Pathfinder kingmaker губительный полиморф как снять
29 янв. 2020 в 13:02
История короткая. В подвале замка Ироветти был найден дух строителя этого самого замка. В ходе зарубы Валери была превращена в псину бездарную при помощи заклинания "губительный полиморф". Потом убита. Потом воскрешена (дебаф остался).
Ну, думаю, дебаф и дебаф. Постоянный и ладно. Написано что проклятием считается, диспела на тот момент в книге не было. Побегал ещё пару часов, прокачал государство. Валери один из советников, видимо поэтому при "отчёте правителю" приняла вид человека (правда уменьшенного). Добавил диспел Хариму в книгу и. борода. Сложность заклинания 40. Уровень Харима 17 + кубик до +20 максимум. В городе прочитать свиток снятия проклятья при помощи тамошней жрицы невозможно, поскольку при полиморфе таком отключен инвентарь у Валери. То есть Валери останется псиной до тех пор пока Харим не получит 20 лвл (а он его скорее всего не получит). Спасибо, разрабы %)
Как повысить уровень заклинания без повышения уровня (подручными средствами) я не нашёл. Буду рад если это я чего то не понимаю и как то бафнуть уровень заклинателя всё же можно. Сабж, плз.
З.Ы. Да, ещё по спеллам: только у меня при попытке каста любого заклинания/способности конусом (огненные руки, дыхание дракона и т.п.) персонаж в момент каста резко решает поменять направление?
Pathfinder kingmaker губительный полиморф как снять
Миша, второе не баг, я так понимаю. Просто отодвигание ящиков занимает определённое время в игре и баффы банально истекают по длительности
Гробница Вордакая, будь она неладна, тройная дуэль с кровожадными пожирателями, ГГ-колдун применяет на своем губительного полиморфа, после чего начинается ералаш. Во первых все сопартийцы забивают на своих врагов и стараются в первую очередь атаковать гг, если гг отбежит в сторону, так что его не видно, просто туплят пока их шинкуют на холодец, ГГ атакуя собачку наносит урон сам себе, нужно каждый раунд прокликивать цели каждому из тройки иначе хана. По моему это баг и очень не мелкий.
Богдан, Подтверждаю , было такое. Спецом отводил всех подальше , особено Экана , который мог издалека ГГ одним критом снять ))
Василий, у нас разное понимание механики отодвигания ящиков )) Если висел бафф от еды на 17 часов , а потом пропал. Ну и все же еще одно доказательство что это не фича , а баг - в игре время не прощелкивается. Просто разрабы сделали обновление карты ( аналогично как на посту Олега , когда ты раливаешь масло и ставишь ловушки) ,а вот баффы забыли сохранить
Дмитрий, полиморф вообще дико глючное заклинание, ждал что разрабы его починят в 1.2, но увы. Если его применить на любого перса с лутом , то можно считать что лут потерян - снять его не возможно.
После коронации ничего не происходит и невозможно управлять персонажем. Хотя игра не висит. Версия последняя GOG
Дмитрий, я с таким сталкивался. Помогло нажать на кнопку отдыха
Не знаю, бак это или нет, но в доме на краю времени после клика на тиммейта и отказа брать его в пати - он пропадает с локации. Это так и задумано.
Так я и говорю, что у меня нельзя - стоит с ними заговорить, они изчезают.
Не смог зайти в клыковичную пещеру (непосредственно в пещеру уже внутри локации) отрядом из шести человек. Они толпятся рядом со входом, у одного под ногами курсор, будто он ещё куда-то идёт. Если пятерыми пытаться зайти, то норм. Аналогичный баг при попытке выйти из локации переправа Неттла.
После 1.20+ апдейта заметил сл. вещи:
1. Периодически исчезает (визуально, в изометрическом виде) оружие из рук персонажей. В инвентаре все отображается нормально.
2. В столице некоторые неписи подсвечиваются зеленым контуром; курсор не меняет форму при наведении на непися, с которым можно взаимодействовать, хотя по факту клика взаимодействие происходит.
3. После отдыха не восстанавливается статус (вкл./выкл.) автокаста некоторых абилок. Конкретно в моем случае это Leg Sweep монаха и Gather Power кинетика. В случае Каллике/Канеры данные статусы сбрасываются всегда после переключения этих персонажей.
Pathfinder kingmaker губительный полиморф как снять
Pathfinder CRPG—Wrath of the Righteous|Kingmaker запись закреплена
да, берем треки из ролл 20, еще частенько включаем боевые композиции игр, например пилларс оф этернити
Был у меня как то модуль длинной в полтора года. Про острова летающие среди облаков и магические корабли которые курсируют между ним. Партия летала на корабле под названием "Солнечный Ветер".
Самый крутой опыт с музыкой был такой - берешь обычные наушники-таблетки, включаешь музыку, а сверху огромные наушники (чтоб уши полностью закрывали) с игрой. И музыку можно слушать и книги - вообще было круто. А т.к. таблетки хорошо пропускают внешний звук то и игру слышишь. Круто.
Через тейблтоп, естессно. Эмбиенты, саундтреки и тематические звуковые сопровождения по локациям.
Как снять губительный полиморф, если на тебе плащ некроманта? Играть волком до конца игры?
Илья, снятие проклятия? Свиток снятия губительного поллиморфа? Пойти в город и отдохнуть месяц? В настройках сложности поставить "снимать негативные эффекты после отдыха" и поставить лагерь?
Даниил, губительный полиморф снимается только снятием проклятия и магией сродни ей.
Даниил, читай вопрос внимательно. На главном персонаже плащ некроманта.
Илья, я если честно не помню такой плащ, может не дропнул его в игре. Не даёт накладывать заклинания?
Даниил, вообщем ситуация такая. Когда ты под заклятием губительного полиморфа, то у тебя полностью блокируется инвентарь персонажа, вообще. Плащ некроманта, это проклятая вещь, которая также снимается снятием проклятья, но если это сделать, то в первый раз призывается неагрессивный чертовски крутой моб, а если 2 раза подряд снять магией проклятье, то вызываются 2 и оба агрессивных, при любом раскладе убивают героя за 1ход. Прикол в том, что когда юзаешь заклинание снятие проклятья или т.п. то снимается не полиморф, а проклятие плаща и призывается демон. Поидее я должен снять плащ спокойно с персонажа, но не могу, так как из-за полиморфа весь инвентарь персонажа заблочен.
Илья, так бы и написали что Плащ Проданных Душ, а не некроманта. 2 раза пробовали?
Есть отдельный свиток, именно снятие губительного поллиморфа. Где взять не знаю, но видел в игре.
Pathfinder kingmaker губительный полиморф как снять
В самом начале игры напал на мантикору и убил с помощью зелья увеличения гуманойда, её просто разорвало от удара) и никакой лут не выпал. Встал вопрос, а был бы лут, если убить без зелья?
Илья, это эффект от убийства критом, спел тут не при чем, в случае с животными, которых можно шкурить, ты эту шкуру теряешь, по понятным причинам, но по деньгам это очень не много. Вообще в игре есть только один способ потерять весь лут с убитого - убить его спелом дезинтеграция.
Дмитрий, в смысле, убить, когда он в образе собачки? Интересно, куда в этом случае лут девается.
Руслан, формально - никуда, но его, почему-то достать будет нельзя.
Кто-нибудь, скажите Джубику, что я проходил скилчек знания религии и определил кто есть посланник.
Чёрт, оказывается сердце наковальни можно отдать паладину только во время второго квеста Харимма, и что теперь будет?
И именно во время квеста, я попробовал перезагрузиться до начала последнего квеста, но возможности отдать сердце не было.
Дмитрий, в каком смысле, что будет? Если не отдать палу сердце голема и наковальни, то он сможет сразу изгнать призрак предка и можно будет выбрать сторону (если поддержать призрака, то он пообещает поставки своих големов), ну и шлем для Харрима не дадут.
Руслан, сердце голема я отдал, а наковальни - нет.
Или платой за мою забывчивость была драка с големами?
Дмитрий, драться с големами надо в любом случае, просто после победы, если отдать палу оба сердца он сразу изгоняет призрака и потом приходит в тронный зал и дает Харриму шлем (ну и Харрим, типа, примиряется с Торагом и его последователями), а если нет, то будут варианты - стать на сторону пала или призрака, шлема в этом случае не дадут, т.к. его делают из обоих сердец, Харрим останется таким, каким был, но квест также успешно завершится (провала не будет).
Илья, в животных лута кроме шкуры и кулинарных запчастей в общем-то и нету. Так что горевать не о чем. Кулинарию соберёшь даже после крита. Шкуру после него снять не выйдет
Руслан, да, я Сепала полиморфом снёс в грибнице вордакая. Облутать не смог. Шмотки вижу, забрать не могу. Во мне пробудился еврей, я отгрузился и воевал уже по честному. Хотя по честному чуть сложнее. ) Эта зараза каким-то образом игнорит ледяную тюрьму. Спасбросок проваливает, но бегает и кастует как ни в чем ни бывало
Дмитрий, а где ты умудрился деть сердце наковальни? Продал чтоли?
Андрей, хех, я первый раз вообще это сердце, как положил в сундук так и забыл про него, уже после прохождения нагуглил, что с ним надо было делать, а ты его, что с самого начала и до последнего квеста Харрима с собой таскал или это обыкновенная внимательность?)
Руслан, не думаю, что были существенные нерфы. Просто уже знаешь как правильно действовать в том или ином замесе. У меня когда-то стул дымился от цветения с кучей пауков, когда без Харрима туда полез. Запарился характеристики откачивать
Руслан, Сирокет на самом деле достаточно сложная тетка. Если задаться мыслью не допустить смерти мага. Хотя зачем я этой мыслью задался.. сам не знаю. Отбить мага в моем случае можно было только выиграв у нее инициативу по крайней мере тремя конкретными персонажами. У меня это Линдси, Октавия и мой пал. Баф от Линдси, метка с плюхой от пала и заряд силовыми шариками от Октавии. Если Сирокет это переживает, то шарики ее все равно отбрасывают от мага и агрится она уже на подоспевшую Валеру. А потом маг трансформируется в дракона и за его жизнь можно не особо опасаться. )
Читайте также: