Где фармить человечность в dark souls remastered
Несколько советов по игре Dark Souls Remastered ( Dark Souls: Prepare to Die Edition), которые помогут вам быстро вникнуть в основы игры и начать получать удовольствие от победы над противниками.
Местонахождение
Твердая человечность
-
, цена 5,000 душ, в наличии 1 штука. , цена 10,000 душ, в наличии 3 штуки. , цена 10,000 душ, в наличии 13 штук.
- Различные трупы или в сундуках.
- Выпадает при убийстве:
- NPC. . в Архивах Герцога. . в Склепе Великанов (если не успели подобрать человечность, то она исчезнет). в Ущелье Бездны (может выпасть двойная человечность).
Свободная человечность
- Убийство вторгшихся в ваш мир красных фантомов, а также ваша победа в облике красного фантома над хозяином мира.
- Может быть высосана из NPC с помощью Тёмной руки.
- При использовании душ Хранительниц Огня.
- Выпадает с некоторых врагов, если не убит босс локации (нажмите на кнопку справа для подробностей).
Если быть точнее, то с определённых противников падает "дробная человечность", и у персонажа для неё есть скрытый счетчик (в зависимости от локации, с одного и того же врага может падать различное количество такой человечности).
Противник Дроп Противник Дроп Полый 1, 2, 6 Мясник 40 Полый воитель 3 Снайпер с духовой трубкой 3 Полый вор 3 Варвар 3 Полый солдат 3, 6 Вурдалак 1 Нежить-торговец 50 Скальный паук 2 Рыцарь Береника 10, 20 Страж Картины 6 Балдерский рыцарь 5 Демон-ворона 10 Некромант 30 Кристальный воин-нежить 2 Скелет 2 Раздутоголовый 3 Скелет-колесо 6 Раздутоголовый колдун 6 Как только вы набираете определённое количество очков (таблица ниже), скрытый счетчик сбрасывается до 0, а основной счётчик в углу экрана увеличивается на единицу. Данная шкала привязана не к игроку, а к локации, и чем больше вы уже таким способом получили целой человечности, тем больше вам потребуется дробной для получения следующей свободной человечности в данной локации:
Свободная чел-сть 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Дробная чел-сть 100 105 110 120 140 160 190 220 255 300 Смерть, отдых у костра, уход в другую локацию, перезаход в игру и количество свободной человечности не влияют на дробный счетчик в исходной локации. Из каждой локации вы таким способом сможете получить только 10 человечности.
Броня
Броня бывает тяжелая, средняя и легкая. Тяжелая имеет лучшие характеристики защиты от физического урона, но ей нужно больше выносливости. Также у тяжелых доспехов повышен показатель баланса, из-за него героя сложнее оглушить.
Создание персонажа
Жестких классовых рамок в игре нет. Поэтому выбрав один класс можно перекачаться в другой. В самом начале игры, выбирая класс, мы прежде всего выбираем начальные характеристики и экипировку. Выбирать класс следует из личных предпочтений или если уже знаете дальнейший билд. Самые хардкорные игроки могут выбрать нищего — у него нет ни доспехов, ни оружия. Если у вас мало опыта в подобных играх, то рекомендую брать рыцаря — это воин ближнего боя с хорошей защитой для начала игры. Если хотите играть магом, то берите волшебника или пироманта из-за наличия у них заклинаний с несколькими зарядами. Самым лучшим начального дара станет отмычка. С ее помощью можно получить очень хороший меч и щит, но пропустить некоторых боссов.
Человечность
По сюжету, основное назначение человечности — это восстановление облика человека и имитация возжигания костров. В игре она встречается в двух формах: твердый предмет и свободная человечность, которая отображается в виде счетчика в левом верхнем углу экрана. При использовании предмета персонаж полностью восстанавливает здоровье и его свободная человечность возрастает на единицу. Увеличение счетчика приводит к следующему:
- Возрастает урон у оружия хаоса, меча Квилег, клинка Хаоса и меча Бездны.
- Повышается защита от проклятий, физическая защита, защита от магии, огня и молнии.
- Повышается значение поиска предметов (только до 10 активной человечности).
Способы потратить
Человечность. Фарм [Есть решение]
Лучше кто-нибудь расскажет как добраться до места где можно фармить человечность ??
До него далеко идти, оно будет прямо перед легендарным боссом (паучихой)
В принципе может помочь шапочка, увеличивающая шансы найти вещи. Продаёт бабулька в лесу гигантов ( шапка торговца )
Ребят подскажите где достать человечности нафармить где то можно ?
В темнолесье в сундуке 3 шт лежат, это если ты под человечностьютью - фигурки подразумеваешь
Человечности в игре навалом, у меня к концу игры осталось штук 70. Тратить её особо некуда. Как в первом DS дарить ни кому не надо. Потом по ходу игры найдёшь кольцо, спасающее твою человечность и очки, ломается, чинится у кузнеца за 3000. Одеваешь - и по новой в бой.
Короче,
Замарачиваться над человечностью в DS2 не стоит.Ваня Рыгалов
Как кольцо называется?И где находится?Booooooom
Называется ,, Кольцо спасения жизни,, А вот где нашёл уже не помню. Его ещё можно купить,локация не помню названия, сразу после тройной развилки направо. Там ещё густой белый туман. Если идти по левой стороне то наткнёшься на продавца. Их кстати два вида. С красным и зелёным камнем. Починка кольца с зелёным камнем дороже ( 6000 ), но оно спасает от проклятия и окаменения. Если ты в человеческой форме подхватишь проклятие, то снова становишься полым и призвать помощника на бой с боссом не сможешь.Ваня Рыгалов
А,это,у меня их уже 3 шт,точнее 2,3-тье кольцо спасения души.)
Я думал они навсегда ломаются,поэтому и экономил))Booooooom
Тут арифметика простая. Если количество душ у тебя покрывает ремонт кольца и остаётся еще приличное количество душ или тебе важно сохранить человечность, то к боссам лучше заходить надевая это кольцо. Если нет, то лучше надеть какое-нибудь другое. устраивающее тебя кольцо ( по ситуации ).Я часто вызывал на помощь, часто в человеческом облике ходил. За всю игру дай бог фигурок 30+ нашел. Игру прошел, осталось пройти только бездну. Но вот в чем дело. У меня кончились фигурки и я не могу открыть бездну, враги (фантомы) там очень матерые, сносят по 50% хп ударом, а ты им дай бог 10%. (оружие у меня 520 урона бьет (260 физ и 260 электричество + бонус от силы)) На глаз уровня так 250ого они. Если начну новую игру +, они станут еще сильнее там, чего мне не надо.
Как быть, где добыть фигурки? Собаки давно не спавнятся у меня уже.
Valedolin
Иди в первую локацию и получи от бабули 6 человечности (если ты этого не делал). Потом в склепе нежити есть торговец, всегда есть Храм Аманы и костер которые дает тебе человечность (не фигурку). Ну или зажги уголь вражды и фарми дальше собак. Или зажигай уголь возле торговцев, которые имеют в своем ассортименте человечность и покупай у них.Локации
Разработчики сделали в игре большой и уникальный мир. Тут много тайников, сундуков, коротких путей и иллюзорных стен. Начинающим игрокам я бы рекомендовал быть особенно осторожными у обрывов. Противники могут с легкостью вас столкнуть.
Самое важное в игре это фарм. Таким образом можно получить: души, человечность, титанит и различные предметы. В начале игры для фарма душ хорошо подойдет Сад темных Корней. Еще можно фармить в локации Глубины. Выходим от костра и находим 6 слизней на потолке. Пробегаем коридор и разбираемся с ними. Тут можно получить большой осколок титанита и зеленый осколок титанита. Это позволит раскачать до +10 пару мечей. На нижних этажах можно фармить человечность с крыс и око смерти с василисков. За 10 таких предметов у Нито можно получит очень мощное заклинание с уроном по площади. Для забегов тут можно потратить 10 человечности у костра, чтобы получить увеличенный шанс выпадения вещей.
Как стать человеком?
берешь душу умершего,помешаешь в ячейку в меня выбора снаряжения,выходишь,берешь в руку и используешь левой кноп мыши,сверху слева на счетчике видно будет,садишься у костра и жмякаеш восстановить человечность или как то так,забыл уже
havok007
эмм. нет
WESKER11082000
находишь
человечность( такая черная фигня :) ) и используешьDirr
я использовал человечность 30 раз и ни фига или определенное количество надо если да то какое?WESKER11082000
надо использовать её , а потом сесть у костра и нажать исп человечность или как то такПредмет "Человечность" помещается в ячейку и используется как стандартный предмет. После использования увеличивается счетчик человечности, что возле полоски здоровья. У костра выбираешь пункт "Восстановить человечность" и вуаля.
Кстати, не рекомендую использовать сразу все предметы "Человечность", т.к. после смерти те что уже начислены в шкалу падают на землю. А умирать вы будете часто. Их, конечно, можно позже подобрать, но к чему такой геморрой?
Прокачка
Из предыдущего пункта следует, что прокачивать характеристики нам нужно ориентируясь на выбор оружия. При этом прокачивать выносливость придется всем.
Выносливость. Она нужна абсолютно всем персонажам. От нее зависят: максимальный показатель нагрузки от экипировки и максимальный показатель шкалы выносливости. Выносливость расходуется на все атаки, блоки и перекаты. Восстанавливается она не так быстро, как хотелось бы. Поэтому в игре есть специальные предметы, которые увеличивают скорость восстановления выносливости. Соответственно, чем тяжелее у персонажа оружие и доспехи — тем больше нужно выносливости.
Здоровье. Благодаря механике игры закликать врага практически невозможно. Поэтому основной тактикой будут кувырки, блокировки, отскоки, контратаки и парирования. Исходя их этого сильно прокачивать здоровье необходимости нет.
Сопротивление. Тут ситуация как со здоровьем, активная прокачка не требуется.
Человечность. Нужна, чтобы принять облик человека. Дает повышение физической защиты, защиты от проклятий, огня, молнии, магии, повышение значения поиска предметов. Также дает возможность вторгаться в чужие миры и открывает другим игрокам ваш мир. Можно увеличивать уровень костра.
Ученость. Этот параметр управляет количеством ячеек под заклинания. Войнам хватит пары ячеек для лечащих заклинаний, невидимости или бесшумности. А вот магам нужно как минимум шесть.
Оружие
Выбрав война далее выбираем для него оружие. Оно требует от персонажа определенной прокачки навыков. Можно взять большое двуручное оружие. Для него нам пригодится сила и выносливость. Более легкое оружие быстрее, требует меньше выносливости за удар, но и наносит меньше урона. Оружия в игре очень много, помимо разных видов мечей есть и алебарды, и копья, и дубинки. Некоторые обладают дополнительными характеристиками, например, кровотечением.
Оружие в игре можно прокачивать. Делается это у кузнецов и увеличивает наносимый урон.
Оружие в игре имеет скалирование. Это значит, что у оружия есть бонус к урону в зависимости от прокачки навыков: силы, ловкости, интеллекта и веры. Бонус обозначается буквами: S, A, B, C, D, E. S — самый сильный, а E — самый слабый. Таим образом хорошее оружие должно давать урон не только от своего улучшения, но и от прокаченного у вас навыка. Если оружие дает бонус от ловкости, а вы качаете силу, то оно вам не подходит. У магов дела обстоят немного по-другому. Посохи и талисманы не прокачиваются, тогда как перчатку пиромантии прокачивать нужно.
Читайте также: