Первопроходец элиза hearthstone что делает
Решить, какую легендарную карту создать, сложно как опытным игрокам, так и новичкам. Если вы скрафтили карту, а она оказалась бесполезнее, чем предполагалось, то назад вернется всего лишь четверть ее стоимости.
Наш гайд по выбору легендарных карт Hearthstone поможет распрощаться с 1600 пыли без сомнений. Вы узнаете больше о том, как безболезненно пережить уход карт в вольный режим и извлечь максимум выгоды из чародейной пыли. Ниже представлен выбор лучших и просто хороших карт каждого дополнения Hearthstone в стандартном режиме игры.
Гайд по колоде Жреца на драконах. Экспедиция в Ун’Горо
В этом гайде вы познакомитесь с колодой Жреца на драконах и получите несколько советов по муллигану, стратегии игры и сочетанию карт.
Из этой статьи вы узнаете, как эффективно играть Жрецом на драконах в текущей мете, как правильно распоряжаться ремувалами, драконами и Первопроходцем Элизой, способной принести вам в руку определяющие исход игры карты. Гайд содержит подсказки по муллигану, стратегии, синергии и замене карт.
Жрец на драконах от Zetalot
Цель колоды – навязать агрессивную игру на раннем этапе с помощью Клирика Североземья, Яростного пироманта и ремувалов. Яростный пиромант в связке с дешевыми заклинания может дать большое преимущество и защитить от агрессивных колод. Кроме того, остается классический ход через Аукенайскую жрицу и Круг исцеления, который почти всегда аннулирует результаты всей ранней игры оппонента. А запас инструментов для исцеления в колоде позволит вам вернуться в форму после начальной агрессии противника.
Жрец на драконах обрел известность еще во времена «Большого Турнира» благодаря таким картам, как Драконий посланник и Сумеречный страж, составившим костяк колоды. Несмотря на то, что «Чёрная гора» принесла в игру первую синергию драконов, лишь со следующим дополнением Жрец на драконах стал достаточно сильным, чтобы бороться за достойное место в мете.
Против быстрых колод
Высокий приоритет (всегда оставлять в руке):
Клирик Североземья – очень хорошее раннее существо, которое поможет вам разобраться с токенами оппонента, а если тот не найдет ответ, то и реализовать добор карт.
Слово Тьмы: Боль – эффективный ремувал на начальной стадии игры, однако, в колоде используется лишь одна его копия, поэтому следует заранее продумывать, какая цель для заклинания будет приоритетной в каждом конкретном матч-апе.
Низкий приоритет (оставлять в руке лишь при соблюдении некоторых условий):
Слово силы: Щит – отлично покажет себя в комбинации с Яростным пиромантом для зачистки стола в начале игры или с Клириком Североземья, чтобы увеличить шанс реализовать через нее добор карт, получив одну карту и от самого заклинания.
Яростный пиромант – оставляйте в руке, если есть дешевые заклинания.
Аукенайская жрица – пригодится, если в руке уже есть Круг исцеления, чтобы зачистить стол на четвертый ход.
Зелье драконьего огня – оставляйте эту карту, если есть монетка, а Аукенайской жрицы и Круга исцеления не нашлось.
Чудной сверкорень – стоит сохранить в руке, если план на первый и второй ход уже сформирован.
Против медленных колод
Высокий приоритет (всегда оставлять в руке):
Драконид-шпион – очень мощный пятый ход, который позволит вам заглянуть в колоду противника и вытащить оттуда сильный ремувал или же опасное существо для поздней стадии игры.
Жрец-обжора – солидное существо за четыре маны, которое не так-то просто убрать из-за шести очков здоровья. Хороший вариант для хода по кривой маны против контроль колод, если вы уверены, что вам не понадобится в срочном порядке восстанавливать себе здоровье несколько ходов спустя.
Чудной сверкорень – отличное существо за три маны, которое также даст вам шанс вытащить из колоды оппонента что-нибудь стоящее.
Низкий приоритет (оставлять в руке лишь при соблюдении некоторых условий):
Харрисон Джонс – карта пригодится против Контроль Паладина и Квест Воина, реализовав для вас добор карт попутно сломав оружие оппонента.
Историк Гнева Пустоты – оставлять можно, только если в руке уже есть Драконид-шпион.
Против агрессивных колод
При идеальном раскладе на стадии муллигана нужно найти Клирика Североземья и постараться добрать с ее помощью несколько карт. Однако не всегда следует выставлять эту карту на пустой стол на первом ходу, поскольку многие противники хотят и могут сразу же ее уничтожить. Карта всегда была популярна, а в текущей мете, наводненной мелкими существами, атака которых редко превышает единицу, Клирик Североземья смотрится в колодах Жреца как никогда хорошо. Слово силы: Щит найдет себе применение в паре с Яростным пиромантом, чтобы обеспечить вам преимущество в ранней игре.
На третий-четвертый ход Андуин имеет хорошее продолжение в виде Чудного сверкорня, Жреца-обжоры или Аукенайской жрицы, если нужно будет ослабить давление со стороны оппонента. Чудной сверкорень не только имеет приличные характеристики для своей стоимости, но и способен принести вам карту, если, конечно, у вас получится угадать.
Наказывать агро колоды, бездумно заполоняющие стол, — это то, что у Жреца на драконах получается лучше всего. У Андуина есть эффективные способы избавиться от существ оппонента и подлечиться, чтобы пережить раннюю агрессию, а затем прикончить соперника на поздней стадии игры.
Против контроль колод
Драконид-шпион – одно из сильнейших существ в игре за пять маны, которое, ко всему прочему, приносит карту и информацию о колоде оппонента. В противостоянии с контроль колодами даже одна лишняя карта может стать ключом к победе, и сила Жреца на драконах в том, что он может биться на равных как любыми типами колод. Даже если эффект Драконида-шпиона не удастся реализовать, его высокие базовые характеристики никуда не уходят, и он сможет разменять для вас парочку. Первопроходец Элиза и Харрисон Джонс стоят столько же, и каждый служит своей цели, представляя для колоды особую ценность. Харрисон Джонс довольно долго был редким гостем в мете несмотря на активное использование оружия некоторыми колодами, но сейчас его можно видеть все чаще.
Лира Осколок Солнца способна достать невероятное количество заклинаний и позволить вам провернуть убийственное комбо в конце игры. Этого элементаля лучше всего разыгрывать с парочкой дешевых заклинаний в этот же ход, чтобы сразу извлечь из него выгоду. Вам очень пригодятся лишние копии таких карт, как Слово Тьмы: Боль, Слово Тьмы: Смерть, Слово силы: Щит, а также АоЕ заклинаний. Если Лира Осколок Солнца переживет хотя бы ход, вероятнее всего вы одержите победу за счет перевеса по картам.
Первопроходец Элиза и Темные видения отлично дополняют друг друга, и это одна из самых веселых фишек колоды. Если в игре против агрессивных оппонентов Темные видения придется отдать, чтобы вовремя найти ремувалы, то в противостоянии с мидрейндж и контроль колодами это заклинание было бы приберечь напоследок, когда Первопроходец Элиза уже замешает в колоду комплект карт. Возможно, удастся вытащить три комплекта за матч, если Темные видения их вам предложат. Конечно, чем позже будут сыграны Элиза, а за ней и Темные видения, тем выше шанс найти комплекты, а это именно то, что поможет вам одержать победу над оппонентом с контроль колодой.
Когда потребуется эффективный ремувал, вы можете рассчитывать на Слово Тьмы: Боль и Слово Тьмы: Смерть, за небольшую стоимость они способны разобраться практически с любой угрозой. Для массовой зачистки стола у колоды целая куча инструментов. Это и комбинации с Яростным пиромантом или Аукенайской жрицей, и Зелье драконьего огня, и Доисторический дракон.
К сожалению, в колоде не нашлось места инструментам для наложения немоты, и, столкнувшись с картами вроде Мурлока-полководца или Гребнистого скакуна, вы можете оказаться в неприятной ситуации. Но при небольшом везении всегда есть шанс получить Немоту через Лиру Осколок Солнца!
Яростный пиромант взаимодействует со всеми заклинаниями в вашей колоде, не считая Зелья драконьего огня, так что он без проблем избавит стол от хилых существ агрессивных колод. К пироманту можно подойти творчески и провернуть комбинацию с Клириком Североземья, Кругом исцеления и каким-нибудь дешевеньким заклинанием в начале, чтобы организовать добор карт, если стол, конечно, не пустует. А можно прокрутить комбо с клириком оппонента и сжечь ему парочку карт.
Аукенайская жрица и Круг исцеления — классический ход, уничтожающий всех, чье здоровье не выше четырёх.
Жрец-обжора — бесценный источник здоровья для Андуина, который с помощью дешевых заклинаний сможет вернуть его в форму, если начало партии не задалось.
Лира Осколок Солнца имеет сильную синергию с недорогими заклинаниями из вашей колоды и теми, что она принесет вам сама. Как правило, через Лиру без особых усилий удается получить не меньше трех заклинаний. Карты, которые она принесет, могут быть дополнительными ремувалами, АоЕ, средствами добора или даже источниками дополнительного моментального урона.
Первопроходец Элиза и Темные видения — сильное комбо для поздней игры. Когда ваша колода достаточно истощена, Темные видения гарантированно будут приносить комплекты карт, что позволит вам всего за 10 маны (по 2 на каждый из трех комплектов, и по 2 на обе копии Темных видений) получить пятнадцать дополнительных карт!
Харрисон Джонс может быть заменен Кислотным слизнюком, если он отсутствует в вашей коллекции, а тратить лишние 1600 пыли вы не готовы. Это очень хорошая легендарная карта, но ее популярность сильно зависит от текущей меты. Кислотный слизнюк стоит дешевле и тоже ломает оппоненту оружие, но принести дополнительные карты он, увы, не способен.
Если говорить о других легендарных картах в колоде, то Первопроходца Элизу можно заменить Изерой. Изера даст огромное преимущество в поздней игре, если оппонент не сможет избавиться от нее сразу же. Конечно, без Первопроходца Элизы не удастся разыграть фатальное против медленных колод комбо с получением дополнительных комплектов карт через Темные видения. Но Темные видения сильны и сами по себе, позволяя получить копию заклинания из колоды.
Лира Осколок Солнца и Темные видения могут быть заменены двумя Сумеречными драконами и Книгозмеем. Это существенно снизит стоимость колоды на тот случай, если вы в игре новичок или просто не располагаете большими запасами пыли.
Грязная крыса может заменить Чудной сверкорень, если вам нужны дополнительные инструменты для борьбы с агро и комбо колодами.
Спасибо за прочтение данного гайда. Желаем вам побольше побед в ладдере и высоких мест в легенде!
Стратегия создания легендарных карт Hearthstone
Выбирая карты для своей коллекции, нужно учитывать и их силу, и дополнение, к которому они принадлежат. Обычно нейтральные легендарки подходят для большинства колод и предлагают лучшую вариативность. А классовые легендарные карты склонны повышать эффективность стиля игры и/или синергии.
Категории карт
Лучшие карты для крафта - это либо нейтральные легендарные карты, играемые во множестве колод, либо классовые легендарки, которые встречаешь сплошь и рядом. Хорошие карты для крафта – это легендарные карты, которые имеют высокую ситуативность, гибки, либо карты, польза которых зависит от постоянно меняющейся меты.
В целом, карты из списка «лучших» имеют приоритет повыше, чем те, что в списке «хороших». Исключением может являться какая-нибудь особенная колода, основанная на механике карты, которую вы планируете создать.
Наборы карт
Если говорить о наборах, то самую долгосрочную ценность будут иметь карты из классического набора. За исключением попадания в Зал Славы, все эти легендарные карты всегда будут в стандартном режиме. Даже если их переместят в вольный, вам вернут потраченную на них пыль.
После классического набора в приоритете также будут дополнения, актуальные на текущий год. Они остаются в стандартном режиме игры 2 года, поэтому карты, вышедшие в текущем году, имеют более длительный срок службы, чем те, что вышли в предыдущем.
Классический набор
Классический набор является основным в Hearthstone. Введенный с релизом игры, он до сих пор включает в себя сильнейшие легендарные карты. Поскольку классовые классические легендарки не перейдут в вольный режим, они с большей вероятностью останутся играбельными, чем их собратья из дополнений.
Лучшие карты классического набора
Нейтральные легендарные карты
Маг крови Талнос – Он не сильно бросается в глаза, но всё же является одной из самых популярных легендарок в Hearthstone. Любая колода, имеющая больше, чем горстку заклинаний, может извлечь выгоду из этой карты за две маны.
Лирой Дженкинс – Нейтральный Огненный шар за пять маны, Лирой Дженкинс помогает агро колодам завершить игру в свою пользу с момента выхода Hearthstone. Огромный урон от рывка делает эту карту мощным финишером уже давно.
Классовые
Эдвин ван Клиф – Практически каждый архетип Разбойника играет несколько карт за ход, что позволяет усилить Эдвина. Даже относительно небольшой ван Клиф, выставленный на раннем этапе, может выиграть матч.
Тирион Фордринг – У Паладина долгая история суперсильных Легендарных карт, которая берет начало от Тириона. Какое-то время он даже считался картой с самым большим винрейтом в игре. Несмотря на то, что сейчас он не встречается в каждом матч-апе, его не стоит бояться создавать.
Хорошие карты классического набора
Нейтральные легендарные карты
Алекстраза – Алекстраза помогала с различными комбо с ранних дней в Hearthstone. Возможность снизить здоровье противника, чтобы затем добить, либо оградить себя от летала делает Алекстразу признанным лидером, достойным создания.
Кэрн Кровавое Копыто – Кэрн – тушка с предсмертным хрипом, которая может озадачить противника на несколько ходов. Несмотря на это, карта не настолько хороша, чтоб ее нельзя было заменить.
Смертокрыл – Будучи массивным существом, Смертокрыл находит свое место в колодах, где его можно выставить на стол без боевого клича, либо в тех, где нужен план Б. Поскольку он редко требуется в тир-1 колодах, он остается не таким уж и важным, нежели некоторые другие легендарные карты.
Харрисон Джонс – Когда оружия составляют добрую часть меты, Харрисон Джонс появляется во многих колодах. Однако тот факт, что эта карта ситуативна, означает, что он полагается на меняющуюся мету и не такой стабильный, как упомянутые выше. Даже в ранней мете Кобольдов оружие не встречалось так часто, чтобы класть в колоду этого искателя приключений.
Черный рыцарь – Черный рыцарь познал как взлеты, так и падения за время существования Hearthstone. Пока в колодах будут сильные провокации, он актуален для меты, но даже тогда его можно заменить любой картой с немотой.
Изера – Как лучший поставщик карт в классическом наборе, Изера хороша в контроль колодах. Но когда в мете царствуют агро деки, Изера слишком медлительна и первой удаляется из колоды.
Классовые легендарные карты
Архимаг Антонидас – В то время как Архимаг Антонидас относится к неоспоримо мощным картам, сейчас не так много архетипов Мага, которые могут извлечь выгоду из его бесконечных Огненных шаров.
Первопроходец элиза hearthstone что делает
То чувство ,когда манакривая уже как бы говорит об успехе.
Игорь, какие нафиг сорок пыли? Плюс пять карт в колоду на аренке самое то
Ну, Айя не зайдет, ибо ты получишь двух големов 1/1 и 2/2, а ее, как правило, уберут со стола быстро. Изера для лейтгейма, а рога совершенно не для таких игр. А вот Элиза самое то, 5 маны 5/5 с отличным боевым кличом (ах, где ж ты мой Бранн?)
Изера всех порвет, и приста слово смерть не спасет, потаму что изера всех порвет, а если не порвет, то карту в руку то вернет
Сейчас бы говорить о вэлью с Элизы, когда в колоде нет добора. Онли Изера.
брать изеру и консидать на 9м ходу. ну раз вам так охота)
Олег, Но это важный момент, 5 карт в руку или в колоду. В руку - это крутая, сильная карта, в колоду - юзлесс
Максим, все знают думаю как работает эта карта. Главная мысль что на арене заходит. А все остальное что дают выбрать там выше - шлак
Айя сразу мимо
Смотрим кривую: довольно низкая. Это агро рога без спринта. Значит, нужен план победы / финишер.
Изера - круто, но медленно именно для роги и именно этой роги.
Элиза хорошо ляжет в кривую, раз в каждые три игры сыграет пак и вероятно выиграет партию.
А теперь мы делаем выбор и несем за него ответственность. Я бы взял Элизу, но, думается, 55/45 в пользу менее уместной но более сильной Изеры.
Дополнения Года Мамонта (2017)
Год Мамонта содержит в себе дополнения «Путешествие в Ун’Горо», «Рыцари Ледяного Трона» и «Кобольды и Катакомбы». Все они перейдут в вольный режим с релизом первого дополнения 2019 года.
Лучшие карты «Путешествия в Ун’Горо»
Нейтральные легендарные карты
В данный момент в дополнении не существует достойных легендарок, о создании которых вы не пожалеете. Волхвица Умбра играет в некоторых Куболоках, но, тем не менее, ее отсутствие не сильно скажется на колоде. Большинство нейтральных легендарных карт этого набора не появляются в мете.
Первопроходец Элиза была очень популярна после релиза Ун’Горо, но среди шести дополнений есть и лучшие решения, которые выбросили ее из метагейма. Храбрая искательница приключений может вернуть былую славу, но сейчас вашей чародейной пыли можно найти более достойное применение.
Классовые легендарные карты
Лира Осколок Солнца – Более стабильная, контролируемая и дешевая, чем Йогг-Сарон, Лира может вытащить вас из передряги и спасти игру. Этот легендарный элементаль появляется в большинстве колод Жреца, основанных на заклинаниях.
Хранитель Солнца Тарим – Хранитель Солнца Тарим – возможно, лучшая легендарка Паладина. Гибкость карты позволяет нейтрализовать больших существ противника, либо набаффать своих слабых для большей агрессивности. Если вы играете Паладином, вам нужна эта карта.
Хорошие карты « Путешествия в Ун’Горо»
Нейтральные легендарные карты
Первопроходец Элиза – Другая сильная помощница в получении ценных карт в течение матча, Элиза более играбельна, чем ее предшественница. Ее можно включить почти в каждый медленный архетип.
Классовые легендарные карты
Сердце Огненного Венца – Карта, которая, наконец, сделала Таунт Воина играбельным – квест Воина породил особую колоду, как и несколько других карт. Если вы скучаете по Рагнаросу, который завершал игры в вашу пользу, эта карта, скорее всего, для вас. Квест Воин сейчас достаточно слаб, поэтому создавайте эту карту, только если по-настоящему влюблены в эту колоду и вам неважно, на каком вы ранге.
Связующая спираль – Как и другие квесты, Связующая спираль требует колоды, построенной вокруг нее. Колодами Экзодиа Магов весело играть и можно даже иногда выигрывать, но они просто лишены конкурентоспособности.
Пирос – Пирос хорош как для Темпо, так и для Контроль Магов, и у него есть потенциал. Тем не менее, этого недостаточно для того, чтобы попасть в колоды тир-1.
Лучшие карты «Рыцарей Ледяного Трона»
Нейтральные легендарные карты
Принц Келесет – Теперь, когда Темпо Разбойник спущен с небес на землю, Келесет не так хорош, как был, но по-прежнему полезен, и о его создании вы не пожалеете.
Король-лич – Король-лич, также как и Рагнарос с Доктором Бумом когда-то, является нейтральной легендарной картой, которую можно положить буквально в любую колоду. Создав эту карту, вы не прогадаете.
Классовые легендарные карты
Темный жнец Андуин – Темный жнец Андуин дает Жрецу возможность завершить матчи, которые без него были бы проиграны. Даже без Разы Плененного, несколько использований силы героя каждый ход помогут избавиться от заполненного стола противника или убить оппонента. Если вам нравится играть Жрецом, скорее всего, вы создали Андуина задолго до прочтения этой статьи.
Малфурион Пагубный – Малфурион предоставляет Друиду возможность стабилизироваться против колод, которые его обычно обыгрывают. Гибкость обоих боевых кличей и сил героя могут сделать этого ДК лучшим в дополнении.
Кровопийца Гул’дан – Всем известна невероятная сила Н’Зота даже в колодах с лишь несколькими предсмертными хрипами. Кровопийца Гул’дан предлагает подобное заполнение доски вкупе с идеальной для медленных колод силой героя.
Хорошие карты «Рыцарей Ледяного Трона»
Нейтральные легендарные карты
Принц Талдарам – Его нечасто играли раньше, но он снова стал актуален с возросшей популярностью Куболоков. Он пока находится на стадии модернизации колоды, поэтому не факт, что это хорошая карта для вашей коллекции.
Классовые легендарные карты
Ледяной лич Джайна – Ледяной лич Джайна добавила перспектив некоторым колодам, но эти архетипы не сильно популярны. Вы не пожалеете о ее создании, но есть Рыцари Смерти и получше.
Провидец смерти Тралл – Тралл хорошо сочетается с заполненным игровым полем Шамана. Улучшенная сила героя эффективна в поздней игре и дает большой шанс на победу. Тем не менее, карта не является строго обязательной даже в колодах, в которые она вписывается.
Лучшие карты «Кобольдов и Катакомб»
Несмотря на то, что «Кобольды и Катакомбы» вышли сравнительно давно, мета Hearthstone все еще меняется. Как результат, среди остальных выделяются несколько легендарных карт.
В наборе есть несколько легендарок, которые мы частенько видим в игре, но это не значит, что так будет всегда. Поэтому мы были более консервативны при оценке этого дополнения и советуем вам быть сдержанными, решая, какую карту создать. По мере развития меты, эти рекомендации, скорее всего, изменятся, особенно после выхода нового дополнения.
Классовые легендарные карты
Алунет – Добор трех карт в конце каждого хода помогает более агрессивным колодам Мага раскачаться в поздней игре и быстро завершить ее.
Хорошие карты «Кобольдов и Катакомб»
Нейтральные легендарные карты
Мастер Сердцедуб – Несмотря на небольшие показатели атаки и здоровья, вербовка трех дополнительных существ – интересное решение для медленных контроль колод.
Классовые легендарные карты
Дракономант Аланна – Биг Спелл Маг сейчас на высоте благодаря ней. За разыгранные заклинания за 5 маны и более Аланна заполняет доску 5/5 драконами.
Катрена Зимний Шорох – Охотник на Вербовке имеет потенциал для крупных решающих ходов. Сочетание новых заклинаний с большими зверями делают Катрену картой, заслуживающей внимания.
Первоученица Рин – Над этим маленьким гномом насмехались до релиза. Все изменилось, когда стало понятно, что с ней Контроль Чернокнижники выигрывают против медленных колод. Но она также не обязательна для подобных колод.
Череп Ман’ари – Первоначально угроза уничтожения оружия заставляла игроков сомневаться в ценности Черепа. Тем не менее, оружие Чернокнижника отлично сочетается с демонами с высокой стоимостью и неприятным боевым кличем.
Соня Тенепляс – Соня способна угнетать оппонентов, оставляя существ на столе, но не так необходима каждой колоде, которой она подходит.
Первопроходец элиза hearthstone что делает
Вячеслав, напиши если не затруднит если ответят/или заработает с телефона
Александр, в общем, у меня оказывается игра не обновилась, в PM Обнова появилась только после того как перезагрузил девайс, щас вроде появился режим
Мужики, подскажите. Просит сделать повозку торговца, но ее нет. Как быть?
ребята вылетело с игры , не могу построить здания дальше что елать ?
Если бы вы знали как моей душе безразличен сие режим вы бы расплакались горькими слезами
Ммм. Режим, огрехи которого нужно прощать ещё даже до захода в него, классно(нет)
Что делать если не заходит в режим наёмников? Выдаёт ошибку при загрузки режима и выбрасывает в главное меню
Ескен, не только у тебя скинулся, ещё и поинты дают так будто на своём рейтинге играешь
народ, подскажите пж, что лучше- не хочу тратить голду на наемников на основном акке на европе, мне стоит переключиться на америку или вообще твинк сделать?
Подскажите, пожалуйста, если кто-то знает. По поводу режима наемники: у меня появилось задание нанести 120 ур. Даром Нерзула, но такого скилла у Гулдана нет. Где его искать вообще? Все скиллы на Гулдане открыты
Я так понимаю режим по качеству такой же как и оформление картинки в этом посте?)
Господи, какие же нытики последнее время везде. Все не так и все не эдак, кричат одни и те же фразы. Словно боты собрались, право слово. Я не играл в Рейд, но играл в множество подобных игр, механика - ну ок, схожа, но такое ощущение, что игр больше подобных никогда не было.
Столько криков о донатности, хотя режим вообще реальных вложений пока что не требует, купил 30 паков, плюс 10 дали бесплатно. Три легендарки собрал, и ведь проблема в том, что среди всех собранных героев ещё нужно понять синергию, постепенно их прокачать, научиться играть, куда их ещё больше то и бесплатно вы хотите?
Наборы Года Кракена (2016)
Год Кракена включает в себя «Шепот Древних Богов» и «Злачный город Прибамбасск» («Вечеринка в Каражане» тоже относится к нему, но это приключение). Оба набора уйдут в вольный режим с релизом первого дополнения в 2018 году.
Лучшие карты «Шепота Древних Богов»
Нейтральные легендарные карты
Н’Зот – Предсмертный хрип – достаточно сильная механика в Hearthstone. Возможность возрождения ваших существ с предсмертным хрипом и наполнения игровой доски делает Н’Зота чрезвычайно сильной картой.
И’Шарадж – Большие существа или ничего. И’Шараджа кладут в мощные колоды для хитрого розыгрыша подобных ему существ раньше, чем ожидалось.
Классовые легендарные карты
Фэндрал Олений шлем – Наращивание кристаллов маны Даром природы с Фэндралом может выиграть вам игру. Даже возможность убивать существ с 4 ед. здоровья, еще и брать при этом карту с помощью Гнева оправдывает создание этой легендарной карты.
Хорошие карты «Шепота Древних Богов»
Нейтральные легендарные карты
Владыка Смертокрыл – Собрат Смертокрыла может заставить противников колебаться перед зачисткой тела 12/12. В драконоколодах ему живется просто прекрасно.
Классовые легендарные карты
Рагнарос Слуга Света – Восстановление восьми ед. здоровья и характеристики делают эту карту особенно ценной. Рагна необязателен в каждой колоде Паладина, но для медленных сборок создавайте его без особых раздумий.
Лучшие карты «Злачного города Прибамбасска»
Нейтральные легендарные карты
Нерф наконец выкинул Пирата глазастика из лучших карт этого дополнения. Казакус также считался неплохим, но после нерфа Разы Плененного нет особой нужды создавать его для стандартного формата. Хотя его активно играют в вольном!
Айя Черная Лапа – Технически не являясь нейтральной картой, Айя встречается как минимум в одной колоде из всех трех классов, для которых она доступна. Механика нефритовых големов очень сильна, и Айя – ее неотъемлемая часть.
Классовые легендарные карты
После нерфа Разы Плененного не осталось легендарных карт в «Злачном городе Прибамбасске», которые должны обязательно присутствовать в вашей коллекции.
Хорошие карты «Злачного города Прибамбасска»
Нейтральные легендарные карты
Мурлиндзя – Некоторое время колоды были заполнены мурлоками, чтобы почувствовать пользу от Мурлиндзи. Несмотря на силу карты, другие решения снизили необходимость траты 1 600 пыли на этого мурлока.
Классовые легендарные карты
Кун, Забытый король – Любая колода Друида с Тотальным заражением становится гораздо лучше с Куном.
Шаку, Собиратель – Шаку – очень полезная карта, но его легкозаменяемость не позволяет ему быть одной из лучших карт. Он подходит большинству колод Разбойника, но играть можно и без него.
Сенопал Огнеус – Новая достойная легендарная карта Паладина не стала сюрпризом. Огнеус – сильный инструмент для сдерживания агрессивных колод, и он найдет свой путь в колоды Паладинов в любое время, когда быстрые колоды управляют метой.
Читайте также: