Почему pubg скатился
Несмотря на то, что PUBG была популяризатором жанра «королевской битвы», в последние месяцы дела у неё идут не очень. Игроки продолжают уходить, конкурентов становится всё больше, а авторы Battlegrounds принимают сомнительные PR-решения одно за другим. Хизер Александра из Kotaku считает, что проблемы игры приводят к тому, что шутер теряет свою индивидуальность среди других «королевских битв», и скоро он уже не сможет предложить игрокам ничего уникального.
Как отмечает журналистка, с февраля по июнь PUBG потеряла около 200 тысяч игроков. Отчасти это произошло из-за появления конкурентов и реакции PUBG Corp на них. Так, компания подавала в суд на NetEase, создавшую несколько клонов Battlegrounds для мобильных платформ, и на Epic Games, авторов более популярной «королевской битвы» Fortnite Battle Royale. В дальнейшем студия отозвала иск к Epic Games, но некоторые фанаты всё равно ушли из игры из-за поведения компании.
При этом PUBG Corp сама начинает копировать решения Epic Games: недавно она добавила в свой шутер Event Pass — аналог «боевых пропусков» из Fortnite — и новую небольшую карту Sanhok (одним из преимуществ Fortnite перед PUBG всегда называли малые размеры карты).
И если Sanhok игроки приняли тепло, то Event Pass провалился. Пропуск стоит почти десять долларов и даёт игрокам возможность получить косметические предметы. Однако одежда в PUBG не так заметна, как в Fortnite — отчасти потому, что по ходу матча поверх неё обязательно надеваются рюкзак, шлем и бронежилет, — а перспектива отдавать деньги за бесполезные предметы в платной игре пользователям не понравилась.
PUBG Corp можно понять: «боевой пропуск» в мобильной версии Battlegrounds завоевал популярность, а Epic Games и многие другие компании заработали огромное количество денег на подобных системах. Но большинство игр с такими «пропусками» бесплатные, а заставить игроков платить за сомнительные награды, когда пользователи уже отдали деньги за саму Battlegrounds, сложно.
Как считает автор, сейчас, когда рынок «королевских битв» уже почти сформировался, Battlegrounds недостаточно быть просто первой успешной игрой жанра для удержания игроков.
И несмотря на то, что у неё есть своё «лицо» — более реалистичные сражения, в которых преобладает тактика, — обилие багов и проблем с оптимизацией в релизной версии Battlegrounds заставляет игроков уходить в другие похожие тайтлы. А с выходом в будущем новых игр в этом жанре вроде Mavericks: Proving Grounds или Ring of Elysium, а также очередных частей Call of Duty и Battlefield, позиция PUBG станет ещё более шаткой.
Мы могли простить игре лаги, баги, читеров и другую чушь, когда она ещё была в раннем доступе. Мы надеялись, что разработчики сдержат обещания и превратят PUBG в нечто действительно крутое. Но этого так и не случилось.
Разработчики продолжают исправлять недоработки и добавлять в игру новый контент и функции (например, War Mode или режим, в котором можно пользоваться только дробовиками), но этого недостаточно. Если они не решат проблемы с оптимизацией, читерами и не откажутся от сомнительных PR-ходов, то в скором времени на серверах PUBG останутся только самые преданные фанаты.
Хоронили Пубг - порвали три рояля.
три рояля
Фортнайта
Звучит не так петросянски.
Наоборот, у тебя тут двойственное значение инструмента и баттлрояля, а у товарища сверху — какая-то срань с попкорном вместо пыли.
Ж - Жадность разработчиков. Вот что губит эту игру.
Монетки больше не нужны, всё равно половина ящиков требует платный ключ. Постоянные проблемы с читерами. Невозможность быть уверенным, что матч пройдёт спокойно, ибо жуткий десинк (desync) и опять же, читеры. Платный event pass, который сломан настолько, что выиграли только те, кто НЕ купил его.
Наиграл 1000 часов за первые полгода и всего 500 за следующий год, ибо это не тот пубг, который мы ждали.
Чёрт возьми, даже мобильный пубг в разы лучше ПК-версии! Вот это самый главный показатель не в пользу последнего.
А что ты хотел? Tencent
в пабг 5% тенсента, в фортнайте тенсента больше) скорее наоборот в их решениях "нехватка тенсента", у тенсент отличные маркетологи, которые умеют продавать контент в играх, а эвент пасс делали новички)
Tencent ответственны за мобильную версию PUBG. И вот она-то сделана вполне себе добротно.
М-м-м, но ведь Tencent как раз-таки принимают хорошие решения. Или дают руководству действовать как раньше.
Платный event pass, который сломан настолько, что выиграли только те, кто НЕ купил его.
Event Pass длится всего месяц, все хорошие шмотки находятся на уровнях 15-30.
Каждый уровень требует 400 хр опыта, которые даются за всякие испытания (challenges). И вот они сломаны. Несколько примеров (по состоянию на 29 июня могли уже быть исправлены, но сам факт их наличия!):
• «Проехать в 1 минуту» - засчитывается только водителю.
• «Попасть в тройку победителей без убийств» - само по себе абсурдное занятие для шутера*, но вот беда: после попадания в эту тройку нужно обязательно умереть, по-прежнему без убийств, т.е. выигрывать нельзя.
• «10 раз попасть в пятёрку победителей» - победы не засчитываются (лолшто?) и в описании испытания не сказано, что это только для соло-игр (не командных).
и т.д.
Я знаю предысторию, что PUBG Corp. кое-что кладёт на тестирование своей поделки, тестовые серверы существуют "для галочки", но когда речь идёт о платном (!) и ограниченном по времени (!) событии, подобную халтуру терпеть нельзя.
Всем привет. Наиграв 1413 часов в эту игру, я сделал многие выводы касательно игры.
BlueHole - самые неблагодарные и жадные разработчики за всю историю игровой индустрии. Учитывая сколько денег они заработали на этой игре, сугубо говоря они не сделали ничего хорошего и достойного для игроков в этой игре. Я играю в нее с времен раннего доступа, и сейчас опишу те проблемы, которые в игре как были - так и остались.
1) Они делают кучу новых карт, когда они просто нафиг никому не сдались. Они выпустили Miramar, который большинство игроков просто ненавидит ее. Каждый по своей причине. Моя причина - слишком много открытых мест и много "прозрачных" и баганых текстур.
Учитывая что в игре побеждает чаще всего тот, кто хорошо знает карту и местность для занятия позиции, простому новичку нужно часов 200-300 чтобы выучить карту. Зачем делать еще? Ладно, может быть тут я не прав, но просто оставил свое мнение.
2) Про карты я писал не зря. Делая их, все ресурсы идут на них, а не на главную составляющую игры - сетевой код, сервера, тикрейт. Когда разработчики онлайн шутеров поймут, что делать такие игры надо с идеальным нэт кодом? В PUBG как в раннем доступе сервера были дерьмом, так все и осталось. Куча разборов было от умных людей, который замерили тикрейт в игре. Средний. 16. Для комфортной игры нужно минимум 64. Всегда, запомните, ВСЕГДА на вашем мониторе будет происходить одно, у врага будет все по другому. Кому повезет, уже дело случая. А сервера дерьмо, потому что у них есть куча денег, но они все равно арендуют их у Amazon. Недавняя проблема с РКН показала весь минус этой системы - отлетает сервис, отлетает все что на нем есть. У Bluehole есть достаточно средств, чтобы построить свои сервера, без аренды чужих огрызков. Тот же Mail.ru не спас положение, так как лобби игры все равно подключается с серверам Amazon.
3) Ужасная физика транспорта. Извините, может быть господа корейцы не в курсе, но УАЗ - это не Порше. У УАЗа двигатель находится спереди - но на каждом пригорке капот задирает на 5 метров вверх, будто он пустой, и двигатель стоит сзаде. Физика машин как мешок ваты, реализм ее если и есть, он чреват тем что машины стоя на месте даже вас давят. Про мотоциклы я вообще молчу.
4) Оптимизация могла быть и лучше. После релиза конечно все стало более стабильнее, но. после релиза прошло много времени, а резкие скачки ФПС как были, так и остались. Может быть у кого монитор поддерживает G-Sync или прочие навороты мониторов, могут более менее играть. Обычный юзер даже невооруженным глазом увидит что при 60 кадров на счетчике, игра работает "плавно" не всегда.
5) Читеры. Но конечно же от них нет верного решения ни у одной игры. Но если с читерами они хоть как то борятся, то макросы остаются не во внимании. Игра длится пол часа, и согласитесь - не очень приятно умирать от такого чудака, чтобы потом еще пол часа лутаться. А чудак в течении месяца даже не будет забанен (проверенно).
6) Ужасное 1ое лицо. Поиграете в Rainbox Six или CS - поймете о чем я. В PUBG ты совершенно не чувствуешь своего персонажа, и если ты выглядываешь из пол хг - ты видишь макушку врага и свой автомат, а враг видит больше половины твоего тела. Про FPP вопрос спорный, лучше играть в такой баганый ФПП, чем в читерный и скучный ТПП.
Итог. Я не силен в программировании, вообще ноль. Но если представить их код игры, то такое ощущение, что его просто изначально создали кривым. И все их решения "багов" решаются костылями я не знаю, заплатками. Какую бы они проблему не решили, ТУТ ЖЕ у них вылезает другая. Эта игра обречена быть баганой всегда. Может новичкам и покажутся мои жалобы глупыми, но если вы более менее средний игрок и умеете стрелять, то поймете, что основная проблема - сетевой код.
Куча денег, куча хайпа, куча потенциала - все впустую. Отзывы говорят все сами за себя.
Почему я играю в эту игру, раз она такая плохая? Потому что среди всех Батлроялей, она самая нормальная с точки зрения жанра. Выпустят более лучшую игру, я не думая уйду играть в нее. Да и в PUBG я играю только в пати, просто чтобы весело провести время.
Моя стата, если кому интересно, мало ли
Тоже про это думал, но альтернативы нету
BlueHole - самые неблагодарные и жадные разработчики за всю историю игровой индустрии.
ага, игра окупается за месяц, за счет кейсов, вот это жадные ага
Cоре но все силы уходят на создание костюмчиков зайца для лолек в тере .
Куда же все армы, h1z1 подевались, они настолько плохи и уступают пабгу?
ага, игра окупается за месяц, за счет кейсов, вот это жадные ага
уже нет. Все что мне падало, кейсы, за 2 рубля, которые открываются ключом за 140р.
Раньше это и правда работало, но сейчас, чтобы окупить игру, тебе придется полгода играть.
Куда же все армы, h1z1 подевались, они настолько плохи и уступают пабгу?
Скоро Dayz Sa движок обновит там и посомтрим
BlueHole - самые неблагодарные и жадные разработчики за всю историю игровой индустрии. Учитывая сколько денег они заработали на этой игре
Эти хоть чето делают,а у дейза 6 лет альфы за тысячу рублесиев
Сам играю через дискорд на серве Pubg Russia, "прошёл" через многих тиммейтов. И я не понимаю, откуда у тебя сложилось мнение, что Мирамар ненавидят, а Эрангель любят. Чаще на вопрос "какая мапа тебе нравится?" в ответ я слышу или "одинаково" или Мирамар. Очень, ооооочень редко попадается чел, который не любит Мирамар и обожает Эрангель.
Причины, почему НЕ любят Эрангель:
1) Сеттинг постсоветского пространства, который всех задолбал ещё со времён мода на Арму 2. Мирамар же выглядит свежо и красиво.
2) Огромные пустые ровные пространства, где банально почти негде найти укрытия. Пряталки за деревьями выглядят ущербно. На Мирамаре, не смотря на то, что это, вроде бы пустыня, даже в "чистом поле" намного легче укрыться из-за шероховатостей рельефа.
3) Карта очень "лысая" в плане мест, куда можно упасть и нормально залутаться. Очень много бесполезных лесов и полей, где нет ни единого дома. На Мирамаре по всей карте кажые 100-200 метров разбросаны какие-то бетонки, небольшие группы домов и тд.
4) На Мирамаре мало мест, где есть эта УЩЕРБНАЯ трава, в которой ты никого не увидишь с близи, а с 200 метров, наоборот, она исчезает и люди видны как на ладони
Поэтому я не понимаю, почему мнения популярных ЗАДРОТОВ одной стратегии, выставляется как мнение "большинства"
Как может скатиться то, что изначально было на дне качества ?
Стрельба стала хардкорнее и это плохо, убивает фан от игры для меня, в остальном пубг хоть как-то развивается
Про первое лицо кстати смешно. В осаде и подобных играх ноги-руки и оружие нарисованы от первого лица и не совпадают с реальной моделью, что легко проверить, встав рядом с другим оператором. В гта, арме и пубг первое лицо менее приятное потому что оно совпадает с реальной 3д моделью и тем как её видят другие игроки, а для пубг это намного критичнее
играю в пубг мобаил, все хорошо
Всем привет. Наиграв 1413 часов в эту игру, я сделал многие выводы касательно игры.
BlueHole - самые неблагодарные и жадные разработчики за всю историю игровой индустрии. Учитывая сколько денег они заработали на этой игре, сугубо говоря они не сделали ничего хорошего и достойного для игроков в этой игре. Я играю в нее с времен раннего доступа, и сейчас опишу те проблемы, которые в игре как были - так и остались.
1) Они делают кучу новых карт, когда они просто нафиг никому не сдались. Они выпустили Miramar, который большинство игроков просто ненавидит ее. Каждый по своей причине. Моя причина - слишком много открытых мест и много "прозрачных" и баганых текстур.
Учитывая что в игре побеждает чаще всего тот, кто хорошо знает карту и местность для занятия позиции, простому новичку нужно часов 200-300 чтобы выучить карту. Зачем делать еще? Ладно, может быть тут я не прав, но просто оставил свое мнение.
2) Про карты я писал не зря. Делая их, все ресурсы идут на них, а не на главную составляющую игры - сетевой код, сервера, тикрейт. Когда разработчики онлайн шутеров поймут, что делать такие игры надо с идеальным нэт кодом? В PUBG как в раннем доступе сервера были дерьмом, так все и осталось. Куча разборов было от умных людей, который замерили тикрейт в игре. Средний. 16. Для комфортной игры нужно минимум 64. Всегда, запомните, ВСЕГДА на вашем мониторе будет происходить одно, у врага будет все по другому. Кому повезет, уже дело случая. А сервера дерьмо, потому что у них есть куча денег, но они все равно арендуют их у Amazon. Недавняя проблема с РКН показала весь минус этой системы - отлетает сервис, отлетает все что на нем есть. У Bluehole есть достаточно средств, чтобы построить свои сервера, без аренды чужих огрызков. Тот же Mail.ru не спас положение, так как лобби игры все равно подключается с серверам Amazon.
3) Ужасная физика транспорта. Извините, может быть господа корейцы не в курсе, но УАЗ - это не Порше. У УАЗа двигатель находится спереди - но на каждом пригорке капот задирает на 5 метров вверх, будто он пустой, и двигатель стоит сзаде. Физика машин как мешок ваты, реализм ее если и есть, он чреват тем что машины стоя на месте даже вас давят. Про мотоциклы я вообще молчу.
4) Оптимизация могла быть и лучше. После релиза конечно все стало более стабильнее, но. после релиза прошло много времени, а резкие скачки ФПС как были, так и остались. Может быть у кого монитор поддерживает G-Sync или прочие навороты мониторов, могут более менее играть. Обычный юзер даже невооруженным глазом увидит что при 60 кадров на счетчике, игра работает "плавно" не всегда.
5) Читеры. Но конечно же от них нет верного решения ни у одной игры. Но если с читерами они хоть как то борятся, то макросы остаются не во внимании. Игра длится пол часа, и согласитесь - не очень приятно умирать от такого чудака, чтобы потом еще пол часа лутаться. А чудак в течении месяца даже не будет забанен (проверенно).
6) Ужасное 1ое лицо. Поиграете в Rainbox Six или CS - поймете о чем я. В PUBG ты совершенно не чувствуешь своего персонажа, и если ты выглядываешь из пол хг - ты видишь макушку врага и свой автомат, а враг видит больше половины твоего тела. Про FPP вопрос спорный, лучше играть в такой баганый ФПП, чем в читерный и скучный ТПП.
Итог. Я не силен в программировании, вообще ноль. Но если представить их код игры, то такое ощущение, что его просто изначально создали кривым. И все их решения "багов" решаются костылями я не знаю, заплатками. Какую бы они проблему не решили, ТУТ ЖЕ у них вылезает другая. Эта игра обречена быть баганой всегда. Может новичкам и покажутся мои жалобы глупыми, но если вы более менее средний игрок и умеете стрелять, то поймете, что основная проблема - сетевой код.
Куча денег, куча хайпа, куча потенциала - все впустую. Отзывы говорят все сами за себя.
Почему я играю в эту игру, раз она такая плохая? Потому что среди всех Батлроялей, она самая нормальная с точки зрения жанра. Выпустят более лучшую игру, я не думая уйду играть в нее. Да и в PUBG я играю только в пати, просто чтобы весело провести время.
Моя стата, если кому интересно, мало ли
про амазон найс залил, просто в голос с твоей безграмотности в этом вопросе
Ещё одна карта или новое-хорошо забытое старое?
И вот мы пришли к актуальному 2020 году, в котором ситуация не изменилась, а наоборот усугубилась.
Буквально месяц назад, Tencent выпустила «новую» карту под названием «Ливик».Вы спросите: что же с ней не так? Карта является смесью всего того, что было до этого. На ней есть и часть Эрангеля и Мирамара и Викенди. И самый большой минус в том, что эта карта является самой маленькой картой из всех, что есть. Лень разработчиков или уменьшение стандартов?
На самом деле, очень грустно смотреть, как умирает игра, которая совершила революцию в мире мобильных устройств. К сожалению разработчики сами «убивают» свое детище, хотя прекрасно понимают к чему это приведет.
Как PUBG Mobile подорвала доверие игроков?
Одна из культовых игр в жанре Battle Royale на мобильных устройствах, которая покорила весь мир! Что с ней сейчас и почему геймеры так активно стали её критиковать? А начнем мы пожалуй с истории её зарождения.
Представьте себе, что на дворе сейчас 8 февраля 2018 года и большинство геймеров увлечены PUBG. Представили? Так вот, через день выходит PUBG Mobile и производит настоящий фурор среди мобильных геймеров!Именно в тот месяц количество скачиваний этой игры превышает 100 миллионов! В игре было практически все, что было в ПК версии и игроки были более чем довольны.
На тот момент была одна проблема - игра тормозила даже на топовых устройствах, из-за чего геймерам приходилось прощаться с комфортом, если они хотели видеть красивую картинку.
Конечно же мобильная версия была не без минусов. Физика транспорта очень не дотягивала до своего «старшего брата» и все машины ездили как утюжки по льду, стрельба была безусловно феноменальной для мобильной игры, но опять же уступала PUBG на ПК. Но когда люди вспоминали, что игра создана для телефонов и на все минусы не обращали внимания, ведь вот он PUBG, только в телефоне, а не на компьютере!
Начало проблем
В начале у PUBG Mobile дела шли превосходно. Аудитория росла до немыслимых масштабов, появлялись новые сезоны - игроки радовались! Что же пошло не так? А дело в том, что игра с каждым сезоном превращалась в одну большую коммерцию.
В одном из сезонов впервые появились разноцветные скины, напоминающие все больше и больше детскую одежду, игра становилась все менее серьезной. Геймеры подумали, что Tencent просто ошиблась с направлением и впоследствии исправятся. Этого не произошло.
Пример тех самых скинов
Со временем скинов становилось все больше, а игра теряла атмосферу серьезности и становилась радужным приключением с оружием в руках. И если вы думаете, что это все, то это не так.
Персонаж застрял в машине
Некоторые игроки сообщают о вылетах и просадках частоты кадров после обновления античита в PUBG
Последняя неделя выдалась для PUBG полной взлетов и падений. С одной стороны, разработчики поделились масштабными планами на поддержку игры новым контентом в течение года, а Гейб Ньюэлл раскрыл информацию о том, что PUBG является третьей игрой в Steam по доходам от продаж за всю историю сервиса.
Мы делаем все возможное, чтобы решить проблему. В случае с проблемой запуска игры мы проверяем неполадки в совместимости между античитом и другими программами.
По этой ссылке опубликованы инструкции на тот случай, если вы не можете запустить игру. Bluehole также рекомендует добавить процессы tslgame и tslgame_BE в список исключений вашего антивируса. Разработчики извинились за принесенные неудобства, но заявили, что откатывать из-за этого патч не станут, чтобы продолжить эффективно бороться с читерами.
Это опять же вызвано конфликтом между обновленным античитом и некоторыми программами, поэтому лучше всего вам позакрывать вообще все приложения, прежде чем заходить в PUBG.
Читайте также: