Почему симс 4 такой дорогой
Так-то еа стабильно свои игры бесплатно раздает. Тот же симс 4 у ТС, так как его они бесплатно неделю назад раздавать начали в своем лаунчере.
Олег Гром Просветленный (29932) раздали огрызок для лохов, которые потом купят длц
Ну, цены действительно не для России
Такая у EA ценовая политика
Русский Искусственный Интеллект (122149) а вы что хотели, чтобы вам всё было и при том бесплатно?!
Тебе базовую игру бесплатно дали (не говори, что ты ее купил (а), еще и дополнения хочешь?)))
Неа. Собственно, раздача самого симс 4 - пиар ход, чтобы народ кинулся покупать DLC.
Представьте себе, многие действительно купили игру до этой акции (в моем случае - очень сильно до, ждать пять лет бесплатной раздачи я не готова).
Жуткие вещи
Вы вообще слышали про каталог"Жуткие вещи" - это каталог, приуроченный специально к Хэллоуину. Он добавляет в игру новый вид праздника, костюмы для того же Хэллоуина и несколько новых предметов для режима строительства.
Но новых предметов каталог добавляет меньше 20, да и то - все они оказались ну слишком специфическими. Все эти жуткие украшения нельзя использовать в своей повседневной игре.
Ни в какое сравнение не идет даже с последними каталогами для Sims 4. Например, "Компактная жизнь" добавила в игру огромное количество интересных предметов для режима строительства и редактора создания персонажа, новый вид участка и дала игрокам больше возможностей.
Путь к славе
Пусть дополнение "Путь к славе" и добавило в игру возможность стать знаменитостью, видеоблоггеров, целую открытую карьеру и даже потрясающе красивый город, игроки оценили его не слишком высоко.
Возможно, дело в том, что это DLC не добавило в игру функций, которые можно было бы использовать каждый день.
5 худших DLC для Sims 4, которые являются пустой тратой денег
Для Sims 4 вышло уже более 30 DLC, что начинает смущать даже нас, ярых поклонников игры. И не удивительно, что среди настолько огромного числа дополнений, игровых наборов и каталогов нашлось несколько.. Ну совсем уж плохих.
Поэтому сегодня мы расскажем о 5 худших DLC для Sims 4, которые являются не более чем пустой тратой денег .
День СПА
Игровой набор "День СПА" был одой здоровому образу жизни и йоге. С ним, в игре появились приспособления для массажа, навык здорового образа жизни и СПА-центры.
Но этого контента оказалось слишком мало, особенно за ту стоимость, которую EA поместила на ценник. Игроки посчитали, что не готовы платить 1000 рублей за набор массажных кресел и ковриков для йоги. И мы с ними полностью согласны!
Мой первый питомец
Безусловно, каталог "Мой первый питомец" добавил в игру клетки с грызунами. И он является самым ненавидимым DLC для Sims 4. Причин тому множество. Новых предметов разработчики предложили крайне мало, да и те оказались не слишком полезны в повседневной игре.
Более того - игроки справедливо предполагают, что все возможности из этого каталога вполне можно было бы добавить вместе с дополнением "Кошки и собаки", но этому помешала жадность EA.
Sims 4 - худшая игра серии. Так ли это?
Перед началом сравнения освежим в памяти даты выхода данных игр.
The Sims 3 была анонсирована 19 марта 2008 года и выпущена 2 июня 2009 года (5 июня 2009 года на территории РФ) . Трейлер прилагается.
The Sims 4 была анонсирована 6 мая 2013 года и выпущена 2 сентября 2014 года (4 сентября 2014 года на территории РФ) . Трейлер прилагается.
Я, сказать честно, самую малость удивился, потому что разница между играми составляет почти 5 лет *как же быстро летит время* , а ощущение возникает такое, что The Sims 4 вышел раньше. Почему? Сейчас разберёмся.
Я ни для кого не открою Америку, если скажу, что фанаты игровой серии The Sims играют далеко не ради графики, в число таких фанатов вхожу и я, но, как известно, встречают по одёжке, поэтому начнём наше сравнение с графической составляющей.
Что же главное в симуляторе жизни? Конечно же симы! Давайте сравним внешний вид симов из третьей и четвёртой части.
Думаю, что в данном сравнении стоит ограничиться детализацией лица, волос, тела и одежды.
Все настройки графики установлены на максимум, при создании персонажей не использовались дополнительные материалы, в сравнении участвуют стандартные издания игр!
Над созданием персонажей я не заморачивался, суть сейчас не в этом. Интернет, само собой, урезает качество изображений, но невооружённым глазом мы можем заметить, что глаза в The Sims 3 выглядят более реалистично, они отражают свет и выглядят гораздо натуральнее. Что же мы видим в The Sims 4? А видим мы глаза из The Sims 2. Напомню, разница между играми - 5 лет. Видите ли вы разницу в 5 лет? И я не вижу * а она есть *.
Волосы
Что касается волос. Есть ли вообще ресницы у симов в четвёртой части? Лично я не наблюдаю, чего не скажешь о третьей части, где длину ресниц можно менять в редакторе персонажей. Более того, в стандартном издании The Sims 3, мужчинам можно добавить растительность на теле, чего не скажешь о четвёрке. В защиту The Sims 4 можно сказать, что причёски выглядят лучше, видно большее количество деталей, цвет естественнее, нет коллизий с одеждой. Брови лучше выполнены в The Sims 3, в The Sims 4 брови выглядят так, будто пожаловали к нам прямиком из второй части.
Здесь ситуация весьма неоднозначная. С одной стороны, в третьей части тело имеет какую-то особую текстуру, которая очень хорошо отражает свет, из-за чего возникает ощущение "пластмассовости" симки. В четвёртой части тело выглядит натуральнее, за счёт того, что оно не отражает свет так сильно. Но детализация, в целом, на одном уровне, что в третьей, что в четвёртой части, где-то выигрывает один аспект, где-то другой. Геометрия тела, как по мне, лучше выполнена в четвёрке, симка выглядит естественнее, когда в третьей части складывается ощущение, будто симке неудобно стоять.
Одежда
Если взглянуть на одежду в третьей части, то можно легко заметить, что она взаимодействует с освещением и переливается, что однозначно выглядит более реалистично, чем в четвёрке, где игра света минимальная. Общая детализация одежды (при ближайшем рассмотрении, но не конкретно в данном случае) лучше в The Sims 4.
Итоги
Какие выводы можно сделать касательно графики? Как по мне, третья часть уходит в небольшой отрыв. Видно, что внимание к мелочам преобладает именно там, когда в четвёрке видна работа над имевшимися недочётами, но заметен шаг назад в области графики.
2. Игровой мир
Игровой мир является одним из важнейших аспектов симулятора жизни. Возможность перемещаться по городу, делать покупки в магазинах, посещать культурные мероприятия, библиотеки, отдыхать в ресторане, ездить в школу, университет, или на работу.
The Sims 4: Обзор
The Sims — серия-загадка. Практически любая «игра о виртуальной жизни» от Maxis и Electronic Arts может оказаться как действительно классной, так и не очень. При этом обычно очень сложно угадать заранее, где спрятан джекпот, а где — пустышка.
До сих пор каждый новый этап в жизни серии, каждое следующее воплощение The Sims оказывалось в той или иной мере революционным. The Sims 2 сместила акцент с физиологического на, не побоимся этого слова, духовное или, по крайней мере, личностное. The Sims 3 оказалась игрой о социуме, вписавшей каждую конкретную семью виртуальных человечков в многомерное и разнообразное общество. Казалось, что после выхода в свет третьей части нас уже трудно чем-то удивить на ниве «симулятора жизни», но разработчики решили попытаться — и сделали ставку на эмоции персонажей.
В плену эмоций
«Уникальные характеры!» — обещали нам в анонсах. «Впервые в истории серии: прямое управление эмоциями!» — провозглашали маркетологи. «Яркий город!» — слышали мы и уже успели раскатать губу так, что теперь, право же, придется покупать губоскататель.
Основное изменение, вокруг которого было столько разговоров, касается системы отображения желаний и эмоций персонажей. Если раньше чувства были скорее «побочным продуктом» происходящего и просто добавляли симам счастья или несчастья, то теперь, кроме полного удовольствия, нейтрального отношения к жизни и крайнего недовольства этой самой жизнью, существуют еще отдельные состояния души, такие как «вдохновение», «игривость», «кокетливость», «смущение» и прочие краски эмоционального спектра. Никакого прямого управления эмоциями, разумеется, нет: все, что испытывает виртуальный человечек, зависит от воздействующих на него эффектов, как это и было в The Sims 3.
Получил персонаж повышение по службе, заработал соответствующий эффект, добавляющий пару баллов к «уверенности в себе», — и сразу же ощутил себя суперменом. Пошел на свидание, пофлиртовал с девушкой — и мир заиграл всеми красками розового, а настроение сменилось на «жажду флирта». При этом каждая эмоция приносит герою несколько дополнительных возможностей и желаний, часто — довольно-таки дурацких. Так, смущенный сим может хотеть спрятаться ото всех в кровати, а человечек, которому взгрустнулось, временно обретает возможность поливать растения своими слезами.
Не переключайтесь
Стали ли персонажи более яркими и реалистичными благодаря эмоциям? Пожалуй, нет. Каждый сим может испытывать только одно чувство из всего спектра в каждый момент времени. Чувства, как мы помним, целиком и полностью зависят от эффектов, которые герой испытывает на себе. В итоге получается ерунда: человечек входит в комнату, обставленную мебелью с бонусами к сосредоточенности, — и попадает под влияние эмоции «внимательность». Это состояние, допустим, сподвигает его на работу с микроскопом, но микроскоп находится в другой комнате, где лежит много мусора. Сим перемещается между двумя соседними помещениями — и вуаля: к моменту, когда он доходит до микроскопа, место «внимательности» уже занимает «неудовольствие». Старая беда, которая была и в The Sims 3, только там мозг выносили резкие переключения между счастьем и подавленностью, а здесь то же самое происходит с любыми эмоциями, доступными в игре.
Однако и это не главная проблема. Главная проблема в том, что в игровой процесс кривляния персонажей мало что привносят. Да, за ними забавно наблюдать, рожи они корчат преуморительнейшие. Но хватает такого развлечения, может быть, на час. Не больше. Мы как выполняли желания своих героев в The Sims 3, так и продолжаем это делать. Эмоции же используются разве что как кратковременные и преходящие бонусы, которые позволяют успешнее заниматься той или иной деятельностью. Ну, знаете, рисовать или готовить лучше во «вдохновленном» состоянии, программировать — во «внимательном», а для быстрого построения взаимоотношений лучше всего подходит «кокетливость» или «уверенность в себе».
Вы спросите: как же использовать эти бонусы, если мы их не можем прямо переключать? Да, у нас нет непосредственного управления чувствами симов, но есть… душ!
Вот что душ животворящий делает!
Ладно, макаронный монстр с ними, с эмоциями. Нам ведь обещали еще кучу всего помимо. Взять, например, «яркий город». Яркость его, видимо, заключается в том, что оба городка теперь совсем крохотные. Парк, музей, бар, спортзал, библиотека… Все, собственно.
Нет, понятно, что идея разработчиков была в отказе от «непросматриваемых» строений, в которые персонаж заходил как в черный ящик. Остались только участки с непосредственно моделируемой в игре реальностью. Только почему же их при этом так мало? В сущности, мы снова видим все то же, что уже было в The Sims 3.
Зато хотите знать, чего в третьей части серии уже не было? Границ.
В The Sims 4 разработчики вернулись к схеме «мухи — отдельно, котлеты — отдельно». Если мы отправляем члена семьи в бар развеяться, управлять остальными, оставшимися дома, в это же время мы не можем. Любое перемещение происходит через такси и экран загрузки. И это несмотря на то, что сами города в несколько раз меньше, чем мегаполисы The Sims 3!
Есть и другая печальная новость: исчезли побочные цели, вокруг которых во многом крутилась третья часть серии. На работе нам дают ежедневные задания, о которых мы можем узнать, только если случайно наведем курсор на соответствующую пиктограмму в разделе, посвященном трудовой деятельности персонажей. Никаких уведомлений, только хардкор! Вне работы же вообще никаких дополнительных задач не появляется. Помните, как в The Sims 3 при развитии навыков нам начинали трезвонить соседи, которые хотели то тортик заказать, то портрет главы семейства? Здесь ничего подобного нет. Да и вообще социальная жизнь существенно обеднела: сплетни снова стали обезличенными, общение с коллегами на работе только удовлетворяет соответствующую потребность, но не помогает заводить новые знакомства, как это было в предыдущей версии игры.
Перестроенный интерфейс тоже печалит. Совершенно непонятно, зачем разработчики убрали такую удачную кнопку переключения скорости на самую высокую вплоть до окончания текущего действия. Осталось только три варианта: медленно, побыстрее и очень быстро. И это чертовски неудобно по сравнению с тем, как было раньше.
Работать, негры!
С другой стороны, нельзя сказать, что новый симулятор проиграл предыдущей версии совсем уж по всем параметрам. Есть и какие-то позитивные изменения. Подправлен баланс сложности, например. Теперь зарабатывание денег дается персонажам не так легко, как в The Sims 3: чтобы накопить сколько-нибудь внушительную сумму, придется поднапрячься и на ниве карьерного роста, и вне офиса. Коммунальные услуги стали дороже, как и предметы, — в соотношении с зарплатами.
Приятно и то, что персонажи наконец избавились от болезни однозадачности. Теперь они могут свободно болтать друг с другом во время почти любых занятий. Более того, человечки даже умеют таскать с собой тарелки с едой и принимать пищу перед телевизором или компьютером.
Режим строительства стал доступнее и «чайникоориентированнее». Строить можно сразу целыми комнатами. Так что отсутствие бассейнов вполне компенсируется легкостью возведения новых «хором» и расширения имеющейся жилплощади.
Очень хорош и новый редактор создания персонажей: симы «кастомизируются» как только душе угодно. Да и с красивыми лицами стало получше: не нужно часами мучить ползунки, чтобы сотворить красавца или красавицу, если возникает такое желание.
Наконец, нельзя не отметить позитивно обилие новых навыков, среди которых есть «программирование», «шутки», «злодейство», «ракетостроение» и — внимание! — «видеоигры». Персонаж может даже сделать карьеру в области видеоигр, что наполняет умилением суровое геймерское сердце.
В отличие от графики, которая не вызывает ни умиления, ни радости — вообще ничего, кроме глухого раздражения. Нет, забота разработчиков о владельцах маломощных компьютеров понятна. Но от этого не легче. Игра кажется чертовски архаичной с визуальной точки зрения. «2014-й год? Не, не слышали».
The Sims 4 — не то чтобы окончательное и бесповоротное, но все же разочарование. Проект выпущен как «болванка» для последующего нанизывания массы платных DLC. Electronic Arts этого даже не скрывает. В своем текущем виде, без аддонов, симулятор кажется весьма вторичным и попросту скучным.
Плюсы: неплохой экономический баланс; удобный редактор персонажей и режим строительства; много новых навыков; многозадачность симов.
Минусы: сомнительная ценность системы эмоций для игрового процесса; быстро надоедающий геймплей; невзрачная графика; ограниченность локаций; бедная социальная жизнь персонажей.
Приключения в джунглях
Этот игровой набор был одним из первых DLC для Sims 4. Он должен был стать своеобразной заменой для знаменитого дополнения с путешествиями для Sims 3.
"Приключения в джунглях" позволяют симу уехать в отпуск в Сельвадораду - экзотичный городок посреди джунглей. В нем, Вам необходимо исследовать местную культуру и, конечно же, храмы с сокровищами.
Но по факту - сокровищница в городе всего одна, а большая часть приключений представляет собой кроличьи норы. Скукотища!
Читайте также: