Просим выключить телефоны потом поймете насколько все серьезно
Бывает так, когда один забывает выключить свой телефон, думая разговор у себя уже выключил собеседник. А собеседник так же не выключил. В итоге оба положили телефон, только разговор то идет.
Было это еще по молодости, лет 10 назад примерно.
Звонит мне как то девушка моя, сидит она у подруги, заливают они разрыв ее подруги с парнем. В общем приду поздно, не жди, ложись спать. Я сочувствую подруге и ложу телефон. А по телевизору идет матч Зенита в еврокубках – смотрю, как унижают Зенит. И спать бы лечь надо и вера еще не ушла, вдруг Зенит проснется и наваляет бусурманам.
И замечаю какой-то бубнеж совсем не от телевизора. Телефон то оказывается не выключен, разговор с подругой идет. Вернее разговаривают они там и не догадываются, что телефон не выключили.
Девушки конечно напишут – надо доверять своей избраннице и тут же выключить телефон. Специально за своими девушками никогда не слежу и не подслушиваю. Но тут возможность сама пришла в руки, поэтому надо доверять тому, кого проверил, и дети на соседа не будут похожи.
Да и интересней там, чем по телевизору. Зенит еще гол пропускает, все финита ля комедия.
А в телефоне тоже идет трансляция и там страсти только накаляются. Подругу моей девушки бросил парень, она его поймала с другой, он вместо признания вины и вымаливания прощения взял и ушел к той, другой. Сопли, слезы, мелодрама и трагедия в одном действии.
Пошла вторая бутылка вина. Я уж думаю, да ну эти женские пьяные разговоры. И тут разговор у них заходит про всех мужиков и меня в частности. Моя начинает успокаивать свою подругу, говорит мой парень тоже гуляет, ему одна написывает, постоянно в баню зовет.
А эта одна вообще с работы коллега и написала она один раз, что в баню идут с подружками, поэтому мой срочный заказ она не может после работы провести. И все…
Но фантазия на этом не успокаивается, я слышу, как моя дальше рассказывает. Оказывается, все с кем я по соцсетям переписываюсь, совсем не знакомые. Все поголовно любовницы. То есть еще и в моем компьютере меня отслеживают и делают выводы. Я под колпаком и все мое общение с противоположным полом тщательно просматривается.
Дальше на том конце телефона идет феерический по логике диалог. Обсуждается, что я писал девушкам в соцсетях.
Подруга спрашивает мою девушку – как ты узнала, что они любовницы? Там же ничего такого нет.
А девушка ей отвечает – так они и напишут в соцсетях, понятно же скрывают.
Я так и хотел рявкнуть в трубу, но сдержался.
Дальше я услышал мат и телефон отключился. Видимо решила поглядеть в телефон и выключила.
Приходит через час моя девушка, я как бы сплю.
Утром я сделал вид, что ничего не слышал, а она видимо так и не поняла ничего. Выводы я сделал, теперь ставлю везде пароли.
С девушкой мы расстались в итоге, не люблю, когда за твоей спиной придумывают небылицы. А потом опровергай то чего не делал.
соглашусь. мне еще кажется, что, если создатели спектакля просят не фотографировать, например (такое бывает), эти просьбы игнорировать тоже нельзя, это просто неуважение. ну и да, надо соблюдать авторские права.
Boris, нормальные люди тоже используют инстаграм, и даже через него следят за афишей культурной жизни. А театр вообще испокон веков был явлением социальным, это всегда про выход в люди, а не только про просмотр спектакля.
Валентина, перед началом спектакля, по его окончании и в антракте- ничего не имею против инстаграмма и " выхода в люди".
Тут палка с двумя концами.
Использовать его, конечно, можно в беззвучном режиме. Но, если подумать, то человек, что будет ловить удачные кадры, может по итогу не словить посыл спекталя. Не каждый фотограф, конечно, этому подвержен, но случаи всякие бывают)
Есть , конечно , исключения из правил , когда тебе действительно что срочно надо - семейные и еще какие обстоятельства , но не более. Есть такая штука как этикет и хотя бы здесь им не стоит пренебрегать.
Можно, если это предусмотрено автором пьесы и режиссером спектакля. Во всех остальных случаях надо выключать звук
Все таки лучше на спектакле гаджетами не пользоваться. Да и самих ведь отвлекает. Как можно вникнуть в содержание, если постоянно глядишь в экран. А что касается видео и фото съёмки, то театру нужно работать на опережение и самим выкладывать качественные фото и видео в тематических группах.
Лично меня раздражает и отвлекает светящийся экран мобильника соседа, не говоря уже о звуке, поэтому я против использования телефона во время спектакля. Что касается съемки во время представления, тут дело не в этике, а в авторских правах и репутации, которые надо уважать. Съемка должна быть профессиональной, а то, что снимают зрители, зачастую ужасно и только вредит театру и артистам.
Категорически против звонков и включенных экранов в театре. Наблюдала не раз: если сосед через 3-5 рядов от меня включил экран, то это мешает мне, всем зрителям в окружении и актерам. А ведь этот телефонист еще и выложить фото хочет тут же "Я, прикинь, окультуриваюсь".
Поставить телефон на беззвучный, а лучше на "не беспокоить, чтобы человек не получал отвлекающие уведомления, но при этом мог снимать.
А вообще, отвлекаться даже на фото-портить себе впечатления, потому что это не даёт погрузиться. Я лично часто делаю пару кадров, но только на поклоне, чтобы и артистов запечатлеть, и не отвлекать себя и других зрителей. Да и артистам в зале неприятно видеть мой нос в телефоне, они не знают, делаю я репост, типа ради них, или безразлично залипаю.
Чтобы поймать удачный кадр, спектакль надо посмотреть несколько раз. Зрители так делают. Нет
А раньше театр был подмостком, на который смотрела толпа, громко комментировала и бросалась помидорами и яйцами, если что не по нраву.
Стараюсь смотреть постановки по нескольку раз, каждый раз они разные, что то изменяется, становится другим, наблюдать разные нюансы, чувствовать атмосферу безумно интересно. Но я отношусь к тем зрителям, которые любят зафиксировать определенные моменты, поэтому снимаю на тел. кусочками видео, приглушив яркость экрана до минимума. Обычно сажусь в первых рядах, снимаю не поднимая камеру с колен или сумочки. Никому не мешаю, никого не отвлекаю. Для меня эти кусочки спектаклей очень важны, собираю в коллекцию и выставляю в сторис на своей закрытой инсте, только если в театре не против. Всегда приходя в театр ставлю режим полета. Если бы не эти записи, то многие волшебные моменты со временем улетучились и пропали без следа из моей памяти, а так, это ещё много лет дарит мне положительные эмоции и воспоминания. Сейчас там так много спектаклей уже снятых из репертуара. В своих действиях не раскаиваюсь, храню свои сокровища))
Евгения, вот да, это ведь тоже важно. И очень круто, что вы свою аккуратну
систему уже построили
Более половины корпоративных мобильных номеров россиян (16 миллионов) могут отключить от услуг связи после 1 декабря. Об этом рассказал «Коммерсанту» гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов.
По оценке Mobile Research Group, на данный момент в России действует около 32 миллионов корпоративных сим-карт.
Материалы по теме
Под колпаком.
Компании зарабатывают миллиарды на продаже данных пользователей. Законно ли это?Раздвоение личностей.
Хакеры взяли на вооружение системы распознавания лиц. Чем это опасно для миллионов людей?Отключения могут произойти из-за нарушения закона «О связи», регулирующего оборот серых сим-карт. Согласно внесенным в декабре 2020 года поправкам в закон, корпоративные абоненты должны внести сведения о конечных пользователях сим-карт в единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) портала «Госуслуги». Как рассказал Анкилов, более половины клиентов мобильных операторов до сих пор не внесли сведения в ЕСИА. Информацию подтвердил еще один собеседник издания, близкий к одному из крупных мобильных операторов.
Компании, заключившие договор с оператором до 1 июня, должны внести сведения в ЕСИА до 30 ноября. Те, кто заключал договоры на услуги связи после 1 июля, вносят данные конечных пользователей в ЕСИА сразу. Кроме того, для регистрации телематических корпоративных абонентов (М2М, machine to machine), сим-карты которых используются в различных датчиках, банкоматах, POS-терминалах и других устройствах, был принят переходный период. Они могут внести сведения до 1 марта 2023 года.
Ранее в ноябре сообщалось, что Роскомнадзор лишили возможности собирать все данные о разговорах абонентов. Министерство цифрового развития изменило порядок передачи данных о разговорах. Роскомнадзор сможет запрашивать данные о звонках, передаче данных, расположении абонентов относительно ближайших базовых станций.
Александра считает, бывшую участницу реалити-шоу одним из самых популярных российских блогеров.
Саша Черно продолжает активно развивать свой микроблог в Instagram после блокировки прежнего аккаунта. За три месяца у экс-участницы проекта «Дом-2» появилось несколько сотен тысяч новых подписчиков, однако до цифры в миллион фолловеров Александра еще не дошла. Сегодня Черно призвала не сравнивать ее с еще одной бывшей участницей телестройки Ириной Пинчук, у которой также блокировали микроблог в Instagram.
Ирина Пинчук и Арай Чобанян
Буквально за месяц ведения нового аккаунта за публикациями Ирины стали следить более миллиона пользователей. Александра считает свою бывшую коллегу по съемочной площадке «Дома-2» одним из самых популярных блогеров в России, поэтому просит не сравнивать себя с Пинчук. По мнению Черно, подобные вопросы некорректны.
«У меня один вопрос, вы реально считаете что компетентно нас сравнивать. Ира, которая открывала батлы, является одним из самых популярных блогеров в России и я. Чисто Саня Черно из Д2. Вот вы сейчас серьезно. Почему вы не миллионер. Почему вы не Бред Пит. Вот примерно так же по глупости равны эти вопросы», ― написала в разделе Stories Александра (орфография и пунктуация автора здесь и далее даны без изменений. ― Прим. ред.).
Саша Черно призвала не сравнивать ее с Ириной Пинчук
О блокировке микроблога в Instagram, количество подписчиков которого насчитывало более миллиона человек, Саша Черно рассказала в августе этого года. Администрация сервиса заморозила аккаунт из-за поступивших жалоб. По мнению Черно, причиной блокировки стали действия недоброжелателей, которые привлекли ботов. Экс-участница телестройски считает, что ее «заказали» специально. Сейчас подробностями своей жизни Александра делится в новом микроблоге в Instagram.
К слову, звезда телестройки часто рассказывает о своих планах и переживания именно в своем микроблоге. Так, вчера она сообщила, что не намерена показывать своего годовалого сына Стефана в угоду просьбам пользователей. По мнению Александры, развитие ребенка должно оставаться за кадром. А вот об отношениях с родственниками со стороны мужа Иосифа Оганесяна Черно рассказывает регулярно: девушка призналась, что родители супруга стали ей очень близки. По словам блогера, с Оганесянами она может оставаться самой собой и не пытаться заслужить любовь.
Саша Черно и Иосиф Оганесян с сыном
С кровными же родственниками у Александры отношения не заладились с детства. Мама Саши родила ее в 15 лет и не сильно интересовалась ребенком. Когда Черно была школьницей, ее отдали на воспитание бабушке. Участнице телестройки пришлось быстро повзрослеть и научиться самостоятельно себя обеспечивать. Известно, что мама Александры пыталась наладить отношения с дочерью, но Черно оставалась непреклонной и не желала поддерживать связь с родственницей. Позже Саша пожалела о своем решении. Ее 42-летняя мама умерла в марте этого года: родительница испытывала проблемы со здоровьем: она перенесла два инсульта. После второго инсульта маму Александры парализовало, и она попала в реанимацию, где врачи боролись за ее жизнь. Черно признавалась, что не понимала, насколько все серьезно и не думала о том, что мать может умереть.
Читайте также: