Почему diablo 3 плохая
Какая игра вам нравится больше и почему?
Опишу что лично мне нравится и не нравится в этих играх.
Diablo 2
Плюсы:
*Хороший баланс, играть интересно уже с 1 лвла
*Ручная прокачка персонажа (нужно думать наперед, если не то вкачаешь, то будешь юзлесс куском)
*Музыка и атмосфера
Минусы:
*Графика и текстуры. Играть в оконном режиме мне неудобно.
*Достаточно скучные локации, огороженные "заборами"
*Лагающие сервера
Diablo 3
Плюсы:
*Графика, текстуры (неудивительно, все-таки более 10 лет прошло)
*Более разнообразные локации и предметы
*Различные игровые режимы и задания
Минусы:
*Баланс. Пока не найдешь хорошие шмотки (особенно хай дпс оружие), чтобы увеличить сложность игры, то играть очень скучно. Очень много здоровья у монстров, а дамажат они слабо. Нужно очень постараться, чтобы сдохнуть. А при увеличении сложности ты будешь пол часа месить одну пачку элитников.
*Автоматическая прокачка персонажа
*Не нужно ничего искать на карте, тут тебе и стрелочки куда идти и вэйпоинты по пути.
Мой выбор - Д2. Даже при убогой графике она мне нравится больше. Она не такая казуальная и в нее просто интереснее играть.
д2 -- офигительная игра, но она устарела графически и немного -- морально. Но при этом она лучше д3 во всём (кроме графики офк)
Никогда не играл в пое, диаблу и другие. Сейчас скачиваю титан квест, вроде того же жанра (?)roflanLico
Какая игра вам нравится больше и почему?
Опишу что лично мне нравится и не нравится в этих играх.
Diablo 2
Плюсы:
*Хороший баланс, играть интересно уже с 1 лвла
*Ручная прокачка персонажа (нужно думать наперед, если не то вкачаешь, то будешь юзлесс куском)
*Музыка и атмосфера
Минусы:
*Графика и текстуры. Играть в оконном режиме мне неудобно.
*Достаточно скучные локации, огороженные "заборами"
*Лагающие сервера
Diablo 3
Плюсы:
*Графика, текстуры (неудивительно, все-таки более 10 лет прошло)
*Более разнообразные локации и предметы
*Различные игровые режимы и задания
Минусы:
*Баланс. Пока не найдешь хорошие шмотки (особенно хай дпс оружие), чтобы увеличить сложность игры, то играть очень скучно. Очень много здоровья у монстров, а дамажат они слабо. Нужно очень постараться, чтобы сдохнуть. А при увеличении сложности ты будешь пол часа месить одну пачку элитников.
*Автоматическая прокачка персонажа
*Не нужно ничего искать на карте, тут тебе и стрелочки куда идти и вэйпоинты по пути.
Мой выбор - Д2. Даже при убогой графике она мне нравится больше. Она не такая казуальная и в нее просто интереснее играть.
Никогда не играл в пое, диаблу и другие. Сейчас скачиваю титан квест, вроде того же жанра (?)roflanLico Очень много здоровья у монстров, а дамажат они слабо.Кто-то не щупал даже 1й акт инферно на релизе, но даже в актуальной игре в высоких уровнях рифтов по щщам дают так, что такое выдавить никак нельзя.
*Не нужно ничего искать на карте, тут тебе и стрелочки куда идти и вэйпоинты по пути.
Да и в д2 ты явно не играл, по крайней мере чуть-чуть серьезно, а раз уж затронул тему прокачки и если неправильно вкачался=юзлесс кусок, я могу затрагивать этот аспект. Короче на бнете КАЖДЫЙ сидел с мапхаком, просто все. Те же меф/баал-раны без этого абсолютно идиотское занятие.(да и любые фарм-раны чего либо еще в этой игре).
Записывать такое в минусы просто глупо.
Обе игры по своему хороши, для своего времени д2 была отличной, но сейчас реально много в мире поменялось и д3 мне уже нравится больше.
ПоЕ же это попытка сесть на два стула - сделать современный клон д2 взяв кучу анахронизмов типо ужасной карты или интерфейса как по мне не удачное решение. Зато современный косметический магазин, че уж там, надо же хоть что-то свое привнести.
В наше время из этого жанра актуален только Путь Экзалта. Вторая Дьябла ностальжи, в третью даже заходить не тянет.
Я думаю, что это совершенно разные игры
Да, сюжет Д3 продолжает сюжет Д2
Да, персонажи из обеих игр связаны и т.д.
Но Д3 - фарм ради фарма, в отличие от Д2
Upd: в данный момент больше тянет играть в Д2, хоть и установлена Д3
Diablo 2 Remastered HD вот в это я бы поиграл. Но близарды идиоты , доту потеряли, варкрафт 4 не сделали, даже ПОЕ больше на диабло 2 похоже , чем диабло 3. Провальная контора.
Добрый день, вы знали что в д2 и играют даже по сей день ради фарма? Так вот так всегда и было, да да. И ладдер там был, и резетался постоянно. И каждый раз одно и то же, бесконечный фарм и прокачка до 99 уровня.
Если кто помнит вдруг Пипса, я последний раз его стрим по д2 видал ностальгический, он там 14 часов подряд с пиндла виндфорс пытался выбить. Наверное, ради сюжета играл или атмосферы.roflanLico
Какая игра вам нравится больше и почему?
Опишу что лично мне нравится и не нравится в этих играх.
Diablo 2
Плюсы:
*Хороший баланс, играть интересно уже с 1 лвла
*Ручная прокачка персонажа (нужно думать наперед, если не то вкачаешь, то будешь юзлесс куском)
*Музыка и атмосфера
Минусы:
*Графика и текстуры. Играть в оконном режиме мне неудобно.
*Достаточно скучные локации, огороженные "заборами"
*Лагающие сервера
Diablo 3
Плюсы:
*Графика, текстуры (неудивительно, все-таки более 10 лет прошло)
*Более разнообразные локации и предметы
*Различные игровые режимы и задания
Минусы:
*Баланс. Пока не найдешь хорошие шмотки (особенно хай дпс оружие), чтобы увеличить сложность игры, то играть очень скучно. Очень много здоровья у монстров, а дамажат они слабо. Нужно очень постараться, чтобы сдохнуть. А при увеличении сложности ты будешь пол часа месить одну пачку элитников.
*Автоматическая прокачка персонажа
*Не нужно ничего искать на карте, тут тебе и стрелочки куда идти и вэйпоинты по пути.
Мой выбор - Д2. Даже при убогой графике она мне нравится больше. Она не такая казуальная и в нее просто интереснее играть.
Diablo 3 - Обзор. Минусы и плюсы Diablo 3
. Я очень долго шел к этому обзору и вообще думал на тему, а стоит ли вообще его делать, ибо во-первых уже как бы поздно, хотя это меня никогда не останавливало, а во-вторых на канале уже был обзор на Path of Exile, в котором я уже довольно глубоко затронул плюсы и минусы самой Diablo 3, но в игровой индустрии произошло одно событие, которое пробудило во мне желание погрузиться в Diablo 3 вновь и рассказать об этом проекте компании Blizzard более подробно, частично вновь, сравнивая ее с самым успешным Diablo клоном – игрой Path of Exil. НО в этот раз, я не буду говорить о механике и затрагивать глубоко все возможности игрового процесса и обсуждать все последние нововведения, ибо в рамках этого обзора в первую очередь, я попытаюсь ответить, на мой взгляд, на главный вопрос: Почему Diablo 3 не оправдала надежд большой доли фанатов и почему спустя 4 года Blizzard поддерживают этот проект на плову и даже анонсируют грядущий в 2017 году платный игровой контент, но обо всем по порядку.
Во-первых, я как фанат серии очень долго играл в Diablo, а потом еще дольше в Diablo 2 и буквально приклонялся перед этими двумя играми и конечно же с нетерпением ждал Diablo 3. И вот я, как и многие миллионы фанатов жанра hack and slash action/RPG дождался с начала анонса, а потом в 2012 году выхода и самой игры. И до того момента пока я смотрел на игру со стороны, мне безумно хотелось в нее играть и все что разработчики предлагали игроку звучало как музыка для ушей фанатов серии, НО как только я сам отыграл в нее первые 10 часов, пройдя ее трижды, то ощутил большие проблемы Diablo 3, и тогда я подумал неужели они все-таки обосрались? Даже казалось бы революционная идея с аукционом не спасла, а наоборот стала проблемой от которой в будущем отказались, но отказавшись от аукциона Blizzard вроде как решив одну проблему создали другую - привязав весь лут к персонажу, таким образом ОКОНЧАТЕЛЬНО УБИВ ИГРОВУЮ ЭКОНОМИКУ. Проблемы с накоплением миллиардов золота существовали с самого начала и оставались до тех пор пока не появился способ вывода золота и это было хорошей идеей, но не достаточной, ибо миллиарды на аккаунтах крутятся и до сих пор, а тратить их по существу некуда., ведь экономики нет. И так, первая проблема Diablo 3 – это отсутствие экономики, то есть торговли и обмена.
С момента создания игры прошло почти 4 года, изменилось ли что-то за эти 4 года? Да Blizzard много работали, выпустили платное дополнение Reaper of Souls, с которым к нам пришла новая система уровней совершенствования, «умный лут 2.0» и игра смогла увлечь игроков еще часов на 10-20. Дальше в игре было делать нечего, ведь геймплей никак не менялся с достижением максимального 70 уровня, а если говорить о Diablo 3, в рамках сегодняшних дней, то на прокачку персонажа уходят около часа, а кто умудряется прокачаться за несколько минут. Это определенно БОЛЬШОЙ МИНУС. Вообще если говорить о играх hack and slash, то они постоянно должны бросать вызов перед игроком, чтобы ему было интересно играть дальше, всегда должен быть стимул к чему стремиться, но игра очень быстро перестает быть интересной и тут как раз раскрывается вторая проблема Diablo 3 – это УМНЫЙ ЛУТ 2.0, который позволил всем желающим «лутать легендарки» чуть ли не каждые 5 минут – и это ПОЛНОСТЬЮ УБИЛО РАРНОСТЬ этих «легендарок», и удовольствие с которым раньше ты выбивал эти «легендарки» пропало. Появилась лишь другая проблема плохие «статы» на «легендарках», то есть ты даже мог за вечер выбить 50 «легендарок» и из низ 2 были те, которые нужны, но у них были плохие «статы». КАРЛ 50 легендарок за пару часов и все они просто мусор. Игра превратилась в конвертацию времени в парагон, даже не у лут, не в голду, потому что его и ее и так много и даже не в достижения, а в ПАРАГОН, который собственно ничего не дает кроме увеличения пару «статов» – это не разнообразие, это просто цифры, бестолковые цифры, которые опять-таки не привносят разнообразия в игровой процесс будь у Вас 200 парагон или 2000 тысячный.
В игре 6 классов на данный момент, скоро появится некромант, но об этом поговорим чуть позже. Каждый класс имел несколько сетов и под эти сеты мы подстраивали набор талантов, то есть разработчики заранее ограничивали нас в выборе тех талантов которыми мы хотели играть, ибо как правило один сет был более «апнутым», чем другой и от сезона к сезону мы просто наблюдали как к примеру «монахи» просто переодевались в разные сеты – и это ТРЕТИЯ ПРОБЛЕМА Diaablo 3 – отсутствие разнообразия, конкретно отсутствие вариативности играть как ты хочешь, чтобы быть максимально полезным. Ты не мог взять любой талант, который тебе нравится и идти убивать монстров, ты обязан подстроиться под бонусы в сете. Для того чтобы понять что-такое разнообразие прошу ознакомиться с игрой Path of Exil ссылки на обзоры будут под видео. Игра того же жанра, но как же она сильно определила практически во всех показателях Diablo 3. Действительно существенным плюсом Diablo 3 над той же самой ПОЕ является разделение ролей и сама ролевая составляющая, а от РПГ Diablo 3 достались какие-то огрызки все сведено практически к бездумному распределение «скилов» и пассивных талантов – это определенно минус опять-таки относящийся к отсутствию разнообразия. Время шло, а Diablo 3 только продолжала терять свою аудиторию.
Идем дальше по списку, и тут как бы начали намечаться положительные сдвиги и были реализованы действительно хорошие идеи. Появился Куб, Великие порталы, легендарные самоцветы и их прокачка, вывод золота, стали появляться новые локации, а в интернете стали гулять слухи о новом проекте Blizzard во вселенной Diablo, а тем временем, те кто продолжали играть сталкивались с проблемой нехватки места в инвентаре, ибо выбитая великая-древняя легендарная «шмотка» и изменённым «статом» у появившейся гадалки, кстати, которая тоже является положительным нововведением, могла пригодиться в будущем. Игре явно не «хватло» возможности быстро переодевать «шмот» с одного «спек» а в другой, для этого игрокам приходилось прокачивать несколько персонажей – это очень неудобно, но эту проблему решит анонсированный контент с некромантом и вот тут они обосрались еще раз. Вводить новый класс с небольшими приятными изменениями в игре ЗА ДЕНЬГИ?
Да Некроманта ждали многие, но продавать его тогда, когда в Diablo 3 уже многие просто перестали играть, разочаровавшись в ней по полной – это действительно плохая идея. Вот сейчас сижу и думаю дописывая текст, а куплю ли я дополнительный контент, чтобы с ним ознакомиться? И знаете в чем проблема, что я фанат серии такой, же как многие кто будут смотреть и слушать, то что я говорю, а фанатики они такие, что готовы проглотить все что им предложат, ибо даже если раньше было плохо у них есть надежда, что вдруг ну вот сейчас, ну действительно пора уже – СТАНЕТ ЛУЧШЕ. Поживем увидим, нам лишь остается надеяться.
Вся история Diablo 3 – это некая цепочка, когда одно правильное решение, тянет за собой кучу других неудачных идей, которые должны решить прошлые неудачные решения. Diablo 3 вышла не без недостатков и будущие нововведения порой только усугубляли положение, однако огромный опыт, известная и любимая вселенная все равно сделали из нее настоящий хит. Да, я мало говорил о плюсах, но они тоже есть в игре, для кого-то к примеру графика является шикарной, а для кого-то напоминает мобильную игру, но между прочим в свое время и Diablo 2 критиковали за это же, но мы ведь с вами любим их не за красивую картинку. В игре много разнообразных врагов, локаций, кооперативный режим, но к сожалению это все очень быстро приедается, а бои на высоких уровнях великих порталов, повторяюсь сами порталы были хорошей идей воплощённой в игре - это я конкретно про идею порталов, но бои в них однообразно-скучные и чем выше уровень портала тем скучнее становится играть. Стоишь на месте по несколько минут и бьешь босса «отхиливаясь обилками» – скучно.
Сейчас кстати продолжают летать слухи что компания работает над не анонсированным проектом во вселенной Diablo, нам оставляет надеяться на что-то светлое, но это светлое должно быть определенное сделало с любовью, в мрачных темных тонах, таким какими были первые две части Diablo и определенно – это должно пахнуть RPG, а не бездумной аркадой. По крайней мере сейчас есть много материала с работой над ошибками примером является и сама Diablo 3, так много и других не удачных Diablo-клонов в пример, а так же есть успешная Path of Exile с которой определенно стоит брать все хорошее. С вами был Панчо и не судите строго –это лишь мысли и безусловно желание, чтобы одна из любимых серий вновь расцвела и радовала нас фанатов долгие годы, до новых встреч, пока.
Diablo 3 — отзывы
Только закончил играть.
Прошел кампанию за 20 часов. Нажимая только умение взорвать труп. Последние два акта просто бежал, так как мобы даже урона толком не наносят.(играл на высокой сложности).
Самый ауенный противник был — это Капитан Щель. Это лучшее имя, которое мог придумать близард. Наверное, его ребята бразерс пересмотрели( не можете придумать- обратитесь к ребятам из икеи.
Видео между актами полное дно. Монологи взяты из человека паука2.высокое напряжение или сорвиголовы. Это просто тупой комикс. Лия постоянно ничего не понимает, потом империум тупит, как старый гордый пен..с.
Одно вытекает из другого, как моча из пальцев ног. Что, Карл? Нет, это фантастика. В конце перемещение вообще только через порталы. Куда хочешь, туда и лети, блэат. Демоны поочереди жрут друг друга, ты их валишь, а потом они неожиданно все вселяются в одного. Хм.. притом в 3.4 и пятом акте одно и тоже.
Блэат, близард, ты знаешь, что имена демонов не обязаны заканчиваться на ”эль”.
Руны. Таких уе..ых. нет, таких плохо прорисованных камушков я не видел нигде.
Короче. Полное дно. Я многое запомнил, но Капитан Щель выбил всю память и заполнил собой)
Из плюсов. Купил со скидкой.хм.. похоже всё(
Минусы. Опять Тристам, Карл? Всё зло Мира не любит эту мрачную деревушкуи старикана Каина? Ладно, играем дальше. Снова бегаем по собору и его катакомбам. Продолжаем. Ухты. Второй город. И что же это. Конечно, никто никогда не угадает. Это Пустыня)вообще не смешно! вы знаете, что бывают другие локации, кроме Тристама, ада и пустыни?
А по прохождении всех актов начинается. Фармить, чтобы одеться, чтобы фармить, чтобы одеться, чтобы фармить, чтобы одеться, чтобы фармить, чтобы одеться, чтобы фармить, чтобы одеться, чтобы фармить, чтобы одеться, чтобы фармить, чтобы одеться, чтобы фармить, чтобы одеться, чтобы фармить, чтобы одеться, чтобы фармить…
Игра понравилась только тем, кто любит положить свой мозг на полочку и бездумно кликать кнопки. Для меня игра полный провал. Во первых сюжет никакой. Раздражает когда все боссы разговаривают с тобой при помощи телепатии и говорят что ты никогда до них не доберёшься. Архангел Тираэль стал смертным. Персонажи, такие как Декард Каин и Лия, к которым привязываешься, умирают и ты ничего не можешь с этим поделать. Во вторых нет свободы раскидывать статы, сила скиллов зависит от силы обычных атак, дерего скиллов не даёт уникальности твоему персонажу, ты всёравно будешь брать самый сильный скилл на данный момент. В третьих падает очень много ненужных белых вещей и вещей с ненужными тебе статами, нет рун и талисманов, меньше видов камней и их улучшение стоит слишком много золота, да и рецепт сначала нужно найти. С крафтом тоже самое. В четвёртых ограничение в коопе до 4х игроков. Нет оффлаин режима. P.S. Первый прототип игры внушал куда больше доверия и совсем не подходил для игры на консолях, видимо из-за этого его и удалили, а жаль.
геймплей устарел лет на десять, играть слишком легко, ролики, которыми славятся разработчики, Blizzard, в большинстве своём выглядят дёшево, хотя есть и годные, сюжет невменяем
Взял, т.к. люблю Starcraft 2, и захотелось чего-нибудь от тех же разработчиков. Это была ошибка, игра совершенно мне не понравилась. Стоит попробовать, только если вы фанат Диабло 1-2. Остальным -проходите мимо, игра дико слабая и устаревшая
Да все с ума как будто посходили. Игре, завязанной на нажатии ЛКМ ставят по 9 баллов. Да это же нонсенс.
Ну ребят, ну правда же, как это может нравиться? То есть да, конечно, я сам в неё играл, по старой памяти, но через несколько часов поймал себя на мысли, что всё это время просто сидел, подперев голову рукой и жал чёртов ЛКМ. Просто ответьте, что в этом блин такого?
История падения Blizzard, часть 4. Diablo 3
Переходим на мясистую часть падения Blizzard, когда порча стала распространяться на все элементы игры.
Первые три части вы найдете здесь: Часть 1, Часть 2 и Часть 3.
Diablo 3
Содержание
История
История в Diablo довольно проста: демоны начали лезть из всех щелей, и это ваша проблема, потому что все остальные дохнут как мухи. Разве что в первых двух частях мы сражаемся с самыми могущественными владыками ада, то в третьей части нам достались те, кто остались.
Нефалемы
Казалось бы, если в Starcraft 2 пророчества об угрозе вселенского зла не подходит никаким боком, то в игре, где ты противостоишь повелителям ада они подойдут идеально? Нет, потому что в Blizzard верят, что это самое важное в построении истории, а про все остальные части можно забыть. Если в первых двух частях мир спасают искатели приключений, то согласно древнему пророчеству на защиту мира выходят самые настоящие полубоги! Как в Капитане Марвел оказывается, что результат любви ангела и демона (в простонародье люди), были ограничены все это время Камнем Мира, и теперь, после снятия этого ограничения, нефалемы могут буквально голыми руками разрывать демонов на маленькие кусочки. Это как искатели приключений, только в этот раз искатели на порядок сильнее, а противостоящие нам демоны рангом пониже. А после Reaper of Souls они вышли на уровень, непостижимый ни ангелам, ни демонам.
Персонажи
Декард Каин
Последний из хорадримов. Старый маразматик пережил два Тристрама, однако до него наконец добрались в третьем, где бабочка-переросток, и группа в халатах закончила то, чего не сделал Дьябло в двух частях. И все ради того, чтобы пробудился потенциал Лии. Больше мы не постоим и не послушаем.
Тираэль
Самый эпичный ангел вернулся. На вопрос, где его носило последние двадцать лет, почему четверть Санктуария была уничтожена, почему он разрушил второй по значимости артефакт в мире — на все это он отвечать отказался, потому что ему должность позволяет судить, а судить его еще не доросли. Вместо этого он начал требовать защиты людей, что Империй: ангел, который его допрашивал, ответил отказом, опешив от такой наглости. Тираэлю раньше ничего не мешало помогать людям, несмотря на запреты, но теперь он обиделся, и со словами «ты мне больше не дружок, и не писай в мой горшок», оторвал себе крылья, стал человеком, и упал помогать людям. Стоп! Как это вообще работает? Получается все ангелы под своими балахонами на самом деле являются людьми, просто без демонических примесей? Они все могут стать людьми? А если демоны сорвут рога и копыта, они тоже станут людьми? Получается, убивая импов, мы все это время убивали детей? А учитывая родительские качества демонов, то детей-сирот? Вопросов больше, чем когда мы увидели соски и пупок у Зератула в роликах Starcraft 2!
В любом случае «помощь» Тираэля людям закончилась локальным зомбиапокалипсисом для Нового Тристрама, после чего он стал бесполезным пророком, нудящим все свободное время: «Великое пророчество, ты наша последняя надежда, демоны прут отовсюду, человеческое тело — отстой, крест-гроб-могила» — и все в этом духе. Самый скучный афроамериканец в истории! И бесполезный! Единственный раз, когда его «гениальное» решение о смене расы оказалось полезным — это в самом конце 4 акта, когда всем ангелам резко перекрыли силы, а человек-ангел Тираэль смог продолжить борьбу (еще раз, как это работает?). В любом случае это продлилось несколько минут, и он снова стал бесполезным. Но он принес жертву, наверное это важно. Приз за старания?
Ученица Декарда Каина, и говорящий пример импотенции сценаристов. Как и в аниме Overlord, Blizzard свято уверена, что её потребители физически не способны сформировать мнение о персонаже, поэтому пропихивать свое мнение всеми имеющимися способами, вместо того, чтобы на самом деле прорабатывать этого персонажа. Каждый раз, когда ты проходишь по новому Тристаму, ВСЕ местные жители, КАЖДЫЙ РАЗ её хвалят. «О, Лия такая умничка, она помогает кузнецу, чинит крыши, заботится о раненых, а по выходным подрабатывает суррогатной матерью за бесплодной женой фермера». А по этой локации ты проходишь очень часто! И так происходит во всех актах, в которых она присутствует! Это конечно хорошо, что она любит помогать людям, но она является единственным учеником последнего хорадрима. Может ей стоит уделять больше времени спасению мира? Меня одного волнует в этой игре гибель всего сущего? Кстати говоря Blizzard очень хорошо отделяет дизайном зло от добра, поэтому тот факт, что она использует демоническую магию, не заметили только самые невнимательные!
Азмодан
На самом деле не такой плохой босс, каким мог бы быть. Да, он не такой сильный, как основная троица, однако по сюжету он гениальный стратег, и доказал это весьма зрелищной осадой бастиона. Проблема в том, что он никогда не затыкается! Нельзя спокойно выполнить ни одного задания, без появления его проекции в воздухе, которая будет с подробностями описывать, в каких позах вас будут убивать. К тому моменту, как ты до него добираешься, тебе уже становится все равно. По крайней мере он более компетентен, чем повелитель лжи… И дизайн у него хороший.
Дьябло
На протяжении всей игры нам говорят, что единственная причина, по которой зло еще не победило, заключается в том, что владыки ада все это время были разрознены, и если они объединят свои силы, то такой силе никто не сможет противостоять. Эта угроза появилась в 4 акте, и там же её уничтожили нефалемы. Потому что они мстили за Лию. Потому что Лия очень важна нам. Она важна нам, потому что… не знаю, она хороший кровельщик? Месть за кровельщика — хорошая причина, чтобы победить демона, которого невозможно победить? Ах, еще у Дьябло есть грудь. Его дизайн уступает версии первой части в плане опасности, и наполнения сердец ужасом, но его новая версия более сексуальная. Кто хочет мясца зла неделимого? Я хочу.
Для сравнения.
Игровые персонажи
Blizzard решила дать всем персонажам вести диалоги. Не стоило! 90% их речи сводится к уничтожению зла, победе справедливости, пророчествах и прочим наборам хороших ребят. Особенно это странно звучит из уст колдуньи, которая по сюжету не признает правил старой школы магии, надменна и мыслит нестандартно. Слушать её на протяжении кампании было физически неприятно. Единственным исключением были охотница на демонов и колдун. Первая, хоть и потеряла все, когда её родной город опустошили демоны, остается довольно приземленной личностью, спокойно реагируя на изменения в сюжете, а второй большую часть игры проводит на позитиве.
Синдром Blizzard
Если в Starcraft 2 второстепенные персонажи выгодно выделяются на фоне главных героев, то в Diablo 3 они практически спасают игру. Мне было искренне жалко мэра Тристрама с его тележкой, а с замирание дыхания следил за романом солдата и знатной дамы в Калдее. Золтан Кул по харизме практически соперничает с Алараком. Я болел за фанатика, который хотел, чтобы его сожрала гигантская паучиха. История кузница Хедрига, который потерял жену на ваших глазах и снова обретает надежду на протяжении игры. Шен Скупец, с гениальной озвучкой наших локализаторов, который в молодости спал со всем, что шевелится, и является большим, чем кажется. Храмовник Кормак, который узнал, насколько прогнил его орден, но решил продолжить идти по пути света. Негодяй Линдон: благородный преступник с печальной судьбой. Заклинательница Эйрина, которая потеряла всех своих сестер, однако нашла в себе силы жить в новом для неё мире (и имеет отличный юри-комикс, с участием суккубов).
Reaper of Souls
Малтаэль
Бывший ангел мудрости понял, что надежды на этот мир больше нет, и решает уничтожить в нем все демоническое, включая людей. К сожалению, его благородная попытка не увенчалась успехом, и Blizzard анонсировала Diablo 4 и Diablo Immortal.
Хорадримы
Хорадримы в Diablo 2 были воистину выдающимися личностями. Декард Каин пережил не одно вторжение демонов, Тал Раша целую вечность в одиночку боролся с Баалом, а Золтан Кул создал черный камень душ и вообще неубиваемый. Новые хорадримы были подобраны Тираэлем, и были практически сразу уничтожены. Тираэль теперь у нас Блондинка 2.0.
Геймплей
Быстрый, яркий и пустой. Если в Diablo 2 переигрывали больше из интереса, то Diablo 3 заставляет играть в себя снова и снова, чтобы получить нужные тебе вещи и ингредиенты. А еще рифты, режим приключения, сезоны. Огромное количество механик, которые съедают твое время. Выйдя за пределы города, невозможно стоять на одном месте, чтобы на тебя кто-то не накинулся. Движение происходит рывками и телепортациями, из-за чего ты не можешь нормально насладиться обстановкой. Техно-лазеры чародейки, яркие сгустки атак других классов — все это приводит к тошноте, если не эпилепсии. Система боя поверхностна, перезаряжающиеся зелья восстановления, бесконечные свитки с порталами. Все это запрограммировано таким образом, чтобы обычной игрок только и делал, что уничтожал монстров, да выбивал эпичные артефакты.
Дизайн
Дизайн первых двух частей был мрачен и реалистичен. В третью часть завезли пластик из Starcraft 2. Если во второй части ты веришь, что скелет с ржавым мечом может убить человека, то в третьей части комически огромный тесаки демонов совершенно не выглядят угрожающими. Единственной по-настоящему выдающейся локацией можно отметить Бастион из 3 акта, где на фоне событий демоны штурмуют стены. Все остальные локации являются до банальности стандартными, и ими не получится нормально полюбоваться из — за скорости передвижения, постоянными нападениями и катсценами с диалогами. Тебя ни на минуту не оставляют одного! Постоянно камера переводит внимание на «ужасы войны», либо твои спутники начинают говорить про пророчество, добро и зло, и все в этом духе.
Достижения
Я люблю достижения, и при возможности всегда стараюсь получить их все. В этой игре я сдался. Чтобы получить все достижения, нужно засунуть себе в рот руку, и протащить её через все сфинктеры, а другой держаться за ногу, наплясывая джигу. Пробежать все локации за час, что раздражает, найти всех уникальных монстров (ради чего надо МНОГО раз переигрывать), пройти локации особым способом, победить босса особым способом. Я уже не говорю о мультиплеере, где ваш товарищ должен делать все это синхронно с вами.
Больше не могу, сдаюсь!
Взлом аккаунта
В одно время, не смотря на все предосторожности, у меня увели аккаунт. Я долгое время не мог его вернуть, а когда вернул — выяснилось, что все это время он играл в Diablo 3, и у меня появилось огромное количество новых предметов и самоцветов. Самому бы мне никогда не хватило терпения столько собрать, поэтому спасибо чувак!
Лишь малая часть того, что он насобирал!
Заключение
В отличии от Starcraft 2, Diablo 3 уже не скрывала, насколько ей было плевать на потребителей — лишь бы тратили деньги. Аукцион, вылеты, дополнение с некромантом по цене полноценного DLC. Становилось понятно, чем все может закончиться, и если бы на Blizzard давили так же активно, как сейчас на CD Projekt Red, то возможно ситуация не была бы столь печальна как сейчас.
Читайте также: