Почему любят fallout
В новом дневнике разработки Encased мы исследуем феномен «Русского Фоллаута», его первых представителей и наследников. Разбор доступен в двух форматах: текстовом и видео, выбирайте удобный вариант. И не забудьте поделиться своим мнением в комментариях.
Сейчас мы работаем над Encased — изометрической RPG в сеттинге научной фантастики и постапокалипсиса. В нашей игре вам предстоит путешествовать по изолированной от внешнего мира территории, сражаться с рейдерами и участвовать в противостоянии нескольких воинствующих фракций. Бункеры, пустоши, гиены с пулеметами на спине и масса аномалий, накладывающих неожиданные эффекты на прохождение — все это уже в раннем доступе.
Игроки часто называют Encased русским Fallout, потому мы решили вместе с вами разобраться в вопросе, выделить самых ярких представителей жанра и постараться ответить на вопрос: станем ли мы той самой игрой?
Как же появился сам термин «Русский Фоллаут» и почему именно на постсоветском пространстве так сильна идея создать духовного наследника одного из самых ярких постапокалиптических миров?
Первые две части серии Fallout вышли как раз в конце девяностых, когда в оправившейся от распада СССР России стали появляться первые домашние компьютеры. Они перестали быть роскошью, доступной только ученым, хотя еще и не успели стать массовым явлением. Именно на этих компьютерах подростки девяностых стали проходить десятки пиратских игр, одной из самых легендарных среди них стала вторая часть Fallout.
Обескураживающая свобода действий, захватывающий сюжет и огромный открытый мир будоражили умы начинающих геймеров, а атмосфера постапокалипсиса особенно хорошо сочеталась со страной только что вышедшей из коммунизма. Школьники, ещё вчера исследовавшие заброшки, встретили виртуальный мир, который напоминал им привычное окружение, только более загадочный. Кроме прочего, в мире Fallout судьба СССР упоминалась лишь всколльзь, обеспечивая огромный простор для фантазии о событиях в Восточной Европе. Потому, едва набравшись навыков программирования, игроки поспешили создавать собственный миры, основанные на истории ядерной войны и радиоактивных пустошей. Так появлялись первые фанатские модификации.
Все началось с модов, где начинающие разработчики добавляли новые квесты, оружие и персонажей. Работало все плохо. Даже для того, чтобы запустить такую модификацию, нужно было уметь обращаться с файлами игры, но истинных фанатов это не останавливало.
Набравшись опыта энтузиасты взялись за более масштабные проекты, основанные на оригинальном движке игры. Отмена Fallout Van Buren и смерть классической серии, с выходом слишком сильно изменившейся третьей части от студии Bethesda, лишь подстегнули желание модификаторов развивать любимую игру и создать собственные полноценные проекты.
Так появился один из самых популярных фанатских модов Fallout Of Nevada. Сперва проект создавался одним человеком, который вскоре собрал целую команду, работавшую над игрой. Хотя все разработчики и живут в СНГ, сюжет разворачивается на той же территории, что и предыдущие две части игры.
Модификация получила отличные оценки аудитории и пользуется большим успехом не только в России но и за рубежом. Визуально неотличима от первых частей и использует многие оригинальные локации, однако сюжет и квесты в большой степени самостоятельны.
В 2020 году команда выпустила продолжение Fallout Sonora, которое так же, как и первая часть мода, полностью выполнена на движке оригинального Fallout. Модификацию хвалят за квесты, крепкую историю и дух того самого Fallout.
Фанатский мод от Российских разработчиков Олимп 2207 перерос в самостоятельную игру на движке оригинального Fallout.
Над проектом работала команда энтузиастов, создавших собственную историю и вселенную лишь вдохновленные оригинальной игрой. Это скорее фанатский проект, впитавший дух оригинального Fallout, чем коммерческий продукт, но с самостоятельным сюжетом и даже изменившимся визуальным стилем. В сюжете постапокалипсис переплетается с антиутопией.
Еще один проект, начинавшийся с энтузиаста-одиночки, который смог перенести оригинальный Fallout на мультиплеерный движок. На старте проекта упор был сделан на кооперативное прохождение, тем не менее вскоре акцент сместился на PVP сражения в онлайн формате на карте оригинальных частей Fallout.
Игрок может выбрать фракцию, к которой примкнет, а также пройти довольно большую сюжетную кампанию. Тем не менее главный упор в игре сделан именно на сражения между игроками.
Дело не ограничивалось фанатскими модификациями. Появлялись профессиональные студии и издатели, которые создавали игры, основанные на оригинальных историях.
Так российский игропром достаточно часто стал выпускать проекты так или иначе напоминающие оригинальные части Fallout, но уже полностью самостоятельные. Многие команды разработчиков из объединенных идеей энтузиастов превратились в коммерчески успешные инди-студии, выпускающие собственные игры.
Один из таких проектов — Санитары Подземелий, самостоятельная игра, взявшая за основу книгу Пучкова «Гоблина». И в сеттинге, и в механиках, и графике чувствуется наследие Fallout. Хоть в мире игры апокалипсис не случился, а события разворачиваются на планете-тюрьме, знакомые черты сохранялись, переплетаясь с огромным количеством специфичного юмора, воровских понятий, неоднозначных персонажей и не слишком сильной даже для своего времени графикой.
Игра была успешна, и вторая часть не заставила себя ждать, даже стала стала более технически продвинутой, а ролевая составляющая получила значительное развитие. Тем не менее широкой мировой известности проект не получил, хотя и обзавелся локализованным для западных стран названием Planet Alcatraz.
Самый крепкий пример последних лет — ролевая игра не скрывающая духовную связь с первыми двумя частями Fallout. Ее главное отличие, которое позволило покорить сердца игроков особенно на постсоветском пространстве: действие разворачивается в СССР, пережившем ядерный апокалипсис. Отсюда и множество артефактов, знакомых каждому: типичная советская застройка, знакомые автомобили и сотни отсылок к советской культуре.
Стоит отметить, что критики и сообщество весьма тепло встретили ATOM. А сейчас игра считается чуть ли не эталонной в жанре. Много юмора, сатиры, отсылок и иронии, персонажи не стесняются пользоваться воровским жаргоном. Разработчики уже успели выпустить в ранний доступ прямое продолжение Atom RPG Trudograd с новым сюжетом и обновленной графикой.
Самый необычный проект в нашей подборке. Мрачный апокалипсис в космосе. Действие игры перенесено на космическую станцию в далеком будущем, пустоши сменяются коридорами, провоцирующими клаустрофобию, а пошаговые бои уступают место поединкам в реальном времени. Тем не менее с точки зрения ролевого отыгрыша, развития персонажа и мрачной апокалиптической атмосферы, Insomnia очевидно демонстрирует идеологическую близость к ранним Fallout. Самые высокие оценки получает атмосфера проекта, основанная на уникальном мире, поделенном на классы, антиутопичном и чертовски мрачном.
Какое место в сердцах аудитории мы бы хотели занять? Конечно мы вдохновляемся ранними играми серии Fallout, ведь вместе в захватывающим сюжетом и до мелочей продуманным миром они дарили и огромную свободу действий, которая запомнилась игрокам: нелинейное прохождение, масса отсылок к популярной культуре. Fallout — это великая игра, но у нас свой путь.
Encased развивается в собственной вселенной, которая хоть и вдохновлена другими постапокалиптическими мирами, но действует по индивидуальным правилам.
Если оригинальный Fallout взял за основу американскую культуру, а российские проекты вдохновляются наследием СССР, то мир Encased показывает очень эклектичное общество из множества национальностей, профессий и взглядов. Купол объединил ученых, военных, клерков, бывших заключенных и инженеров, всем им предстоит строить новый мир, который будет сложным и от того более ярким. Кроме того, в игре присутствует множество аномалий, глобально влияющих на геймплей. А визуальный стиль делает акцент на ретрофутуризме 70-х. А технологии Праотцов, цивилизации создателей Купола, подарили миру аномалии, способные повлиять на геймплей самым неожиданным образом.
Encased — это не новый русский Fallout. У нас собственный путь и собственное видение, которое, как мы надеемся, найдет отклик в сердцах всех фанатов ролевых игр.
Мы ориентируемся как на классику, так и на современные проекты в нашем любимом жанре такие как Divinity original Sin, Pillars of Eternity и Pathfinder Kingmaker. А еще огромное внимание уделяем мнению сообщества проекта, поддержавшему нас на всех этапах разработки. Ориентируясь на поведение игроков, мы подстраиваем локации и игровые механики, чтобы подарить геймерам новый захватывающий опыт.
ATOM RPG - Самый крепкий пример последних лет
Или коротко о том насколько всё грустно.
Для инди-команды, это очень хороший уровень проекта!
Ну это конечно да, но вот постоянное сравнение с Фаллаутом уже немного тригерит)
Абсолютно не то уровень, а ведь сколько лет уже прошло.
Одно другому не мешает.
Является ли АТОМ отличным проектом для небольшой команды энтузиастов? Однозначно да. Является ли АТОМ реально крутой игрой, которую можно поставить на одну полку с первыми фоллаутами? Однозначно нет.
ATOM RPG больше Fallout, чем Fallout 4
Underrail подтверждает, что укушенность Фоллаутом - общеславянский феномен. Еще кучу поляков знал, пищавших от Фолла. Всего скорее, это потому, что для любого ребенка из Варшавского Договора, подростковые годы которого пришлись на 90-е, Фоллаут был за окном. ред.
Комментарий удален по просьбе пользователя ред.
Блин, я думал я один помню Project Eden!
Каюсь, про Project Eden я не помню. Я писал про Paradise Cracked.
Он, кстати, получил совершенно бесплатное переиздание в последние годы, с ускоренными ходами и подобными радостями жизни. Я попробовал - хорошо, но какие-то косяки всё ещё никуда не делись, типа случайных смертей важных нпс.
+ ко всему на тот период игрались игры этой серии у нас до дыр :)
Дыкть, я за один 1999 прошел первый Фолл два раза и второй раза три. Знаю человека, который до сих пор каждый год-полтора ритуально прохожит Ф2, используя все более странных персонажей. Допустим, используя лишь метательное оружие. На протяжении всей игры, в том числе кидаясь шипами растений. ред.
В восточной Европе, да и не восточной тоже, олдовые Falloutы, очень популярны даже сейчас.
Диалогов АТОМа мне хватило с лихвой еще в первой деревне, вода водой, ну и ролевая система/интерфейс crtl + c / ctrl + v из фоллыча, вот только ему уже больше 20 лет и то что было актуально тогда, уже не актуально сейчас. Даже не знаю откуда такие хвалебные отзывы в стиме.
Я думал мне одному не зашли диалоги совсем.
У них смесь блатного жаргона с канцеляритом. Может, на английском смотрится лучше. Плюс масс-культ отсылки, чаще всего несмешные. Как я говорил, это нам наказание за любовь к Ф2, чтобы мы могли почувствовать боль американских игроков в Ф2. В Ф2 хоть диалоги были хорошие.
О да, тоже не смог пройти дальше первой локации, как-будто читаешь какой-то дешевый постсоветский детектив типа «Дикие менты 5».
Диалоги писали составители паблика «цитаты простых людей», не иначе.
Ну вот зачем вы такими шикарными названиями разбрасываетесь?) Вот щас очередной писака этих шедевров почитывает ДТФ и такой "О, спасибо Ваня, что мне думать не пришлось").
Дикие Менты, ля как звучит.
хуже их только диалоги в фолыче 4 [САРКАЗМ]
Вот как выглядит русский Fallout
Когда-нибудь люди перестанут называть (((русскими)) вещами, а нечто иное
Это как бугуртили когда в книге сталкер назвалли русской игрой;)
во-первых не только сталкер, во-вторых он же реально не русский
Каждый раз когда я вижу что-то про Русский Фоллаут
Почему "Игроки часто называют Encased русским Fallout"?
- в России всякую отечественную игру похожую на Fallout называют "русским фоллаутом". и было это задолго до Encased, ATOM (вообще не ру-студия), Insomnia, Санитары Подземелий и Metalheart (тоже не "ру"). Русским Фоллаутом даже называли Златогорье 2.
- в России Fallout 2 имел феноменальный успех, завоевав всероссийский культовый статус моментально. и всякий школьник (поклонник Фоллаута) мечтал сделать свой собственный русский Fallout 2. порой и СТАЛКЕР называют русским фоллаутом. а был и польский Фоллаут, и немецкий Фоллаут, и т.д. - знаете эти игры? но это чуть другая история.
Почему "Игроки часто называют Encased русским Fallout"?
- в массе своей игроки не называют Encased русским фоллаутом.
- приставка "русский фоллаут" типичная маркетинговая лычка для привлечения внимания.
- и если раньше лычку "русский фоллаут" клеили журналисты (именно с них пошло в 00х годах), то теперь сами разработчики не стесняются в описании к игре ("Encased — это дань уважения “Пикнику на обочине” и оригинальному Fallout") упоминать причастность к Fallout. это так же может называться "данью уважения" или "духовным наследником", но смысл не меняется. если ты поклонник Fallout, то наверняка обратишь на эту игру внимание.
- приставка "русский" в отечественной культуре применяется широко. так могут в шутку назвать Рогозина русским ИлономМаском или беспредельщика на дороге русским Шумахером (цен). вариации любые. и когда ты называешь человека ИлономМаском, то придаёшь ему величину/особую статусность. т.к. этот человек не просто инженер из урюпинска, а это местный гений-изобретатель подстать самому ИлонуМаску.
Почему "Игроки часто называют Encased русским Fallout"?
- Encased никаким Fallout'ом не является даже абстрактно. Приставка "Fallout" никакой реальной статусности этой игре не придаёт. Т.к. ничего общего/равнокачественного между Encased и Fallout нет. Брайан Фарго ассоциативно имеет право упоминать Wasteland и Fallout вместе. Но у Encased такового права нет.
- Для начала нужно сделать игру, а затем заслужить народный титул/признание именоваться русским фоллаутом. А пока это заигрывание с "русский фолаут" дешёвый трюк для привлечения к себе внимания\повод написать ещё материал на ДТФ.
- Вместо подражания надо стремиться к самостоятельности.
Почему "Игроки часто называют Encased русским Fallout"?
- Этот вопрос хорошо адресовать самим игрокам. Игроки за 30+ и рядом не видят Encased русским фоллаутом. Игроки 20+ даже не играли в Fallout 1\2, а связи между классическим изометричеким Encased и Fallout 3/4/76 нет вообще никакой. Так какие игроки ЧАСТО называют Encased русским фоллаутом? Вот прямо так часто-часто называют.
- В догонку повторюсь. Fallout 2 был настоящим феноменом в России и мире (пусть и продался плохо. ). Эта игра обладала широким спектром уникальных качеств (тогда и даже сейчас). И никакая инди-студия (и даже большая компания) сейчас не может вытянуть РПГ уровня Fallout 2. но Encased так хочется подмазаться. эй, купи!
3. Потрясающие спутники
Они тут примерно как в Fallout 4, но гораздо, гораздо лучше прописанные. Каждый ваш боевой товарищ — это будто реальный живой человек с глубокой личной историей.
Снайпер НКР с пост-травматическим синдромом, подчинившийся приказу начальства стрелять по беженцам врага — женщинам, старикам и детям.
Молодая девушка из Братства Стали — полусекретной организации, собирающей довоенные технологии и изолированной в бункере под землей, которая видит, что изоляция погубит ее семью, но не знает, как ей помочь.
Кстати, гуля-мексиканца озвучивал Дэнни Трехо. Дико харизматичный персонаж.
Мутировавший гуль-мексиканец, заставший Великую Войну и прошедший через самый настоящий ад.
И другие замечательные личности. Они готовы в подробностях рассказать вам интересные истории своих жизней. Но только когда вы подружитесь — доверие завоевывается определенными поступками. Затем вам придется решить судьбу своих друзей, изменив ее (или нет) раз и навсегда.
Спутник в New Vegas — это не просто танкующий болванчик. Это реально настоящий боевой товарищ, к которому привязываешься.
6. Как шесть? Было же всего пять причин!
Эта маленькая и бонусная.
DLC. Обязательно поиграйте в DLC!
Они тут не прикручены сбоку, как делает Bethesda, а как бы уже имплантированы в оригинальную игру. При прохождении вам будут в том или ином виде встречаться упоминания разных мест и завязки интересных историй, которые раскроются именно в DLC.
Блин, тут правда чертовски крутые DLC!
Кому не стоит играть в New Vegas?
— Тем, кому не нравятся игры, говорящие на интересные темы и рассказывающие интересные истории
— Тем, кому не нравится думать и хочется просто отключить мозг и стрелять
— Тем, кто боится игр, которые не относятся к игроку, как к несмышленому детсадовцу
— Тем, кого бесит графика прошлого поколения
100 часов в Fallout 4
8 часов – как обычно в игре от Bethesda, мир выполнен на отлично. Пусть я слишком тупой, и только через прикрепленные записки понимаю, что означают разбросанные в забавных позах скелеты - но! - всё равно локации обладают уникальностью и врезаются в память. Мне нравится зачищать свалки от кротокрысов, деревни от гулей, склады от мутантов – или лениво, под игровой саунд бродить по локациям. Атмосфера одинокого путешествия в изуродованном мире передана так густо, что невозможно оторваться.
11 часов - следуя сюжету, пришел в метро с бандитами, которых нужно убить. Практически у каждого – собственное имя над головой, а это значит, что с ними можно взаимодействовать. Уверен, при другом раскладе, не сходи я сначала в Даймонд-Сити, здесь можно было получить немало интересных заданий и развернуть своё приключение совсем в другую сторону. При повторном прохождении так и сделаю.
35 часов - крафт - в тему. И постройка поселений - тоже. Мне понравилось возиться с пушками, собирая из говна и палок уникальные стволы, в умеренных дозах - отстраивать своё поселение, приводя туда новых жителей и даже собирать разный хлам, перерабатывая его в ресурсы. Совершенно не стыжусь, что меня затянуло строительство. Человек, садясь ставить роспись на заявлении, отодвигает стакан с ручками, придвигает стул, перекладывает стопку бумаги - в общем, обустраивает место, за которым он проведёт дай бог секунд тридцать. А тут - твоя база, твой дом в игре на десятки часов. Запланировал расставить вдоль дороги десяток каркасов силовой брони, по- разному их кастомизировать и к каждому подвесить фонарик. А ещё - построить всем поселенцам шикарные двухэтажные дома с отдельными участками. И какую-нибудь Великую Стену вдоль речки. И обязательно – пулеметы по освещенному периметру. Чтобы потом, когда вплотную займусь исследованием Содружества, было куда возвращаться после особо забористых заданий.
38 часов- решил проверить одну идею. Нашёл базу мутантов, бросил туда сигнальную шашку для вертолета - и ещё одну - для артиллерии. Получилось отлично - бегу сквозь лес, за мной гонятся, орут и стреляют, вокруг атомные взрывы, а сверху паладины братства поливают всё огнём. Как тебе такое, Call of Duty? Да, если в этой игре что-то работает, оно работает! Есть простор для фантазии и экспериментов. Загорелся идеей расставить атомную артиллерию в каждом поселке, чтобы такой эпик по всей карте устраивать.
59 часов - игра предлагает сделать окончательный выбор, и я, чтобы выжать максимум из ситуации, решил попробовать украсть что-нибудь с дирижабля Братства. Получилось утащить почти всё! Даже броню с некоторых солдат! Вишенка на торте- вызвал их же "винтокрыл", чтобы перевезти награбленное в свой посёлок. Очень круто получилось, даже отдельную инструкцию записал и в интернет выложил.
65 часов – заканчиваю линейку квестов моего напарника, детектива. Достойная история требует достоянного завершения. Одеваю себя и Валентайна в силовую броню, отбираю у него всё оружие, даю в руки кувалду с ядерным двигателем (не спрашивайте), сам беру здоровый ржавый меч - и мы идём мстить за его семью. Как два спейсмарина из старой доброй Вахи, в гигантских доспехах, по колено и по локоть в крови проходим через орды неприятеля. От наших ударов враги разлетаются на части, мы буквально шагаем по трупам - и в конце вдвоём рубим двухсотлетнего ублюдка, убившего семью детектива. Пожалуй, такой же мясорубкой завершу и основную историю.
69 часов- окончательно прошёл сюжетку и проблема с побочными квестами встала в полный рост. В таких играх всегда так- каким бы скучным не был основной сюжет, после его прохождения из мира будто бы вынимают хребет, и он сразу теряет большую часть свое важности. Всё становится ненужной декорацией. Поэтому всегда стараюсь завершение главного квеста отложить на потом, или вообще на него забить. Но тут и делать-то больше нечего! Или есть? Огромные локации, занятые множеством именованных персонажей- ну не может же быть! Не может быть, чтобы всё это ничего не значило!
75 часов - моды. Конечно же, моды. Целый вечер трачу на внимательную выборку, еще пару часов и 11 гигабайт на жестком диске уходит на установку. В сумме поставил штук тридцать, но реальное удовольствие приносят всего два. Первый меняет погодные условия по всей карте, делает их более агрессивными и разнообразными. Второй – добавляет в игру магазинчик, где торгуют нормальной одеждой - я скупил его весь и наконец-то получил героя, на которого приятно смотреть. Этого хватает на час игры, после чего выхожу с мыслью, что не вернусь сюда никогда (потому что – зачем?)
80 часов - возвращаюсь, купив все дополнения, в надежде на лучшее. Начало и правда добротное - аттракционы, бой с водяным пистолетом, интриги и подковёрная борьба. Но я уже настолько разочаровался в умении Bethesda создавать хорошие истории, что насобирав ворох заданий, просто вышел из игры. Я в них не верю. Просто – не верю. Желания играть нет никакого.
примерно 100 часов – изредка- обновляя видеокарту, или читая про особо забористый мод, или просто по настроению - я ставлю игру, бесцельно бегаю в ней полчаса, и снова удаляю.
Пять причин поиграть в Fallout: New Vegas прямо сейчас
Давайте так: поиграть в New Vegas нужно хотя бы для того, чтобы узнать, почему эту игру большинство фанатов серии называют лучшей трехмерной частью Fallout.
Однако слова могут быть сколь угодно громкими. Главное — что за ними стоит. Сейчас мы в этом разберемся.
2. Очень вариативная ролевая система
Забудьте четвертую часть: здесь все параметры действительно оказывают невероятное влияние на стиль прохождения. Начиная от основных атрибутов, заканчивая конкретными навыками. Проработано это настолько, что у персонажа с интеллектом меньше 3 единиц меняется часть диалогов — он начинает говорить как имбецил.
Игру стоит пройти с низким интеллектом. Это сложно, но очень забавно.
Атрибуты заранее определяют возможности вашего героя. Кроме того, их можно применять в диалогах: сильный персонаж всегда может поиграть мускулами и запугать собеседника, а удачливый — выкрутиться из самых казусных ситуаций и обнести все казино Нью Вегаса.
Навыки, в свою очередь, не менее важны. От них зависит все — начиная от умения персонажа обращаться с оружием и эффективности медицины до способности починить сломанный лифт в заброшенном убежище. Ну и конечно же, от навыков зависит основная часть уникального прохождения диалогов. Можно показать вредному торговцу оружием, что вы умеете с ним обращаться, и он начнет продавать вам уникальный товар. Или правильно провести сложнейшую операцию в полевом лагере военных. Успешная проверка навыка — самый выгодный и быстрый способ проходить квесты.
Если навыка недостаточно, герой сморозит какую-нибудь глупость. Порой забавную.
Венчают всю эту конструкцию перки, задающие окончательную тонкую специализацию вашему персонажа. И даже перки. Даже перки влияют на диалоги!
Только помните, что одна специализация закрывает двери ко многим другим.
5 причин полюбить Fallout 4
Великолепная, гениальная игра. Почему, детально расписывать не буду. Две игры, которые я ставлю выше всех остальных игр - это Fallout 4 и The Witcher 3 Wild Hunt (на сегодняшний день). Да, эти игры разные, но по своему прекрасны. Но, думаю выйдет еще одна супер великолепная игра - Cyberpunk 2077.
Linch2000 Великолепная, гениальная игра Игруха сама по себе норм.Правда я играю только потому что мне нравитсч строить. Но это не Фолл.Выбора нет,разыскивать родственииков мне уже надоело. Сюжет линейный.Взрывать Институт или не взрывать.
Еще большим плюсом являются шикарные моды на эту игру. Недавно решил пройти заново, с модами- так игра просто преобразилась, обрела новую глубину и смысл.
Как по мне ,это очень ,очень и очень большой сталкер ,только в забугорной локализации.Полторы тысячи часов . что -то новое добавляю ,что -то отрезаю..
Мне тоже игруля понравилась, даже очень. Конечно есть некоторые проблемы, но я их особо не замечаю. Так что игра просто отлична!
Да уж, 2015 год был шикарным, две игры в него вышли: fallout 4 и ведьмак 3, когда такие мага-игры выходят в один год - это уже праздник. Надеюсь в 2019 выйдут cyberpunk и starfield и это будет почти такой же фурор.
4. Великолепные квесты с моральными выборами
Для начала немного фактики: в Fallout: New Vegas больше 120 квестов (против что-то в районе 40 у Fallout 4). И это не квесты из разряда «беги с пушкой наперевес через подземелье». Это многослойные истории, в конце которых вам нередко предлагается решить сложную моральную дилемму.
Семья застряла в заброшенном и радиоактивном убежище. Можно спасти ее, но тогда не получится заблокировать внешнюю вентиляцию, чтобы радиация прекратила загрязнять кукурузные поля. Вы готовы обречь на смерть несколько людей ради лучшей жизни для всех остальных?
Ваши решения порой влияют на судьбы целых сообществ, и лучший вариант не всегда очевиден — как в квесте по поиску нового шерифа для небольшого городка. Бывший осужденный — суровый, порой даже жестокий, но справедливый мужик, или регулярная армия НКР? Кто справится лучше? Впрочем, всегда можно перепрограммировать местного робота. Или вообще забить на все и пройти мимо.
Какая судьба постигла Неваду после вашего триумфального шествия — вплоть до судеб отдельных деревушек — вы узнаете в концовке.
1. Целостный и крепкий сюжет
Дамба Гувера — самая мощная гидроэлектространция в мире: в год она вырабатывает около 4 миллиардов кВт*ч.. Сооружение может просуществовать без техобслуживания около 400-500 лет.
Представьте себе настолько ценный объект в постъядерных Пустошах!
За него сражаются три крупных государства постапокалиптической Невады. При этом каждая фракция права в своей идеологии, но имеет и недостатки.
К примеру, Новая Калифорнийская Республика, воссозданная по образу довоенной Америки, страдает от того же — бюрократия, коррупция, налоги.
Легион Цезаря собран талантливым полководцем по образу Древнего Рима из одичавших племен. Это реально дисциплинированные ребята и отлаженный государственный механизм, но с другой стороны — сопутствующая жестокость и рабовладельческий режим.
Есть еще и таинственный мистер Хаус — гений, каким-то образом переживший Войну, который спас Вегас от бомбежек. Он все еще жив и управляет своим городом — Новым Вегасом, настоящим Оазисом посреди пустыни Мохаве.
Конечно же, именно вам придется решать, кто больше достоин владеть Нью Вегасом. А если вы особенно ушлый тип, всегда можно всех переиграть и прибрать все к своим рукам.
Почему любят Fallout и почему полюбят Fallout 4
Всем привет! Давно уже хотел выложить одну из самых удачно реализуемых задумок-силовая броня фаллаут. Я делал её год назад, но это был упрощённый вариант, здесь же я разгулялся так разгулялся.
Из чего состоит броня: броня для тела, броня для рук, броня для ног, шлем, съёмная спина и джетпак. Также у них есть обычный миниган и с модификацией на ближний бой.
Старый вариант т-51
Старый вариант Х-01. Его, кстати не хочу полностью забывать, хочу изменить его под броню анклава из нового вегаса, без брони для рук, ног и съёмной спины.
Старый вариант Т-60
Сюда можно также добавить шлем ветерана рейнджера НКР из нового вегаса
На этом пока что все, но по фаллауту планы масштабные. Какие варианты силовой брони в планах: х02, х03, китайская, силовая броня либерти прайм, т65, броня института (вроде мод на неё есть), а также хочу затронуть побольше нового вегаса и как идея сделать большую минифигурку Фрэнка Хорригана из Фаллаут 2. Всем спасибо за просмотр и хорошего всем настроения!
5. Это игра от разработчиков первых частей Fallout
Да, в отличие от других трехмерных частей Fallout эту сделала не Bethesda, а Obsidian, в которой на тот момент работали многие люди, причастные к созданию Fallout, Fallout 2 и отмененной Fallout: Van Buren. Леонард Боярский, Крисс Авелонн, Фергюс Уркхарт, Джош Сойер и другие талантливые ребята.
Даже многие детали сюжета New Vegas взяты из старых дизайн документов по Van Buren — так и не увидевшей свет третьей части изометрических игр серии. Поэтому Fallout: New Vegas — истинная наследница Fallout.
Не поймите меня неправильно: Bethesda делает по-своему неплохие игры, но все описанные выше пункты в них выполнены куда слабее. Зато там много подземелий, стрельбы и крафта, что многим тоже нравится.
Читайте также: