Пчельник скайрим как использовать
This translation is brought to you by Mirrou4ka.
Original mod by Kinaga.
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Version 1.0.3
(Looking for the English version? It can be found here.)
Автор - Кinaga, оригинальный мод доступен для скачивания тут.
Перевод - Mirrou4ka.
Hearthfire Extended - расширение официального DLC Hearthfire. Исправляет некоторые мелкие детали, которые, по мнению автора, стоило бы изначально ввести в официальное DLC. Также добавляет некоторые новые моменты, которые отлично вписываются в лор и прекрасно интегрированы с системой строительства из Hearthfire.
Если вы когда-либо гадали, зачем в вашем поместье маслобойка или улий, если он не функционирует как должно, этот мод для вас. Если вы никогда не строили поместий, вы даже не сможете отличить добавленные модом детали от тех, что пришли с DLC.
C Hearthfire Extended вы сможете создать любой предмет обстановки в любой комнате, нанять слуг для работы по дому и стражу для охраны. Также вы сможете варить свой мед, доить свою корову, построить свой колодец и многое другое.
Каждая новая функция была тщательно протестирована автором и командой тестеров.
Установить мод можно в любой момент игры, новые предметы обстановки не появятся, пока вы не построите их собственноручно.
От других модов для Hearthfire данный мод отличает стремление сохранить концепцию DLC – максимум кастомизации. Вы сами решаете, каким будет ваше поместье, что будет стоять в комнатах. Но знайте, если вам нужно все и сразу в один клик и нет желания возиться с обстановкой – этот мод не для вас.
Пчельники
Пчельники больше не являются контейнерами. Теперь раз в день с них можно собирать мед. Собрав мед, можно будет собрать с них еще и медовые соты, или даже пчел. Для того, чтобы запустить таймер респауна, нужно только собрать мед.
Прогуливаясь возле пчельника, можно будет услышать жужжание и увидеть летающих вокруг него пчел.
По одному пчельнику теперь появится в поместьях «Уиндстад» и «Хельяркен-холл». В «Озерном» их будет три.
Маслобойка
Маслобойка теперь место крафта и не функционирует подобно растению. Теперь, как и в жизни, на ней можно взбивать масло. Из одного кувшина молока получится 1 мисочка масла.
Коровы
Коров теперь можно доить. Просто подойдите к ней и нажмите клавишу активации. Вам понадобится эта новая функция, если будете активно пользоваться маслобойкой. Раскрашенных коров (приносимых в дар великанам) и мертвых коров доить нельзя.
Медоварение
Бесполезные бочки в подвале особняков теперь обрели смысл. В них теперь можно варить эль и мед различных типов. Для сохранения реалистичности можно варить лишь один вид напитка. Автор старательно подбирал ингредиенты для рецептов, чтобы сами рецепты были как можно более правдоподобны.
Список рецептов представлен ниже.
Мододелы смогут добавить к этому списку напитки из модов, воспользовавшись моддерским ресурсом.
Ветряные мельницы
Во все поместья добавлены зерновые мельницы, на которых вы сможете помолоть зерно в муку. В «Хельяркен-холл» в качестве бонуса была добавлена полноразмерная ветряная мельница. Если вы надумаете строить ветряную мельницу, автор рекомендует использовать SMIM и SkyMills, чтобы сделать ее красивее.
Колодцы
В своем особняке вы теперь сможете построить колодец. На данный момент колодцами оборудованы поместье «Озерное» и «Хельяркен-холл», поместье «Уинстад» на подходе.
Колодцы совместимы с iNeeds и Realistic Needs and Diseases (RND), из них вы можете наполнять водой бурдюки и бутылки.
(Автор благодарит за идею detpak)
Слуги
Поговорите с управляющим, чтобы нанять слуг. В каждом доме слуги будут свои, по паре на поместье. Они будут заниматься работой в доме и вне его. Батрак будет добывать материалы для строительства, а в поместье «Озерном» можно попросить его убрать алтарь под домом. Слуга будет присматривать за фермой, отдавать вам собранный урожай, готовить еду каждый день.
Повар ежедневно будет готовить вам еду.
Стража
Наймите охрану для вашего поместья. Все стражники разные, используют разную технику боя. Они будут посменно патрулировать ваши владения.
(Стражники были созданы TONS, включают в себя дополнительные от Visdagon)
Больше растений для посадки
Сажайте корень жарницы, пищу и ингредиенты из Dragonborn DLC в землю из Hearthfire.
Для вампиров
Если вы вампир, вам будет предоставлена возможность нанять вампирскую охрану для дома. Вы также сможете нанять Хозяина Трэллов, который будет управляться с вашими трэллами, охраняющими для вас ваше поместье.
(Автор благодарит за идею AEscraed.
Дополнительные особенности мода:
Включают в себя изменение ячейки возле домов Hearthfire. Автор постарался вносить только самые легкие правки, насколько это возможно, чтобы минимизировать возможные конфликты даже с уже установленными модами, затрагивающими ту же местность. Если вы обнаружите конфликт, отпиштесь о нем по-английски на странице [/color]оригинального мода. Возможно, автор сделает патч.
Полезные функции из Hearthfire добавлены в дома из оригинальной игры
- в садике при рифтенском Медовике теперь можно сажать растения, также туда поставлен пчельник.
- в цветочные горшки на входе в Влиндрел-холл в Маркарте тоже можно сажать растения. При покупке алхимической лаборатории, вы также получите медоваренные бочки.
- Хьерим. Медоваренные бочки доступны при покупке кухни.
Багфикс для ветряных мельниц на фермах
Hearthfire добавил всем ветряным мельницам на фермах активатор, так чтобы на них можно было помолоть муку. Но, увы, он был помещен разработчиками в такое место, где до него физически не добраться. Ни один из известных автору модов, включая неофициальный патч, не исправлял эту ошибку. Данный мод ее исправит.
Пчельники для медоварни Хоннинга, Черновересковой медоварни и Медового зала Тирска
Сабьорн все время хвастает, что для варки своего меда он использует самое лучшее сырье. Но где же он берет это самое сырье? Данный мод добавляет три пчельника позади Медоварни Хоннинга. Также пчельники были добавлены позади особняка Черный Вереск (автор считает, что Черный Вереск не ограничивалась поставками меда из Златоцвета) и неподалеку от Медового зала Тирска (откуда-то же норды должны брать мед?)
Новые предметы по всему Скайриму
На все фермы Скайрима, где есть коровы, добавлены маслобойки. В основном они находятся в домах хозяев ферм, но иногда можно встретить их и в других строениях.
На склады в Рифтене и Виндхельме поставлены верстаки.
Медоваренные бочки установлены в Йоррваскре, Буйной фляге и в Медовом зале Триска (Dragonborn).
Cutting Room Floor – Опциональный патч
Cutting Room Floor добавляет новую медоварню с пчельниками. Этот патч заменяет пчельники новыми, улучшенными из данного мода.
Автор очень рекомендует Cutting Room Floor и просит обратить внимание, что сам по себе Hearthfire Extended не конфликтует с CRF, и данный патч затрагивает исключительно пчельники.
Автор очень рекомендует Cutting Room Floor и просит обратить внимание, что сам по себе Hearthfire Extended не конфликтует с CRF, и данный патч затрагивает исключительно пчельники.
Ожидается:
Автор уже начал разработку данных улучшений, так сто они гарантировано появятся в грядущих версиях мода.
Пак дополнительных построек для Hearthfire
Покупайте землю в различных участках Скайрима и стройте там новые дома. Они будут разниться от обычных хижин до мельниц и замков, но все их будет объединять одно – строиться они будут как поместья Hearthfire.
Реализация данной функции затормозилась из-за проблем с изменением мешей и нехваткой времени. Если вам известен хороший туториал по Nifscope, пошлите его автору. Если вы сами хорошо владеете Nifscope и хотите помочь с новыми модельками, пишите автору.
Рыбный питомник для поместья «Озерное»
Постройте рыбный питомник в озере Илиналта. Он будет работать так же, как и в поместье «Уиндстад».
Расширение еды, вписывающееся в концепцию оригинальной игры
Опциональное дополнение, которое будет включать в себя новую еду, напитки и рецепты для котелков, печей и медоваренных бочек.
Ресурс для моддеров
Ресурс для моддеров, включающий в себя скрипты, необходимые для интеграции новых модов в систему крафта и строительства Hearthfire. Ваш мод может быть каким угодно - от нового предмета обстановки до нового дома для игрока. Этот ресурс также позволит вам добавлять в дома, добавляемые вашим модом новые пчельники, маслобойки и медоваренные бочки, а еще - собственные напитки и рецепты, которые можно сварить в медоваренных бочках из этого мода.
Моддерские ресурс в данный момент все еще находится в разработке. Автор намерен также сопроводиить ресурс полным туториалом.
Возможные планы на будущее:
[i]Автор не уверен, стоит ли включать эти пункты в мод. Если что-то из этого списка вам очень нужно, пишите автору, он подумает. Однако некоторые пункты оказались в этом списке потому, что автор не уверен, реализуемы ли они и стоит ли вообще их реализовывать в данном моде.
Больше детей для усыновления
Новые сиротки. Возможность усыновить больше 2 детей будет включена в мод. Если вы уже используете один из таких модов, не волнуйтесь, конфликтов не будет.
Что-то еще?
Автор открыт новым идеям. Если вам всегда не хватало чего-то в Hearthfire, пишите автору.
Рецепты меда и эля:
- Пшеница 4 шт. = Эль 2 шт.
- Мед 1 шт. = Нордский мед 2 шт.
- Зеленое яблоко 2 шт, мед 1 шт. = Мед Хоннинга 2 шт. (автор считает, что вероятнее всего в реальной жизни это кэсир, яблочная медовуха)
- Ягоды можжевельника 2 шт., мед 1 шт. = Мед с можжевеловыми ягодами 2 шт.
- Язык дракона 2 шт., мед 1 шт. = Огнедышащий мед 2 шт.
- Ягоды можжевельника 1 шт., стручок пепельной травы 1 шт., мед 1 шт. = Зольный мед 2 шт.(ягоды можжевельника упоминаются Эльмусом, стручок пепельной травы – отсылка к стручкам кардамона, который первыми из европейцев распробовали викинги).
Для того, чтобы варить Зольный мед нужно, чтобы у вас было установлено дополнение Dragonborn и завершен квест «Освобождение Тирска» на стороне нордов.
Техническая информация:
Мод очищен с TES5EDIT, грязных правок нет, дополнительная чистка не требуется.
Фиксы из USKP встроены в мод, однако для работы мода USKP не требуется.
Сложная мебель
Сложная мебель - такая, которую не сдвинуть с помощью Jaxonz Positioner, так что придется ставить ее куда нужно с первого раза. Автор рекомендует сохраниться, прежде чем размещать такую мебель, иначе вы искуете получить в итоге предмет, который вечно будет торчать посреди комнаты. А так у вас будет возможность откатить все изменения.
К сложной мебели относится такая, к которой привязаны эффекты огня/освещения или статик:
- Жаровни, очаги из таверн, камины, свечи и т. п.
- Котелок на подставке, котелок с очагом (без подставки и очага должен перемещаться нормально)
Использование пчельника
Когда вы первый раз активируете пчельник, вы получаете мед. Запускается таймер.
Активируя пчельник после этого вы будете получать медовые соты или пчелу, таймер не сбросится.
Через 24 часа пчельник обновится и с пчельника снова можно будет собрать мед.
Моды, рекомендуемые автором для использования с Hearthfire Extended
Ниже приведены ссылки на оригинальные английские версии плагинов. Если что-то заинтересовало, поищите гуглом перевод на русский
RS Children Overhaul - Делает детей менее. одинаковыми.
Improved Hearthfire Lighting - улучшает освещение, делая интерьеры поместий красивее
XCE, Соответствующие миру игры волосы, бороды и брови - Improved character textures and meshes featured in screenshots
Cutting Room Floor - Добавляет контент, вырезанный разработчиками из игры. Используйте этот мод с патчем.
HD Noble Furniture - ретекстур дорогой обстановки и мебели для Hearthfire.
Servants Sort Loot - позволит слугам сортировать лут, добавляет новых слуг.
как пользоваться магией захват душ в скайриме
Заклинание позволяет захватить душу умирающего и заключить её в особый сосуд - камень душ.
Использование
Чтобы захватить душу, в инвентаре должен быть пустой камень душ (соответствующего размера, либо более крупный) . Необходимо использовать заклинание Захват душ на цель, и убить ее прежде, чем действие заклинания закончится. Если все сделано правильно, душа будет поймана, и помещена в камень душ соответствующего размера, находящийся в инвентаре.
Так же произвести захват можно при помощи оружия на которое наложено заклятие Захват душ
Если прокачан перк Похититель душ, любое призванное оружие, при контакте с целью, автоматически накладывет на нее Захват душ.
3. Отдых моряка
Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.
Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.
Чтобы победить это чудище, стоит использовать оружие, которое наносит огненный урон. Лучше всего подойдет оружие дальнего боя: так не придется подходить к существу. Это также одно из редких сражений, в которое следует надеть броню, которая устойчива к яду. Атака-плевок жнеца смертельна.
Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”.
«Skyrim: строительство поместий или крафтовый трип»
Купила, значит, я пару годиков назад по скидону спешл эдишн скайримский, чтобы просто было и душу грело, как вдруг нагрянула того же спешлэдишного сорта эпидемия гриппа и заперла всех в своих коробках. Вот я сдуру и подумала, что это явно судьба, рок, иллюминаты, и засела на старые-добрые сотни часов в двемерских угодьях. И всё бы ничего, спустя 8 лет от последнего прохождения игра воспринималась, как будто в первый раз открыла, но вот уже процентов 80 сайдов отбито, Алдуин, что называется, пресс ф, но без респект, а поместья-то родные все в малых домах сидят, думаю, дай-ка все дострою да заодно внутреннего перфекциониста ублажу.
Открываю верстаковское меню и понимаю, что покупать нужно всего крайне много, а без нормального гайда придется, дай бог, если не больше пары оффлайн-дней по городам шарахаться да успевать записывать, чего и сколько купил, иначе другие два поместья либо вызовут истерику, либо в совокупности отберут дней пять так жизни. Сделав вполне обоснованные выводы антиконсольщика, руки вполне закономерно обратились к гуглу и узрели истину… За всё. Это. Время. Нигде. Не было. Удобного. Списка. Необходимых. Ресурсов. Были общие слова, обсуждения функций комнат, сухие викиобразные выкладки, что из чего делается, но за ручку вести, как доморощенного казуальщика, никто не собирался. Уж к такому жизнь меня явно не готовила, пришлось лезть в дебри чужих прохождений, длинною в жизнь, и искать в них моменты с построением этих самых поместий. Плюс-минус поняв, как это работает, властью данной мне мотыльковыми служителями, решила я написать этот древнесвитковый трактах в лучших традициях алхимиков. К слову, рецептура создания человека от братьев Элриков была-таки попроще. А теперь к делу.
Как построить поместье, сэкономив время и деньги?
Если вы находитесь здесь, то, скорее всего, у вас уже есть, как минимум, один земельный участок в личном владении. Всего их в игре три, и все они идентичны по образу своему и затратам. Не отходя от дела сразу скажу, что, если вы не планируете продать душу шахтам и охоте, то для построения полноценной усадьбы со всеми возможными приблудами вам понадобиться капитал размером около 30000 золотых.
Акт прелюдии: просто, на всякий случай, упомяну, что получить землю можно в Морфале, Данстаре и Фолкрите за 5000 золотых каждое, предварительно задобрив тамошних ярлов, выполняя их квесты. Если постараетесь, даже таном сделают и раб хускарла дадут впридачу. Впрочем, вот вы уже предварительно сгрузили весь свой инвентарь в каком-нибудь Медовике, запаслись монетами, и даже киркой с колуном, смотрите на пустой участок и жаждете приступить к делу.
Этап 1: малый дом.
1. Откройте сундук и залутайте оттуда всю халяву, что есть, а именно: распиленные бревна х20, глину х30, железные слитки х6, карьерный камень х30 и корундовый слиток х1.
2. Требуется сразу докупить: 10 распиленных бревен, 2 соломы, 11 железных слитков, 5 карьерных камней,
3. ПодходИте к чертежу и создавайте план малого дома.
4. Помолитесь наковальне, ибо она станет вашим лучшим другом на ближайший час, и изготовьте 40 гвоздей (4 набора), 3 железные фурнитуры, 1 замок и 2 петли (1 набор).
5. Переползайте к верстаку и просто крафтите все*, что дают, пока меню не опустеет.
*в зависимости от участка, можно будет построить пчельник, мельницу или рыбий питомник. Гайд для упрощения предполагает наличие ресурсов на любой из случаев.
6. Теперь, когда малый дом и внешнее убранство полностью готово, требуется найти управляющего: просто просим хускарла или какого-либо другого спутника следовать за нами, приводим его на участок и в диалоге предлагаем работать в доме (Серана и девушка из деревни Скаалов не будут доступны в качестве управляющего, уже проверяла: с).
7. Сразу можно попросить управляющего помочь улучшить дом:
— повозка (500 з.)
— бард (1500 з.)
— лошадь (1000 з.)
— корова (200 з.)
— курица, 3 шт. (25 з. за 1 курицу)
*не стоит просить обставлять дом мебелью на данном этапе, так как потом изначальную постройку можно будет заменить вестибюлем;
Этап 2: главный зал.
1. На чертежном столе изготавливаем план главного зала.
2. Докупаем:
— железные слитки х12;
— распиленное бревно х55;
— карьерный камень х77;
— корундовый слиток х1;
3. Изготавливаем на наковальне:
— железная фурнитура х1;
— замок х1;
— гвозди х85 (9 наборов);
— петли х2 (2 набора);
4. Переходим к верстаку и крафтим, пока меню не истощится.
Этап 3: восточное, западное и северное крылья.
Здесь у нас появляется 3 типа зданий для каждого из крыльев (с разным набором ресурсов): башня, пристройка с балконом, обычная пристройка. Соответственно из трех предложенных вариантов в каждом крыле можно выбрать только один.
Восточное крыло:
— оружейная (пристройка с балконом);
— кухня (обычная пристройка);
— библиотека (башня);
Западное крыло:
— спальни (пристройка с балконом);
— башня зачарователя (башня);
— оранжерея (обычная пристройка);
Северное крыло:
— алхимическая лаборатория (башня);
— кладовая (пристройка с балконом);
— комната для трофеев (обычная пристройка);
1. На чертежном столе выбираем нужный вариант для крыла (нельзя активировать одновременно несколько планов для разных крыльев). Как только достраиваете одно крыло, выбираете другое.
2. Определяем тип выбранной постройки по чертежу (башня, пристройка с балконом или обычная пристройка).
Закупаем и изготавливаем ресурсы для обычной пристройки:
— распиленные бревна х18;
— карьерные камни х14;
— глина х3;
— железные слитки х8;
— корундовые слитки х2;
— гвозди х20 (2 набора);
— петли х4 (2 набора);
— железные фурнитуры х2;
— замки х2;
Закупаем и изготавливаем ресурсы для пристройки с балконом:
— карьерные камни х18;
— распиленные бревна х14;
— глина х3;
— железные слитки х11;
— корундовые слитки х3;
— гвозди х14 (2 набора);
— петли х6 (3 набора);
— железные фурнитуры х3;
— замки х3;
Закупаем и изготавливаем ресурсы для башни:
— распиленные бревна х24;
— карьерные камни х16;
— глина х9;
— железные слитки х13;
— корундовые слитки х3;
— гвозди х34 (4 набора);
— петли х6 (3 набора);
— железные фурнитуры х3;
— замки х3;
3. Еще раз обращу внимание на то, что невозможно сразу взять все три нужных вам плана: взяли один, добыли ресурсы, построили, взяли второй и так далее, пока не будут готовы все три крыла. Сразу после этого подходим вновь к чертежному столу и заменяем по желанию малый дом на вестибюль.
4. Чтобы сократить время ожидания перед тем, как приступить к обустройству подвала, можно обратиться к хускарлу с просьбой обставить комнаты дома. К слову, разницы в затратах на ресурсы между покупкой обстановки и её самостоятельным изготовлением не будет никакой, разве что вы решите добровольно погрязнуть в шахтах и скакать по просторам близ Вайтрана в поисках очередных клыков саблезуба.
Стоимость обстановки:
Малый дом/вестибюль — 1000 з.
Главный зал — 3500 з.
Оружейная — 2000 з.
Кухня — 1500 з.
Библиотека — 1500 з.
Спальня — 2000 з.
Башня зачарователя — 2500 з.
Оранжерея — 1500 з.
Комната для трофеев — 1500 з.
Алхимическая лаборатория — 2500 з.
Кладовая — 1000 з.
5. Советую телепортироваться куда-нибудь подальше и воспользоваться промоткой времени, поскольку ждать придется довольно долго, пока управляющий обставит все комнаты, но в целом ничто не мешает вам спокойно продолжить играть дальше и периодически захаживать в усадьбу, чтобы проверять прогресс работ.
Этап 4: крафтим обстановку для подвала.
К сожалению, с ней придется разбираться вручную и тратить время на поиск амулетов всех девяти богов пантеона.
1. Спускаемся в подвал и знакомимся с новым верстаком, который позволит нам создать необходимую мебель.
2. Вам потребуется добыть:
— железные слитки х61;
— корундовые слитки х14;
— распиленные бревна х37;
— стальные слитки х33;
— стекла х1;
— карьерные камни х17;
— полоски кожи х8;
— шкуры медведей х2;
— оленьи шкуры х1;
— маленькие рога х1;
— большие рога х1;
— шкуры снежных саблезубов х1;
— клыки саблезубов х2;
— солому х4;
— козьи рога х5;
— глину х8;
— безупречные аметисты х1;
— безупречные сапфиры х1;
— орихалковые слитки х2;
— серебряные слитки х4;
— эбонитовые слитки х2;
— слитки ртутной руды х2;
— золотые слитки х2;
— очищенные лунные камни х2;
— очищенные малахиты х2;
— драконьи кости х1;
— драконью чешую х1;
— прах вампира х1 (если вы вампир и нуждаетесь в личном гробе);
— амулеты богов х9 (Акатоша, Аркея, Стендарра, Зенитара, Дибеллы, Кинарет, Мары, Талоса, Джулианоса);
3. Просто крафтим до упора.
4. Возвращаемся к чертежному столу на улице и убираем все верстаки из комнат.
Поздравляю! Вы стали счастливым обладателем личного поместья! Самое время переселить сюда свою семью, если таковая имеется, и наслаждаться мещанской жизнью
5 скрытых способностей в Elder Scrolls V: Skyrim
Гордитесь тем, что ваш персонаж достиг максимального уровня в Skyrim? Тогда вам точно захочется прочитать список из 5 скрытых сил в игре. Их можно получить после прохождения не самых известных квестов игры. Большая часть из них даёт предметы инвентаря, которые предоставляют баффы, длящиеся на протяжении всей игры
Если у вас нет Skyrim и вы читаете эту статью просто для того, чтобы приготовиться к прохождению, в котором вы перевернете все, что можно, то игру скачать можно здесь:
Все, что описано ниже, доступно в базовой игре (правда, для одного из случаев нужно Dragonborn DLC). Все это есть и в Skyrim, и в Skyrim: Limited Edition.
2. Сюрприз Синдериона
“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии. Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий.
Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:
1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках
Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.
2. Не сходите с тропы
Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.
3. Ищите возле воды
Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.
Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня.
Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.
5. Силы камней Солстхейма
Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере. Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство.
Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации.
Ниже перечислены все силы.
Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре. Если вы это сделаете, присылайте видео.
И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы. После использования – они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм.
Надеемся, из этого списка вы узнали о квестах и контенте, о которых раньше не знали. Теперь вы знаете, что ставить в приоритет в следующей игре!
1. Избранник Дибеллы
Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы.
Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни.
Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!
После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%.
4. Драконьи кости и чешуя
“Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок.
Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.
Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.
Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.
Читайте также: