Как выглядит фнаф 5
ФНАФ 5 играть
Новая часть пяти ночей с Фредди - Систер Локейшен. Эта игра получила довольно много нововведений - FNAF изменился. Жанр, естественно, не изменился: перед нами все тот же старый, добрый хоррор про аниматроников в пиццерии, однако на этот раз события происходят в Сестринской пиццерии - Circus Baby's Pizza World. В этом месте ваши дети смогут отлично провести время, подкрепиться пиццей, а также могут быть похищенными злобными аниматрониками. Человека, за которого мы играем, зовут Майк. Он случайным образом наткнулся на объявление о том, что ищется техник для обслуживания оборудования пиццерии в ночное время. Он согласился и при этом он и не мог подумать, в какой ужас превратятся ближайшие пять ночей в Систер Локейшен. Предлагаем тебе ознакомиться с другими статьями по этой замечательной игре: FNAF 5 Sister Location прохождение, ФНАФ 5 скачать, Систер Локейшен теории и секреты, Систер Локатион все аниматроники игры.
Пять ночей с Фредди Систер Локейшен первая ночь
Первая ночь в игре ФНАФ 5 не является чем-то пугающим или сложным - она носит ознакомительный характер. Во время первой ночи вы спускаетесь по лифту вниз и знакомитесь с роботом, который будет помогать вам работать, а также выдавать разнообразные поручения на ближайшие дни. Первым вашим заданием будет проверить или все аниматроники находятся на своих местах. Заблудиться на этом уровне нельзя, все события неизбежно приведут вас в нужную точку. Для того чтобы проверить наличие аниматроников на своих местах, необходимо пустить заряд тока по ним. Это сделать довольно просто - нажмите на значок молнии на пункте управления. В первой комнате вы обнаружите, что все аниматроники на своих местах, а вот во второй наткнетесь на пропажу - исчезла Бейби. Как только обнаружится пропажа, голос робота объявит о том, что ваш первый рабочий день подошел к концу. Прохождение первой ночи во ФНАФ Систер Локейшен подошло к концу.
Игровой процесс
Геймплей игры претерпел серьёзные изменения по сравнению с предыдущими частями. Теперь игра больше похожа на «интерактивное кино». Игрок должен выполнять задачи, выдаваемые ему в начале смены, при этом пытаясь не погибнуть от аниматроников. В этой игре нет часов, так что над одним заданием можно «просидеть» сколько угодно времени.
Five Night at Freddy 5 четвертая ночь
Уровень начинается с того, что мы находимся внутри костюма аниматроника. Женский голос говорит нам о том, что волноваться не стоит - мы в безопасности. Вокруг слышны голоса людей, совсем рядышком стоит Баллора, однако она сломана. Через мгновение её начинает кто-то бить, видимо, это мастерская. Пока мы наблюдаем за этим всем в кромешной тьме, вокруг начинает происходить что-то неладное - костюм начинает раскрываться, а вражеские аниматроники, в частности Минирин, подступают к вам. Единственный шанс спастись - это не дать костюму раскрыться до конца. Для этого необходимо закручивать болтики до конца. Индикатором того, что костюм вот-вот раскроется и вас поймают - красная подсветка под каждым болтиком. Это, наверное, самая сложная миссия в ФНАФ5 Систер Локейшен, однако самая напряженная и интересная.
FNAF 5 Sister Location (Систер Локейшен) - как играть, гайд, прохождение первой, второй, третьей, четвертой, пятой ночи
Five Night at Freddy Систер Локейшен пятая ночь
Пятая ночь - это финальная ночь. Мы снова возвращаемся на работу на лифте. Главный герой понимает, что ничего хорошего его не ждет, потому что, проходя первую комнату управления, он видит повешенных людей на месте Баллоры и Фантайм Фокси. Голос отправляет нас в мастерскую, где нам нужно починить Бэйби. И вот здесь мы закончим свой гайд по Систер Локейшен, потому что это заспойлерит вам концовку игры. Их, кстати, может быть две штуки. Если же вы не можете ждать, то прочитайте про них в отдельной статье тут.
Систер Локейшен гайд, как играть
Механика в игре потерпела достаточно сильных изменений. Если раньше нам нужно сидеть за командным пунктом и следить за порядком в пиццерии с помощью камер, то в ФНАФ 5 вам придется выходить на встречу аниматроникам лично. Единственный уровень, где вы снова будете использовать механику прошлых версий игры - это в секретном уровне. Как открыть его? Читайте в этой статье. FNAF 5 Sister Location по своему геймплею напоминает жанр игры по фильмам. Майк должен выполнять задания, которые даются ему каждый день и не погибнуть от налетов аниматроников. Действия в игре линейны, у вас нет возможности расхаживать по локации, вся игра разделена на несколько десятков кат-сцен. Подобные изменения добавили игре динамичности и интерактивности - играть во FNAF 5 Sister Location стало намного интереснее, чем в предыдущие части игры.
Персонажи
Аниматроники
Другие
FNAF 5 Sister Location (Систер Локейшен) третья ночь прохождение
FNAF 5 Sister Location Бейби
Один из первых фантнайм-аниматоников в игре. На протяжении всей игры находится в тени, помогая нам советами и подсказками. Однако она делает это совсем не из альтруистических побуждений - ею движет желание убивать. Выглядит Бейби одновременно мило и пугающе - лицо ее имеет круглый, красный румянец, глаза большие и жёлтые, косички весело торчат на ее макушке. Но за всем этим видом скрывается кровожадный убийца. Как и другие фантайм аниматроники, ее костюм способен раздвигаться и поглощать детей. Первый раз с ней в игре ФНАФ 5 Систер Локейшен мы встречаемся во время прохождения второй ночи. Она советует нам скрыться за столом от атак Бидибаба. Далее она связывается с нами третьей ночью и рассказывает нам печальную историю своей прошлой жизни. Во время третьей ночи помогает нам восстановить энергообеспечение всей пиццерии. Пятой ночью она показывает своё настоящее лицо и убивает нас с помощью механической руки. Вселяется в наше тело и покидает территорию пиццерии.
История серии Five nights at freddys
Привет всем. это моя первая статья, так что не судите строго.
Так вот, недавно (примерно в декабре прошлого года) у меня появилась идея- " А что если сделать что-то на подобии истории серии, но сделать ее по франшизе моего детства, то бишь Fnaf? У большинства эти 4 буквы вызывают только ненависть и жжение ниже пояса, а у кого-то кто младше 17 лет приятные воспоминания о эпохе 14-16 года. Ах спинеры, гироскутеры… так я отвлекся. Данная статья является текстовой версией моего видео с ютуба. здесь я разберу историю игр серии фнаф с 1-4 части. А вот разбор всех последующих частей будет в ссылочке на мой видеоролик. И так начнем.
FNAF 3
игра вышла в марте 2015. И о господи, как же сильно игра хайповала до выхода! к слову, именно в тот период времени начали появляться первые фан игры вроде Five nights at Candy. А один из фанатов вообще сделал свою версию фнаф 3, состоящую из кусков 1 и 2 частей. Правда из-за судебных тягот игру пришлось переименовать в the return to freddys.
Теперь, события игры разворачиваются в 2016 году. Но уже не в пиццерии, а в аттракционе ужасов., но мы все так же играем за ночного сторожа (ну ничего, скоро все изменится). Зато, у нас всего один материальный враг. И имя ему спрингтрап. Он является главным злодеем всей франшизы, то есть тот самый фиолетовый маньяк, тело которого попало в механический костюм и теперь он очнулся после 30 лет гниения и хочет лишь одного- убивать! Учитывая, что мини игры стали более сюжетными, то расскажу я о них сейчас. В них нам рассказывают историю о том, как Фиолетовый человек раз за разом приходит и разбирает аниматроников, после чего, души детей хранившиеся в них высвобождаются и загоняют маньяка в ту самую ловушку. И по изначальной концепции, эта часть должна была стать концовкой всей франшизы. Ведь концовка игры показывает освобождение детских душ из их железных тюрем после сожжения локации на шестой ночи.
геймлэй тоже претерпел большие изменения. Дверей все так же нет, а противник у нас всего один…ну по крайней мере материальный, другие маскоты это просто фантомы, избежать которых можно обычной починкой вентиляции. Если же вы увидели фантом, то следует не смотреть на него, если же фантом пропал, то вы не умрете, за то у вас сломается какая-нибудь система, которую будет необходимо перезагрузить. С материальным врагом чуть по сложнее. что бы оборонятся от него, вам нужно посылать звуковые сигналы в комнаты, если же Афтон полезет в вентиляцию, то необходимо захлопнуть решётку. так же, по мимо сюжетных мини игр, есть еще и прочие, которые почти не проливают свет на сюжет, но они нужны чтобы пройти игру на хорошую концовку.
Атмосферу свою игра растеряла полностью. Эмбиент в игре вообще никакой, он и не пугает, и не нагнетает. Визуал тоже стал никаким из-за идиотского и противного зеленого фильтра. Да и в принципе, игра вообще не страшная! Даже скримеры в ней перестали пугать полностью. И если честно, для меня эта игра является одной из самых худших, уступая лишь 6 части.
ну, теперь думаю можно перейти к финальной в этой статье части- четвертой.
Описание
Найм: Ночной техник. Должен испытывать удовольствие, находясь в тесных пространствах, и чувствовать себя комфортно около работающего оборудования. Ответственность за смерть или расчленение не несётся.
Это официальный мобильный порт Five Nights at Freddy's: Sister Location!Five Nights at Freddy's: Sister Location — это пятая часть серии игр Five Nights at Freddy's, представляет новых персонажей, новые места и новые ужасы!
- Включает в себя все ночи из ПК-версии Five Nights at Freddy's: Sister Location
- Включает Свою Ночь!
- Мини-игру с Бэйби
- Полноценное Экстра-меню
- Доступны обе концовки
Отличия мобильной версии
Как и все мобильные порты игр, эта мобильная версия имела отличия. Все из них были исправлены в переиздании игры. Ниже приведён список отличий, существовавший ранее:
- Были удалены аудио-заставки с голосом Элизабет;
- В меню остался только Фантайм Фредди; не показываются в центре в четвёртую ночь, за счёт чего она проходится гораздо легче;
- Почти во всех комнатах нельзя повернуться и посмотреть наверх. Исключением являются только Электрощитовая и Запчасти и Обслуживание, а также пространство под столом в Блоку управления цирком;
- Когда Баллора будет близка к игроку, то в верхнем правом углу будет мигать восклицательный знак, который предупреждает об опасности;
- Все изображения и звуки сжаты и обрезаны, а анимации — урезаны или вырезаны вовсе;
- Кат-сцены после первого запуска игры, после прохождения испытаний Своей ночи и концовок были удалени;
- Был убран сериал The Immortal and The Restless;
- Некоторые анимации были упрощены или удалены вовсе:
- У всех аниматроников один и тот же звук скримера; во вторую ночь менее агрессивный; была видоизменена;
- Несколько диалогов, в том числе диалоги ХэндЮнита и аниматроников, были сокращены;
- Отсутствуют чертежи аниматроников «Aft. Robotics»;
- В отличие от ПК-версии, время за прохождение мини-игры составляет не 60 секунд, а 80, сама же мини-игра проходится гораздо легче, чем в ПК-версии;
- Пасхалка с Бидибабом за окном в Лифте отсутствует;
- Музыка-эмбиент в Своей ночи была заменена на «Watch your 6» во избежании вылетов игры;
- Кислород в Своей ночи расходуется гораздо быстрее и медленнее восстанавливается; в Своей ночи прозрачные;
- В Своей ночи нельзя настроить ИИ;
- Чтобы избавиться от Лолбит в своей ночи, достаточно просто нажать на «LOL»;
- Задний фон на четвёртую ночь отличается;
- Поведение Фантайм Фокси в третью ночь изменилось. Теперь надо использовать вспышку ограниченное количество раз, пока он не исчезнет.
В переиздании появились следующие изменения:
-
теперь теперь есть сенсорный аналог джойстика;
- Было добавлено меню настроек, где можно менять настройки игры;
- В Офисе нельзя ввести код 1983;
- В ночах появились сенсорные кнопки управления.
В iOS-версии, при запуске игры появляется изображение с Фантайм Фредди — логотип игры.
Разработка
- 23 апреля 2016 года – первый тизерСкотта Коутона, на котором был изображен аниматроник Бейби. На тизере было написано: «There was never just one» (рус. Никогда не было только одной).
- 16 мая 2016 года – второй тизер, на котором также был изображен тот же аниматроник, но уже с нормальным освещением и лицом. Надпись на тизере: «Everyone, please stay in your seats» (рус. Пожалуйста, все оставайтесь на своих местах).
- 21 мая 2016 года – выход первого и единственного трейлера Five Nights at Freddy's: Sister Location.
- 17 июня 2016 года – третий тизер, на котором был изображен Эннард. На тизере имеется надпись: «There's a little of me in every body» (рус. В каждом теле есть маленькая часть меня).
- 10 июля 2016 года – четвёртый тизер, на котором изображены семь одинаковых человекоподобных аниматроников — Бидибабы. В нижней части тизера имеется надпись: «Don't hold it against us» (рус. Не держи на нас зла). При осветлении в правой верхней части тизера можно заметить лицо аниматроника Бейби.
- 21 июля 2016 года – пятый тизер, на котором изображен стационарный пульт, на котором две кнопки: на верхнем – знак солнца, на другом – знак электричества. На тизере имеется надпись «Get back on your stage. NOW.» (рус. Вернитесь на свою сцену. СЕЙЧАС.). При осветлении можно заметить четыре Минирины.
- 1 августа 2016 года – у игры появилась страница в Steam, точная дата выхода — 29 октября 2016 года.
- 16 августа 2016 года – шестой тизер, на котором изображён чёрный экран, в середине которого написано «CANCELLED. Due to leaks» (рус. ОТМЕНЕНО. В связи с утечками). При осветлении можно заметить текст маленьким шрифтом, на котором написано:
Один рабочий рассказывает: «Всё просто остановилось. Было такое волнение по поводу открытия этого места. Потом они просто перестали об этом говорить. Была лишь группа людей, которые только заглянули внутрь, посмотреть на детей, на то, что бы всё работало как надо, ну вы знаете. Я не думаю, что они ожидали того, чего увидели».
Люди, проживающие на другой стороне улицы, утверждали, что возле здания до самой ночи было много машин и лежало много оборудования, накрытое брезентом. Через несколько недель здание решили продать.
До сих пор нет комментариев от предпринимателя, который финансировал рискованное предприятие.
FNAF 5 Sister Location вторая ночь прохождение
Вторая ночь окажется гораздо веселее, чем первая. Она начинается абсолютно также: вы спускаетесь на лифте, ведете обыденный диалог с роботом и получаете новое задание - пойти и проверить Бейби. Вы снова дважды жмете на значок с электричеством, но по непонятным причинам подача тока не происходит. Голос робота говорит вам, что, видимо, что сломалось, и нужно перезапустить систему вручную. Сразу после того, как закончил говорить робот, в диалог с вами вступает женщина. Она советует ему спрятаться под столом, иначе он умрет. К его удивлению, она оказалась права - через несколько секунд на него напал Бидибаб. Для того чтобы защититься от него, необходимо кнопкой мышки крепко держаться за край стола и не давать Бидибабу схватить вас. После неудачных попыток схватить вас, Бидибаб отступает и вы направляетесь к комнате питания для того, чтобы перезапустить подачу электричества. Однако путь к ней лежит через галерею Баллоры. Это оказалось непростой задачей: через комнату нужно идти только на цыпочках, иначе она поймает тебя. Добравшись до комнаты управления питанием, вы перегружаете его во всем здании. Параллельно с этим процессом на вас пытается напасть Фантайм Фредди, однако вы сдерживаете его, напевая колыбельную. Вторая ночь пройдена.
FNAF 5 аниматроник Фантайм Фредди
Фантайм Фредди - является персонажем-антагонистом простого Фредди, но только в вариации фантайм. Внешне он очень похож на обычного Фредди, но все же имеет некоторые отличия. Во первых, он окрашен в другой цвет - белый. До этого Фредди был прототипом медведя гризли - коричневый, а в Sister Location он имеет белую шкуру и похож на полярного медведя. В одной рук у Фредди находится половина туловища Бонни (кролика), в другой он держит микрофон. На протяжении игры в ФНАФ 5 мы встречаемся с Фантайм Фредди два раза: первый - во время второй ночи, когда нам нужно перезапустить энергообеспечение пиццерии и пройти сквозь тёмный коридор, второй - когда наступила третья ночь и мы должны, непосредственно, его починить. Сам Фредди во время третьей ночи не представляет опасности - стоит бояться Бонни. Если вы будете долго разгадывать загадку с нажатием клавиш, то кролик нападет на вас.
Сюжет
Каноничная история
Действия разворачиваются в высокотехнологичном подземном «Развлекательном центре и арендном бюро Цирковой Бейби», предназначенном для хранения роботов-аниматроников и сдачи помещений с ними в аренду. Аниматроники, как и элементы оборудования, изначально находились не в комплексе, а в сестринском ресторане франшизы Фредди Фазбера под названием «Мир пиццы Цирковой Бейби». Основанная в 1983 году пиццерия не проработала и дня, т.к. во время одного из пробных посещений в ней была убита Элизабет, дочь основателя франшизы Уильяма Афтона. Девочка умерла от одной из машин Афтона и маскота пиццерии — Цирковой Бейби. Впоследствии дух Элизабет Афтон перешёл внутрь самой Бейби, однако этот процесс не оказал большого влияния на способности её ИИ.
Бейби затаскивает Элизабет Афтон в себя «Внутренним захватывателем» (Мини-игра).
Хотя смерть дочери не входила в планы Уильяма Афтона, трагедия в «Мире пиццы» вовсе не была несчастным случаем. Будучи серийным убийцей, Уильям специально оборудовал своих аниматроников из линейки «Фантайм» рядом функций, позволяющих им незаметно красть или убивать детей, посещающих заведение. Кроме этого, искусственный интеллект Фантайм-аниматроников заставлял их чувствовать неутолимую жажду крови, подталкивающую постоянно искать новых жертв. Вечеринка перед открытием должна была стать первым тестированием смертельных механизмов роботов, но впоследствии плану помешала Элизабет, подошедшая к Бейби, невзирая на запреты отца. В ночь после убийства все аниматроники и другие приборы были увезены, и позднее помещены в «Развлекательный центр и арендное бюро», а само здание было выставлено на продажу уже через несколько недель. Истинная причина закрытия «Мира пиццы Цирковой Бейби» была скрыта от общественности за сфальсифицированным отчётом об утечках газа в здании.
Спустя долгое время, между 1984 и 1987 годами, в «Развлекательный центр и арендное бюро Цирковой Бейби» устраивается техником старший сын Уильяма Афтона по имени Майкл, которого система комплекса ХэндЮнит автоматически отмечает под автоматически сгенерированным именем «Яйца Бенедикт». Отец дал Майклу задание отыскать и «собрать заново» Элизабет, чья сущность заточена внутри Бейби. Сам же аниматроник подозревает о замысле брата девочки, но не собирается оказывать содействие. Цирковая Бейби уже давно планирует побег из подземного комплекса, чтобы продолжить то, для чего её запрограммировал создатель.
В первую смену не происходит ничего необычного: ХэндЮнит вводит Майкла Афтона в курс дела, объясняя ряд его обязанностей. Майкл устроился ночным техником и эта должность включает подготовку аниматроников к утренним выступлениям. Тем не менее, подготовка сильно отличается от того, чем обычно занимался бы обслуживающий персонал в других предприятиях, — от Майкла требуют применять к роботам высоковольтные удары электрошокера, чтобы подавить их нежелание подчиняться указаниям. Невзирая на отсутствие серьёзных аномалии в работе аниматроников, один из них выделяется на фоне остальных — Цирковая Бейби, которую не смогли сломить даже несколько электрических разрядов. После каждой рабочей смены Майкл отправляется домой, чтобы отдохнуть и посмотреть мыльную оперу «Бессмертный и дерзкая» про женщину, вампира и их нежеланного ребёнка.
В следующую ночь обстановка накаляется: становится очевидным, что аниматроники неконтролируемы и даже ХэндЮниту не под силу их усмирить. Во время отключения света в здании с Майклом впервые вступает в контакт Цирковая Бейби. Она интересуется причиной прихода нового сотрудника и не раскрывает Майклу, что знает отлично о том, зачем он оказался в комплексе. Сразу же после первой встречи Бейби даёт Майклу Афтону несколько советов для спасения от роботов. Только благодаря клоунессе ему удаётся скрыться от Баллоры и Бидибаб, миньонов, действия которых координирует сама Бейби.
Майкл видит Баллору сквозь глазницы маски пружинного костюма.
В последний день ИИ комплекса ХэндЮнит рассказывает, что Цирковая Бейби по неизвестным причинам отключилась во время представления и поэтому её необходимо осмотреть. Во время очередной проверки Галереи Баллоры и Фантайм-аудитории за окнами видны не аниматроники и даже не пустые сцены, а два подвешенных трупа сотрудников-техников с предыдущей ночи (т.к. они стоят на линии датчиков движения, ХэндЮнит воспринимает их, как аниматроников). В мастерской голос ИИ внезапно обрывается и начинает говорить Бейби, умоляющая помочь избавиться от «плохого» внутри неё. Она даёт указания, которые должны помочь Майклу найти в темноте путь к Комнате Ковша.
Когда Майкл Афтон добирается до пункта назначения, Цирковая Бейби раскрывает свой настоящий замысел: она с самого первого дня работы лгала Майклу, чтобы сбежать из комплекса. Ещё в начале пятой ночи Бейби покинула свой костюм, чтобы слиться воедино с другими аниматрониками в многофункциональный гибрид — Эннарда. Бейби объясняет, что сбегала и раньше, но её всегда находили из-за того, что робот не может скрываться среди людей. В этот раз аниматроники запланировали спрятаться прямо внутри человеческого тела, именно поэтому им следовало заманить Майкла в Комнату Ковша. Спустя несколько секунд Эннард приводит в действие элементы управления и Майкла рассекает аппарат «SCUP», или Ковш. Чаша аппарата срезает плоть, вычёрпывая внутренние органы Майкла, после чего в полую оболочку забирается Эннард, имеющий полный контроль над телом. Таким образом аниматроники покидают здание и продолжают использовать маскировку, чтобы беспрепятственно перемещаться по городу.
Отражение Майкла Афтона с Эннардом внутри и светящимися глазами в зеркале (кат-сцена Истинной концовки).
Тем не менее, оставаться незамеченными им удаётся недолго. Очень скоро тело Майкла Афтона начинает разлагаться, терять в весе, лысеть и покрываться фиолетовыми трупными пятнами. В связи с риском быть обнаруженными, аниматроники покидают тело и ускальзывают в систему канализационных тоннелей, оставив обездвиженное тело Майкла на земле. Невзирая на несовместимое с жизнью состояние, Майкл Афтон встаёт на ноги, что произошло в результате вживления в его останки остатка — эссенции человеческой души. Всё это стало возможным только благодаря продуманному плану Цирковой Бейби и использованию Ковша с инжектором остатка в качестве орудия убийства.
Как признаётся Майкл в обращении к Уильяму Афтону, он был уверен, что погибнет. Ему хотелось только выполнить просьбу главы семейства и выручить Элизабет. Выживший, он решил снова найти родных, чьи неспокойные души заперты внутри аниматроников: отец Уильям находится в Спрингтрапе, брат Кэссиди — в призрачном образе Золотого Фредди, а сестра Элизабет уже перебралась в изгнанную из Эннарда и заново отстроенную Бейби.
Неканоничные ответвления
Ложная концовка
В истории был возможен альтернативный вариант развития событий, однако по названию Ложной концовки становится ясно, что она не вписывается в основную сюжетную линию.
Эннард подползает к Майклу через гостиную (кат-сцена Ложной концовки).
В этой ветке Майкл Афтон отказывается помочь сестре и жертвует ей, чтобы спастись самому. Он перестаёт слушать ложь Цирковой Бейби и вместо того, чтобы дойти до Комнаты Ковша, отправляется в противоположную сторону, к Офису «Развлекательного центра и арендного бюро», являющемуся личной комнатой Уильяма Афтона. До 6 часов утра Майкл прячется в помещении от Эннарда, тогда как тот, всё ещё от лица Бейби, упрекает Майкла и объясняет, что это последний шанс аниматроников сбежать. На утро Майкла Афтона находит команда уборщиков, работодатели увольняют его за проникновение на частную территорию и отправляют домой. Как всегда, Майкл проводит время за просмотром мыльной оперы, но его отдых прерывает Эннард, пробравшийся в гостиную по системе вентиляции, соединяющей дом Афтонов и подземный комплекс. Хотя достоверно не ясно, что произошло после этого, скорее всего, Эннард вручную повторил действия в Истинной концовке, распоров туловище Майкла и забравшись внутрь него.
Своя ночь
Систем Локейшен все антиматроники, картинки
Baby (Бейби) - робот, который похож на человека - аниматроник-ребёнок. По совместительству является главным антагонистом игры.
Funtime Foxy (Фантайм Фокси) - Funtime-версия Фокси, которую мы можем увидеть в большинстве игр Скота Коутона.
Funtime Freddy (Фантайм Фредди) - измененная версия Фредди. С ним нам придется встретиться, проходя четвёртую ночь.
Funtime Bonnie (Фантайм Бонни) - Funtime-версия зайчика Бонни. На протяжении всей игры сидит у Funtime Фредди за спиной. В этой части игры он совершенно не опасен.
Ballora (Баллора) - человекоподобный аниматроник-балерина, которая больше всех жаждет нашей смерти, но тщательно скрывает это желание Именно с ней нам придется встретиться, проходя вторую ночь и еще несколько раз во время игры в Систер Локейшен.
Bidybab (Бидибаб) - миньоны Baby, похожие на младенцев, нападает на нас первым во время второй ночи.
Ennard (Еннард) - эндоскелет. Это роковой, лично для нас, персонаж. Именно от него в одной из концовок игры погибает Майк.
Minireena (Минирена) - маленькие куклы-пугало, которые являются миньонами Баллоры, также опасны как и их госпожа.
Mike (Майк) - скорее всего, главный герой игры, человек, которого убили аниматроники.
Это короткая характеристика всех аниматроников и персонажей ФНАФ5. Далее мы поговорим более детально о таких важных аниматрониках как Бейби, Фантайм Фокси, Фантайм Фредди и Баллора.
Содержание
Five Nights at Freddy's: Sister Location
Five Nights аt Freddy's: Sister Lоcation (рус. Пять ночей у Фредди: Сестринская локация) — шестая игра по счёту, и пятая часть во франшизе Five Nights at Freddy's. Является приквелом к Five Nights at Freddy's 2.
FNAF 1
И так, жил да был один мультипликатор по имени Скотт Коутон. жил да не тужил, делала убогие (даже для того времени) христианские мультики., но в один прекрасный момент решил наш Скотти игры делать. Были это в основном всякие платформеры, да прочая пиксельная срань. И вдруг! нашли одну из игр Скотта критики окаянные! как только про игру его они не говорили! Что мол страшная она, дети боятся, а персонажи выглядят как куклы! За горевал тогда Скотт. И решил он критикам отмстить! Подумал он, и решил. Если его игру считают страшной, то он сделает по настоящему страшную игру про кукол! да не простых, а аниматронных! так и появилась идея первого фнаф.
Так вот, игра вышла летом 2014 года и практически сразу обрела успех. Юутуберы орали, истримеры орали. в общем, об игре было слышно из каждого утюга. Как год назад это делал AMOGUS. Но что же так привлекало людей к этой игре (к фнафу)? кого-то атмосфера. Такая загадочная и напряженная. Кого-то геймплэй. Одновременно простой, но с кучей нюансов. А кого-то и сюжет запрятанный глубоко в монологах фонгая, рисунках и редких пасхалках.
(к слову, у Скотта были кошмары при разработке игры, в которых его преследовал Бонни)
Начнем разбирать эти аспекты!
первое- атмосфера. Как по мне, именно первая часть серии справляется с передачей атмосферы лучше всех. На ее передачу влияет много факторов. Во первых это визуал, который неплохо показывает полузаброшенную пиццерию начала 90-х (да, события первой части происходят в 93, а не в 87. в 87 происходят события 2 части) этому способствуют замыленость картинки и пререндереные бэкграунды. это идет из-за движка clicteam fiusion, на котором обычно делают только 2д игры. Но мистер Коутон схитрил и сделал 2-3 д игру. Так же в пользу идет дизайн основных антагонистов- Фредди, Бонни, Чики и Фокси, ведь при дневном свете они в полне способны развлечь ребенка, но при ночной темноте они превращаются в самых настоящих монстров, которые хотят лишь одного- убить вас. так же саунд дизайн, который как по мне является одним из лучших в серии. Звуки шагов, пение фокси, цирковая музыка и тот самый легендарный эмбиент создают просто неповторимую атмосферу замкнутости.
Во вторых- геймплэй. На первый взгляд он может показаться простым. Чего сложного?! Сидишь себе в офисе, смотришь по камерам и закрываешь двери, только и всего да?! Если бы все было так просто. Во первых постоянно следить за роботами и вечно держать двери закрытыми у вас не выйдет. Ведь у вас тратится энергия которая отвечает за питание всего ресторана и если она истечет, то по вашу душу придет фредди и убьет вас. так же очень интересная механика с фокси. Для того что бы он не побежал, нужно смотреть на него не слишком часто, но и не слишком редко, если же он побежит спустя 3 стадии агрессии, то нужно быстро закрыть левую дверь. так же бонни и чика которые могут сломать двери и фонарики если во время не закрыть перед ними двери. Ну и фреди который активен только с 3 ночи, его сложно отследить по камерам, по этому нужно слушать, слушать его смех, жуткий. роботизированый детский смех. на определенном смешке (то ли на 4 то ли не 5) нужно закрыть правую дверь. Но и у этого геймплея есть свои минусы, вроде рандома и завышенной сложности на последних ночах, когда аниматроники начинают двигаться на невероятных скоростях или стоять у дверей специально тратя вам энергию.
и последние- пасхалки и сюжет. Он (сюжет) здесь не замысловатый. Вы- ночной охранник по имени Майк Шмидт, который устраивается в пиццерию Фредди Фазбер пицца на неделю за какие-то жалкие 120 долларов. И вашей главной задачей является прожить 5 ночей защищая свою пятую точку от аниматроникой, которые хотят запихнуть вас в механический костюм, в котором гг ждет быстрая, но мучительная смерть. Все вроде просто, но на самом деле весь сюжет находится в тех самых пасхалках. Например фонгай который звонит нам каждую ночь (озвученный самим разработчиком) упоминает некий укус 87, в котором кому-то аниматроник прокусил лоб. Так же плакаты на стенах могут поменяться на вырезки из газет, что дает нам понять происхождение тех самых злых роботов. Дело в том, что это не какие не куклы убийци, а простые дети, души которых находятся в энодоскилетах. А убить вас они хотят потому что главный герой очень похож на того, кто сделал такой ужес детишками (да не просто похож… но об этом в видео) Ну и конечно тот самый золотой фредди, которого все считали обычной пасхалкой и не знали, что он один из ключевых персонажей в серии.
и я не буду заострять внимание на сюжете, ведь о нем я расскажу в видео, ссылку на которое я оставлю в конце.
на этом я думаю и можно закончить разбирать первую часть и приступить ко второй.
FNAF 2
Игра вышла ровно 87 дней спустя (иронично) после выхода первой. И она все так же набрала хайпа как и предшественник. думаю подробно разбирать сюжет нет смысла, ведь фактически не поменялся. Вы все так же охранник, правда теперь другой, а на седьмой ночи так вообще другой персонаж.
Что же там по атмосфере? Она изменилась не особо сильно. Ведь из гнетущей и замкнутой, она стала более напряженной и нервозной, в связи с обновленным геймплеем о котором позже. Теперь мы находимся в пиццерии конца 80-х и игра уже чуть хуже передает ее атмосферу из-за того, что эмбиент стал совсем другим. Именно на момент 2021 года он перестал пугать из-за огромного количества мемов с ним.
а теперь про геймплэй. У нас появилось больше новых врагов и больше новых тактик по их остановке. Теперь у нас 10 новых аниматроников- старые, из прошлой пиццерии (не перовой части) и новые и улучшенные. Ремейки аниматроников сделаны скажем мягко не особо страшными. Что не сказать о старичках. Они как раз и действительно могут напугать (чика к слову в тот период времени вообще была моим ночным кошмаром номер 1) ведь они прямо ооочень сильно изуродованы, а их размеры просто ужасающие! Ну и конечно, при одном только взгляде на них, вонь гнили, крови и соплей просачивается через монитор или экран
теперь у нас новый офис в котором нет дверей, но есть огромный холл спереди и две большие вентиляции по бокам. Нашим главными средствами защиты теперь стали маска для обмана лицевых сканеров роботов и фонарик для проверки коридора и шахт, но так же он нужен для ослепления фокси, ведь маска на него не действует. Но так же, в игре появился аниматронник- марионетка, от которой нельзя защитится, можно только заводить специальную шкатулку, скорость которой будет возрастать с каждой ночью (что можно отнести к минусам. они к слову все те же)
так же, невозможно не упомянуть те самые моменты с кошмарами перед ночами. Именно они и создают весь саспенс в игре (который потом быстро рушится… но да ладно). Ну и так же появились мини игры в стиле атари, которые больше раскрывают события. Там нам в первые показали историю марионетки (а мы тогда не поняли), то самое убийство пятерых детей и то, что именно марионетка и спасла детей дав им новую жизнь.
на этом я думаю можно и закончить говорить о второй части и перейти к третей.
Систер Локейшен аниматроник Баллора
Баллора - это аниматроник-балерина. Она - один из немногих аниматроников, которые похожи на человека. Баллора носит балетную пачку, пуанты, ее кожа имеет бледноватый оттенок, а на щечках виден оттенок фиолетового. Она, как и все фантайм-аниматроники может передвигать детали своего костюма. Отличительной чертой Баллоры является то, что она всегда ходит с закрытыми глазами. Однако не думайте, что из-за этого она менее опасна - Баллора имеет отличный слух.
Впервые встречаемся с ней на первом, ознакомительном уровне. Видим мы ее за стеклом, поэтому никакой опасности она из себя не представляет. Но уже во время второй ночи нам придется избегать встречи с ней, так как в пиццерии ФНАФ 5 пропал свет и она свободно разгуливает на свободе. Понять то, что Баллора где-то рядом можно по тихой мелодии, которая начинает играть при ее приближении. Чтобы избежать встречи с ней, нужно просто остановиться - вы в безопасности.
FNAF 5 Sister Location обзор
Систер Локейшен - это новая часть хорроров про опасное пребывание в пиццерии. На этот раз главный герой игры - Майк, будет заниматься починкой электричества в пиццерии под названием Circus Baby's Pizza World. Анимтароники, которые живут в недрах этой пиццерии более опасны, более кровожадные - это фантайм-аниматроники. Я думаю, что многим интересно узнать больше про аниматроников игры FNAF 5 Sister Location. В этой статье вы узнаете краткие характеристики каждого аниматроника игры и найдете картинки с ними. Данный материал поможет вам лучше понять суть игры и лучше погрузиться в ее сюжет. Предлагаем тебе ознакомиться с другими статьями по этой замечательной игре: FNAF 5 Sister Location прохождение, ФНАФ 5 гайд, Систер Локейшен теории и секреты, Систер Локатион скачать игру.
FNAF 4
игра вышла летом 2015 года. И По заявлениям Скотта, она должна была стать последней частью франшизы. Но как известно.где т нас обманули. И если честно для меня, эта игра был самой ожидаемой. Ведь по первым тизерам и нем угадаешь где в этот раз будут происходить события игры., но на самом деле события игры происходят еще до событий второй части. То бишь в 1983, а сама игра является началом всех событий и показывает первый укус (а так же становление одного из антагонистов…). нашим главным героям теперь является ребенок, над которым постоянно издевается его старший брат. Но так же, у нашего героя есть панический страх перед аниматрониками.
В этой части, как уже было ранее упомянуто, мы играем за ребенка, следовательно, выживать мы должны у него в комнате. И так же, у нас не должно быть камер. И это главная фишка игры выделяющая ее на фоне прошлых- нужно ориентироваться именно на звук. На протяжении всех ночей, нам предстоит бегать от двери к двери (да, в этой части появилось некое подобие перемещение), иногда проверять шкаф в котором может появиться фокси, а так же проверять кровать, что бы на ней не появился фредди. Так же на пятой ночи за место всех роботов у на есть только один и имя ему Фредбер. Но работает он абсолютно так же как и все машины вместе взятые. И еще появилась мини игра Fun with plushtrap, которая представляет из себя по сути «морская фигура замри» и я вообще не понимаю на кой-это здесь. Сами аниматроники стали подходить обстановке игры, то есть они стали более жуткими. Но хоть убейте, мне не нравится их дизайн с кучей зубов. Да, их дизайн обоснован лором и психическими отклонениями гг, но это не делает их дизайн лучше.
Ну, а по атмосфере все стало заметно лучше. Эмбиент стал гораздо более гнетущим в сравнении даже с первой частью. Правда вот графика в этот раз прямо действительно плохая даже на фоне прошлых игр серии. Хотя долбонутая сложность на последних ночах действительно выбешивает.
Ну, а на этом я думаю я и закончу. Спасибо за то что прочитали по сути текстовый ремейк одного моего видео с ютуба (молю, не смотрите его если вам дороги ваши уши и психика). Как я уже говорил в начале, это первый мой опыт написания статьи, поэтому за ранее извиняюсь за кучу логических и грамматических ошибок. ну, а если вы хотите продолжение, то вот вам ссылочка на видео в котором я разбираю оставшиеся части и поясняю за лор:
Читайте также: