Почему не видно трассеров в ворлд оф танк
Доброго времени суток друзья, хочу сегодня разобрать внутриигровые настройки, ведь на них в свою очередь свое внимание обращает очень мало людей, вопреки тому, что они очень важны для комфортной игры и качественного нагиба, поехали!
Перед тем как начнем, сделаю ремарочку, все основные элементы настроек я выделил красным цветом, если выделения нет то настройки данного объекта не важны и устанавливайте то значение, которое позволит вам играть на хорошем FPS (скорость обновления картинки в игре- если в кратце).
Различные эффекты однозначно отключаем, что бы не проседал ФПС и не отвлекаться в от игры. Серверный прицел на усмотрение, в большинстве случаев он выручает, но у меня пинг низкий, поэтому я играю без него.
Ниже включаем подсказки в виде миникарты, помогает выстроить план действий до начала боя. Остальное на свое усмотрение.
В графике игры обязательно отключайте динамическое изменение, пусть лучше немного просядет ФПС чем картинка в игре. Угол обзора или FoV я лично играю на 105, больше ставить не советую - будите отвлекаться на различные объекты, можно меньше, но не ниже 90.
Не видно трассеров после обновления.
Пробую полностью переустановить клиент. Отпишу, как будет готово. Если не поможет, прикреплю отчет.
Пробую полностью переустановить клиент. Отпишу, как будет готово. Если не поможет, прикреплю отчет.
Переустановка клиента не удалят твои багованные настройки, начни с их удаления, очистки кеша игры.
Менял настройки графики (от минимальных до очень высоких), чистил кэш, полностью переустановил клиент. Все мимо. Прикрепляю отчет.
Прикрепленные файлы
Менял настройки графики (от минимальных до очень высоких), чистил кэш, полностью переустановил клиент. Все мимо. Прикрепляю отчет.
Попробуйте повысить качество доп эффектов (и в снайперском тоже).
Попробуйте повысить качество доп эффектов (и в снайперском тоже).
Пробовал. Всего чего добился - это трассер в аркадном режиме метров на 50. Дальность прорисовки и все доп. эффекты выкручены на максимум. Сейчас шаманю с настройками NVIDIA.
World of Tanks. Лайфхак от разработчика по исправлению проблемы с "падающими снарядами".
На одном из последних стримов с разработчиками, обратила внимание на чат, который всегда бежит рядом с основным окном стрима. Там задаются вопросы, ругаются друг с другом, ругают разрабов, стримеров, всех вокруг и т.д. и т.п. и взгляд зацепился за этот текст.
Сами видео со встреч разработчиков с блогерами я практически не смотрю, в основном слушаю, когда занимаюсь домашними делами. Если вопрос кажется интересным, тогда уже ставлю на паузу, перематываю, что-то записываю и т.д. В основном, да простят меня разработчики, они льют слишком много воды, а конкретные ответы на конкретные вопросы отсутствуют.
Несмотря на то, что такие встречи длятся часа по два-три, сути там минут на 30-40. С другой стороны я понимаю, что сухие цифры и факты никому не интересно слушать, все-таки это игра, а не отчётное заседание счётной палаты, поэтому без воды, лирических отступлений и т.д. будет совсем не интересно.
Теперь к сути.
Слушала стрим Вспышки с Егором Родионовым (Главой Геймдизайна World of Tanks), заинтересовал вопрос о падающих снарядах.
Егор бодро посоветовал в настройках игры отключить "Тесселяцию ландшафта в снайперском режиме".
Дело в том, что взаимодействие физических объектов и ландшафта в клиенте игры у пользователя (что он видит), очень отличается от того, что рассчитывается на сервере. Таким образом, чтобы решить эту проблему и нужно отключить тесселяцию, тогда вид трассера/снаряда будет приближен к тому, что "видит" сервер.
Как вычислить и уничтожить вражескую арту без засвета. Метод про-игроков в WoT
Всем привет! По-настоящему хорошие артоводы могут не только "настрелять" как можно больше урона, но еще и снять главного противника для команды - вражескую арту. Такие действия всегда приветствуются, команда просто выдыхает, когда видит, что никто больше не следит за ними с неба.
Но как вообще возможно уничтожить арту без засвета? Сегодня как раз об этом!
Вычисляем по трассерам. Метод про-игроков
Первым делом, залезьте в настройки! Чтобы выстрел вражеской артиллерии было видно максимально четко, нужно пункт "Доп. эффекты в снайперском режиме" выкрутить до предела:
Теперь в бою прикидываем примерное расположение, где может становиться вражеская арта. Таких мест на карте не много. Подумайте, куда б сами встали.
Также не зазорно написать союзникам, чтобы показали квадрат, откуда она шмаляет - часто помогают, тыкают.
Примерный квадрат вычислили, теперь нужно поймать момент, когда она выстрелит. Выстрел арты всегда заметен, даже если она стоит в кустах! Вы увидите улетающий снаряд и еще полсекунды дым от него:
Читайте также: