Портретист ведьмак 3 где взять квест
«Реконструкторы» — дополнительное задание в DLC «Кровь и вино» в игре «Ведьмак 3». Квест не очень длинный, но один из самых сложных. В этот раз Геральт будет драться с очень серьезными противниками.
Третья добродетель: сострадание
Сочувствие к тем, кто его заслуживает — одна из черт настоящего рыцаря. Чтобы друид засчитал эту добродетель, сделайте одно из следующего:
- В сюжетном квесте «Бестия из Туссента» после спасения Гийома от шарлея пощадите чудовище и не убивайте его.
- В сюжетном квесте «Отзвук» расколдуйте Пятнистого Вихта. После того, как к монстру вернется человеческий облик, позвольте старушке остаться жить в Корво Бьянко.
- В сюжетке «Штурм Дун Тынне» во время осады замка помогите Родерику, перевязав его рану.
- В побочном квесте «Народный герой» оставьте Жюсу гениталии Реджинальда.
- В задании «Боклерское сафари» освободите из капкана пойманную пантеру, успокоив ее знаком Аксий. На выставке, куда вы попадете впоследствии, выскажите сожаление о судьбе дочери графа Беледаля.
- В заказе «Равновесие в природе» пощадите Иокасту и не убивайте ее.
- В задании «О чем говорят лошади» переубедите Плотву простить Марчелло Клеричи.
Рисование портрета
Портретист предложит проехать немного дальше, так как он знает место с отличным пейзажем. Погода стоит ясная, освещение идеальное, поэтому можно приступать к работе. Живописец предложит выбрать позу: верхом на коне, в героической стойке или лежа.
Через несколько часов, ближе к вечеру, работа будет почти завершена. Процесс прервет грифон 44-го уровня, который появится весьма неожиданно и будет атаковать в полете. Теперь понятно, почему в этом месте никого нет: это охотничьи угодья монстра.
После расправы над ним с останков можно подобрать охотничий трофей — голову грифона, а также реликтовый стальной меч боклерского гвардейца с весьма неплохими характеристиками.
Художник предложит дорисовать на портрете и самого грифона. Если согласиться, он скажет, что воспользуется книгой с иллюстрацией, так как грифон на холме слишком сильно изрублен.
Завершающий этап — явиться через сутки на центральную площадь Боклера, чтобы полюбоваться результатом творчества. Он будет немного не таким, как ожидал Геральт: ведьмак позировал в одежде, а живописец изобразил его нагим, с прикрывающими срам лоскутами ткани. Впрочем, публика весьма благосклонного оценила новую работу художника: собравшиеся зеваки всячески нахваливают портрет ведьмака.
Живописец предложит выкупить картину за 1000 новиградских крон. Если согласиться, предмет модно будет повесить на стену в собственной спальне в поместье Корво Бьянко, во владение которым Геральт вступает в самом начале дополнения «Кровь и вино».
Ведьмак 3 — Прохождение задания «Портретист»
«Портретист» — дополнительное задание из DLC «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3». В этот раз Геральт будет позировать художнику, которого впечатлил типаж сурового охотника на чудовищ.
Пропавшие инструменты
Прибыв на холмы рододендронов, живописец застанет не совсем тот живописный пейзаж, на который рассчитывал. Во-первых, компания аристократов, в чьих позах узнаётся композиция скандальной картины живописца Эдуарда Мане Завтрак на траве 1863 года, оккупировали местечко. Во-вторых, подготовленные краски и кисти пропали! Отдыхающие, ясное дело, со всей определённостью не видели здесь никаких ремесленных орудий. Запасных у художника нет, подручными средствами обходиться он также отказывается. Не рисовать же творцу эскизы углём, уподобляясь дикому зверю! Геральту ничего не остаётся, кроме как согласиться поискать их (реплика Ладно, поищу ) или отказаться (реплика Пустая трата времени ), тем самым бесповоротно провалив задание. Детектив Белый Волк должен осмотреться:
- Маслянистое пятно Кто-то решил освежить унылую цветовую гамму земли возле кустов ярким пятном от краски. От пятна так несёт скипидаром, что обоняние ведьмака с лёгкостью распознало остатки запаха в воздухе, указывающие путь к воришке.
- Небольшие следы ног На тропинке едва заметны нечёткие следы маленьких ног, вроде бы напоминающих детские, но явно им не принадлежащие. На это указывает количество пальцев - их четыре, а не пять. К тому же, заботливые родители стараются не оставлять тут своих отпрысков без присмотра из-за обилия хищных зверей.
Улики направят убийцу чудовищ прямиком в пещеру под холмом. облюбованную стаей накеров. Пусть скромные размеры этих существ не вводят вас в заблуждение - для группы накеров любой противник превращается в потенциальную добычу. Да что уж там, сам Геральт в рассказе Нечто большее из второго сборника Меч Предназначения оказался на грани жизни и смерти, получив серьёзные ранения в схватке с ними. К счастью, книжные накеры и накеры игровые отличаются примерно так же, как небо и земля. Да, они по-прежнему опасны на высоких уровнях сложности, но в обычных условиях убиваются на раз-два и без использования каких-либо техник и уловок. Если же вы предпочитаете наслаждаться не только сюжетом, но и ожесточёнными боями (моё уважение), то смажьте серебряный меч маслом против огров, сразу же наложите на область знак-ловушку Ирден , дабы замедлить наступление вражеских сил, а на себя - ведьмачий щит Квен . Есть и альтернативный подход к воинам - околдовать их знаком Аксий с активным навыком Марионетка и натравить на товарищей. Поскольку в стаю затесались два накера-воина, сперва разделайтесь с ними и лишь потом беритесь за мелких. Кроме того, не помешает снизить мобильность ловких тварей замораживающей бомбой Северный ветер или знаком Аард с активной мутацией Пронзающий холод. С поверженных накеров можно подобрать специфические алхимические ингредиенты, в том числе синий и зелёный мутагены. Зачистив пещеру от её обитателей, оглянитесь вокруг в поисках принадлежностей для живописи:
- Принадлежности для живописи А вот и они, стоят на самом видном месте. Осмотр показывает, что с ними ничего не случилось и для работы они пригодны.
- Пустая банка из-под краски Чего нельзя сказать об этой банке. Нет, пустая она не от того, что её обронили или по неосторожности разбили накеры. Наоборот, то, что до недавнего времени находилось внутри, теперь украшает стены пещеры.
- Наскальные рисунки накеров Удивительно, но накеры, ведомые исключительно животными инстинктами, проявили свою склонность к высокому искусству в целом и рисованию в частности, воссоздав на стене сценку со свержением грозного тролля.
Четвертая добродетель: щедрость
Щедрый рыцарь поделится с нуждающимся последним куском хлеба, даже если он сам голодает. Чтобы доказать эту добродетель, сделайте что-то из списка:
- В сюжетке «Логово Бестии» при торге с чистильщиком обуви сбивайте цену и отдайте мальчишке требуемую сумму в 500 монет.
- В сюжетном задании «Давным-давно» купите у Девочки со спичками волшебную ленточку за 500 крон.
- В побочном квесте «Перемена», получив письмо от Йеннифер или Трисс Меригольд, дайте посыльному 5 монет чаевых.
- В побочном задании «Портретист» после того, как художник нарисует портрет Геральта, отправляйтесь на выставку и выкупите этот шедевр за 1000 монет.
- В побочном квесте «О чем говорят лошади» при торге с заказчицей переставьте ползунок влево, полностью отказавшись от награды.
Где взять квест «Пути предназначения»
Возле турнирных полей во время прохождения основной сюжетной ветки, в самом начале, можно стать свидетелем диалога между Персивалем и Борсом. Рыцари обсуждают испытания, которые ждут каждого, кто посетит остров Селяви. Альтернативный способ получить это задание — проверить доски объявлений и найти там вызов на Испытания Добродетели. В них могут принять участие все желающие, включая ведьмаков 43-го уровня.
Нужный нам остров расположен чуть ниже пещеры Шепота, влево по карте от винодельни Корво Бьянко. Внутри острова есть озеро поменьше, в центре которого сидит друид в видавшей виды хламиде. Странное дело: приближаясь к нему, ведьмак идет по поверхности воды. Под толщей воды лежит меч Арондит, который сможет получить только рыцарь, доказавший свою добродетель.
Об это Геральту расскажет сам друид. В расчет не принимаются задания, выполненные за пределами Туссента. Здесь, в волшебной стране рыцарей и прекрасных дам, былые заслуги Мясника из Блавикена никого не волнуют. Если вы хотите получить один из лучших серебряных мечей в игре, советуем приступить в прохождения задания «Пути предназначения» как можно раньше.
Церемония
Пока Гастон будет зачитывать хронику, нужно произвести следующие манипуляции:
Шаг 1
Зажечь 6 факелов, расположенных на площадке. Очередность зажигания значения не имеет. Для этого можно взаимодействовать с предметами с помощью кнопки Е или воспользоваться ведьмачьим знаком Игни.
Шаг 2
Взять эльфийский хлеб в сундуке слева от короля и положить его в чашу для подношений.
Шаг 3
Взять из того же сундука бутылку с вином и вылить его в другую чашу.
Шаг 4
Взять эльфийские щит и меч и экипировать их. Экипировка находится во вкладке «Предметы для заданий». Меч устанавливается в слот стального оружия и активируется нажатием единицы. Щит попадает в ячейку дополнительных предметов. Чтобы экипировать его, нужно выбрать факел и переключиться на щит. Активируется он нажатием средней кнопки мыши.
Шаг 5
Преклонить колено перед человеческим королем.
Как только Дюран начнет торжественную речь, стоящие рядом каменные статуи оживут и нападут на реконструкторов. Урон они наносят приличный, поэтому лучше сразу же активировать защиту знака Квен. Первым делом старайтесь убить парочку волшебниц — они самые дамажные.
После победы над врагами Дюран расскажет, что Диветаф после капитуляции должен был платить дань искусно созданными статуями. Планируя покушение на Людовика, вместо обычных статуй он отправил големов, которые активировались при произношении торжественных речей. Однако планы эльфийского правителя не сбылись: он погиб 500 лет назад при погроме нелюдей.
На этом задание завершается. В качестве награды за труды ведьмак получит 300 новиградских крон. Также у него останется Древний эльфийский меч — магическое оружие с неплохими характеристиками.
Первая добродетель: доблесть
Рыцарь должен быть отважным и храбро смотреть в лицо опасности. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить хотя бы одно из перечисленных ниже условий:
- В задании «Долгая ночь» после убийства бруксы и разговора с Регисом помогите Дельвину убить катакана во дворце.
- В задании «Тесхам Мутна» убить Детлафа ван дер Эретайна. Это сюжетное задание, которое пропустить невозможно, однако можно принять решение отпустить вампира.
- В дополнительном задании «Песнь рыцарского сердца», узнав тайну Вивиенны, вернуться к Гийому и сказать, что вы продолжите сражаться в турнире.
- В задании «Чемпион кулачных боев» победите всех противников: колосса, Тихого омута и Метлу, а после них чемпиона по имени Маэстро.
- В побочном квесте «О чем говорят лошади» откажите в пощаде мороку, принявшему облик Марчелло Клеричи, и совершите казнь.
- В ведьмачьем заказе «Если не хочешь моей погибели» согласитесь помочь ле Гоффу убить Гротника. Важно, чтобы Франсуа остался жив.
- В заказе «Коровьи лепешки» убейте обеих ослизгов, напугавших рабочих на каменоломне. Это можно сделать и без принятия данного заказа, все равно засчитает.
- В заказе «Равновесие в природе» не внемлите просьбам ди Сильвареса и убейте Иокасту.
- В заказе «Чудовище из Туфо» расправьтесь с шарлеем, который выкопал нору под деревушкой.
Прохождение квеста "Портретист"
Пейзаж послужит обрамлением столь нетривиальной физиономии
Поговаривают, что как-то раз седоволосый ведьмак из школы Волка решил сыграть партийку в гвинт со своим старым знакомым Бернардом Дукатом, более известным под псевдонимом "Талер". И вот, на стол в один прекрасный момент ложится нейтральная карта самого Геральта из Ривии, да так хорошо проиллюстрированная, что даже Талер с изумлением поинтересовался, не позировал ли Белый Волк для портретиста? Тот многозначительно промолчал. Может, не хотел вспоминать о притеснениях со стороны художника, заставлявшего ведьмака неподвижно стоять в одном положении несколько часов к ряду. Ну ничего! Боклерский живописец напомнит ему об этом уникальном опыте!
Идеальная модель
После завершения побочного задания Песнь рыцарского сердца, учитывая как успешное прохождение, так и провальное из-за невыполнения основных целей до начала квеста основной сюжетной линии Долгая ночь, на рыночной площади Боклера появится живописец. Днём он занят написанием картины, увековечивая на холсте городскую колокольню, голосящих о высочайшем качестве ассортимента торговцев и суетливых покупателей. Тогда-то ему и следует нанести визит, ведь на закате художник собирает инструментарий и удаляется в неизвестном направлении. Заметив Геральта, творец положит кисть, окликнет Мясника из Блавикена и примется восторгаться идеальностью волос, шрамов, выражения лица убийцы чудовищ. Нет, он не собирается приглашать нас на свидание вечером, просто видит в ривийце модель для портрета анфас в полный рост на фоне лучшего пейзажа во всём Туссенте! Мужчина чуть ли не умоляя попросит Геральта попозировать ему, обещая выразить свою огромную благодарность в денежном эквиваленте. Мы, понятное дело, соглашаемся, на что слышим предложение встретиться около полудня рядом со дворцом - и свет в это время подходящий будет, и до холмов за городом недалеко топать придётся.
"Около полудня", по стандартным меркам игры, это промежуток между 11:00 и 13:00. Ни минутой раньше, ни минутой позже. Забавно, что наилучшее освещение, которого так желает добиться художник, по его же собственному мнению не испортят даже погодные условия, будь то хоть проливной дождь. А вот время да, время важно. Добираться до студии под открытым небом быстрее и удобнее верхом, посему заскакиваем на Плотвичку и скачем вслед за творцом, попутно вслушиваясь в диалог. Художник похвастается полотном "Горлица над соцветиями бурьяна" его авторства, висящим в княжеском дворце, Геральт же в ответ упомянет голову куролиска , находящуюся там же, и не исключено, что набили её соцветиями бурьяна. Таким образом, ведьмак ссылается на заказ виноделов по умерщвлению летающей бестии, выполненный на страницах романа Владычица Озера. Живописец, не сдавая позиции, расскажет о кисти из перьев куролиска. Увы, в арсенале мужчины она больше не присутствует - кот стащил. Усатый товарищ якобы тоже пишет картины (вернее, "бездарную мазню") и кличут его Анри де Тулуз ван Кот. Откровенно странноватое имя зверюшки одолжено у французского художника-постимпрессиониста Анри де Тулуз-Лотрека, а фамилия, скорее всего, намекает на знаменитого Винсента ван Гога.
Поиски следов
Активировав ведьмачье чутье, по свежим следам Геральт доберется до ворот. Дверь в воротах сильно повреждена — кто-то пытался выбить ее изнутри, но так и не смог. Устранить это препятствие можно с помощью ведьмачьего знака Аард. Если не прийти сюда вовремя, на дверях будет висеть объявление, что вошедшему внутри грозит смертельная опасность. В этом случае выбить дверь уже не получится.
Внутри взору ведьмака откроется неприятная картина: десяток окровавленных тел. Люди, которых вы найдете, погибли от жутких увечий. Выглядят они странно: хотя это представители человеческой расы, многие одеты в эльфийскую одежду и церемониальные доспехи. Пара трупов сильно обгорела. Двигаясь по запаху гари, Геральт дойдет до двери особняка.
На стук выйдет Дюран де Саварин, владелец этих земель и по совместительству председатель туссентского исторического общества. Согласно его словам, члены сообщества ежегодно разыгрывают сцену сдачи княжества прежними владельцами, эльфами. В ней эльфийский король Диветаф подписывает акт о капитуляции и клянется в верности человеческому королю Людовику.
В этот раз что-то пошло не так. Во время представления Дюран был ослеплен яркой вспышкой и на нем загорелась одежда. Мужчина в панике избавился от горящих вещей и спрятался в доме. Все произошло настолько быстро, что де Саварин даже не успел заметить, кто на них напал.
По версии Геральта, эмоции, испытываемые реконструкторами во время инсценировки, оказались настолько сильными, что им удалось вызвать призрака. От него можно избавиться, если еще раз разыграть ту же сцену. Разумеется, за вознаграждение — бесплатно ведьмак не работает.
Сделать это необходимо ночью. Для участия потребуется еще два человека — Гастон и де Саварин. Отговорить их не получится, даже если попытаться это сделать: они в любом случае примут участие в инсценировке. Дюран будет изображать Людовика, Геральт — Диветафа, а Гастону достанется роль распорядителя церемонии: он будет зачитывать из книги описание разыгрываемых сцен. После наступления темноты можно приступать к реконструкции.
У кого взять задание «Портретист»
Квест выдает художник, который выставляет свои картины на главной площади в Боклере. От прочих побочных заданий это отличается тем, что маркера в виде восклицательного знака на карте нет. Квест становится доступен только после того, как Геральт пройдет в непосредственно близости от художника и тот окликнет его.
Едва завидев ведьмака, живописец примется нахваливать его колоритную внешность. Если согласиться позировать ему, нужно будет прийти в полдень к западным воротам. Такое время выбрано потому, что процесс рисования портрета довольно затяжной и требует хорошего освещения.
Вторая добродетель: честь
Человек чести всегда отвечает за свои слова, и нет причин не доверять ему. Чтобы друид засчитал эту добродетель, нужно выполнить такие условия:
- В задании «Песнь рыцарского сердца» выступая под именем Геральта из Ривии под гербом Моста, примите вызов принца Анси и победите его в верховом поединке. В этом же задании узнав страшный секрет леди Вивиенны, сохраните его. Квест закончится плохо, но честь удастся подтвердить.
- В задании «Вечный покой», переселив из фамильного склепа одного из покойников, в разговоре с заказчиком честно ему все расскажите.
- В задании «Народный герой» сразу же верните причандалы Реджинальда на место или оставьте их старику на сутки.
- В квесте «Братская любовь», спустившись в пещеру, поговорите с Гюго и согласитесь поискать остатки перегонного куба, спрятанного здесь.
Последнее испытание
После победы над противником окажется, что это совсем не пожилой друид, а старая знакомая Геральта, принявшая такой облик — Владычица озера. Это прямая отсылка к легенде о короле Артуре и мече, заточенном в камне.
Сам по себе Арондит довольно интересное оружие. Многие игроки считают, что это вообще лучший серебряный меч в игре. Реликтовое оружие не имеет дополнительных характеристик и слотов под руны. Преимущество такого меча в другом: он не имеет уровня, так как уровень Арондита растет вместе с уровнем владельца. При каждом апе характеристики меча улучшаются, так как он получает прибавку к урону.
В целом, прохождение задания «Пути предназначения» не слишком сложное. Если вы любите в РПГ заглянуть под каждый камень, не оставив неоткрытых точек на карте, и сделать все квесты, которые попадутся по пути, Арондит вы получите с большой вероятностью.
Ведьмак 3 : Прохождение задания «Пути предназначения»
«Пути предназначения» — не совсем обычное дополнительное задание из DLC «Кровь и вино» в игре «Ведьмак 3».
В этот раз Геральту нужно проявить 5 рыцарских добродетелей, за что его ждет достойная награда. Добродетели определяются исходя из некоторых прочих заданий, которые вы будете выполнять в Туссенте.
Где взять задание «Реконструкторы»
Квест можно принять рядом с поместьем Альма. Оно расположено на восток от деревни Франколар. Ведьмак, проезжая мимо, застанет любопытную картину: окровавленного человека, одетого в старинные доспехи диковинного вида, и «мимо проходила» по имени Гастон, который пытается оказать первую помощь.
Усилия тщетны — бедолага отправился к праотцам, и никакие бинты ему уже не помогут. Гастон расскажет, что он проезжал мимо на повозке по своим делам и увидел окровавленного незнакомца, выползающего на дорогу. Кровавый след тянется к поместью на холме. Гастон увяжется за Геральтом, а отговорить его не получится.
Важно! Проходить квест «Реконструкторы» нужно сразу же после его принятия, иначе он будет провален. Если заняться другими делами, Гастон отстанет по дороге, а без его участия эту миссию не выполнить. Участие сторонних НПС в задании не предусмотрено.
Пропавшие краски
Прибыв на место, садитесь на лошадь и скачите за художником. Ехать нужно не долго: живописец поднимется на один из холмов, где спрятал свои краски и кисти. Принадлежностей для рисования на месте не окажется. Компания молодежи, которая расположилась здесь на пикнике, не в курсе, куда они могли подеваться.
И тут в дело опять вступает великий сыщик Геральт. С помощью ведьмачьего чутья на холме можно найти небольшую лужицу краски и следы маленьких ног, ведущие прочь. Чуть дальше они обрываются, но воздухе висит устойчивый шлейф запаха красок вперемешку с запахом накеров.
Следы приведут ведьмака в небольшую пещеру, где прячется несколько накеров. Чудовища не зря стащили краски и кисти: они изобразили на одной из стен некое подобие фрески. Разобравшись с ними и забрав краски, возвращайтесь к художнику.
Пятая добродетель: мудрость
Рыцарь должен не рубить с плеча, а принимать мудрые и взвешенные решения. Чтобы друид посчитал Геральта мудрым, нужно сделать что-то из списка:
- В сюжетном задании «Бестия из Туссента» при поисках Мильтона отыщите золотую рыбку и рог единорога, а затем с первой попытки угадайте место, где прячется рыцарь.
- В сюжетке «Отзвук» не убивайте пятнистого вихта, а снимите с него проклятие.
- В дополнительном квесте «О рыцаре и прекрасной даме» освободите душу Дафны, заточенную в дереве. Засчитывает только нейтральную и хорошую концовки.
- В побочном задании «Братская любовь» при выходе с Гюго из пещеры не убивайте подозрительных типов, которые трутся снаружи, а поговорите сними.
- В задании «Упырь в амфитеатре» с первого раза зажгите все свечи в правильной последовательности.
Смена обстановки
Несмотря на утрату части красок, необходимые для написания портрета остались нетронутыми. Пока живописец ждал Геральта, он успел присмотреть холм получше. Снова заскакиваем на Плотву, снова следуем за художником, снова слушаем диалог, в котором выяснится, что процесс написания картины займёт не более, чем шесть часов. Дольше солнце всё равно не позволит. Ведьмак уж было собрался принять эликсир, чтобы погрузиться в летаргический сон и не мучить себя, но творец резко эту идею отсёк - ему нужны соответствующая поза, выражение лица и живой проникновенный взгляд! Место назначения и впрямь порадует нас красивым пейзажем. Странно, что сюда никто и никогда не приходит. Последнее приготовление перед началом рисования - выбор одной из трёх поз Геральта:
- На коне Конь - мысль отличная. Однако, художник потребует у ведьмака пересесть с Плотвы на Александра, верного белого скакуна живописца, обученного позировать.
- В героической позе А как ещё может позировать прирождённый убийца чудовищ?!
- Лёжа Свежо! Герой возлежит, устремив свой взгляд вдаль, и отдыхает после битвы, подобно одной из боклерских девушек. Простите, не смог удержаться от этой шутки.
За позированием для талантливого живописца время пройдёт незаметно и без казусов.. Почти. Всю дорогу художник заявлял, будто позже дорисует на картине грифона. И накаркал. Пернатый монстр объявится в небе и устремится на седоволосую модель. Нам, разумеется, придётся отстаивать своё право на жизнь. Грифон - это полу-лев, полу-орёл, следовательно, без масла против гибридов не обойтись. Чудовище представляет колоссальную опасность в воздухе, поэтому первым делом постарайтесь сбить его арбалетным болтом, знаками Аард или Аксий . На земле грифон теряет манёвренность, но менее смертоносным противником быть не перестаёт. Например, находясь на средней дистанции от вас, чудовище атакует с наскока, нанося значительный урон. Посему пытайтесь держаться к гибриду как можно ближе, при этом не забывая накладывать на себя защитный знак Квен . К слову, в данной ситуации, ведьмачий щит также поможет остановить кровотечение от пропущенных ударов, так что его рекомендую использовать при первой же возможности. Что же касается бомб, то особой полезностью обладают оглашающий Самум и замораживающий Северный ветер. Не успеет бездыханная туша грифона грохнуться на землю, живописец обрадует Геральта хорошей новостью - картина цела, хоть сейчас он и не может продемонстрировать её ведьмаку. Напоследок он предложит запечатлить на полотне грифона, как и планировал. Вы можете поддержать идею труженика палитры и кисти (реплика Дорисуем грифона ) или отвергнуть её (реплика Он мне на картине не нужен ).
Полюбоваться финальным результатом стараний творца и страданий Белого Волка можно будет спустя 24 часа, посетив боклерскую рыночную площадь. К огромному удивлению Геральта, картина слегка не соответствует его ожиданиям. По крайней мере, воображению живописца стоит отдать должное - он и мелочей всяких добавил, и одежду с ведьмака снял. Но это уже неважно, ведь обещанную награду мы получили. Более того, мужчина поинтересуется, а не хотим ли мы купить эту картину для себя? Если вы не против отдать 1000 новиградских крон, то соглашайтесь. Вы не только станете владельцем эксклюзивного украшения для винодельни Корво Бьянко, но и докажете Благодетель Щедрости для побочного квеста Пути Предназначения. Кстати, через неделю в портовом борделе Колокола Боклера появится точная копия портрета Геральта, прямо за спиной у рыжеволосой любительницы ролевых игр. Правда, неизвестно, откуда она здесь взялась.
Читайте также: