Как прокачать сталкер
Правильная прокачка - это совокупность мероприятий и принципов, которые позволяют максимально эффективно воспользоваться действующими механиками игры в процессе развития персонажа.
Сама же механика предусматривает зависимость получения дополнительных очков навыков и количество получаемого опыта от количества [Интеллекта].
В свою очередь, [Интеллект] персонажа можно повысить с помощью навыка [Увеличение интеллекта].
Каждая дополнительная единица интеллекта позволяет получать при получении каждого нового уровня дополнительно 1 очко навыков, а при получении опыта - +10% опыта (максимально возможно получить 4 очка навыков за уровень и +40% бонуса к получаемому опыту).
Зачем?
Правильная прокачка позволит на более ранних этапах развития персонажа получить доступ к некоторым навыкам персонажа, в частности ветки навыков [Бой].
Ниже приведена таблица, которая отражает количество очков навыков на том или ином уровне развития персонажа при условии развития по "правильной прокачке".
Для наглядности различия в количестве очков навыков на том или ином уровне в таблице приведена строка [Общие], в которой как раз и указано то самое количество очков навыков, если вообще не обращать внимание и не изучать навык [Увеличение интеллекта] на протяжении всего процесса развития персонажа.
Количество очков навыков | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Уровень | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Общие | 0 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | 225 | 240 | 255 | 270 | 285 | 300 | 315 | 330 | 345 | 360 | 375 | 390 | 405 | 420 | 435 |
Бой | 0 | 19 | 38 | 57 | 76 | 95 | 114 | 133 | 152 | 171 | 190 | 209 | 228 | 247 | 266 | 285 | 304 | 323 | 342 | 361 | 380 | 399 | 418 | 437 | 456 | 475 | 494 | 513 | 532 | 551 |
Выживание | 0 | 15 | 30 | 45 | 64 | 83 | 102 | 121 | 140 | 159 | 178 | 197 | 216 | 235 | 254 | 273 | 292 | 311 | 330 | 349 | 368 | 387 | 406 | 425 | 444 | 463 | 482 | 501 | 520 | 539 |
Поддержка | 0 | 16 | 32 | 48 | 65 | 82 | 100 | 118 | 136 | 155 | 174 | 193 | 212 | 231 | 250 | 269 | 288 | 307 | 326 | 345 | 364 | 383 | 402 | 421 | 440 | 459 | 478 | 497 | 516 | 535 |
- 0 изученных навыков [Увеличение интеллекта] |
- 1 изученный навык [Увеличение интеллекта] |
- 2 изученных навыка [Увеличение интеллекта] |
- 3 изученных навыка [Увеличение интеллекта] |
- 4 изученных навыка [Увеличение интеллекта] |
Опираясь на принцип "правильной прокачки", все навыки будут изучены:
Подготовка
Для начала стоит сказать о том, что развитие по принципу "правильной прокачки" несет за собой ряд затрат:
- Около 6 часов свободного времени.
- 320 золотых рублей (для приобретения премиальной подписки на 30 дней).
- 600000 игровых рублей.
Ниже описаны базовые принципы, которых следует придерживаться, дабы максимально быстро и с минимальными затратами достигнуть требуемых результатов в развитии вашего персонажа.
Правильная прокачка возможна и без премиальной подписки, но это значительно сложнее, дольше и в два раза дороже.
Прокачка Выживания
Заброшенный склад
Убедившись в работоспособности премиальной подписки, отправляйтесь вслед за сталкером проводником, выполняя его требования по ходу продвижения по локации.
Не обращайте внимания на сниженное количество здоровья у персонажа и ни в коем случае не используйте аптечки на протяжении всего пребывания как на локации Заброшенный склад, так и на локации Станция "Лесная".
На этапе, когда Сталкер Проводник предложит поесть и попить, используйте тушенку, пока персонаж не насытится до отказа, – это позволит получить немного больше опыта [Выживания], который на данном этапе очень важен.
Следуя указаниям проводника, вы вскоре попадете на территорию склада, в результате чего завершится задание Проводник: проникнуть на склад и будет начислен опыт [Выживания]. Далее необходимо, по указанию Сталкера, распределить очки умений, полученные за повышение уровня. Не ошибитесь и вложите все доступные очки умений в ветку навыков [Обыск] из вкладки [Выживание] – цель изучить навык [Увеличение интеллекта] при достижении 4-го уровня.
Разобравшись с очками умений, продолжайте выполнять указания проводника. Так вы доберетесь до локации Станция "Лесная".
Станция "Лесная"
Очутившись на локации Станция "Лесная" тут же откройте окно [Создание предметов] – клавиша [P], отметьте в открывшемся окне чекбокс [Автозаполение] и путем нажатия клавиши [Применить] создайте 2 Костра, в результате завершится задание Собрать костер, чтобы пожарить мясо.
Револьвер Нагана экипировать не нужно, чтобы не было соблазна убить мутанта – на данном этапе категорически нельзя повышать опыт вкладки [Бой]. Если случится так, что на вас нападет мутант, то просто умирайте и ни в коем случае не используйте аптечки.
Первым делом отправляйтесь в юго-восточный сектор квадрата C5-1 и поговорите с Владимиром Ильичом, он выдаст задание По следам Харона: хата на отшибе, после чего попросите его поделиться десятком патронов – он выдаст одно из заданий на поиски схрона: Станция: возможный схрон в квадрате D6-3, Станция: возможный схрон в квадрате F6-4, Станция: возможный схрон у моста в E5-2, Станция: возможный схрон на C4-4 или Станция: возможный схрон в A4-4. Эти задания нужно выполнить по пути следования ниже описанных ключевых точек.
Независимо от случайно выданного задания на схроны, двигайтесь в юго-восточный сектор квадрата E7-4 и поговорите с Барыгой со станции. В ходе диалога Барыга выдаст задание В Любеч: Услуга Барыге, а также МЗА и Антирадиационное средство ВОФ. Используйте Антирадиационное средство ВОФ, зарядите и экипируйте МЗА, а про задание пока забудьте.
Заскочите к Пассажиру и выполните его задание Допросить Пассажира.
Далее найдите у входа на станцию Сторожа и возьмите у него задание Просьба Сторожа: медная проволока. Отправляйтесь на юг квадрата E6-4. У трансформатора, в куче мусора, валяется старый магнитофон, севернее и западнее трансформатора найдете две кучи мусора, в одной из них будет старый телевизор, а в другой - старое радио, осмотрите их.
Найдя медную проволоку, отправляйтесь в восточную часть квадрата G6-1 и добудьте артефакт по заданию В Любеч: Услуга Барыге после чего направляйтесь в южную часть квадрата F5-3 и поговорите с Сан Санычем, он выдаст два задания: Путь в Любеч: чиним и едем и Сан Саныч: канистра машинного масла, выполнять их не потребуется, просто они нужны для завершения другого задания.
После разговора с Санычем отправляйтесь в квадрат E5-1. Зайдите в дом и поговорите со Сталкером по заданию По следам Харона: хата на отшибе.
Выслушав Сталкера, идите опять к Владимиру Ильичу, в ходе диалога с ним задание По следам Харона: хата на отшибе завершится, а далее появятся диалог, с помощью которого нужно взять задание В Любеч: деревенский провожатый. Как только будет взято задание В Любеч: деревенский провожатый, должно автозавершится задание Выбраться со Станции: сбор информации.
Если до уровня не хватает несколько единиц опыта, то просто покормите персонажа тушенкой.
После достижения 4-го уровня [Выживания] вложите полученные очки навыков в ветку обыск и изучите навык [Увеличение интеллекта].
Теперь отправляйтесь к Cторожу и завершите задание Просьба Сторожа: медная проволока, а потом идите к Барыге со станции и завершите ранее взятое задание В Любеч: Услуга Барыге. Далее продолжите выполнять линейку заданий В Любеч: "Рецепт" для Сторожа и В Любеч: разрешение для Кочегарова, в результате чего вы перейдете на локацию Любеч.
В ходе выполнения вышеуказанных заданий [Поддержка] прокачается до 3-го уровня, а все очки навыков следует распределить в ветку навыков [Медицина].
Прокачка Поддержки
Для дальнейшей прокачки [Поддержки] будем использовать получаемый опыт от эффекта лечения персонажа при получении периодического урона. Несколько способов получения периодического урона описаны ниже.
Очутившись на локации Любеч, сразу отправляйтесь к Вокзальному кладовщику и выложите все предметы из вашего инвентаря на склад, в том числе снимите все вещи с персонажа. Персональную Солевую батарею 9В, если она у вас осталась, можно просто удалить, а персональное Средство выведения радиации можно оставить: в будущем пригодится.
Как и в первом способе, на этом этапе у вашего персонажа должно быть 600000 рублей и одно Антитоксичное средство ВОФ.
Далее отправляйтесь в юго-восточный сектор квадрата C2-3, возьмите там точку возрождения, а на втором этаже ДК найдите местного врача Христофорыча и закупите полный инвентарь Автомобильных аптечек – это составит 96 аптечек, на использование которых уйдет в среднем около 25 минут.
Теперь следует организовать стабильный периодический урон по персонажу, для этого воспользуемся способностями мутанта Мутировавшая Крыса в количестве трёх штук. Именно три крысы обеспечивают тот необходимый урон по персонажу, который позволит успевать использовать аптечку и не даст умереть персонажу. У крыс существует возможность накладывать отравление на персонажа, поэтому необходимо использовать на персонажа Антитоксичное средство ВОФ. Если же не принимать Антитоксичное средство ВОФ, то с периодичностью около 7-10 минут персонаж будет умирать от превышения допустимого периодического урона.
Удобное место, где обитает как раз 3 мутанта Мутировавшая Крыса, находится в квадрате C2-2. Отправляйтесь в указанный квадрат, сагрите на себя 3 крысы и станьте в угол здания, чтобы не привлекать лишнее внимание.
Установите аптечку на слот быстрого доступа, зажмите соответствующую клавишу на клавиатуре, в результате персонаж будет циклически использовать аптечку.
На текущий момент у вашего персонажа будет минимум 6060 опыта [Поддержки].
Для получения 4-го уровня достаточно потратить 5 использований аптечки.
Повысив уровень [Поддержки] до 4-го уровня, вложите 10 очков навыков в ветку [Медицина] так, чтобы в ветку было вложено 52 очка навыка, и изучите навык [Увеличение интеллекта], а остальные очки навыков вложите в ветку навыков [Починка].
Далее продолжайте прокачивать [Поддержку] путем использования аптечек, очки навыков, полученные за достижение 5-го уровня, вложите в ветку навыков [Починка] и изучите навык [Хороший доктор] в ветке навыков [Медицина].
На 6-м уровне распределите очки навыков в ветку [Починка] и изучите навык [Увеличение интеллекта].
Достигнув 9-го уровня, изучите последний, 4-й навык [Увеличение интеллекта], расположенный в ветке навыков [Модификация], а оставшиеся шесть очков навыков распределите на свое усмотрение.
Изучив все доступные навыки [Увеличение интеллекта], можно переходить к прокачке [Боя] и дальнейшему общему развитию персонажа.
Навыки и перки
В данной статье вы увидите 3 различные "древа навыков", для переключения между ними щёлкайте [ЛКМ] по соответствующей закладке.
Аналогичное игровое окно с содержанием "древ навыков" вызывается нажатием клавиши [K].
Во вкладке каждого древа навыков указан текущий набранный опыт, количество навыков и очков перков.
Опыт разделяется согласно наименованию "древ навыков" и делится соответственно на Бой, Выживание и Поддержка. Каждый тип опыта используется для поднятия уровня соответствующего "древа навыков". Опыт можно получить, выполняя разные задания, убивая монстров и совершая определенные действия. Перечень заданий, влияющих на тот или иной тип опыта, собран в соответствующих статьях Бой, Выживание и Поддержка.
Очки навыков начисляются за каждый уровень соответствующего "древа навыков".
Прокачивая определенный навык, вы получите 1 очко перков за каждые 10 очков, вложенных в конкретный навык.
Чем больше вложено очков в навык, тем больше различного рода бонусы, которые с данным навыком связаны, это значит, что нужно стараться освоить навык полностью (до 80 очков).
Поднимая уровень конкретных навыков, появляется возможно изучить определённые [Перки] (некие особенности, которые можно освоить).
Для того чтобы изучить любой [Перк], нужно достичь определенного уровня навыка.
Чтобы [Перк] начал работать, его нужно изучить, это можно сделать, кликнув [ЛКМ] по нему. Если при наведении курсора на [Перк], появляется знак [+], то это значит, что [Перк] доступен для изучения.
Как прокачать S.T.A.L.K.E.R.: тень Чернобыля?
Многие влюбились в игру S.T.A.L.K.E.R. Кто-то только начал играть, а кто-то прошел ее уже не раз. Если вы хотите новых ощущений от игры, или быстро и безпрепятственно ее пройти, то эта инструкция для Вас.
Инструкция
1 шаг
Найдите папку с игрой, в ней откройте папку gamedata, откройте папку config, откройте папку creatures.
Откройте файл actor блокнотом. Предварительно сделайте его копию.
2 шаг
Итак, приступим.
Деньги. В файле actor ищем строку money= 40, это изначальная сумма денег, можно поставить любое число, мы ставим свою мечту- 999999999;
Максимально переносимый вес: max_item_mass= ставим вместо 50 число 600, max_walk_weight= ставим такое же число. В папке config ищем файл system, в строке max_weight = стаим число 600, это нужно для того чтобы в игре в рюкзаке отображалось число 600, но это можно и не делать.
БЕССМЕРТИЕ!: в строке satiety_critical= ставим 0.0, в строке radiation_health_v= ставим о.о
Большой прыжок: в строке jump_speed= ставим любое число, например 10 высота прыжка героя в метрах
Радиус на котором видны названия предметов: в строке pickup_info_radius= ставим любое число, например 100.
3 шаг
Бонус от меня :
243 и 9524 коды к дверям на базе X-18.
1287975 код от двери, которую охраняет снайпер в локации Радар, рядом с поворотом на локацию Припять .
342089 код от двери на Выжигателе .
Ву
Как прокачать сталкер
Еще я слышал от пары ребят, что можно прокачаться таким же способом, но вместо радиации дебаф яда.
Еще говорят что можно кач на аптечках у ученых, на локации "Везуй". Стоим в аномалии марево и лечимся, так же санитарным набором.
Допустим, у Вас вкачены все 4 мозга и ни разу не апнута ветка "Бой", то на 10 лвле ветки "Бой" у вас будет 190 очков обучения, в то время когда у человека без скилла "Мозги" будет 150 очков обучения. Согласитесь, разница большая.
Итак, ребятушки, качайтесь правильно и имейте терпение, Вам это воздастся. ;)
Читайте также: