Почему у the last of us 2 низкие оценки
Доброго времени суток, читатель! Ваш покорный слуга хоть и не терминатор, но вернулся. И, первоначально, я хотел сначала выпустить добрую и пропитанную ностальгией статью про игры, которые ну очень сильно зацепили меня в детстве. Однако, релиз The Last of Us Part 2 вкупе с её пробивающими дно оценками внесли коррективы в мои планы. Да, вы правильно поняли - я спешу поделиться своим мнением по поводу новой части, а точнее, высказать свою лишённую объективности позицию относительно того, почему же в новой части всё так плохо, а Naughty Dog с Нилом- SJW -Дракманом во главе буквально выстрелили себе в колено.
Можете не бояться спойлеров - я не собираюсь рассказывать о каких-то сюжетных перипетиях и "сливать" информацию о том, чем всё закончится. И да, в комментариях "вбрасывать" спойлеры тоже лучше не стоит, по крайней мере сейчас, когда игра только вышла и многие не успели с ней "ознакомиться".
И да, перед тем как я начну изливать потоки негатива и отборной ненависти, я хотел бы напомнить про нашу группу в VK . Там вы всегда сможете прочитать "дубли" статей с данного канала и быть в курсе последних новостей по поводу Zen|Games.
Первые признаки грядущего краха
Первые "весточки" надвигающегося "эпического фейла" появились задолго до релиза игры. Я имею ввиду не только "утечку" футажей, которая всколыхнула интернет ещё в апреле, но и про тот факт, что Нил Дракманн - вице-президент Naughty Dog - водит "близкую" дружбу с Анитой Саркисян - печально известной феминисткой, успевшей достать своей SJW-активностью большую часть интернета и активно навязывающей свои "прогрессивные" взгляды различным игровым компаниям.
Эта "барышня" даже давала Дракманну советы по поводу того, как "правильно" прописывать женских персонажей во второй части The Last of Us. Понимаете, к чему всё шло?
Да и не стоит забывать, что содержание "утечек" настолько "понравилось" фанатам, что Sony даже отключили комментарии и показатели лайков и дизлайков под всеми трейлерами игры, чтобы не шокировать простых обывателей волнами "любви и обожания" со стороны игроков.
Другим "тревожным" моментом можно назвать твит Дракманна, в котором он решил "блеснуть умом", процитировав Курта Кобейна и сказанув что-то в духе "Если вам не нравится лгбт-повесточка в нашей игре, то идите далеко и надолго". По этой теме даже есть статейка на DTF .
Подростковый фанфик вместо сюжета
Повторюсь, я не буду раскрывать сюжетные подробности игры.
И да, сразу говорю - проблема не в "повестке". В игре хватает моментов с SJW-направленностью, но, как ни странно, они "вредят" сюжету гораздо меньше, чем я ожидал. Да и про существование дополнения для первой части, в котором раскрыли ориентацию Элли, забывать не стоит.
"Носатая" подруга Элли, на удивление, оказалась не самым слабым звеном в сюжете "Носатая" подруга Элли, на удивление, оказалась не самым слабым звеном в сюжетеСюжет The Last of Us: Part II. Никакой. Он, откровенно говоря, не сверх-плохой, но и хорошим его нельзя назвать даже с натяжкой. Если опускаться до аналогий, то история во второй части "Последних из Нас" находится примерно на одном уровне с убогим подростковым кинцом для "не таких как все" вроде Дивергента, Голодных Игр и Пятой волны. Нет, конечно, подростков с супер-способностями, спасающих мир и противостоящих системе здесь, к счастью, нет, но есть большая часть проблем, присущих подобному "контенту" - примитивность и банальность сюжетных поворотов, плохо прописанные персонажи, натянутая как сова на глобус драма и нелепые попытки в "глубокомысленность".
Если вам нравилась атмосферность первой The Last of Us, то вторая часть вас точно разочарует - это больше не "история о людях" в антураже постапокалипсиса, а, скорее, максимально примитивная притча про то, что "убивать - плохо". Говоря откровенно, посыл TLOU 2 находится примерно на одном уровне с "серой" моралью Call of Duty: Modern Warfare (2019) - вроде и пытались затронуть серьёзную тему, но сделали это крайне поверхностно и слабо.
Отдельного "минуса в копилку" стоит концовка игры. Она "открытая", в худшем смысле слова. Игра буквально заканчивается "ни на чём". Понятно, что это сделано с целью создания своеобразного "клиффхенгера" для продолжения истории в третьей части, но прописано всё просто отвратительно.
О персонажах
Одним из главных достоинств первой The Last of Us были персонажи. Практически все геймеры, сыгравшие в неё, прониклись историей Джоэла и его личной драмой, сильно привязались к Элли и с замиранием следили за похождениям столь необычного дуэта.
Во второй же части с персонажами всё очень плохо. Образы старых героев вроде Элли были " переиначены " до неузнаваемости и я сейчас не про внешность. Они стали гораздо более скучными в сравнению с самими собой из первой TLOU. Их мотивация невероятно примитивна, а поступки и вовсе порой противоречат как их образам и взглядам, так и логике и здравому смыслу.
Новые "лица" даже хуже старых. Они просто скучные и плоские. Создаётся ощущение, словно их прописывали не те гениальные ребята, работавшие над первой The Last of Us, а школьница с юношеским максимализмом. Это даже не персонажи - это набор клише и шаблонов, помноженный на отсутствие харизмы и идиотизм.
А знаете, что может ещё больше усугубить ситуацию? Полное отсутствие у сценариста этой игры понимая того, как нужно "вводить" персонажей в сюжет и "выводить" из него. Люди, видевшие апрельские "сливы", должны понять, о чём я сейчас толкую. Для остальных постараюсь объяснить. Новых действующих лиц вводят в сюжет буквально на ровном месте. Они просто "появляются" в нём или есть с самого начала, а откуда они взялись и что они тут забыли - чёрт его знает.
А то, как их "убирают" из истории - это вообще фиаско. Думаю, вы все слышали, что тема мести - одна из ведущих в этой игре. И, надо отметить, что "мотивация" для этой мести обставлена крайне топорно - "жертву", за которую будут мстить, убивают буквально "на ровном месте", без нормальной постановки, без логики и здравого смысла.
Геймплей, графика и прочее
А вот за что вторую часть можно похвалить, так это за техническую составляющую.
По части "визуала" всё смотрится просто шикарно. Локации красивые, атмосферные и детально проработанные. Все сцены с "кровопусканием" и прочей жестокостью выглядят настолько реалистично, что даже становится не по себе от "красных фонтанов" и "мяса" крупным планом.
Геймплейная составляющая также была "вылизана" до превосходного уровня. Были доработаны многие старые механики и введены новые. Да и "растягивающие" прохождение моменты вроде перекатывания мусорного ведра убрали - за это отдельное спасибо.
Однако, спасает ли всё вышеизложенное игру? По моему субъективному мнению - нет. Почему? Потому что The Last of Us Part II, как и первая часть, является игрой сюжетно-ориентированной и, соответственно, никакие высокотехнологичные "фичи" лично для меня не могут перекрыть недостатки по части сюжета и повествования. Это всё равно что выпустить книгу Донцовой в шикарной обложке - за красивым "внешним видом" кроется отвратная "начинка".
Правы ли фанаты и стоит ли в ЭТО играть?
Я никогда не претендовал на объективность и сейчас не собираюсь делать исключения. По моему личному мнению, оценка в 3.6 на Metacritic полностью заслужена, ведь вместо хотя бы "средней" игры геймеры за 4.5 тысячи рублей получили "технодемку", к которой "для галочки" прикрутили сюжет из второсортного фанфика и попытались выдать это за ААА-проект и продолжение одного из лучших эксклюзивов PlayStation 3.
Однако, если бы данный проект носил другое название и никак не был связан с первой The Last of Us, то его можно было бы просто назвать "посредственностью" и ситуация бы не получилась настолько плачевной.
Я не рекомендую покупать The Last of Us Part II без солидной скидки, ведь эта игра явно не стоит ни ваших денег, ни вашего внимания.
Однако, это лишь моё личное мнение. Вы всегда можете составить своё и поделиться им в комментариях.
Ну а если вы захотите поддержать команду Zen|Games рублём, то всегда можете воспользоваться данной формой для доната. Я не настаиваю, но буду рад любой помощи в далеко не самое просто для канала время.
Почему у the last of us 2 низкие оценки
Дюна | 16.09.2021 |
Клаустрофобы 2: Лига выживших | 23.09.2021 |
Веном 2 | 30.09.2021 |
Не время умирать | 07.10.2021 |
Семейка Аддамс: Горящий тур | 14.10.2021 |
Демоник | 14.10.2021 |
Хэллоуин убивает | 21.10.2021 |
Почему у The Last of Us 2 такая низкая оценка от игроков
Сразу же после релиза пользовательская оценка сиквела игры «Одни из нас» оказалась в красной зоне на агрегаторе Metacritic. Но неужели все так плохо?
У некоторых реально может возникнуть такой вопрос – особенно, если посмотреть на рейтинг критиков, который составляет 95/100. Получается, что Sony заплатили прессе? Или журналисты так любят Naughty Dog, что не могут поставить низкую оценку? На самом деле, все иначе.
Ниже следуют незначительные спойлеры!
Многие просто не могут смириться с историей. Даже те, кто ставит низкий балл, отмечают хороший геймплей, дизайн локаций, проработанность всего и вся, а также красивую графику. Но сюжет. он не устроил большинство. Почему-то даже тех, кто не запустил игру ни разу.
Почему? Да дело в том, что в центре внимания оказывается не «гетеросексуальный мужик » Джоэл, а Элли, которая еще и (внезапно для тех, кто не прошел DLC к первой части) лесбиянка. Более того, вторым главным героем оказалась сильная и независимая женщина (Эбби). Для некоторых такое просто недопустимо, так как подавляющее геймеров – мужчины, которым сложно ассоциировать себя с противоположным полом. А пора бы уже.
Мир меняется, и студия во главе с Нилом Дракманном следует тенденциям, по ходу высказывая свою точку зрения. За темами ЛГБТ и меньшинств, многие даже не узнают, о чем на самом деле эта история. Она не про то, как женщины тоже занимаются любовью, и даже не про то, что девушки способны постоять за себя. Она о людях. Их пороках, слабостях и ненависти. И низкие оценки доказывают, что Naughty Dog понимают человеческую сущность, они видят весь этот негатив, и показывают его в The Last of Us 2.
Возненавидели игру, в которую даже не играли? Пожалуй, вы пропускаете один из самых важных проектов за последние 7 лет. Проект, который движет индустрию вперед.
Почему у the last of us 2 низкие оценки
Дюна | 16.09.2021 |
Клаустрофобы 2: Лига выживших | 23.09.2021 |
Веном 2 | 30.09.2021 |
Не время умирать | 07.10.2021 |
Семейка Аддамс: Горящий тур | 14.10.2021 |
Демоник | 14.10.2021 |
Хэллоуин убивает | 21.10.2021 |
Что плохого в The Last of Us: Part II? Минусы игры
Вокруг The Last of Us: Part II на протяжении всего цикла разработки, а тем более после релиза постоянно образовывался невероятный хайп. Оно и неудивительно, первая часть была отличной и многие ждали ее продолжения.
И вот, после нескольких переносов игра все же добралась до полок магазинов. Релиз состоялся 19 июня и сразу же пользовательский рейтинг сиквела на Metacritic рухнул ниже плинтуса. Само собой, на волне пристального внимания к проекту нашлись любители испортить всем долгожданный момент. Естественно, оценки были занижены искусственно, игроки не могли пройти The Last of Us: Part II за несколько часов, это довольно продолжительная история, поэтому со временем рейтинг начал выравниваться.
Тем не менее, далеко не всем игра понравилась, это можно заметить по недовольным комментариям в различных пабликах, стримеры режут диски с игрой в прямом эфире, но так ли плох новый проект Naughty Dog или это лишь “тролли” и “хайпожоры”? Мы прошли игру и готовы рассказать о минусах The Last of Us: Part II. Само собой, никаких сюжетных спойлеров не будет, мы рассмотрим другие стороны игры, не затрагивая историю Элли.
Итак, начнем издалека, но этот аспект необходимо осветить. Любой игрок, купивший игру или размышляющий над покупкой столкнется с этим. Мы говорим о комьюнити - сейчас оно бурлит, поднимая со дна все то, что там скрывалось годами, а именно с релиза первой части “Одни из нас”. Одни возносят игру в ранг шедевра, другие же во всю глотку орут о том, что это самая отвратительная игра всех времен. Так кому же верить, спросите вы? Мы скажем - никому. Первые, вероятно, являются ярыми фанатами франшизы, вторые - либо хейтерами, либо теми, кто изрядно завысил ожидания касательно данного проекта. Так или иначе, это две крайности и обе необъективны. Лучше всего составить свое мнение, но подходить к этому холодной головой.
Теперь, подойдем к сути. Что же нам не понравилось в The Last of Us: Part II? Во-первых, это повсеместное тыканье носом в феминизм, толерантность, религию и все, что только можно придумать личного и неоднозначного. Версия мира глазами Нила Дракманна, если хотите. Тут вам и “сильные и независимые” из всех щелей, и представители ЛГБТ на первом плане, а о расовом разнообразии и говорить не о чем - Ноев ковчег, не иначе. Если вам мало, то вот еще немного религии. По вкусу добавить персонажа с проблемами гендерной идентификации. Впечатление складывается, что Naughty Dog не знали, на чем остановить выбор и решили запихать в игру все. Не добавишь одни меньшинства - скандал в прессе, забудешь упомянуть других - обвинят в расизме и нетерпимости. И все бы ничего, если бы на этом так не заостряли внимание. Ведь главная тема игры - это месть, но разыгрывается она на фоне вот такого разношерстного зверинца. Возможно, это лишь нам данный аспект мозолит глаза, но если нет, то старайтесь абстрагироваться и сосредоточиться на главном, а именно сюжете и геймплее, которые несомненно являются главными двигателями всей игры.
Как мы говорили ранее, об истории мы рассуждать не будем, так что поговорим о геймплее. Сам по себе в вакууме он выполнен отлично, карты огромные, многоуровневые с различными возможностями, врагов много, но все прелести нивелирует искусственный интеллект противников и союзников. Сперва о напарниках Элли - они следуют за героиней везде, стараясь прятаться за камнями и другими укрытиями, но могли бы просто идти во весь рост. Противники их не замечают даже если те шныряют у них прямо перед носом. Особенно это касается людей. Зараженные еще хоть как-то воспринимают NPC рядом, а вот “псы” и “шрамы” далеко не всегда. Но это не самая главная проблема. Куда печальней дело обстоит с их AI - карты вроде бы предусматривают затяжные тактические бои с обходами с разных сторон, но стоит врагу заметить Элли, ни о каком стелсе и тактике можно не думать. Враги будут переть всей толпой, не обращая ни на что внимание. Если же они не успели заметить главную героиню, то бой и вовсе превращается в цирк. В некоторых моментах можно просто сидеть за одним укрытием и ждать новой партии компьютерных болванчиков. Нам так удалось зачистить целую локацию, убивая по два врага за раз. Они приходили, видели трупы, начинали искать Элли, которая в ключевой момент выскакивала как чертик из табакерки, хватала одного, стреляла в голову второму и все это повторялось по кругу несколько раз. Таким образом, все прелести геймдизайна локации мы оценить не смогли, так как все разрешилось в одной запертой комнате.
Также мы заметили проблемы с уровнем голосов в русской локализации. Зачастую речь настолько тихая, что без субтитров не разобрать, что же сказал персонаж. По большей части это связано с громким окружением, но тем не менее фразу персонажа на слух понять не удается. Мы не знаем, есть ли такая проблема с оригинальной дорожкой, но именно на русском языке стоит или включить субтитры, как мы и сделали, или убавить громкость окружения в настройках.
Еще один аспект, который затронул не только The Last of Us: Part II, но и другие игровые компании, а именно речь о некрасивых женских персонажах. Да, мы понимаем, что это субъективный вопрос, но это не единичное мнение, поэтому уделим ему немного времени. Наиболее ярко изменения можно было проследить в серии Mortal Kombat, в которой от девятой к одиннадцатой части женские бойцы не только растеряли всякую сексуальность, но и приобрели брутальные черты. Что же до The Last of Us: Part II, тут нельзя сказать, что героини стали страшилищами, нет, особенно когда разработчики показывают ранние годы жизни Элли и Эбби, мы видим очень милых и симпатичных девушек. Возможно, разработчики решили показать, как героини изменились с годами, что нелегкая жизнь в постапокалиптическом мире заставляет выживать и приспосабливаться. К слову, образ Эбби еще до релиза вызвал много разговоров в сети после очередного показа. В начальных роликах у нее еще не было такой горы мышц, но в ходе нескольких переносов даты релиза, видимо, подкачалась.
Это все, что мы можем рассказать плохого о The Last of Us: Part II. Да, изредка случаются баги анимации, но в остальном это отличная игра с шикарным проработанным миром, эмоциональным сюжетом и добротным геймплеем. Если вы поклонник данной серии, то вы наверняка уже прошли игру, также как и мы, но если все еще сомневаетесь - никого не слушайте, берите и проходите! Эта игра того стоит.
Почему у The Last of Us 2 низкие оценки от игроков
Есть целый ряд причин. Самая главная — игроки получили совсем не то, что хотели видеть.
Геймплейно игра, как все отмечают, хороша . Графика, анимации, ИИ — великолепны, но есть еще и сюжет.
В первые часы игра дает именно то, что ты ожидаешь, но спустя часов 10-15 можно заметить, что сценарий местами хромает. Есть сильные сцены, есть смысл в них, но кое-где, можно написать, он банально "слит", только вы это не будем писать .
Нил Дракман решил сделать что-то, чего не было раньше, он пошел на эксперимент, который фанатов первой части может вывести из себя и заставить ставить нули.
Чтобы вы понимали, в Сеть за день до выхода игры слили финальную сцену и некоторые другие сцены, причем они связаны и не вырваны из контекста. Даже исходя из представленного, истинный фанат мог прийти в ярость. Сцены сильные, но глобально сценарий многих крайне неприятно удивил. Мы не будем писать, что там может так разозлить игроков, потому что это будут спойлеры . Однако именно поэтому толпы игроков пошли на Metacritic и засыпали игру нулями. Это было сделано не из-за какой-то повестки, а из-за сюжетного твиста.
[ Примечание автора: Как фанат могу еще написать, что режиссура хороша, хороша постановка, это видно даже в слитых видео, но из-за рисованного сценария, написанного Дракманом, это теряется. даже при просмотре только сюжетных сцен все уходит на второй план].
То есть журналисты, например, постарались принять эксперимент. Возможно, не все поняли, почему произошло в игре то, что произошло, но, скорее всего, они постарались превратить это для себя в артхаусное произведение , коим TLoU 2 и можно назвать.
P.S. Если вы колеблетесь, мы все же советуем купить игру и сформировать свое мнение. В любом случае поиграть в The Last of Us Part II надо, т.к. команда Naughty Dog сделала (в плане технического исполнения) шедевр, но сюжет не для всех. Многим он понравится, но некоторые его будут закономерно считать худшим в истории индустрии.
Подписывайтесь на нас в Вконтакте и на YouTube и не забывайте про комментарии, мы с радостью ответим.
Читайте также: