% на 2 хода.
Перезарядка навыка: 6
Навыки Пантеры
Описание навыков в игре
Клыки и когти. Атакует врага 3 раза. Каждый критический удар с вероятностью 50% сокращает шкалу хода цели на 3%.
Урон зависит от Атаки.
Ур. 2 Урон +5%.
Ур. 3 Шанс бонуса/штрафа: +5%.
Ур. 4 Урон +5%.
Ур. 5 Шанс бонуса/штрафа: +5%.
Ур. 6 Шанс бонуса/штрафа: +5%.
Ур. 7 Урон +5%.
Ур. 8 Урон +10%.
Ур. 9 Шанс бонуса/штрафа: +10%.
Лишение сил. Атакует врага 2 раза. Каждый удар с вероятностью 85% накладывает Штраф лечения 100% на 2 хода.
Урон зависит от Атаки.
Время перезарядки: 3 хода.
Ур. 2 Урон +5%.
Ур. 3 Шанс бонуса/штрафа: +5%.
Ур. 4 Урон +5%.
Ур. 5 Шанс бонуса/штрафа: +5%.
Ур. 6 Урон +5%.
Ур. 7 Шанс бонуса/штрафа: +5%.
Астральная тень. Накладывает на себя Густую пелену и Отражение урона 30% на 2 хода.
Время перезарядки навыка: 6 ходов.
Ур. 2 Перезарядка -1.
Ур. 3 Перезарядка -1.
Ур. 4 Перезарядка -1.
На релизе этот проект стал своеобразным интернет-мемом: навязчивая реклама Raid: Shadow Legends была везде, даже в местах, которые не связаны с игровой индустрией. Пришла пора взглянуть на игру трезвым взглядом и понять, стоит ли она внимания.
Где я уже это видел?
В то время как на ПК и консолях сюжетный контент все еще важен и ценится игроками, на мобильных платформах он уже давно стал фоном для геймплея. Raid: Shadow Legends — это как раз такой случай. Несмотря на то, что разработчики из Plarium добавили в игру что-то вроде одиночной кампании, даже за три часа вы не встретите ни персонажей, ни внятных заставок, ни даже сколько-нибудь продуманных диалогов.
При этом, как часто бывает в мобильных батлерах, тут всегда есть некие цели — долгосрочные и краткосрочные. Конечная точка кампании — схватка со злодеем, повелевающим силами тьмы.
А каждый этап кампании представляет собой мини-историю о решении проблем в очередной локации, которые сводятся к зачистке оной от «мобов» и, конечно, разборке с промежуточным боссом. Где же я это видел? Ах да, везде!
Мир и сюжет тут предельно вторичны. Основной упор авторы сделали на разнообразие фракций и героев, но и для тех и для других даже нет внятного описания.
Единственное, что разработчики сделали хорошо — это статичные заставки с короткими описаниями происходящих событий. Жаль, что их так мало. Впрочем, ругать бесплатную мобильную игру за скупой сюжет — это все равно, что заявиться в «Макдональдс» и сокрушаться из-за отсутствия в меню экзотических блюд тайской кухни.
Благородный жанр (нет)
Raid: Shadow Legends — это классический «батлер», и на этом, в общем-то, обзор можно было бы и закончить. Благородным этот жанр не назовешь, просто потому, что он состоит из десятков, нет, сотен однотипных игр. Практически все батлеры стоят на двух китах: простые бои с элементами ККИ и глобальное развитие игрока и его пассивных активов. Отличаются же батлеры разве что редкими вкраплениями побочных механик и, конечно, качеством технического исполнения.
Так вот, хорошая новость в том, что девелоперы Plarium не зря едят свой хлеб: на фоне коллег по цеху их проект сделан по высшему разряду. Игра плавно вводит пользователя качественным и понятным обучением, затем выдает небольшой стартовый капитал в виде нескольких бойцов, а затем выпускает в первое приключение, которое не на шутку затягивает благодаря великолепному балансу сражений.
Все бои проходят в пошаговом режиме, под командованием игрока обычно находится от двух до четырех персонажей. Каждый из них, в зависимости от своей редкости, имеет свой собственный набор навыков, которые действительно могут повлиять на ход боя. Иногда сражения даже начинают напоминать классику в духе Disciples 2, и вот как раз этим игра может затянуть даже бывалого геймера, которые «все эти ваши мобилки» на дух не переносит.
А что самое интересное, так это то, что Raid: Shadow Legends можно легко запустить на ПК, как и любую другую игру от Plarium.
Компания выпустила собственный лаунчер для компьютеров, так что если телефон не тянет крутую графику, то это не проблема. А визуал тут действительно шикарный. Особенно круто получились персонажи, экран города и декорации во время выполнения заданий. Без всяких сомнений, это одна из самых красивых мобильных игр.
Просто задонать
Первые несколько дней все идет весьма и весьма хорошо: игра щедро одаривает ресурсами, заваливает энергией для прохождения все новых и новых миссий, подкидывает новеньких персонажей и вообще всеми силами делает приятно. И да, многое в Raid: Shadow Legends реализовано действительно круто: больше сотни уникальных бойцов, проработанная система развития, экипировки, изучение новых навыков и так далее. Контента просто навалом, и постоянно выходит новый.
Однако длится все это изобилие не так уж и долго: уже через неделю нужно усиленно «фармить», чтобы продвигаться дальше. Самых редких героев мало, а получить их крайне сложно. В PvP и высокоуровневых подземельях без «топовой» группы делать нечего, а одиночная кампания заканчивается. При этом игра начинает агрессивно подталкивать к финансовым вливаниям, после каждого боя демонстрируя рекламу очередного покупного набора. А ведь все так хорошо начиналось!
Дальше есть два пути: вы либо начинаете покупать что-то за реальные деньги, либо перестаете играть, потому что фармить по шесть часов в день без выходных, чтобы не отставать от «донатеров» — это сомнительное удовольствие.
Деньги или жизнь!
Как уже было отмечено выше, Raid: Shadow Legends — это мобильный батлер со всеми его преимуществами и недостатками. В него легко начать играть, он очень затягивает и предлагает большое количество контента.
Эта игра стала своеобразным интернет-мемом: навязчивая реклама Raid: Shadow Legends была везде, даже в местах, которые не связаны с игровой индустрией. Её даже рекламировали наверное все блогеры мира и как же они ее расхваливали и нахваливали прям ух какая игра.
Надеюсь вы заварили ароматного чайка, подготовили вкусняшки и готовы внемлить моим словам. Пришла пора взглянуть на эту игру трезвым взглядом и понять, стоит ли она внимания или нет. Погнали)
RAID: Shadow Legends — это бесплатный мобильный проект студии Plarium, который вышел в релиз на Android, IOS и ПК. Игра обладает революционной графикой в сфере мобильных игр. Рейдовые Легенды Теней представляет собой пошаговую коллекционную ролевую игру с более чем Четырьмястами героями и 16-тью фракциями, а также 15-тью различными классами героев, вроде эльфов, людоящеров, орков и нежити.
Вся суть сводится к убийству боссов, улучшение и добывание новых героев и конечно же общение в гильдиях, а также к сборке армии персонажей и зачистке локаций: замков, подземелий, пустынь и храмов от войск злого правителя Сайрота, который захватил власть в королевстве Телерия. Всего игрокам предстоит пройти через 12 глав по 7 уровней в каждой с разной сложностью, причём им в пути будут «мозолить» глаза другие игроки, которые отображаются в таблице рейтинга. Игра определенно имеет факторы, которые привлекают потенциальных пользователей, а именно - красивая графика, PVE и PVP битвы, клановые бои, ивенты, реферальная программа, большое разнообразие героев. Однако, не смотря на указанные выше полюсы и систему поощрений, прокачка без доната затруднена. К примеру, для покупки одной лишь книги улучшений стоит выложить не малые деньги, что для кого-то практический подходит к двухдневной оплате труда, а пользы от этой книги вы практический даже и не ощутите. Еще не мала важный нюанс заходя в игру на тебя вываливается тонна рекламы от самой студии разработчиков, и скажу я вам аппетиты у них явно слишком завышенные. Но не зря они ж тратились на рекламу ДА.
Но стоит отметить, что развитие все же возможно и без доната, но оно будет медленным и раздражающим, так как постоянно будет не хватать ресурсов. Весь геймплей на этом и строиться максимально убить, временя играющего. Во-первых это подготовка к бою выбор героев для команды, прокачка, а так же надо каждый раз персонажам увеличивать уровень, прокачивать навыки ( с помощью книг), увеличивать ранг, открывать особенности и собирать экипировку. В общем, прокачивать придется много всего. Занимает раза в 2-3 больше времени чем сам бой. С первого, даже со второго раза "без ста грамм" не разберетесь. Хотя, глядя на меню, игра казалась простой, но это иллюзия. Меню то простое, но игра очень сложная в плане прокачки персонажей. Очень много нюансов придется освоить.
Каждый день при первом заходе в игру даются несколько игровых плюшек. При этом со второго дня игра начинает настойчиво предлагать купить за реальные деньги всяческую игровую хрень. Причём за немалые деньги. А Во-вторых — это сам бой. В рамках одной миссии он проходит в однотипных локациях.
Группа героев, трое-пятеро смелых, встают напротив пятерых врагов и начинают по очереди кидать, пулять стрелами в них или подбегать и мутузить молотами, топорами или мечами. В ответ рассерженные враги, выждав свою очередь, отвечают обидчикам все что есть в арсенале. Задача игрока лишь выбрать цель для героя своей команды и действие для него удар или какую-то магию. В каждой битве выпадает куча однообразных бесполезных вещей, которые или продаешь, или улучшаешь до приличного уровня – но на это тратишь время больше, чем на битвы, и это просто рутинно и нудно. Сюда же можно включить и мнимое разнообразие героев. Да, в игре прилично фракций, и поначалу кажется, что интересных героев уйма, но на деле многие из них - это просто перекрашенные модельки, а выбор персонажей в свою команду в конечном итоге сводится к силе карты: чем выше редкость - тем герой лучше.
Как и везде в играх очень популярны - кейсы, открыв который ты получаешь всякие "плюшки" в игре. Так вот этот вариант присутствует и тут. Только здесь это кристаллы, открыв который ты получаешь героя. Это затягивает и вынуждает заходить в игру каждый день, чтоб посмотреть всплывающую рекламу, которую нельзя отключить. А вот что б тебе выпал из осколков легендарный герой или эпический, вероятность очень мала. А если ты захочешь показать свою силу и мощь на арене, то готовьтесь к тому, что твоя команда проиграет врагу с наименьшими показателями чем у тебя только потому что там герои, которые получить можно только с помощью доната и их способности намного выше твоих! игра на любителя как по мне это чистое задротство, при котором проходишь одни и те же локации где выпадают одни и те же вещи и прокачиваешь одних и тех же героев миллион раз. В общем, не рекомендую даже начинать. Ну разве что просто заходить, получать ежедневные плюшки и коллекционировать героев. Завести себе такое хобби.
Актуальная версия игры:
4.20.0
Наполнение шапки займёт некоторое время. По вопросам
наполнения шапки обращайтесь к andrewbender
1. В клубе в полной мере действуют "Правила форума". и Правила раздела "Трепалка"
2. Выкладываем скриншоты/картинки (под спойлером)
Яху наконец-то наш клуб , ну что всем коллективом стараемся над заполнение шапки ) первый спойлер я бы добавил команды КБ арена и ТД и туда посты от людей кто что советует ) потом гайды по персам , и путь новичка я бы сдела с подкастов на Ютуб там есть плей лист классный вот
2. ссылка на IOS платформу вот ссылка
3. ссылка на офф сайт ссылка
3. ссылка для запуска на пк ссылка
библиотека талантов в телеграмме
Доброго времени суток!Установил Plarium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А где сама игра ? larium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А
запускаем Plarium play, снизу логинемся в свою учетку Plarium play ,потом выбираем все игры и видим банер Raid ,тапаем на него и устанавливаем игру ,вместо запустить будет установить
Все, описанное Вами выше, уже проделал.
Именно после установки приложения , при нажатии кнопки "запустить" появляется сначала "ожидайте" , а потом " работает" .И все.
И все. Лаунчер перегружал, комп перегружал. Что делать - не понимаю.
Scorpio76,искать через аль таб может запущенна ну или попробуй брандмауэр и защитник виндус ,антивир выключить
Посмотри в диспетчере задач, есть запущенный процесс игры или нет? Такое чувство, что что-то при запуске игры блокируется один или несколько важных файлов.
У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают. Mero,у меня час то зависает в данных моментах что на пк что на андройде , единственно переждем чем на кб ходить перезапустить игру и сразу на кб помогает , это видимо проблема в клиенте или дисинхрон с серверами У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают.
У меня так бывает.
Первое что с делал на телефоне - добавил игру в Центр игр, у Вас может называться по другому (у меня телефон Honor). Это повышает права для игры. Зависаний стало меньше, это точно.
Стараюсь играть на ПК версии. При этом зависания уходят, практически.
Но у меня, иногда проявляется другая напасть - после окончания боя, или перед его началом, долго происходит обращение к серверу. После выдает ошибку, советует перезайти в игру. Чаще всего результат боя сохраняется.
Так же советуют, не бить КБ с 13:00 до 13:15 по МСК каждый день, так как сервер сильно загружен.
Здравствуйте. Не могу найти гайды по развитию, шмоту и навыкам на Храмовника. Да и на прочих наиболее распространённых интересно.
Может есть хорошие ресурсы или ютюб каналы с гайдами на героев?
nefmic,
В шапке представлен канал попробуйте по нему поищите. Ну или вот или вот
И вот еще гайд нашел
Фракция - Священный орден.
Класс - Защита.
Вид - редкий.
Стихия - Дух.
Добывается - Призывом и выбивается в Проливе Вальдемара в Компании.
Навыки:
Рывок - атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Насмешка - герой атакует случайные цели 4 раза. Каждый удар с вероятностью 25% накладывает Провокацию на 1 ход. Накладывает на себя Блок урона на 1 ход. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Презрение (пассивное умение) - наносит урон врагам, которые накладывают на героя штрафы. Чем больше штрафов у героя, тем больше урон.
Аура - увеличивает сопротивление союзников на Арене на 50.
Применение: герой изначально позиционируется как персонаж Арены (судя по Ауре). Но он может легко тянуть на себе некоторые Подземелья и Кланового босса. Если противник остается 1, то Провокация пройдет 100% (все 4 удара пойдут в 1 цель). В этом случае, игрок будет знать, что другие герои их команды будут под защитой Храмовника.
Артефакты: однозначно защита и скорость. Если герой будет ходить последним, это не поможет вызвать Провокацию. Дополнительным параметром можно взять атаку в процентах, здоровье в процентах. Его пассивное умение наносит урон, как контратака, если противники наложили на него отрицательные эффекты. Поэтому атака тоже нужна. Можно критический урон повысить в процентах.
Прокачка: тут, как и на Палаче, не следует тратить на Храмовника книги. Стоит взять его на самом старте прокачки и водить его в Пролив Вальдемара пока не наберется 11 - 12 его копий. После этого копии пойдут на корм основного Храмовника (для развития навыков). Хороший герой, можно спокойно качать на 5 - 6 звезд, до тех пор, пока не появиться подобный эпический или легендарный персонаж. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами.
nefmic,а зачем тебе храмовник? как по мне, из доступных героев защиты Щитоносец получше выглядит, за счет снятия дебаффов каждый ход. Mero,
Постоянно эта лажа.
Ключи босса теряешь, энергию, жетоны Арены.
Я им писал, все это знают. Ноль эмоций.
Читайте также: