Path of exile портал камень где взять
Портал в Path of Exile – это специальный камень умения белого цвета, открывающий проход в выбранную область. Для того чтобы портал заработал, нужно экипировать гем в любое гнездо, независимо от его расцветки. Стоит отметить, что если прокачать портал с помощью сферы Ваал до второго уровня, то герой будет создавать порталы на 3% быстрее. Портал нельзя получить в качестве приза за квесты, но его можно выбить из монстров или купить у других игроков. Когда вы нажмете на портал, то высветится окно, отображающее все территории, на которых вы уже создали телепорты и можете переместиться туда за несколько секунд.
Ротация перед первым Сирусом
Как только вы получите свой 20-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью замкнуть ОДИН из других ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Кроме того, теперь вам придется сразиться с вашим самым первым Сирусом. Этот бой с боссом довольно сложен и на первый взгляд чрезвычайно труден для чтения, поэтому не бойтесь искать руководства или видео по нему. Также НЕ важно действительно преуспеть в победе над боссом на этом этапе, чтобы продолжить ваш прогресс Атласа.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
- Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
- Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
- Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
- Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
- Внешний регион 1 — 4 Камня Хранителей
- Внешний регион 2 — 4 Камня Хранителей
- Внешние регионы 3, 4 — 1 Камень Хранителя
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Стратегия заполнения Карты Атласа Path of Exile
Создайте Завоевателя в каждом из 4 ВНЕШНИХ регионов.
Для начала нам нужно «разблокировать» каждого из Завоевателей, чтобы иметь возможность создавать их по всему Атласу. Имейте в виду, что вы НЕ сможете создать более одного Завоевателя, если вы еще не победили самого первого Завоевателя. Когда Завоеватель появится, он повлияет на этот регион Атласа. Мы можем сказать, когда это произошло, поскольку затронутый регион будет выделен цветом Завоевателя и особым эффектом (например, Баран будет показан в слегка красноватом оттенке с Молнией, проходящей через регион).
Для целей этого руководства мы будем называть регион, который появляется первый Завоеватель, в «Регион 1».
После появления Завоевателя вам нужно будет заполнить 3 карты влияния (то есть любые карты в зоне влияния атласа), чтобы определить точное местоположение Кирака и Заны. После завершения просто поговорите с Кираком, а затем с Заной (в указанном порядке), чтобы получить доступ к Цитадели Завоевателя. Просто поговорите с Заной, чтобы открыть порталы, запустить карту и убить Завоевателя, чтобы получить свой первый Камень Хранителя.
Немедленно используйте этот первый Камень Хранителя и вставьте его в ЛЮБУЮ из Цитаделей ВНУТРЕННИХ регионов, это позволит вам собрать все карты, которые вам потребуются для «Второй ротации», которая будет объяснена позже. Этот регион для целей данного руководства будет называться «Внутренний регион 1».
После того, как этот самый первый Завоеватель будет готов, просто перейдите в любой из трех других ВНЕШНИХ регионов и повторите процесс там.
Однако НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ВТОРОЙ ЧАСОВОЙ КАМЕНЬ, так как это помешает нам собрать карты правильного уровня для Второй ротации. Просто поместите Второй Камень Хранителя в инвентарь слева от Атласа. Как только вы получите первые 3 Камня Хранителя, поместите 2 Камня Хранителя в любой из других Внутренних Регионов, прилегающих к «Внутреннему Региону 1». Просто сохраните 4-й Сторожевой Камень для дальнейшего использования. На этом этапе ваши Камни Хранителей и Цитадели в Атласе должны выглядеть примерно так:
После разблокировки каждого из 4 разных Завоевателей, убив их по одному разу в каждом углу, вы готовы приступить к прогрессу Атласа!
Поскольку вы сразу же использовали свой первый Камень Хранителя в одном из Внутренних регионов, вы должны были приобрести много карт правильного уровня, чтобы продолжить охоту на Завоевателя в выбранном вами «Внутреннем регионе 1». Просто запустите свои накопленные карты для этой области (и ТОЛЬКО для этой области). Вы будете делать это, пока не победите всех 4 Завоевателей в этом конкретном Внутреннем регионе. Вам не нужно переключать Камни наблюдения, менять регион, в котором вы работаете, покупать карты или что-то еще, если вы сделали все, как описано в этом руководстве.
Как только вы получите свой 6-й Камень Хранителя, используйте оставшиеся 3 (поскольку мы уже вставили 1-й, 2-й и 3-й в Атлас), чтобы вставить их в область, прилегающую к «Внутреннему региону 2».
Цитадель во «Внутреннем регионе 1» теперь должна сообщать вам, что ни один Завоеватель больше не может появляться в этом регионе.
С заранее подготовленным «Внутренним регионом 2» мы продолжим точно так же, как и с «Внутренним регионом 1». Теперь у вас должны быть желтые карты, которые должны были выпасть во время вашей предыдущей ротации, если все шло по плану. Просто запустите свои желтые карты, которые есть во «Внутреннем регионе 2», пока вы также не соберете все 4 Камня Хранителя Завоевателя в нем.
Как только вы получите свой 10-й общий Камень Хранителя, поместите оставшиеся 4 в последний оставшийся ВНУТРЕННИЙ регион («Внутренний регион 4»).
Как только вы получите свой 12-й общий Камень Хранителя, соедините 2 оставшихся в двух РАЗНЫХ ВНЕШНИХ РЕГИОНАХ. Мы делаем это для того, чтобы повысить наш уровень пробуждения до 3 (вставлены 3 * 4 Камня Хранителя), что в конечном итоге упростит наше продвижение.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
- Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
- Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
- Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
- Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
- Внешние регионы 1, 2 — 1 Камень Хранителя
- Внешние регионы 3, 4 — 0 Камни Хранителей
Как и в предыдущей ротации, у вас должно быть большинство (если не все) карт, необходимых для завершения ротации, поскольку мы подготовили «Внутренний регион 3» очень рано. Теперь вы должны взламывать карты нижнего красного уровня. Просто повторите процесс из предыдущих ротаций, пока вы не соберете все 4 Камня Хранителей во Внутреннем регионе. Обратите внимание, что вы не должны вставлять дополнительные Камни Хранителей, пока не соберете в общей сложности 16 Камней Хранения (конец этой ротации).
Как только вы получите свой 16-й общий Камень Хранителя, вам нужно будет полностью вставить ОДИН из ВНЕШНИХ РЕГИОНОВ и равномерно распределить оставшиеся Камни Хранителей по другим ВНЕШНИМ РЕГИОНАМ.
Теперь в каждом регионе должны быть правильно настроены Цитадели:
- Внутренний регион 1-1 Камень Хранителя
- Внутренний регион 2 — 2 Камня Хранителей
- Внутренний регион 3 — 3 Камня Хранителей
- Внутренний регион 4 — 4 Камня Хранителей
- Внешний регион 1 — 4 Камня Хранителей
- Внешний регион 2-0 Камней Хранителя
- Внешние регионы 3, 4 — 1 Камень Хранителя
Механика и взаимодействие [ ]
Портал — это белый камень умения , который может быть размещен в гнездо любого цвета.
Как и большинство, этот камень умения может использоватся с такими камнями поддержки как: Ускоренное сотворение чар Ускоренное сотворение чар Поддержка, Чары
Изображение: f
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 120% Требуется Уровень 18 Усиливает не-мгновенные чары. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Скорость сотворения чар усиленных умений повышена на 0.5% Усиленные умения имеют 0.5% повышение скорости перезарядки Наложенные усиленными умениями поджоги наносят урон на 0.5% быстрее Скорость сотворения чар усиленных умений повышена на (20-39)% Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. , Сотворение чар при смерти Сотворение чар при смерти Поддержка, Чары, Активатор
Изображение: !
Уровень: (1-20) Требуется Уровень 38 При смерти вызывает срабатывание всех усиленных чар. Нельзя усилить тотемы, ловушки и мины. Невозможно вызвать срабатывание умений ваал, поддерживаемых и удерживающих ману умений. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения имеют 3% увеличение области действия при смерти Усиленные умения имеют +5% к шансу критического удара пока вы мертвы Усиленные умения имеют 3% увеличение длительности эффекта пока вы мертвы 100% шанс вызвать срабатывание усиленных чар не-приспешников при смерти
Вы не можете сотворять усиленные срабатываемые чары самостоятельно
На (0-304)% больше урона при смерти Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. , Сотворение чар при оглушении Сотворение чар при оглушении Поддержка, Чары, Активатор
Изображение: !
Уровень: (1-20)
Перезарядка: 0.25 сек.
Максимум зарядов: 1 Требуется Уровень 38 Усиленные чары будут иметь шанс срабатывания при получении вами оглушения. Нельзя усилить тотемы, ловушки и мины. Невозможно вызвать срабатывание умений ваал, поддерживаемых и удерживающих ману умений. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый Усиленные умения наносят увеличенный на 0.5% урон Усиленные умения имеют 1% увеличение длительности эффектов умений 1% шанс вызвать срабатывание усиленных чар, когда вы оглушены или блокируете оглушающий удар (50-69)% шанс вызвать срабатывание усиленных чар, когда вы оглушены или
блокируете оглушающий удар
Вы не можете сотворять усиленные срабатываемые чары самостоятельно Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. , Колдующий тотем Колдующий тотем Поддержка, Чары, Тотем
Изображение: T
Уровень: (1-20)
Множитель расхода и удержания ресурсов: 200% Требуется Уровень 8 Усиливает чары, не удерживающие ману. Вместо использования этого умения вы будете призывать тотем, использующий это умение за вас. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3 Искривлённый 1% повышение скорости установки тотемов 1% увеличение времени существования тотема 1% увеличение дальности поражения тотема Усиленные умения устанавливают тотем, использующий эти умения
Время существования тотема 8 секунд(-ы)
Усиленные умения наносят на (35-26)% меньше урона
Чары, сотворяемые тотемом, имеют на 30% меньше скорости сотворения чар Это камень поддержки. Он дает преимущества не герою, а камню умения в связанных гнездах. Вставьте камень поддержки в гнездо, соединенное с гнездом усиливаемого камня активного умения. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. и т.д.
Есть возможность сделать этот камень на уровень выше использовав на него сферу ваал Сфера ваал Размер стопки: 10 Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя его Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. . На 2 уровне(макс.) снимаются требования к уровню, но ничего более.
Ендгейм
На этом этапе прогрессирование Атласа сильно замедляется. Сбор Камней Хранения 21-32 — наиболее трудоемкая и болезненная часть всего процесса из-за нескольких важных изменений, которые произойдут в ранее установленных правилах Завоевателя:
Каждый Завоеватель может появиться только один раз за «ротацию» или запуск Сируса.
Завоеватель не появится автоматически на первой карте, которую вы запускаете в регионе.
После появления Завоеватель не появится на следующих двух картах, как это было раньше.
Общее количество карт, необходимых для начала битвы с боссом-завоевателем, теперь будет 5, 7 или 9 вместо требуемых ранее 3.
При плохом ГСЧ это будет означать, что вам потребуется до 36 карт Т14-16 для завершения ОДНОЙ ротации. Это очень болезненно и отнимает много времени, особенно на ранних этапах лиги, но реального выхода нет. Прикусите крепко и продолжайте измельчать!
Единственное, на что вам нужно обратить внимание на этом этапе, это то, что каждый ДРУГОЙ РЕГИОН не может порождать одного конкретного Завоевателя. Завоеватель, которого вы победили в самом начале (Первые шаги) в этом регионе, НЕ ДОЛЖЕН появляться в этом конкретном регионе, так как он не сможет сбросить Камень Хранителя. Таким образом, не забудьте следить за тем, где появляются Завоеватели, и запускайте другой ВНЕШНИЙ РЕГИОН, на случай, если последний оставшийся Завоеватель — это тот, которого вы не хотите создавать в своем текущем регионе.
Как только вы соберете все 32 Камня Хранителей, полностью замкните свои Цитадели Атласа. В каждом отдельном регионе теперь должны быть только красные карты, начиная с T14-16. На этом этапе вам нужно сосредоточить свое внимание на бонусных задачах и задачах пробуждения. Это означает, что вы НИКОГДА не захотите запускать карту ниже T14 (также дважды проверьте цель «Пробуждение», некоторые карты существуют как в версиях T14, так и в T16).
Надеемся наш Path of Exile Атлас Гайд помог вам быстрее заполнить и пройти его до самого конца.
Сегодня мы рассмотрим различные методики фарма и заработка в Path of Exile, что поможет игрокам прокачиваться, получать профиты в игре.
Портал (камень умения)
Портал ЧарыУровень: 1
Время применения: 2.50 сек. Требуется Уровень 10 Герой создает портал в лагерь этой области. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3% повышение скорости сотворения чар 0.01% шанс перенестись к Извилистому причалу если вы находитесь рядом с местом рыболовной энергии Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. Получение
Уровень области: 10 Цены торговцев
Обычный | 1x Сфера превращения |
1x Обрывок свитка Metadata
Класс предмета: Камни умений
Metadata ID: Metadata/Items/Gems/SkillGemPortal
Портал — это умение, которое выполняет такую же функцию, что и Свиток портала Свиток портала Размер стопки: 40 Создаёт портал в город Щелкните правой кнопкой мыши по предмету, чтобы использовать.
Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. , создает Портал в лагерь текущего Акта/Убежища.
Развитие камня [ ]
Magic Find
Зарабатывать в игровом мире можно также посредством выбора билда с предметами, повышающими объем находимых игровых атрибутов. То есть игрокам чаще будут попадаться ценные компоненты, которые можно затем продать, прокачать.
Геймер может добавить такие предметы в свой билд, но от одного элемента не будет достаточного эффекта. Разработчиками предоставлены билды, которые предусматривают повышение количества лута, но для этого необходим весь объем атрибутики, обмундирования, например, амулет, кольца, перчатки, пояс, оружие.
Но нужно учитывать, что персонажи с таким сетом зачастую значительно слабее, так как снаряжение, увеличивающее количество лута, уступает по боевым параметрам, что осложняет прохождение топового контента. Для заработка игроки обычно выбирают локации, где выпадают хорошие гадальные карты, фармят данные элементы. В сообществе Path of Exile такой метод называют Magic Find. Он не предусматривает слишком веселого и занятного времяпровождения, но при этом позволяет значительно улучшить игровой бюджет геймеров.
Особенностью метода заработка становится то, что значимо количество лута, а не его редкость. Это объясняется тем, что для тех же гадальных карт важно их количество, а не редкость, которая также не влияет и на выпадение валюты. Сегодня параметр редкости для находимых предметов становится не слишком весомым параметром, так как в игре достаточно уникальных вещей, аксессуаров.
Но нужно учитывать, что для заработка, прокачки посредством такого метода необходимо 300–500 и больше раз проходить одни и те же локации, что существенно уменьшает интерес игры. Такой способ подходит для тех, кто хочет играть за очень дорогой билд, стремится получить значительные денежные суммы, не обращая внимания на однообразие геймплея.
Фарм боссов
Наиболее востребованный метод заработка в начале лиги, позволяющий получить достаточно качественный лут, когда игроки не могут победить слишком сильных врагов. Такие боссы позволяют забирать предметы, которые не выпадают в других локациях, уникальные атрибуты.
Для достижения задачи потребуется множество игровых часов в начале лиги, что обеспечит хорошую прокачку персонажей, навыки игры посредством применения различных маневров, ударов, а также тщательно проработанный билд, ориентированный на сражение с сильными противниками, понимание тактик сражения с боссами. Нужно отметить, что такой способ не слишком подходит для новичков в Path of Exile, но вы можете почитать о том, как сражаться с боссами, изучить их сильные стороны и методики парирования, атаки, способности и криты, прочее. Это предоставит значительное преимущество в битве, возможность на победу в бою с оными.
Хотя такой метод фарма самый сложный, при этом он достаточно интересный с точки зрения контента, геймплея. Кроме того, вы сможете прокачать навыки, улучшить игровые скиллы, что позволит более просто и быстро проходить сложные локации, побеждать боссов.
Хороший лут можно собрать, победив таких противников: Убер Атзири, Убер Элдер, Шейпер, Личи Бездны, Чаюла, Ксоф, Иш, Уул-Нетол. При этом неплохие предметы также выпадают с таких боссов, как Хранители, Атзири, Тул. Все они находятся на разных локациях, некоторые, такие как Личи Бездны, встречаются на картах рандомно.
Важным аспектом становится то, что для получения доступа к противнику необходимо что-то потратить. Так, чем сложнее босс, тем труднее к нему добраться, победить, с них падают отличные предметы вооружения, моды и прочее.
Нужно учитывать, что лут может быть рандомным, то есть при победе игрок может взять уникальные предметы, а также простые атрибуты, редкие и качественные сокровища. В этом существует преимущество, интерес игры Path of Exile.
Геймер будет терять игровую валюту, напряженные битвы с боссами могут приносить не слишком дорогой, а порой и самый простой лут, но существует шанс забрать с противника огромную прибыль. При этом это требует гораздо меньше гринда в сравнении с гадальными картами.
ПоЕ Валюта — Хаос
Такой метод актуален для новичков и пользуется огромной востребованностью среди игроков. Он достаточно медленный, но зато гарантирует прибыль. Хотя он не предусматривает веселого и многообразного геймплея, для тех, кто играет не слишком много, он идеально подходит.
Игрокам необходимо собирать редкие предметы в полные игровые сеты, начиная с первых тиров карт, локаций. Геймерам нужно собрать полноценный комплект любых доспехов, вооружения, бижутерии, затем продать их торговцу. За один сет предоставляется 2 сферы хаоса, если же вы захотите открыть атрибут из игрового комплекта, выдается 1 сфера.
На картах, где уровень противников составляет от 78, игрокам за продажу сетов предоставляются сферы Царей. После реализации фарма можно прокачать персонажа, получить валюту и приступать к более серьезным игровым заданиям, путешествиям и победам над сложными боссами. Однако порой в сетах бывают предметы бижутерии, которые можно продать за 2–3 сферы Возвышения poe. Если не открывать их, вы можете продать их дешевле.
Осквернение атрибутов
Метод подходит для тех, кто уже располагает игровым бюджетом, не хочет фармить карты, локации, при этом стремится заработать валюту ПоЕ.
При применении сферы Ваал на игровой предмет есть шанс получения качественных роллов, модификаторов для камней, максимума резистов и прочего. Для каждого атрибута Ваалинг предусматривает различные улучшения, поэтому лучше заранее почитать, какие сферы применять для получения данных модификаторов.
Игроку необходимо покупать дешевые уникальные игровые элементы, которые востребованы в игре. Затем нужно применить сферу Ваал на них, что позволяет при удачном рандоме получить определенные преимущества. Такой метод предусматривает наименьшие потери, при этом необходимо вкладывать игровую валюту, которая может окупиться.
Но нужно учитывать, что при Ваалинге предметы могут стать:
- редкими, что предусматривает уменьшение шансов на продажу;
- не измениться, модифицироваться без особой пользы и плюшек.
Однако при получении нужного мода вы сможете продать атрибут, получить отличную сумму денег.
Такие методы позволят либо заработать, либо протестировать удачу, провести время за любимой игрой с пользой для прокачки персонажей, скилла. Некоторые из них подходят для новичков, другие требуют бюджета и прокачанных навыков ведения боя, знания особенностей геймлея, карт, локаций, поэтому каждый сможет подобрать для себя подходящий и оптимальный метод фарма игровой валюты и полезных предметов, сетов. Полный список валюты вы можете найти на пое дб.
Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14
Прежде чем мы перейдем к самой стратегии Атласа, нам нужно будет быстро охватить основы.
- Белые (нормальная редкость) мобы могут сбрасывать карты до ТОГО же уровня карты, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +0.
- Синие (магическая редкость) и желтые (редкая редкость) мобы могут сбрасывать карты на ОДИН уровень выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +1.
- Оранжевый (уникальная редкость) Мобы могут сбрасывать карты на ДВА уровня выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +2.
Кроме того, единственные карты, которые разрешено сбрасывать, — это карты, которые вы уже разблокировали (т. е. Завершили), или карты, напрямую подключенные (через линии, которые змеятся между картами в вашем Атласе) с картой, которую вы используете. Обратите внимание, однако, что карты уровня 1 игнорируют это правило и могут выпадать за пределы карт в сюжетном контенте, начиная с Акта 8 и далее.
Наконец, по мере того, как вы выполняете все больше и больше бонусных задач для карт (выполняя карту как Magic, Rare или Rare Corrupted, в зависимости от обстоятельств), вы получите постоянный суммирующийся бафф. Каждый бонус дает 1% к тому, что карты могут выпадать на более высоком уровне, чем в противном случае разрешили бы их «правила». Этот бонус может превышать 100% и продолжает накапливаться, увеличивая возможный уровень. Например, с бонусом 113% из монстров всегда выпадают карты на 1 уровень выше и с вероятностью 13% выпадают карты на 2 уровня выше.
Обратите внимание, однако, что этот бонус НЕ заменяет вышеупомянутые правила, связанные с мобами. Моб с белой редкостью по-прежнему будет выпадать только карты МАКСИМАЛЬНОГО уровня, эквивалентного тому, что вы используете, независимо от этого дополнительного бонусного шанса.
PoE Атлас — Правила
В пое Атлас 3.14 разделен на 8 отдельных регионов. Настоящим мы проводим дополнительное различие между ВНУТРЕННИМ и ВНЕШНИМ регионами следующим образом:
Как видите, Атлас разделен ровно пополам: 4 региона считаются ВНУТРЕННИМИ, а 4 — ВНЕШНИМИ. В каждом регионе есть ровно ОДНА цитадель, которую вам нужно будет открыть, запустив 3 карты в этом регионе (так что минимум 24 карты разделены на регионы, чтобы разблокировать все цитадели). Цитадели — это то место, где вы будете вставлять свои Сторожевые камни (как только вы их получите), и это определяет уровень региона, в зависимости от количества размещенных Сторожевых камней.
В каждом регионе есть 5 разных уровней, сложность которых увеличивается с количеством Камней Хранителей внутри:
Правила камней хранителей
Чтобы получить Камень Хранителя, вам нужно убить Завоевателей в каждом регионе, всего до 4 раз, чтобы получить каждый Камень Хранителя для этого региона. Вот основные правила Сторожевого Камня:
- В каждом регионе может выпасть ОДИН из КАЖДОГО (красного / синего / зеленого / желтого) Камня Хранителя;
- С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя за убийство;
- С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя на регион;
- Каждый убитый Завоеватель требует размещения одного дополнительного Камня Хранителя в регионе, чтобы
- следующий Завоеватель, который появляется в этом регионе, выпал Камень Хранителя, максимум 4.
Советы и трюки
Не обращая внимания на эти основные правила, вот несколько советов, которые следует помнить, следуя стратегии Атласа, изложенной ниже:
Вам не нужно сосредотачиваться на заполнении Атласа. Постарайтесь получить все возможные бонусные цели, но сосредоточьтесь на сборе Камней Хранения в первую очередь, а не на бонусах за выполнение.
Всегда используйте Orb of Binding + Orb of Scouring, чтобы бросить / перебросить (или: Orb of Alchemy, если у вас закончились) ваши карты желтого / красного уровня, независимо от обстоятельств.
Ваша главная цель — всегда преследовать Завоевателей и прежде всего добыть их Камни Хранителей.
Самый первый приоритет — открыть все 8 Цитаделей. Они гарантированно появятся, когда вы завершите свою третью карту в любом регионе.
Миссии Заны — отличный способ пробиться на более высокие уровни. Попробуйте использовать свои миссии Белой Заны на Т5, Миссии Желтой Заны на Т10 и Красные, когда это необходимо.
Всегда старайтесь «наполнить» свои карты соответственно другими вашими главными миссиями. Джун особенно не зависит от уровня, что означает, что она отличный выбор для использования на низкоуровневых картах белого и желтого уровней, если вы хотите сохранить свои Эйнхары / Занаса и Альваса для максимального уровня каждого уровня.
Нико всегда следует использовать на карте максимального уровня для каждого уровня, как и Зана.
Как только вы получите несколько Камней Хранителей, не стесняйтесь использовать простой секстант, простой секстант и основной секстант, основные секстанты, поскольку они значительно увеличивают скорость, с которой вы можете продвигать свой Атлас, предоставляя дополнительные дропы.
Фарм валюты в PoE — Прокачка уровней камней умений
Игрокам предоставлено множество билдов, где не нужно большое количество экипированных камней умений, при этом они позволяют полноценно отбивать нападки противников, а также неплохо чувствовать себя в игре. Не всегда в процессе гейминга требуются комплексы умений, повышающие урон, другие возможности, так как врага можно убить посредством одного точного выстрела или удара. Однако у геймеров есть несколько наборов оружия, куда можно размещать экипировочные атрибуты, постепенно прокачивать камни, что обеспечивает достижение улучшений, повышение их боевых и других параметров. Так игроки могут выполнять второстепенные миссии, исследовать карты, одновременно прокачивая камни умений.
Продажу прокачанных камней рекомендуется осуществлять ориентировочно с 18 уровня. Низкоуровневые игровые камни продавать не слишком выгодно. Если же вам попались камни с актуальными и полезными заклинаниями и качеством, востребованными среди других геймеров, лучше заняться их прокачкой, так как в дальнейшем они смогут принести игроку хорошую сумму пое валюты.
Для прокачки необходимо взять второй набор оружия, где разместить данные камни, затем постепенно убирать, заменять их для улучшения более актуальных вариантов, атрибутов. Лучше подбирать парные типы вооружения, например оружие и шит, что позволит открыть 6 ячеек без необходимости получения специализированных двуручных типов вооружения, где есть 6 ячеек для камней улучшений.
Если же вы не находите бесполезных камней, смело прокачивайте имеющиеся до 20 уровня, после чего их можно будет продать по хорошей стоимости в игровой валюте. Затем можно переходить к прокачке других предметов.
Такой способ заработка является пассивным, но он требует массы игрового времени, необходимого для прокачки. Опыт камней начисляется без штрафов в сравнении с прокачкой опыта персонажей, поэтому они будут улучшаться вне зависимости от проходимого вами контента, локаций.
Связанные зачарования шлема
Следующие зачарования шлема влияют на умение. На данный момент отсутствуют
В дополнении Conquerors of the Atlas (выпущенном в декабре 2019 года) полностью был переделан ПоЕ Атлас 3.14. Это перенесло систему из старой Войны за Атлас с одной простой погони за конкретными картами в нынешнюю систему регионов карты, влияния Завоевателя и Камней Хранителей.
Это руководство даст вам краткое изложение того, как ориентироваться в текущей среде Атласа и как эффективно продвигаться по Атласу в начале вашего картографического путешествия.
Этот гайд является точным независимо от того, где расположены конкретные карты или какая лига в настоящее время работает. Пока механика Атласа принципиально не изменится, что маловероятно за пределами крупных расширений, это руководство будет работать на вас, независимо от других обстоятельств.
Содержание
Получение предмета
Способы получения
Этот предмет можно получить следующими способами:
Кол-во | Ингредиент | Общие примечания | Тип |
---|---|---|---|
5 | Царство Царство 5 Портал Качество: +1-20% Если тебя тянет в странные места, будь готов и к странным встречам. | Портал со случайным качеством от 1 до 20 | Вручную |
1 | Инкубатор камнереза Инкубатор камнереза Добавляет инкубируемый качественный камень умения на надеваемый предмет. Предмет выпадает после убийства монстров. Качественный камень умения Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы использовать. Инкубированный предмет выпадет после убийства определенного количества монстров. | случайный камень с качеством | Автоматически |
3 | Клятва камнерезчика Клятва камнерезчика 3 Камень высокого качества Качество: +20% «Я поклялся работать на благо людей. Что хорошего в прекрасном камне, если он лежит без пользы?» - Эразм, имперский камнерезчик | случайный камень с качеством 20% | Автоматически |
1 | Ничто Ничто 1 Войди в Ничто и обрети, что заслужил. | награда случайной колоды гадальных карт | Автоматически |
Используется для получения
Этот предмет используется для получения следующих предметов:
Результат | Кол-во | Ингредиент | Общие примечания | Тип |
---|---|---|---|---|
Разлом ваал Разлом ваал Ваал, Чары Уровень: 1 Разовый расход душ: 100 Максимум зарядов: 1 Время применения: 2.50 сек. Требуется Уровень 10 Создает Разлом в местоположении вашего героя, делая его уязвимым к могущественным обитателям Разлома. За 1% качества: 1 По умолчанию 3% повышение скорости сотворения чар Монстры из Разлома не дают опыт и из них не выпадают предметы Осквернено Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. | 1 | Портал Портал Чары Уровень: 1 Время применения: 2.50 сек. Требуется Уровень 10 Герой создает портал в лагерь этой области. За 1% качества: 1 По умолчанию 2 Аномальный 3% повышение скорости сотворения чар 0.01% шанс перенестись к Извилистому причалу если вы находитесь рядом с местом рыболовной энергии Для получения умения выберите предмет и поместите камень в гнездо соответствующего цвета. Щелкните ПКМ, чтобы вынуть камень из гнезда. | случайный результат осквернения | Вручную |
1 | Сфера ваал Сфера ваал Размер стопки: 10 Оскверняет предмет, непредсказуемо изменяя его Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы осквернить его. Осквернённые предметы не могут быть модифицированы снова. Для разделения щелкните мышкой с зажатой клавишей Shift. |
Читайте также: