Raid shadow legends дрейк обзор
Эта игра стала своеобразным интернет-мемом: навязчивая реклама Raid: Shadow Legends была везде, даже в местах, которые не связаны с игровой индустрией. Её даже рекламировали наверное все блогеры мира и как же они ее расхваливали и нахваливали прям ух какая игра.
Надеюсь вы заварили ароматного чайка, подготовили вкусняшки и готовы внемлить моим словам. Пришла пора взглянуть на эту игру трезвым взглядом и понять, стоит ли она внимания или нет. Погнали)
RAID: Shadow Legends — это бесплатный мобильный проект студии Plarium, который вышел в релиз на Android, IOS и ПК. Игра обладает революционной графикой в сфере мобильных игр. Рейдовые Легенды Теней представляет собой пошаговую коллекционную ролевую игру с более чем Четырьмястами героями и 16-тью фракциями, а также 15-тью различными классами героев, вроде эльфов, людоящеров, орков и нежити.
Вся суть сводится к убийству боссов, улучшение и добывание новых героев и конечно же общение в гильдиях, а также к сборке армии персонажей и зачистке локаций: замков, подземелий, пустынь и храмов от войск злого правителя Сайрота, который захватил власть в королевстве Телерия. Всего игрокам предстоит пройти через 12 глав по 7 уровней в каждой с разной сложностью, причём им в пути будут «мозолить» глаза другие игроки, которые отображаются в таблице рейтинга. Игра определенно имеет факторы, которые привлекают потенциальных пользователей, а именно - красивая графика, PVE и PVP битвы, клановые бои, ивенты, реферальная программа, большое разнообразие героев. Однако, не смотря на указанные выше полюсы и систему поощрений, прокачка без доната затруднена. К примеру, для покупки одной лишь книги улучшений стоит выложить не малые деньги, что для кого-то практический подходит к двухдневной оплате труда, а пользы от этой книги вы практический даже и не ощутите. Еще не мала важный нюанс заходя в игру на тебя вываливается тонна рекламы от самой студии разработчиков, и скажу я вам аппетиты у них явно слишком завышенные. Но не зря они ж тратились на рекламу ДА.
Но стоит отметить, что развитие все же возможно и без доната, но оно будет медленным и раздражающим, так как постоянно будет не хватать ресурсов. Весь геймплей на этом и строиться максимально убить, временя играющего. Во-первых это подготовка к бою выбор героев для команды, прокачка, а так же надо каждый раз персонажам увеличивать уровень, прокачивать навыки ( с помощью книг), увеличивать ранг, открывать особенности и собирать экипировку. В общем, прокачивать придется много всего. Занимает раза в 2-3 больше времени чем сам бой. С первого, даже со второго раза "без ста грамм" не разберетесь. Хотя, глядя на меню, игра казалась простой, но это иллюзия. Меню то простое, но игра очень сложная в плане прокачки персонажей. Очень много нюансов придется освоить.
Каждый день при первом заходе в игру даются несколько игровых плюшек. При этом со второго дня игра начинает настойчиво предлагать купить за реальные деньги всяческую игровую хрень. Причём за немалые деньги. А Во-вторых — это сам бой. В рамках одной миссии он проходит в однотипных локациях.
Группа героев, трое-пятеро смелых, встают напротив пятерых врагов и начинают по очереди кидать, пулять стрелами в них или подбегать и мутузить молотами, топорами или мечами. В ответ рассерженные враги, выждав свою очередь, отвечают обидчикам все что есть в арсенале. Задача игрока лишь выбрать цель для героя своей команды и действие для него удар или какую-то магию. В каждой битве выпадает куча однообразных бесполезных вещей, которые или продаешь, или улучшаешь до приличного уровня – но на это тратишь время больше, чем на битвы, и это просто рутинно и нудно. Сюда же можно включить и мнимое разнообразие героев. Да, в игре прилично фракций, и поначалу кажется, что интересных героев уйма, но на деле многие из них - это просто перекрашенные модельки, а выбор персонажей в свою команду в конечном итоге сводится к силе карты: чем выше редкость - тем герой лучше.
Как и везде в играх очень популярны - кейсы, открыв который ты получаешь всякие "плюшки" в игре. Так вот этот вариант присутствует и тут. Только здесь это кристаллы, открыв который ты получаешь героя. Это затягивает и вынуждает заходить в игру каждый день, чтоб посмотреть всплывающую рекламу, которую нельзя отключить. А вот что б тебе выпал из осколков легендарный герой или эпический, вероятность очень мала. А если ты захочешь показать свою силу и мощь на арене, то готовьтесь к тому, что твоя команда проиграет врагу с наименьшими показателями чем у тебя только потому что там герои, которые получить можно только с помощью доната и их способности намного выше твоих! игра на любителя как по мне это чистое задротство, при котором проходишь одни и те же локации где выпадают одни и те же вещи и прокачиваешь одних и тех же героев миллион раз. В общем, не рекомендую даже начинать. Ну разве что просто заходить, получать ежедневные плюшки и коллекционировать героев. Завести себе такое хобби.
Да, я люблю Рейд. Это — прекрасная игра, для тех кто умеет думать и любит тактику, а какую коллекцию вайф можно собрать — моё почтение. Но монетизация просто ужасна. Проиграв с десяток лет в корейские гриндилки, у меня выработался иммунитет к внутриигровым магазинам. Рейд -жанровый винегрет: это и тактика, и автобаттлер с элементами прокачки и добычи лута из РПГ.
Игра без геймплея
Многие видели как две лучницы уныло бегут по коридору, бьют однотипных мобов. Это весь игровой процесс? И да, и нет. На первых парах всё действительно очень просто, но чем больше уровень подземелья, тем сложнее составление команды.
Начальные уровни подземелий проходятся любым составом и без тактики. А 20й (максимальный) уровень без подготовки не пройти, состав без дебафера или умрет или будет проходить 1 заход минут 10.
С такими персонажами я всегда готов к дуэли на «мечах».
Герои и прокачка
Героев в игре очень много, разной ценности: легендарные, эпические, редкие, необычные и обычные. Из редких героев играбельных меньше половины, из необычных — единицы, остальные — корм, для повышения ранга нужных героев (прокачка корма самая долгая и бесячая часть игры). Сами герои уникальны, за счёт своих навыков. Максимальный уровень героя 60й и его прокачка универсальна для всех, ничего интересного. А вот система талантов — совсем другое дело, с ней без гайдов непросто разобраться.
Сборка в одни подземелья Сборка в другие подземелья
Запороть таланты очень легко, но их можно сбросить и пересобрать. Урон по КБ (Клановый Босс) и проходимость подземелий сильно зависят от распределения талантов, а некоторые тактики ломаются при неправильных сборках.
Голому герою не место на поле боя, одеваем на героя артефакты и атрибуты. Артефакты являются частью сетов для разных героев и подземелий сеты подбираются индивидуально. Если героя одеть неправильно, то пользы от него будет мало.
Меню смены артефактов
Тактики
Команда прокаченных и одетых героев, собранная на угад, скорее всего потерпит поражение. Нужна подходящая аура, герои с нужными навыками и подходящие по стихии. На КБ используют скоростную команду или команду с массовой контратакой или с неуязвимостью. Для прохождения Паучихи (подземелье) используют героя с массовым выжиганием, уроном от максимального здоровья или через танка.
Почему я втянулся в Raid
Первый месяц игры довольно унылый, героев нет, шмота нет, вообще ничего нет. Кроме массы ресурсов, которых щедро сыпят по настоянию ушлых манагеров из Плариума. Обмазавшись по уши «энергией», я отправился покорять подземелья. И всё что ни делаю, за всё награда, то ресурсы а то и кристальчик (получил, открыл, соснул и по новой), вовлекалочка по полной.
День на третий мне улыбнулась удача, первый эпик, да еще и топ танк для новичка, прогресс рванул вперед, а это по началу ещё гора ресурсов, привыкаешь, что их всегда много, а это просто пробная «доза», за новой придешь уже с деньгами. В скоре началось «слияние», ряд ивентов на получение Леги совершенно бесплатно, но ограничено по времени, да и ресурсов много уйдёт, но их всегда можно купить. Я не покупал и Легу не получил, на следующий слияниях я уже и так справлялся, не донатя. Не занося больше одной или двух тысяч рублей, но разве это деньги для бесплатной игры?
Общей сложностью играл я около года, собрал отличную коллекцию героев, познакомился с кучей людей. Сообщество в игре прекрасное и дружное, после одного из многих факапов разрабов, все дружно пошли в стор и влепили по «1 звезде», общая оценка тогда упала с «4,5» до «3,2». Но такие веселые события не так часто случаются, больше времени тратится в шкафу. Переодевание героев это пол игры, подбирать нужный сет с правильными статами, точить, пробовать, выбивать шмот лучше и покругу, типичная гриндилка.
Не так страшна гача, как её малюют. Если нравится копаться с героями, шмотом, искать свой путь и НЕТ жуткого желания заложить семейное золото в ломбард для покупки лутбоксов, то я бы даже посоветовал Рейд. В игре «есть что-то для каждого», сойдет как убивалка времени, да и для отчаянных задротов подойдёт.
Сейчас там понадобавляли нового, но свой акк продал, половину вложенных денег вернул, а эмоции от игры и побед я оставил себе.
На релизе этот проект стал своеобразным интернет-мемом: навязчивая реклама Raid: Shadow Legends была везде, даже в местах, которые не связаны с игровой индустрией. Пришла пора взглянуть на игру трезвым взглядом и понять, стоит ли она внимания.
Где я уже это видел?
В то время как на ПК и консолях сюжетный контент все еще важен и ценится игроками, на мобильных платформах он уже давно стал фоном для геймплея. Raid: Shadow Legends — это как раз такой случай. Несмотря на то, что разработчики из Plarium добавили в игру что-то вроде одиночной кампании, даже за три часа вы не встретите ни персонажей, ни внятных заставок, ни даже сколько-нибудь продуманных диалогов.
При этом, как часто бывает в мобильных батлерах, тут всегда есть некие цели — долгосрочные и краткосрочные. Конечная точка кампании — схватка со злодеем, повелевающим силами тьмы.
А каждый этап кампании представляет собой мини-историю о решении проблем в очередной локации, которые сводятся к зачистке оной от «мобов» и, конечно, разборке с промежуточным боссом. Где же я это видел? Ах да, везде!
Мир и сюжет тут предельно вторичны. Основной упор авторы сделали на разнообразие фракций и героев, но и для тех и для других даже нет внятного описания.
Единственное, что разработчики сделали хорошо — это статичные заставки с короткими описаниями происходящих событий. Жаль, что их так мало. Впрочем, ругать бесплатную мобильную игру за скупой сюжет — это все равно, что заявиться в «Макдональдс» и сокрушаться из-за отсутствия в меню экзотических блюд тайской кухни.
Благородный жанр (нет)
Raid: Shadow Legends — это классический «батлер», и на этом, в общем-то, обзор можно было бы и закончить. Благородным этот жанр не назовешь, просто потому, что он состоит из десятков, нет, сотен однотипных игр. Практически все батлеры стоят на двух китах: простые бои с элементами ККИ и глобальное развитие игрока и его пассивных активов. Отличаются же батлеры разве что редкими вкраплениями побочных механик и, конечно, качеством технического исполнения.
Так вот, хорошая новость в том, что девелоперы Plarium не зря едят свой хлеб: на фоне коллег по цеху их проект сделан по высшему разряду. Игра плавно вводит пользователя качественным и понятным обучением, затем выдает небольшой стартовый капитал в виде нескольких бойцов, а затем выпускает в первое приключение, которое не на шутку затягивает благодаря великолепному балансу сражений.
Все бои проходят в пошаговом режиме, под командованием игрока обычно находится от двух до четырех персонажей. Каждый из них, в зависимости от своей редкости, имеет свой собственный набор навыков, которые действительно могут повлиять на ход боя. Иногда сражения даже начинают напоминать классику в духе Disciples 2, и вот как раз этим игра может затянуть даже бывалого геймера, которые «все эти ваши мобилки» на дух не переносит.
А что самое интересное, так это то, что Raid: Shadow Legends можно легко запустить на ПК, как и любую другую игру от Plarium.
Компания выпустила собственный лаунчер для компьютеров, так что если телефон не тянет крутую графику, то это не проблема. А визуал тут действительно шикарный. Особенно круто получились персонажи, экран города и декорации во время выполнения заданий. Без всяких сомнений, это одна из самых красивых мобильных игр.
Просто задонать
Первые несколько дней все идет весьма и весьма хорошо: игра щедро одаривает ресурсами, заваливает энергией для прохождения все новых и новых миссий, подкидывает новеньких персонажей и вообще всеми силами делает приятно. И да, многое в Raid: Shadow Legends реализовано действительно круто: больше сотни уникальных бойцов, проработанная система развития, экипировки, изучение новых навыков и так далее. Контента просто навалом, и постоянно выходит новый.
Однако длится все это изобилие не так уж и долго: уже через неделю нужно усиленно «фармить», чтобы продвигаться дальше. Самых редких героев мало, а получить их крайне сложно. В PvP и высокоуровневых подземельях без «топовой» группы делать нечего, а одиночная кампания заканчивается. При этом игра начинает агрессивно подталкивать к финансовым вливаниям, после каждого боя демонстрируя рекламу очередного покупного набора. А ведь все так хорошо начиналось!
Дальше есть два пути: вы либо начинаете покупать что-то за реальные деньги, либо перестаете играть, потому что фармить по шесть часов в день без выходных, чтобы не отставать от «донатеров» — это сомнительное удовольствие.
Деньги или жизнь!
Как уже было отмечено выше, Raid: Shadow Legends — это мобильный батлер со всеми его преимуществами и недостатками. В него легко начать играть, он очень затягивает и предлагает большое количество контента.
Здравствуйте дорогие друзья. Я хочу поделиться с вами подборкой гайдов на самых лучших, редки героев игры RAID: Shadow Legends. В данных видео гайдах, вы сможете подробно посмотреть что стоит прокачивать, как одевать и куда лучше ходить с конкретным героем.
Купидус гайд / Cupidus
Навыки
Серцеед. Атакует по всем целям. Количество урона зависит от Атаки. После 4 уровня, урон поднимается на 20%.
Пламя страсти. Атакует рандомно 3 раза. Количество урона зависит от Атаки. Откат умения — 4 хода. После 6 уровня увеличивается урон на 10%, и шанс наложить Выжигания здоровья станет 75%.
Затухание. Бонус атаки 50% на 2 хода, плюс атака. Количество урона зависит от Атаки. Откат умения — 4 хода.
Карающий союзник. Пассивный навык. Плюс 25% урона целям под штрафами. Работает в связке с Венерой.
Аура. Поднимает атаку союзников на 33%.
Параметры
- Союз - Теларийцы
- Фракция - Священный орден
- Редкость - Легендарный
- Роль - Атака
- Элемент - Дух
- Аура - Атака
- Бафы - Бонус атаки
- Дебафы - Выжигание здоровья
- Здоровье - 18825
- Атака - 1520
- Защита - 804
- Скорость - 107
- Критический Шанс - 15%
- Критический Урон - 63%
- Сопротивление - 30
- Меткость - 10
Арбитр гайд
Навыки
Око правосудия. Атакует 2 раза. Количество урона зависит от Атаки.
Невольное смирение. Атакует по всем сразу, с вероятностью 75% сокращает длительность их бонусов на 1 ход. Урон зависит от Атаки. Откат умения — 4 хода.
Наставница героев. У всех союзников заполняет шкалу хода на 30% и добавляет Бонус атаки 50% на 2 хода. Лечит всех на 25% от максимального, если у союзников меньше 50% здоровья. Откат умения — 4 хода.
Зов судьбы. Воскрешает мертвых союзников с 35% здоровья, и заполняет шкалу хода на 20%. При успешном воскрешении союзника герой получает еще один ход. Откат умения — 7 ходов. На 3 уровне Откат умения - 5 ходов.
Аура. Поднимает скорость союзников на 30%. Работает только на Арене.
Параметры
- Союз - Теларийцы
- Фракция - Высшие эльфы
- Редкость - Легендарный
- Роль - Поддержка
- Элемент - Тьма
- Аура - Скорость
- Бафы - Бонус атаки
- Дебафы - Слабость
- Здоровье - 21135
- Атака - 1068
- Защита - 1101
- Скорость - 110
- Критический Шанс - 15%
- Критический Урон - 50%
- Сопротивление - 30
- Меткость - 0
Враск гайд / Vrasc
Навыки
Удар сплеча. Атакует врага, если будет критический удар, он заполняет свою шкалу скорости на 20%. Количество урона зависит от Здоровья. На 5 уровне урон вырастет на 20%.
Удар молнии. Атака по врагу. Количество урона зависит от Здоровья. Откат умения — 4 хода. На 5 уровне навыка вырастет урон на 25%, а откат умения до 3 ходов.
Каннибализм. Пассивный навык. После каждого крита, лечит союзников на 10% своего максимального здоровья.
Аура.Поднимает защиту союзников на 33%. Работает только в Подземельях.
Параметры
- Союз - Пакт Гаэллана
- Фракция - Орки
- Редкость - Эпический
- Роль - Здоровье
- Элемент - Дух
- Аура - Защита
- Бафы - Нет
- Дебафы - Нет
- Здоровье - 23460
- Атака - 870
- Защита - 870
- Скорость - 97
- Критический Шанс - 15%
- Критический Урон - 50%
- Сопротивление - 45
- Меткость - 0
Большой Ун гайд / Big Un
Навыки
Рассечение. При критическом ударе, атакует еще раз всех врагов. Количество урона зависит от Атаки. С 5 уровне навыка, поднимается урон на 30%.
Резкий рывок. С 30% шансом накладывает Оглушение на 1 ход. С 50% шансом накладывает Штраф меткости 50% на 2 хода. Количество урона зависит от Атаки. Откат умения — 3 хода. С 5 уровне навыка, поднимает урон на 25%, а шанс наложить штраф на 20%.
Жидкая магма. Атакует всех 2 раза. Сокращает шкалу скорости на 25%. С вероятностью 30% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода. Откат умения — 7 ходов. С 5 уровне навыка поднимается урон на 25%, а откат умения становится 5 ходов.
Аура. Поднимает меткость союзников на 90. Работает только в Подземельях.
Параметры
- Союз - Пакт Гаэллана
- Фракция - Племена Огринов
- Редкость - Легендарный
- Роль - Атака
- Элемент - Магия
- Аура - Меткость
- Бафы - Нет
- Дебафы - Оглушение, Штраф меткости, Штраф скорости
- Здоровье - 17505
- Атака - 1575
- Защита - 837
- Скорость - 104
- Критический Шанс - 15%
- Критический Урон - 63%
- Сопротивление - 30
- Меткость - 10
Нетрил гайд / Nethril
Навыки
Кровавая жатва. Атакует 3 раза. С шансом в 30% накладывает Яд 5% на 2 хода. Количество урона зависит от Атаки. С 4 уровне навыка урон поднимается на 10%, а шанс наложить Яд станет 50%.
Бледный ужас. Атака по всем. С шансом в 50% накладывает на всех врагов Оглушение на 1 ход. Количество урона зависит от Атаки. Откат умения — 5 ходов. С 5 уровне навыка шанс наложить Оглушение станет 75%, а откат умения станет 4 хода.
Лавина. Атака по всем. Забирает у врага 75% шкалы скорости. Количество урона зависит от Атаки. Откат умения — 5 ходов. С 4 уровне навыка урон поднимается на 20%, а откат станет 4 хода.
Параметры
- Союз - Падшие
- Фракция - Орды Нежити
- Редкость - Легендарный
- Роль - Атака
- Элемент - Дух
- Аура - Нет
- Бафы - Нет
- Дебафы - Оглушение, Штраф скорости, Яд
- Здоровье - 17010
- Атака - 1454
- Защита - 991
- Скорость - 94
- Критический Шанс - 15%
- Критический Урон - 63%
- Сопротивление - 40
- Меткость - 0
Ловец гайд
Навыки
Пожирание. Герой атакует врага 2 раза. С вероятностью 25% накладывает Провокацию на 1 ход.
Урон зависит от Атаки. На 8 уровне навыка урон увеличивается на 30%, а шанс наложения Провокации становится 50%.
Попутный ветер. Заполняет шкалы скорости союзников на 30%. Накладывает на союзников Бонус атаки 50% на 2 хода. Затем герой ходит еще раз. Время перезарядки — 5 ходов. На 3 уровне навыка время перезарядки снижается до 3 ходов.
Темная кровь. Пассивный навык. Когда герой получает критический урон, он лечится на 20% здоровья и накладывает на союзников Бонус защиты 60% на 2 хода. Время перезарядки — 5 ходов.
Аура.Увеличивает защиту союзников на Арене на 30%.
Параметры
- Союз - Падшие
- Фракция - Орды, Нежити
- Редкость - Эпический
- Роль - Защита
- Элемент - Магия
- Аура - Защита
- Бафы - Бонус атаки, Бонус защиты
- Дебафы - Провокация
- Здоровье - 16845
- Атака - 1002
- Защита - 1178
- Скорость - 103
- Критический Шанс - 15%
- Критический Урон - 50%
- Сопротивление - 45
- Меткость - 0
Тёмная Этель гайд / Dark Athel
Навыки
Сквернящее копье. Атакует врага 2 раза. С вероятностью 40% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода.
Урон зависит от Атаки. На 5 уровне навыка урон увеличивается на 20%, а шанс наложения Штрафа защиты становится 50%.
Кровавые клинки. Атака по всем врагам. С вероятностью 50% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода.
Урон зависит от Атаки. Время перезарядки — 5 ходов. На 6 уровне навыка урон увеличивается на 15%, вероятность наложения Штрафа скорости становится 75%, а время перезарядки снижается до 4 ходов.
Отчаянная жатва. Атака по всем врагам. Если атака убивает 4 или больше врагов, герой получает Бонус скорости 30% на 3 хода. Если атака убивает 6 или больше врагов, герой лечится на 50% максимального здоровья. Если атака убивает 10 или больше врагов, герой получает дополнительный ход. Урон зависит от Атаки. Время перезарядки — 5 ходов. На 5 уровне навыка урон увеличивается на 20%, а время перезарядки снижается до 4 ходов.
Аура. Увеличивает атаку союзников во всех боях на 20%.
Параметры
- Союз - Падшие
- Фракция - Орды, Нежити
- Редкость - Эпический
- Роль - Атака
- Элемент - Магия
- Аура - Атака
- Бафы - Бонус скорости
- Дебафы - Штраф защиты, Штраф скорости
- Здоровье - 13710
- Атака - 1465
- Защита - 925
- Скорость - 100
- Критический Шанс - 15%
- Критический Урон - 57%
- Сопротивление - 30
- Меткость - 0
Тенассил гайд / Thenasil
Навыки
Колыбельная. Атака по врагу. С вероятностью 15% накладывает Сон на 1 ход. Урон зависит от Атаки. На 6 уровне навыка вероятность наложения штрафа Сон становится 50%.
Дубовая кожа. Накладывает на союзников Бонус защиты 60% на 2 хода. Лечит всех союзников на 25% своего максимального здоровья. Время перезарядки — 4 хода. На 5 уровне навыка Тенассил лечит всех союзников на 45%, а время перезарядки навыка снижается до 3 ходов.
Увядание. Атака по всем врагам, сокращает длительность их бонусов на 1 ход. Урон зависит от Атаки. Время перезарядки — 6 ходов. На 5 уровне навыка урон увеличивается на 20%, а время перезарядки снижается до 5 ходов.
Аура. Увеличивает сопротивление союзников в Подземельях на 70.
Параметры
- Союз - Теларийцы
- Фракция - Высшие эльфы
- Редкость - Эпический
- Роль - Поддержка
- Элемент - Сила
- Аура - Сопротивление
- Бафы - Бонус защиты
- Дебафы - Сон
- Здоровье - 17835
- Атака - 991
- Защита - 1123
- Скорость - 105
- Критический Шанс - 15%
- Критический Урон - 50%
- Сопротивление - 30
- Меткость - 0
Хозяйка душ гайд / Spirithost
Перезвон гайд / Jinglehunter
Реликвар гайд / Relic Keeper
Ревоглас гайд / Bellower
Совсем недавно мы разобрали гайд на ревоглас для игры Raid: Shadow Legends.
Багровая маска гайд / Crimson Helm
Лурия гайд / Luria
Присяжник гайд / Oathbound
Ранее мы уже публиковали подробный гайд на присяжника для игры Raid: Shadow Legends.
Венценосная гайд / Skullcrown
Стальной череп гайд
Хаккорн гайд
Ранее игра была доступна лишь для мобильных устройств, теперь же, можно скачать RAID: Shadow Legends на ПК (компьютер) и играть на Windows или Mac Os. Для этого нужно установить официальный лаунчер, мини клиент игры.
Читайте также: