Почему в доте не видно игроков в
Dota 2
Тема закрыта 2 дек. 2013 в 8:57 Помогите разобраться. Кода я играю в доту - у меня никогда не отображает кто из друзей тоже в нее играет, вроде бы не беда и в группу я зайти и позвать могу, но не вижу их лобби и для них я всегда не в сети.2 дек. 2013 в 9:02 в настройках где т выставляется входить как онлайн или скрытно. пошукай там в настройках стима. 2 дек. 2013 в 11:30 2 дек. 2013 в 11:40 2 дек. 2013 в 11:43 у меня такое почти всегда, не могу зайти в лобби, не вижу друзей онлайн и они меня не видят, но в группе можем играть 12 фев. 2014 в 9:06
Нажимаешь на значок стим 1 раз, выбираешь любой раздел Сообщество/Библиотека.
На открывшейся вкладке, самая верхняя строчка:
Steam/Просмотр/Друзья/Игры/Справка
В разделе друзья - выпадающее меню:
В сети
Нет на месте
Хочет играть
Хочет обменяться
Не беспокоить
Не в сети.
ставь галочку напротив "В сети"
Тоже интересовал ответ на этот вопрос, надеюсь поможет, другим игрокам.
22 дек. 2014 в 12:19Нажимаешь на значок стим 1 раз, выбираешь любой раздел Сообщество/Библиотека.
На открывшейся вкладке, самая верхняя строчка:
Steam/Просмотр/Друзья/Игры/Справка
В разделе друзья - выпадающее меню:
В сети
Нет на месте
Хочет играть
Хочет обменяться
Не беспокоить
Не в сети.
ставь галочку напротив "В сети"
Тоже интересовал ответ на этот вопрос, надеюсь поможет, другим игрокам.
14 мар. 2015 в 7:43 29 мая. 2015 в 1:59 19 мар. 2017 в 10:49Нажимаешь на значок стим 1 раз, выбираешь любой раздел Сообщество/Библиотека.
На открывшейся вкладке, самая верхняя строчка:
Steam/Просмотр/Друзья/Игры/Справка
В разделе друзья - выпадающее меню:
В сети
Нет на месте
Хочет играть
Хочет обменяться
Не беспокоить
Не в сети.
ставь галочку напротив "В сети"
Тоже интересовал ответ на этот вопрос, надеюсь поможет, другим игрокам.
Могут быть 3 причины этому:
1 причина:
2 причина:
У вас низкая репутация. (Ниже 3000) и вас замьютили автоматически. (Вас могут размьютить, попросите кого-нибудь из тиммейтов, кто может вас слышать, иногда есть в команде такие.)
3 причина:
Низкая репутация у игроков. (Нужно снять голосовую и текстовую блокировку, чтобы услышать игрока. Но там в основном неадекваты - так что разбанивать не советую.)
Можете также попробовать команду для чата в консоли, она снимает все эти блокировки. (dota_chat_mute_all 0)
Помогли наши советы? - Поддержи сайт, это будет стимулом нам продолжать наполнять каталог кодов советами и подсказками и необходимыми вам настройками. ( Включая и ДОТУ 2, хоть сайт и посвящен старым играм* )
«Иногда на нее нет времени месяцами, но она всегда рядом»
«Не знаю, сколько раз бросал и возвращался в Доту: перестал считать после раза десятого. Свыкся с мыслями, что перерыв не навсегда, а просто отпуск от покупки вардов, который когда-то может стать бессрочным.
Могу попробовать вспомнить несколько причин удаления и возвращения.
1. Одиночество. Dota 2 – командная игра, поэтому опыт и удовольствие в соло или пати различается. Жизнь идет, и твои друзья постепенно удаляют Доту, у них меняются интересы, ваша группа уже не собирает и пятерых. Затем ты пару ночей сидишь даблой. Такая атмосфера обреченности старого хобби угнетала, так что в следующие полгода Дота уже не видела ни одного из нас.
Но я все же вернулся. Почему? Dota 2 – способ убежать от проблем хотя бы на время . Она развлекает твой мозг и выгоняет из него дурные мысли. В 2015 году меня ожидало поступление в один из топовых вузов страны (привет, ВШЭ). Однако радостный этап был омрачен трудностями в семье, когда за жизнь боролся близкий мне человек. Я не мог ходить в универ, бывал там 1-2 раза в неделю. Днями сидел дома, следил, ждал и сопровождал. К счастью, все на этом фронте закончилось хорошо!
Было скучно, долги в универе накапливались как снежный ком, а студенты ВШЭ знают, какую роль играет «активность» на семинарах, на которых меня не было. Возможно, сильный человек взял бы себя в руки, справился с невзгодами, приложил 100500 усилий и все равно бы закрыл первый курс. Но я не сильный человек, для меня Dota – игра слабых, но в этом ничего постыдного. Начал смотреть стримы, затем прошников, а там уже пабы в соло. Думаю, это был переломный момент.
Настала эпоха заочного обучения в какой-то шараге и самых популярных причин ухода из Dota:
2. Достиг цели. Кто-то в жизни должен увидеть море, а я желал достичь планки в 6к рейтинга. Абузил со страшной силой, ушел на двух персонажей (Tusk + Clock), выкладывался морально каждую катку. Дота пройдена, можно удалять! Спустя время зависимость никуда не ушла, никакое хобби не встало на место Дотки. И она также тихо вернулась на свое место в компьютере, а вслед за собой потянула следующую проблему.
Причем первые пробы были еще в далеком 2015-м. Я установил Dota 2, начал писать мелкие «гайды», которые включали себя описание фишек на различных героев, затем скатился в «псевдоаналитику». С этого момента я не уходил из Dota 2. Иногда на нее нет времени месяцами, иногда выходит Valheim, иногда у тебя диплом, но она всегда рядом и готова помочь тебе разрядиться и отвлечься.
Думаю, Dota – не самое страшное хобби, отпуск от которого когда-то сможет стать бессрочным».
Virtus.pro – стак друзей, играющих вместе год. Но в Доте этого не видно
Галеев не чувствует сыгранности.
Сыгранность – удивительная штука. Она позволяет средним командам держаться в топе (привет, Liquid), а топовым – бороться за Аегис на The International (привет, старые Liquid).
Такие команды обычно играют в свою мету (Gh и Mind_Control, Insania и Qojqva играют на одних героях от патча к патчу) и очень чувствительны к малейшим заменам (даже если на роль стендина приходит Сумаил). Зато в каждом микромоменте их Доты видно: эти парни умрут друг за друга.
На мейджоре вы можете вспомнить много таких команд: тут и Spirit, где Коллапс ради жизни тиммейта бежит в пятерых врагов и жертвует собой, и EG, где Arteezy дает Sunder в тиммейта с 10% здоровья ради надежды на выигранный тимфайт.
О Virtus.pro мы всегда говорим как о стаке друзей, собравшихся в один состав. Парни одного возраста с общими интересами и опытом игры до тега VP в одной команде – разве не они должны показывать чудеса тимплея?
В матче с Vici Gaming мы увидели абсолютно несыгранных игроков. Игроков, которые будто неделю играют вместе, а не живут год в одном ростере.
Уверен, что в 99 из ста подобных ситуаций на хай-ранге Tiny подождал бы тиммейтов. Gpk зачем-то поспешил и упустил Спектру, легчайший фраг.
Базовое правило Доты – держаться рядом при игре против Шторма и Спектры и не давать саппортов в обиду. Virtus.pro и не планировала защищать Сэйва и Кингслеера, вместо этого Gpk и Nightfall пытаются разменяться сапами. Вот только убить Шторма без Лиона и Титана героями VP нереально.
Давайте даже закроем глаза на тот факт, что 80% атак Virtus.pro совершала в Dragon Knight с BKB и Аганимом. Сколько месяцев совместной игры нужно команде, чтобы договориться во время драки о совместном передвижении под ультой Гримстрока? Даже обидно, что номинально лучшую команду нашего региона контрит ульт Грима.
Кстати, саппортов снова кинули.
И вот «команда, построенная на дружбе» уже выясняет отношения, не отходя от мониторов, прямо на камерах.
Ладно – когда керри не желают спасать саппортов, это странно для киберспортивной команды, но вполне понятно для дотеров в целом. Как объяснить драку, где Оракл и Windranger спасают не Monkey King, а себя?
Видимо, Nightfall тоже все понял о сыгранности в команде, раз через 10 минут пытался уйти из-под атаки, убегая в противоположную сторону от Oracle.
«Дота – такая игра, где ты либо играешь хорошо, либо идешь на хрен»
«Изначально из-за любви к парню я начала играть в Prime World (2013 год). Но в тот год вышла Дота 2, и она завирусилась. В итоге мой парень начал с друзьями чаще в нее гамать, и мне пришлось перейти с PW на Доту. Правда, обучение у меня было очень плохое: мной никто не занимался, сама пыталась разобраться, и это было сложно: куча предметов, механик, еще и непривычная карта. Помаленьку в итоге я научилась, и мне понравилось.
Как бросила? Началось все с того, что в Доте пошли различные изменения: новые предметы, нерф персонажей, изменения скиллов. Но это ладно. Прикол в том, что если раньше мне было в кайф читать гайды, смотреть видео, то при поступлении в вуз стало меньше к этому интереса – времени меньше, да и нужды в этом не было. А Дота – такая игра, что либо ты играешь хорошо, либо идешь на хрен. Это как раз причина, почему я ушла.
Ты не можешь тупо почиллить и поиграть, подеградировать. Обязательно найдутся люди, которые тебя захейтят, обосрут. Токсичное общество. Просто капец какое токсичное.
Помню, когда хотела заново научится играть, гоняла за Timbersaw, и меня гнобили (на новом акке на начальных уровнях!). А когда узнавали, что я девушка. Тут было два лагеря: «Вау, круто!» и «Иди на кухню». Всегда было 50 на 50. Меня периодически прямо хейтили из-за пола. Был момент, когда я писала специально в мужском поле, чтобы уменьшить хейт. Но бог с ними, у меня были друзья, и мне было норм.
Кульминация всего – парень. Не знаю почему, но он был очень токсичен со мной, когда играл: причина до сих пор не ясна. Мы пытались играть отдельно, но не шло. Он пытался быть мягче, но у него не получалось вообще. Поразмыслив, я сказала: «Все, я удалю Доту». Сказала парню, что это нам поможет и решит проблему. И кто мог подумать – у нас действительно наладились отношения!
Грустно было немного, но я поняла со временем, что в такое общество возвращаться я не хочу совершенно. Сейчас с парнем играем в другие игры, как одиночные, так и совместные, типа Overcooked – очень весело! Наше совместное увлечение расширилось: раньше только Дота была и все.
Я не жалею о потраченном в Доте времени. Если бы я не играла, то не встретила бы многих друзей. Кроме того, Дота была неким местом самовыражения, а то в школе я хикканом была. Ну и из другого приятного: я сильно похудела за игрой. Дота – один из самых веселых и одновременно подростково-сложных периодов в моей жизни».
От локальных лиг до потерянных друзей
«Я иногда могу зайти в Доту, но уже очень далек от тех времен, когда играл в клане по расписанию, – рассказывает реддитор Sosseres. – Причина моего задротства – удовольствие.
Еще в первой Доте я наслаждался игрой и развитием скилла вместе с друзьями: играл в маленьких локальных лигах, участвовал во всех околоигровых движухах.
На заре второй Доты ничего не поменялось: я поровну проводил время и за игрой, и за обсуждением Доты, придумывая стратегии и драфты. Но затем я столкнулся с дилеммой «удовольствие или свободное время?» Трудно найти время на Доту, когда работаешь полную смену и учишься по вечерам. Так как у меня совсем не оставалось времени на что-либо еще, я покинул лиги и перешел к режиму «несколько игр в неделю (чаще – нерейтинговых) в пати».
Затем, когда Valve добавила ранг Immortal, я захотел достичь его и вернуть себе скилл. У меня получилось, но с тех пор я потерял много людей, с кем играл вместе – Титаны могут играть в пати только с Божествами и Титанами. Сливать рейтинг – не мое, так что я бросил рейтинговые матчи.
Теперь поиск тиммейтов отнимает слишком много времени: вместо того, чтобы полчаса собирать людей в группе, я беру в руки книгу или иду в другую игру».
Почему мы бросаем Доту? Истории бывших игроков
Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь
«Volvo слишком много изменила в игре: карту, предметы, героев. За этим трудно уследить, – жалуется реддитор ScaryPickless, – Игры стали слишком долгими, при этом их качество весьма страдает. На протяжении всей своей жизни я играл в MOBA типа Доты и Хона и не скучаю по ним сейчас. В завязке уже более года».
«Удалил Доту буквально на днях, во многом из-за смурфов и волнообразной природы матчмейкинга, – сетует другой реддитор roscocoltrane, – Я осознал, что мой импакт на саппортах не идет ни в какое сравнение с импактом кор-игроков, а сам флоу игры стал очень ограниченным.
Я много думал об игре и пришел к выводу, что Дота – всего лишь тайм-киллер. Дота требует огромного вовлечения, чтобы она приносила удовольствие. А до этого момента игра лишь разочаровывает.
Я считаю, что другие игры куда лучше справляются со смурфами и проблемами матчмейкинга. Valve могла бы убрать все эти препятствия на пути к хорошему игровому опыту, но, как мне кажется, ей не хватает креативности. Она почти не рискует, понимаете? Выпустила безликий клон Dota Chess, такой же бессмысленный клон Magic: The Gathering. Возьмите даже анонсированное аниме: оно базируется на популярнейшей франшизе, а лор завязан на драконах и рыцарях – ну и какой здесь риск? Valve нужна не «Кровь дракона», а просто Новая Кровь».
Дота приводит к депрессии
Самая большая проблема Доты – она отнимает очень много сил. Я начал замечать, что, поиграв в Доту, больше ничего не хочется делать. Из-за этого в реальной жизни начинаются проблемы. Вся эта ситуация легко приводит к депрессии. Но бросал я не сам, оно как-то само получалось, когда появлялось что-то интересное в реале. Потом возвращался, пока не заметил закономерности, о которой написал выше. И, закончив однажды, решил больше не возвращаться. Хотя иногда появляются мысли побегать за Паджика:)
Несмотря на все, о времени в Доте не жалею – эмоции были крутые. Наиграл в сумме около пяти тысяч часов».
Дота – словно наркотик
«Сперва я посмотрел, сколько часов провел в игре, и ужаснулся, – делится своей историей реддитор Relevant_Town, – 4200 часов. Если бы я провел это время на работе, я бы заработал 50 тысяч долларов. Кроме того, эта игра сильнее других подсаживает на иглу дофамина словно наркотик. Теперь я получаю куда больше удовольствия от жизни.
Я играл на рейтинге Властелин 4 и часто проигрывал матчи из-за слишком различного скилла кор-игроков в командах, так что решил перекалиброваться. В первых пяти играх (подряд) мне попадался фидер, который на пятой минуте шел по центральной линии и руинил игру. У него даже причины не было!
И да: Windranger и Morph – идиотские герои. Обоих невозможно убить с BKB, а Морф с шотганом раз в несколько секунд наносит больше урона, чем ульт Лины. В общем, я ушел из Доты несколько месяцев назад, и ничуть не жалею. Одиночные игры не вызывают такого привыкания».
Читайте также: