Почему halo не популярна в россии
Недавно вышла Halo 5. Как известно, в России, да и вообще в СНГ, Halo и Xbox не пользуются особой популярностью. Лично я считаю, что нельзя представить себе Xbox без Halo, и именно Halo продала в свое время оригинальный Xbox и Xbox 360. Так вот, пришла в голову мысль немного разобраться в этом во всем. И так, начнем.
Первая причина. Довольно таки важная для русскоязычного игрока - отсутствие русского языка вплоть до Halo Wars и Halo 4. Да, оригинальная озвучка гораздо лучше, но, к сожалению, в России, а особенно в 2000-х английский язык мало кто знал на достаточном уровне, чтобы спокойно играть во что либо или смотреть фильмы на английском.
Вторая причина - низкая популярность Xbox Original. Так повелось, что у нас больше любят Sony, PS1 и PS2 были довольно у многих. Соответственно мало кто хотел переходить на Xbox. С Xbox 360 дело обстоит гораздо лучше, он был и дешевле и прошивать его можно было, серьезно сэкономив. Но поезд ушел и хайп по Halo вместе с ним.
Третья причина. Стереотип о неудобности игры в шутеры с геймпада. Да, как бы это смешно не звучало, но это тоже довольно серьезная причина. Многие до сих пор, а на дворе 2015, думают, что с геймпада играть неудобно. Да у меня в батле 3 проведено больше часов на Xbox 360, чем на пк, хотя и там и там куплен прем и есть с кем играть. И кстати, точность-то тоже выше на Xbox)
Подытожим. Если в России была дика популярна контра, то такой игрой для геймеров в США стала именно Halo. Добавляем сюда, тот факт что пк в то время был у нас гораздо и гораздо популярнее мы и получим на выходе низкую популярность серии Halo, + всякие школьнички и прочие личности любят вылить свои шедевры троллинга или дцпшного юморка на серию Halo.
К большому сожалению, многие русскоязычные игроки сами лишают себя возможности поиграть в один из лучших мультиплеерных шутеров, погрузиться в одну из самых проработанных игровых вселенных. Надеюсь, со временем ситуация исправится. И, кстати, недавно вышла Halo Online - f2p и на пк, попробуйте, когда она выйдет из закрытого бета тестирования. От себя добавлю, что игра таки вполне годная, хоть и нужно дорабатывать еще много чего.
первая часть была норм, а все остальные хз, покупать хуан ради нее помоему того не стоит, когда есть всякие коды и баттлфилды.
не имею представления что это, узнал про "Хало" с твоей темы, неужели настолько не популярна?Подытожим. Если в России была дика популярна контра, то такой игрой для геймеров в США стала именно Halo. Добавляем сюда, тот факт что пк в то время был у нас гораздо и гораздо популярнее мы и получим на выходе низкую популярность серии Halo, + всякие школьнички и прочие личности любят вылить свои шедевры троллинга или дцпшного юморка на серию Halo.
ее форсили 2х2 очень мощно и все равно никто не играл в хало, кроме первых частей
Куратор других игр и разного
Да, настолько.
Играл в Хэйло 3, 4. Сюжеткой не проникся, а геймплей был хорош.
В Halo 4 как-то залипали с друзьями. Великолепный геймплей.
Играл в первую часть, ничем не примечательна, ничем не цепляла, обыкновенный шутан каких на то время было море. В общем распиареное уг.
Мне больше интересны причины ее популярности не в России, хрень же. Особенно убого сделано все оружие, в шутере, Карл
Ну крепкий среднячек же. Просто распиаренный под коробку в свое время.
играл в первую часть на РС, порадовало sv_gravity 200, и относительно открытое пространство.
В СНГ люди больше тяготеют к пк, чем к консоли. Потому и не популярна, а так игра с первой части крутая.
MGS в России и СНГ тоже не популярна. Хотя это почти первая игра в жанре стелс-экшен
Неверные консольщики пытаются проникнуть в ряды нормальных людей! Жги мразей праведным всепроникающим ПК огнём! Отвергни грязный вибрирующий геймпад и встань на путь истины!первая часть была норм, а все остальные хз, покупать хуан ради нее помоему того не стоит, когда есть всякие коды и баттлфилды.
это большое упущение не играть в один из лучших мультиплееров
дристени - это ммошутан с гриндом. в хало норм сюжетка и сетевая разнообразнее Мне больше интересны причины ее популярности не в России, хрень же. Особенно убого сделано все оружие, в шутере, Карл В Halo 4 как-то залипали с друзьями. Великолепный геймплей.
Как раз в России очень много её фанатов, не смотря на английский язык. Просто играют в неё не так много, как в другие игры.
Потому что шутаны на геймпаде УГ,в ласт оф ас то намучался из-за управления,ПиКа,а точнее мышь решает.
Недавно вышла Halo 5. Как известно, в России, да и вообще в СНГ, Halo и Xbox не пользуются особой популярностью. Лично я считаю, что нельзя представить себе Xbox без Halo, и именно Halo продала в свое время оригинальный Xbox и Xbox 360. Так вот, пришла в голову мысль немного разобраться в этом во всем. И так, начнем.
Первая причина. Довольно таки важная для русскоязычного игрока - отсутствие русского языка вплоть до Halo Wars и Halo 4. Да, оригинальная озвучка гораздо лучше, но, к сожалению, в России, а особенно в 2000-х английский язык мало кто знал на достаточном уровне, чтобы спокойно играть во что либо или смотреть фильмы на английском.
Вторая причина - низкая популярность Xbox Original. Так повелось, что у нас больше любят Sony, PS1 и PS2 были довольно у многих. Соответственно мало кто хотел переходить на Xbox. С Xbox 360 дело обстоит гораздо лучше, он был и дешевле и прошивать его можно было, серьезно сэкономив. Но поезд ушел и хайп по Halo вместе с ним.
Третья причина. Стереотип о неудобности игры в шутеры с геймпада. Да, как бы это смешно не звучало, но это тоже довольно серьезная причина. Многие до сих пор, а на дворе 2015, думают, что с геймпада играть неудобно. Да у меня в батле 3 проведено больше часов на Xbox 360, чем на пк, хотя и там и там куплен прем и есть с кем играть. И кстати, точность-то тоже выше на Xbox)
Подытожим. Если в России была дика популярна контра, то такой игрой для геймеров в США стала именно Halo. Добавляем сюда, тот факт что пк в то время был у нас гораздо и гораздо популярнее мы и получим на выходе низкую популярность серии Halo, + всякие школьнички и прочие личности любят вылить свои шедевры троллинга или дцпшного юморка на серию Halo.
К большому сожалению, многие русскоязычные игроки сами лишают себя возможности поиграть в один из лучших мультиплеерных шутеров, погрузиться в одну из самых проработанных игровых вселенных. Надеюсь, со временем ситуация исправится. И, кстати, недавно вышла Halo Online - f2p и на пк, попробуйте, когда она выйдет из закрытого бета тестирования. От себя добавлю, что игра таки вполне годная, хоть и нужно дорабатывать еще много чего.
Halo: Reach, лучшая часть серии, вышла на PC. Ответы на главные вопросы
Теперь же, спустя шестнадцать лет, серия вернулась на PC — и, судя по всему, игроки ждали этого с нетерпением. Больше 160 тысяч человек одновременно запустили Halo: Reach сразу после релиза — это третий результат по пиковому количеству игроков в 2019 году. Больше было только у Total War: Three Kingdoms (190 тысяч) и Destiny 2: Shadowkeep (290 тысяч). Для игры девятилетней давности это отличный результат.
Почему так вышло? Сложно сказать. То ли на продажи повлиял культовый статус и звание «лучшей игры в серии», то ли полтора десятка лет ожидания сделали свое дело. С тем, что Microsoft решила выпускать свои игры в Steam, это едва ли связано: скажем, у Gears 5 пик игроков почти в десять раз меньше.
Если вы хотите сыграть в Reach, но ничего о серии не знаете, то рискуете многое в сюжете не понять. Что за «Ореолы»? Что за «спартанцы»? Почему люди воюют с забавно пищащими инопланетянами, которые при малейшей опасности пытаются дать деру (ладно, среди них далеко не все такие)? И какого черта это все стало таким популярным?
Еще по теме:
Чему посвящена Halo: Reach?
События Halo: Reach начинаются в 2552 году, в самый разгар войны между человечеством и инопланетным альянсом, Ковенантом. Сама война к тому моменту идет чуть меньше тридцати лет, и для людей она складывается не очень удачно: внешнее кольцо колоний уничтожено, «спартанцы», модифицированные войска людей, не в состоянии эффективно защищать все миры от вторжения, и потому Ковенант постепенно продвигается вперед. Цель у пришельцев одна — стереть человечество с лица вселенной, и с учетом своего технологического преимущества они неплохо с этим справляются.
Reach посвящена отчаянным попыткам людей удержать планету-крепость Предел (она и подарила игре подзаголовок) от наступления огромного флота Ковенанта. Никаких Ореолов (о них чуть позже) в этой игре нет, но это нормально — именно из-за событий на Пределе крейсер людей, «Колонна Осени», заносит на Инсталляцию 04, один из таких Ореолов.
Кстати, если вдруг вы всерьез заинтересовались вселенной — то не забудьте прочитать и книгу The Fall of Reach («Падение Предела»). В ней весьма подробно рассказывают и о подготовке «спартанцев», и о войне людей с Ковенантом, и много еще о чем.
Что такое Ореолы?
На первый взгляд Ореолы — не более чем огромные миры-кольца, созданные под впечатлением от одноименного романа Ларри Нивена, но на самом деле все, конечно, гораздо сложнее. Если попытаться обойтись без спойлеров, то это огромные мегаструктуры, которые расположены в разных уголках галактики и на которые буквально молятся представители Ковенанта. Изначально, правда, у разработчиков была совершенно другая идея — события должны были развернуться на «полой» планете, но потом эту идею забраковали.
На Ореолах присутствует атмосфера, люди и представители Ковенанта вполне способны перемещаться по ним без каких-либо специальных приспособлений. Об истинном предназначении Инсталляций становится известно уже в середине первой части (которая Combat Evolved), так что долго ждать раскрытия главного секрета не придется.
За что Halo вообще полюбили?
В 2019 году геймплей Halo вряд ли вызовет удивление и восхищение, хотя это все еще весьма неплохой шутер от первого лица. Но в начале 2000-х это был настоящий прорыв. Подзаголовок первой части, Combat Evolved (он, кстати, очень не нравился самой Bungie), оказался вполне правдивым: Halo действительно стала своеобразной эволюцией для консольных шутеров. Созданная с нуля система «умного аим ассиста», возможность носить только два оружия одновременно, просторные уровни с возможностью использовать различную бронетехнику, система регенерации здоровья… ладно, щита. Практически все эти элементы в итоге стали использоваться и в других играх.
Эти удобства, сверхпопулярный многопользовательский режим и масштабы придуманной вселенной позволили Halo стать одной из самых популярных серий в истории. В 2010 году, например, она взяла награду как «Лучшая игровая серия всех времен» по версии читателей «Книги рекордов Гиннеса» (второе место — у Call of Duty, третье — у The Legend of Zelda). Правда, в России Halo долго была относительно неизвестной. Первые две части выходили и на PC, но это было очень давно. Вторая часть к тому же требовала установленной Windows Vista, что отпугивало очень многих.
Стоит ли играть в Halo: Reach в 2019 году?
Сейчас у PC-игроков есть шанс познакомиться с серией лично и понять, почему ее так любят. Начать разработчики переизданий предлагают с лучшей части, созданной студией Bungie, — то есть с Reach.
В ней практически все механики отполированы до предела, а показатель эпичности в сюжетной кампании выкручен на максимум. К тому же она невероятно зрелищная: вам предстоит пережить и ночной рейд по позициям врага, и космическую битву, и попытку вытащить гражданских из огромного города, захваченного врагами.
Проблем у PC-версии сборника The Master Chief Collection, на мой взгляд, всего две (не считая технических). Первая в том, что Microsoft решила выпускать игры не в том порядке, как они выходили, а в хронологическом, в рамках событий игр серии. И так как Reach — это приквел, она и вышла первой.
Вторая же проблема в том, что игра ощутимо состарилась. Не в плане картинки — она все еще смотрится достойно, — а в плане геймплея. Постановка сцен в игре отличная, да и сюжет способен увлечь, но если вы решили сыграть в Halo впервые, то вполне можете остаться в недоумении — а чем серия так приглянулась игрокам? Оружие чувствуется так себе, стрельба неплохая, но не более того, а искусственный интеллект врагов за последние десять лет перестал быть сколько-нибудь выдающимся. Вот и остается только постановка и множество интересных игровых ситуаций — но хватит ли этого, чтобы полюбить игру сейчас?
Попробовать сыграть в Reach определенно стоит. Может, вас зацепит сам фантастический мир, созданный Bungie. Может, захватит мультиплеер. Может, вы уже играли в прошлые части на Xbox 360 и теперь наконец прочувствуете весь эпик франшизы. Словом, Reach — не худший вариант, особенно в декабре, когда игр почти не выходит.
Причины непопулярности Halo в России
Недавно вышла Halo 5. Как известно, в России, да и вообще в СНГ, Halo и Xbox не пользуются особой популярностью. Лично я считаю, что нельзя представить себе Xbox без Halo, и именно Halo продала в свое время оригинальный Xbox и Xbox 360. Так вот, пришла в голову мысль немного разобраться в этом во всем. И так, начнем.
Первая причина. Довольно таки важная для русскоязычного игрока - отсутствие русского языка вплоть до Halo Wars и Halo 4. Да, оригинальная озвучка гораздо лучше, но, к сожалению, в России, а особенно в 2000-х английский язык мало кто знал на достаточном уровне, чтобы спокойно играть во что либо или смотреть фильмы на английском.
Вторая причина - низкая популярность Xbox Original. Так повелось, что у нас больше любят Sony, PS1 и PS2 были довольно у многих. Соответственно мало кто хотел переходить на Xbox. С Xbox 360 дело обстоит гораздо лучше, он был и дешевле и прошивать его можно было, серьезно сэкономив. Но поезд ушел и хайп по Halo вместе с ним.
Третья причина. Стереотип о неудобности игры в шутеры с геймпада. Да, как бы это смешно не звучало, но это тоже довольно серьезная причина. Многие до сих пор, а на дворе 2015, думают, что с геймпада играть неудобно. В серии Halo всегда был минимальный аимассист среди всех консольных шутеров. Да у меня в Battlefield 3 проведено больше часов на Xbox 360, чем на пк, хотя и там и там куплен прем и есть с кем играть.
Подытожим. Если в России была дика популярна Counter Stike, то такой игрой для геймеров в США стала именно Halo. Добавляем сюда, тот факт что пк в то время был у нас гораздо и гораздо популярнее мы и получим на выходе низкую популярность серии Halo, + всякие школьнички и прочие личности любят вылить свои шедевры троллинга или дцпшного юморка на серию Halo.
К большому сожалению, многие русскоязычные игроки сами лишают себя возможности поиграть в один из лучших мультиплеерных шутеров, погрузиться в одну из самых проработанных игровых вселенных. Надеюсь, со временем ситуация исправится. И, кстати, недавно вышла Halo Online - f2p и на пк, попробуйте, когда она выйдет из закрытого бета тестирования. От себя добавлю, что игра таки вполне годная, хоть и нужно дорабатывать еще много чего.
"Хорошо, что у нас есть Halo"
Я, правда, почти уверен, что из-за квартального отчёта EA ничего переносить не будет и потом просто годик потратит на капитальный ремонт. Но ВДРУГ у них новое руководство всё же поступит правильно.
В любом случае хорошо, что у нас есть Vanguard и Halo
Но ведь в сломанную батлу по фуллпрайсу всё равно будет играть в разы больше людей чем в ф2п хало
Не уверен, на самом деле.
Везде, где не вижу опросы людей, во что будут играть из этих трёх, чаще упоминают Halo в качестве кандидата, да и то, что она бесплатная и не такая требовательная к ресурсам, расширяет круг потенциальных игроков. Опять же, на данный момент в ней меньше всего проблем, а если ещё и Forge сделают такой, какой нашли в файлах.
Даже на DTF ее отметили половина участвующих в опросе.
Но да, скорее всего, Call of Duty все равно будет в топе. ред.
Ну, даже будь хало идеальной игрой 12/10 ещё и бесплатной, батла и колда всё равно будут популярнее за счёт силы бренда. На дворе ведь уже давно не 2007.
Читайте также: