Race driver grid как нанять напарника
Если в Grid, играя без помощи в управлении + ручная коробка + вид из машины и убирая весь hud , на средней сложность AI я еле прохожу евенты т.к. сложность дает о себе знать. То в grid 2 играя на той же средней сложность с ручной коробкой и видом от капота, почти все эвенты проходятся на раз-два.
Радует то, что онлайн режим потерпел не сильные изменения, достаточно хорошая костомизация онлайн сессии для трасс, теперь машины на которых вы можете "погонять" открываются только когда у вас есть достаточно очков XP(да, теперь вам нужно качать "левел" для того чтобы их открыть). К машинам можно применить тюнинг, запчасти также открываются при повышении уровня, они покупаются за специальную валюту которую вы выигрываете в онлайн гонках.
Графика в игре достаточно привлекательна не столько детализацией машин, сколько окружающим миром, все блестит и светится что не может не привлекать, оформление ночных(да, теперь для некоторых трасс можно поставить гонку ночью) трасс еще больше привлекает внимание своими красками, и это я считаю выполнено на ура.
Костомизация "оформления" машины теперь гораздо лучше, к каждой машине можно применить индивидуальное оформление, тоесть ваш дизайн можно применить как и ко всем машинам в вашем гараже, так и к отдельно взятой, плюс есть возможность поставить другие диски на колеса(мелоч, а приятно).
Не смотря на все минусы, что есть в игре, в нее все равно охото играть, хотя бы ради онлайн режима.
Напарник
Подскажите пжалуйста, такой вопрос . читал что в игре можно нанимать водителей к себе в команду, как это сделать?
А то окгда выигрываю соревнование то я на 1 месте а вот команда моя не на первом потому, что в других по 2 машины и они в сумме набирают больше командных очков
Значит просто твой помошник куево ездит, опыта мало у него вот поэтому когда ты первый, помошник может оказать ся не рядом с тобой (2 место например). Вот почему вы набираете мало очков. Найми помошника круче, только стоить он будет дороже и платить процентов придётся ему больше.
Для тех кто прошёл весь Грид-Вопрос!
Gridder
Вопрос N1 на какой сложности играешь?
В конце тебе придется гонять, вроде на
Кенигсеге против Ravenwest по старой трассе
Ле Манс 3 круга против такой же тачки на
сложности Эксперт (предпопоследяя) с 1 флэшом
без возможности сменить сложность.
Насчет Ауди я был приятно удивлен, т.к. я ни
разу не мог выиграть в Ле Манс (всегда был последним),
но когда я ее купил я выигрывал в 95% случаях причем
в отрыве на полкруга.
Первый раз как ламер проходил на сложности Basic теперь
без труда, также на золоте прохожу на Норме.
2 Gridder: хаха, чувак, я ты понимаю) у меня была та же ситуация только болид ле мана был куплен еще давно) я короче тоже сначала не понял в чем вообще фишка гонки, ну выбрал собственно ауди р10 и думал ща счасливый проеду ибо у нее все настройки на максе почти, а у прототипов полный кал) ан нет! не тут-то было! стартонув где-то в начала и не проехав и круга я был почти последниЙ, подумал что какая-то херня, рестартил гонку. то же самое. потом вышел, зашел в гонку еще раз но уже взяв прототип и проехал гонку с первого раза! короче смысл в том что там ле ман не решает, почему-то решает прототип, п на ле мане вообще нереально пройти имхо - в поворотах вечно обгоняют (в узкие поворты в 90 градусов входил на приличной скорости, порядка 150 - 200 км/ч), на прямых вообще молчу - почему-то ауди со своими 419 в потолке не может сделать гавеный прототип у которого 3 с чем-то в потолке. 3,14здец просто был, но прошел))
в конце ничего не показывают кроме титров)
2 Zan-G: хм, я на всех уровнях сложности в ле мане (в который я играл в основном на последнем уровне) во всех классах всегда был первый. странно. на ауди р10 минимум на полкруга впереди был, обычно почти на круг, в остальных классах чуть меньше половины круга
Race driver grid как нанять напарника
Репутация: 81
Системные требования
Новый гоночный симулятор от Codemasters, ранее известный как Race Driver One. Игра разрабатывается для платформ РС, Xbox 360 и PlayStation 3 во внутренней студии компании и продолжает традиции серии Toca Race Driver. Система повреждений, умные оппоненты и аутентичная атмосфера гонки настроены на движке Neon Engine, который мы уже видели в Colin McRae DiRT.
Известно, что в игре множество разнообразнейших и при том вполне официальных трасс, расположенных на трех континентах. Среди авто замечены такие марки, как Aston Martin, Koenigsegg и Pagani. Намечены даже полулегальные городские гонки на глухих улицах и в индустриальных районах. Помимо дневных, есть и ночные трассы.
Эскизы прикрепленных изображений
Репутация: 651
Репутация: 156
Репутация: 651
Ну в основном выводы по скринам делать ненужно так как если скрины плоие то игра в основном всегда хорошая))и наоборот.
Репутация: 6
Если физика будет реалистичная , то поиграть стоит.Да и графа норм.
Репутация: 81
Вид в салоне как в колин макрей дирт ИМХО
Парни вы меня извините ,но ради этого деньги должны были кончится
Репутация: 6
Думаю, фанты серии Toca Race Driver и в Race Driver: Grid будут чувствовать себя как дома. Мое мнение: Toca была хороша, а ее преемницу можно будет оценить уже совсем скоро.Репутация: 772
Я думаю будет хорошая игра,тем более что "Codemasters" уже доказали что умеют делать отличные игрыРепутация: 0
Если физика будет реалистичная , то поиграть стоит.
Да и графа норм.
физика не будет реалистичной
жанровая принадлежность этой игры - автоаркада
Race Driver: GRID (ранее - Race Driver One) формально является продолжением TOСA Race Driver, но фактически "мастера кода" наверняка уже устали говорить, что название серия поменяла не просто так. По словам Ральфа Фултона, главного геймдизайнера проекта, девелоперам вздумалось полностью уйти в жанр аркадных гонок, выкинув за борт реализм, которого, впрочем, и в ТОСА категорически не хватало. При этом сделать из RDG хотят вовсе не очередную сагу про тюнинг, а именно настоящую гоночную аркаду. Такую аркаду, в которой во главе угла стояла бы гонка, а не чудеса аэрографии или большой выбор спойлеров. Такую, в которой игрок был бы в центре происходящего, а все развлечения крутились вокруг него, а не вокруг его тачек.
Репутация: 651
Я думаю будет хорошая игра,тем более что "Codemasters" уже доказали что умеют делать отличные игрыРепутация: 772
Да и не только Dirt и другие части тоже.А как же Toca race driver?
Репутация: 81
I hate this fucking world
Репутация: 69
Да только пару роликов видел и трейлер видел. Не впечатлило, пока что выглядит как банальная аркада.
Репутация: 396
на скрины можете не смотреть нада ролик помотреть Геймплейный а то уж разрабы то умеют наделать скринов чтобы заинтриговать игроков.Хоть и некоторые и геймплейные скрины всё же я качну ролик перед тем как покупать имхо.а так игра впринципе я думаю не плохая будетРепутация: 268
Официальный ролик игры Race driver Grid
PLay Game Video это ролик
Репутация: 268
Codemasters как-то незаметно для всех стала синонимом компании, производящей качественные гонки. Речь идет, в первую очередь, об автосимуляторе Colin McRae Rally, который ни разу не оказался пустышкой (не факт – прим. ред.) и постоянно эволюционировал. Последняя инкарнация сериала, Colin McRae: DiRT, ко всему прочему, оказалась самой успешной – такой великолепной графики, разнообразия автомобилей/трасс и удачно реализованного режима карьеры нам не доводилось видеть ни разу. Впрочем, «кодики» не намерены останавливаться на достигнутом и, не моргнув глазом, анонсировали Race Driver: GRID (в девичестве – Race Driver One), который должен прийти на смену известной серии ToCA Race Driver.
Читайте также: