Почему хэйтем кенуэй стал тамплиером а не ассасином
Связующим звеном Ассасинов разных эпох служит Дезмонд Майлз. В его жилах течет кровь сразу трех популярных родов. Ибн Ла-Ахад, тот который Альтаир, Аудиторе, тот который Эцио и Кенуей, который Коннор. Каждый разберем по порядку.
Род Ибн ла-Ахад. Известная история рода Альтаира начинается с его отца Умара. Мастера-ассасина, который не сумел взглянуть на высоты, достигнутые его сыном, так как был казнен Сарацинами, когда маленькому Альтаиру было всего 11 лет. Однако Альтаир вырос, натворил делов, стал наставником ассасинов и женился на тамплиерке Мирии. Плодами их брака стали два сына — Дарим и Сеф. Последний был предан братством и убит в собственной постельке, но перед смертью успел оставить наследство — двух дочерей. Одна из них и есть последний известный предок Дезмонда в роду Ибн ла-Ахад.
Семейка Кенуэй. Родителями протагониста Assassins Creed Black Flag были обычные, ничем особо непримечательные фермеры. В отличии от их сына, который в погоне за деньгами хотел стать капером, но случайно стал Ассасином. Бегая за тамплиерами, упустил тот факт, что у него, оказывается, есть дочь, а ее мать, по совместительству, его возлюбленная, мертва. Спустя время, обзавелся сыном, которого назвал Хэйтем. И начал его учить ассасинским понятиям. По началу все шло хорошо, но отца семейства убили налетчики, а опекуном мальчика сделался тамплиер, который и стал примером для маленького Хейтема. Повзрослев и став полноправным тамлиером, он познакомился с женщиной из индейского племени Гадзидзио, которая родила от него ребенка Радунхагейду. Племя молодого индейца было уничтожено тамплиерами. С мечтой отомстить, мальчик стал обучаться у старого Ассасина искусству убийцы и взял имя Коннор. Узнав, что папаша его зло во плоти, да еще и тамплиер, убивает его. Никакой конкретной информации о детях Коннора нет.
Семья Майлз. Отец Дезмонда — Уильям Майлз был рожден и воспитан ассасинами. Женился на ассасинше. И учил своего сына как быть ассасином. Кстати, интересгым фактом является то, что Альтаир — предок Дезмонда со стороны матери, а Эцио, Эдвард, Хэйтем и Коннор — со стороны отца.
К сожалению, на четвертой части серии богатое генеалогическое древо ассасинов обрывается. Однако есть и менее детализированные связи. К примеру, династия русских ассасинов — Орловых, где Александр-дед семейства, Николай-отец и Кеша-сын. А так же семья Фраев из Синдиката. Маленькая но гордая семья Байека, Айи и Хему из Ориджина. И родословная Касандры из Одиссея, дед которой сам Леонид.
«Критикуешь — предлагай», поэтому, если вы встречаете в моей статье что-то, с чем вы несогласны — очень прошу отписаться об этом в комментариях! Благодарю за внимание!)
Ассасины. Поражение сквозь века. Часть 3
Ассасины. Поражение сквозь века. Часть 1
Ассасины. Поражение сквозь века. Часть 2
Часть 3. Борьба за независимость?
В предыдущей теме, пользователь Dazzle уже вкратце описал, о чем будет этот пост.
«Какой нафиг Кодекс, какое нахрен Братство, вы о чем вообще?»
Достаточно сложно что-то добавить к столь емкому описанию третьей части, но я всё же попытаюсь. И начну я, как обычно, с исторического экскурса.
Зарождение полосато-звездных ассасинов
Основной причиной появления ассасинов на землях «нового света» послужили тамплиеры. Они, естественно, прибыли на новые территории раньше. «Новые земли», потому что эти события начинают свой отсчет от 1503г. – то самое время, когда Эцио только начинает рост своего братства. Возможно, именно его приказы и послужили для «заселения» ассасинами «нового света» т.к. в этом учувствовали подконтрольные ему силы итальянских и турецких ассасинов. А может и Макиавелли. Ни какой информации на этот счет нет. Просто примите как факт, что с 1503г. ассасины начинают перебираться в Америку, а Тамплиеры уже там обосновались.
И что же делали ассасины почти триста лет? Судя по всему, шло у них все хорошо. Власть и влияние Тамплиеров из-за их действий уменьшилась на столько, что в 1750 году, Великий Магистр Тамплиеров Реджинальд Берч, отправляет своего лучшего человека, для создания нового ордена, а заодно и разобраться с ассасинами. Помимо этого, ему надо было найти еще древнюю реликвию, но с этим он не справляется. Зато с первыми двумя заданиями он справляется на ура.
В собранный орден вошли преданные и влиятельные люди «нового света». Благодаря им, в 1763 (Конору 7 лет) году братство Ассасинов прекратило своё существование в «новом свете» на тот момент. Все тайные места сборов были уничтожены, члены братства убиты. Кто остался живой, вышел из братства, но продолжал оказывать посильную помощь. Кто играл в АС3, уже понял, о ком идет речь.
Узнав правду, наш герой все равно продолжает борьбу с Тамплиерами и в первую очередь с Чарльзом Ли. Зачем? Если он не причастен к сожжении его деревни и не любить его можно только за то, что он, когда давно, дал прикладом по голове. Видимо это личное. Ну и на Чарльзе держится вся власть Тамплиеров.
Финал предсказуем: Тамплиеры разгромлены, а союзники не сдерживают своих обещаний.
Постоянная рубрика «тайная» база
Хотелось бы начать с того, что где найти человека с эмблемой братства знала шаман племени Конора. Только вдумайтесь — в лесу, индейцы, которые не контактирую с внешним миром, знают, где найти ассасина. С конспирацией дела обстоят хуже, чем в предыдущих частях.
При первом знакомстве с местом тренировок, выясняется, что дом стоит на пустыре, а вокруг его скалы. Где-то в дали рыбацкий «поселок» из пары домов. Случайному человеку здесь делать нечего.
Хозяина дома зовут Ахилес. Видимо, он думал, что долго не проживет и поэтому дом не чинил, но раз нужно обучить рекрута, то и дом придется подлатать. По мне, так эта была большая ошибка. Конор зовет на «ничейные» земли всех подряд и вскоре рядом с «тайной» базой образуется община. Хоть прямых упоминаний, что стало с общиной нет, я почти уверен, что в дальнейшем мы прочитаем о том, что пришли Тамплиеры и сравняли все с землей, как это обычно и делалось из поколения в поколение. Стабильность.
Итог битвы Конора:
Наш герой полный идиот. Не хочет признавать, что им пользуются и обманывают, а когда это осознаёт, пытается идти против двух сил сразу, но, естественно, терпит поражение.
Часть 4. К чему приводят противоречия
У современных ассасинов нет людей и способностей для противостояния Тамплиерам. В то время как Тамплиеры укрепляли свою власть, занимая правящие должности, ассасины просто их убивали. У них нет какой-то глобальной цели. Они живут сегодняшним днем. Пытаясь соблюдать кодекс, они сами загнали себя в угол.
Тамплиеры же не были скованы правилами. У них у всех была одна цель, а правила можно менять в свою пользу или подстраиваться под ситуацию. Большую часть их людей составляли не абы кто, а знать, ученые, купцы, военачальники, изобретатели и т.д. Право на власть, а значит и деньги, у таких людей есть от рождения. И нет ничего удивительного, что они выжимают из своих подопечных максимум из их возможностей. Согласитесь, что зарегистрировать себя как легальный орден Крестоносцев и получать официальные льготы от правительства гениальная идея. Или спонсировать изобретателей и ученых для создания новых видов вооружений или техник воздействий на людей. И поэтому нет ничего удивительного, что в наше время Тамплиеры имеют фирмы, людей и возможности для своих целей, а ассасины нет. Война ассасинов уже проиграна.
За все время существования братства у них было не более 10 артефактов. Вопрос: сколько потребуется времени Тамплиерам, для сбора остальных артефактов, имея точные координаты?
Сюжетная составляющая самой первой части АС была проработана потрясающе: продуманный мир, колоритные персонажи, интересная история. К сожалению, был один серьёзный недостаток – геймплей. В последующих частях этот недостаток исправили, но значительно сбавили на самом мире и его взаимодействии с героем. В последней части так вообще все крутится вокруг тамплиеров, а братство выставлено декорацией. Это к тому, что в игре про ассасинов все делают Тамплиеры, а один наглый ассасин все только мешается под ногами. Сюжет ушел не в ту степь или нам просто пытались больше рассказать про Тамплиеров. Получилась история тамплиеров в игре про ассасинов.
Сюжетная линия в настоящем должна была показать, что действия ассасинов имеют хоть какой-то смысл. Но это не так. Все игры, нам показывают, что они борются, терпят поражения. А ради чего? Ради защиты человечества от Тамплиеров, которые хотят его поработить, использую технологии древних. И ведь Тамплиеры практически поработили мир, но использовали современные технологии. И именно по этой причине одни копошатся в мозгу, используя современные технологии, а другие, имея технологии древних, ничего не могут сделать.
Для справедливости, стоит заметить, что ассасины не могли использовать артефакты т.к. их основная задача была не допустить их попадания в плохие руки. Вмешиваться в естественный ход событий они тоже не могли. К чему это приводит, мы видим на протяжении всех частей.
Концовка трилогии – это одно большое ничего. Почему нужно было умереть именно Дэзмонду, я так и не понял. Объясняю: тамплиеры так усердно искали Яблоко т.к. тоже знали, что приближается «большой взрыв». Они тоже пытались спасти планету. И выбрали тот же вариант, что и Дэзмод т.к. начинать все сначала они бы точно не стали, имея такую основу. Пожертвовали они бы Дэзмондом не задумываясь. Получается, что и здесь все было продумано заранее, как и в случае с побегом и транспортировкой по тайным убежищам в первых частях игры.
Да и я более чем уверен, что Дэзмонд, или его проекция будет с игроками еще долгое время. Почему? На это указывают ряд факторов:
1. Мы можем видеть новые события, которые совершал Конор после титров основной игры, а это невозможно без синхронизации с анимусом.
2. В новой части игры мы будем играть за предка Дэзмонда. Братьев, сестер или еще каких родственников, кроме отца, у него нет. (Про мать вообще ни слова за четыре игры.) Возможно, в качестве «памяти» будет выступать отец, но он является последним Наставником последних ассасинов. Его потеря поставит крест вообще на всем. (Может этим и закончится серия? Ага. Конечно.)
Вот и получается, что наиболее вероятным вариантом остаётся живой Дэзмонд, которого уже подключали к Анимусу полуживого. Или же, его генетические воспоминания запишут, а сам он будет как Объект 16 бродить по ним. Или кто-то сможет бродить в его воспоминаниях через улучшенный Анимус. Время покажет.
Зачем было сливать абсолютно всё инфу по новому герою – мне не понятно. По Эдварду Кенуэйю известно уже всё: когда родился, когда решил пойти во флот, сколько было жен, сыновей, дочерей, когда умер и кто будет главным врагом. Единственно, что остаётся – это почему он стал ассасином. но что-то мне подсказывает, что в этом замешан Реджинальд Берч, его заклятый враг и тамплиер.
Скорее всего, личная история отойдет на второй план, а геймплей будет преобладать как никогда.
Ассасин не может быть пиратом — ему кодекс запрещает.
Где-то на блогах был пост, где подробно обстебали тему незаметного подкрадывания и потопления судна с последующим исчезновением в стае китов, но найти я её что-то не смог.
Тамплиера из Assassin's Creed 3 действительно назвали в честь ассасина из Valhalla
Правда, разработчики Assassin's Creed 3 об этом не подозревали.
У Хэйтема Кенуэя, великого магистра Тамплиеров из Assassin's Creed 3, достаточно необычное имя — скорее арабское, чем английское или американское. Ни в Assassin’s Creed 3, ни в других ранних играх серии его предыстория не раскрывается; объяснение нашлось в Assassin's Creed Valhalla.
В Valhalla игроки встречают двух членов Незримых, Басима и Хайсама. Фанаты почти сразу заметили, что имена «Хайсам» и «Хэйтем» явно похожи; в интервью Kotaku ведущий сценарист Assassin's Creed Valhalla Дарби МакДевитт признается, что это сходство появилось не просто так.
«Голые и напуганные»: как в Assassin’s Creed Valhalla появился ВинландХэйтема, рассказывает МакДевитт, назвали как раз в честь Хайсама — одного из членов Незримых, благодаря которому ассасины смогли вернуться в Англию.
Я помнил, что фанаты интересовались, почему Эдвард Кенуэй дал своему сыну арабское имя, Хэйтем. Ну и когда пришло время придумывать имена для двух ассасинов, я предложил Хайсама или Хэйтема — чтобы намекнуть, что Эдвард назвал сына в честь ассасина, благодаря которому Незримые вернулись в Англию.
Дарби МакДевитт
На самом деле, объясняет Дарби, сценаристы действуют так довольно часто. Как правило, на момент создания игры никто не продумывает все детали: когда делали Assassin's Creed 3, разработчики точно не знали, почему Хэйтема зовут именно так.
Зато разработчики могут ориентироваться на предыдущие части серии и добавлять в свой проект отсылки, проясняющие события других игр франшизы.
Большая часть таких вещей появляется непосредственно во время разработки. Когда собираешь проект воедино, то начинаешь видеть связи с другими играми — и немедленно за них хватаешься.
Дарби МакДевитт
Иногда такие связи бывают менее очевидными. Например, подтверждает Дарби, три города из Assassin's Creed Valhalla действительно отсылают к городам из первого Assassin's Creed — фанаты все поняли правильно. Но и эта идея родилась не сразу, сперва пережив несколько итераций.
Три Кенуэя. Кто лучше.
Как-то, Эдвард больше по душе. Вообще, он необычный персонаж, я бы даже сказал уникальный в своем роде, так как не похож ни на одного героя из всей серии игр. И, как сказал Кидд, он не ассасин. Ему их образ жизни и нравы просто напросто не подходят, даже в конце истории. Непредсказуемый и свободолюбивый, по-началу игры, алчный и беспринципный, просто настоящий пират. Но по ходу игры в нём раскрывается добрая душа.
Хэйтем, по сути, не менее интересный и запоминающийся персонаж не только из третьей части (если подумать, кроме него там и нет никого больше), но и из серии в целом. Хотя бы потому что, опять же, он не ассасин. Разработчики, наконец, дали понять как оно всё выглядит по ту сторону баррикад, тем самым развеяли миф о том, что все тамплиеры - подонки и конченые ублюдки, а ассасины - белые и пушистые. Цели у Хэйтема благородны, и способы их достижения, отчасти, можно понять.
Коннор. Скажу сразу, он меня бесит. Узколобый, тусклый, совершенно не выделяющийся персонаж. Какой-то он, слишком. слишком правильный что-ли. Ну не бывает таких людей. Многие его действия по ходу игры не имеют совершенно никакого логического объяснения. Самый худший персонаж из всей серии. И вообще он дебил.
Но если брать в расчет всю линейку игр, то, безусловно, самый яркий и живой герой - это Эцио. В его историю по-настоящему веришь. Все его чувства, мысли и образ в целом переданы потрясающе, словно прочитал какую-то приключенческую книгу. Не зря Юбисофт про него аж целых три части выпустили) Как по мне - оно того стоило. И вся его связь с жизнью Альтаира и Дезмонда в Откровениях передана просто нереально круто. Чего только стоит финальная сцена!
Читайте также: