Противогаз как в сталкере
20 лет назад в ларьке реально можно было купить водку, оружие и "лекарства".
Какой персонаж плагиат?
P.S. Про меня только 21)
Дейви Джонс) Вылитый кровосос) Да-да, с щупальцами)Я задрот))) А про боцмана подумал, вылитый Сидорович, так что я еще хуже. Пункт №22. При упоминании слов "Монолит", "Долг", "Свобода" (нужное подчеркнуть) пытаешься нажать клавишу "1" и достать автомат. Мне вообще было тяжко после первого прохождения всех модов (чистое небо, зов припяти, тени чернобыля), потому что занимаюсь проектированием МОНОЛИТных конструкций и часто сталкивался с этими словами) Либо управление перестроил под себя, либо давно играл))) на "1" доставался нож))) да,под себя. ножик у меня на тройке)на двойке второе оружие Не совсем) Самая первая стрелялка была Global operations, играл у друга,там были такие настройки-отсюда все пошло, хотя по умолчанию там на "4", но там можно 2 автомата и пистолет одновременно носить:1 - автомат,2 - пистолет-пулемет, 3 - пистолет,4 - нож, 5,6,7 - по 2 гранаты в каждой, 8,9,10 - противогаз, взрывчатка, гранатомет 1,5. Ты называешь реальное оружие названиями из Сталкера (АКМ 74/2, ФТ 200М, ГП37 и тд).
1,7. Ты думаешь, что у Автомата Калашникова затвор находится слева. У Автомата Калашникова, Абакана, Вала с Винторезом, LR-300, СВД, Browning Hi-Power в конце концов. у всего! Да уж. Без модов на изменение оружия играть не возможно. Иначе из глаз кровь сочится. Тащем то не только затвор. Большинство оружия - "отзеркалено", т.к. крепление для оптики так же не с той стороны. Затвор у автомата может находится с любой стороны ;D
хотя чаще конечно справа) Это зависит от самого автомата. но в сталкере везде окна выброса гильз выведены налево, чтоб больше мешать стрелку-правше, коими являются все сталкеры. АК в сталкере сделан левозатворный из-за лицензионных прав. другое оружие там тоже не соответствует оригиналу. Какие к черту лицензионные права могут быть у АК? Все патенты на него уже давно истекли
"Европейский журнал Eurogamer рассказал о лицензионных соглашениях разработчиков компьютерных игр с производителями оружия и о том, что эти соглашения, оказывается, приносят последним неплохой доход.
Дело в том, что многие модели вооружения, в том числе пистолеты и винтовки, являются интеллектуальной собственностью изобретателей и изготовителей.
Соответственно оружейникам принадлежат и интеллектуальные права на дизайн и конструкцию, а также эксклюзивные права на распространение изображений своих моделей.
Соответственно, если создатель игры хочет, чтобы виртуальные персонажи использовали "настоящие" модели оружия с оригинальными названиями, ему нужно получить на это разрешение у владельца интеллектуальной собственности, то есть изготовителя этой модели. Казалось бы, ничто не мешает труженикам игровой индустрии дать оружию другое название, слегка изменить его - и не платить никаких отчислений. Некоторые так и делают, но большинство стремится к максимальной реалистичности.
По данным Eurogamer, соглашение обычно предусматривает или единовременную лицензионную выплату, или процент отчислений в размере до 5-10% от розничной цены. Это могут быть довольно солидные суммы. Компьютерные игры, следовательно, представляют собой вполне заметную часть доходов производителей оружия.
Национальная стрелковая ассоциация США тоже зарабатывает на компьютерных играх, поскольку продала нескольким шутерам разрешение на использование аббревиатуры NRA в названии. Некоторые производители оружия даже хотят проверить и убедиться, например, что винтовка их модели используется только хорошими персонажами в игре, чтобы не пострадал имидж изготовителя. Естественно, товар в игре должен быть выставлен в положительном свете: не ломаться, стрелять точно.
Производители оружия явно заинтересованы в воспитании будущих покупателей: сегодняшние дети, играющие с компьютерную игру, повзрослев, могут захотеть купить такую же модель винтовки в реальной жизни."
Прочие шлемы и противогазы
В Игре, помимо средств защиты головы и дыхательных путей, которые можно примерить на себя, есть ещё и те, которые являются декорацией. Например, раскиданные противогазы могут навести на мысль, что «тут что-то произошло и все в спешке убегали. » - т.е. для атмосферности.
Содержание
Противогазы и респираторы
Отчётливо виден противогаз
ГП-5 по сравнению с предшественником - ГП-4
Данный противогаз встречается только на одном очень неприглядном мутанте - Снорке - противогаз на нём очень похож на «хоботного». Конечно же, есть и отличия: у ГП-4 не цельная резина на затылке, а резинки-застёжки (см. иллюстрацию), но, тем не менее, лицевая часть несомненно от него. Возможно, что на затылке сделали резину по причине того, что с густыми волосами голова человека смотрится очень забавно - был бы контраст между пугающей уродливой внешностью мутанта и его «странной» «причёской».
Сталкеры этот противогаз не используют по причине того, что вместе с ним неудобно целиться, а так же, мешает сумка при беге. Можно удлинить шланг и положить фильтр в рюкзак, но подобные визуалы в Игре не встречаются.
Противогазы этой модели встречаются на складах стран СНГ в огромных количествах. К сожалению, большинство из них уже «отжили свой век» и для применения малопригодны. Тем не менее, фильтры ещё годны, если они не разгерметизировались от времени, либо физических воздействий.
Среди игроков был довольно популярен анекдот на тему снорка и этого противогаза - «Когда Дегтярёв убил снорка, он осмотрел противогаз мутанта. Снорковский противогаз был лучше, чем тот, который ему выдали на складе и Майору стало обидно за родное СБУ. ».
Вариант с фильтрами
Вариант без фильтров: баллоны, в таком случае, помещаются в рюкзак
Этот респиратор довольно часто встречается у сталкеров, тем не менее, в Зове Припяти он реализован не был, так как сталкеры используют его после некоторой модернизации: "у респиратора убираются фильтры и вместо них крепятся шланги из баллонов с кислородной смесью, сами застёжки снимаются снимаются с вышеупомянутых фильтрах и так же крепятся на шлангах (см. иллюстрацию). Либо, фильтры не снимаются, но в противогазе делается ещё одна дырка, в которую вставляется шланг, идущий от кислородных баллонов.
В Игре модель РУ-60 основывается на этом противогазе.
[На «верхней» иллюстрации справа] Шлем-маска специальная - довольно устаревший противогаз, имеющий все недостатки ГП-5, посему и не применяется сталкерами.
Присутствует в виде декораций и динамических объектов на локациях.
[На «верхней» иллюстрации в середине] Аналогично вышеупомянутому противогазу, так же не используется сталкерами. Единственным преимуществом, важным для Зоны, перед ГП-5 и ШМС - прорези для ушей - «хороший слух гарантирован, если он вообще есть».
Вариант с двумя уменьшенными фильтрами
Данный противогаз производится в Британии с 1986 года и до сих пор стоит на вооружении. В ношении удобен, тем не менее, дорог из за проблем с доставкой в ЧАЗ, почему и не получил широкого применения.
Стандартно применяется с Экзоскелетом и бронекостюме на нём основанном. В комплекте с экзоскелетом идёт с парой уменьшенных фильтров.
N-10 в названии указанно из за того, что S-10 стоит на вооружении, а N-10 является экспортным вариантом - его добыть гораздо легче, а ничем существенным он не отличается.
ArmStalker Online. Как новый противогаз будет выглядеть в игре.
Я туда зашёл, стреляю по псинам, появившимся беззвучно, им плевать, не останавливаются и не помирают от пуль калаша и картечи! Вы блин вообще представляете, что делает пуля ак-74 с куском мяса шириной 20 сантиметров? Плевать что псина мутировавшая, если пуля не убивает, то точно лишит возможности двигаться быстро, превратив собаку в ползущий мешок фарша! Лучше сделайте стаю из 100 реалистичных псин, чем из 5 неубиваемых глюков! И с остальными монстрами то же самое, арма в названии должна давать сталкеру больше логичности и реалистичности!
Да и не пробивает стены вроде.
Можно ссылку на "реальную гаусовку"?
Но смысл тот же, разогнать снаряд до скорости, которая недоступна ни пороховым, ни даже водородным пушкам. В игре по легенде есть артефакт, способный выдавать большое корличество энергии, и им типа запитали гаусс-винтовку.
Так вот, высокая скорость снаряда позволяет вопервых сделать бронепробиваемость у винтовки на уровне противотанкового гранатомёта, (так в оригинальном сталкере ирз них сбивали вертолёты МИ-24, между прочим имеющие внушительное бронирование).
Но самое интересное ртут то, что пуля обычной снайперки на дистанцию в 1.5 километра летит около 2 секунд, соответственно за 2 секунды цель легко может поменять позицию, или изменить параметры движения и не оказаться в точке упреждениячерез 2 секунды.
А снаряд, летящий со скоростью 10 км в секунду, 1.5 километра пролетит за 0.2 секунд, радикально повышая шансы полпасть в цель.
А ещё у такого снаряда мнее пологая траектория, соответственно можно почти не вносить поправкии на дальность, на больших дистанциях. Напоример пуля из обычной снайперки на дальности больше километра сместится на несколько метров ниже, а у рельсы и гауссовки - на несколько сантиметров. соответственно снайперу не нужен ни дальномер ни кручение колёсиков прицела, стрелять можно сразу как цель обнаружена.
Та же ситуация и с ветровым сносом, скоростные снаряды ветром отклоняются гораздо меньше.
А ещё увеличивается дальнорсть стрельбы, например можно стрелят на 4-5 километров.
Короче, реалистичная гауссовка - просто мечта любого снайпера.
И не надо про дисбаланс, в реальной жизни баланса не бываеит, и АРМА порказала, что компенсируя баланс требованием больше думать над тактикой и стратегией - нвамного интереснее чем дрочилки очков урона и хелсов. Потому что в мире, где любой может убить толпу врагов из любого оружия при правильной тактике, побеждают умнейшие, а не самые ноулайферне задроты и донатчики.
А можно не модельки, а физику попаданий по собакам?
Ясное дело, что когда мы делаем модельки, то перестаем делать все остальное, на один аспект разработки, мы кидаем все свои ресурсы и пока делается что то одно, все остальное стоит, именно так и происходит разработка.
" Вы блин вообще представляете, что делает пуля ак-74 с куском мяса шириной 20 сантиметров? "
АК- 74 который стреляет пулями калибра 5,45 мм и обладает повышенным останавливающим действием за счет смещения центра тяжести при проникновении в ткани?
Что Вы, зачем нам это знать ? Да и откуда? Мы ведь всего лишь делаем мод по вселенной сталкер, на базе Армы, там такие познания не нужны вовсе.
"Лучше сделайте стаю из 100 реалистичных псин, чем из 5 неубиваемых глюков!"
Замечательная идея, правда придется поменять название на что то вроде Stalkers & Artifact warband of dog (mount & blade warband если кто не понял)
Как Вы наверняка знаете, сейчас мы находимся на стадии закрытой тестовой площадки, потому многие запланированные аспекты будут показаны лишь ближе к релизу.
Так же, в открытых источниках мы указываем что ии для мутантов будет написан совершенно новый, а из этого логично истекает то, что и баланс будет переработан.
Сделать предлагаемые Вами изменения с тем ии что сейчас у мутантов, это превратить игру в парк развлечений где есть безобидный тир с мутантами и где можно собирать артефакты вместо цветов.
И что, что потребуется поменять название? Если в игре появится именно реалистичный и при этом пугающий элемент не потешных мутантов? Плевать что одна пуля будет как минимум сбивать их с ног, а при некасательном попадании обездвиживать, вы просто представьте это ЗРЕЛИЩЕ, стаю из сотни этих псин! Да я за такое готов даже честно заплатить!
Нифига это не будет парком развлечений, если такие стаи будут большими, больше 30 штук - и одному сталкеру уже будет реальный челлендж. Но не такой как раньше, попади по каждой псине по 10 раз, а по разу, но с ГОРОЙ ТРУПОВ. Ну разве горы трупов не лучше?
Дажлее, можно точки сбора псин делать в относительно укрытых местах, чтобы издалека было сложнее заметить, так что не буде тира, будет привычка тактично оценивать местность на предмет возможных укрытых стай мутантов.
Только прошу не думать, что я возмущаюсь и вообще охуел. Я со всем уважением к вам, действительно шикарным людям, реализующим мою давнюю мечту, как и мечту большинства геймеров россии. Прошу все мои слова воспринимать как идеи по улучшению игры от старого и матёрого фаната и АРМЫ и Сталкера.
Просто путь, который вы выбрали - это скорее слепое копирование некоторых модов. Напихали кучу искусственных ограничений типа еды, воды, медикаментов и прочего. Вот вы прямо сейчас за компом думаете о еде, или воде? Нет, вы об этом думаете всего несколько раз в день, и на автомате решаете проблемку. Но разве само по себе это решание рутинной фигни интересно? А вот в игре вы слишком много уделили внимания таким скучным элементам, вроде как бы это повышает сложность, но это слишком простой и скучный путь повышения соложности. Я считаю в оригинальном сталкере идеальная система, аптечки, бинты, антирадин, артефакты и еда. И их достаточно, чтобы создать необходимость воевать и торговать за эти ресурсы. И не надо треть игры играть в дебильный мини-квест перевяжи эту штуку, перевяжи другую. Это же элементарные вещи, и умеет делать любой человек старше 5 лет на автомате, зачем о них заморачиваться?
А вот если вы сделаете кучи мутантов, и реально опасных на большой дистанции врагов, вме сто дебильных миниигр про скучную рутину, вы в разы повысите интересность игры. Добавьте в игру тепловитзоры, чтобы пехотное поле боя было не в 50 метров шириной, а в километр. Добавьте авиацию и артефакты в воздухе, чтобы как в реальном сталкере, где вертухи были, но лишь для самых отмороженных и крутых пилотов, хоть и не игровые а по сюжету. Добавьте бронетехнику и НОВЫХ ОХУЕВШЕ ЗДОРОВЕННЫХ МУТАНТОВ, размером с трёхэтажный дом, чтобы их брали только гауссовки, гранатомёты и пушки калибром от 12.7 и выше, чтобы старые сталкеролюбы содрогнулись от ужаса, и влюбились в вашу игру, и захотели победить новые поколения более крупных монстров.
Таким образом ваша игра станет новой, более крутой и реалистичной, а не сраной КОПИЕЙ старого сталкера.
Копия старого сталкера просто нафиг не нужна. Арма даёт вам возможность сделать мир сталкера качественно лучше, превратить его в пугающе реалистичный и сложный реальными челленджами мир. Прошу, не угробьте этот шанс для всех сталкеролюбов.
Искренне желаю вам удачи и сил. И вообще спасибо за эту священную работу.
Но. Идеи мне нравятся, толпы мутантов, постоянный страх встретить здоровенных мутантов, когда остался всего один выстрел из базуки, и осторожность, потому что зона убивает. И горы трупов я люблю!
@UnclePetcheneg, а можно запилить что-либо из того, что сказал этот наглый хер?
Пожалуйста, дайте нам мутантов больше псевдогиганта и горы трупов!
За отзыв в любом случае его автору спасибо, невероятно он всех участников повеселил, я даже в коммьюнити его запостил анонимно)
Но боюсь он из разряда известного письма, которое оканчивалось так: "Я джва года ждал такую игру"
Мы поработаем над мутантами в несколько ином ключе, подробнее можно будет узнать после того как мы наконец отснимем превью основного мода, там информации обо всем и обо всем в частности, будет на 15 минут.
После чего будет стрим - интервью с разработчиками, там тоже можно будет в прямом эфире задать нам вопросы, но все это уже после нг.
РП, это вообще странная вещь. Какой прикол изображать из себя кого-то лишь ради самого изображения? Похвастаться актёрским талантом? А если у меня роль рембы, я здоровый спецназовец всю жизнь по горячим точкам, и решил лично перестрелять как можно больше угроз стране в виде мутантов? Такая роль абсолютно реалистична, но за пределами вашего РП, и значит запрещена?
Ну да ладно, ведь и РП, и все идеи того писателя для самых хардкорных и крутых бойцов вполе можно совместить, например сделать зоны для лёгких прогулок новичков за артефактами, где неделя дроча делает царём любого школьника (как сейчас). Но сделать и районы, которые вообще никому не удалось пройти. Чтобы легенды ходили про тех, кто якобы смог. И у людей появилась цель, и стремление прокачивать свои реальные навыки.
А ещё, те кто в армии служили просто не смогут искренне поверить в реалистичность ситуации. Если бы зона появилась в реальном мире, ни одна серьёзная легальная экспедиция бы во второй раз туда не сунулась без бронетехники, артилерии, тепловизоров, детекторов, беспилотников, и конечно спутниковой оптической, термооптической и радиолокационной разведки. То что было в играх было кратким периодом непоняток и разведки. И даже по играм правительство уже получило инструменты для мгновенного составления карты артефактов, чтобы авиация свободно летала по зоне. После этого всё, жизнь в зоне бы мгновенно изменилась, никакие банды уёбков: хипарей, сектантов, раздолбаев, наёмников и одинчек-расхитителей собственности государства бы не осталось. Потому что танкам насрать на большинство аномалий, на любых мутантов и на радиацию. И даже на выбросы и на выжигатель мозгов. И ничто не остановит государство от восстановления контроля над зоной сразу после создания детекторов аномалий и создания карт аномалий. Ничто. Все эти группировки настоящей армией будут сметены за считанные минуты. Уносить артефакты - значит грабить украину, так что никого кроме военных и учёных в зоне очень скоро не останется. Мутанты, не способные размножаться просто кончатся. Чаэс и припять тоже всю возьмут под контроль.
Вот почему у меня вызывает отвращение пешеходный сталкер и охуевшие группировочки. Это просто невозможно чисто логически, такая хрень сможет просуществовать лишь считаннве месяцы, не более. И эти месяцы я уже прожил в оригинальных играх.
Но вот что скореевсего бы случилось в реальной жизни, и что намного круче оригинальной игры:
Россия и беларусь ввели бы свои войска в зону, ибо угроза национальной безопасности. Хохлы бы начали стрелять, и началась бы в зоне адовая война, СЕРЬЁЗНАЯ, а не ка у вас, 10 на 10 косорылых и плоховооружённых пихотов. И из-за аномалий и прочей херни, эта война бы там затянцлась, а потом бы и вовсе была остановлена мирными соглашениями. И конечно там бы творилась та же неопределённая и скрытая от журналистов хуита как на границе украины с днр и лнр сейчас, вроде перемирие, но постоянно артобстрелы, стычки и диверсии.
И вот в такого сталкера я бы поверил. Тем более арма даст это реализовать. Ну а гомосеки, которым нужно лишь уютное общение с друзьями и ничего более (РП), да ещё и в обстановке где ничего не угрожает, пусть идут нахуй. Иначе весь ваш проект пойдёт коту под хвост, как не имеющий ничего принципиально нового по сравнению со старыми сталкерами. Будет максимум 100 рыл играть на всю россию, и через месяц им надоест скука, и игру они дропнут.
А мне вообще насрать, в америке сейчас снимают сериал про пикник на обочине, после его успеха там могут попереть игры на эту тему. И вот когда батлфилд скрестят с пикником на обочине - я поиграю, как и миллионы фанатов. А вас никто не вспомнит. Не проебите шанс преобразить сталкер, пока вы первые, кто может добавить в него танки. Со временем этот шанс вы упустите. Решать вам, мне на вас плевать, я пока не вижу в вас таланта, способного сделать игру интересной.
Противогаз как в сталкере
Павел, почему? Атмосфера Совка в Сталкере будет еще лучше передана советскими противогазами. Мелочь, но визуально будет играть большую роль, так как почти 80% сталкеров обязаны ходить в противогазах
Даниил, пбф самый нелепый противогаз в плане конструкции и условий использования
Павел, на счет практического применения ничего не говорю. Но я начал разговор про атмосферу, а Хомяк ее сможет передать хорошо.
Даниил, ну и насчёт атмосферы: ГП-5, ГП-4, ПМК-1, ГП-7 и до бесконечности
Даниил, ты серьёзно?
То есть то что мы в игре ходим по СОВЕТСКОМУ городу, с СОВЕТСКИМ оружием тебя вообще не ебет, а противогаз, да, кровывых чекистов сразу призывает что ли?
Павел, ну так ты на них и смотрел так-то) во всех частях сталкеры ходят в пбф, вот только сами разрабы его переделали
Павел, как бы да, но не нужно забывать, что это игра и реализм нужен, но упарываться в него - долбаебизм. На счет ГП-4 и т.п. Я разве говорил, что лишь он будет? Я лишь имел ввиду то, что он смотрится колоритно в ЧЗО
Андрей, Ну в первых частях сталкера почти никто и не прицеливается
Андрей, противогазы всегда смотрятся круто, что добавляет некое чувство. Да и мы говорим тут про противогаз, а не общую атмосферу. Хуйню высрал .
Павел, в любых противогаза целится не удобно, особенно таких старых, как ГП-5
Даниил, В противогазах в принципе проблематично что-то делать
Павел, во-первых, ПБФ был специально сделан для военнослужащих. Заметным его недостатком может быть ярое запотевание стёкол (что, впрочем, является недостатком всех противогазов. Но у ПМК серии такой эффект временен). Во-вторых — самый неудобный противогаз для прицельной стрельбы это названный тобой ГП-5. Фильтр расположен спереди, и вообще это Гражданский Противогаз. В третьих — в противогазах потому и неудобно что либо делать, потому что если ты снимешь его в заражённой зоне — потом будет ещё неприятнее. Говорю так потому что у меня есть опыт обращения
Читайте также: