Почему ведьмак 3 шедевр
Графика
Игра 2015 года, а по факту даже в 2018 году графика в ней остается одной из лучших (а возможно и вовсе лучшая). Красоты, которые завораживают. Лица персонажей, анимация и физика даже недостижимы для многих игр и в 2018, даже нпс проработаны лучше, чем гг из рдр 2. Вода, которая реагирует на каждое ваше действие, геометрия на высшем уровне, чего только стоят дома в Новиграде, которые порой не отличишь от реальности. А ветер, ветер действует на всё, можно просто стоять и смотреть на колыхание травы, деревьев. Ночи в игре выглядят, как ночи, а не как во многих играх просто тупо затемняя картинку. Красоты ночью в игре не сбавляются, они меняются. А на закаты и рассветы можно любоваться долго.
Хочется стоять и любоваться на эти дальние красоты и облака, а ведь ни в одной игре такого нет.
Подводя итог хочется сказать, что ведьмак 3 игра сделанная с душой. Эта игра уникальна и такой как она нет, даже в 2018 году по качеству к игре даже близко никто не приблизился и она остаётся лучшей. И нет, это не лучшая рпг, это просто лучшая игра из когда-либо созданных
Ласточка
Автор косплея: Наталья Кочеткова (Narga)
В одной маленькой стране, где почти не было игродела
Я очень хорошо помню, как появился первый «Ведьмак». В каком-то игровом журнале того времени, который я покупала на сэкономленные деньги от завтраков, была рубрика «Процент ожидания». Проекты, находившиеся в разработке, оценивали по тому, насколько их ждут. А «Ведьмак» тогда очень часто мелькал то в дневниках разработчиках, то во всяких превью, ревью и прочем. И, буду честна, его никто особо не ждал (кроме, почему-то «ЛКИ»). Рейтинг ожидаемости у первой части был 50% из ста возможных. Автор предсказывал нам крепкий середнячок типа Heretics Kindom. Ну, была раньше такая игрушка, сейчас ее тоже забыли.
Я немного следила за «Ведьмаком», потому что читала первые несколько книг Сапковского и даже частично смотрела сериал. Но без энтузиазма.
И вот «Ведьмак» выходит, а я все так же продолжаю за ним не следить. Неожиданно я понимаю, что все кругом задыхаются от восторга. Издания лепят игре какие-то невероятные оценки, реклама даже на «Муз-Тв» просочилась, друзья себе скачали на телефоны какую-то мобильную версию и страшно довольны. А я упрямо добираться до «Ведьмака» не хочу — смысла не вижу.
Каким-то образом попадает ко мне дисочек с игрой. И я залипаю, причем надолго. Тогда ваш покорный слуга была молодой и глупой. Я очень сильно верила, что никогда больше не выпустят такие классные игры, как «в наше время типа Готики и старых квестов». Ну, типичные рассуждения олдфага, которому еще не исполнилось двадцать.
Но «Ведьмак» убедил меня в том, что дальше с игроиндустрией все будет нормально, и выпустят еще не один шедевр. Ощущение от игры 2007 года были такие, точно мне на день рождения позвонил какой-то родственник, поздравил от всей души и перевел на мой счет денег. И вот я сижу, счастливо офигеваю и думаю: кто это вообще был?
Да, в первой части были недостатки, но я лично на них закрыла глаза. Иэто все ерунда по сравнению с «Ведьмак-2». Я его прошла и полюбила даже несмотря на то, что каждые полчаса он у меня стабильно вылетал. С патчами, правда, все стало лучше, но осадочек остался. И на послевкусие я не обращала внимание — ну, вот такой вот странный напиток, что поделать.
Геймплей и откртый мир
Откртый мир в ведьмаке 3 пока что лучший из когда либо созданных, он живёт своей жизнью, каждый нпс уникален и от него можно услышать много слов. Здесь тебе и маленькие поселения, и город, и леса от которых невозможно оторваться. Много рандомных событий, большая карта, плавание на корабле. А карта наполнена настолько, что вы будет сотни часов (а возможно и тысячи) изучать мир и проходить квесты. Прокачка не такая уж и сложная и запутанная, зато интересная и используется на 100%. Одни только битвы доставляют столько кайфа, что потом сидишь и офигеваешь, от них не засыпаешь, каждая битва держит тебя в интриге и не хочется куда-нибдуь смотаться и не говоришь про себя "вот бы быстрее это всё закончилось". По Новиграду только и хочется ходить и рассматривать всё, а ночью игра полностью преобразуюется, что в городе, что в остальных местах. А что же про гвинт - это как игра в игре. Каждый монстр в игре уникален и прописан.
За одну только Йенифер хочется дать игре звание "игра поколение"
Очень темное фэнтези
Самая главная причина, почему я люблю эту серию игр в том, что игровой ведьмак — самый правильный. Да, я наверняка словлю много гневных комментариев (и поймаю еще больше за другие высказывания), но книжный Геральт откровенно слабее того, что выписали CD Projekt. Имею право так говорить: я прочитала все труды пана Сапковского о ведьмаках да ведьмачках. И он должен быть благодарен разработчикам: о нем теперь знают ГОРАЗДО больше людей.
Все то, что бесило меня в самом Геральте и происходящем в книгах, опущено в играх, разбавлено, дополнено и закончено. Пан Анджей никогда не стеснялся говорить, что устал от ведьмака. Поэтому эпичная сага, по моему скромному мнению, закончена кое-как. Но появились ребята из CD Projekt, которые искренне (и это видно), любят и Геральта, и Цири, и вселенную. Кто знал, что именно они допишут за Сапковского?
Не могу найти слов и объяснить, почему когда ведьмака в книге величают Белым Волком, я скептически кривлюсь. Но когда то же самое делает дриада из первой части, я принимаю это как должное: уважают мужика, заслужил имя!
Геральт из игры кажется мне очень правильным взрослым героем, который знает чего он хочет, может сомневаться и обладает характером. Ведьмак из книжек, особенно из последних, вызывает у меня очень смешанные чувства. То он как дурак долдычет гномам, что «он всегда один», то рассуждает как подросток, то неожиданно делает какие-то действие, более всего характерные зрелым личностям. Короче, он плывет по течению сюжета и делает то, что для сюжета выгодно.
CD Project смогли передать дух книг, подробно расписать неплохой сеттинг и ненавязчиво вставить третьестепенных персонажей, которых просто приятно видеть снова.
Сюжет и квесты
Каждый квест в игре уникальный, каждый квест создан для того, чтобы вы им наслаждались и проникались, они не сделаны на отвали, каждый квест влияет на мир ведьмака 3. Даже доп квесты прописаны лучше многих сжетных квестов многих игр, даже в доп квестах вы можете повлиять на конец его. Каждый персонаж в ведьмаке 3 уникален и имеет свою историю, чего нету в остальных играх, тут вам и тролли, которых учат матам, и весемир, который чувствуется как настоящий человек. А сам Геральт прописан очень харизматично, за ним интересно наблюдать его интересно слушать, не хочется дропать диалоги, когда как во многих (почти во всех) диалоги вызывают уныние и тянет спать. Даже после первого прохождения игру хочется проходить снова и снова, так игра не надоедает, а только хочется больше играть. А что же про длс? Эти длс чувствуется как отдельные игры, длс, которые сделаны, чтобы в их вы играли. Кровь и вино, каменное сердце - лучшие длс из когда либо сделанных, и они лучше почти всех вышедших игр. Весь сюжет основной игры и длс держит в интриге всю игру и не наскучивает ни на минуту.
Неожиданное сравнение
Говорят, что нельзя сравнивать «Дикую охоту» и последнюю часть Dragon Age, Не вижу причин, почему бы и нет! Это две RPG, с открытым миром, с большим бюджетом, в жанре фэнтези и толпами поклонников. Параллель очевидна! И на мой совершенно нескромный взгляд «Ведьмак-3» будет на голову выше того, что наклепала так горячо любимая мною когда-то Bioware. Смелое заявление, конечно, но основания есть.
Почему я долго пишу следующий обзор на ретро-игру? Потому что залипла в Inquisition. Он очень затягивает, как и любая MMORPG. Но я совершенно не понимаю восторгов прессе по этой игре. Особенно мне нравятся фразы из некоторых изданий типа «первые 10 часов так себе, а потом будет очень круто». Это напоминает попытку затащить меня в очередную MMORPG: «геймплей начинается только после 90 уровня, нужно качать!». Я люблю, когда веселье начинается сразу. Может, через пару-тройку часов, но не через сутки непрерывной игры!
Когда вышел первый трейлер ведьмака, который называется Sword of Destiny, почти одновременно (ну, может, через неделю) Bioware тоже что-то залила на Youtube. Ролик Inquisition не произвел на меня впечатление. Просто красивое рекламное видео, показывает достоинства проекта, вот тут Варик бегает, героическое лицо Кассандры, огромная зеленая хрень льется с неба, тревожная музыка и пафос, и пафос. Побуждает покупать, короче.
Но трейлер «Дикой охоты» заставил меня прослезиться. Я серьезно. Вчера в стрим его тоже вставили, и восторженные комментарии показали мне, что далеко не я одна испытываю те же эмоции. Это не просто реклама. Это очень качественное, крутое действие, которое называет Геральта легендой, и очень убедительно это доказывает. Великолепная оригинальная музыка, отличный динамичный видеоряд, интрига где нужно, все важные герои и события четко обозначены, красивые локации. Со звуковым рядом все сочетается настолько здорово, что дух захватывает. Пафос, конечно, есть, но это правильный пафос.
Какая-то стерильная, максимально политкорректная Dragon Age, выглядит как услада для каких-нибудь Анит Саркисян, которых почему-то все сейчас боятся. Неплохой продукт, чтобы всех удовлетворить.
Ольгерд фон Эверек)
Обожаю вселенную Ведьмака. Играть возможности не было, но выход нашёлся - и я просмотрела за месяц прохождение Дикой Охоты(особое удовольствие смотреть без комментариев, рекомендую)) со всеми дополнениями)
Крайняя любовь испыталась к братьям фон Эверек, особенно к Ольгерду, и выплеснулась на бумагу ))
Правильная RPG
Когда-то давно я снимала квартиру вместе со своей хорошей подругой. Она вообще не любила игры и никогда не играла. Зато всегда с удовольствием смотрела, как это делаю я. По ней очень хорошо можно было понять, что игра хорошая. Если Полина смотрит с интересом, значит, продукт качественный. Старые сорок минут геймплея «Дикой охоты» я посмотрела с удовольствием и на одном дыхании. То же самое было со вчерашним стримом. Игра действительно выглядит круто и интересно.
Вот почему Dragon Age хуже? Потому что две последние части плоские. Герои говорят как персонажи какого-то третьесортного чтива по четвертой редакции DnD, а не так, как живые гуманоиды. А вот во втором «Ведьмаке» вы с последним боссом (язык не поворачивается называть так Лето), пьете водку и общаетесь за жизнь. И это абсолютно правдоподобно.
Какие-то «эксперты» утверждают, что в будущем все RPG станут такими, как MMO. Типа проекты старой школы уже никому не нужны. Вчерашний стрим доказывает обратное. Пусть параллельно будут всякие синглы, похожие на онлайн, а рядом будет Dark Soul и Ведьмак. Не пересекаясь.
Мы стали забывать, что RPG – это не просто рост статов и дамага. Это, в первую очередь, попытка смоделировать реальность, отыграть роль какого-то героя, которым мы никогда не будем. Поэтому нормальная RPG должна быть живой, яркой и реалистичной.
Ничто так не огорчило меня, как перенос «Ведьмака» на май. Мне реально стало грустно и плохо. С другой стороны, вдруг у меня неожиданно появится много денег, и я смогу купить приставку нового поколения и нормальный телевизор? А еще мне кажется, что игру переносят только для того, чтобы сделать Геральту реально крутую бороду. Других причин не вижу.
Чародейки.
Загадка угрюмого вида Лето из "Ведьмака" не давала мне покоя. В этом явно замешаны чародейки!
Почему Ведьмак 3 останется лучшей игрой из когда-либо созданных
CD Project Red - лучшая студия на данный момент (а может и вовсе лучшая останется навсегда). Игры сделанные с душой, для игроков, а не для того чтобы высасывать кучу бабла с игроков как делают щас юбики, беседка и роки. Ведьмак 3 - это шедевр, от которого наступает эйфория, у тебя пылает душа, и ты проникаешься этой игрой всем своим разумом.
Есть что-то общее у Суворова и Региса
The Witcher 3: Wild Hunt - кажется, это шедевр
Вы уже видели новое видео от CD Project Red? Эта пятиминутка перевернула моё представление об играх.
Студия решила ещё разок разложить всё по полочкам и рассказать о мире по ту сторону экрана, и, надо признать, он великолепен.
Разработчики учли огромное количество нюансов: динамическая смена погоды и времени суток; большой открытый мир; система создания различных вещей вроде ведьмачьих эликсиров; неигровые персонажи, которые, кажется, имеют самый настоящий характер, убеждения и пристрастия; интереснейшая система диалогов с фиксированным временем на ответ…
Геральт может заниматься не только истреблением животных, но и кулачными боями, игрой в карты, (распитием алкогольных напитков и лечением последствий крупномасштабных пьянок), участием в диковинных ритуалах, сбором трав, изучением боевых техник, исследованием мира, поиском сокровищ, улучшением своих алхимических и магических навыков… Ведьмаку также непременно стоит попробовать отыскать свою истинную любовь или же позабавиться в компании красных девиц.
К чему я это всё? Геральт кажется ЖИВЫМ. И это восхитительно. Как восхитительна и графика игры. Даже если моя машинка не потянет этот шедевр, я потрачу множество часов за просмотром прохождения игры на Youtube.
Всего 5 минут вашего времени на небольшое видео. Вы не пожалеете. Игра появится в продаже уже 19 мая нынешнего года на Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Ведьмак 3 и паркур по крышам
Те, кто играл в 3-го ведьмака, наверняка знают госпиталь Вилемериуса (туда мы придем по линейке квестов Лютика) и корчму Нигде (а сюда - по линейке Ламберта). Примерно между ними на платформе можно найти пару сундучков. Я как-то игнорировал этот факт, но здесь прямо решил добить и дойти до него. Потратил больше часа, и результат есть.
Итак, вначале нужно выйти на крыши в Обрезках. Таких мест я нашел 3, самое удобное, пожалуй - дом, куда мы придем за улучшением школы кота 1.
После этого идем по крышам в сторону госпиталя, пока не упремся в большой перепад высот. Затем нужно разогнаться и совершить "прыжок веры" на стену Новиграда (точнее, на выступающий шпиль башенки).
Затем идем до упора по стене и переходим по заботливо оставленной разрабами перемычке
Оттуда до искомого лута рукой подать, нужно только аккуратно спрыгнуть.
К сожалению, находится там один треш, даже скриншот не сделал.
Вообще ведьмака 3 прошел уже 10 раз, это 11-ый. В последние 2 раза пошел паркуром на различные интересные места.
Из интересного лута обнаружил сундук под мостом на храмовый остров (нужно прыгнуть в воду в месте выхода из подземелья Дийкстры, а затем обплыть 2 колонны, там будут 2 сундука с гарантированными рецептами). Еще из прикольного - сундук справа от Портовых ворот Новиграда, там можно подняться вверх по стене и открыть сундучок на прям неповторимой высоте (а лута там вообще нормального нет). Различные сундуки на 3-4 этаже домов Новиграда указывать долго и скучно, но они есть, и их там много.
В Оксенфурте можно запрыгнуть на перемычку над оксенфуртским портом (там вас еще в 1-ый раз остановят солдаты и вежливо попросят деньги на водку, после убийства местного катакана).
А какие необычные места с сундучками в 3-ем ведьмаке знаете вы? Пожалуй, без Скеллиге, а то там ну слишком много мест. И остров Нава, и маленький северо-восточный мыс острова Хиндарсфьялля, - тысячи их!
Ведьмак 3 : Дикая охота - шедевр
Прошёл основной сюжет этой замечательной игры и понимаю почему ее считают шедевром. Я отыграл гребаных 50 часов в сюжетную игру - никогда такого не случалось.
Считать плюсы Ведьмака я не стану, всё и так всем понятно. Мне интересно мнение людей на счёт книг, стоит ли покупать их, чтобы углубиться в лор.
Ах, да. Ещё вопрос к шарющим, возможно это мелочь, но меня волнует вопрос - "Почему у Геральта нету шрама на лице в экранизации от Нетфликс?".
Дубликаты не найдены
1. Советую почитать книги
2. В книге у Геральта нет шрама
Шрам добавили в игре. Как говорил сам Геральт в игре, контракт на кокатрикса. В книгах шрама нет. Читать или не читать тут уже как тебе угодно
эт со свича скрины)
>Почему у Геральта нету шрама на лице в экранизации от Нетфликс?"
А остальное тебя не смущает?
50 часов маловато будет :)
80 часов за плечами впереди много не пройденного.
Прослушай аудиокниги, пока играешь. Я на велике гонял пока слушал,10кг за 2 месяца скинул.
Ах, да. Ещё вопрос к шарющим, возможно это мелочь, но меня волнует вопрос - "Почему у Геральта нету шрама на лице в экранизации от Нетфликс?".
На фоне всего остального на это внимание не обращаешь :)
Сериал экранизация книг очень вольная. А не игр.
Действие сериала происходит до столкновения с Дикой Охотой, а шрам (глубокий) ему оставил куролиск, когда Геральт уже гонял Охоту (до событий в играх)
Третий ведьмак - вольное продолжение книг, а сериал это ранняя история геральта. Еще не успел заработать. И имхо проходить ведьмака, славящегося своим красивым миром , на свитче это как заниматься сексом с красивой девушкой плотно завязав себе глаза. Кому то такое заходит, конечно.
В экранизации Нетфликс нет Геральта.
Ну и действие игр происходит после действия книжной саги. Покупать и читать обязательно, что бы звонче бомбило от Лореновского второго сезона
Будет первый человек у которого будет бомбить от книг)) надо было не с сериала начинать)Книги слабые, не очень захватывающие.
Жалко что игру дальше не пили. Открытый мир, но как сюжет прошел, то всё замерло. А было бы прикольно, если бы сделали наподобие ГТА.
Шрам на лице Геральта был добавлен CD Projekt Red
Не то чтобы у Геральта уже не было достаточно шрамов.
Отличительный шрам Геральта никогда не упоминается у Сапковского . CD Projekt Red, разработчики игр Ведьмак, подтвердили, что добавили шрам при разработке модели персонажа Геральта, чтобы он казался более интересным. В третьей игре Геральт упоминает, что получил шрам при выполнении контракта на кокатриса. Это противоречит канону . У Геральта нет шрама в конце серии, и игра начинает почти точно с того места, где заканчиваются сюжеты Сапковского.
У Геральта нет шрама в конце серии, и игра начинает почти точно с того места, где заканчиваются сюжеты Сапковского.
Нихуя, там несколько лет перерыва между ними, именно в это время Геральт познакомился с Лето и прочими ведьмаками школы Змеи
Книги очень отличаются.
Когда-то читались с упоением, и я бы рекомендовал.
Но после того, как Сапковский оказался той ещё сучилищей, как-то душа к ним не лежит.
Созданная им вселенная все равно шедевральна. Независимо от изменения в характере автора. Однако мне отчасти близки ваши эмоции. Перестал играть в овервотч после того как солдата сделали геем. Вот просто так. Без лороных необходимости, без всякого обоснования. Вот потому что модно. Ашбесит!Автор и его произведения переплетены странным образом.
Я, как правило, умею отделять, Акунина от Чхартишвили, или Стругацких-певцов коммунизма от Стругацких-махровых антисоветчиков.
Но в последнее время авторы стали предавать не только себя и свои миры, но и читателей.
Мартина сериал и мирская слава, похоже, угробили, хуже, чем Ролинг до него -- та, хотя бы, magnum opus завершила.
А Сапковский, увы, кажется пошёл по той же дорожке.
Да уж. Полная тоска с "нацеленностью на коммерческий результат". Теперь не произведения искусства делают, а контент и продукт. Печально это всё. Думается мне,- в этом корень зла.первые две которые по сути сборники рассказов читай, они заебись, а потом не читай, лично я раза четыре перечитывал и все четыре до того места когда Цири в третьей книжке сдали в детдом, дальше я вспоминал что в прошлый раз как раз здесь мне настоебала эта сантабарбара с пиздостраданиями и бросал
Читай книги только если не любитель ванильных сказок с хепи энд
Книги мало что общего имеют с игрой, поговаривают также что они унылы
Пиздят. Читаются легко и интересно.
Читайте также: